"Источник Жизни, часть 26 - финальная"
Мастер: Ганс фон Шнапс.
Игроки: Ёж, Кес, Фаракорис (Фара), Леди.
Кес1. Имя.
Александра (Алекса) Хесс.2. Возраст.
По земным меркам 34 года.3. Внешность.
Рост около 1.65 м, спортивное телосложение, брюнетка, волосы длинные, глаза карие. Особых примет нет.4. Характер.
Железная леди (или, как говорят в народе, кремень-баба). Строгая, сдержанная, умеет принимать ответственные решения. Обладает лидерскими качествами. Сильная и независимая женщина, умеет строить слабых и зависимых мужиков. Не дружит с чувством юмора. В личной жизни полный бардак. Но при всем при этом ужасно исполнительная и ответственная, задания вышестоящего начальства исполняет неукоснительно. Привержена своему делу, искренне верит в то, что работает на благо общества, пусть даже это требует жертв со стороны мирных граждан и ее собственного свободного времени.5. Биография.
Александра родилась в Парадизе в семье «высшего среднего» класса. То есть, до потомственной аристократии семья не дотягивала, но вроде и не побирались. Детство и юность Александры были ничем не примечательны, она получила среднее образование и ничем особым отличиться не успела, однако в 17 лет перед ней, как и перед многими девушками, встал выбор: выйти замуж или вступить в армию. А поскольку очередь женихов к ней не выстраивалась, выбор пал на второй вариант. Так Александра начала строить военную карьеру.
Потихоньку, год за годом, она приобрела сначала специальность (разведка), потом повышение квалификации в патрульной службе в Рассветной Тундре, кое в чем накосячила, кое в чем отличилась, словом, все как у многих людей. Однажды по неопытности проявила инициативу и сорвала сделку по сбыту оружия на рынке «Арсенал», еще не зная, что весь нелегальный рынок оружия и наркотиков по сути крышуется правительством Парадиза (за что получила на первый раз устный выговор и вынужденный отпуск за свой счет, а также недвусмысленный намек на то, что подобными действиями она в следующий раз запросто может отправиться на длительную экскурсию на овеянную мрачными слухами базу-тюрьму «Орчер»). Алекса, будучи бабой неглупой, намек быстро поняла и впредь не проявляла самодеятельность, согласовывая все свои действия с начальством.
За все это время Алекса пережила несколько служебных романов, один из которых едва не закончился крахом ее карьеры (побывала в штате любовниц начальствующего генерала, конечно же женатого, и каким-то образом их роман выплыл на поверхность, даже с компроматом). Впрочем, тогда все закончилось вполне благополучно: 22-летнюю Алексу Хесс быстро перевели в другую структуру, а историю замяли. За неимением альтернативы, вынужденная спасать свою репутацию, Алекса согласилась пройти переобучение и была зачислена в карательную структуру Парадиза. Служба в составе Сил Обеспечения Безопасности оказалась более тяжелой, нежели в патруле, зато платили больше, и ее предыдущие огрехи никого особо не интересовали. Во главе структуры стоял известный в широких кругах полковник Ремо Тюртор, репутация которого оставляла желать лучшего, но поскольку напрямую Алекса никогда с ним не встречалась, то проблемы высшего начальства ее и не касались. Постепенно она свыклась с новой должностью.
В 24 года получила ранение средней тяжести (открытый перелом трех ребер после неудачного падения в заброшенную шахту), случилось это на операции по выслеживанию диссидента, теоретически способного навести разведотряд на базу повстанцев, известную как «Нора Свободы». Именно там, согласно подложной информации, скрывался лидер повстанцев Тундры, известный как Защитник Нагри, за голову которого уже давно была назначена баснословная награда. Этой овеянной легендами личности приписывались почти фантастические подробности жизни, однако, по официальной информации от высшего начальства, все это было не более чем мифами. Но само наличие лидера (или многих лидеров) никто не отрицал, поэтому и сам Нагри (или кто-то, кто скрывался под этим именем), и его приспешники заочно подлежали аресту. Однако выслеживаемый в Тундре диссидент оказался засланным казачком, и карательный отряд попал в засаду. Погибли почти все члены отряда, а Алекса отделалась вышеназванным ранением и благодаря этому выжила, не будучи замечена охотниками-повстанцами (правда, пришлось провести сутки в яме, дожидаясь помощи и едва не умерев при этом от гипотермии). Неудачная кампания закончилась для Алексы почти годовым отпуском с реабилитацией.
Далее Алекса в составе другого отряда карателей участвовала в решении бандитских конфликтов на нижних уровнях Парадиза, пресекла несколько терактов и попыток государственного переворота, очень удачно оказалась в нужных местах (и в нужных постелях), кому-то помогла, кому-то улыбнулась, ну и вот к 30 годам она уже майор 3-го полка карательной армии Юго-Западного округа (считается типа круто).
Далее она прошла годовое переобучение по специальности «военное управление», получила под личное командование отряд из 50 человек (от которого после одной истории с подпольной диверсией остался едва ли десяток, вследствие чего карьера Алексы опять повисла на волоске), провела несколько успешных операций, едва не лишилась всех наград, чудом (и покровительством ее очередного «спонсора») вышла невредимой из этой истории, и жизнь в Парадизе продолжилась своим чередом.6. Навыки.
1 великолепный боевой навык (1д12 на 4) – превосходный стрелок, разбирается во многих видах огнестрельного оружия и умеет ими пользоваться по назначению.
2 хороших боевых навыков (1д12 на 6) – метание гранат на среднее расстояние, скрытное перемещение.
1 боевой навык (1д12 на 8) – рукопашный бой.
Небоевые навыки: ориентирование на местности, ловкость, скорость. Знает основы выживания в тундре, хотя использовать их практически не приходилось. Владеет базовыми навыками оказания первой помощи. Умеет заваривать доширак.7. Инвентарь.
ДоширакРюкзак с комплектом личных вещей и армейской аптечкой, светодиодный фонарик, запасной аккумулятор к нему, мини-термос с чаем, пара шоколадок и зерновых батончиков, шапка-ушанка,балалайка, водка и медведь.
Штурмовая винтовка с двумя режимами:
1) Разрывные патроны, 6 патронов в магазине + 4 магазина в запасе.
2) Плазменные патроны, аккумулятора хватает на 50 выстрелов + 1 аккумулятор в запасе.
Имеется лазерный прицел.
На поясе – нож с длиной лезвия 15 см. Две осколочные гранаты.Ёж1. Имя.
Анкрет.2. Возраст.
73 года.3. Внешность.
Мощный мужчина высокого роста, привыкший возвышаться над противниками на любом поле боя. Отличное телосложение, достигнутое тяжёлыми тренировками, казалось бы, совсем не тронутое почтенным возрастом. Суровое лицо, покрытое сетью старческих морщин и парой росчерков шрамов. Тяжёлый взгляд тёмных глаз цвета стали. Чёрные волосы, щедро сдобренные сединой.4. Характер.
