Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка №8


Курилка №8

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Alchemist написал(а):

    Строгонов, Ямаси - это твой перс? Предложение насчет ученика - это серьезно было? Я сейчас написал об этом админу.

Думаю, что реально, и если вы, парни, надумаете совместный квест, стучитесь ко мне в скайп - организуем.

Но для этого всё равно придётся умереть ~desu

0

662

На это и расчет А в чем-проблема-то? Надо умереть - умрет.

0

663

Говорю, самая главная проблема в скорости обучения

0

664

Зератул написал(а):

Alchemist, являешься ли ты анальным рабом Марти-куна и состоишь ли ты в его гей-гареме ?

Зерик  юморит.  :D  + 1

0

665

Строгонов написал(а):

Да не винтик, но большая шестерёнка в системе ))))))

Ну и ладно. Я тоже. По - моему Империум в Вархаммере многое потерял что у них биооружие отсутствовало.

0

666

Альберт Вескер написал(а):

По - моему Империум в Вархаммере многое потерял что у них биооружие отсутствовало.

Толку от него? У всех нормальных цивилизаций в 40к (да и в наше время) давно были всякие системы фильтрации, очистки, обеззараживания, переработки и прочей ереси в случае обнаружения биологической атаки. Ядовитыми газами пользовалась только Инквизиция, у них были такие методы пыток либо безболезненного убийства без причинения урона экспонату.
Им если тока с Тиранидами в биооружие баловаться, да и то, толку никакого - тираниды эту биосмесь просто переварят.

Отредактировано Тальдира (2010-05-07 14:25:58)

0

667

Как это отсутствовало?
А вирусные бомбы - что такое, по-вашему?

0

668

http://savepic.ru/1157439.jpg

0

669

Kestrel
:rofl:  :cool:  :D

0

670

Unnamed написал(а):

А вирусные бомбы - что такое, по-вашему?

Но немезиса и других мутантов у них ествественно не было. Инквизиция всех мутантов выжигала.

0

671

Unnamed написал(а):

А вирусные бомбы - что такое, по-вашему?

Оружие инквизиции, если я не ошибаюсь

0

672

Астартес, каллидус, техножрецы, навигаторы и псайкеры, не говоря уж арко-флагеллантах и демонхостах будут похлеще ваших мутантов.

0

673

Кесс
You fail

http://s53.radikal.ru/i141/1005/3f/4e8a79e99e0f.jpg

0

674

Зератул написал(а):

Alchemist, являешься ли ты анальным рабом Марти-куна и состоишь ли ты в его гей-гареме ?

Зерик, а ты не охренел?

+1

675

А чё такое ? Это нормальный вопрос.

0

676

Kestrel написал(а):

А в чем-проблема-то? Надо умереть - умрет.

Вот это по-нашему! :D

0

677

Кодекс чести Мастера

    * Игру, как и революцию, нужно готовить. Прежде, чем начать игру ее следует, как минимум, придумать. Игра, как и салат, считается хорошей, если в ней есть все — и побегать и подумать и помахать кулаками… Притом цель игры и основные закулисные действия (хотя бы некоторые) должны быть продуманны заранее, а то «иди туда, незнамо куда» интересно только первые сорок пять минут. Стоит заранее продумать характеры некоторых персонажей, чтобы потом они не были похожи друг на друга, и все — на тебя. Если же ты сам не знаешь ничего о тех условиях, в которые попадут игроки (история, география, традиции…), то вообще не лезь мастерить. Пусть лучше будет скучно, чем стыдно.
    * Не топи утопающих. Мастер, который специально торбит игроков (имеется в виду всех сразу, так как торбить выборочно вообще запрещено, см. правило II), еще гаже, чем игрок, который топит всех, возвеличивая себя. Ты-то чего добиваешься? Еще возьми и начни кому-нибудь подыгрывать, и никто не скажет, что ему будет недоставать тебя, как мастера…
    * Мастерскому произволу — бой по почкам! Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.
    * Будь беспристрастен. Самое сложное в жизни мастера это беспристрастие, особенно, если возникает конфликтная ситуация между героями. В таких случаях очень сложно доказать (в том числе и себе), что ты не оказал кому-то особого предпочтения. Здесь полезно применять четкую систему, по которой игроки сами смогут понять, кто из них победил, и спихнуть большую часть своей ответственности на кубик. Для поединков между героями строго рекомендуется подобная система. Каждому мастеру следует на всякий пожарный разработать ее или найти готовую.
    * Мастерский персонаж. Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.
    * Играй со всеми. Элементарные правила приличия подсказывают нам, что в большинстве случаев мастер должен оказывать одинаковое внимание всем играющим, так как играть обычно хотят все. Зациклишься на ком- нибудь, потом храп остальных будет отвлекать и мешать.
    * Ты должен растолкать вечный двигатель. С какими бы опытными игроками ты ни имел дело, инициатива должна исходить и от тебя тоже. Не игроки придумывали твою игру, поэтому не удивляйся, если даже самый классный игрок ведет себя как дитё. Тебе сверху все кажется проще. Периодически давай игрокам пинка в нужном направлении (ну или хоть в каком-нибудь, если не хочешь в нужном), а выпавшую челюсть пусть уже подбирают сами.
      Что ты им нянька что ли?
    * Храни тайну игрока. В идеале игроки должны знать только то, что они должны знать и не больше. Поэтому будь внимателен и постарайся не заложить одних игроков перед другими. «Путай следы», договорись об условных фразах, отводи игроков в сторону и отыгрывай с ними отдельно, в общем, крутись, как умеешь. Гораздо проще сделать так, чтобы человек чего- либо не узнал, чем потом убедить его в том, что он этого не знает.
    * Развивайся. Есть смысл объяснять нафига попу гармонь а мастеру — эрудиция? Не понимаешь, зачем гармонь? Как и следовало ожидать, по второму вопросу возражений не будет. Зачем эрудиция? Если до сих пор не ясно, помастери, а потом перечитай это место снова.  (с)

+2

678

Кайл Дорнез написал(а):

* Мастерскому произволу — бой по почкам! Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.

+1.

Кайл Дорнез написал(а):

* Мастерский персонаж. Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.

В точку.

0

679

Зератул, а почему ты так решил?

0

680

А это было предположение.

0

681

Зератул написал(а):

А это было предположение.

Но ты же его не с потолка взял. Что-то же тебя натолкнуло на него

0

682

Конечно натолкнуло.

0

683

Зератул написал(а):

Конечно натолкнуло.

И что же это? Что тебя натолкнуло?

0

684

Некоторые наблюдения.

0

685

Зератул написал(а):

Некоторые наблюдения.

Конкретнее?

0

686

Такие размышления не пристало озвучивать в приличном обществе :)

0

687

Зератул написал(а):

Такие размышления не пристало озвучивать в приличном обществе

Как же нам узнать признаки анального раба?

0

688

Дарт Рэнд написал(а):

Конкретнее?

Начался троллинг в фирменном стиле Рэнда.

Зератул написал(а):

Такие размышления не пристало озвучивать в приличном обществе :)

А когда это мы были приличным обществом?

+1

689

Аэнис написал(а):

Начался троллинг в фирменном стиле Рэнда.

Ух ты. А как бы ты охарактеризовал мой фирменный стиль?

Аэнис написал(а):

А когда это мы были приличным обществом?

Действительно. Неплохо подмечено. Плюсую

0

690

Дарт Рэнд написал(а):

Ух ты. А как бы ты охарактеризовал мой фирменный стиль?

Помня, что мы не являемся приличным обществом? :D

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка №8