Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка


Курилка

Сообщений 631 страница 660 из 1001

631

Лорд Алиан Третий, а тема по логике вещей должна быть "блуждающей", верно?

0

632

Нет просто указываешь "переход" и всё.
А то я сейчас например на Марсе. А если мне на Короскунт припрет явится с посольством? Новую Тему создавать? Вы что никогда не играли в ролки где есть "Транспорт".

Отредактировано Лорд Алиан Третий (2008-08-17 16:25:03)

0

633

Если на Корускант полетишь - отписываешь мастерам, и мы перебрасываем тему твоего корабля в соответствующий раздел. Так у нас перелёты больших судов осуществляются.

0

634

Кстати. Может смените мне ник. Хотя бы на Константин Орлов.

0

635

Изменил.

0

636

Спасибо.

0

637

Константин Орлов написал(а):

Я предлогаю ввести тему "Корабли" ну вроде как на других ролёвках "Дома" или "Транспорт"

Нет, таких разделов у нас не будет, поскольку это только игру запутает (как на РПГ "СтарГейт: Атлантис"), у нас темы с кораблями "летающие", то есть админы перебрасывают темы из одного раздела в другой.

Константин Орлов написал(а):

Насчёт Марса. Про Татуин пока не знаю, а про Марс знаю там мой корабль построят.

Делать тебе там нечего будет, игроков там нет. Кстати, есть предложение, но это по ЛС.

Константин Орлов написал(а):

Сейчас мне нужны какие ни будь технологии иных рас. Чтобы мощность искривителя пространства увеличить и построить машину времени.

Это - к Древним! Машина времени - это их идея, даже асгарды до такого не додумались. Пока что единственная технология Древних, которую юзают тау-ри - это Звездные Врата, а остальное будет ждать их в Атлантисе. На Марсе ты ничего не найдешь кроме библиотеки Древних, а там всего лишь намек на адрес Врат Атлантиса.
P.S. Константин, это все еще я, Дженсен Эклс =), если ты еще не в курсе всех моих персов.

0

638

Немного поясню. Если вы читали скажем Стругацких "Люди как Боги" там есть Петля Обратного Времени. Что это такое. Это как-бы путь в обход. Искривление пространсвенно-временного континиума. Теоритически так можно попасть куда угодно.
"Венера" астрофизическая лаборатория, кроме того корабли этого типа перемещаются на дальние расстояния через особый портал. То есть базовые технологии на борту есть. Надо только придумать как поставить выходной портал в другом времени, а не в другой точке пространства.

Отредактировано Константин Орлов (2008-08-17 21:16:55)

0

639

Идейно я не против, только в игре не должно быть неоправданного манчкинства и нелогичности.

Константин Орлов написал(а):

Надо только придумать как поставить выходной портал в другом времени, а не в другой точке пространства.

А почему бы не воспользоваться Звездными Вратами? Однажды отряду СГ-1 "посчастливилось" угодить на 30 лет назад. Подробности - по ЛС.

0

640

Каких размеров самые большие Врата? Вы ТТХ "Венеры" посмотрите. Всех ресурсов не хватит чтобы такие Врата создать. Они же из очень редкого ресурса. Разве, что. Совместить технологии Врат и портал генератора. Но портал генератор не имеет клиентского устройства. Он просто создаёт вход и выход, там где надо. К тому же 30 и 3000 лет, разные величины. Хотя с учётом размера Врат. Могло бы получиться.

0

641

Константин Орлов написал(а):

Каких размеров самые большие Врата?

Если вы очень торопитесь вернуться в свое время и не можете подождать 2012-го года, то идея с Вратами отпадает. А в 2012-м Орай построят первые Суперврата (Чаппа-ко) , в которые вполне пройдет ваша "Венера".

Константин Орлов написал(а):

Они же из очень редкого ресурса.

Да ладно! Накуады везде хватает, только  "кадров" в шахтах маловато. Про Келону я вообще молчу.

Константин Орлов написал(а):

Но портал генератор не имеет клиентского устройства.

Впрочем, ваше дело. Я только предлагаю. С портал-генератором проблем не возникнет? По-моему, с ним куда больше суеты, чем с Супервратами. От Врат всего лишь надо отогнать пару кораблей Орай...

0

642

Да нет вообще-то не тороплюсь, у "Венеры" автономность 5 лет вдали от базы, 800 учёных только рады будут, а бур корабля и робобуры добудут любой ресурс. с глубин до 12000 метров. Ксати в моём времени неизвестно кто и когда точно нашёл библиотеку Древних, известно только, что с 2008-2012 годы.

Отредактировано Константин Орлов (2008-08-17 21:51:06)

0

643

Константин Орлов написал(а):

Ксати в моём времени неизвестно кто и когда точно нашёл библиотеку Древних, известно только, что с 2008-2012 годы.

