Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Флудилка » Фракции и государства - эскизы


Фракции и государства - эскизы

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Келирцы V3.0.1

Келирцы (Кхерлирц- на их языке слово эквивалентно "Человек", «народ», «Люди»)

Продолжительность жизни: до 1000 лет.

Родная планета: Келегао

Гос. Строй: Абсолютная Монархия

Религия: Культ Пяти Божеств Тьмы

Общественный строй: Феодальная сословная система, с возможностью смены сословия. Определение келирца к какому-либо сословию зависит от сословия родителей.

Самые могущественные семьи Аритократии:

Хасиф (Императорская семья)
Корлианос (Глава Семьи-Магистр ордена Иссула)
Ар Шуэр (Глава-Магитр ордена Гелу)
Эль Кисал (Глава- Магистр ордена Мафис)
Мавзар (Орден Абисса)

Строение. 
Келирцы, несмотря на свою чешуйчатую внешность, являются живородящими млекопитающими. Рост взрослого самца может достигать более 4 метров, самки как правило ниже на голову. Все их тело покрыто прочной и толстой чешуей, но в тоже время она и необычайно легкая. Так же на теле часто присутствуют роговые наросты, принимающие вид шипов и рогов, не редкость. Возможно даже присутствие волосяного покрова на голове, вдоль спины и хвоста. Эти удивительные звероящеры обладают крупными перепончатыми крыльями. Кожаные перепонки покрыты длинными чешуйками странной формы, заменяющие им перья. Когда крылья сложены, чешуйки плотно прижимаются друг к другу, а во время полета расправляются, со стороны крылья становятся объемными. В пасти каждого келирца может быть от пяти до двенадцати десятков острейших клыков. 
Мужские особи имеют дополнительные костяные пластины вдоль груди, у самцов более толстая и грубая чешуя, нежели у самок. К тому же у самцов есть третье легкое с легковоспламеняющимся газом, позволяющее им выдыхать струю пламени до 10-15м. Хоть у самок и нет подобной возможности, но рядом с их верхними клыками расположены железы, выделяющие крайне сильный нейротоксин. Собственно, это позволило келирцам развить иммунитет.

Органы чувств. 
Язык не раздвоенный. Обоняние много лучше, нежели у людей. Зрачки вертикальные, различают все цвета (Но более тускло, по сравнению с человеком). Обладают ночным (тепловым) зрением, переход от ночного к обычному может занимать до минуты, т.к. быстрая смена вызывает сильную боль, при использовании ночного зрения сильно повышается чувствительность к резким вспышкам света. Слух лучше человеческого на порядок, а то и на два. Уши улавливают звуки в большем волновом диапазоне (со всеми вытекающими плюсами и минусами). Вкус, скорее всего, ощущают так же, как и прочие расы. Из-за чешуи тактильные ощущения слегка затуплены.

Внутреннее строение.
Кости келирцев не полые, а скорее облегченные. В груди стучит не одно, а сразу два сердца. Бинарная кровеносная система, все сосуды продублированы. Келирцы-существа крайне живучие, повреждение одного сердца не приводит к гибели, а лишь к долгой и тяжелой болезни.

Мировоззрение.
Келирцы- мудрые и могущественные существа, чьи корни ведут в другой край Вселенной. Они- одна из старейших рас этой Галактики, потомки колонистов еще более древней цивилизации- Эриорхов. Келирцы много вобрали в себя от своих предков: Вечное стремление к знаниям, неодобрение бессмысленной агрессии. Но вопрос выживания в трудных условиях своего мира заставил их стать жестче и сильнее. Редкий келирец будет сожалеть об убийстве другого разумного, если дело дошло до такого. Первый контакт с другой цивилизацией закончился началом долгой и ожесточенной войны на пару сотен лет.
С одной стороны, они-грубоватые, но мирные существа до поры, до времени... В час нужды, каждый из них- верный солдат, готовый без промедления отдать свою жизнь "Во лаву Императора и Его Империи!", так и забрать жизнь любого ксеноса, посягнувшего не их миры.

Келирский Пантеон:
Исхана-верховная Богиня, Владычица теней и ночи.
Иссул- Бог огня, войны и стали, покровитель огненных келирцев 
Абисс- Бог природы, покровитель кислотных 
Гелу- Бог воды и холода, покровитель ледяных 
Мафис- Бог-машина, Олицетворение науки и прогресса. 

 
Общество келирцев делится на пять сословий: 
1)Правящее сословие- Императорская династия.
2)Дворянство- Различная знать. Многие семьи контролируют важные сферы жизни общества.
3)Духовенство 
4-5)Пролетариат/Крестьянство- С момента механизации, данные сословия слились одно сословие операторов рабочих машин.
В келирском обществе есть принцип социальной мобильности, т.е. любой керилец спокойно и беспрепятственно (Если таковой имеет нужные средства) перейти из одного сословия в другое.

Отредактировано EnDgen (2015-01-20 18:31:29)

0

2

Жду перепиливания, добавления исторической части и выкладывая в Реестр.

0

3

Предыстория:

Город Хэвенвик расположен на Земле, но окружен волшебным барьером, который для жителей города не является преградой ни на входе, ни на выходе, но скрывает город от чужих глаз.
Хэвенвик населен магами, практикующими в основном светлую магию. По тому, сколько заклинаний знает маг, можно определить его уровень в колдовстве, но заклинаний всего шесть. При этом, они разделены на две тройки. Первая тройка считается базовой, то есть заклинаниями этой тройки владеют почти все в Хэвенвике. Второй же тройкой владеют только профессиональные маги. Первая тройка включает в себя заклинания Рестора, Джермина и Диспреза, вторая - Кумбаста, Дисклюза и Перфораца. Также есть заклинание под названием Левитата, оно является наивысшим.
А теперь подробнее обо всех заклинаниях:
- Рестора. Заклинание первого уровня первой тройки. Чинит и восстанавливает предметы (Ну, если предмет рассыпался на атомы, колдовать бесполезно, но если треснул или что-то отвалилось, то починить возможно.)
- Джермина. Заклинание второго уровня первой тройки. Стимулирует рост растений или возвращает к жизни засохший экземпляр.
- Диспреза. Заклинание высшего уровня первой тройки. Рессеивает тяжелые концентрации темной энергии.
- Кумбаста. Заклинание первого уровня второй тройки. Вызывает искру волшебного огня.
- Дисклюза. Заклинание второго уровня второй тройки. Развеивает иллюзии, показывая истинный облик предметовю
- Перфораца. Высшее заклинание второй тройки. Мощный взрыв святой энергии.
- Левитата. Наивысшее заклинание. Поднимает в воздух предметы или приносит отдаленные.

Справочник заклинаний кончился. Теперь справочник баронов:
Издавна городу служили четыре барона, трое из них живы по сей день:
- Арчи, главный барон. Является первым, кто продемонстрировал Хэвенвику заклинание Дисклюза.
- Элизабет, единственная женщина-барон. Баронесса является непревзойденным мастером заклинания Джермина.
- Александр. Мастер заклинания Диспреза.
- Король Хэвенвика. Он и Вероника* были пока единственными, кто овладел заклинанием Перфораца.
Король трагически скончался, остальные же бароны пока, к счастью, живы и управляют городом и сегодня.
 
Ну а теперь, собственно, история расы с самого начала и как она есть:

В таинственном городе под названием Хэвэнвик, во время проведения ритуала посвящения, загадочным образом исчезли несколько человек. Одной из исчезнувших была баронесса, одна из сильнейших магов города. Все жители смирились, считая, что никого не осталось в живых. И только дочь исчезнувшей баронессы, Вероника, не верила этому.

Прошли годы. Девочка выросла и превратилась в прекрасную девушку. И вот однажды, когда дочери баронессы уже исполнилось двадцать пять лет, к ней явился дух ее матери и сказал, что пришло время и ей открыть свои магические способности и силы. Но для того, чтобы это сделать, ей необходимо было найти книгу баронессы, а затем и специальные руны, которые завершат начатое. Вероника надеялась с помощью своих сил отыскать мать и помочь ей, если потребуется. Потому что на пути у нее стоял тот, кто, по ее мнению, был виноват в том, что произошло тогда, много лет назад с ее мамой – Стервятник. Но это не испугало Веронику, и она смело ринулась «в бой». И для начала ей нужно было отыскать дух матери.

Для этого Веронике нужно было выбраться за переделы города, в лес. Но это было не так уж и просто, потому что город был закрыт городскими властями. А еще почему-то все очень боялись выходить за переделы города. Но юная баронесса, во что бы то не стало, решила найти дух матери. И ничто не могло ее остановить. В лесу, куда Веронике удалось выбраться, она встретила дух матери, которая дала ей возможность попасть в царство теней. И рассказала дочери, что Стервятник держит ее в этом царстве теней. Он долгое время пытался выбраться отсюда, и ему это удалось. Теперь девушке нужно вернуть его, а для этого пообщаться с другими тенями.

Первым, кого она встретила в царстве теней, был Александр. Он был немного рассеян и путал время. Но единственное, что он не забыл – это назначить Веронике встречу в соборе. Но для чего – пока не объяснил. Теперь девушка искала способ попасть в собор и встретиться там с Александром. Но встреча оказалась бесполезной, поскольку пожилой мужчина так и не смог вспомнить, что ей нужно для того, чтобы войти в башню заклинаний*, где много лет назад произошла история с ее матерью. И пока Вероника пыталась догадаться, о чем же он говорил, бродя по городу в поисках ответа, ее в соборе ждал Стервятник. Он рассказал ей о том, что хочет изменить Хэвэнвик и она должна это увидеть. А так как сил у ее матери и Александра бороться с врагом не осталось, то девушка должна была делать все самостоятельно.

Веронике удалось снова открыть портал, но пройдя сквозь него, она попала не в башню заклинаний. Неужели портал неисправен? Но проведя «разведку на местности» девушка поняла, что это ее город, но только в другом времени. И теперь путь к башне ей придется искать здесь. По найденной записке она поняла, что все, кто успел скрыться от Стервятника, спрятались на почте. Вероника решила проверить, так ли это и остался ли там хоть кто-нибудь.

И она нашла там мать, Александра и еще одного участника тогдашнего происшествия – Арчи. Они о чем-то оживленно, но не совсем дружелюбно спорили. И по их разговору Вероника поняла, что помощники из них никудышные, и ситуацию снова придется «разруливать» самой. В беготне и суете Вероника почти забыла, для чего сюда прибыла. Но перед ней снова появились мать и Арчи и рассказали ей, что Стервятник почти готов для окончательного проведения ритуала. И они пообещали задержать его, чтобы дать девушке немного форы для сбора оставшихся необходимых вещей в попытке помешать Стервятнику. Но для того, чтобы попасть к порталу, нужно было восстановить алтарь. После восстановления, она прошла сквозь портал на башню и встретила там своего врага. И битва началась! Вероника смело сражалась и победила Стервятника. Она вернула его в царство теней. А домой вернулись все, кто был долгое время заточен там – ее мать, Александр и Арчи. Жизнь снова вошла в привычное русло после долгих лет разлуки.

