Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка №2


Курилка №2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Адмирал Ириан
Истинного строя не существует. А насчет моего звания, так вот что я тебе скажу - читай внимательно био Веджа. Он попал в альянс когда там ценилось умение например хорошо летать, а не избивать вуки(например). У Веджа есть очень неплохой опыт. Иначе он быне прожил бы столько пилотом истребителя. Ну вообщем ладно. Давай захватывай тут всё а потом история пять повториться - тока боюсь от Веленной вообще ничего не останется. Вообщем совет слышал-или играй без манча или играй в песочнице.

0

482

Ведж Антиллес написал(а):

Вообщем совет слышал-или играй без манча или играй в песочнице.

Да запоздал совет, Рубикон, как говорится, уже пройден.

А что касается био Веджа, то замечу также, что в подавляющем большинстве случае, ребелы вели бои против превосходящих сил врага.

0

483

Не учли зоалорды одного, варпрыжок не единственный возможный способ перемещения. Как только крейсер оказался в "блокаде" расположенный на Тунгуске маяк активировался создав небольшую трансфер зону и переместил корабль за пределы солнечной системы. Примерно в район Корусканта
Трансфер зона могла быть сколь угодно маленькой, даже расчитанной на одного пехотинца, или же наоборот огромной, расчитанной на целый флот. Засеч же генераторы трансфер зон невозможно, они включаются только на считанные секунды копируют одну зону космоса в другую, и выключаются.
==>Корускант

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-22 19:31:31)

0

484

Зоалорды не были большими оригиналами в использовании искуственных чёрных дыр в военных целях. Ещё 3000 Эрианских лет назад, Лорд Адмирал Ириан'Тир в честь которого назвали будущего Адмирала Ириана. Применил "боевые портал ловушки" каждая могла захватить область не менее Миллиона километров по сфере. Генераторы стояли на тяжёлых кресерах и линкорах. Так что дальний родственник того самого Адмирала Ириан'Тира прекрасно знал тонкости использования боевых порталов, их преимущества и недостатки. Этому учать на третьем курсе Императорской Военной Академии Факультет Командующий Вонно-Космических Сил.
"Заставь врага совершить глупость один раз, и он совершить ещё 100 раз. Если уцеелет в бою." Эрианская военная пословица. Что интересно зоалорды однажды совершив глупость совершали её уже не первый раз. Надеясь на свои чёрные дыры они либо понимали, либо не хотели замечать их недостатков.

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-22 20:04:24)

0

485

Потеряв корабль, зоалорды удалились на Ому.

0

486

Ириан, я предупреждал насчёт использования технологий, которых нет в техлисте?
Предупреждал.
Тогда не обижайся.

0

487

Unnamed написал(а):

Ириан, я предупреждал насчёт использования технологий, которых нет в техлисте? Предупреждал.

Не на самом корабле, перемещение осуществил маяк генератор переноса, про недостатки и преимущества чёрных дыр эринцы знают из своего опыта их боевого примения, сами их применяли 6000 земных лет назад. Против своих врагов. Конкретно на Призраках таких устройств нет, но это не значит, что о такой технологии неизвестно, тем более высшему офицеру с допуском ко всем военным разработкам. Претензия не принята.

0

488

Адмирал Ириан написал(а):

Претензия не принята.

Админы не предъявляют претензий. Они ставят перед фактом.

0

489

Читать надо внимательнее, там не было использовано технологий находящихся на борту корабля или связанных с ним физически. Его перенесли со стороны.

0

490

Адмирал Ириан
Whatever...

0

491

Адмирал Ириан написал(а):

Читать надо внимательнее, там не было использовано технологий находящихся на борту корабля или связанных с ним физически. Его перенесли со стороны.

Писать надо попонятнее, значит.

0

492

А я уже изменил пост, посмотрим что Шин скажет теперь. Мне как я уже писал на младшие расы плевать, а рабы мне вообще не нужны. У меня даже техники неживые. Дроиды.

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-22 21:51:05)

0

493

Я прямо прифигел от дискуссии :confused:
"Привет. Ты хто?"
"Я тебя убью"

0

494

Прошу учесть. Аннигилировать дыры можно. Но они весят вместе пару грамм межпланетного водорода. Это просто гравианномалия, ее сила притяжения не связана с массой.
Да и лорды в любой момент могут навешать еще пару десятков.

0

495

Шин Рубэо Амникулус
Хе. Прямо как говорил товарищ Саахов. "Тот, кто нам мешает - тот нам поможет!"

0

496

Кайл Дорнез
Тык. Надо точить манчкинию перед захватом Неразведанных Регионов.

0

497

Несмотря на то, что я не признаю такую теорию, в целом поддерживаю замечание - самому научиться эффективно фехтовать не получится.

Кайл Дорнез, такая теория описана в Вукипедии. Она дискуссиона, но фехтование световым мечом очень сильно отличается от фехтования обычным холодным оружием. Принципиально отличается. То есть опытный фехтовальщик световым мечом драться не сможет.
Посмотри по фильму, у них совершенно необычные движения для фехтования холодным оружием.

