БАТЯ ВЕРНУЛСЯ
1. Имя.
Алканфель.
В "личной переписке" называет себя теперь только Дракулой (и обращается к себе в единственном числе).
2. Возраст.
Родился в декабре 1431; 570 лет (ввиду разницы между временными потоками Теллуриана и данного Квантового эха).
15 000 лет (Пожиратель Душ)
От сотворения Теллуриана
3. Раса.
Демон-вампир
4. Место старта.
Тахлис
5. Внешность.
"Императорская форма" - обычная. Доспех принципиально не снимаем - под ним, в общем-то, ничего и нет, кроме крови. "Пасть" не движется - общается только телепатически (причем ТОЛЬКО вербально; голос изменяется в зависимости от того, какой тембр реципиент ассоциирует с властностью и силой), питается высасывая кровь-Силу жертвы удаленно.
Хотя металл доспеха крепок и тяжел, по цвету он идентичен золоту. Плащ (как и перепонки крыльев при полете) сделаны из алого атласа (хотя по прочности, опять же, не уступают любой иной части тела). Во время полета в ситуации "все под контролем" удлиняется и расширяется в три раза, заменяя "крылья".
"Глаза" фасеточные, словно стеклянные.
Также есть интересный спецэффект - путь императора ВСЕГДА усыпан розами.
Если же Дракула сдался Зверю или, что еще хуже, Пожирателю, то ситуация меняется радикально. Тело теряет не только антропоморфность, но и симметричность вовсе. Это хаотичный, ежесекундно изменяющийся, многоглавый и многочленный узел всех зверей, что породил Теллуриан и увидел Дракула в Варпе. Хотя форма всегда сохраняет элементы царственности - будь то шелка вместо кожаных перепонок, драгоценные металлы вместо хитина и костей, драгоценные камни вместо глаз, царские регалии на демонических телах. Но вместо лепестков роз беснующийся император окружен брызгами кислотной крови.
6. Характер.
Дракула – черный господин Валахии. Великий полководец и воин, известный и мудрый правитель. При этом отличался некоторой эээ… неразборчивостью в методах. Еще в детстве был отдан заложником ко двору турецкого султана, где подвергся с его стороны сексуальному насилию. Возненавидев турков в частности, и людей вообще, он известен чудовищным отношением к своим врагам. Недруги Влада встречали мучительную смерть на кольях, дыбе или в котлах с кипятком, в то время как Дракула сидел неподалеку и невозмутимо хлебал супчик, наслаждаясь зрелищем. Его ненависть к туркам стала столь известна, что османам не было покоя, пока воевода не был «убит». Известен своими принципами, честью (своеобразной) и верностью долгу.
Пожиратель Душ – Простое, но в крайней степени злобное существо. Дух, озабоченный только питанием (бессмертными душами) и собственным размножением. Периодически может действовать самостоятельно – как очень древняя, безумная и голодная сущность.
Зверь – Он прост и незамысловат. Это животное, спящее в каждом человеке, но намного более сильное в вампире. Убивать врагов, бежать от опасности, питаться, спать и размножаться.
В отличие от Драцимеха, не псих. Вообще, хотя при проявлении неуважения или непорядочности имеет тенденцию иногда предаваться слепой ярости, но припадков стало гораздо меньше с тех пор, как в одной башке умещается только он и его хост, а не ЧЕТВЕРО разумных личностей и двое неразумных. Последних посадили хоть на какое-то подобие поводка.
7. Биография.
см. выше
Во время пребывания в Авнасе подвергался медленному "перевариванию" - частицы души, сил и памяти утекали в никуда, медленно, но неотвратимо. Сознание затухало, силы иссякали, даже ГНЕВ и ОБИДА утихали... Цимисхий, Мехет и Сет почти совсем исчезли, вот наступала очередь и Дракулы, когда вмешался Аластор.
Дракула помнит наставление спасителя, но понятия не имеет кто это был и зачем он спас Императора. Не в том положении был его дух, чтобы много думать и запоминать. Практически инстинктивно он по Варпу дополз до Тахлиса, где влачил жалкое существование как тень былого могущества, питаясь случайными низшими демонами чтобы не затухнуть и хоть на одну тысячную вернуть себе способности, ошиваясь рядом с башней Кровавых Воронов, достаточно слабый, чтобы его даже библиарии не замечали.