Фанатичный воитель, посвятивший себя полю боя и высокому долгу. Он привык сражаться до самого конца и собственной силой вырывать победу. Прямой и жёсткий, привыкший говорить что думает. Его сложно назвать интеллектуалом и знатоком наук, а также обсуждать различные картины и симфонии. Возраст сделал героя более мрачным, склонным к рефлексии.5. Биография.
Анкрет родился в общине свободолюбивых кочевников, где и прожил свои ранние годы, пока поселение не навестил мудрец из Ордена предков, он искал тех детей, кто смог бы унаследовать силу предков и стать одним из алар, воином-защитником. Проверив кровь Анкрета, мудрец нарёк мальчишку достойным и забрал далеко на север, где находился подземный комплекс — сердце Ордена. Анкрет получил благословение и приступил к тренировкам, впитывая мудрость и философию Ордена.
Сам Орден был религиозной общиной, в нём проповедовали существование двух небесных волков — Ахсуна и Харасуна, что всегда жили в мире и согласии. Так и было, пока Харасун не был пленён недостойными людьми, что жаждали его силы и возвели для священного духа исполинскую темницу — город-государство Парадиз. Ахсун же призвал своих последователей собирать тех, кто достоин его силы, обучать и позволить закалить свой дух в подвигах, тем самым пополняя ряды гвардии Ахсуна после своей смерти. Когда гвардия будет собрана, то начнётся последний поход, темница будет сокрушена, а два брата снова встретятся и будут свободны.
Взрослея, Анкрет получил множество возможностей проявить себя. Воины-защитники часто приходят на помощь к кочевникам, защищая их уклад жизни от происков тюремщиков — воинов города. Анкрет доказал свою доблесть, выдержку и силу, вступая в самые ожесточённые бои и обретая законную победу. За свои заслуги, алар был удостоен великой чести — титула Азархан, что носил в себе суть победителя.
Стычки с городом были частым явлением, тюремщики постоянно совершали вылазки в Рассветную Тундру и, если их путь пролегал к тем поселениям, что были под защитой Ордена, алары этот путь заступали. Возможно, если бы среди кочевников не стала популярна идея объединения, и Парадиз не рисковал бы получить ненужного конкурента, стычки продолжались с тем же накалом, что и прежде. Но. Город начал активные действия, бросив на север много больше сил.
Разразились события, прозванные Закатом Мудрецов. Алары с привычной храбростью встретили поток боевых сил города и крайне дорого продавали свои жизни. Благословение и экипировка предков давали о себе знать. Жаль, но Парадиз был беспощаден в своём стремлении поставить в вопросе Ордена окончательную точку. Линию фронта продавливали всё дальше на север, и в конце концов Мудрецы были вынуждены уничтожить свой подземный комплекс, а вместе с ним и секрет дарования благословения, арсенал и прочие тайны.
Анкрет, а точнее Азархан, совершил множество подвигов во время этих событий, оставаясь верным себе и своим идеалам. Много врагов полегло от его рук, но и много товарищей отправилось в чертоги Ахсуна. Парадиз продолжал охоту на последних алар, устраивая засады и ловушки. Анкрет сопротивлялся, но спустя множество покушений уже был готов встретить свой последний бой и окончить свой путь легендарным сражением. За него взялись, не жалея людей и снаряжения, и когда Азархан был на пике своих возможностей, когда смерть была столь близка… Герой выжил, вновь утверждая свой славный титул.
Жизнь резко стала спокойнее. Город словно забыл про его существование, больше не предпринимая попыток устранить одного из последних алар. Анкрет же нашёл себе место среди кочевников, где всегда были нужны хорошие воины или наставники. Но с течением лет бывший герой понимал, что угасает и силы оставляют его. Пусть благословение не давало ему одряхлеть и сил по меркам человека было достаточно, Анкрет больше не мог сражаться столь неистово, как раньше. Смерть от старости или в мелкой стычке недостойна героя, а на более весомую тот уже не был способен. Отчаянье грызло изнутри, подобно старости, грызущей былую силу.
В последнем походе, где Анкрет оказался на краю жизни из-за блуждания в неистовой буре, алар увидел силуэт исполинского волка. Видение дало воину силы взять себя в руки и выжить. Ахсун не забыл про алара и дал знак. Азархану нужно было быть готовым к бою. Анкрет вновь восстанавливал свои доспехи, ведь шанс доказать цену своей жизни ещё не был утрачен.6. Навыки.
Боевые –
1 великолепный боевой навык (1д12 на 4):
– Мастер меча, виртуозно владеет клинковым оружием будь огромный двуручник либо нож в вопросах атаки и защиты.
2 хороших боевых навыков (1д12 на 6):
– Воин-Защитник – умение прикрывать окружающих и защищать их от смертельных опасностей.
– Стрелок – ведение автоматического огня из автоматического оружия.
1 боевой навык (1д12 на 8):
– Концентрация – умение впадать в подобие транса и временно игнорировать полученные ранения.
Небоевые:
Военное дело, тактика малых отрядов, диверсионная деятельность, ориентирование на местности (Тундра, подземные комплексы), ремонт снаряжения, начальные знания по работе с утерянными технологиями, наставничество.7. Инвентарь.
Благословение — Наномашины утраченной технологии, что находятся в крови Анкрета. Укрепляют человеческое тело и организм, сражаясь с инфекциями и ядами. Также могут гарантировать доступ в некоторые подземные комплексы или помещения.Царский Доспех — Реликтовая броня прошлого, несущая в себе множество функций, большая часть из которых уже не функционирует. Была ремонтирована множество раз.
– Сердце — суть доспеха, его ядро и источник энергии на утраченной технологии, активируется только при наличии Благословения;
– Навигационная система — позволяющая вести более меткую стрельбу с помощью интерфейса шлема;
– «Карающая Длань» – Рельсотронная пушка в левой руке, способная к редкой, но мощной стрельбе. Во время зарядки создаётся магнитный щит против пулевого оружия. Полный боекомплект составляет 7 зарядов, из которого осталось всего 4.
– Система поддержки – возможность быть быстрее, выше, сильнее за счёт трат энергии Доспеха.Ганблейд – Тяжёлый клинок с широким лезвием, пригодный вести автоматический огонь. Был модифицирован под пулевое оружие и более распространённый автоматный патрон. Ёмкость 30 патронов, пять запасных магазинов.
Есть сумка с набором питательных батончиков, лечебных инъекций, запасом валюты, ремонтным набором и запасным комплектом одежды.
Фара1. Имя.
Мария Тестаросса.
2. Возраст.
63 года, плюс неизвестное время в криосне.
3. Внешность.
Молодая женщина, рост которой составляет сто семьдесят два, со спортивной фигурой и не слишком стремящимися к идеальным 90-60-90 формами. Ее волосы и глаза красные благодаря косметической игре с генами ее предков. Обычно в своей предыдущей работе ассистентом она бы носила платье с надетым поверх лабораторным халатом, будучи готовой в любой момент рабочего времени презентабельно сообщить начальству о прогрессе или неудачах спокойным тоном, сейчас же она использует почти ту же тактику, под своими одеждами шамана скрывая практичное для выживания снаряжение.
4. Характер.
Мария является умеренной, практичной, адаптивной и меланхоличной женщиной, с минимальными потребностями в комфорте и низкими ожиданиями от жизни, что вкупе с хорошей эмпатией, отличной способности представить себя на месте другого, и достаточной исполнительностью сделало ее практически идеальным сотрудником для контроля менее лояльных интеллектуальных активов компании, а высокие интеллект и способности к обучению позволили убедиться, что эти же активы не приведут компанию к убыткам в результате халатности.
5. Биография.
Создание Марии было оплачено корпоративным работником высокого ранга при помощи изъятой яйцеклетки и ее оплодотворения искусственно созданным агентом на основе генетической информации этого же работника. В течении восемнадцати месяцев она тщательно выращивалась до возраста шести лет, после чего была передана под опеку работника.
Обучение Марии в первую очередь затронуло сферы деятельности ее опекуна, и уже через два года она стала стажером, в чьи обязанности входило приносить напитки, это дало ей первые деньги, на которые она оплатила курсы обучения по базовым общественным знаниям, а также чтению и письму.
Дальнейшее взросление Марии проходило под крылом ее опекуна, которая, очевидно, взращивала сотрудника корпорации своего уровня.
В какой-то момент, покинув крыло опекуна, Мария стала сначала стажером, а затем и ассистентом более высокопоставленного лица, что позволило ей сделать шаг в чудесный мир, стоящий за внешним лоском окружения, мир технологий и науки. Благодаря изучению областей, с которыми соприкасалась в обычной жизни и на работе, она довольно быстро стала хорошим общим специалистом, а затем стала специализироваться на безопасных объектах, как защищаемых от проникновения, так и тех, которые были предназначены для защиты от выхода из них.
Тратя свои деньги на курсы поддерживающей терапии, предотвращающей ее устаревание, Мария достаточно долго оставалась актуальным ассистентом, который быстро адаптировался к своим подопечным и мог оказать им помощь в работе, со временем становясь все лучше и лучше вплоть до того момента, когда она стала возможной угрозой для правления компании, когда каждый интеллектуальный актив в той или иной мере был в крепких дружеских отношениях с одним-единственным человеком, ей.
Особенности характера Марии вместе с ее интеллектом и знаниями стали причиной для предоставления ей выбора из двух: компания могла избавиться от нее, даже не убивая, просто сделав заявление, и ей не осталось бы выбора, кроме как работать на худших должностях остаток своей жизни, в течении которой она не смогла бы заработать достаточного количества денег для поддержания молодости, либо она участвует в проекте без четкого понимания деталей и оказывается в криосне как актив для использования в неопределенном будущем. Мария выбрала второй вариант и после ряда операций в бессознательном состоянии была помещена в капсулу, где оставалась до текущего времени.
В настоящее время под личиной шамана она путешествует по новому миру, обслуживая, ремонтируя и возвращая к жизни машины, сопровождая это небольшими сценками техношаманизма.
6. Навыки.
Великолепный боевой навык (1д12 на 4):
Боевой взлом: игнорируя ряд правил приличия, установку протоколов связи, этику подключения и попытки оставить свои действия незамеченными, Мария, установив контакт через приемник или напрямую подключив компьютер к системе, способна манипулировать ей по своему смотрению, но в пределах того, на что способна сама система. В то время как локальные системы могут быть чрезвычайно уязвимы для подобного взлома, что-то вроде автономных боевых машин обычно гораздо более устойчиво и может потребовать сначала создать условия для прямого подключения.
Хороший боевой навык (1д12 на 6):
Стрельба: Мария прошла курс обращения с самыми различными видами вооружения, у которых есть триггер и ствол, благодаря чему она достаточно хорошо способна справиться с большинством видов оружия, предназначенного для поражения чего-либо на расстоянии.
Хороший боевой навык (1д12 на 6):
Маскировка: помимо курсов стрельбы, Мария также научилась маскировать свое присутствие и передвижение. Если у нее есть время, она также может замаскировать позицию для союзника.
Боевой навык (1д12 на 8):
Туман войны: Мария использует доступные ей устройства для постановки помех, блокируя электронные методы обнаружения вроде камер или радаров, хотя это и не работает на биологических существ или механические сенсоры. Это не полноценный РЭБ, в зоне постановки помех все еще возможна связь.
Небоевые навыки:
Наука, Инженерия, Реверсинженерия, Механика, Программирование, Взлом, Общение с ИИ, Обучение, Анализ, Тактика, Стратегия, Логистика, Создание связей, Утраченные технологии, Ремонт, Техношаманизм.
7. Инвентарь.
Humanity Fuck Yeah (+1 к броскам в эффектах):
Программа бывших работодателей Марии по повышению ценности человеческих активов корпорации, согласившихся отправиться в будущее, где они смогут получить достойную оплату вместо увольнения. В целом это комплексное улучшение человека и перебор каждой его клеточки для того, чтобы добиться максимальной эффективности и производительности без серьезных недостатков. Благодаря тщательному подбору кандидатов любой шанс возникновения мессианского или божественного комплекса исключен, умственно и физически это все те же люди, хотя сильнее, ловчее, выносливее, умнее и способные прожить гораздо дольше в гораздо худших условиях. Ключевое отличие от среднестатистического человека в психологии, а точнее, практически неисчерпаемой силе воли и неудержимой решимости, благодаря которым они предпримут все возможное для достижения цели, не сдаваясь, не впадая в уныние, адаптируясь, выживая, приспосабливаясь, побеждая или умирая в процессе. В теории это могло бы привести к появлению нового вида человека. Какое счастье, что компания не стала закладывать передачу этих свойств потомству. Они ведь не стали? Правда? Пожалуйста, скажите, что они не стали закладывать возможность этим волевым чудовищам размножаться! Но у всего есть своя цена, ограниченные сроки на подготовку к криосну или недостаток средств привели к тому, что внешность Марии стала отдавать эффектом зловещей долины, слишком ровный тон кожи, слишком мало дефектов, в результате этого для нормального человека она выглядит скорее как ожившая кукла, что лишь дополняется отсутствием языка тела в состоянии ожидания и нечеловеческой грацией во время движения.
Аугментационный криокостюм: версия аугментационного снаряжения, предназначенная для того, чтобы человек из мяса и костей мог сразиться с чем-то полностью механическим. Своего рода внешние синтетические мышцы, скелет и броня, выполненные в виде костюма, покрывающего все тело и улавливающего нервные импульсы владельца для того, чтобы после обработки встроенным компьютером безопасно подкрепить его силу при помощи своей или смягчить входящий удар. Крио в названии значит, что материалы дополнительно приспособлены для защиты пользователя от низких температур, ну знаете, вроде охлаждаемого криополем в течении многих лет лежака.
