А разве я их нарушал?
Не нарушал, просто ты ж на этих двух останавливаться не собираешься. И чтобы впредь не нарушал, ставлю ограничения...
Горизонт событий |
"Вселенная огромна, и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах." © Дуглас Адамс |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Наша служба и опасна и трудна (с) или Спецслужбы будут всегда!
А разве я их нарушал?
Не нарушал, просто ты ж на этих двух останавливаться не собираешься. И чтобы впредь не нарушал, ставлю ограничения...
Ну, во-первых, не проблематично, это все вполне канонические техники, и канон не исчерпан.
Покажи мне в каноне джедая (нормального, не великого и легендарного типа Люка или Изгнанницы) с 38 техниками.
Во-вторых, ты их описания читал?
Я не говорю, что это слишком крутой набор.
Просто тебе негде было его выучить. В биографию не вписывается.
Покажи мне в каноне джедая (нормального, не великого и легендарного типа Люка или Изгнанницы) с 38 техниками.
Да собственно, любой.
Я не говорю, что это слишком крутой набор.
Ты все-таки не читал описания техник, верно?
Ты все-таки не читал описания техник, верно?
С чего ты это взял?
Прочитал сразу, как только ты выложил.
С чего ты это взял?Прочитал сразу, как только ты выложил.
Ну тогда давай разберемся.
Чувство битвы
Позволяет форс-юзеру сосредоточиться на битве здесь и сейчас. Все остальное становится расплывчатым и неважным, а все чувства форс-юзера сосредоточены только на битве. Все противники становятся очень хорошо различимы, помечаются ментально.
Если это и не врожденная миралукская техника, то весьма легко ими приобретаемая. По сути дела, форс здесь приглушает обычные органы чувств, ибо Сила вернее, дабы быть полностью сосредоточенным на битве. У слепых от рождения миралук это должно получаться очень легко.
Чувство опасности
Позволяет расширить свои чувства и интуицию, заранее предупреждая об опасности (но не предвидеть её).
Ну это собственно говоря, вообще не техника, обостренное чувство опасности присуще любому сенситиву.
Ориентация
Позволяет форс-юзеру прислушаться к Силе, окружающей планету, на которой он находится. И определить нахождение магнитных полюсов, направление на стороны света, а так же создать своеобразный ментальный компас, которым можно будет пользоваться уже без такого обширного «подключения».Слежение
Сила окружает и пронизывает все живые существа в Галактике, и когда те меняют своё положение, меняется и метрика Силы. Дарт Сидиус некогда описывал Силу как туман, окружающий и обволакивающий всех живых существ, но сквозь который легко видят обладающие особыми чувствами. Если судить по этой аналогии и дальше, то при передвижении каждого живого существа – за ним остается характерный и хорошо заметный след. Форс-юзеры способны отслеживать такие перемещения и сосредотачивать на лишь определенных субъектах, оставляя прочие без внимания. Внешне эффект этой Силы отображается как светящаяся, но затухающая тропа. Не работает на дроидов и тех, кто не отражается в Силе.
Ну это точно врожденные способности миралук.
Чувство Жизни
Форс-юзер способен ощущать жизнь в любых её проявлениях.Определение Жизни
Используется обычно в двух случаях. Первый – когда форс-юзер почувствовал некую жизнь и желает определить что же это такое. Второй случай – когда форс-юзер желает найти кого-то конкретного.
Снова две врожденные техники. Если бы слепые миралука не могли различать в Силе жизнь, они бы путали людей со столбами и дроидами. Если бы не могли определять в Силе конкретного человека, то путали бы Васю с Петей.
Усиление чувств
Позволяет форс-юзеру значительно расширить свои чувства, достигая неестественных для живого существа показателей. Он может слышать в иных частотах и на огромных дистанциях, может видеть в ином спектре и на куда большем расстоянии и т.п.Объединение чувств
Позволяет форс-юзеру чувствовать через чужие органы чувств. Видеть через глаза иного существа и т.п. Работает обычно лишь с животными. Форс-юзер при этом животное контролировать не может, но может пытаться давать указания. Чем проще указание, тем вероятнее, что существо его исполнит. Если указание неестественно для существа – скорее всего оно будет проигнорировано.
Так как чувства форс-юзера и животного объединены – тело форс-юзера в это время ничего не ощущает и не воспринимает, действовать не способно. Пока не разорвется связь. Связь может быть разорвана не только волей, но и смертью одного из её участников.
Вряд ли врожденное миралукское, но скорее всего очень легко развивается ими.
Предвидение
Крайне редко получается, почти неконтролируема и весьма хаотична. Обычно показывает форс-юзеру неопределенное будущее, ситуацию, в которой возникнет для него опасность.
Это тоже не столько навык форсъюзера, сколько способность любого сенситива.
Чувство Силы
Позволяет ощущать присутствие Силы, её эффекты и т.п. в определенной локации.
Для миралука это не должно быть сложно. "Увидеть" присутствие Силы для нее также просто, как для человека увидеть присутсвие чего-то зримого.
Чувство потенциала Силы
Позволяет таким образом проникнуть в разум и тело существа, что форс-юзер будет способен определить его потенциал в Силе.
Хотя сам процесс определения довольно забавен. Каждое существо, имеющее контакт с Силой, обладает определенным щитом, закрывающим вход в его разум от иных существ. Вот по наличию и силе этого щита и определяют потенциал.
Исходя из описания, это может любой осознавший себя форсюзер.
Чувствовать Путь
Позволяет форс-юзеру проводить своеобразный самоанализ с сильной завязкой на Силу. Позволяет определить, например, что будет с ним в будущем, если он продолжить делать все так, как делает сейчас. Приведет ли на Тёмную Сторону или наоборот, станут ли его желания помехой и т.п. По методике напоминает Ясновидение, но без контроля. Нюанс состоит в том, что без этого контроля видения (зачастую, кстати, аллегорические – т.е. в виде подсознательных образов) могут относиться не только к будущему, но и к настоящему и даже прошлому. Т.е. могут быть совершенно бесполезны.
Ну это по сути дела глубокая медитация.
Чувство окружения
Позволяет форс-юзеру чувствовать объекты и субъекты даже несмотря на темноту и препятствия. Несколько отличается от Чувства Жизни (конкретнее) и Усиления Чувств (быстрее и проще) – т.е. приспособлен для экстремальных ситуаций и драк.
Я так думаю, что уже и без пояснений все ясно.
Силовой толчок
Перемещение или бросание одного или нескольких объектов (субъектов) в пространстве.Левитация
Эта Сила использует простейшие манипуляции для того, чтобы поднять субъекта над землей, однако при кажущейся простоте имеет множество нюансов. Падаваны обычно едва способны слегка замедлить своё падение. Рыцари более опытны в Силе и могут значительно увеличивать дальность и высоту своих прыжков. Мастера могут слегка приподнять себя над землей и очень недалеко протащить. Особо могучие форс-юзеры могут левитировать себя на более-менее значительные расстояния при огромных усилиях. Никогда ни у кого не получалось использовать эту Силу, чтобы замедлить падение с очень большой высоты.Телекинез
Сила позволяет существу перемещать объекты в пространстве – передвигать или левитировать их куда бы он ни захотел. Можно левитировать себя или иных субъектов. Если перемещаемый объект используется для агрессии – форс-юзер рискует быть поглощенным тёмной стороной.
Ну это способен 8-летний юнглинг, согласен?
Силовая волна
Чуть более рассредоточенная вариация Силового Толчка, позволяющая очистить от помех значительный участок местности. Сосредотачивает на целях или местности волну телепатических сил неожиданной мощности.
Немного усложненная версия телекинеза.
Влиять на Разум
Это способность позволяет влиять на чужой разум. Вы можете заставить их думать, будто они слышали, видели, думали или делали нечто, чего на самом деле не было. Так же этот навык можно использовать, чтобы цель думала то, что вы хотите и говорила то, что вы хотите. Действует, однако, только на довольно слабых разумом существ.
Однако – все относительно…
Ну это опять-таки элементарщина, верно?
Сокрушить оппозицию
Сила ломает волю любого выбранного противника. Ей можно попробовать сопротивляться, однако успехов почти никогда не бывает. На стойких последователей идей своих орденов (обычно говорится о джедаях, но дело не только в них) эта Сила почти никогда не оказывает влияния – если только идеи ордена не связаны каким-либо образом с ТС.
Модификация предыдущей техники.
Итак, половина из списка бесспорна, проста, легка в усвоении, а в большинстве случае, присутствует с рождения.
Согласен?
Из перечисленного убери
Чувствовать Путь
Силовая волна
Левитация
Влиять на Разум
Это не элементарщина, это требует конкретного обучения.
По остальному (из перечисленного) - согласен, можно объяснить врождёнными способностями миралуки. Но что со второй половиной?
Также у Антона Исаева в предках миралук не было - так что иметь аналогичные способности он не может. Чтобы обучиться у Штибер, он должен УЖЕ быть очень продвинутым джедаем -Изгнанница училась у Визас, но она была невдолбенно крута + связи в Силе.
Левитация
По описанию левитация возможна у падавана.
Это не элементарщина, это требует конкретного обучения.По остальному (из перечисленного) - согласен, можно объяснить врождёнными способностями миралуки. Но что со второй половиной?
Как со второй половиной, так и здесь, каминоанцы передавали ведь навыки от "отца к сыну". Разве нет?
Также у Антона Исаева в предках миралук не было - так что иметь аналогичные способности он не может.
А по Исаеву я ничего пока и не писал.
Как со второй половиной, так и здесь, каминоанцы передавали ведь навыки от "отца к сыну". Разве нет?
Каминоанцы передавали генетические задатки, но не навыки. Канон, фильма нумеро дуэ, у клонов - весьма серьезная программа обучения. Проблема в том, что программ обучения форсеров на таком уровне в Империуме просто нет. Даже принцесс учат с нуля, хотя была бы пси-программа, заложили бы им ее прежде, чем каким-то "левым" инкам.
Причем не все клоны подобрались одинаковыми, к примеру, командные способности были лишь у отдельных единиц, которых обучали по особой программе. А биоматрица - одна.
И еще раз повторюсь - то что возможно с ЖИВЫМ донором, вряд ли возможно с 120летней давности трупаком - разница хотя бы в степени сохранности генного материала. Хотя ладно, предположим, что великий некролорд Алки, будучи "некро" и доверяя мертвым больше чем живым, уломал тлейлаксу на передовую технологию.
Lady_Ashterot, что насчет цилиндров Спаарти?
Исаламири вполне могут быть заменены заоноидами.
А программу обучения, правда, изрядно урезанную по джедайски-сиццким меркам может написать Алк. Он же все-таки не чужд всякому колдунству.
Или Алк все же не может?
А программу обучения, правда, изрядно урезанную по джедайски-сиццким меркам может написать Алк. Он же все-таки не чужд всякому колдунству.
Или Алк все же не может?
Если бы мог, сделал бы дочкам. А так имеем то, что принцесс (с генами Изгнанницы) учат элементарным вещам почти с нуля в плане форсерства. Если бы были такие манч-технологии, на Примархах их бы в первую очередь юзали.
Если бы мог, сделал бы дочкам.
Большой риск. Учтем, что Трауна-то еще нет у нас, поэтому метод использования зоаноидов Алки изобрел, а не скопировал. И он не мог знать, окажется ли эта идея удачной.
А неожиданно сбрендившая дочь Императора это как-то не очень хорошо. Кто его знает, вдруг использование зоаноидов только отсрочит грядущее безумие?
Хотя мы тут за Алки домысливаем, нет? Пусть лучше он сам скажет.
Исаламири вполне могут быть заменены заоноидами.
А это как, интересно?
А это как, интересно?
И те, и те отталкивают Силу.
Алк в колдунствах понимал, но сугубо в вампирских. В Силе он понимал только теорию, так как его колдунства и Сила имеют один источник. Практику...
А ведь он знал практику! Он сожрал пожирателем душ Изгнанницу и кто-там-еще-был. Т.е. наложил руку на их память и умения.