Но тут пришел Аэнис, уничтоживший твердыню Воронов и почти весь их капитул. Зря. Дракула был первым, кто наложил зубки на хлынувшую в варп духовную материю, благо его вампирская сущность и Пожиратель позволяли жрать ее как вакуумный насос, и ко времени прибытия иных демонов Дракула встретил их, во-первых, окрепшим, а во-вторых, адски злобным и амбициозным. Последовали несколько суток королевского буйства - все, кто не признавали власти Демонического Императора, отлавливались и пожирались армиями "лоялистов". Впрочем, как только Дракула съел 10000-ого демона и воссел на табурете демонического владыки Домена в пространстве Тахлиса, он поспешил съесть и лоялистов, за отсутствием в них дальнейшей нужды и для скорейшего восстановления.
Трон локального варп-князька не устраивал Дракулу. У него уже был трон, Золотой, и демон намеревался во что бы то ни стало на него вернуться. Но Асвад, что ожидаемо, не спешил спасать начальника, а дети то ли понятия не имели как это сделать, то ли и так хорошо устроились. Пришлось работать самолично, а для этого требовалось найти достаточно мощного псайкера для вселения.
Вот только где такого найдешь, на малозначительной планете, лучшие псайкеры которых были вдобавок перебиты аэниситам?
Эльдрад едва не стал живой квартирой, но к его счастью Дракула нашел лучшего носителя. Его собственного гуля, в котором еще сохранились частицы проклятья Каина.
Идеально. В нем Дракула наведет порядок в Империуме. А то сведения о каких-то НОДах и некронах, бесчинствующих на его территории, Императору очень не понравились. Кому-то нужно решительная властная рука. Вдобавок, чья-то задница истосковалась по холодному металлу трона в заоблачной башне.
8. Спецспособности.
Условно неограниченный запас крови. Практически же это возможно только в "ужасающей" форме, в императорской после превышения лимита в 100 пунктов крови Алканфель буквально истекает ей. В одном человеке - 10 пунктов крови, в животных меньше, в супернатуралах и демонах больше, вплоть до 50 на голову (а суперы вроде Данте или Элифаса и вовсе фуршет какой-то).
Каждые 24 часа должен потреблять 1 пункт крови-Силы на поддержание. Иначе входит в Торпор - оцепенение - пока кто-либо не даст монстру хотя бы каплю Силы или крови, или же обезумевший и истощавший от голода вампир не переродится во что-то гротескное и злобное, имеющее мало общего с оригиналом.
За время демонизма приобрел Величие - способность, свойственную многим высшим демонам и лучшим артефактам Хаоса. Демоны либо безусловно признают авторитет и власть Алканфеля, либо относятся к нему без агрессии и с почтением. Эффект НЕ ПРОПАДАЕТ даже если Дракула в унизительной форме начинает жрать подчиненных.
На других существ с Величием не действует, как и чужое Величие на него. Хотя столкновение двух Величий зачастую приводит к неконтролируемому мерянью понтами, так что там уже не до разговоров...
Дисциплины других Патриархов потерял, хотя удаление их из собственной памяти открыло "новые", забытые Дракулой из-за коммунального сознания. Впрочем, он слабее, чем могли бы быть, ввиду иссушения Авнасом:
-
Вицисситуда 6 (+ассимилирование тех, в чьем кровотоке есть хотя бы капля крови Дракулы, наследственная (примархи) или внесенная извне).
Может вселяться в сильных псайкеров как покровитель, обучая их темным искусствам вампиров и "сдавая в аренду" свои силы, а также делясь краденой Силой-кровью. Взамен Вицисситудой может перелепить тело под что-то, что нравится лично ему (конечно же не спрашивая разрешения). Пребывание в хосте дольше 2 недель необратимо превращает того в вампира (боязнь света отсутствует; в остальном он подобен на fledgling вампиров СМТ).
Предварительно условие для хостинга - создание гуля. Хост должен отведать крови Алканфеля прежде, чем сможет вместить его дух. Изначальное тело вампира остается в Торпоре до возвращения
-
Доминирование 4
Анимализм 6 (РАБОТАЕТ НА РАЗУМНЫХ, см. Цимисхиев и их отношение к людям, кроме тех, кого лично Дракула считает достойными; на других вампиров - нет)
-
Стойкость 5 (каждый пункт увеличивает прочность тела на 50%)
Могущество 5 (каждый задействованный пункт увеличивает имеющиеся физические силы на 50%)
Стремительность 5 (каждый задействованный пункт увеличивает скорость движения, мышления и реакции на 50%)
-
Прорицание 2
Превращение 4
Колдовство 5
-
Инкарнацио 2
Гарганта 2
Как очень могущественный (2 поколение) и опытный (570 лет активной жизни+год сожительства с ТРЕМЯ патриархами) позволяют ему разрабатывать собственные дисциплины, либо "переводить на кровавые рельсы" разработанные до него психотехники. Путем отыгрыша исследования-опытов.
Две штуки он уже разработал, основываясь на силах поглощенных демонов.
Как и всякий вампир, может вкладывать пункты крови в увеличение физических атрибутов. Учитывая объем Силы, который способен скопить Император и пустить в дело, за полчаса может превратиться в полубога настолько же могущественного, насколько чудовищного и злобного (не сказать еба упивающегося темным могуществом и не стесняющегося его проявлять).
Солнечного, как и звездного и ультрафиолетового света, не боится (свет Божий остался вместе с Богом в Теллуриане), но очевидно ночное существо. В темное время суток более активен и доволен, на ярком звездном свету ленив и чуточку заторможен.
ОГОНЬ. Солнце Дракула уже не боится, но огня (или плазмы) боится как раньше (аггравированный урон, т.е. очень тяжело регенерирует). Ротшрек (пирофобия, перерастающая в безумие) в наличии.
Демонические искусства не осваивал, предпочитая сжирать их вместе с жертвами, а потому не так силен, как мог бы. Из имеющихся Силовых способностей, ранее не замеченных:
Свободный вход в и из Варпа как демон (1 пункт крови на поддержание себя в течение 3 минут). Как демонхост может отсиживаться в хозяине-псайкере неограниченно долго, и вводить-выводить носителя в Варп, используйся псайкерский потенциал хоста.
Сила - 20 человеческих.
Скорость мышления и движения - 3 человеческих.
Прочность - 10 RU.
Вампирическая регенерация.
Вампирическая стойкость (прим. Асваду - правила по снесению bruised и lethal урона)
-
Физические характеристики Дракулы переходят на хоста немедленно по вселению, и так же немедленно покидают его, если Дракула решил сойти остановкой раньше. Все бонусы кумулятивны с бонусами хоста.
Пожиратель Душ, ожидаемо, пожирает души, питая Дракулу и даруя тому новые способности и знания.
Мафусаил. Дракула принадлежит к тому типу вампиров, которым недостаточно просто хлестать кровищу. Он может питаться лишь другими вампирами, которые переработали краденную Силу в годное для употребления патриархом витэ, придав финальному блюду нужные обертоны Темной стороны. Либо... самим собой. Благо он давно разработал схему "внести свою кровь в жертву - ассимилировать ее - сожрать". Однако, если эту схему как-то нарушить, то у Дракулы проблемы. Усохнуть он не может, так как усовершенствовал методику питания и все равно крадет нужную ему Силу. Но эта кровь даже не безвкусна, а эфемерна - Дракула не чувствует утоления. Длительная голодовка приводит к сильным болям, сильнейшему голоду и прогрессирующему безумию, дегенерации до Зверя, пока Дракула наконец не насытится либо не впадет в Торпор - вампирическое оцепенение - чтобы избежать сильнейших страданий.
Демонов и первопорожников, однако, можно жрать как угодно (хоть живьем, с мясом и костьми, а не только кровь), и они идеально насыщают мафусаила. Инферналы и ангелы подобны оборотням - вкуснее на найти, сверхпитательно, на грани обретения зависимости. Но, как и кровь оборотней, она делает Зверя сильнее и вампир гораздо более склонен ко вспышкам... опасного поведения.
Боец экстра-класса. Пять с половиной столетий фехтования, в том числе с сверхъестественными противниками, делают Дракулу необычайно опасным в близком бою. Хотя надо сказать, что его умения проявляются в отсутствии брони, либо же в легкой (для него). В терминаторском доспехе особо не попрыгаешь, кроме как физически усилил себя до уровня примарха.
ДИСЦИПЛИНЫ ДРАКУЛЫ
Инкарнацио - способность преобразовывать витэ в различную материю Варпа, придавать ей форму и жизнь. Дракула уже давно понял, изучая данные Воронов о Варпе, что пьет кровь (здесь, во всяком случае, а не в Теллуриане) совершенно не ради содержащихся в ней веществ, а ради Силы существа, подвергаемого осушению. Вампир - "варп-нуль", но, в отличие от парий отрицающих его, вампир не может генерировать варп-энергию, только накапливать, пожирая из окружающей среды или живых существ, в которой ее намного больше. А варп-энергию можно пускать в дело не только как подпитку для Дисциплин или тела. Например:
1 - Полымя - Превращение витэ в тау-частицы, которые вампир изрыгает из себя для маскировки или для атаки. В первом случае 1 пункт крови вводит область в 2 метра вокруг Алканфеля в полную тьму (каждый последующий пункт крови увеличивает радиус действия на еще 2 метра). Во втором тау-частицы извергаются изо рта или пор в теле Дракулы, создавая ударную волну (1 пункт крови - 10 кг тнт). Количество используемых пунктов крови за ход для этой способности не ограничено.
2- Врата Рая - открытие и поддержание варп-портала. 1 пункт крови создает варп-портал диаметром в метр, который держится 10 секунд, каждый последующий пункт крови увеличивает диаметр на метр, а время действия - на 5 секунд. Схлопнуть портал раньше времени невозможно. Радиус действия способности ограничен чувствами Дракулы. Возможно открыть варп-портал прямо в противнике (см. Д-пушки и Ямато), но это требует траты пункта Силы Воли. Это же требуется для поддержания портала для прохода кого-либо кроме Дракулы (иначе портал схлопывается за мгновение до перехода).
Невозможно проложить "варп-тоннель" - только дыру в и из локального участка Варпа.
Гарганта - каннибализм в обществе демонов и спектров изначально был явлением обыденным. Для большинства это ремесло, мясницкое умение разделать тушу и извлечь из нее как можно больше мяса. Но для некоторых артистичных демонов пожирание ближнего стало искусством; рутинный процесс питания они возвели в ранг самовыражения. И чем больше такой умелец оттачивал свое искусство, тем больше он мог пожрать... и тем больше росли его черные аппетиты. Дракуле понравилось искусство ряда съеденных демонов, и он воспринял и доработал их наследие.
Радиус действия - 10 метров за каждую точку в дисциплине.
Количество осушаемых за раз существ не ограничено.
1 - Сиккацио - позволяет вампиру не пользоваться такими вульгарными инструментами, как клыки и когти. Это не эстетично, не пафосно и затратно. Проще заставить тело жертвы распасться на живительный нектар и позволить внутреннему голоду утолиться им. Осушается 3 пункта крови за ход с головы; можно больше, потратив пункт силы воли и совершив бросок против выносливости жертвы (1 успех - 1 украденный пункт крови).
Позволяет осушить любого простого смертного или демона, мгновенно вырвав из него кровь-Силу, которая потоком по воздуху сама течет в рот вампира. Чтобы питаться существом со сверхъестественной защитой, требуется потратить пункт силы воли и сделать ее же бросок против выносливости цели; один успех позволяет вырвать из ее тела один пункт крови. Провал броска не даст питаться этим существом еще месяц - внутренний голод, опешивший от неожиданного отпора, еще нескоро пожелает вновь попытать удачу.
Чтобы питаться любой целью, та предварительно должна быть обездвижена. Вариант "забить ногами до состояния, в котором оно едва живо" сойдет, как и предсмертное состояние либо после получения целью смертельной раны.
2 - Сугемемор - позволяет осушать эмоции как смертных, так и определенного места. Это не очень питательно (1 пункт крови с 10 смертных), но полезно в воспитании безэмоциональных слуг и рабов, а также как средство наказания и исследования. С духов сдирает верхние слои, проходясь словно наждаком по коже. Это несильно вредит им, но очень болезненно, что полезно в бою или как средство пытки (1 пункт крови с 10 демонов).
При высасывании нексуса Темной стороны дает 50 пунктов крови, а также увеличивает физические атрибуты в 10 раз на 10 часов. Также потворствует Безумию.
Для активации способности требует траты пункта силы воли.
9. Инвентарь.
Пожиратель Душ. Да, Дракула больше не проявляет фантазии в отношение своих "маленьких друзей", поэтичность из него слегка испарилась вместе с безумием.
У клинка тупое острие, так что колоть им невозможно (разве что пробивать физической силой, но это не пафосно). Резать тяжело ввиду негабаритной формы и огромной гарды. Зато рубить - одно удовольствие. Ворпальный клинок ("демонический мономолекуляр").
Гарда движется по клинку. Если Император ВНЕЗАПНО провел ее к острию и обратно, то он выпустил Зверя и Пожирателя Душ в свободный полет. А это значит, что все умерли - происходит выброс тау-частиц, после чего призрачное пламя сжигает все в радиусе 50 метров, пожирая духи разумных и просто духи. Обычная броня и щитовые поля игнорируется. Защита - ГН-поля, рунические доспехи (руны сжигаются, правда, а Император может двигать гарду сколько влезет...), варп-защита уровня альфа- и бета-псайкера... магия Сфер (сферы Дух и Прайм), духовная защита адекватная щитам альфа-псайкера на другой "духовной материи" (исчезает после первого удара). Возможны иные варианты защиты, если имеют духовную основу и ГМы согласны, что она эквивалентна примерам приведенным ранее.
Клинок физичиски принципиально неразрушим. Физически его уничтожить можно не более, чем физически уничтожить чужую душу (то есть невозможно вообще). Пожиратель Душ, в отличие от Дракулы, спокойно переносит ГН-частицы и жрет их как любую другую духовную материю, в неограниченных количествах. Обычные сабли на ГН- и Тау-частицах он сжирает не давясь.
Впрочем, иногда его может подташнивать, ввиду ограничения Пожирателя формой клинка. Если ему было нанесено более 70 ударов за минуту "духовными" клинками, то он, не в силах сдержать съеденное, неконтролируемо изрыгает поглощенную духовную материю, и понятно, что не может всунуть в себя ее новые порции. Поэтому, если Дракула быстро-решительно не освобождает меч движением гарды, тот ретируется в духовное тело, прежде чем понесет урон.
Гораздо дольше терпит материальные клинки в Материуме, до 300 ударов в минуту (это же касается и огнестрела - меч "физически" состоит из отличной стали, но не более, и если он стерпел 300 попаданий, каждое из которых может разбить меч надвое или расщепить то) после чего он дематериализуется (кроме как был подпитан в том же ходу чьей-то душой, что дает ему ход "неуязвимости" (при условии, что душа полностью ушла в Пожиратель, и Дракуле ничего не перепало; иначе как обычно)). В Варпе материальное оружие не может дематериализовать клинок.
Под "духовностью" понимается не уровень ЧСВ Марти, а работа оружия на материи миров духов, будь то Андерверс, Варп или Слипстрим.
Потерять его Дракуле или отобрать у него же также нельзя, кроме как Пожиратель и Зверь отделены от духа Дракулы. Если кто-то притронулся к мечу оголенной плотью, и он не Дракула, то он умирает на месте от атаки Пожирателя Душ. Хоста это тоже касается - только Дракула-демон может орудовать Пожирателем без фатальных для себя последствий.
Всегда с собой, вызывается желанием, по нему же дематериализуется и возвращается в духовное тело.
Может накапливать силы поглощенных душ и пускать их в дело самым грубым путем - испуская из режущей кромки, излучая тау-частицы. Мощь удара зависит от числа убитых разумных существ за ход:
5 - 5 кг тнт, высокопроникающее лучевое
15 - 25 кг тнт, высокопроникающее лучевое
35 - 100 кг тнт, высокопроникающее лучевое
70 - 200 кг тнт, высокопроникающее лучевое + сокрытие Дракулы во тьме
100 - ГЕЦУГА ТЕНШО 500 кг тнт, высокопроникающее лучевое + сокрытие Дракулы во тьме
Может пожирать магические артефакты и перенимать их способности. Для этого достаточно разрубить вражеский артефакт.
Отредактировано Алканфель (2010-10-30 22:27:40)