Информационное устройство: научное устройство, предназначенное для сбора данных. При точной настройке в отсутствии систем противодействия сбора данных может использоваться для получения информации об окрестностях и обнаружения противников, еще более тщательная калибровка с учетом множества факторов позволит смотреть сквозь стены и узнавать информацию о противниках. Помимо этого, устройство также является крепким и качественным портативным компьютером.
Аптечка: утерянная технология, компактная аптечка, содержащая пять повязок, способных за минуты вылечить довольно плохие раны, за исключением полного уничтожения конечностей, органов или головы. В качестве альтернативы повязку можно съесть для профилактических целей и обезболивания организма. Предположительно использует наномашины, однако система защиты от копирования работает и все еще достаточно надежна. Также аптечка содержит емкость с капсулами для лечения гораздо менее смертельных ран в количестве двадцати штук и блистер с десятью таблетками для ускоренной акклиматизации.
Комплект инструментов: набор инструментов из счастливого прошлого, для обслуживания и вмешательства в различного рода системы. Если есть что-то, что нужно разобрать, или нужные для сборки детали, этот набор то, что нужно. К сожалению, нет ничего, что может напечатать нужную деталь.
Талисман из прошлого: мешочек с волосами. Если бы кто-то решил провести анализ, то потребовались бы выдающиеся навыки для того, чтобы понять, что волосы принадлежат более чем тридцати разным людям.
Одежды техношамана: практичные одежды шамана, скрывающие особенности тела и нестандартное имущество Марии в ее путешествиях по пустоши. Благодаря материалу накидки ее обнаружение, кроме как визуально, затруднено, а маска шамана, помимо защитных функций, также изменяет ее голос, делая тот мужским.
Инструменты техношамана: более грубые инструменты настоящего времени, гораздо больше подходящие для грубой работы, которой наполнен нынешний мир. Также дополнены различного рода благовониями, которые Мария использует для того, чтобы остаться с техникой наедине, когда той нужно более тонкое вмешательство.
Запас еды и воды: достаточно для Марии на семь дней, хранится в рюкзаке вместе с мотком веревки.
Автоматическая винтовка: пороховая автоматическая винтовка с возможностью одиночной и автоматической стрельбы.Рэн Альсар1. Имя.
Рэн Альсар
2. Возраст.
33 года
3. Внешность.
Обычная девушка, без выдающихся особенностей во внешности, 168 см роста, длинные темно-русые волосы, темные серо-голубые глаза. На шее именной медальон, который она никогда не снимает.
4. Характер.
Из-за ряда жизненных драм Рэн потеряла былой непоседливый темперамент. Дисциплинирована. Сейчас она скуба на эмоции, флегматична. В бытовом общении в ней вряд ли можно увидеть бойца. Но всё кардинально меняется, когда ей поручают задание. Она способна сконцентрироваться на поставленной задаче, действовать четко и без сомнений, не озираясь назад. Несклонна к конфликтам, доброжелательна, но испытывает ярую неприязнь к Парадизу и всё что с ним связано.
5. Биография.
Рэн происходила из интеллигентной семьи Парадиза. Мать работала в научной сфере, отец – военный на пороге пенсии. Рэн была младшим ребёнком в семье. Старший ее на 15 лет брат, хоть и был внешне копией отца, унаследовал мягкий, миролюбивый характер матери и тягу к науке. Это помогло ему уже в молодом возрасте подняться по карьерной лестнице. Так его определили в особую научную группу, которая выполняла важный правительственный заказ. Проработав какое-то время, он понял, что их команда создает очередное оружие массового поражения. Своё возражение он озвучил руководству, но ему напомнили своё место. Не смерившись с происходящим, он попытался помешать работе, но его обвинили в предательстве Парадиза и пособничестве повстанцам.
Узнав, в какую историю влип старший сын, отец попытался замять дело, за что получил предупреждение от высшего начальства. Понимая, что просто так не отстанут от его сына, отец воспользовался связями, чтобы отправить его из города. Осознавая последствия своих действий для всей семьи, вместе с сыном он отправил и дочь. На тот момент Рэн было 17 лет.
Рэн с братом добрались в Арсенал, где их временно приютил знакомый отца. Дабы замести следы, им обоим сделали документы с новыми именами. Да, Рэн Альсар – это уже новое имя. Так же по новым документам Рэн с братом не были родственниками.
Прожив в Арсенале несколько месяцев, до Рэн и ее брата дошли слухи из Парадиза, что за помощь в бегстве детей их родителей отправили на каторгу, что фактически равносильно смерти. Тогда брат захотел отомстить Парадизу за эту несправедливость. Он пошел к одной из группировок повстанцев, предложил информацию, которую успел прихватить во время бегства, и полное содействие. Те с радостью приняли такое предложение. Рэн взяли в довесок, но деликатно намекнули, что лишний рот им не нужен. Прибыв на базу сопротивления, Рэн сразу изъявила желание пройти боевую подготовку и стать одним из рейдеров сопротивления.
Полученная от брата информация помогла сопротивлению нарушить некоторые планы парадизцев и нанести им ощутимый удар. Конечно, этого было очень мало, чтобы победить в противостоянии с Парадизом, но достаточно, чтобы брат стал уважаемым членом группы.
После продолжительной и жесткой подготовки, Рэн стала хорошим бойцом, а ее брат – приближенным к лидерам локальной группировки. Так он был из организаторов диверсионных операций, а Рэн - одним из исполнителей. Пару раз ей даже довелось руководить налётами. Рейды проходили с переменным успехом: и планы были не идеальны, и противники часто были сильнее. Иногда они добивались цели, а иногда им приходилось отступать и перегруппировываться. Но каждый раз им удавалось возвращаться, хоть и не всегда в полном составе.
Так в рядах сопротивления прошли годы. В какой-то момент на след группы вышел Отряд Карателей Парадиза. Застав врасплох, они уничтожили весь лагерь одним точным ударом боеголовки. Погибли все: и лидеры с помощниками, и бойцы, и люди, которые просто искали здесь помощи и убежища. Получив тяжёлое ранение, Рэн чудом выжила после атаки, и то, что Каратели не стали проверять каждый труп и добивать всех, в ком осталась хоть капля жизни, спасло её еще раз.
Рэн очнулась в больничном корпусе Поселения Убежище. Ей рассказали, что мимо того, что осталось от лагеря, проходила группа странников в сопровождении фузилёров. Они не дали умереть ей от травм и прихватили с собой в Убежище.
Когда Рэн почувствовала себя лучше, ее навестил Отец Молкли. Она не стала рассказывать все подробности своей биографии (хотя Молкли знал о ней больше, чем она думала), но поделилась мыслями, что не знает, зачем ее спасли, и что больше нет смысла в её жизни. Все, ради кого она жила и сражалась, погибли. «Так живи ради них и дальше, - сказал Отец Молкли, - ради памяти о них. Пока жива ты, живы и они в твоём сердце». Эти слова запали ей в душу.
С позволения Отца Молкли Рэн уже последние лет 5 живёт в Убежище, став одним из защитников поселения.
6. Навыки.