* * *
Когда-то Хэвенвиком правил добрый и справедливый король. Но пришло несчастье. Король заболел и вскоре умер. Сын короля узнал, что его отравили маги и для того, чтобы отомстить им, заключил договор со Стервятником о том, что тот поможет сыну короля уничтожить их. Вероника должна была объясниться с принцем и убедить его в том, что маги этого не делали, и что Стервятник попросту обманул его, чтобы завладеть его душой и телом. Но уверенность принца в правоте и упрямство сводят все попытки переубеждения «на нет». Юная баронесса нашла доказательства того, что маги действительно не виноваты и попросила принца вернуться обратно. Но им почти полностью завладел Стервятник. Однако Вероника нашла все осколки души принца и вернула Джеральду его тело и душу, а Стервятник был полностью повержен раз и навсегда.
______________________________________________________
* - Вероника - дочь баронессы, которая смогла, выучив все до единого заклинания, победить Стервятника, разрушить купол* над Хэвенвиком и вернуть мать, Арчи и Александра, заключенных им в Царстве Теней, в реальный мир.
* - Купол - самое сильное из темных заклинаний. Устанавливает купол над определенным местом. Человеку или животному сквозь него не проникнуть, но воздух и вода, по слухам, проходят свободно. Стервятник установил его над городом, чтобы ограничить свои владения.
* - Башня Заклинаний - главная башня города, которая видна почти из всех его точек. Когда-то оттуда Стервятник контролировал купол, теперь же там живут бароны.

Отредактировано Нэн'ира (2015-07-01 01:05:22)

0

4

1. Название.
Вечная Империя Келир/Келирская Империя/ Келир
2. Дата основания.
24 784 год с Великого Крушения-Приблизительно 32 000 до р.х.
3. История возникновения.
Империя образовалась в результате прихода к власти семей-жрецов Пяти Божеств и провозглашения Верховного Жреца Исханы. После данного события, власть жрецов распространилась по всей планете. В течении нескольких поколений роль служения Богам перешла женщинам, а последний Верховный Жрец был объявлен Императором.
4. Форма правления/Структура органов власти.
Монархия
5. Цели и задачи.
Накопление могущества Империи и расширение ее границ. Направление низших рас на путь истинный. Поиск более развитых цивилизаций (Был всего один контакт)
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Планета Келегао
7. Население/Штат.
Сотни миллиардов
8. Источники дохода.
Ресурсы сотен тысяч планет на территории Империи, выпуск продукции заводами, торговля с прочими государствами галактики (Теперь уже галактик)
9. Важнейшие материальные активы.
На многих планетах Империи. В крайнем случае, корабли Имперского Флота способны доказать на сколько вы неправы.
10. Перечень доступных технологий.
Келирцам доступны лазерная, плазменные технологии. Высоко развита энергетика (Их двигатели и вооружение требуют много энергии). Имеют технологии манипуляция гравитацией (грави-пушки, антигравитационные платформы). Создание сверхпрочных материалов и развитая металлургия (сверхпрочны полимеры, вечное стекло, металлоплазма и т. д.). На высочайшем уровне развития находятся медицина, создание нуль-пространственных туннелей(телепортация, межзвездные перемещения), кибернетика (Полная имитация органических тканей. ИИ имеют личность и не ограничены сухой логикой), терраформинг.
Бурно развиваются технологии манипуляции пространством и подпространством (Гравиметрические двигатели, Оружие деформации пространства, идут эксперименты по созданию фазовых генераторов и карманных измерений)
11. Технологическая доминанта.
Наука
12. Уровень развития производства и образования.
Производство практически полностью автоматизировано, кроме немногих моментов, где требуются живые специалисты.
Высокий уровень образования по всей Империи даже среди бедных слоев населения, учитывая, что человек может прожить жизнь пока келирец вырастет и закончит свое обучение, хотя они продолжают чему-нибудь учиться всю свою жизнь.
Создание кораблей происходит приблизительно за пол года, при необходимости сотни тысяч единиц наземной и воздушной техники могут сходить с конвейера заводов Империи за день.
Подготовка полка боевых синтетиков занимает до трех месяцев (Келирские синтетики являются полной механической копией живого келирца, хотя встречаются келирцы у которых мышечные и костные ткани полностью синтетические.)
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Стоит начать с того, что практически все келирцы двинутые фанатики- они готовы бросаться в бой за своих Богов с именем Императора на устах и крушить низших существ, не способных познать их идеологию. Хотя ,я немножко загнул с уничтожением еретиков. Келирцы довольно скромны в некоторых аспектах, т. е. они не осуждают других за их взгляды или религию (пока не начнут осуждать их самих, что может навлечь на глупцов «крестовые походы»). Все же каждый келирец готов беспрекословно выполнять приказы Императора, а в правящей верхушке отсутствует ярко выраженная конкуренция.
Келирцы верны своему Императору и государству, такое отношение подкрепляет несколько презрительное отношение к другим видам и соседство с ними.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Мейтар Эль Кисал, Гар Кельтар
15. Комментарии.
Все выше перечисленное относится к Империи находящейся в одной соседних галактик относительно Млечного Пути.
Представлена же будет колония на края рукава Центавра, которая хоть и имеет доступ ко всем ресурсам Империи и ее флоту, но до прибытия в сектор ресурсов и кораблей должно пройти некоторое время.
Аванпост Келирской Империи находится на первой планете, вращающейся на достаточном расстоянии от красного карлика для поддержания комфортных условий жизни. На поверхности развернуто поселение способное самостоятельно обеспечивать себя всем необходимым, население-362тыс. келирцев. На орбите была развернута мобильная космическая верфь и навигационный маяк,а так же на краю систему построены врата для малых кораблей (крупные военные и торговые способны совершать подобные прыжки без посторонней помощи или только по сигналу маяка)

0

5

Город Хэвенвик требуется перепилить и отправить на Аларис.
Насчет келирцев - продумать историю.

0

6

Ганс написал(а):

2. Дата основания.
500 году, по Астральному Календарю. (На данный момент идет 5 000 000 000)

Если государство было основано в 500 году, и его история насчитывает аж пять миллиардов (!) лет, то история должна умещаться в несколько постов. Не советую писать историю, которую все равно никто читать не будет, лучше поставить какие-нибудь 2 тысячи лет - для фракции со средненькими технологиями это уже слишком дохрена.
Для сравнения, нашей планете 4,5 миллиарда лет. Представляешь, сколько прошло времени от зарождения жизни до настоящего времени?... Сколько биологических видов вымерло за это время, сколько человеческих цивилизаций сменило друг друга с шумерских времен? Это просто дохренищща много времени прошло. Давай сбавляй обороты.

Ганс написал(а):

1. Название.
Сабак-Тар Астрал.
2. Дата основания.
500 году, по Астральному Календарю. (На данный момент идет 5 000 000 000)

Я не придираюсь, но "астра" на латыни означает "звезда". Астральный = звездный. Предлагаю как-то или изменить название расы и календаря на что-то совсем уж инопланетное, или использовать наш русский язык как средство перевода. Но никак не латынь в далекой-далекой галактике.

Ганс написал(а):

3. История возникновения.

Про историю я выше написала. Многомиллиардный возраст никуда не годится.

Ганс написал(а):

7. Население/Штат.
10 000 000 Лафкраненов и более 5 000 000 000 представителей разных рас, включая людей.

То же самое, урезаем нули. Нахрена так много? Прикинь, сколько рас и техлистов придется прописать? Я не люблю мучить игроков, но без этих данных такую масштабную фракцию не приму, ибо в процессе игры рояли из варпа посыплются.

Ганс написал(а):

Основные технологии, основаны на телепатий, многие представители рас Сабак-Тар, могут общаться на расстояний, планет, более могучие представители могут общаться на расстояний 500 000 световых лет. Они так же как и Лафкранены, способны влиять на  разумы существ, разумных, и неразумных.

Текст ни о чем. Технологии, если они по сути своей как-то отличаются от известных нам понятий, следует расписать подробнее.

Короче, фракцию надо кардинально перепилить до основания. Или перепилить слегка, но закинуть в другую реальность, которая никак не будет пересекаться с основной игрой. И я не понимаю, в каких квестах можно играть этими товарищами =)

0

7

Kestrel написал(а):

Если государство было основано в 500 году, и его история насчитывает аж пять миллиардов (!) лет, то история должна умещаться в несколько постов. Не советую писать историю, которую все равно никто читать не будет, лучше поставить какие-нибудь 2 тысячи лет - для фракции со средненькими технологиями это уже слишком дохрена.
Для сравнения, нашей планете 4,5 миллиарда лет. Представляешь, сколько прошло времени от зарождения жизни до настоящего времени?... Сколько биологических видов вымерло за это время, сколько человеческих цивилизаций сменило друг друга с шумерских времен? Это просто дохренищща много времени прошло. Давай сбавляй обороты.

Эта цифра я поставил как на и высшую, так как не решил ставить очень малые временные рамки.

Kestrel написал(а):

Я не придираюсь, но "астра" на латыни означает "звезда". Астральный = звездный. Предлагаю как-то или изменить название расы и календаря на что-то совсем уж инопланетное, или использовать наш русский язык как средство перевода. Но никак не латынь в далекой-далекой галактике.

Переводиться все это как Собор Звезд. "астра" потому что должно быть хоть что то понятное.

Kestrel написал(а):

То же самое, урезаем нули. Нахрена так много? Прикинь, сколько рас и техлистов придется прописать? Я не люблю мучить игроков, но без этих данных такую масштабную фракцию не приму, ибо в процессе игры рояли из варпа посыплются.

Лафкранены понатаскали в Собор Звезд много чего, не забываем что они тоже размножались, вот от чего такие цифры.

Kestrel написал(а):

Текст ни о чем. Технологии, если они по сути своей как-то отличаются от известных нам понятий, следует расписать подробнее.

В обще то это важно, так это один из быстрых методов связи в Соборе Звезд.

Kestrel написал(а):

Короче, фракцию надо кардинально перепилить до основания. Или перепилить слегка, но закинуть в другую реальность, которая никак не будет пересекаться с основной игрой. И я не понимаю, в каких квестах можно  этими товарищами =)

А как  с мегакорапорациями из Корпоративного Космоса? и Империей Ситхов? (фиг знает откуда я не запомнил потому что мне было пофиг). И как играть с во всякими вундеррманчами из Гоалодского Космоса?

Отредактировано Ганс (2015-10-17 16:35:37)

0

8

Перепилил слегка....

0

9

Ганс написал(а):

(На данный момент идет 6 000)

забыл слово "год"))

Ганс написал(а):

включая людей.

а люди-то там откуда? Гуманоидные создания еще куда ни шло.

Ганс написал(а):

Заводы-Храмы. Фермы-Храмы. Шахты-Храмы.

вот желательно пояснить, что все это значит.

Ганс написал(а):

Планеты-Храмы.

что такое планета-храм?

Ганс написал(а):

10. Перечень доступных технологий.

Как я уже говорила, текст ни о чем, надо поконкретнее, какими технологиями владеет фракция. Не особенности расы как таковой, а именно доступные технологии. Телепатия - это видовая черта.

историю пока не читала.

0

10

Я кое что добавил, но из-за уже позднего времени не могу прописать все.

0

11

Название приключения:
Крейсер "Аркрида"- Галопом по галактикам
Жанр квеста:
Научная фантастика/Космоопера
Краткое описание сюжета:
Однажды, бывшему Системному Лорд Сусаноо пришли слуги и доложили об интереснейшей находке, а именно руины очень древней цивилизации. Заинтересованный этой находкой, Гоа’улд приказал своим слугам обыскать развалины на предмет технологий, которые помогли бы ему вернуть былое могущество. Они не нашли ничего, кроме замысловатой звездной карты, указывающей на местонахождение хранилища их знаний, но появилась проблема- это хранилище, если верить карте, находится в далекой галактике, куда невозможно добраться через Врата или на кораблях гоа’улдов. Сусаноо оставалось только ждать шанса найти нужную технологию. И ему такой шанс был предоставлен, в галактике объявились представители некой Вечной Империи, чьи разведывательные корабли бесстрашно шныряли по владениям Системных Лордов и легко скрывались от неповоротливых громадин гоа’улдов. Выйти на контакт с этими таинственными существами было задачей не легкой, но Сусаноо сумел наладить с ними отношения.
Спустя некоторое время, Сусаноо поведал кедирцам о находке, намереваясь сыграть на их природном любопытстве и жажде новых открытий. Хорошо приправив чертежами саркофагов, наквадахом и прочими ресурсами свои рассказы, он добился того, что бы келирцы сконструировали корабль для его флота, способный перемещаться между галактиками.
Келирцы же, в свою очередь, крайне удивили бывшего Лорда, предоставив новый крейсер, превосходящий по своим характеристикам крейсера класса «Ха’так», менее, чем через год.
Крейсер «Аркрида» уже готов к своей миссии и ждет последних членов экипажа.

Предполагаемые персонажи-участники:
Кто угодно, желательно побольше ученых/инженеров/геологов/авантюристов в стиле Индиана Джонс, киборги тоже пойдут
ГМ- EnDgen
Вескер- Капитан Аркриды/ Гоа’улд Сусаноо
Настя- Навийка
Ганс-?

Свободные вакансии:
Всевозможные исследователи и наемники
Дополнительно:

Отредактировано EnDgen (2015-11-01 19:38:01)

0

12

Master Chief написал(а):

2. Дата основания.
1953 год н.э.

Это в каком летоисчислении?...

Master Chief написал(а):

истинное значение людей, как носителей для расы разумных паразитов.

Ну не только. На самом деле носителями становились лишь единицы, и это большая честь. В основном люди нужны были как рабы, пахавшие на рудниках, добывая ценный минерал "наквада" ("наквадах").

Master Chief написал(а):

Примерно в то же время, в середине шестнадцатого века, началось освоение ближайшего космоса, в пределах системы.

Слишком быстрый скачок во времени от состояния рабов до космических путешествий. Желательно расписать, как развивалась человеческая цивилизация.

Master Chief написал(а):

Постепенное открытие технологий гоа`улдов, которые были оставлены расой паразитов в системе Эридан в большом количестве, позволило уже в 1621 году совершить первый гиперпространственный прыжок в соседнюю систему.

На всякий случай хочу отметить, что гипердвигатель - ну ок, еще куда ни шло, а вот всякие устройства, требующие ручного управления, не могут быть использованы никем, кроме гоаулдов. Особенность генетики. Так что лучше убрать из истории, что людишки научились использовать гоаулдскую технику.

Master Chief написал(а):

для терраформирования

Это очень крутые технологии, кстати. Лучше убрать. Не надо ничего терраформировать.

Master Chief написал(а):

Около тысячи звездных систем разной степени населенности, общее количество населения составляет около 20 миллиардов.

нужно написать, сколько на Эридане-1 проживает.

Master Chief написал(а):

8. Источники дохода.
Добыча полезных ископаемых.

Добавь про наквадах.

Master Chief написал(а):

Многие технологии базируются на артефактах гоа`улдов

Невозможно. Использовать гаоулдские технологии могут только гоаулды (так в каноне было). Люди в принципе могли свои изобретения сделать. Физика для всех общая))

Master Chief написал(а):

Достаточно развиты нанотехнологии, позволяющие создавать самые различные по свойствам и характеристикам материалы.

Мне кажется, нанотехнологии - это шибко круто для гоаулдского космоса.

А так вообще очень неплохо!

0

13

Master Chief написал(а):

переформировать ОКН в ККОН

Добавь расшифровку аббревиатуры. В самое начало истории предлагаю добавить, что люди были переселены с Земли для добычи наквадаха.
И это... большая просьба поделить текст на смысловые абзацы, читать сложно))

Master Chief написал(а):

В результате ККОН решает запустить программу "Орион" (Спартанец-1), а после ее неудачи - "Спартанец-2"

Распиши, что представлял собой этот проект.

Master Chief написал(а):

Около тысячи звездных систем разной степени населенности, общее количество населения составляет около 20 миллиардов

Не дофига ли?

Master Chief написал(а):

Добыча полезных ископаемых.

В т.ч. наквадаха - добавь.

Master Chief написал(а):

Многие технологии базируются на артефактах гоа`улдов, которые эриданцы находили в изобилии в брошенных внешних колониях паразитов.

Вряд ли гоа'улды взяли бы и бросили свои технические штуки, они же довольно ценные. Тем более что использовать их могут только гоа'улды (из-за специфического состава крови).

Master Chief написал(а):

Не так давно люди научились создавать ИИ из мозга умершего донора (при создании ИИ нейронная сеть донорского мозга разрушалась).

ШТО?

Master Chief написал(а):

Достаточно развиты нанотехнологии, позволяющие создавать самые различные по свойствам и характеристикам материалы.

Если у них есть нанотехнологии, то это очень и очень крутая раса, которой технологии гоа'улдов нафиг не нужны. Предлагаю убрать.

Master Chief написал(а):

11. Технологическая доминанта.
Наука, биотехнологии.

Вот биотехнологии - это хорошо.

0

14

Master Chief написал(а):

(Спартанец-1)

А на эту программу ссылки нету?

Master Chief написал(а):

когда паразитическая раса гоа`улдов заселила плодородную планету первыми человеческими особями.

В самое начало истории предлагаю добавить, что люди были переселены с Земли для добычи наквадаха.

Master Chief написал(а):

Многие технологии базируются на артефактах гоа`улдов,

Я уже писала насчет использования гоа'улдских хреновин)) Мне не то чтобы жалко, просто это противоречит канону SG.
Остальное хорошо.

0

15

Master Chief написал(а):

10. Перечень доступных технологий.
Вооружение варьируется от огнестрельного оружия и ракет, до лазерных орудий и рельсотронов. Не так давно люди научились создавать ИИ из мозга умершего донора (при создании ИИ нейронная сеть донорского мозга разрушалась). Некоторые особо важные суда ККОН оборудованы энергетическим щитом, способным поглощать большое количество урона. Достаточно развиты нанотехнологии, позволяющие создавать самые различные по свойствам и характеристикам материалы.
11. Технологическая доминанта.
Наука, биотехнологии.

Вот этот момент надо прояснить. В чем конкретно заключаются нано- и биотехнологии? Ведь сами по себе эти слова охватывают очень большую область науки и техники. Если нанотехнологии подразумевают только разработку материалов, то нахрена они вообще нужны?

Все остальное хорошо, давай пилить персонажа.

0

16

По поводу моей фракции.
На вики где я думал брать текст и переделывать его, возникли какие то проблемы.
Я не могу туда зайти.
Связи с этим работы над ней временно прекращаются.
03.01.2016
Было внесено изменение в численность населения, так как 5 000 000 врят ли смогут содержать Армаду в 100 000 000 кораблей.

Отредактировано Ганс (2016-01-03 10:58:18)

0

17

Ганс написал(а):

Было внесено изменение в численность населения, так как 5 000 000 врят ли смогут содержать Армаду в 100 000 000 кораблей.

А слабо было численность армады в три раза урезать?))

0

18

Ганс написал(а):

В 024 году Лафкранены, используя дарованные Хак-Хан-Арами биологические телепорты,

Это что такое?... И да, не маловато ли времени прошло от эксперимента до освоения космоса?...

Ганс написал(а):

более 100 000 000 представителей разных рас, включая людей.

Не многовато ли нулей?....

Ганс написал(а):

дезинтеграторы, способные за 5 секунд разложить корабль на молекулы.

Манч.

Ганс написал(а):

Расы Собора владеют телепатией, многие представители рас Сабак-Тар, могут общаться на расстояний, планет, более могучие представители могут общаться на расстояний 500 000 световых лет. Они так же как и Лафкранены, способны влиять на  разумы существ, разумных, и неразумных.

Манч.

Ганс написал(а):

На фоне 100 000 000,  10 000 000 священнослужителей, смотрятся блекло, однако, каждый третий из паствы, имеет высшее образование, каждый четвертый полу высшее.

Нули надо урезать.

Ганс написал(а):

Единство, высшая цель, которой стоит стремиться, именно этому учит учение Астрала,

Вот, кстати, про все эти учения и религию желательно сделать несколько заметок... Основных божеств написать хотя бы. Я не прошу делать целый трактат, просто основные понятия. В чем, собстна, вера заключается. И еще, я думаю, Чейн попросит сделать словарь используемых терминов на ахтабарском))

0

19

Kestrel написал(а):

Это что такое?... И да, не маловато ли времени прошло от эксперимента до освоения космоса?...

Телепорт, но на биологической основе.
Они давно стремились в высь но Хак-Хан-Арами не выпускали их из воды.

Kestrel написал(а):

Не многовато ли нулей?....

Многовато, да, но я нечего лучше не придумал на тот момент.

Kestrel написал(а):

Манч.

Когда фракция только создавалась это казалось не самой худшей идеей.

Kestrel написал(а):

Манч.

Когда фракция только создавалась это казалось не самой худшей идеей. (2)

Kestrel написал(а):

Нули надо урезать.

Урежу.

Kestrel написал(а):

Вот, кстати, про все эти учения и религию желательно сделать несколько заметок... Основных божеств написать хотя бы. Я не прошу делать целый трактат, просто основные понятия. В чем, собстна, вера заключается. И еще, я думаю, Чейн попросит сделать словарь используемых терминов на ахтабарском))

Заметки сделаю, отличительной чертой этой веры является отсутствие единичных богов, их заменяет целая раса, которая направит туда куда нужно. 
Они похоже в некотором роде на Гуа"лодов, но они не допускают власть в руки индивидуумов, все решает совет старейшин. 
Если попросит сделаю.

0

20

Ганс написал(а):

Телепорт, но на биологической основе.

Это как?...

Ганс написал(а):

Они давно стремились в высь но Хак-Хан-Арами не выпускали их из воды.

Всего за 22 года вышли в космос?... Ну поставь хоть сотню лет, надо же изучить технологии и все такое.

Ганс написал(а):

Многовато, да, но я нечего лучше не придумал на тот момент.

Можно урезать, лол))

Ганс написал(а):

Когда фракция только создавалась это казалось не самой худшей идеей.

Просто не хочется видеть сильно манч-фракцию, т.к. у нас не БЗГ, и тебе самому будет скучно играть манчами.

0

21

Kestrel написал(а):

Это как?...

Путем сложных биологических процессов образуется энергия внутри Лафкранена, она используется что бы заряжать порталы работающие благодаря сложным биологическим процессам,  энергия используется телепортом для преодоления огромных расстояний за короткий промежуток времени.

Kestrel написал(а):

Всего за 22 года вышли в космос?... Ну поставь хоть сотню лет, надо же изучить технологии и все такое.

Я думаю над этим моментом.

Kestrel написал(а):

Можно урезать, лол))

Урежу.

Kestrel написал(а):

Просто не хочется видеть сильно манч-фракцию, т.к. у нас не БЗГ, и тебе самому будет скучно играть манчами.

Все это создавалось с учетом существующих на тот момент келерийцев, с броней из сплавов урана и чего то там еще.

Отредактировано Ганс (2016-01-19 17:30:08)

0

22

Биологические телепорты - имхо ересь, ибо приставка "био" там чисто для отмазки. Будь это какой-нибудь скоростной вид транспорта, я бы поверил. Но не телепортация.
100кк народу - Кес, окстись, какой там многовато? На одной Земле ирл живет в тридцать раз больше, а тут целая ымпэрыйа. Скорее маловато. А вот каждый десятый священник - имхо действительно многовато даже для такой теократии.
Дезинтеграторы, выпиливающие корабль в пять сек - океюшки, пропустим. Но только если это будет игрушечный кораблик из говна и палок. Серьезный шип придется пилить не один час, если я правильно представляю себе принцип действия.
Ктулхи, зохавывающие моск без усилий и общающиеся с соседними галактиками - океюшки, пропустим. Но при таком усилии ктулхи будут выпиливаться с треском на полгалактики. Телепатия и майндконтроль в пределах планеты - годится, замечаний нет.
Двадцать четыре года на развитие от полудиких кальмароидов до космических ктулх - реально мало. Даже нереально мало. За одно поколение даже хайвмайнд так не сможет. Учитывая то, что цивилизация мозгоедов ни разу не тянет на технологическую, они скорее развились бы во что-то типа Лемюэля Хогбена. Если, конечно, им не помогали развиваться эти самые хал-хин-голы или как их там.
Словарь терминов можешь не составлять, такого количества дефисов мой мозг не вынесет:)

0

23

Котхманчинкаллатот написал(а):

Биологические телепорты - имхо ересь, ибо приставка "био" там чисто для отмазки. Будь это какой-нибудь скоростной вид транспорта, я бы поверил. Но не телепортация.

Я ему предложила, учитывая упоминание в тексте каких-то древних, сделать их Древними из старгейта, а телепорты изменить на обычные Звездные ворота.

Котхманчинкаллатот написал(а):

100кк народу - Кес, окстись, какой там многовато? На одной Земле ирл живет в тридцать раз больше, а тут целая ымпэрыйа. Скорее маловато. А вот каждый десятый священник - имхо действительно многовато даже для такой теократии.

У меня личная неприязнь к длинным числам.

Котхманчинкаллатот написал(а):

Дезинтеграторы, выпиливающие корабль в пять сек - океюшки, пропустим. Но только если это будет игрушечный кораблик из говна и палок. Серьезный шип придется пилить не один час, если я правильно представляю себе принцип действия.

Я бы вообще дезинтеграцию убрала нафиг, т.к. лично не представляю, как эта фигня согласуется с понятием о сохранении объема, массы, энергии и прочей фигни.

Котхманчинкаллатот написал(а):

Ктулхи, зохавывающие моск без усилий и общающиеся с соседними галактиками - океюшки, пропустим. Но при таком усилии ктулхи будут выпиливаться с треском на полгалактики. Телепатия и майндконтроль в пределах планеты - годится, замечаний нет.

А бы вообще для телепатии километраж какой-то определенный поставила. А для связи через всю планету можно использовать какую-нибудь глобальную нейросеть, которая работает не от телепатических способностей, а с помощью каких-нибудь мозговых чипов. Была в старгейте такая серия.

Котхманчинкаллатот написал(а):

Двадцать четыре года на развитие от полудиких кальмароидов до космических ктулх - реально мало.

Вот и я о том же. Человечество, к слову сказать, от древних цивилизаций (5 тыс. лет до н.э) до настоящего момента (2 тыс. н.э.) так и не отправило человека на Марс.

0

24

Kestrel написал(а):

А для связи через всю планету можно использовать какую-нибудь глобальную нейросеть, которая работает не от телепатических способностей, а с помощью каких-нибудь мозговых чипов. Была в старгейте такая серия.

Нейросети не тру, не буду водить.
Ну еще по нескольким причинам я не буду водить.

Отредактировано Ганс (2016-01-27 16:11:43)

0

25

Ганс
Тогда только так:

Котхманчинкаллатот написал(а):

Телепатия и майндконтроль в пределах планеты - годится, замечаний нет.

0

26

Kestrel написал(а):

Тогда только так:

Окей.

Отредактировано Ганс (2016-01-29 12:26:40)

0

27

Ганс написал(а):

вскоре, в 234 году до н.э. Лафкракены уничтожили последнего представителя первых Лафкраненов. Хак-Хан-Ар, в к 103 году покинули систему Бариды

Тут с годами точно ничего не напутано?

