Константин Орлов
Мммммм... Орлов... Как бы тебе сказать... Только преодолевая трудности стоящими перед тобой ты становишься сильнее. Если ты не преодолевающих их - ты просто перестаёшь расти, а когда ростение не цветёт - оно тухнет. Смиряться тебя никто не просит, но вот бросать всё из-за первой проблемы - это как-то по... Ну... По трусовски.
Курилка №2
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112008-10-01 23:05:58
Поделиться2122008-10-01 23:10:04
Возвращайся к себе нормально, не переправляя историю.
Поделиться2132008-10-01 23:10:18
Нахера на игре перс которого не замочишь ничем? И вообще какой смысл теперь в игре после появления мегафлота зоалордов и суперпупер дракона с Марса? Если ни тех не замочишь ни этого не завлишь. Можно сразу игру закрывать.
Во-первых, понимать текстовую ролевку сугубо как череду сражений очень узко. Это не спорт, и здесь игра идет не за очки, титулы и победы. Подобный подход обедняет в первую очередь игрока.
Во-вторых, как правильно пишет Лари, решает мастерство игрока, а не прописанное в анке персонажа.
Поделиться2142008-10-01 23:15:28
Ну и объясните мне чем таким интересным может заниматься пожиратель миров. Да ничем. Жрать и спать, практически мега зерг, вселенских масштабом.
Поделиться2152008-10-01 23:27:46
Константин Орлов
Ну не тыже за такого скучно перса играешь))) Не окружению решать, как тебе веселиться в пространстве! А тебе. Ты можешь ВСЁ!)) А если хочешь быть неуязвимым и выигрывать всё, всегда быть правым пиши книгу... Но нравиться она будет только тебе, ведь без интриг, шоков, сюрпризов, она скучна.
Поделиться2162008-10-01 23:35:23
А что будет если перемещусь в прошлое и расстреляю папу О'Нилла из фазера? Или откопаю Врата сам и увезу их в 5030 год.
Отредактировано Константин Орлов (2008-10-01 23:37:14)
Поделиться2172008-10-01 23:37:21
Нахера на игре перс которого не замочишь ничем?
Тов. Орлов, если ты не заметил, у нас игра допускает (и даже одобряет) отыгрыш "неубиваемых супергероев". Ограничений по созданию персов почти нет, главное в нашей игре - логичность и своевременная отправка ответа.
Мммммм... Орлов... Как бы тебе сказать... Только преодолевая трудности стоящими перед тобой ты становишься сильнее. Если ты не преодолевающих их - ты просто перестаёшь расти, а когда ростение не цветёт - оно тухнет. Смиряться тебя никто не просит, но вот бросать всё из-за первой проблемы - это как-то по... Ну... По трусовски.
Константин, Ларик правильно говорит. Я тебе сто раз предлагала начать раскопки на Марсе, а ты пытался играть сам с собой, вот и результат. Игру нам портить не надо.
Можно сразу игру закрывать.
Это почему? Если игра рассчитана почти что на "войну манчкинов", то зачем же ее закрывать? И вообще, тебе с твоей "Венерой" и прочими технологиями будущего было бы на что жаловаться! Хоть на протоссов войной идти!
Ну и объясните мне чем таким интересным может заниматься пожиратель миров. Да ничем. Жрать и спать, практически мега зерг, вселенских масштабом.
На каждого Дракона найдется свой "мега-зерг"... Почему бы не устроить битву двух манчкинов, глобальный вариант разборки Асвада и зоалордов? Именно на таких вот "разборках" строится наша игра. В подобных битвах невозможно сразу сказать, "кто кого", а это и есть настоящая игра, подобная воллейбольному матчу, где счет не ясен до последней минуты.
Поделиться2182008-10-01 23:38:06
Константин Орлов
Скорее всего ты не сможешь. ДМ всегда прав и на стороне О'Нилла сам Бог))). Но если ты решишь им вставлять реально палки в колёса, а не убивать, то можешь повесилиться. xD
Поделиться2192008-10-01 23:39:48
А давайте я перемещусь в 18-й век, я же знаю где врата зарыты. И отрою их что мне стоит своей махиной африканских дикарей шугануть. Во смеху будет когда команда СГ исчезнет в этом времени, ведь она создана из-за первых Врат.
Отредактировано Константин Орлов (2008-10-01 23:40:22)
Поделиться2202008-10-01 23:42:14
Константин Орлов
Божешь мой... И зачем? Ну испортишь ты им игру и что? Почему нельзя в "настоящем" времени поиграть? Кстати именно из-за манч перса тебе делать и нечего. Я вон взял скромную роль... И в гуще событий! ))))
Поделиться2212008-10-01 23:46:01
Не испорчу, а изменю события, возможно не будет взорвана Академия мутантов, и база СГ-1 и много чего ещё не произодёт, но много чего и произойти может. Вы что не смотрели "Назад в Будщее"? Одно событие тянет за собой другие.