1 великолепный боевой навык
Снайперская стрельба
2 хороших боевых навыков
Владение пистолетом
Рукопашный бой
1 боевой навык
маскировка
Небоевые навыки: полевая медицина, ориентирование на местности, мастер выживания, обучаемость, обслуживание оружия
7. Инвентарь.
-Бронежилет
-Снайперская винтовка
-Пистолет
-Армейский нож
-Небольшой рюкзак
-пачка патронов на снайперку
-пачка патронов на пистолет
-сухпаёк
-фляжка с водой
Общая информация о миреИсторическая справка.
Керра - планета войн и катаклизмов, нищеты и разбоя, смерти и чумы. Черные времена начались так давно, что никто уже не помнит, когда на планете существовали мирные времена. Когда все это началось, точно никто сказать и не может. Известно только, что это была большая война, затронувшая весь Суперматерик Пантерра и выжегшая полностью несколько меньших материков.
Империи и Царства, развязавшие эту войну, отныне забыты в пепле погибшей цивилизации и развеянного веками нового мира, восстающего и погибающего в свете ядерных грибов. Ныне Керра скованна ледниками и арктическими пустынями. Ледниковый период оставил полосу жизни на экваторе, где ныне существует десяток городов-государств, ведущих интриги и войны друг против друга.Всемирный город-государство Парадиз.
На самом краю экватора, там, где заканчивается умеренный климат и начинается тундра, ведущая в бесконечные ледяные пустыни, укрытые снегом. Всемирный город-государство Парадиз, в других городах он известен как обитель красоты и лоска, что придает надежды простым людям других регионов. Но это касается лишь верхних, богатых уровней, на среднем и нижнем уровне Парадиз утопает в нищете, страхе и невежестве. Бандиты и культы всех мастей ведут борьбу между собой и с карателями Правительства, не видящих различий между простым человеком и бандитом. Несмотря на антисанитарию и уровень смертности, нижние и средние уровни продолжают рост населения. Это вынуждает власти выселять самые опасные и радикальные элементы в немилосердную тундру, в каторги и порой на верную смерть.Рассветная Тундра.
Окружающие многомиллионный город-государство леса и поля большую часть времени покрыты снегом или находятся под гнетом низких температур. Многие поколения людей, изгнанные, бежавшие или непринятые в город, создали свои поселения, которые исчезают со временем или склоняются перед жестокой волей Парадиза. Жизнь в них далека от благополучия. Воспринимая их как ресурсную базу, лишь единицы могут быть признаны и отправятся жить на богатые уровни города, остальные же могут быть отправлены на каторгу, или быть убитыми, разницы в двух последних случаях не существует.
Те же поселения, что исчезают и возникают, принадлежат скитальцам, свободолюбивым и верным себе людям. Зная тундру лучше, чем поработители из Парадиза, они шагают по тропам заброшенных подземных комплексов. Их древние системы защиты берегут их от преследования и рейда карателей города, пусть и с годами они становятся все хуже, и целые группы людей попадают в руки поработителей, и дальнейшая их судьба зависит лишь от настроения палачей и порученных им приказов.
Сами скитальцы неоднородны, среди них есть борцы за свободу города от жестокой элиты и полицейского гнета, они самые ненавистные противники карателей. И когда очередной конвой заключенных на каторгу захватывается, а поселение под властью Парадиза переходит под власть повстанцев, начинаются самые жестокие рейды. Ненависть обеих сторон к друг другу не знает пределов: поработители не самые лучшие люди; повстанцы, вкусив крови, горечь поражений и утрат, мечтают о том дне, когда по улицам города прольется кровь защитников элиты и самой элиты.
Есть и те, кто симпатизирует как карателям, так и повстанцам. Скитальцы-искатели проводили много времени в поисках артефактов прошлого, продавая их за услуги то одной, то другой стороне. Это сомнительное ремесло позволяет им процветать там, где закон и порядок существуют лишь на бумаге, а решается все силой и связами.Оружие.
Мир Керры никогда не будет знать покоя, и за многие тысячелетия войн развитие оружия достигло небывалого уровня. И несмотря на упадок и разорение, создание средства для убийства себе подобных никогда не останавливалось. Лазерное, плазменное, гауссовое и огнестрельное оружие доступно как солдатам Парадиза, так и скитальцам всех мастей, пусть не всем удается хорошо ухаживать за ним, отчего огнестрельное оружие встречается чаще прочих.Роли, доступные на игру.
Скиталец искатель.
Скиталец повстанец.
Скиталец кочевник.
Агент Парадиза.ЛокацииИсточник жизни.
Место во многом мистическое, мало кто в Рассветной Тундре верит, что оно вообще существует. Оттого количество слухов и рассказов великое множество, и какой из них правдив, а какой нет, сложно определить. Одни говорят о бесконечном саду, освещаемом и поддерживаемом Искусственным Интеллектом и способном накормить бесконечное число скитальцев и стать их домом, другие - о бесконечных коридорах и роботах, что выжигают вторженцев лазерами и забирают их трупы, дабы на основе их создать гомункулов, чистых людей от последствий веков войн. Кто-то считает Источник Жизни таким же городом, как Комплекс Убежище, c Отцом Убежища и верой, которую он несет. Слишком старо поверье чтобы в него кто-то вообще решился верить взаправду.Рынок Арсенал.
Место продажи и покупки, сбыта и добычи информации, процветающее и независимое в Рассветной Тундре, и оттого и невозможное. По правое и левое крыло рынка с одной стороны стоит Патруль Парадиза, с другой Рейдеры Сопротивления. Не встречаясь друг с другом лицом к лицу, они демонстрируют равнодушие к своим недавним врагам. Одни говорят, что так обеим сторонам конфликта проще поддерживать контакты и следить за потоком денег и оружия в регионе, дабы курировать исход событий к нужному им исходу. Недовольных СОБ и Сопротивлением хватает с обеих сторон, и никто не хочет, чтобы в конфликт вмешалась третья сторона. Другие считают, что у Бетси есть высокие покровители в Парадизе, что заинтересованы в контроле сбыта оружия. Они верят, что через несколько лет Рынок Арсенал станет одним из признанных поселений, куда будут стекаться скитальцы в поисках лучшей доли. Как бы то ни было, существование Рынка Арсенала кому-то выгодно, и это самое стабильное место в Тундре, где не стоит ожидать агрессии с чей-либо стороны. Местная охрана вполне способна утихомирить сторонников власти и свободы, передав нарушителей порядка в "руки правосудия".Комплекс Убежище.
Комплекс, где людей не встречают как врагов, где всегда есть пища и кров, место веры и знаний. Эти слухи разносятся по Тундре, в них верят и на них опираются. Единственное, что пугает людей, что оттуда никто никогда не возвращался. И если легенды не врут, то людям нет причин возвращаться на поверхность. Пусть Комплекс Убежище в большинстве своем закрыт, и верующим только предстоит разгадать его тайны... еды, воды и средств для жизни там предостаточно. Ни Парадиз, ни Сопротивление не разыскивают их, считая, что это лишь слухи.ПерсонажиПолковник Ремо Тюртор.
Печально известный полковник Сил Обеспечения Безопасности (СОБ) Рассветной Тундры известен всем. В Парадизе он был подозреваемым по пяти делам расследования коррупции, в Рассветной Тундре Тюртор провёл ряд карательных операций, приведших к десяткам тысяч жертв, и, вероятно, причастен к гибели двадцати четырех агентов Парадиза. В его "заслуги" также входят пытки скитальцев и граждан города, оказавшихся за решеткой на Базе Орчер, однако сколько бы дел на него не заводилось и какие обвинения ему не предъявляли, они закрывались и снимались. Причину этому ищут в верхушках власти города, которым Полковник Ремо помог в ряде коррупционных схем или добивался снятия опасного для "верхов" офицера в СОБ. Кроме этого, Тюртор ветеран и герой войны с городом-государством Хаус Имортал и Тауэр Этернал. Повидав все ужасы войны, от простого рядового он дослужился до звания полковника и положил конец правлению трансгуманистических извергов, поставивших знание и выживание выше человечности, и примкнувших к ним тиранов, принеся идеалы коллективизма и автаркии. Прошло много времени, и эта слава до сих пор преследует его по пятам, и несмотря на все преступления, совершенные им, свет славы оттеняет пока что грязь убийств и нарушения закона.Защитник Нагри.
Много слухов ходит о Защитнике Нагри. Говорят, что он прибыл из подземного мира, где люди давно забыли, что такое распри и войны, где царит всеобщее равенство и братство. Другие говорят, что он прибыл с небес, с одного из триллионов миров, заселенных человечеством в далекие времена, когда на Керре плескались океаны раскалённой магмы. Охотники считают его одним из шести борцов за справедливость, обещанном защитнике, что приведет людей к свободе и миру. Кто-то считает его просто мифом и образом, которым пользуются главари Сопротивления для привлечения на свою сторону скитальцев и неравнодушных граждан Парадиза. Точно можно сказать одно, именно Защитник Нагри привел Охотников в ряды Сопротивления и банду Эхриха Одноглазого и его снайперов. Эти две группировки, ранее бывшие обычной сектой убийц и похитителей и бандой головорезов, нашли пищу и кров в Норе Свободы. Полковник Тюртор упорно отрицает его существование. С другой стороны, факт наличия единого лидера он не отрицает, считая, что какой-то из граждан другого государства встал во главе бандитов и сектантов, считающих себя "сопротивлением". Какая бы версия ни была правдивой, одна из них даст объяснение многим событиям, произошедшим в структуре Сопротивления и его целях.Мама Бетси.
Известная в узких кругах Бетси считается деловой интриганкой, зарабатывающей на склоках Парадиза и Сопротивления, благодаря чему её Рынок Арсенал пользуется популярностью как у граждан, так и у повстанцев. Как такое нейтральное поселение существует под боком СОБ и Сопротивления, большой вопрос, на который отвечают две версии. По одной из них, Бетси имеет связи с верхами Парадиза, перепрыгивая через голову руководства СОБ и агентов Города. По второй, Бетси контролирует рынок как нейтральную зону для контроля сбыта оружия, артефактов и запрещенных веществ Рассветной Тундры, с подачи Агентов Парадиза. Прошлое её мало кому известно, но есть слухи, что Бетси во времена своей юности успела побывать за баррикадами обеих сторон конфликта в качестве наемницы одной из банд беженцев с Холмов Солнца. Будучи больше местной, чем пришлой, она смогла завоевать уважение своих оппонентов как во время службы, так и во время противостояния будущим или прошлым нанимателям. Многие группы пытались взять рынок под контроль, но никому это не удалось, а тела их найти никому не удалось. Многие говорят о причастности СОБ и повстанцев к этому, но все куда прозаичнее, у Бетси на Рынке Арсенале за охрану отвечают наемники, с которыми её связывают семейные узы.Отец Убежища Молкли.
Вера всегда соседствует с фанатизмом, добродушие с алчностью, правосудие с кровожадностью, и отец Молкли испытал все это на себе. Никто никогда не видел его лица, ни паства, ни собственная семья. Этот человек собрал вокруг себя обездоленных и утративших надежду людей и солдат и привел их в землю обетованную, известную многим как Убежище. Не выступая ни за одну из сторон, Отец Молкли тщательно следит за тем, чтобы люди осознавали свое место в плане Высшего. Весть о добродушном лидере разнеслась по Тундре, но бандиты, головорезы и фанатики сильно пожалели, когда попытались завладеть его местом силой. Их тела, обескровленные и без органов, нашли повешенными вниз головой в разных уголках Тундры. Ни полковник, ни Защитник не подтверждают его существования, и если Ремо легко отрицать существование лидера врага для последующей охоты, стоит тому хоть как-то показаться на глаза солдатам Парадиза, то Защитник, по словам сопротивленцев, отзывается о нем хуже, чем о карателях СОБ. Нагри считает Молкли трусливым деспотом, что отринул борьбу и спрятался в яме, окружив себя людьми как щитом, связывая их ложью веры в Высшего. Кто он, не совсем понятно даже старым скитальцам, и те, кто не поддерживают мнение противоборствующих сторон, ограничиваются выводом, что он пришел с Холмов Солнца.ПротивникиКаратели Парадиза.
Смерть явление неприятное, но частое в Тундре. Бандиты, фанатики, простые работорговцы, маньяки, сектанты, все они давно кормят червей или замерзли снегу арктических пустошей, забытые и никому не нужные, сбегая от еще большего зла, что не щадит никого, кого встретит на просторах руин и забытых дорог. Очищение, которого никто не просил в нынешнем мире, приходит с эхом давно прошедшей войны людей, ею опустошенных. Таковы каратели Парадиза. В ряды СОБ будущих карателей приводят две вещи: ПТСР и полная бесперспективность жизни в городе. Ветераны военных конфликтов без поддержки верхов чаще всего не могут вернуться в мирную жизнь, и служба в СОБ и последующая настоящая пенсия с льготами в одной из колоний Рассветной Тундры привлекает многих. Каратели проводят много времени в поле, уничтожая всех в выделенном для патрулирования квадрате. Являются ли их жертвы повстанцами, бандитами, сектантами или простыми скитальцами, ищущими лучшей доли, для карателей неважно, цель оправдывает средства.Патруль Парадиза.
По дорогам и тропам, ночью и днем, в ясный день и ливень, в любой момент скитальцев ждет проверка документов и опознание через систему контроля и задержание в случае неповиновения или подтверждения преступлений против закона. Патруль Парадиза самое безобидное, по сравнению со всем, что можно встретить в Рассветной Тундре. Скитальцы в большинстве своем никак не боятся патрулей СОБ, при желании и наличии средств или артефактов можно от них банально откупиться. Большой проблемой при встрече с патрулем является сам факт конфликта. В самый неподходящий момент на патруль может нарваться группа рейдеров, снайперов или охотников Сопротивления. Дабы не получить пулю от солдат по подозрению в "предательстве", в горячке боя приходится открывать огонь атакующим, и фортуна изменчива, неизвестно, чем закончится бой, и не придется ли держать ответ перед повстанцами за поддержку карателей. Это справедливо и в отношении рейдеров Сопротивления. В случае нападения никто долго не будет разбираться, виноваты ли встречные в атаке противника, нужно выбирать сторону, и выбирать быстро, и надеяться, что удача соблаговолит вам.Охотники Повстанцев.
Самая скрытная часть повстанцев, состоит из членов культа Смертоносного Солнца, по слухам - древнего учения, зародившегося во времена падения первой цивилизации. Культисты с детства закаляются для жизни и охоты в суровом мире, чтобы бороться с любой формой тирании и угнетения. Неизвестно, чем Защитник привлек их в свои ряды, но они стали самыми смертоносными бойцами борцов за все лучшее и хорошее против всего ужасного и плохого. Но не все согласны с решением Нагри. Охотники всегда верны своему кредо, которое позволяет им убить любого, кто не исповедует их веру. Теории возникновения такого поведения разнятся. Одни считают это борьбой охотников с агентами Парадиза, другие - жестоким и безумным следованием догматам культа. Сами же Охотники не дали Защитнику усомниться в себе, и они всегда находят в Норе пищу и кров.Рейдеры Сопротивления.
Рейдеры долго не живут, так говорят во многих поселениях. Для многих это слово несет боль и страх. Помнят о том, как банды рейдеров носились по Тундре, нападая и порабощая скитальцев. И такое нелестное название для простых бойцов Сопротивления для непосвященных людей - клеймо на всю жизнь. Для тех же, кто стал рейдером повстанцев, ничего удивительного в этом нет. Обычные люди, скитальцы, бывшие бандиты, бежавшие уголовники, выжившие в ходе зачисток карателей или Десантных Групп Парадиза. Их объединяет ненависть к власти и добродушие к простым странникам и помощь каждому, даже если это идет вразрез с приказами Нагри или действиями прочих участников Сопротивления, что нередко приводит к конфликтам. Все рейдеры Сопротивления свободные люди, ничем не примечательные, со сломанной судьбой и клеймом головорезов. Они уходят в ночь и в рейд, не зная, какой день станет для них последним. На них держится сама суть борьбы за свободу простых людей, которых пытается перемолоть шестеренка государственной машины и выплюнуть в виде продукта под названием "гражданин".
Сюжет: храбро отбиваясь от технозомби всех мастей, наши герои прорываются к порталу, ведущему на спутник Керры. Они успешно телепортируются в какое-то неизвестное место, похожее на бункер, и практически в дверях сталкиваются с солдатами Парадиза, поддерживающими полковника Ремо Тюртора, который, по некоторым данным, первым добрался до Источника Жизни.
Мария принимает решение разделить отряд: она берёт себе в команду Рэн, а Анкрету приходится идти с Алексой (чему он даже не огорчился, видимо, привык). Успешно прорываясь через многочисленные укрепления повстанцев, Анкрет и Алекса значительно уменьшают численность врагов, а Мария и Рэн тем временем обнаруживают Ремо Тюртора и Защитника Нагри, занятых выяснением отношений. Ремо убивает Нагри, а Мария вступает в эпичный бой с Ремо, в итоге подставляя его под выстрел Рэн.
Практически сразу после гибели полковника, автоматическая система оповещает присутствующих о взрыве главного реактора через шесть минут. К порталу тут же бежит толпа повстанцев, не обращая внимания на чужаков. Анкрет выносит Рэн на руках, Мария следует за ним, а Алексу чуть не затолкали в толпе, но она в последнюю секунду успевает выбежать из портала. Далее после небольшой неразберихи и толкучки Мария толкает пламенную речь о том, что нельзя вести себя как полковник Тюртор, и на этом эпичная сессия подходит к концу, как и вся игра в целом.
Главных участников событий наградили медалями (по мнению Алексы – шоколадными), Рэн, Анкрету и Марии предложили работать на Парадиз, Алексу восстановили в званиях и простили все прошлые грехи, а какой выбор сделал каждый – это мастер оставил на усмотрение игроков.
Перлы.
Ганс: «Кто там Ктулху молится на фоне?»
Ганс: «Перекличка! Все здесь?»
Ёж: «Ёж здесь».
Ганс: «Отлично, Ёж первый, значит он будет нам пересказывать сюжет прошлой сессии».
Ёж: «Нас отправили на летательном аппарате, который благополучно грохнулся, потому что кто-то не прокинул кубики, не буду показывать пальцем».
Кес: «Я что-то не помню, как мы узнали, что по ту сторону портала находится полковник Ремо Тюртор?»
Ёж и Леди: «Нам сказали».
Кес: «Кто сказал?»
Ёж: «Трава, которую спрятала Алекса».
Ганс: «Я кидаю на танк и на пехоту, и у них ре-ролла не будет».
Кес: «Это потому что они неписи».
Ганс: «Да».
Ганс: «Ёж меня перебил, я пытаюсь дорассказать ситуацию, а он тут людей спасает, блин!»
Ганс: «Алекса Хесс ничего этого не видит, она в танке».
Ганс: «Два солдата в танке крепко обнимают Алексу. Что будет делать Алекса?»
Кес: «Обнимаю их в ответ».
Леди: «Алекса добрая».
Кес: «Это я пока с ними в танке сижу – я добрая. А как вылезу – буду уже не добрая».
Ганс: «Дверь выглядит слишком механически для всей этой разрухи».
Кес: «Я подхожу к двери, осматриваю и ощупываю её на предмет ручки или запирающего устройства»
Ганс: «Кидай 1d6 на ранение».
Кес: «Я опять полезла куда не надо?»
Кес: «Я что-то не поняла, что произошло?»
Ёж: «Алексу сейчас бить будут».
Леди: «Ганс, а если бы Алекса всё-таки съела капсулу, предложенную Марией, ей бы пришлось для этого снять шлем. А у нас там атмосфера там пригодна для дыхания?»
Кес: «Ну или как вариант, я бы могла съесть эту капсулу сквозь шлем».
Леди: «Я бы на это посмотрела».
Кес: «Я бы тоже».
Леди: «Но есть-то тебе бы пришлось».
Кес: «Вот на себя бы и посмотрела».
Ганс: «В двери появляются бойцы Парадиза и говорят: «Это они украли траву полковника Тюртора!»
Кес: «А дверь в какую сторону открылась? Внутрь или наружу?»
Ганс: «Вбок».
Кес: «Это как?»
Ёж: «Как в сай-фай».
Кес: «А, теперь понятно».
Алекса получает ранение в бок и падает на пол.
Ганс: «Ты можешь попробовать принять капсулу, которую тебе дала Мария».
Кес: «А у нас есть данные об атмосфере? Дышать тут можно?»
Ганс: «Этих данных ни у кого нет».
Кес: «А солдаты Парадиза пришли в шлемах?»
Ганс: «Да».
Кес: «Это подозрительно».
Фара: «Засунь капсулу себе в рану, у тебя всё равно броня нарушила герметичность».
Кес: «А это поможет?»
Фара: «Поможет. Это хороший медикамент из прошлой эпохи».
Кес: «И со сроком годности из прошлой эпохи?»
Ёж: «Тебе помощь предлагают, а ты ещё чем-то недовольна».
Кес: «Я недовольна медикаментами, сделанными, извините, в прошлой эпохе».
Леди: «Вообще-то раньше было лучше».
Ганс: «И трава зеленее».
Кес: «А вот про траву не надо».
Леди: «Больная тема».
Ганс: «Алекса чувствует прилив сил. Всё вокруг замедляется, а она чувствует себя всё лучше и лучше».
Ёж: «Хорошая трава».
Кес: «Полковнику Ремо и не снилось».
Ёж (про Марию): «Гаечным ключом и добрым словом можно сделать больше, чем просто добрым словом».
Кес: «Анкрет, у меня идея. Давай возьмём у Марии эти чудо-таблеточки и предложим полковнику Ремо вместо травы. Он заинтересуется, отвлечёт своё внимание. Тут-то мы его и возьмём».
Ёж: «Мария, что ты ей дала?»
Фара: «Я не знаю, но в инструкции производителя говорилось, что действующим веществом являются наномашины. Правда это или рекламный ход – не известно».
Анкрет: «Я смотрю на дверь и решаю, что делать дальше».
Ганс: «А что будет делать Алекса?»
Кес: «Тоже смотрю на дверь и на Анкрета».
Леди: «По-моему, тут все смотрят на дверь».
Кес: «Тут больше смотреть-то не на что».
Ганс: «До вас доносится клич повстанцев: свобода или смерть».
Кес: «Ну сами напросились, мы их за язык не тянули!»
Леди: «Поскольку мы с Кес в одинаковой броне, вопрос, как окружающие отличают нас друг от друга?»
Кес: «Очень просто. Кто ведёт себя более неадекватно – это Алекса».
Фара: «Со мной пойдёт Рэн, а Алекса пойдёт с Анкретом».
Леди: «Оставили Анкрета на съедение Алексе».
Ганс: «Анкрет своим выстрелом убивает 62 человека».
Ёж: «Сколько-сколько?»
Ганс: «Ты попал в укрепление с боеприпасами».
Кес: «Анкрет, слушай, а может ты просто снесёшь весь этот комплекс, и дело с концом?»
Ганс: «Выстрел Алексы также попадает в укрепление».
Кес: «Что за дела, укрепления слабые, видеокамер нигде нету, у полковника походу все деньги ушли на траву!»
Ганс: «Возвращаемся к Анкрету и Алексе. Бой продолжается, и парадизцы постепенно одерживают верх».
Ёж: «Я могу видеть какое-нибудь хорошее укрепление парадизцев?»
Ганс: «Нет, ты их все уничтожил».
Ёж: «А как же тогда Парадиз побеждает, если у них всё уничтожено?»
Мария вмешивается в спор полковника Ремо Тюртора и Защтника Нагри.
Ганс: «Чего ты хочешь?» - спрашивает Защитник Нагри».
Фара: «Говоря откровенно, я хочу убить вас обоих».
Фара: «Ганс, а мы же сейчас в стандартном голливудском сюжете с переворотами и прочим, да?»
Ганс: «Ну да».
Фара: «Тогда я приподнимаю своего противника повыше и говорю Рэн, чтобы она стреляла».
Ёж: «Анкрет помнит аларскую мудрость о том, что у большого животного плохое зрение, но это не его проблемы».
Кес (видит, что Анкрет несёт Рэн на руках): «Всё в порядке?»
Ёж: «Да, всё обошлось, а нам надо двигаться к порталу».
Кес: «Тогда вставай в очередь, там уже целая толпа к порталу бежит».
Ёж: «Там что, реально очередь?»
Ганс: «Кес, кидай 1d6».
Кес: «На что, на очередь?»
Ганс: «Нет, на прорыв к порталу. Ну да, на очередь».
Александра (Алекса) Хесс Request: [1d6] Roll: [5] Result: 5
Кес: «Алекса прошла без очереди».
Ёж: «Так Алекса успела выйти из портала?»
Ганс: «Да».
Ёж: «А я не успел за ней обратно в портал войти?»
Ганс: «Ты не успел».
Ёж: «Так Алекса, получается, в меня врезалась, когда я пытался зайти назад в портал?»
Кес: «Столкнулись внутри Звёздных Врат, буквально».
Ёж: «Да».
Из портала вываливается толпа и
Ганс: «Будете социалить или перейдём к итогам?»
Фара: «Я хочу толкнуть речь».
Ганс: «Толкай».
Фара: «Мария с гранатами в руках забирается на гору и говорит…»
Ёж: «А можно слезть с Анкрета?»
Кес: «Нельзя».
Ёж: «А, я думал, Мария забралась на гору этих… ну ладно».
Фара: «Сегодня мы все получили важный урок. Когда два еблана дерутся между собой, один из них всегда заложит подлянку для победителя. Так давайте не будем такими… так жить. Давайте не будем в данный момент тупыми и вы уже поняли кем, и проявим долю сотрудничества ради нашего общего выживания».
Фара: «Концовка у нас получилась вполне голливудская».
Ганс: «А в этом нет ничего плохого. Негров нет, трансов нет, так что всё хорошо».
Фара: «Ну ты ошибаешься насчёт трансбаб, Мария вполне себе трансбаба, только не в современном понимании, а в более старом».
Ёж: «А об этом нам расскажет Алекса, которая с ней ночевала».
Кес: «Так получается, технозомби и киборги были созданы ИИ Источника Жизни?»
Ганс: «Да, он их создал, чтобы защититься от полковника и Нагри».
Кес: «И при этом пострадала куча непричастного народу».
Ёж: «Всё в традициях Парадиза».
Ёж: «Побег к порталу был эпическим, я уже подумывал, куда цеплять Алексу».
Ёж: «А за медальку спасибо, конечно».
Кес: «А медальки, надеюсь, шоколадные дали?»
Ёж: «Может быть даже с какао».
Кес: «Просто если не шоколадные, то что нам с ними делать? Шоколадные хоть съесть можно».
Ёж: «Можно на доширак обменять».
Кес: «Я не поняла, что в итоге случилось с нашими персонажами?»
Ганс: «Это уже вам решать. Вас наградили, вручили медали».
Кес: «Ну сейчас их с чаем и съедим».
Ганс: «Их нельзя есть, это настоящие медали».
Ёж: «Ганс, пусть жалованье Алексе выдают дошираком».
Кес: «Доширак хоть съесть можно. А с медалями что делать? Херню какую-то дали. Бегаешь тут, рискуешь жизнью, а правительство тебе потом медальку дарит, которую даже с чаем съесть нельзя. Короче, на выборы не пойду».
Хэппи-энд