Протонные снаряды скорострелок не причинили ксулам никакого вреда. Мощные магнитные поля либо отклонили их, либо сожгли индукционными токами.
Фрегаты Харконненов в битве не участвовали - они находились на поверхности Гьеди Прайм, загружая остатки беженцев.
Зато Росомахи планетарной обороны среагировали наилучшим образом из возможных. Развернувшись вокруг оси, они как на параде обстреляли главным и вспомогательным калибром золотые мишени. И тут же ушли в виражи, спасаясь от ответного залпа, выпуская истребители и штурмовики.
Три крейсера, атаковавшие Росомах, потеряли более четверти щита каждый, а к ним уже неслись турболазерные импульсы...
Гьеди Прим
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться312010-11-19 01:33:13
Поделиться322010-11-19 21:33:10
Лазерный луч распространяется со скоростью света. Его невозможно засечь раньше, чем он достигнет цели. Но импульсы турболазеров летят намного медленнее, и они поразили пространство. Пустоту. Три крейсера, атаковавших корабли планетарной обороны, ушли в безынерционный режим, готовя кварковые пули, как только получили удары лазеров.
Четвёртый крейсер решил иначе. Град снарядов, извергаемых атакованным кораблём противника, ничем не мог повредить Охотникам . Подняв силовые щиты, крейсер затратил 2.15 секунды на пересчёт скорости и, как только атакованный корабль прекратил ускорение, рванулся за ним на скорости 9450 км/сек, пересчитывая скорость для торможения. Ровно через 2 секунды он завис относительно подбитого корабля сзади на дистанции 290км от него и приступил к наводке разлагателя..
Поделиться332010-11-19 22:41:39
Заметив противника вблизи себя, буксир начал выполнять манёвр змейку при помощи ДВЧ, легко развивая приращения скорости в 20 км/с под углом к линии визирования противника. Оставшиеся на борту 48 бронецитаделей были отстрелены и, развернувшись к противнику, расстреляли ранее сброшенные баки и двигатели (последние всё это время неслись следом за баржей, отставая не более чем на 20 км/с). Таким образом, щитам Ксулов пришлось разбираться ещё и с завесой обломков. Снаряды, тем временем продолжали сыпаться - их было не жалко.
Запас скорости был исчерпан, поэтому была брошена броня и все остававшиеся складские отсеки - если повезёт, они сядут сами. Скоростные возможности баржи на ДВЧ возросли таким образом до 50 MGLT. А один из ДВЧ-буксиров отстыковался и со скоростью 100 км/с пошёл на таран.
Пертурабо с авиагруппой приземлился на площадке баронии Харконнена и согласовал план эвакуации. Бюрократических проблем не было, т.к. наблюдавшие бой обитатели планеты уже поняли, что времени на разговоры нет. Теперь все ждали посадки модулей.
Отредактировано Kolman (2010-11-19 22:49:24)
Поделиться342010-11-22 21:40:00
Первый неожиданный манёвр баржи сбил наведение разлагателя на последней секунде. Второй манёвр, произведённый через секунду после первого, позволил оттянуть момент активации разлагателей ровно на 4 секунды. А потом Ксулам повезло - промежуток между вторым и третьим изменением ускорения вектора движения составлял пять секунд, в течение которых крейсер и баржа находились в относительном покое - более чем достаточно для наведения и активации разлагателя, а в сумме времени, затраченного баржей на три манёвра, было вполне достаточно для придания кварковой пуле максимальной скорости, а магнитный щит практически не действует на такие массы... До того момента, как буксир пошёл на таран, оставалось ещё 20 секунд...
Поделиться352010-11-24 21:00:21
Буксир вздрогнул от нового попадания. Кварковая пуля чудом миновала один из ДВЧ-буксирв и пробила насквозь левый командный отсек. Больше отсеков на её пути не было - буксир уже давно летел без баков и без груза.
Воздух начал свистеть наружу, двери кабин управления автоматически закрылись, отсекая их от коридора, но помочь это могло не всем - в целом ряде кабин, оказавшихся на пути пули, давление стремительно падало. Люди, дезориентированные взрывом воздуха пути релятивистского тела, успели только попытаться надеть шлемы скафандров, как накатила страшная боль. Кто-то прокусил язык, многие не смогли удержать крик, кому-то повезло уронить надеваемый шлем на места его фиксации, только привязные ремни удержали людей от падения.
Боль отступила через секунду, когда из-за отсутствия команд со стороны управляющего модуля внезапно выключились ДВЧ.
Из-за большой длины модуля и небольшого диаметра отверстия, давление падало не настолько быстро, чтобы рвать людей взрывной декомпрессией. Но сосуды уже начинали лопаться. Те, кто остался жив спешно застегнули шлемы и попытались помочь тем, кто потерял сознание - возможно, кого-то из них удастся спасти.
В правом командном модуле попытались скорректировать программу, для меньшего интервала и запустить снова - но на у дезориентированного человека это ушло не менее 10 секунд. Пилот тронул ручки управления, стараясь делать хоть что-то, но его движения не были столь непредсказуемыми как у ЭВМ.
В модуле варп-буксира назначенный командир модуля едва отойдя от боли выдернул ручку расстыковки. Подрыв пироболтов последовал почти незамедлительно, а манёвр корабля, произведённый в этот момент пилотом, выкинул модуль из гнезда в сторону планеты, хотя и не совсем ровно.
Центральная борт ЭВМ, получив от системы телеметрии данные о расстыковке варп-буксира, выполнила программу спасения оного, разработанную как раз на такой случай: было отстрелено ещё несколько модулей нижней части буксира - как с людьми, так и без них.
Поделиться362011-01-09 15:46:03
Снесено в результате вайпа.