Адмирал Ириан
Истинного строя не существует. А насчет моего звания, так вот что я тебе скажу - читай внимательно био Веджа. Он попал в альянс когда там ценилось умение например хорошо летать, а не избивать вуки(например). У Веджа есть очень неплохой опыт. Иначе он быне прожил бы столько пилотом истребителя. Ну вообщем ладно. Давай захватывай тут всё а потом история пять повториться - тока боюсь от Веленной вообще ничего не останется. Вообщем совет слышал-или играй без манча или играй в песочнице.
Курилка №2
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812008-10-21 23:42:17
Поделиться4822008-10-21 23:47:42
Вообщем совет слышал-или играй без манча или играй в песочнице.
Да запоздал совет, Рубикон, как говорится, уже пройден.
А что касается био Веджа, то замечу также, что в подавляющем большинстве случае, ребелы вели бои против превосходящих сил врага.
Поделиться4832008-10-22 19:22:03
Не учли зоалорды одного, варпрыжок не единственный возможный способ перемещения. Как только крейсер оказался в "блокаде" расположенный на Тунгуске маяк активировался создав небольшую трансфер зону и переместил корабль за пределы солнечной системы. Примерно в район Корусканта
Трансфер зона могла быть сколь угодно маленькой, даже расчитанной на одного пехотинца, или же наоборот огромной, расчитанной на целый флот. Засеч же генераторы трансфер зон невозможно, они включаются только на считанные секунды копируют одну зону космоса в другую, и выключаются.
==>Корускант
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-22 19:31:31)
Поделиться4842008-10-22 19:46:46
Зоалорды не были большими оригиналами в использовании искуственных чёрных дыр в военных целях. Ещё 3000 Эрианских лет назад, Лорд Адмирал Ириан'Тир в честь которого назвали будущего Адмирала Ириана. Применил "боевые портал ловушки" каждая могла захватить область не менее Миллиона километров по сфере. Генераторы стояли на тяжёлых кресерах и линкорах. Так что дальний родственник того самого Адмирала Ириан'Тира прекрасно знал тонкости использования боевых порталов, их преимущества и недостатки. Этому учать на третьем курсе Императорской Военной Академии Факультет Командующий Вонно-Космических Сил.
"Заставь врага совершить глупость один раз, и он совершить ещё 100 раз. Если уцеелет в бою." Эрианская военная пословица. Что интересно зоалорды однажды совершив глупость совершали её уже не первый раз. Надеясь на свои чёрные дыры они либо понимали, либо не хотели замечать их недостатков.
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-22 20:04:24)
Поделиться4852008-10-22 19:58:35
Потеряв корабль, зоалорды удалились на Ому.
Поделиться4862008-10-22 20:50:30
Ириан, я предупреждал насчёт использования технологий, которых нет в техлисте?
Предупреждал.
Тогда не обижайся.
Поделиться4872008-10-22 21:15:34
Ириан, я предупреждал насчёт использования технологий, которых нет в техлисте? Предупреждал.
Не на самом корабле, перемещение осуществил маяк генератор переноса, про недостатки и преимущества чёрных дыр эринцы знают из своего опыта их боевого примения, сами их применяли 6000 земных лет назад. Против своих врагов. Конкретно на Призраках таких устройств нет, но это не значит, что о такой технологии неизвестно, тем более высшему офицеру с допуском ко всем военным разработкам. Претензия не принята.
Поделиться4882008-10-22 21:17:23
Претензия не принята.
Админы не предъявляют претензий. Они ставят перед фактом.
Поделиться4892008-10-22 21:23:22
Читать надо внимательнее, там не было использовано технологий находящихся на борту корабля или связанных с ним физически. Его перенесли со стороны.
Поделиться4902008-10-22 21:25:23
Адмирал Ириан
Whatever...
Поделиться4912008-10-22 21:40:12
Читать надо внимательнее, там не было использовано технологий находящихся на борту корабля или связанных с ним физически. Его перенесли со стороны.
Писать надо попонятнее, значит.
Поделиться4922008-10-22 21:50:49
А я уже изменил пост, посмотрим что Шин скажет теперь. Мне как я уже писал на младшие расы плевать, а рабы мне вообще не нужны. У меня даже техники неживые. Дроиды.
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-22 21:51:05)
Поделиться4932008-10-22 22:09:42
Я прямо прифигел от дискуссии
"Привет. Ты хто?"
"Я тебя убью"
Поделиться4942008-10-22 22:16:57
Прошу учесть. Аннигилировать дыры можно. Но они весят вместе пару грамм межпланетного водорода. Это просто гравианномалия, ее сила притяжения не связана с массой.
Да и лорды в любой момент могут навешать еще пару десятков.
Поделиться4952008-10-22 22:18:06
Шин Рубэо Амникулус
Хе. Прямо как говорил товарищ Саахов. "Тот, кто нам мешает - тот нам поможет!"
Поделиться4962008-10-22 22:27:07
Кайл Дорнез
Тык. Надо точить манчкинию перед захватом Неразведанных Регионов.
Поделиться4972008-10-22 22:29:47
Несмотря на то, что я не признаю такую теорию, в целом поддерживаю замечание - самому научиться эффективно фехтовать не получится.
Кайл Дорнез, такая теория описана в Вукипедии. Она дискуссиона, но фехтование световым мечом очень сильно отличается от фехтования обычным холодным оружием. Принципиально отличается. То есть опытный фехтовальщик световым мечом драться не сможет.