А вам обязательно знать точный год? К тому же, СГ-1 не стали бы сразу трепать о том, что нашли эту библиотеку, проект Звездных Врат оставался засекреченным еще по крайней мере лет пятьдесят. Ну а потом... потом вы вполне не могли бы узнать точный год такого мелкого события. Вот нахождение Атлантиса - это будет уже точная дата. А библиотека там какая-то...

0

644

Не какая-то а Древних. Существенный "пинок" всей цивилизации. Федерация Планет создана только в 50-е годы 21-го века не случайно. Раньше не было возможности, дольше ждать не хотели. Само собой позже проект Врат рассекретили. Смысла в секретности уже не стало. Да и новые технологии стали появляться гипердрайв, варпдрайв и прочие. Кстати если надумаете ломать систему моего корабля. Сразу предупреждаю, там нейронная логика. Система самообучающаяся. Практически "живой корабль". Ну конечно не в плане органики, а плане разума. Да и степеней защиты очень много, от персональных ID карт, до биометрии.

Отредактировано Константин Орлов (2008-08-17 22:20:35)

0

645

Константин Орлов написал(а):

Не какая-то а Древних. Существенный "пинок" всей цивилизации.

Да этих библиотек по всей галактике Млечный Путь столько... Про Пегас вапще молчу =). И там ничего особо важного не будет, только первый ключ к Атлантису.

0

646

Ну дело ваше, вы же её найдёте. Иду изучать пещеру. Со мной ещё старший помощник.

0

647

Константин Орлов написал(а):

Иду изучать пещеру. Со мной ещё старший помощник.

Может, повременишь, а? ну там уже и так "тусовка"... Считаем:
1. Улькиорра.
2. Рэйчел.
3. Дэниел.
4. Саманта.

Ну куда еще двоих? Это уже вечеринка получится... И всей компанией отправимся искать библиотеку Древних, о которой пока даже понятия не имеем. Почему бы твоей команде не отправиться изучать руины? Там вполне перспективный подвал был, куда Джексон заглянуть собирался...

0

648

Рекомендую последовать совету.
Если на одной локации более 3 персов, то начинается бардак (кроме как персы - часть одной команды и действуют заодно)

0

649

Дракула написал(а):

Рекомендую последовать совету.
Если на одной локации более 3 персов, то начинается бардак (кроме как персы - часть одной команды и действуют заодно)

Ты наверно хотел сказать: "Если более 3 игроков...". На Марсе уже игроков пять или даже шесть точно будет. Плюс все их персы. Это уже "тусовка" получается.
Я согласна, что не стоит в одной локации находиться сразу трем-четырем игрокам. Игра в лучшем случае просто тормозит, а в худшем получется черт знает что. "Бардак", как ты правильно выразился.

0

650

Дракула написал(а):

Если на одной локации более 3 персов, то начинается бардак

Это зависит от игроков.

0

651

Поверь моему пятилетнему опыту - от качества ничто в компании не зависит. Только количество.

+1

652

Дракула написал(а):

Поверь моему пятилетнему опыту - от качества ничто в компании не зависит. Только количество.

+1
Опыт у меня не такой уж большой (говорить какой не буду, все-таки я ГМ, а то отошлете меня еще на РПГ по "Дому-2" =)) ), но я могу с уверенностью сказать, что действительно когда в одной теме собираются три-четыре игрока (про пять я вообще молчу), которые живут в разных часовых поясах, игра по меньшей мере начинает тормозить. А если даже в одном часовом поясе - тем хуже, так как игроки приходят все сразу в одно время и начинают наперегонки писать посты... Это точно получается "бардак".
Яркий тому пример - драка в лесу с фанатом Токио Хотел (Реван, Урри, вспоминайте! На игре по "Битве за Галактику" было =)) ), когда за пять часов игра едва не сдохла: четыре игрока одновременно отправляли посты, пытаясь угодить "в тему", каждый гнул свое, и вообще получился дурдом.
Другой пример: в локации два игрока (я и Асвад, тема "Гора Шайенн" в Архиве, первая страница), которые за 10 часов смогли отыграть довольно большой промежуток времени, причем не просто флудный промежуток, как в Колорадо-Спрингс, а именно насыщенный действиями.
Рэнд, делай выводы.

0

653

Rachel Jenkins, вывод такой, что зависит от игроков.

Rachel Jenkins написал(а):

четыре игрока одновременно отправляли посты, пытаясь угодить "в тему", каждый гнул свое, и вообще получился дурдом.

Естественно, ходят вообще-то по очереди, а не вперед. Если игроки этого не понимают, то такие игроки везде бардак устроят.

0

654

Дарт Рэнд написал(а):

Rachel Jenkins, вывод такой, что зависит от игроков.

Конечно, уровень игры зависит от интеллекта игроков, но в большинстве случаев получается так, что количество берет верх над качеством.

Дарт Рэнд написал(а):

Естественно, ходят вообще-то по очереди, а не вперед. Если игроки этого не понимают, то такие игроки везде бардак устроят.