Научить мог... Дочерей мог не хотеть портить Темной стороной, потому хотел чтобы их Сила выразилась не в сиццком колдунстве, а в чем попроще и безопаснее для рассудка и тела.
Другое дело - "Исаев" и Штибер, которые ему никем вообще, кроме подопытных хомячков и прототипов, не приходились. Научить мог.
Но проблема со временем. Он все же Импер, не все сваливал на Ландсраад; у него и так куча дел, да еще легитимные дочери. Так что научил бы он немногому тупо из-за нехватки времени и желания.
Так что научил бы он немногому тупо из-за нехватки времени и желания.
Так я и прописал немногое.
Дочерей мог не хотеть портить Темной стороной, потому хотел чтобы их Сила выразилась не в сиццком колдунстве, а в чем попроще и безопаснее для рассудка и тела.
Ну и не забываем, что эта технология экспериментальная. Какой отец захочет ставить эксперименты на своих детях? С Алка, конечно, станется, но все же.
ЕМНИП, исаламири ее просто впитывают и перекрывают.
Может быть, хотя мне кажется, что все же отталкивает. В любом случае, подобные уточнения не имеют значения в данном случае.
И те, и те отталкивают Силу.
Не совсем. Йсаламири именно отталкивают силу, создавая пузырь. Зоаноиды жэ, если имеют гены южжань вонгов, просто не существуют в ней, никак не влияя на неё.
Совсем бездельный флуд почищен. За сим сваливаю на шашлыки, и до вечера меня не будет. Замечания я и Асвад высказали...
Замечания Рэнду высказаны и с их учетом ребятки приняты. Ждем-с сиквелов:) Там еще "Бонд" обещался, ЕМНИП:)
Замечания Рэнду высказаны и с их учетом ребятки приняты. Ждем-с сиквелов:) Там еще "Бонд" обещался, ЕМНИП:)
Правки и дополнения попозже будут, когда уже все анкетки выложу.
Бонда, кстати, не будет. Увы (
1. Имя. Мирра Гувер
2. Возраст, дата рождения. Реально меньше года, психологический и биологический возраст – 36 лет.
3. Раса. человек
4. Место старта. Империум
5. Внешность. Склонная к полноте невысокого роста женщина с тяжелой, как у бульдога, челюстью, низко сидящими ушами, густой рыжей шевелюрой и небольшими, глубоко посаженными глазками сине-стального цвета. А про буфера я ничего писать не буду.
6. Характер. Ультрафанатичный враг любых форм и проявлений ереси, свято верующая в истинность «Золотого пути» императора. Империум превыше всего, крамола должна изничтожаться тотально и люто. Лучше сто невиновных уничтожить, чем дать уйти одному еретику.
Когда после исчезновения Алка в Империуме появились новые веяния, Мирра, благодаря развитому, даже переразвитому, инстинкту самосохранения, полученному уже от генетической матери (все прочее вышеуказанное – от папашки), смирилась с новыми правилами игры, но не покорилась им, конечно же.
Что еще? Жесткая сексуальная дивергентность, средний уровень интеллекта, негибкость мышления.
7. Биография. Появилась как клон Миры и Эдгара Гувера. Выращена была в биобаке, таланты и черты характера от родителей, профессиональные навыки и знания – от псионического наведения Алки. Ложная память дает перебои до достижения подросткового возраста, и только с 16 лет выстраивается действительно четкая, полная картина.
Закончив Академию ФБР, Мирра оказалась, правда, в АНБ, где занималась, вполне успешно, борьбой с терроризмом, а именно оперативной работой, позднее служила в Национальном контртеррористическом центре.
После начала новой эры в истории Терры и реформирования правоохранительной системы Мирра оказалсь в числе Лордов-инквизиторов, ибо ее готовность посвящения службе всю себя впечатляла, и для этой должности она, будто бы была создана.
В проекте Вирджи Штибер Гувер должна бы возглавить отделение по борьбе с ересью. Заметим, что Штибер руководствовалась именно фанатичностью Мирры, ибо что касается собственно професииональных навыков, они у нее чуть выше среднего, но верность идее исключительная.
