1. Название: OCU SAF BC "Чёрный Тюльпан" (на картинке "Чёрный Тюльпан" и однотипный "Алстрамерия")
2. Тип: Battlecruiser(BC)/Heavy Interceptor
3. Класс/модификация: class Shark/класс Акула
4. Функции: уничтожение всех типов кораблей противника, превосходство на оперативном просторе, рейдерство, орбитальная огневая поддержка
5. Уровень манча: -
6. Линейный размер: L = 6600m, Wmid = 3000m , Whull = 990m, Hfull=2800m, Hhull= 990m, Weight = 11,5Mt
7. Автономность полета: полная 10 лет без восполнения топлива/элементов распада, 1 год по наличию продовольствия
8. Экипаж, минимальный: 22 (многие боевые станции и посты автоматизированы)
9. Экипаж, полный: 32 + 200 десантников/мехов
10. Тип генератора: 1HAR-1А9 (Hiper Antimaterial Rector) реактор гиппер-антиматериального синтеза, один большой общий реактор для питания вооружения, систем жизнеобеспечения и бортовых щитов искажения.
11. Тип досветового двигателя: 1HAR-1A9PIMD 1/SGEMAC (Hiper Antimaterial Rector - 1A9 Photon-Ion Modular Drive into 1/Single General-Electo-Magnetic Acceleration Channel) реактор антиматериального синтеза для накачки фотонно-ионной форсировки с одним общим выходным каналом-ускорителем на принципе линейного электро-магнитного ускорителя с гравитационным масс-концентратором. То есть накачанный ионно-фотонный луч из каждого реактора попадает в общий канал ускорителя и выходит через общее сопло канала-волновода. Сам канал волновода после камеры-эректора фотоно-ионных частиц так же является ионным-МДГ для компенсации энергии реактора, таким образом достигается максимально высокое использование энергии реактора при синтезе М/АМ-вещества и возможность хранить запасы вещества в сильно сжатом состоянии на 10 лет службы реактора. Характерная сигнатура двигателя яркое белое свечение концевика-выхода сопла, яркий длинный фотонно-ионный след и сопровождающийся мощным выбросом альфа и гамма частиц. Выходная мощность одного 1HAR-1А9 равна примерно 17,5 ТерраВатт. Принцип действия - синтез материи и антиматерии на постоянной аннигиляции в пространственно-магнитной ловушке, относительно безопасен.
Скорость движения в обычном пространстве: - крейсерская 144км/с.
Маневровый: 2хGMD МДГ-ИЧиП (RDD/Real Dimention Drive) реальный пространственный двигатель работающий на возмущении гравитационно-магнитного поля, питается от двух МДГ-ИЧиП расположенных перед двигателями на "крыльях" корпуса. Сами двигатели вынесены на штангах/мачтах на концах позади "крыльев".
Скорость манёвра: - 17 градусов/минута по тангажу и рысканью.
12. Атмосферный полет: нет
13. Сверхсветовой двигатель: AID-1e, создаёт толкающий импульс-скачок разгоняя тело мгновенно от нуля до пика в 0,03-0,05 пк/ч, требует предварительной форсировки маршевых двигателей для перехода в режим пограничный световому. Потом включается генератор сворачивания пространства и двигатели переходят на фазовый/волновой режим. Применяется на кораблях класса - ТАК Дюрандл, BC Акула, BB Атлас, CV Птолемей.
14. Тип генератора защитного поля: RSG11M2 - Генератор Поля искажения.(WARP Shield 1-ого поколения)
15. Броня (материал): HRCr-NWTAP, NWTAP-core, NWTCAP-segment
Броня Aкул это отдельный разговор, бронирование корабля имеет очень интересную схему. Корабль, точнее его внешний корпус покрыт бронеплитами из сплава нано-титанового вольфрамита с ради-карборундовым керамическим покрытием [HRCr-NWTAP] позволяющим выдерживать сверхвысокие перепады температур и обладающее высокой молекулярной плотностью, внутри крейсера сами энергетические установки и командные центры находятся во втором корпусе так называемом ядре из того-же нано-титанoвого вольфрамита [NWTAP-core], остальные отсеки выполнены по модульной схеме и имеют собственное бронирование [NWTCAP-segment].
Толщина внешней брони: 6-11 метров
Толщина "ядра": 8 метров
Толщина "сегментной брони": 480мм
16. Системы обнаружения: радар-радиотелескоп, лидар, массдетектор, радар Доплера. Радиус действия: ~ с потенциалом 50% 10 световых секунд, с потенциалом 100% 7 световых секунд.
17. Системы маскировки: станция радио-дефлектор, ЭМИ-генератор сферического воздействия, ЭМИ-генератор узкого луча, станция генерации "белого шума".
18. Вооружение:
8xHBTNSL-RAR-8e "Фагот"(он же "Карандаш"), тяжёлый шнуровой/постоянный твердотельный лазер с иттриево-неодимной рефлекторной призмой и рефрактором-конденсатором с 8 ступенчатой накачкой в магнитно-нейтронных камерных ЛТЯС(лазеры термо-ядерного синтеза) на фтористом-тритии. Мощность - 1,08 тWt, частота - 0,008 Ангстрема, спектр - ультра-изумрудный/ультра-фиолетовый, дальность - 6,7 световых секунд. Находится в обсерваторных турелях 6 на корпусе, 2 курсовых(фиксированных), угол обстрела по тангажу 180 градусов, по рысканью 360 градусов. Длинна импульса после столкновения луча с твёрдым телом 3,5 секунды, со снятыми ограничителями тепловой защиты 11 секунд. Отключение ограничителей не желательно ибо после 9 секунды импульса контакта начинают необратимо разрушатся системы стабилизации магнитного поля лазеров накачки термоядерного синтеза, что может привести не только в вёду лазерной турели из строя, но и термоядерной неконтролируемой реакции с последующим взрывом.
Эффект поражения: перфорирующий/тепловой-прожигающий. Последствия/побочные эффекты: разрушение структуры материала вплоть до молекулярно-атомных разрывов связей, выброс свободных нейтронов, сильное поражение альфа и гамма частицами.
6x CLINAC CLD100e "Tempest-Meteor", 20-ти дюймовый линейный/рельсовый физический ускоритель для кинетических снарядов большой массы, снабжён магнитным компенсатором-стабилизатором для гашения отдачи. Выходная мощность магнитов после станции повышения фазового напряжения - 90GWt, Скорость полёта тела/снаряда - 144км/сек, Скорострельность - 10 в/м. В обсерваторных турелях, угол обстрела 180 градусов по тангажу и 180 градусов по рысканью, 4 в носу корпуса, 2 в корме корпуса. Типы боеприпасов: - кинетический бронебойный с изменяемой собственной площадью поражения, кинетический шрапнельный/кластерный, специальный (термоядерный заряд 3-7 МГт или нейтронный 58Кт)... выпускается в ограниченном количестве.
Эффект поражения: кинетический-бронебойный, кинетический-осколочный с повышенной площадью поражения, кинетический-термоядерный для контактного поражения или нейтронный заряд для подрыва на подлёте и облучения целей.
24 пусковых барабанных шахтных установки для пуска протонных/фотонных управляемых торпед, в корме корпуса. Старт миномётный. Боеголовки могут варьироваться в зависимости от задач. Применяются следующие: - 90Кт термоядерные тандемные противо-корабельные, антимасс-нейтронные бомбы мощностью до 20МГт оборонительные с урезанной дальностью действия для поражения массированных легко-бронированных космических целей, 60МГт бомбы для орбитальной бомбардировочной зачистки.
Тип снаряда: протонная/фотонная торпеда Х101, снабжена собственной системой наведения, масса 150 тонн.
4х PLCIWS, каждая установка имеет 20 линзовых импульсных лазеров малой мощности. Используется как средство ПРО/ПВО/АМЗ (анти-метеоритной защиты).
19. Вместимость ангара:
4-6 десантных челнока
20. Вместимость десантного отсека: 200 мехов
21. Дополнительные системы корабля:
- Конденсаторные батареи и 2 генератора-компенсатора МДГ-ИЧиП
- индукционное экранирование корпуса для противодействия средств ЭМИ и ионных облучателей
22. История корабля:
Производитель: ТМА Inc. (Республика Бетельгейзе/OCU)
Выпущено: 36
Потеряно в ходе войны: 16
Больше не производятся.
В серию (36 единиц) линейные крейсера класса Акула были пущены в середине 100-летней войны между республиками Бетельгайзе и Ригель. В то время ещё не были доведены до ума более компактные технологии кораблестроения и создания компактных силовых установок по этому флагманские корабли были огромными по размеру, и представляли из себя огромных монстров с толстыми тяжёлыми корпусами буквально напичканными энергетическими установками. Класс Акула не стал исключением, на нём инженеры расположили целых пять реакторов гиппер-антиматериального синтеза свехбольшой мощности пожертвовав при этом вооружением второго и третьего класса. В замен конструкторы смогли разработать уникальною в своём роде тяжёлую артиллерию состоящую из 8 мощных дальнобойных лазеров и 6 больших линейных физических ускорителей. Оба образца вооружения были позаимствованы у орбитальных оборонных станций и линейных кораблей ранних проектов. Например лазеры "Фагот" были позаимствованы у линкора класса Атлас, а линейные ускорители у боевых станций Тарантула и Полюс-200. Также конструкторы применили интересное решение бронирования примерно такое-же по принципы как у морских линкоров Древней Земли, то есть, кроме внешнего броневого корпуса корабль имел второй броневой корпус, внутренний, защищающий жизненно важные части корабля. Отсеки корабля тоже имели собственную броню, что лишь повысило живучесть корабля.
Акулы не имели на своём борту авиацию, лишь несколько десантно-транспортных ангаров где могли перевозить мехов или несколько десантных челноков, их расположили в так называемых "крыльях" сбоку корабля, там же инженеры расположили компенсаторные МДГ-ИЧиП генераторы питающие грави-магнитные маневровые двигатели. Линейные крейсера этого класса были созданы в основном для чисто артиллерийского боя с большими и флагманскими кораблями противника, рейдерства или внезапных ракетно-артиллерийских ударов по планетойдам.
После окончания 100-летней войны в строю остались лишь 20 кораблей этого класса, из которых лишь два использовались для патрулирования границ. После объединения республик в OCU корабли класса Акула были законсервированы и сданы на хранение, но спустя 60 лет когда ситуация в пограничных областях усугубилась из за набегов пиратов и вторжения враждебных наций флот Туманности Орион снова начал вводить линейные крейсера класса Акула в строй в качестве флагманских кораблей эскорта, дальней разведки и резерва.
Не смотря на почтенный возраст этих кораблей они остаются одними из самых скоростных крейсеров в галактике с довольно неоднозначным вооружением и поныне серьёзной защитой.
Отредактировано AI_ASUKA (2013-12-14 17:08:35)