Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка №12


Курилка №12

Сообщений 241 страница 270 из 999

Опрос

Читали ли вы обновления в Правилах форума?
Да, конечно, я правила наизусть знаю

19% - 8
Да, прочел один раз после обновления

19% - 8
Нет, не интересовался даже

14% - 6
У нас было обновление правил?

21% - 9
В каких еще правилах?

24% - 10
Голосов: 41

241

Люк Скайуокер
Привет)

0

242

Всем доброго времени суток товарищи, решил заскочить пока товарищ по выносу мозКов отсутствует. На днях будет анкета ^____^

0

243

Салерус написал(а):

ривет)

Товарищ Койпер написал(а):

м доброго времени суток товарищи, решил заскочить пока товарищ по выносу мозКов отсутствует. На днях будет анкета ^____^

Как вы тут родные мои?

0

244

Ведж Антиллес написал(а):

"это ЗАКРЫТАЯ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ЗОНА и с что это алеянцы тут делают тихой сапой?" Для верности выпустили еще и все истребители из ангаров. Корабли в системе были приведены в боевую готовность.

А Тиберий с Корусканта будешь убирать?

0

245

Салерус
Ну дык, перса регать я не буду в любом случае, посты писать только если этого никак нельзя будет избежать и меня будут умолять об этом

0

246

Rimirel написал(а):

Ну дык, перса регать я не буду в любом случае, посты писать только если этого никак нельзя будет избежать и меня будут умолять об этом

А зачем зарегался то в принципе?

0

247

Поздравляю всех форумчан с завершением четырехмесячной сральни битвы на P3S-114! Как говорится, команде напротив физкульт-ура-ура-ура!

-1

248

Ну я же говорил - проще планету выпилить)

0

249

Kestrel написал(а):

Поздравляю всех форумчан с завершением четырехмесячной сральни битвы на P3S-114! Как говорится, команде напротив физкульт-ура-ура-ура!

наканец та. надоели военные конфликты

0

250

Самое смешное, что диспозиция по итогам не отличается от самоубийства на Буревестнике...со всеми последствиями;)  Потому я и не переживаю - максимальный возможный ущерб врагу нанесен...а что герои как правило не умирают по помойкам - в жизни всякое бывает.

0

251

Да, вы окончательно заебали всех своим читом и манчем.
Epic win!

+1

252

Kestrel написал(а):

Поздравляю всех форумчан с завершением четырехмесячной сральни битвы на P3S-114! Как говорится, команде напротив физкульт-ура-ура-ура!

Вот и всё.

0

253

Ну вообще-то ты тут фигню написал (относительно нашей реальности, относительно канонов - отчасти верно), но ежели кто этой инфой будет руководствоваться в бою - на здоровье, нам же легче.

0

254

Я постарался написать как можно ближе к канонам и к реалиям БзГ. Вообще - если бы кто-то додумался посадить игру на систему, было бы проще, так как можно было бы чётко отписать, какой щит от чего и как защищает.

Для боя и прописывал.

Отредактировано Омега-Энвич (2010-11-16 18:57:36)

0

255

Вообще-то у меня есть файлик, где прописано, какие щиты от чего, с достоинствами и недостатками.
Но показывать его игрокам я не хочу, так как это метаигровая инфа. Проверяйте на практике, господа. Прецедентов более чем достаточно.

0

256

Пока этого файла не будет видно, то будем считать, что его нет. Да, я знаю, что это - чайник Рассела, но всё-таки это по-проще. Файл можно и показать. И я не удивлюсь, если Кестрел, на секундочку тоже ГМ, этого файла никогда не видела.

0

257

Хм... Тппы двигателей - это тоже метаигровая информация. Но она засвечена.

По существу

1 до 5 MGLT

Всё равно что бронежилет не защищающий от пуль. Не забывайте, что 1 MGLT - это очень большая скорость.

Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.

0

258

Kolman написал(а):

Учитывая, что описание совершенно не соответствует игровым прецедентам - не вижу толку от этой статьи.

Вообще статья полностью описывает все игровые прициденты. Спасибо Энвичу, он здорово описал все типы щитов. Правда с пульсирующими еще надо кое-что обсудить....

0

259

Я использовал каноническую информацию. Там у бомб были скорости где-то в 10 MGLT, у противоистребительных ракет - 240. Для сравнения. Могу поправить.
Кроме того, я согласен, что большинство боевых ситуаций решаются вечными срачами "а ты так не можешь, а я так мог". Просто бросьте грёбанные кубики уже! Но это не по теме.

0

260

Но показывать его игрокам я не хочу, так как это метаигровая инфа

Так ты хочешь сказать, что изобретатели не знают особенностей и принципов работы своих же собственных щитов ?

0

261

Так ты хочешь сказать, что изобретатели не знают особенностей и принципов работы своих же собственных щитов ?

Собственных - знают.
Но во-первых, они не знают принципов работы оружия противника.
Во-вторых, как много у нас персонажей-изобретателей, а не тупо юзеров?

0

262

Собственных - знают.

Ну вот, значит как работает часть щитов всё же они знают, учитывая уровень технологий, они могут строить теории о том, как работают другие виды щитов.

Но во-первых, они не знают принципов работы оружия противника.

А это можно определить.

Во-вторых, как много у нас персонажей-изобретателей, а не тупо юзеров?

И как много тут персонажи-изобретатели изобрели ? Пока что большая часть техлистов - продукт работы тысяч неписей: конструкторов, инженеров, физиков, химиков... Так вот, если они знают как работает тот или иной щит, то как ты думаешь, при подготовке экипажей данной техники им дают понятие о том как работает тот или иной щит и на что он способен ?

Отредактировано Зератул (2010-11-16 21:03:42)

0

263

Ура-ура-ура! Спасибо всем тем, кто помог уничтожить объект срача (планету P3S-114) и дал повод большой компании гоаулдов и хаоситов отправиться наконец в другую галактику на поиски приключений! Ура, товарищи, всем счастья и любви!  http://i.smiles2k.net/music_smiles/Party-Time.gif

http://fluxchange.typepad.com/photos/uncategorized/2007/06/13/explosion_test_2e.jpg

0

264

Хорошей является сама идея сделать боевую систему общедоступной. Чтобы в дальнейшем не возникало срачей по поводу результатов битвы. А то, видите ли, мастер обладает неким секретным файликом, который никто в глаза не видел, а игроки не понимают, за что у них внезапно -1 корабль. Отсюда все срачи и заявления в стиле "мастер - слово из трех веселых букв". Уже дошли до того, что приглашаем мастеров с других форумов.

0

265

Cобственно, в любом варгейме есть выкладка правил и характеристик моделей. Так что игроки даже без судьи могут играть и не сраться, ибо в рулбуке-кодексе написано так и эдак, а против куба не попрешь (кроме как он порченый).

0

266

Kestrel, у нас и так куда больше общедоступного, чем надо. Все метагеймят по-чёрному.

0

267

А вот за метагейм предлагаю бить. Но системку доработать и сделать общедоступной все-таки надо. Ты же не хочешь каждый день отвечать на один и тот же вопрос от двадцати форуман: "Почему мой щит пробит каким-то там Таурусом?"?

0

268

Омега-Энвич написал(а):

Искажающие поля или Варп-поля (Warp Field) ничего общего с Варпом не имеют. Эти поля создают искусственно искажённую область пространства вокруг корабля с проектором. Поле не отражает энергию выстрела и не останавливает его, но меняет его траекторию, отводя удар от корабля. Технология требует достаточно много энергии, но поле имеет высокую мощность и позволяет отклонять энергетические и кинетические заряды с достаточно высокой эффективностью. Поле практически не эффективно против высокомощных видов оружия и оружия постоянного огня (пушки ультрачастиц, лучемёты) а так же против «умного» оружия (ракеты с достаточно совершенными системами наведения) в первом случае искажение нивелируется уровнем проходящей энергии, во втором – ракета может вернуться на траекторию полёта, но это требует мощной и крайне умной системы наведения такой ракеты.

Щито?!

Unnamed написал(а):

Ну вообще-то ты тут фигню написал (относительно нашей реальности, относительно канонов - отчасти верно), но ежели кто этой инфой будет руководствоваться в бою - на здоровье, нам же легче.

В целом - согласен.

-1

269

Марти, вот ты иди по одному известному адресу. Я создал тему, чтобы банально было ясно - пока не будет выложено ВНЯТНОЙ системы о том, как всё работает, не будет и нормальной игры в плане ПвП. А будет полная херня. Кстати, мастерский метагейм разрешён, разве? Короче, не страдайте хернёй!

-1

270

Sven
Троллить лоли и насиловать детей ну или наоборот. А если серьезно, то на случай необходимости писания ГМ постов, впрочем, избегать этого, я все равно буду как можно дольше.

+1


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка №12