Почти одновременно в разных точках космоса прогремели два взрыва электромагнитных бомб. Но произвели они совершенно разный эффект.
Бомба Нены взорвалась под щитом Разрушителя, куда тау-частицы проникали лишь в крайне ограниченом количестве, и не могли сформировать настоящего поля. Поэтому дроида и генератор луча закоротило напрочь. Взрыв кластерной бомбы, прогремеший в синтезаторах через доли секунды, разумеется, не причинил никакого вреда могучей броне "Фридона Надда". Однако из-за множества металлических объектов, плавающих в непосредственной близости от корабля, наведение несколько затруднилось - луч постоянно захватывал какую-то постороннюю хрень, которая вдобавок так и норовила взорваться.
Целеуказания зенитным лазерам Изгнаннице приходилось выдавать вручную, гоняя курсор на голографическом экране - видеосенсоры в красном тумане были так же слепы, как и радары. Лишь благодаря этому два Трона всё ещё могли уклоняться от столь плотного огня.
- Мы ничего не можем сделать этой громадине. Нам нужен Майкл, а он занят. Отходим.
- Куда? Он гораздо быстрее нас!
- Я уже вызвал шаттлы. Нужно продержаться, пока они не подойдут.
Гандамы сместились в зону сверху и сзади Разрушителя, куда притягивающие лучи доставали с некоторым трудом. При этом они продолжали "танец под пулями" усложняя захват.
Взрыв электромагнитной бомбы на борту "Креи" возымел куда более серьёзное действие. Дать полную мощность Мира не могла, потому что тогда значительная часть корабля вышла бы из строя. А клык был частично защищён тау-полем, поэтому магнитная встряска лишь на минуту дезориентировала его крошечный мозг. Впрочем, остановить это летающее лезвие всё же удалось, хотя и не так, как планировали защитники корабля. Дело в том, что электромагнитный импульс в первую очередь закоротил... тот самый эмиттер, к которому тау-клык прорубался. Поле скачком сократилось до центральной сферы, оставив внешнее кольцо без защиты. Прочухавшись, клык отметил, что цель поражена, и направился обратно к Гандаму для подзарядки. Его "родственник", имевший целью арсенал, вернулся ещё быстрее.
Из клыков, которые прорывались в центральную сферу, один был серьёзно повреждён минами, и Харо отозвал его назад. Но два других, обнаружив, что их выталкивает некое невидимое препятствие... выстрелили.
Это в космическом бою тонна тротилового эквивалента - ничего не значащая мелочь, на которую даже нормально защищённый истребитель внимания не обратит. Для человека, пусть даже джедая - тонна взрывчатки это много. Две тонны взрывчатки в закрытом помещении - это очень, очень много. Правда, луч тау-частиц передаёт ту же самую энергию в более направленном виде - с ним шансы на выживание несколько выше, чем при обычном взрыве той же силы. Основная его часть ушла на расплавление переборки в другом конце коридора. Если бы один из лучей не задел саму Миру...
Рефлексы пилота, как оказалось, не уступали джедайским. Прежде, чем луч долетел до него, робот вскинул меч, и заряд турболазера, отразившись от тау-поля, поразил сам же танк. Остатки пехотинцев, выживших после взрыва, Гандам скосил короткой очередью из пистолета.
Оглядывая поле битвы, он внезапно увидел, что все переборки дальше по кольцу распахнуты, и путь открыт.
- Преглашаешь? - хмыкнул пилот. - Спасибо.
Доспех включил двигатели и рванулся вперёд, за несколько секунд пролетев треть кольца, до ближайшей закрытой переборки, расчищая себе путь очередями.