0

498

Дарт Рэнд написал(а):

Посмотри по фильму, у них совершенно необычные движения для фехтования холодным оружием.

Ну уж. Опытный глаз мигом видит заимствования из кендо и кучи разных других фехтовальных школ. (я слышал, что при бое Винды с Палпатычем были использованы приёмы фехтования клеиморами 17 века)

Дарт Рэнд написал(а):

фехтование световым мечом очень сильно отличается от фехтования обычным холодным оружием. Принципиально отличается.

Ну да. Тем, что клинок не имеет веса.

Дарт Рэнд написал(а):

Она дискуссиона

И сейчас это только подтверждается.

0

499

Кайл Дорнез написал(а):

Ну уж. Опытный глаз мигом видит заимствования из кендо и кучи разных других фехтовальных школ. (я слышал, что при бое Винды с Палпатычем были использованы приёмы фехтования клеиморами 17 века)

Не знаю. Я сам в предмете-то не разбираюсь, но слышал противоположное.

0

500

Опять пропадаю. В пятницу меня выписывают, так что завтра я буду свободен целиком.
Дарт Рэнд
Завещаю тебе бить Шина у Мон Каламари.

Алекстида
*показывает язык :playful: *

0

501

Кайл Дорнез написал(а):

Завещаю тебе бить Шина у Мон Каламари.

А я помогу. А если разрешат хотя бы дивизию подогнать. Шин мне уже надоел. Даёшь Монархию нет гегемонии солёных раков во Вселенной!

0

502

хахаха... мне вот интересно, как вы в Варпе летаете без псайкеров ?

0

503

Кого? Что это за звери такие псайкеры? Опять же варп движение это способ перемещения в пространстве основанный на изменении свойств пространства окружающего корабль. Искажении пространства.
Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель деформации) — Собирательный, фантастический - научно-теоретический образ технологии или явления из вселенной вымышленной Star Trek, позволяющего преодолеть скорость света. Это становится возможным благодаря генерации специального поля деформации (варп-поля), которое окутывает судно и искажает пространственно-временной континуум космического пространства, перемещая его.

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-23 13:58:11)

0

504

Ааааа... этот варп, а я то думал Ваховский варп((((

0

505

Разницу объясните.

0

506

Имматериум (также Варп или Эмпиреи) (англ. The Immaterium) представляет собой альтернативное измерение. Если рассматривать Имматериум поверхностно, то это решение проблемы сверхсветового путешествия, эквивалент гиперкосмическому путешествию, популярному в научной фантастике. Сверхсветовые скорости достигаются из-за того что Имматериум — это область чистой энергии, в которой не действуют законы физики.
Энергия, которая составляет Имматериум, как полагают, является темным отражением материальной вселенной, океаном хаоса, сырыми эмоциями, которым придали форму. Смешанный из эмоций и действий, Имматериум является царством Хаоса, домом темных богов и их последователей. Имматериум так же известен как дом для душ мертвых, и поэтому его можно рассматривать как «Преисподнюю» вселенной Warhammer 40,000

0

507

У меня в произведениях есть Гиперпространтво термин не новый, в НФ, но у меня он обоснован.
Гиперпространство -точная копия нашей Вселенной, но все процессы в этой Вселенной происходят со скоростью в 10.000 раз выше чем в нашей Вселенной. В том числе распространение Света.
То есть если скажем, здесь период полураспада U-235 4.5 миллиарда лет, то там в 10.000 раз меньше. Если у вас есть специально оборудованный корабль через гиперпростраство можно перемещаться. Технология гиперпространственного передатчика работает так. Открывается портал, пакеты данных обычно свет. Посылаются в этот портал, на другой стороне их улавливает другое устройство.

Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-23 16:04:05)

0

508

ну это Гипер... а то варп =)

0

509

Зератул
Так у нас нет Варпа o_О. Как и Хаоса.
Есть гипер - по нему ведет гипердрайв и врата.
Есть Имматериум/Бездна/Умбра/Мир Вознесенных/Называйте как хотите. Духовная изнанка мира, куда могут пройти только духовные, или близкие к ним сущности. Филодокс, Асвад, Драцимех, Аластор, Урсулаи(?) и им подобные могущественные маги или духи.
Есть отдаленное сходство с Варпом. Но технологического прохода туда нет и злобные демоны там далеко-о не доминирующая популяция.
Еще есть сверхсвет, для не любящих иные измерения.

0

510

Есть ещё Абсолют. По сути Изнанка Вселенной, Абсолютная пустота, Так например перемещается "Венера" на корабле стоял генератор порталов корабль создавал червоточину и проходил из одного места Вселенной в другое. Похоже что Шин только недавно до этого додумался. Варпдрайв это исказитель пространства. В СтарТреке он отрицательно на него влияет потому ввели ограничение скорости 5 Варп.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Курилка №2