Кольман, калькулятор не поможет, так как нужно составлять схемки для вычислений и сидеть с бумажкой и ручкой записывая оное, хотите - делайте, только я считать ничего не буду и потому отдам своего Джедая Кайлу например, а Ямаси Асваду, и что же всем остальным кто не хочет играть в настольную игру (подчёркиваю я говорю не о стратегической игре, а именно о настольной составляющей) сдавать или самоубивать всех своих магоперсов? Прост сколько я играю, и без этого есть много расчётов, а если и эти добавить... пол часа лучше потратить на полёт фантазии для поиска красивых фраз (желательно не только восхваляющих себя любимого, Марти) чтоб украсить оными свой пост.
Опрос по боевой системе
Сообщений 31 страница 45 из 45
Опрос
Поделиться322010-08-12 22:09:01
так как нужно составлять схемки для вычислений и сидеть с бумажкой и ручкой записывая оное
Зачем?
Народ, неужели не очевидно, что я предлагаю специализированный калькулятор?
пол часа
Секунды
Отредактировано Kolman (2010-08-12 22:09:55)
Поделиться332010-08-12 22:12:44
Народ, неужели не очевидно, что я предлагаю специализированный калькулятор?
Кольман, а не очевидно, что не всем доставляет удовольствие сидеть и высчитывать?
Поделиться342010-08-12 22:22:49
Народ, неужели не очевидно, что я предлагаю специализированный калькулятор?
Так... если ты его сделаешь, как та программка для вычисления движков, то я в принципе не против, там только и нужно вбить имеющиеся цифры и нажать кнопочку и получить результат.
Поделиться352010-08-12 22:36:07
Все равно лишнее, у нас же литературная ролевая игра прежде всего. ИМХО.
Поделиться362010-08-12 22:42:55
Sven
Именно так. Причём, я намерен подогнать интерфейс под облегчение ввода.
Поделиться372010-08-12 22:50:33
сидеть и высчитывать
Spacer
Вы, батенька, либо не читаете, что я пишу, либо занимаетесь софистикой.
Отредактировано Kolman (2010-08-12 22:51:08)
Поделиться382010-08-12 22:52:44
Spacer
Ты знаешь это на много легче чем я думал, что же касается литературности вот тебе пример, когда Ямаси очищал от скверны (эмоций) Несущего Ночь в Андерверсе, мне Асвад сделал расчёт, мне нужно было описать красиво и литературно те цифровые итоги, которые он мне предоставил, а цифр там было дохренища 4 последовательных итога и я все 4 этапа прописал каждый отдельно и весьма не плохо получилось, я бы даже сказал красиво, это редкий пост который мне самому понравился.
Именно так. Причём, я намерен подогнать интерфейс под облегчение ввода.
Можешь даже с Кесс на счёт дизайна интерфейса поговорить но это уже я погнал
Поделиться392010-08-12 22:52:59
Дальше. Поступило замечание по балансу системы. Баланс - дело наживное. Когда будет утверждена общая концепция мы напишем программу и на экспериментах подгоним баланс как надо.
Поделиться402010-08-23 20:30:12
Давайте решать, нужна ли нам боевая система по магии.
Поделиться412010-08-23 21:07:22
Kestrel
Система есть, Асвад её знает, и собственно по ней считает результаты ходов я честно говоря тупо не вижу нужды в описании чего-то нового.
Поделиться422010-08-23 21:11:30
Я против лишнего загромождения. Вполне достаточно нескольких уровней.
Поделиться432010-08-23 21:13:42
Я против лишнего загромождения. Вполне достаточно нескольких уровней.
нескольких уровней мало у космомагии на форе огромное разнообразие и в несколько уровней всё это разнообразие не впихнёшь
Поделиться442010-08-24 01:33:22
Система есть, Асвад её знает, и собственно по ней считает результаты ходов я честно говоря тупо не вижу нужды в описании чего-то нового.
Мастера с системой знакомы, однако встает вопрос, выносить ли эту систему на форум, чтобы игроки тоже ознакомились? Я бы предложила верить Асваду на слово, но тут такой ор поднимется после такого предложения...
Поделиться452010-10-03 02:54:33
По результатам голосования боевая система остается прежняя.