Приняты.
Двенадцать Священных Воинов
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322009-12-11 21:05:23
ХI
1. Имя.
Ришар Гюйо
2. Возраст, дата рождения.
377 лет
3. Раса.
Зоалорд
4. Место старта.
Дракония
5. Внешность.
6. Характер.
Суровый, альпийский.
Безотцовщина, взращенная колдуном Хаоса и войной, разумеется, не отличается сахарным характером. Хотя триста лет вне Варпа привили ему некоторый вкус к жизни, былая кровожадность и жажда власти не исчезла, только закопалась поглубже. Чтобы вылезти во время злости или сражения. Как и Кабрал Хан, упивается своей силой, но не настолько зациклен на ней. Кабрал - тяжелый случай, утащивший свои психозы в старость, Ришар же смотрит на мир несколько проще.
Гюйо недоволен лидерством Шина среди зоалордов, поэтому порою (осторожно) оспаривает его право на лидерство. Хотя власть сама по себе его не привлекает, ему важна личная независимость. Но, поскольку отделаться от телепатической сети зоалордов можно только выдрав зоакристалл (вместе с мозгами, ага), приходится жертвовать частью своих свобод ради привилегий и доступа к технологиям и зоаноидам.
7. Биография.
Ришар – третий сын франко-швецарского пастуха из графства Нёвшатель. Родился он зимой 1632, в неспокойное время – 14 год шла война в Священной Римской империи. Война, которую много позже назовут Тридцатилетней. Старший брат остался с отцом, готовясь принять его хозяйство на себя, благо краткая продолжительность жизни в средневековье обещала сделать его хозяином в течение 3-4 лет. Средний, как и многие швейцарцы, ушел наемником на войну, да так и сгинул в битве при Виттштоке.
В возрасте 15 лет – война еще не прекращалась, хотя и шла к тому – старший брат уже давно был хозяином, унаследовав стадо и халупу отца. Мальца он держал при себе, хотя и братской любви не питал. Наоборот, любил сбрасывать работу на него, а вдобавок жена нового хозяина невзлюбила Ришара, что вкупе превращало жизнь юноши в паскудство. Благо Ришар дотерпел до дня, когда братец «выкинул его» - отдал несколько коз и отпустил в горы на лето. Старый швейцарский обычай – ребенок должен сам заботиться о себе, оборонять стадо и искать пропитание (питаясь молоком коз, ягодами и медом, самые голодные могли убить и съесть сурка, а то и козу). Конечно, дело шло летом, но это не отменяло гор, волков и медведей, болезни и прочих охочих до твоих коз. Не все переживали, но те, что возвращались, были дуболомами, которых боялась половина Европы.
Так Ришар на три месяца оказался в добровольном изгнании. Причем проблемы у него начались уже через неделю – есть было нечего, а одним молоком сыт не будешь. Сурков Ришар видел, но ни одного не поймал. Да и если бы поймал, то не факт, что смог бы убить и съесть. Следовало топать в лес, выискивая ягоды, орехи, если совсем приспичит – залезть в улей диких пчел. Но козы в любом случае были в опасности, как и сам Ришар – леса 350 лет назад были далеки от современных теллурических, и живности в них было на порядок больше, в том числе живности зубастой. Ришар рискнул спуститься с альпийских лугов в леса только через месяц. И хотя он набрал орехов и не был съеден и даже покусан, козы пропали. И Ришару предстояло последовать за ними – из леса выполз самый натуральный медведь, коз уже сожравший. Что мог 15-летка против трехметрового хищника весом в тонну, вдобавок успевшему наесться? Ничего. Не будь Ришар латентным форсом.
Осознание факта скорой смерти, глупого, невообразимо глупого конца бессмысленной и короткой, да вдобавок наполовину наполненной унижениями и, скажем прямо, страданиями? А ведь Ришар давно планировал последовать по стопам среднего брата (о котором он вообще ничего не знал, но за поиском образца поведения хоть где-нибудь представлял идеальным мужчиной и воителем), стать наемником, зарабатывая на жизнь «как великий мужчина», а не помереть козодоем… Вкратце – осознания этого, вкупе с желанием выжить любой ценой, пробудило в Ришаре форс-способность. Силовой гнев (Force Rage). Ришару хватило заостренной палки.
Разумеется, не каждый форс выдержит такой марафон, да еще при сражении со столь превосходящим противником. Вкупе с недоразвитостью своего тела, Ришар был на краю гибели. И погиб бы, если бы на шум (а нашумел малец знатно) не пришел монах-отшельник Гий. Только монахом он был каким-то странным.
Во времена его юности, когда Гий был рабом на алжирской галере, захваченным во время пиратского рейда на Сицилию, будущий монах был выкуплен шейхом Абу аль-Фарахом. После чего несколько лет пробыл его учеником. Учеником мага, а выражаясь терминами другой половины галактики – ситха. Причем учеником мага, позже учившего Джабира ибн Хайяна, будущего зоалорда.
Ришар два месяца провалялся в обители Гия. Его тело постепенно восстанавливалось, в чем сыграли большую роль уход Гия над мальцем и аура Варпа, пронизывавшая хижину.
Срок пребывания в горах истек, и Ришара посчитали погибшим. Какая жалость!
Тем временем Ришар оклемался. Гий, колдун, использовавший личину монаха-отшельника только для конспирации, растолковал Ришару ситуацию. Малец и не думал уходить – наоборот, он всей душой желал овладеть Демоническим гневом (под таким именем была известна эта способность в оккультных кругах Европы). Впрочем, Гий был далеко не добрым Дедом Морозом. Он же колдун, как-никак. Гий действительно выхаживал и обучал юношу, но только на убой.
Варп и постоянное применение Демонического гнева хорошо отыгрались на Ришаре. Всего за год он стал немногим меньше Галеноса, а по силе превзошел и его. Демонический гнев, однако, сделал Ришара наркоманом с потенциалом стать Чемпионом Хорна. Ришар пристрастился к огромной силе даруемой Гневом и стал искать битвы. А поскольку в Швейцарском Союзе все было спокойно, рвался на Тридцатилетнюю войну, ведь та грозила закончиться с месяца на месяц. Гий понял, что Ришар, мягко говоря, превосходил его в Силе и успел заделаться любимцем недавно рожденного бога Хорна. Так что однажды он просто бежал, поняв, что дальнейшее пребывание рядом с вышедшим из-под контроля учеником ничем хорошим не кончится. Ришар отнесся к поступку учителя с пониманием, и даже придумал себе фамилию «Гюйо», образованную от имени монаха-колдуна. После чего отправился на войну, пока французы, шведы и имперская армии выясняли отношения.
Впрочем, Гюйо до войны не дошел. За тридцать лет нескончаемых боев Священная Римская превратилась в черте что. Ришар мародерствовал по пути, собирая то, что не успели растащить другие мародеры и местные, которых почему-то не перерезали. Не пойдешь ведь на войну в одном только тряпье, оставшемся от монаха! Это, конечно, вызывало неудовлетворение других мародеров. Разумеется, долго их неудовлетворение, как и их жизни, не продолжались. А Ришар начал подумывать, что совершенно необязательно рваться на войну, чтобы давать волю Гневу – при доле усилий, его можно было вызвать даже при банальном грабеже. Чем Ришар в итоге и занялся. Разумеется, много отобрать у крестьян, которых за поколения нескончаемой войны обобрали и перерезали все, кому не лень, было невозможно. Но Ришару много не требовалось, ему просто нравился сам процесс. Его одного, с затупившейся алебардов и в ржавых доспехах, было достаточно, чтобы вырезать деревню-две. Конечно же, местные феодалы, если их самих не порезали во время войны, были недовольны порчей своего имущества. Но Ришар всегда вовремя ретировался, благо фавор бога Хаоса позволял ему обогнать лошадь. Хорн был доволен своим последователем, и наградил его меткой Хаоса – яснейшим признаком божественного фавора, обещающего невообразимую власть и могущество… если Ришар покажет себя достойным. После получения метки к Гюйо потянулись слабовольные, но довольно сильные физически (иные в войнах редко выживают) люди. Потерявшие рассудок после десятилетий войны, не знающие ничего другого, с атрофированной волей, они были идеальной свитой для будущего чемпиона Хаоса.
Когда Гюйо со своей бандой впервые успешно атаковал и уничтожил форт одного баварского феодала, интенданты юуужань-вонгов убедились, что «демон» является не приукрашенным народной фантазией разбойничьим атаманом, а форсом, которого можно использовать для проекта «зоалорд».
Гюйо поначалу был очень рад, что из него собираются сделать сверхвоина для галактической войны.
Разумеется, ему не сказали, что все свои Силовые способности он потеряет. Ему даже метку удалили хирургическим путем. А зоакристалл отрезал Ришара от Варпа. Навсегда и бесповоротно. То, что он получил наилучшую боевую форму, его не особо то и радовало – Ришару требовалась доза страданий, как собственных, так и чужих, чтобы перевести ее в Гнев. Но Силовой гнев Ришар потерял, как и добрую часть своих мутаций, делавших его неуязвимым силачом (часть перешла в боевую форму, но все же…). Психика у него так и не поправилась – Гюйо по-прежнему лезет на рожон, упиваясь своей силой, пытаясь пробудить воспоминания о бытии воином Хаоса. И первыми его гнев опробовали вонги.
8. Спецспособности.
см. основную анку
Его физические способности в боевой форме в 3 раза превышают таковые у любого другого зоалорда. Настолько же сильны его гравитационные силы.
Другая способность – создание самоподдерживающейся черной дыры. Обычно сингулярность, обладающая только виртуальной массой, исчезает, отдавая накопленную материю в виде энергии, как только зоалорд перестает тратить энергию на ее поддержание. Гюйо может пожертвовать частью своих гравигенерирующих органов чтобы создать самоподдерживающуюся дыру. Органы продолжают свою работу у самой грани горизонта событий, поэтому уничтожить их невозможно обычными методами. Одним только сверхмогучим ударом (от гигатонны т.э.) можно выделить достаточно энергии, которая, не поглощенная сингулярностью, уничтожит гравигенераторы. Или же попасть лучом так, чтобы по пути тот уничтожил быстро обращающийся по хаотичной орбите гравиорган. Мощность не важна, важны точность и расчет.
Впрочем, знать что именно надо делать противник не может, так как засечь гравиорганы у горизонта событий техническими средствами невозможно.
Также можно аннигилировать сингулярность совместной работой зоалордов (сам Гюйо теряет слишком много сил, чтобы закрыть ее самостоятельно). 1 зоалорд на 1 час подпитки дыры на землеподобной планете. У газового гиганта – 1 зоалорд на полчаса, у звезды – 1 зоалорд на 10 минут. Если дыру надолго предоставить себе, то она сожрет сначала планету, на которой или около ее открыли, а потом и звездную систему, имея потенциал стать полноценной черной дырой.
Хотя часть гравитационных органов потеряна, Гиот не теряет все свои силы - он может левитировать и создавать гравитационные аномалии, даже мелкие сингулярности. Впрочем, черные дыры он не получает, пока не регенерирует потерянные органы. Гравиконтроль - половина от стандартного для зоалорда. Биобуст проблему не решает - физически Гюйо становится сильнее, но гравитационные силы, если соответствующие органы потеряны, не усиливаются. Органы регенерируют через месяц. Если же Ришар залезет в биобак, то хватит суток.
Ряд мелких способностей связан с не до конца выведенными мутациями Варпа (просто из разряда колдунств они перешли в естественные элементы тела), но имеют чисто косметическое применение.
9. Инвентарь.
-
10. Желаемый статус.
Отыгрывается с акка Алканфеля
Отредактировано Алканфель (2009-12-11 21:50:13)
Поделиться332009-12-11 21:51:31
Принят.
Поделиться342009-12-15 17:59:43
1. Имя.Имакарум Мирабилис
2. Возраст, дата рождения.380 лет
3. Раса.Зоалорд
4. Место старта.Дракония
5. Внешность.
6. Характер.
«Вселенной правит сила» стало девизом его жизни. Рано оставшись без отца, Имакарум был вынужден вести борьбу за выживание с малых лет, что воспитало в нем целеустремленность и бесстрашие (в разумных пределах). Добротой не отличается, во всяком случае, в ее широком понимании. Больше похож на сталиниста-идеалиста Алканфеля, пинками ведущими свой народец в светлое будущее. Впрочем, в отличие от Алканфеля, игра в императора Имакаруму безразлична.
Предан Шину, всецело поддерживая его. Ранее преданность держалась на религиозном почитании, чуть позже – на уважении, сейчас больше не привязанности. Гомосексуального подтекста не замечено, но в Японии, сами понимаете, отношение к мужской дружбе несколько другое.
7. Биография.
Ранняя биография Масаки (его настоящее имя) из деревни Мураками («высокая деревня») нам безынтересна. Единственный сын простого крестьянина.
Когда Масаки было 9 лет, его отец каким-то образом умудрился оскорбить ронина, шествовавшего через деревню. За что, понятно, на месте поплатился головой. Опустим подробности готичных страданий семейства, отметим только, что в мозгу Масаки появилась установка, что сила – как физическая, так и статуса – решает. Масаки намерился получить как можно больше силы, чтобы обезопасить себя. Через полгода у него появился сводный отец, который к Масаки теплых чувств не питал. Малец терпел до пятнадцати лет, и даже сносно относился к младшим братьям и сестре, но однажды просто бежал.
Так как прознал о якудза. Те недавно появились – всего около тридцати лет назад – но уже закрепились в городах, заняв своеобразную нишу «полулегальной» преступности. Все банды набирались из нижних слоев населения – крестьян, торговцев, буракуминов. Якудза давали убежище и работу нуждающимся людям. Вдобавок там с пониманием относились к пострадавшим от грабежа ронинов. Масаки довольно быстро был прикомандирован к банде якудза, и поначалу помышлял игрой в карты – самым простым способом «честного» отъема денег. Малец рос, навострил руки, и почти никогда не проигрывал: как латентный форс, пускай и без интуитивно пробужденных Сил, он отличался необыкновенным чутьем, позволяющим пресечь возможный проигрыш или свести его последствия к минимуму. Конечно, он приносил немалый доход, но вскоре с ним отказывались играть. Поэтому его приставили к другому делу – учили драться, чтобы потом спускать на врагов якудзы. Благо его «семья» отличалась некоторым радикализмом, и порою имела проблемы с полицией. Которая комплектовалась бывшими самурями, оставшимися во время мира токугавского сегуната без работы. Масаки не делал разницы между ронинами и самураями, и тех, и тех он бил с одинаковым удовольствием.
Так бы и прожил свою мелкую, никчемную жизнь в провинции на севере Хонсю, если бы не зоалорды.
Те как раз уничтожили материнский корабль вонгов и бежали на Землю. И при любой попытке вонгов атаковать брали под контроль местное население, которое с радостью бежало защищать своих новых хозяев.
Так и Масаки, забыв о всей былой неприязни к самураям, вместе с ними, якудза и простым людом бежали к месту высадки десанта вонгов, чтобы отвлечь их огонь на себя, пока лорды заняты кораблями.
Разумеется, японцы гибли десятками тысяч, а от их поселений оставались только кратеры. Но люди стягивались с половины Хонсю, а зоалорды взрывали один корабль за другим. Пока наконец север Хонсю не превратился в пылающую пустошь с сотнями тысяч погибших людей и нелюдей и десятками взорванных кораблей.
Мураками был одним из выживших. И единственным форсом.
Зоалорды не любят вспоминать, что Имакарум – как его переименовали зоалорды – является тринадцатым лордом, а не двенадцатым. Настоящий двенадцатый оказался предателем, принявшим культуру вонгов и пытавшийся убить своих бывших братьев, когда те восстали. Шин самолично вырвал из его головы зоакристалл, а тело сбросил в вулканическую пушку, которая его переработала на плазму. Все касающееся его – история, биотехнологии, имя – было стерто из людской памяти и уничтожено, будь то записи или артефакты.
Обезопасив Солнечную и начал выращивать Ковчег и Божественного воина, зоалорды отправились изучать галактику. Только Барка был оставлен, чтобы следить за первыми этапами роста биокораблей, а также зоаморфинге Имакарума Мирабилиса, да Шин следил за планетой и уничтожал случайных пришельцев. Как только зоаморфинг Имакарума был завершен, Барка также отбыл изучать галактику. Мирабилис проходил обучение под руководством Амникулуса, но тот и без того был занят целой планетой, а поэтому процесс шел долго, а полученные знания были отрывочны. Процесс «доведения до кондиции» нового зоалорда обещал растянуться на десятилетие. Тем не менее, Имакаруму было предоставлено много свободного времени, пока Шин занимался восстановлением разрушенной страны.
Так что Имакарум посвятил себя также постижению тому, чего в прошлой жизни был лишен. В том числе боевых искусств и восточной философии. Шин относился снисходительно к изучению Мирабилисом недоступных для него форс-техник. Но умения Мирабилиса пригодились в Хадта Бете, где он, после посещения Слипстрима, разработал Сейрейдо – искусство управления призраком.
8. Спецспособности.
см. основную анку
+
Сейрейдо. 4 ветви, 5-ый уровень в каждой. Также, сам факт появления Имакарума дает всем зоалордам (Оме тоже) "бесплатно" 1 уровень в ветви "Ёдо". Также, это счастье можно преподавать другим. Техлист отдельно.
9. Инвентарь.-
10. Желаемый статус.Отыгрывается с акка Алканфеля.
Отредактировано Алканфель (2009-12-15 18:15:50)
Поделиться352009-12-15 18:53:18
Принят.
Поделиться362010-08-13 18:16:10
Улетели в неизвестном направлении.
Поделиться372011-01-07 22:40:35
Снесены в архив в результате ребута Вселенной.