Посмотри по фильму, у них совершенно необычные движения для фехтования холодным оружием.
Поделиться4982008-10-22 22:42:21
Посмотри по фильму, у них совершенно необычные движения для фехтования холодным оружием.
Ну уж. Опытный глаз мигом видит заимствования из кендо и кучи разных других фехтовальных школ. (я слышал, что при бое Винды с Палпатычем были использованы приёмы фехтования клеиморами 17 века)
фехтование световым мечом очень сильно отличается от фехтования обычным холодным оружием. Принципиально отличается.
Ну да. Тем, что клинок не имеет веса.
Она дискуссиона
И сейчас это только подтверждается.
Поделиться4992008-10-22 22:53:13
Ну уж. Опытный глаз мигом видит заимствования из кендо и кучи разных других фехтовальных школ. (я слышал, что при бое Винды с Палпатычем были использованы приёмы фехтования клеиморами 17 века)
Не знаю. Я сам в предмете-то не разбираюсь, но слышал противоположное.
Поделиться5002008-10-23 07:30:42
Опять пропадаю. В пятницу меня выписывают, так что завтра я буду свободен целиком.
Дарт Рэнд
Завещаю тебе бить Шина у Мон Каламари.
Алекстида
*показывает язык *
Поделиться5012008-10-23 10:48:20
Завещаю тебе бить Шина у Мон Каламари.
А я помогу. А если разрешат хотя бы дивизию подогнать. Шин мне уже надоел. Даёшь Монархию нет гегемонии солёных раков во Вселенной!
Поделиться5022008-10-23 12:43:29
хахаха... мне вот интересно, как вы в Варпе летаете без псайкеров ?
Поделиться5032008-10-23 13:55:21
Кого? Что это за звери такие псайкеры? Опять же варп движение это способ перемещения в пространстве основанный на изменении свойств пространства окружающего корабль. Искажении пространства.
Варп-двигатель (англ. Warp drive, двигатель деформации) — Собирательный, фантастический - научно-теоретический образ технологии или явления из вселенной вымышленной Star Trek, позволяющего преодолеть скорость света. Это становится возможным благодаря генерации специального поля деформации (варп-поля), которое окутывает судно и искажает пространственно-временной континуум космического пространства, перемещая его.
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-23 13:58:11)
Поделиться5042008-10-23 15:35:06
Ааааа... этот варп, а я то думал Ваховский варп((((
Поделиться5052008-10-23 15:38:43
Разницу объясните.
Поделиться5062008-10-23 15:50:28
Имматериум (также Варп или Эмпиреи) (англ. The Immaterium) представляет собой альтернативное измерение. Если рассматривать Имматериум поверхностно, то это решение проблемы сверхсветового путешествия, эквивалент гиперкосмическому путешествию, популярному в научной фантастике. Сверхсветовые скорости достигаются из-за того что Имматериум — это область чистой энергии, в которой не действуют законы физики.
Энергия, которая составляет Имматериум, как полагают, является темным отражением материальной вселенной, океаном хаоса, сырыми эмоциями, которым придали форму. Смешанный из эмоций и действий, Имматериум является царством Хаоса, домом темных богов и их последователей. Имматериум так же известен как дом для душ мертвых, и поэтому его можно рассматривать как «Преисподнюю» вселенной Warhammer 40,000
Поделиться5072008-10-23 16:01:50
У меня в произведениях есть Гиперпространтво термин не новый, в НФ, но у меня он обоснован.
Гиперпространство -точная копия нашей Вселенной, но все процессы в этой Вселенной происходят со скоростью в 10.000 раз выше чем в нашей Вселенной. В том числе распространение Света.
То есть если скажем, здесь период полураспада U-235 4.5 миллиарда лет, то там в 10.000 раз меньше. Если у вас есть специально оборудованный корабль через гиперпростраство можно перемещаться. Технология гиперпространственного передатчика работает так. Открывается портал, пакеты данных обычно свет. Посылаются в этот портал, на другой стороне их улавливает другое устройство.
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-23 16:04:05)
Поделиться5082008-10-23 16:19:25
ну это Гипер... а то варп =)
Поделиться5092008-10-23 16:25:04
Зератул
Так у нас нет Варпа o_О. Как и Хаоса.
Есть гипер - по нему ведет гипердрайв и врата.
Есть Имматериум/Бездна/Умбра/Мир Вознесенных/Называйте как хотите. Духовная изнанка мира, куда могут пройти только духовные, или близкие к ним сущности. Филодокс, Асвад, Драцимех, Аластор, Урсулаи(?) и им подобные могущественные маги или духи.
Есть отдаленное сходство с Варпом. Но технологического прохода туда нет и злобные демоны там далеко-о не доминирующая популяция.
Еще есть сверхсвет, для не любящих иные измерения.
Поделиться5102008-10-23 16:38:18
Есть ещё Абсолют. По сути Изнанка Вселенной, Абсолютная пустота, Так например перемещается "Венера" на корабле стоял генератор порталов корабль создавал червоточину и проходил из одного места Вселенной в другое. Похоже что Шин только недавно до этого додумался. Варпдрайв это исказитель пространства. В СтарТреке он отрицательно на него влияет потому ввели ограничение скорости 5 Варп.