Поделиться2222008-10-01 23:48:21
на стороне О'Нилла сам Бог)))
\
Угу, я всецело на стороне Джека =))
А что будет если перемещусь в прошлое и расстреляю папу О'Нилла из фазера? Или откопаю Врата сам и увезу их в 5030 год.
Что будет, что будет... Плохо будет! Всему форуму. Эти действия по игре совершенно не логичны, поскольку они ломают весь прежний отыгрыш с командой СГ-1, Шайеннским военным комплексом и появлением Асвада.
Но если ты решишь им вставлять реально палки в колёса, а не убивать, то можешь повесилиться. xD
Ага, а потом весь форум повеселится... Особенно ГМы и те, у кого шило не там, где надо)). Например, тот же Драцимех aka Дракула.
А давайте я перемещусь в 18-й век, я же знаю где врата зарыты.
А давайте без "давайте"! Давайте без перемещений во времени, поскольку неохота запутывать игру с несколькими реальностями.
Во смеху будет когда команда СГ исчезнет в этом времени, ведь она создана из-за первых Врат.
Смешно... Не смешно, а глупо! Команда СГ-1 уже создана на текстовом форуме, а майбб не предоставляет возможностей для создания текстовых альтернативных реальностей. Игра не может подстраиваться под одного игрока, которому известно будущее. Фактически, этот игрок становится ГМом...
Поделиться2232008-10-01 23:54:47
Блин ну скучнож будет без СГ-1. Без отжигов О'Нилла. (((
Поделиться2242008-10-01 23:56:18
Блин ну скучнож будет без СГ-1. Без отжигов О'Нилла. (((
А в Атлантисе еще и Шеппард зажигать будет).
Кстати, ОНилл на самом деле умный и скромный мужик, даже с базой знаний Древних в голове! Все его выкрутасы - мой полет фантазии. (Выгораживаю ОНилла).
Поделиться2252008-10-01 23:57:54
А в Атлантисе еще и Шеппард зажигать будет).
Дожить бы. Кстати: А есть в Майле сериал Врат?
Поделиться2262008-10-02 00:04:47
А давайте его похитим? Ну типа чтобы сильно не влиял на это время. Почистим память и вернём. Ещё и подлечим медициной будещего. Много знать вредно для здоровья. Даже помнить ничего не будет. А все будут думать что он был тут, на клона временно заменим.
Поделиться2272008-10-02 00:17:34
Дожить бы. Кстати: А есть в Майле сериал Врат?
Еще как есть! И в онлайн-кинотеатрах есть. Хочешь, помогу найти?
А давайте его похитим? Ну типа чтобы сильно не влиял на это время. Почистим память и вернём. Ещё и подлечим медициной будещего. Много знать вредно для здоровья. Даже помнить ничего не будет. А все будут думать что он был тут, на клона временно заменим.
Щаззз! Не-а, так не пойдет. И чего все к ОНиллу прицепились?) Вон - Джексон тоже умный, однако, на него никто не наезжает)). Хотя, за Джексона Асвад всех убьет). А за Саманту всех убьют МакКей и Ларик). А Тилка уже убили...
Поделиться2282008-10-02 14:14:09
Кого убили? Кстати чё-то нашего пукающего друга зерга не видно, давайте его вырастим, силой зоалордов и он протаранит мегадракона своей головой тараном.
Поделиться2292008-10-02 19:21:27
Кого убили?
Тилка. Друга ОНилла. Это тов. Дракула постарался =(
Кстати чё-то нашего пукающего друга зерга не видно, давайте его вырастим, силой зоалордов и он протаранит мегадракона своей головой тараном.
Не, зерг сейчас, вроде, в военкомате =). Скоро будет таранить грузинов и осетинов, наверно (если не повезет).
Ларик, когда твой брательник вернется?
Поделиться2302008-10-04 22:22:08
Адмирал Ириан
скорость 20 варп
Формула перевода варп скорости в линейную выглядит так:
V = C * W^(3.333(3) + f(W))
где,
f(W) = -0.5 log10(10 - W), if 9.0 < W <= 10.0
f(W) = 0, otherwise
Длина: 3100 метров
Ширина макс: 1500 метров.
Восота макс: 1000 метров.
Масса 4000 тонн.
При таком раскладе плотность вашего корабля, даже с учетом негладкости корпуса, в тысячу раз меньше плотности воздуха.
Отредактировано Аленор (2008-10-04 22:23:42)
Поделиться2312008-10-04 22:46:16
При технологиях уровня Асгардов это не имеет значения. В СтарТреке были корабли которые могли предположительно развивать скорость в сотни и тысячи Варп.
Корпус призрака не имеет сварных швов. Это монолит. Детали всей серии кораблей одной серии идентичны до атома. Впрочем не только у призраков. У всех Эрианских кораблей. На постройку лёгкого крейсера уходит примерно около дня, линкора месяца. Лёгких кораблей, до 200 тонн от минуты до часа. Машина собирается по атому, по молекуле. Для копирования нужны только данные, введённые в наносборочные станки, материалы можно загружать в нанокассетах или брать из окружающей среды. Обычно чтобы ускорить производство загружают в кассетах. Свехчистые материалы. Отдельные элементы.
Мультикомпозитная наноброня -особый вид брони способный менять свои свойства при падении на неё различных излучений. Допустим упал луч радара на такую броню. Его поведение совершенно непредсказуемо. Он может стать звуком, светом, радиацией. Рассеятся в пространстве. Полностью поглотится бронёй. В разных точках корпуса разные свойства. В одном месте коэффициент отражение в один момент может быть 0.9 в другом 0.5. Или вообще 0. Абсолютное поглощение. Со стороны это выглядит как эффект жидкости. Из-а того что свет не полностью отражается от всего корпуса кажется что корабль "перетекает".
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-04 22:55:32)
Поделиться2322008-10-04 23:13:11
Адмирал Ириан
Warp 10 is infinite speed that cannot be reached.
Это цитата из "Deep Space Nine Technical Manual", та формула - официальная информация от создателей франчейза. Терминология от уровня технологий никак не зависит.
Корпус призрака не имеет сварных швов...
Да, это конечно меняет дело. Я хотел сказать, что масса корабля для его размеров слишком маленькая.
Поделиться2332008-10-04 23:55:18
А он построен из легких материалов, нанокомпозиты, и тугоплавкие суперсплавы в критических местах, опять же у него нет того что свойственно многим боевым кораблям. Механизмы подачи боеприпасов например. Погреба для хранения орудийных ракет. Оружие чисто энергитическое к нему не нужен боекомплект. За счёт этого снижена и масса. Опят же это лёгкий крейсер, у него особая схема бронирования. Короче говоря выкинули всё самое тяжёлое. Батарей не три на борт, а только две, по двести плазменных орудий. И по 16 орудий на корме и носу.
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-05 00:01:34)
Поделиться2342008-10-05 00:03:45
Оружие чисто энергитическое
Тогда броню будет пробивать плохо...
Поделиться2352008-10-05 00:10:26
Легкий та он может и легкий, но не на столько же. Линкоры 18 века весили больше чем ваш корабль.
Поделиться2362008-10-05 00:15:42
Оружие чисто энергитическое к нему не нужен боекомплект.
Это с какой стати энергетическому оружию боекомплект не нужен? А энергия из воздуха берется?
Поделиться2372008-10-05 00:27:38
Дарт Рэнд Ну переносному то нужен, а корабельное питается прямо от реактора корабля.
Поделиться2382008-10-05 00:32:16
Энергия берётся их реакторов, а реакторы берут энергию из тёмной материи Вселенной. Поглотитель утилизатор тёмной материи Вселенной.
Боеприпас плазменного орудия это плазма которая в нём производится. Кстати в 18-м веке не было линкоров. Первые броненосцы это уже к 19-й век. Наполеоновские Войны, Гражданская Война в США. Но их было очень мало. Опять же учтите материалы, или сталь или сверхлёгкие наносплавы. И вообще 60 лет назад никто бы не поверил в материалы прочнее и легче стали. Может лучше анкету корабля проверим я уже устал ждать.
Отредактировано Адмирал Ириан (2008-10-05 00:32:57)
Поделиться2392008-10-05 00:35:06
Ну переносному то нужен, а корабельное питается прямо от реактора корабля.
А реактор легче, чем боезапас неэнергетического орудия? Что-то сомнительно.
Боеприпас плазменного орудия это плазма которая в нём производится.
Вот и я про то. Где производится плазма, чем и из чего? Это все ничего не весит? А еще у вас плазма разогревается. Чем разогревается?
тёмной материи Вселенной
Это, кстати, что такое?
Поделиться2402008-10-05 00:46:58
Кстати в 18-м веке не было линкоров.
Это шутка? 18 век это эпоха расцвета линейных кораблей. Линкор, Ship of the line, корабль, предназначенный для боя в составе линии баталии. Он потому и называется линейным.
Первые броненосцы это уже к 19-й век.
Да, и к "истинным" линкорам они не имеют никакого отношения, это уже особенность перевода термина на русский язык.
сверхлёгкие наносплавы
Но они же не легче водорода.