Ганс написал(а):

В 024 году Лафкранены, используя оставленные Хак-Хан-Арами звездные врата

Та же фигня. Надо поправить все года с расчетом на то, что для того, чтобы выбраться в космос, потребуется не 100 лет, а хотя бы 500. Если пишешь летоисчисление в местных годах, а не стандартных наших, тогда напиши, сколько 1 год ахтабарцев составляет по отношению к году землян.

Ганс написал(а):

на полнейшее освоение было затрачено 75 лет.

Маловато будет. 750 - еще куда ни шло, а я бы поставила пару-тройку тысяч. Тем более что ты в технологиях пишешь, что "развивались медленно".

Ганс написал(а):

в последствии через 200 они колонизируют, вторую планету от солнца.

Через 2000.

Ганс написал(а):

В скорее, по меркам Лафкренов, (200 лет) Сабак-Тар Ахтабар заселил ближайшие три системы.

Ну хотя бы тысячу лет поставь, это ж не на маршрутке приехать.

Ганс написал(а):

Через 100 лет было обнаружено несколько новых рас, они были покорены и крещены веру Их-Тар-Бар, через пять лет они полноценно вошли в Сабак-Тар Ахтабара.

Через тысячу.

Ганс написал(а):

10. Перечень доступных технологий.
Более 6 000 лет технологий рас Сабак-Тар, развивались медленно,

А тут уже внезапно 6 тысяч лет прошло. Короче, в принципе все норм, но хронологию событий надо четко выстроить: кто, когда, в какое время. Иначе путаница дикая получается.

Ганс написал(а):

были созданы Латсат, способные за 5 секунд разложить определенную часть корабля на молекулы, конечно что бы превратить корабль в кучу раскаленного металла нужно больше времени, но его не применяют в пространстве где можно укрыться от Латсата.

Ладно, нанотехнологии - хрен с ними, уговорил, но эту манч-пушку, за 5 секунд уничтожающую корабль, не дам. Шибко круто.
И это... я описания рас сделала спойлером, так удобнее читать.

0

28

Kestrel написал(а):

Тут с годами точно ничего не напутано?

Спойлер.

вскоре, в 234 году до н.э. Лафкракены уничтожили последнего представителя первых Лафкраненов. Хак-Хан-Ар, в к 103 году покинули систему Бариды

Kestrel написал(а):

Та же фигня. Надо поправить все года с расчетом на то, что для того, чтобы выбраться в космос, потребуется не 100 лет, а хотя бы 500. Если пишешь летоисчисление в местных годах, а не стандартных наших, тогда напиши, сколько 1 год ахтабарцев составляет по отношению к году землян.

Забыл указать в тексте что они прибывали на планету в течении нескольких лет, и у них вполне была возможность за такой промежуток времени освоить планету и отправится в космос.

Kestrel написал(а):

Маловато будет. 750 - еще куда ни шло, а я бы поставила пару-тройку тысяч. Тем более что ты в технологиях пишешь, что "развивались медленно".

750 это слишком много для их Цивилизации.

Kestrel написал(а):

Через 2000.

Слишком много.

Kestrel написал(а):

Через тысячу.

Очень много.

Kestrel написал(а):

А тут уже внезапно 6 тысяч лет прошло. Короче, в принципе все норм, но хронологию событий надо четко выстроить: кто, когда, в какое время. Иначе путаница дикая получается.

Тут проблемы из-за того что я когда редактировал текст не указал кое что.

Kestrel написал(а):

Ладно, нанотехнологии - хрен с ними, уговорил, но эту манч-пушку, за 5 секунд уничтожающую корабль, не дам. Шибко круто.
И это... я описания рас сделала спойлером, так удобнее читать.

Тут не влезло каким то **** примечание.
Спасибо за редактирование текста Кес, все это я сегодня же наверное исправлю.

0

29

Ганс написал(а):

Слишком много.

Ну тогда не пиши, что они развиваются медленно. Нестыковка получается.

Ганс написал(а):

325 году, по Ахтабарскому Календарю новой эры. (На данный момент идет 6 536 год).

Слушай, я насчитала 760 ахтабарских лет от прихода Древних до настоящего времени (435 год до н.э. и 325 год н.э.). Тогда откуда у нас взялось 6 тыс. лет?

Ганс написал(а):

Более 6 000 лет технологий рас Сабак-Тар, развивались медленно, но на данный момент, им нет аналогов.

Разберись с летоисчислением, пожалуйста. Допустим, 760 ахтабарских лет - это 6 тысяч лет земных. Попроси кого-нить посчитать, сколько будет 1 ахтабарский год в земных годах, и добавь в пост. У меня с математикой всегда туго было, особенно под вечер.

0

30

Kestrel написал(а):

Слушай, я насчитала 760 ахтабарских лет от прихода Древних до настоящего времени (435 год до н.э. и 325 год н.э.). Тогда откуда у нас взялось 6 тыс. лет?

Kestrel написал(а):

Разберись с летоисчислением, пожалуйста. Допустим, 760 ахтабарских лет - это 6 тысяч лет земных. Попроси кого-нить посчитать, сколько будет 1 ахтабарский год в земных годах, и добавь в пост. У меня с математикой всегда туго было, особенно под вечер.

Кес! Там не нашей эры хронология!  Там другая!

Отредактировано Ганс (2016-02-19 11:23:17)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Дополнительные смайлы:



Админские печати:



Админские печати из 41 тысячелетия:


Вы здесь » Горизонт событий » Флудилка » Фракции и государства - эскизы