8. Спецспособности. Из языков знает только английский и латынь, на которой говорит с диким акцентом. Профессиональный сыщик со всеми вытекающими. Форс-юзерство на уровне качественного падавана.
Силовой выстрел
Сила используется для многократного увеличения точности форс-юзера. Зачастую используется, чтобы уничтожать полностью или частично скрытые цели. Для использования, нужно знать, что цель все же существует. Применяется одинаково эффективно против полностью или частично скрытых целей в тени, в тумане, за стеной.
Определение Жизни
Используется обычно в двух случаях. Первый – когда форс-юзер почувствовал некую жизнь и желает определить что же это такое. Второй случай – когда форс-юзер желает найти кого-то конкретного.
Силовой толчок
Перемещение или бросание одного или нескольких объектов (субъектов) в пространстве.
Левитация
Эта Сила использует простейшие манипуляции для того, чтобы поднять субъекта над землей, однако при кажущейся простоте имеет множество нюансов. Падаваны обычно едва способны слегка замедлить своё падение. Рыцари более опытны в Силе и могут значительно увеличивать дальность и высоту своих прыжков. Мастера могут слегка приподнять себя над землей и очень недалеко протащить. Особо могучие форс-юзеры могут левитировать себя на более-менее значительные расстояния при огромных усилиях. Никогда ни у кого не получалось использовать эту Силу, чтобы замедлить падение с очень большой высоты.
Силовая волна
Чуть более рассредоточенная вариация Силового Толчка, позволяющая очистить от помех значительный участок местности. Сосредотачивает на целях или местности волну телепатических сил неожиданной мощности.
Сопротивление энергии
Эта оригинальная защита частично скрывала форс-юзера в Силе, давая относительную защиту от ущерба звуком, электричеством, жаром и холодом.
Влиять на Разум
Это способность позволяет влиять на чужой разум. Вы можете заставить их думать, будто они слышали, видели, думали или делали нечто, чего на самом деле не было. Так же этот навык можно использовать, чтобы цель думала то, что вы хотите и говорила то, что вы хотите. Действует, однако, только на довольно слабых разумом существ.
Однако – все относительно…
Доминирование Разума
Позволяет краткое время использовать ментальную сторону Силы более эффективно. Заставит ответить на любой вопрос и совершить любое действие, если оно не противоречит безусловным инстинктам.
Смертельный Взгляд
Одна из самых страшных ментальных атак. При визуальном контакте (не глаза в глаза, форс-юзер должен просто четко видеть цель) жертва испытывает иллюзию страшного жара – как распадается кровь, как трескаются кости, как сгорает плоть. Если сосредоточение форс-юзера или визуальный контакт не будут нарушены – цель погибнет от боли.
Канал Ярости
Направляет и концентрирует ярость форс-юзера, делая его значительно быстрее, сильнее, хитрее и злее.
Питаться Тьмой
Форс-юзер способен подпитывать своё тело и разум чужими негативными чувствами, такими как страх, ненависть, агрессия и прочее. Причина чувств не имеет значения, важно лишь их наличие. Многие форс-юзеры специально во время битвы изводили своих противников, с каждой минутой получая все большее и большее превосходство над ними.
Беспокойство
Вариант иллюзии, ментального воздействия. Жертва считает, что подверглась воздействию яда, хотя на самом деле это не так. Она будет постепенно слабеть, разум будет становиться все более неустойчивым. Обязателен вербальный контакт с жертвой.
Сокрушить оппозицию
Сила ломает волю любого выбранного противника. Ей можно попробовать сопротивляться, однако успехов почти никогда не бывает. На стойких последователей идей своих орденов (обычно говорится о джедаях, но дело не только в них) эта Сила почти никогда не оказывает влияния – если только идеи ордена не связаны каким-либо образом с ТС.
9. Инвентарь. То же, что у предыдущих
10. Желаемый статус.
Бонда, кстати, не будет. Увы (
Жалко... шутка про Бонда-форсера могла бы стать серьезом:((
Я так думаю, тему можно сносить.
В топку
Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Наша служба и опасна и трудна (с) или Спецслужбы будут всегда!