А ты попробуй наведи порядок! Очень сложно контролировать каждого игрока и писать ему ЛС всякий раз: "Теперь твой ход", а также сложно составить "график очередности постов", поскольку очередность может поменяться после каждого поста.
Короче, меньше народу - выше качество игры.

0

655

Jensen Ackles написал(а):

А ты попробуй наведи по рядок! Очень сложно контролировать каждого игрока и писать ему ЛС всякий раз: "Теперь твой ход",

Пред за ход вне очереди, и бан. А вообще-то по-моему и без ЛС, как правило видно, чья очередь

0

656

Дарт Рэнд написал(а):

Пред за ход вне очереди, и бан.

Это слишком жестоко получится =). Игроки от нас сбегут. Когда два чела играют, никакой путаницы не случается.

Дарт Рэнд написал(а):

А вообще-то по-моему и без ЛС, как правило видно, чья очередь

Не всегда. Короче, что спорить? Увидишь, что сейчас с Марсом будет...

P.S. Реван, ты просил новый авик, зацени =). "Мэйн флудер" не влез, пришлось написать просто "флудер" и "спамер" =)

0

657

Кстати, если кто захочет поболтать со мной, мой ник в чате БогЯстреб. Просто я когда играл на "Богах" и у меня там перс был, Бог Ястреб. Не путать с Ра. Вот и осталось в чате.
Я вам пока мешать не буду. Если что можете выйти из библиотеки наверх через врата которые я нашёл. Они активированы. Я сейчас в навигационном бункере, это метров двести от библиотеки. Что делать решайте сами. Но я попробую снять навигационные данные с оборудования Древних. Можете, если хотите с мной случайно столкнуться, а можем разойтись, короче сейчас ваши ходы.
Чтобы меня потом не обвинили не дай бог в манче я опишу в "Технопарке" некоторые технологии косморазведки. Винтовки, пистолеты скафандры. В теории похожее снаряжение может быть рас которые превосходят людей на несколько сот лет.

Отредактировано Константин Орлов (2008-08-18 14:51:51)

0

658

Константин Орлов написал(а):

Кстати, если кто захочет поболтать со мной, мой ник в чате БогЯстреб. Просто я когда играл на "Богах" и у меня там перс был, Бог Ястреб. Не путать с Ра. Вот и осталось в чате.

А почему бы вам ник не поменять? Мы, конечно, запомним, но не лучше ли во избежание путаницы поменять ник?

Константин Орлов написал(а):

Я вам пока мешать не буду. Если что можете выйти из библиотеки наверх через врата которые я нашёл. Они активированы.

К сожалению, пост про Врата я не принимаю по нескольким причинам. Смотрите ЛС.

Константин Орлов написал(а):

Можете, если хотите с мной случайно столкнуться, а можем разойтись, короче сейчас ваши ходы.

Не волнуйтесь, уже есть отличный способ избежать "тусовки".

0

659

А почему не локальные Врата для перемещения между уровнями базы? В ЛС ничего нет. Может стёр случайно вместе со старыми сообщениями не заметил.  Не хотите Врата будет лифт. Кстати я там добавил описание кое-какой своей амуниции. Чтобы потом не говорили, что, что хочу то и ворочу и случайно не забанили. Теперь админы будут знать характеристики моего оружия, и моей защиты. Сразу предупрежу экипаж венеры не только люди. В основном конечно люди. Но есть протерианка полукровка, она псионик. Если попросите описать другие, эта раса пока неизвестна расам будущей Федерации Планет.
Ник в чате сменил на Пилот_Ас.

Отредактировано Константин Орлов (2008-08-18 18:42:56)

0

660

Константин Орлов написал(а):

А почему не локальные Врата для перемещения между уровнями базы?

Локальных Врат не существует. Тогда придется вообще отдельную технологию вводить с новыми символами Врат. Всего существует два вида ЗВ: Чаппа-ай и Чаппа-ко. Чаппа-ай - это стандартные Врата, как на базе в Колорадо-Спрингс и в Атлантисе. Чаппа-ко - это СуперВрата Орай. Смотрите 9-10 сезоны "СтарГейт-а".

Константин Орлов написал(а):

В ЛС ничего нет.

Уже есть. Просто мне долго пришлось разбирать ошибки.

Константин Орлов написал(а):

Не хотите Врата будет лифт.

И лифта не будет! Поймите, это не база! В ЛС я все подробно написала. Вы библиотеку Мерлина видели? А аванпост Древних в Антарктиде на Тау-ри? Там почти такой же маленький бункер. Древние там вовсе не жили, а использовали этот "подвал" как хранилище. Зачем - расскажу по мере продвижения игры.

Константин Орлов написал(а):

Теперь админы будут знать характеристики моего оружия, и моей защиты.

Да, и насчет хакинга я все объяснила. Фрикерство также входит в категорию спецспособностей "хакинг". Ваш метод взлома я не принимаю.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка