Ондерон
На этой планете разгорелась гражданская война. Известно, что Джедай-Изгнанник прилетел на эту планету в поиске Мастера джедая -Кавара. Он нашел Кавара, но на него напали содаты генерала Ваклу, который воевал против королевы Талии — действительной правительницы Ондерона. А напали на него потому, что он был союзником Кавара, а он воевал за Талию. Королева победила с помощью Боевой Медитации Изгнанника. Они арестовали Ваклу, но Крея (или Дарт Трейя (Darth Traya)), союзница Изганника, ненавидевшая Силу, которая впоследствии предала его, посоветовала унитожить Ваклу.
Планеты
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться312008-10-13 13:24:57
Поделиться322008-10-13 13:26:29
Явин IV
Планета четвёртая по счету в системе Явин, от чего и берёт своё название.
Упоминание в фильмах
Планета Явин 4 фигурирует в одном из шести фильмов киносаги: в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда» планета изображена в финальных сценах. Здесь расположился Повстанческий Альянс в попытке укрыться от Империи. К 0 году относится Битва при Явине , в которой Империя, потерпела сокрушительное поражение от повстанцев с уничтожением Звезды Смерти и смертью гранд-моффа Таркина.
После победы повстанцев над Империей Люком Скайуокером на Явине 4 был основан новый орден джедаев в котором по старым традициям начали обучать склонных к манипулированию силой. Правда теперь учеников брали любого возраста а не детей. Подробнее этот период описан в компьютерной игре Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
География
Система Явина находится во внешнем круге. Явин практически полностью покрыт лесами и вращается вокруг красного газового гиганта. Всего в системе 8 лун.
История
В 3.996 д.я.б. Темный владыка ситхов Экзар Кун удалился на эту планету и поработил расу Массаси. Когда Новая Республика победила в войне, дух Экзара впитался в древние храмы которые находились здесь. Люк Скайуокер встретил его в 11 п.я.б.
• От Битвы при Явине идёт общепринятое летоисчисление во вселенной Звёздных Воин.
Поделиться332008-10-13 18:59:43
Храм джедаев
Основная информация
Построено 4019 ДБЯ
Разрушено 19 ДБЯ (восстановлен примерно в 36 ПБЯ)
Место расположения Корусант
Создатель Четыре мастера
Исторические сведения
Эпоха • Старая Республика
• Становление Империи
• Восстание
• Новая Республика
• Новый Орден джедаев
• Наследие
Принадлежность • Орден джедаев
• Галактическая Республика
• Новый Орден джедаев
• Галактическая Федерация Свободных Альянсов
«Это была наша сторожевая башня, наша крепость, противостоящая тьме. Это был Храм джедаев.»
— Вергере — Джейсену Соло(источник)
Храм джедаев — главное здание Ордена джедаев с окончания Великой войны ситов и до Великого истребления джедаев. На протяжении веков Храм был центром джедайской жизни, местом тренировок и отдыха. Он был почти полностью уничтожен непосредственно перед декларацией Нового Порядка.
Размещение
«Разве джедаи не славятся своей... аскетичностью?"
"Им нравится, когда о них так думают. Но какой у них вызывающе огромный храм на Корусанте! Наверняка стоит недёшево!»
— Гар Гастинин и Вилмарх Грахрк(источник)
Массивное здание Храма более чем на километр возвышается над прочими строениями Галактик-Сити. Оно построено на древнем узле силы, расположенном внутри горы. Вокруг простирается протяженное свободное пространство, Улица шествий, с которой октрывается ничем не закрываемый вид на Храм. Снаружи здание выглядит как высокий зиккурат ступенчатой формы с пятью шпилями на верху, самый высокий из которых, Священный шпиль, окружен четырьмя меньшими. Эти шпили символизируют стремление джедаев к просветлению.
Шпили
Центральный, самый высокий, шпиль также известен как Храмовый шпиль. Он считается главным: в нем хранятся древние тексты джедаев-основателей, и в этом священном месте джедаи предаются размышлениям. В Храмовом шпиле возле вершины находится Зал рыцарства, а под ним — комнаты медитации, большие статуи наиболее почитаемых джедаев, установленные на репульсорных платформах, и в основании — пик горы, вокруг которой возведен Храм. Вокруг пика идет балкон для медитаций, ниже которого располагается ещё один балкон с несколькими голографическими картинами из истории джедаев. Сюда мастера приводят самых младших джедаев, чтобы впервые познакомить с многовековыми знаниями. Расположенные по всей горе древние комнаты медитации, а также древняя священная пещера, соединены каменными мостами с коридором, идущим вокруг шпиля.
Четыре меньшие башни были построены в 1000 ДБЯ, и в каждой располагается по одному Совету джедаев.
• В первой из четырех шпилей находится Высший совет джедаев. Именно здесь заседают двенадцать членов Высшего совета, рассматривая различные дела Республики. Высший совет играет важнейшую роль, поскольку наделен правом решать судьбу всего Ордена джедаев, и, таким образом, в определенной степени влиять и на Галактическую Республику.
• Во втором шпиле находится Совет первого знания. Он занимается вопросами, при решении которых нужна мудрость старейших мастеров, давая рекомендации Высшему совету и любому джедаю, который о них попросит.
• В третьем шпиле находится Совет примирения, который занимается поиском мирных способов разрешения конфликтов и политических споров по всей Галактической Республике.
• В четвертом шпиле находится Совет назначений, который занимается распределением молодых джедаев, не ставших падаванами ни у одного из мастеров.
Каждый из пяти шпилей снабжен мощным передатчиком, используемым для контактов с джедаями на заданиях или с другими существами далеких миров, если это необходимо для Советов. По этой причине Храм расположен значительно выше других зданий в этом районе, не имея или почти не имея помех для своих антенн.
Внутреннее строение
Храм являлся для джедаев домом, в котором они жили первые годы своей жизни. За это время они учились Силе и постигали традиции Ордена джедаев. Учебные помещения младших джедаев располагались вокруг основания Башни первого знания, где ученики получали задания по истории Ордена.
Архивы джедаев, которыми в последние дни Старой Республики заведовала Джокаста Ну, находятся в части здания, которую венчает Башня первого знания. Здесь хранятся обширные сведения и знания джедаев. Древняя часть Храма в поздние времена была превращена в музей истории Храма.
При необходимости Храм обеспечивает джедаев транспортом. Относительно недавним приобретением Храма в последние десятилетия Республики стали ангары Храма джедаев, где размещались перехватчики Дельта-7 «Эфирная фея», готовые доставить джедаев в любую точку Галактики. Во время Войн клонов в ангарах также размещались республиканские канонерки и джедайские перехватчики. Корабли стояли в главном гараже Храма, где их готовили к перелетам. Оттуда корабли направлялись в помещение подготовки, из которого их поднимали в ангар.
Вокруг центрального шпиля разбиты сады, поставляющие продукты для пропитания джедаев, находящихся в Храме. За садом возле Башни примирения присматривал Йоланд Фи.
Оставшаяся часть внутреннего храма ничем не примечательна. Сюда через ряд окон проникает естественный свет. Здесь находятся личные комнаты падаванов и рыцарей. Наиболее влиятельные и уважаемые мастера занимают комнаты возле башен Храма. В этих помещениях имеются отдельные компьютеры и голопроекторы, позволяющие получать доступ к научным работам. Также тут располагаются большие классы для обучения крупных групп младших джедаев, тренировочные залы для совершенствования навыков владения световым мечом, многочисленные сады, фонтаны и уединенные комнаты для медитации. Одним из самых впечатляющих садов является Сад тысячи фонтанов со множеством цветущих растений, водных потоков и каскадов. Под храмом располагается общирный зверинец, где содержатся сотни видов животных, включая кибака Йоды.
Тихие коридоры, окружающие основание Храма, украшены рядами арочных окон с цветными стеклами и посвященных различным событиям Гиперпространственных войн статуй. Также здесь можно найти таблички с выдержками из Кодекса джедаев.
Среди других известных мест Храма — Лазарет медицинского корпуса, Тюрьма для ситов, ротонды, голографические тренировочные залы, лаборатории аграрного корпуса, центры связи, банкетные залы, помещения, где изготавливаются световые мечи, и Зал собраний. Во время Войн клонов в Храме были оборудованы помещения для военных советов, предназначенные для джедаев, ставших генералами Армии республики.
Местность вокруг Храма получила название Пределы Храма. Эта территория увеличивалась, чтобы предоставить место для посадки крупных космических кораблей. После возведения храма здесь разместились вспомогательные постройки.
История
Старая Республика
Ко времени Великого истребления джедаев храм на Корусанте был уже древним зданием, простоявшим более тысячи лет. Он заменил более ранний храм, располагавшийся на Оссусе.
Постройку храма на Корусанте относят к 5000 ДБЯ, когда, в конце Великой гиперпространственной войны, Галактическая Республика позволила джедаям обосноваться на Корусанте, заняв священную гору над узлом Силы. Республика надеялась, что джедаи возведут крепость, подобную тем, что существовали на Оссусе, Фаланг Минор и Хаашимуте, но Орден построил только несколько комнат медитации и тренировочных залов, считая себя выше принципов традиционного военного искусства. Изначально храм состоял из высоких каменных строений, окружавших гору. Как и вся планета, храм развивался, достраивая всё новые помещения над старыми, заметно меняя естественный ландшафт.
В 4019 ДБЯ, четыре мастера-джедая (два мастера-воина и два мастера-мудреца) основали зиггурат Храма джедаев над узлом Силы. Облицовка каменных стен дюрастиловыми пластинами придала строению более внушительный и современный вид.
Во время Старых войн ситов Храм начал приобретать современный вид по мере того, как джедаи всё глубже связывали свою судьбу с Республикой, которую они защищали.
После опустошения Оссуса Совет джедаев переехал в Храм джедаев на Корусанте, захватив с собой многие джедайские реликвии с Оссуса, в том числе мозаичные панно. Храм значительно расширился, кроме прочего, была построен первый Зал совета джедаев. В полном составе Совет из двенадцати джедаев впервые собрался на Корусанте во время Мандалорских войн, но долгие века заседать всем вместе удавалось лишь от случая к случаю.
После неудачного Собрания джедаев на Катарре Храм оказался пустым: оставшиеся рыцари-джедаи предпочли скрыться. Возвращение джедаев в Храм, по-видимому, состоялось после победы над Дартом Нигилусом и Дартом Сайоном.
Следующие три тысячелетия Храм неоднократно достраивался, наиболее крупные расширения произошли в 3519 ДБЯ, 2519 ДБЯ (когда были построены Архивы джедаев), 2019 ДБЯ и 1000 ДБЯ (когда были возведены шпили Храма).
После окончания Новых войн ситов, Темного века Республики и последовавшей за ними Руусанской реформы джедаи сделали храм своим главным центром, закрыв большинство из остававшихся академий на других планетах.
Последний раз Храм лишился обитателей во время Великого истребления джедаев. Его испещренные, обожженные стены остались стоять как насмешка над потерпевшим поражение Орденом джедаев.
В последующие годы Храм и, возможно, часть окружавших его строений, были заняты Палпатином и сохранялись, по меньшей мере, до уничтожения второй «Звезды Смерти» 23 года спустя в 4 ПБЯ.
Считается, что Храм был разрушен во время побега «Лусанкии» либо был уничтожен во время Галактической гражданской войны. Некоторые утверждают, что храм был разорен, когда клонированный Император возвращал себе Корусант. Перед Войной с юужань-вонгами Люк Скайуокер разыскал развалины Храма и построил на его месте Штаб джедаев. Эта постройка была уничтожена во время Падения Корусанта, обнажив древний фундамент Храма джедаев.
Нападения на Храм джедаев
«Вошли в наш Храм незваными вы. Выйти из него не просто будет.»
— Йода –воинам-йинчорри(источник)
В течение долгих лет существования Храма джедаев он, будучи весьма значимым, подвергался нападениям.
Во время Мелида-даанского кризиса в храме случилось несколько краж. Совет джедаев поручил мастерам Куай-Гону Джинну и Тал найти вора и привести на суд Совета. Выяснив, что тёмный джедай Ксанатос вместе со своим учеником Бруком Чаном похищает артефакты, рассчитывая с их помощью уничтожить храм, мастера разработали план поимки джедая-отступника. Когда Оби-Ван нашел похищенную Бант Иирин, ему пришлось сразиться с Бруком. Одержав верх, Оби-Ван беспомощно наблюдал, как Брук падает в водопад храма, отвергнув помощь другого падавана.
В 33 ДБЯ террористическая группа йинчорри, направляемая Дартом Сидиусом, начала атаку на храм. Однако мастер-джедай Йода был к этому готов и вместе с ударным отрядом методично уничтожил йинчорри, понеся минимальные потери со своей стороны.
Известно, что в годы, предшествовавшие Войнам клонов, Храм и, в частности, его внешняя часть, пришли в запущенное состояние. На средних и нижних этажах отслаивалась краска, а на бронзовых водостоках появились полоски окислов. На металлических панелях началась коррозия.
Перед началом Войн клонов сильные волнения вызвали обвинения Днонавы Биллейн, касавшиеся методов привлечения в Орден новых членов. Утверждая, что её дочь была похищена и требуя вмешательства общественности, Биллейн спровоцировала группу учеников учинить в храме беспорядки. Используя граффити-бомбы и выкрикивая свои требования, ученики добрались до Второго атриума. Пока падаваны пытались успокоить учеников, мастера Пло Кун и Ки-Ади-Мунди быстро обезвредили толпу с помощью джедайского гипноза.
В 19 ДБЯ джедаи узнали, что Верховный канцлер Палпатин является лордом ситов Дартом Сидиусом. Четыре мастера-джедая: Мейс Винду, Аген Колар, Кит Фисто и Сеси Тийн — отправились арестовывать канцлера. Безопасность храма не вызывала сомнений, падаваны были вооружены, организацией охраны занимались Шаак Ти и привратник Джурокк. Однако четыре мастера-джедая были убиты, а в храм вторглись солдаты 501 легиона, действовавшие по приказу канцлера/императора Палпатина.
«Мастер Скайуокер, их слишком много. Что нам делать?»
— Младший джедай — Дарту Вейдеру(источник)
Ведомые Дартом Вейдером, штурмовики 501 легиона занялись уничтожением джедаев, находящихся в храме, начав Великое истребление джедаев. Многие известные джедаи погибли, защищая Храм, включая библиотекаря Джокасту Ню и инструктора боя на световых мечах Цина Дралига.
Империя использовала Храм в качестве ловушки, разослав выжившим джедаям фальшивый призыв вернуться в храм, поскольку Войны клонов закончились. К счастью для оставшихся джедаев Йода и Оби-Ван Кеноби проникли в храм и отключили сигнал, в результате чего другие выжившие джедаи избежали немедленной гибели.
В следующий раз в храм проникли бывший джедай Ферус Олин и неджедай Тревер Флюм. Пройдя через пролом в одном из шпилей, они увидели, насколько сильно поврежден храм. Стены рухнули, фонтаны прекратили бить, сады остались разоренными. Незамеченными нежданные гости добрались до бывшей комнаты Йоды, где обнаружили нового жильца, Малорума. Олину и Флюму удалось сбежать через окно. Позднее они пробрались внутрь через новый служебный тоннель под храмом и нашли несколько световых мечей. На обратном пути они прошли через бывшие детские комнаты, на стенах которых всё ещё оставались кровавые следы последствий Приказа 66.
Наследие
Интересно, что вторая «Звезда Смерти» была выстроена с единственной башней на северном полюсе с тронным залом для Палпатина, символизирующей победу ситов над джедаями, в то время как Храм джедаев опирался на четыре башни.
Во время войны с юужань-вонгами Люк Скайуокер, Мара Джейд-Скайуокер и Тахири Вейла, направляемые темным видением, прилетели на вонгформированный Корусант. Они посетили то, что осталось от некогда могущественного Храма джедаев, и сразились с сумасшедшим темным джедаем лордом Ньяксом. Ньякс вытягивал скрытую энергию Силы, содержащейся в окрестностях храма. Его смерть на руинах пропитала эту энергию тьмой и впоследствии Джейсен Соло и Вергере, оказавшиеся в этом месте, могли чувствовать только темную сторону. Вергере использовала этот факт, чтобы убедить Джейсена, что джедаи выстроили свой храм на узле тёмной стороны Силы.
Восстановление
Основная статья: Храм ситов
После войны с юужань-вонгами Администрация восстановления Галактического Альянса возвела на Корусанте новый Храм для Нового Ордена джедаев мастера Скайуокера. Многие в Совете мастеров расценили это как попытку правительства сделать джедаев игрушкой в руках правительства. Храм восстановили по чертежам, включая комнату Высшего совета, но при этом осовременив внешний вид здания.
Когда Дарт Крайт и его Новый Орден ситов в 130 ПБЯ захватили власть в Галактической Империи, храм был переименован в Храм ситов.
Поделиться342008-10-13 19:01:16
Аббаджи
Астрография
Регион Внешнее Кольцо
Сектор Имперское пространство
Система Аббаджи
Физические данные
Класс Terrestrial
Атмосфера кислородная смесь
Ландшафт тропические леса
Локации Иругианские джунгли
Популяция
Пришлые виды ям'рии
Принадлежность • Галактическая Республика
• Галактическая Империя
• Осколок Империи
Аббаджи (англ. Abbaji) — планета одноименной системы. Преобладающий тип растительности — тропические леса.
За несколько десятилетий до Войн клонов Аббаджи была колонизирована ям'рии, и отвоевана у них калишцами на одном из этапов Хакской войны.
Поделиться352008-10-13 19:02:25
Гли-Анселм
Гли-Анселм
Астрография
Регион Среднее Кольцо
Физические данные
Ландшафт • Болота
• Озёра
• Лагуны
• Моря
Водная поверхность Большая часть планеты
Локации Сабилон
Популяция
Местные виды • Анселмы
• Наутоланы
Официальный язык • Анселмский
• Наутила
Принадлежность • Галактическая Республика
• Галактическая Империя
• Новая Республика
Гли-Анселм - мирная водная планета в Среднем Кольце. Поверхность планеты в значительной степени покрыта водой или болотами, и только немногие участки можно назвать сушей. Климат на планете в основном умеренный, причем круглый год. Гли-Анселм прошла невредимой через Войны клонов, несмотря на его близость к центру. Именно её местоположение приводит к её быстрому занятию разрастающейся Империей.
Планета являлась родиной двух рас: наутоланов и анселмов. Обе расы появились на планете естественным путем , наутоланы под водой, а анселмы — на небольшых участках суши. Вероятно, конкуренция за землю привели к войне анселмов между собой. Однако, когда наутоланы постепенно пришли на поверхность и заняли землю, они были в состоянии использовать их естественные способности и силу, чтобы отогнать анселмов. В настоящее время наутоланы составляют большинство населения, а анселмы были оставленны на планете по причине их непрерывной войны между собой.
Поделиться362008-10-13 19:04:01
Дантуин
Астрография
Регион Внешнее Кольцо
Сектор Райобалло
Система Дантуин
Звёзды 1
Спутники 2
Расстояние от центра 45,000 световых лет
Физические данные
Ландшафт Степи, Луга, Океаны, Реки, Озера, Саванны, Горы
Локации • Анклав джедаев
• Dantooine Dungeon
• Равнины Хунды
• The Warren
• Dantooine Star Map
• Matale estate
• Sandral estate
• Valorian Jedi Enclave
• Кристальная пещера
Популяция
Местные виды дантари
Пришлые виды люди; ранее: раката
Официальный язык Yuuzhan Vong; ранее Basic и Dantarian
Основные поселения • Гаран (столица)
• Хунда (столица)
• Сулем
Принадлежность • Бесконечная Империя
• Галактическая Республика
• Империя Ситов
• Альянс Повстанцев
• Галактическая Империя
• Pentastar Alignment
• Новая Республика
• Империя юужань-вонгов
Дантуин – красивый мир зеленых равнин, тихих рек и чистых озёр. Планета располагается в секторе Райобалло Внешнего Кольца в конце Стрелы Мито, другой конец которой находится в секторе Обтрекста, но несмотря на это, Дантуин значительно отстоит от основных торговых маршрутов Галактики. Население Дантуина незначительное, сильно разбросанное по планете в виде небольших поселений с обширным землевладением. Разумные расы представлены людьми-фермерами, а также примитивными племенами дантари. Местные животные: собаки кат, ириазы, кинраты, граулы. Во времена Галактической гражданской войны на Дантуине отсутствовали промышленно развитые поселения.
Сведения о планете
День на Дантуине длится 25 стандартных часов, год – 378 местных дней.
На Дантуине имеется несколько континентов: экваториальный, связанный с северным и тонкими перешейками с южным полярным, и отдельный восточный континент.
Поверхность планеты в основном имеет оливковый, синий и коричневый оттенок. Два спутника висят в небе над лавандово-желтыми саваннами.
Колонисты, разделенные лесами остроконечных деревьев блба, ведут уединенный образ жизни и редко общаются друг с другом.
Один их континентов Дантуина разделен на несколько географических регионов. На юго-востоке располагаются Риелигские степи, ограниченные с юго-востока Бурадскими холмами. Северо-восточная часть называется Банирские поля, здесь находятся руины древнего Храма джедаев. На северо-западе располагаются Арисские равнины к которым с юга примыкают Дарджанские равнины. Регионы подпирают горы Моса Ришин и Тайкахские холмы.
История
Бесконечная империя
Планета входила в состав Бесконечной империи. Раката возвели на Дантуине несколько строений; по крайней мере, одно из них, где находится звёздная карта и несколько древних дроидов, оставалось на планете вплоть до времени Джедайской гражданской войны.
Старые войны ситов
«Даже сит дважды подумает, прежде чем напасть на Дантуин. На планете много джедаев, в том числе несколько самых сильных мастеров ордена. Большая мощь сосредоточена в этом месте.»
— Бастила Шан(источник)
Во время Старых войн ситов Галактическая Республика начала активную колонизацию Дантуина. Хотя сама Республика практически не имела на планете обороны, и поселенцы находились под защитой другой силы – Ордена джедаев.
Не позднее 3997 ДБЯ Водо-Сиоск Баас основал на Дантуине Анклав джедаев, однако на планете можно найти руины и более древних джедайских построек. Многие известные джедаи Великой войны ситов тренировались на Дантуине. Но множество учеников, перешедших на тёмную сторону Силы, обеспечили анклаву дурную славу. Среди них были одни из самых страшных врагов Республики этого периода: Экзар Кун, Реван и Малак.
Сорок лет спустя, в 3956 ДБЯ, главными инструкторами дантуинского Анклава джедаев был мастер Врук Ламар, Жар Лестин, Вандар Токаре и Дорак. Когда Бастила Шан предоставила лишенного разума Ревана Дантуинскому совету, ему был предоставлен второй шанс. Реван снова прошел джедайские тренировки.
Всего через несколько недель после окончания подготовки Ревана анклав всместе с другими дантуинскими поселениями был уничтожен Дартом Малаком, одержимым желанием найти Ревана. Малак также уделил особое внимание бомбардировке древнего ракатанского храма, чтобы сохранить тайну Звёздной кузницы, но к тому времени было уже поздно. Из-за нападения сельское хозяйство Дантуина пришло в упадок, поскольку Республика, ослабленная войной, не могла оказывать помощь удаленным планетам. До самого краха Империи Ситов годом позже Дантуин оставался оккупированным ситами, казнившими большинство местных лидеров.
С 3956 до 3951 ДБЯ поселенцы под руководством администратора Терены Адаре восстанавливали планету. Был построен поселок Кхунда. К этому времени на Дантуине обосновались наемники и мародёры, последние зарабатывали на жизнь поиском джедайских реликвий на развалинах анклава.
В 3951 Республика почти сдала Дантуин «Обмену», собиравшемуся использовать планету в качестве базы во Внешнем Кольце. Боевики «Обмена» под руководством Азкула терроризировали местное население, что привело к Первой битве за Дантуин. Благодаря помощи мастера Врука и джедая-изгнанницы слабые силы самообороны одержали верх над бандами Азкула, и Дантуин остался республиканским. Позднее Республика направила гарнизон для охраны планеты.
После битвы анклав был восстановлен и быстро стал домом реформированного Совета джедаев (мастер Врук, мастер Кавар и мастер Зез-Кай Элл). Однако вскоре он снова оказался заброшен, когда Дарт Трая убила членов совета. Глубоко под покинутым анклавом располагалась тайная лаборатория, где рыцари-джедаи экспериментировали с клонирвоанием.
Войны клонов
«Мастер Винду всё ещё сражается на Дантуине.»
— Палпатин
Во время Войн клонов Мейс Винду выиграл широко освещенную битву на Дантуине. Он и сотни солдат-клонов разбили армию боевых супердроидов, усиленную огромным сейсмическим танком. Большую часть битвы Винду сражался без своего светового меча и потеряв почти всех своих солдат.
Галактическая гражданская война
Годы спустя Альянс за восстановление Республики разместил на Дантуине свой штаб, расположив его на руинах старого Анклава джедаев. Планета использовалась для нанесения ударов истребителей, в частности, в Битва за Дануту, когда были украдены чертежи «Звезды Смерти».
В 1 ДБЯ специальный агент Жан Орс приказал семнадцатилетней Таррин Датч лететь на её грузовике с похищенным у Империи топливом к убежищу на Дантуине. Выполнив задание, Датч стала пилотом истребителя и вступила в Альянс.
База была эвакуирована незадолго до введения в строй первой Звезды Смерти.
После переброски базы на Явин IV принцесса Лея Органа попыталась обмануть гранд-моффа Таркина, указав ему на Дантуин, спасая от уничтожения новейшим супероружием Империи родной мир Алдераан. Таркин заявил, что Дантуин слишком далеко и не подходит для демонстрации мощи боевой станции. Алдераан был уничтожен, а имперцы нашли на Дантуине покинутую базу. Таркин понял, что Лея солгала ему, и приказал казнить принцессу.
Империя заняла бывшую базу повстанцев и обнаружила джедайскую лабораторию клонирования, развернув исследования по созданию быстрого клонирования.
Бывший имперскийофицер Тайчо Целчу перешел на сторону Альянса на Дантуине. Он был схвачен имперским корпусом шторм-коммандо, но до пленения успел отослать сообщение Бродячей эксадрильи, находившейся на орбите планеты, немедленно начавшей спасательную операцию. Люк Скайуокер на захваченном имперском спидер-байке добрался до посадочной зоны, где использовал несколько бластерных пулеметов E-Web для остановки имперских бронетранспортёра, который перевозил Тайчо. Скайуокер и Целчу на двух других спидер-байках сбежали от групп разведывательных дроидов, бронетранспортёров, спидеров и тай-файтеров. Однако в точке встречи с Саркли имперские силы уничтожили значительную часть сил повстанцев, включая Y-Wing'и, но беглецы спаслись на четырех оставшихся X-Wing'ах. На орбите Целчу сообщил об ученом, попавшем в ловушку на планете Раллтир.
Постэндорская эпоха
После Битвы у Эндора Дантуин попал под контроль Новой Республики. Элитный отряд, известный как «Коммандос Лэндо», использовал невидимый истребитель, взятый из «музея» – что могло означать военный склад.
В тревожные годы после возвращения Императора Палпатина, Новая Республика разместила на Дантуине беженцев с Эол Ша. Но колонистам было не суждено встретиться с местным населением, поскольку адмирал Даала приказала имперским войскам вырезать всех беженцев.
Через два месяца после начала вторжения юужань-вонгов силы Новой Республики, включая Люка Скайуокера, Лею Органа-Соло, Джейсена и Энакина Соло прибыли на Дантуин, спасаясь от врагов. Но в результате юужань-вонги блокировали их на планете. Многие беженцы и солдаты Новой Республики были убиты до того, как прибыл флот адмирала Треста Кре'фея. Юужань-вонги заняли Дантуин и уничтожили расу дантари. Кип Дюррон позднее обнаружил двухкилометровую яму, заполненную костями жертв, принесенных богам юужань-вонгов.
Считается, что Галактический Альянс вернул Дантуин, когда юужань-вонги сдались.
Фауна
• Бол
• Брит
• Фабул
• Граул
• Хууртон
• Ириаз
• Собака Кат
• Кинрат
• Лаигрек
• Пикет длиннорогий
• Квенкер
• Тун
• Воритор
Флора
• Дерево Блба
За кулисами
• В игре для PC «Star Wars: Rebellion» Дантуин ошибочно расположен в секторе Маягил.
Поделиться372008-10-13 19:05:22
Датомир
Датомир
Астрография
Регион Внешнее Кольцо
Сектор Сектор Куэлии
Система Система Датомир
Звёзды 1
Спутники 4 (включая Коратас)
Физические данные
Ландшафт леса, пустыни, саванны, океаны, горы, каньоны
Локации Поющая гора, Misty Falls, Frenzied River, Great Canyon, Aurilia, Infinity Gate, Star Temples, Rancor Base, Dreaming River, Dathomir Imperial Prison, Red Hills, Nightsister Stronghold
Популяция
Местные виды ранкоры
Пришлые виды куа, куи, юужан-вонги, хазрахи, люди
Официальный язык Basic and Paecean
Основные поселения нет
Принадлежность Infinite Empire (speculated), New Sith Empire, Paecian Empire, Drackmarians, Zsinj, Hapes Consortium (unofficial), Yuuzhan Vong Empire, Galactic Alliance, New Jedi Order
Поделиться382008-10-13 19:06:39
Кали
Астрография
Регион Внешнее Кольцо
Сектор Имперское пространство
Система Система Аббаджи
Звёзды 1
Спутники 1
Физические данные
Ландшафт Тропические леса, скалы, каньоны, моря, полярный лед
Локации • море Дженуваа
• Грендаджу
• Абесми
• Шрупак
• Канбальские джунгли
Популяция
Местные виды Калишцы
Официальный язык Калишский
Принадлежность • Галактическая Республика
• Конфедерация независимых систем
Кали (англ. Kalee) — родная планета калишцев, находящаяся во Внешнем Кольце, на границе района Кадок.
Большую часть планеты занимает суша. Единственный океан планеты, Дженуваа, находится в южном полушарии. Рельеф неровный, характерный пейзаж — скалы и покрытые мхами каньоны. Преобладающий тип растительности — тропические леса. О животном мире известно мало, самыми опасными наземными хищными животными считаются караббак и мьюмуу, водными — шони.
Кали бедна природными ресурсами, населяющие ее калишцы отчасти ведут кочевой образ жизни, отчасти селятся в городах, здания в которых сложены из огромных каменных блоков.
За несколько десятилетий до битвы на Джеонозисе Кали подверглась нападению насекомообразной расы ям'рии, находящейся на более высокой ступени технологического развития, нежели калишцы. Поскольку планета была бедна природными ресурсами, то ям’рии попытались поработить самих калишцев. Так началась Хакская война (по названию родной планеты ям’рии). Она продолжалась до тех пор, пока Кимаен джай Шилал не освободил Кали от захватчиков и не перенес войну на их собственные планеты.
Ям’рии обратились за помощью к Торговой Федерации и заручились поддержкой Сената, пославшего для расследования конфликта команду джедаев. Ими было принято решение о незаконности действий Шилала, и калишцам приказали вернуть миры-колонии ям’рии и выплатить огромный штраф. Несколько последующих лет на Кали был голод, вызванный последствиями войны и экономическими санкциями Республики. Затем Межгалактический банковский клан взял на себя выплаты внешнего долга планеты в обмен на службу Кимаена джай Шилала.
Поделиться392008-10-13 20:08:26
Мелида-Даан
Астрография
Регион Внешнее Кольцо
Физические данные
Ландшафт Городской
Локации Бин, Гарт
Популяция
Местные виды Мелидийцы, дааны
Официальный язык Основной галактический
Основные поселения Зеава (столица)
Принадлежность Галактическая Республика
Мелида-Даан — планета, которая была колонизирована в 1020 ДБЯ. В течение многих столетий она была погружена в гражданскую войну между мелидийцами и даанами. В конечном счете группа, которая называла себя Молодыми и была представлена детьми боровшихся мелидийцев и даанов, подняла восстание и остановила гражданскую войну в 44 ДБЯ. Оби-Ван Кеноби даже оставлял свой путь джедая, чтобы помогать Молодым в их делах.
Поделиться402008-10-13 20:10:44
Мустафар
«Я посылаю вас в систему Мустафар, во Внешнем Кольце. Это вулканическая планета. Там вы будете в безопастности.»
— Генерал Гривус — Совету сепаратистов
Мустафар — это маленькая планета расположенная в системе Мустафар во Внешнем Кольце, перед Рутаном, между Хидийским путем и Девятым квадрантом.
Мустафар — маленький вулканический мир, где лава добывалась как ценный ресурс. Он также являлся последней столицей Конфедерации Независимых Систем. Примерно в это время он становится исторически важным из-за дуэли на Мустафаре между Энакином Скайуокером и Оби-Ваном Кеноби, события, которое изменило галактику.
Мустафар был молодым и изменчивым миром, противостоящим гравитационным силам газовых гигантов Джестефада и Лефрани. Верхом на толостокожих лавовых блохах местные жители пересекали поля лавы, чтобы с риском для жизни добывать планетарные ресурсы. Мустафарцы были свидетелями создания сепаратистами на Мустафаре горнодобывающей корпорация Клеггера.
История
Ранняя История
Когда-то пышный зеленый мир, Мустафар был домом для многих Анклавов джедаев во времена Галактической Республики. Именно здесь они оттачивали способности и обучали учеников. Одним из них был мастер-джедай по имени Чу-Гон Дар, индивидуум, чье мастерство Cилы было непревзойденным. Он создал уникальный чувствительный к Силе обьект, куб Чу-Гон Дара, который накапливал и использовал Силу для изменения физических свойств предметов, помещенных в него. Однако ситхи стали могущественны, они хотели истребить джедаев, и произошло сражение на планете. Битва была столь интенсивная, что один из газовых гигантов начал тянутся туда Силой, создавая гравиметрический буксир. Экологическая опасность, вызванная этим притягиванием вынудила джедаев оставить их храмы на планете. Все знание куба Чу-Гон Дара было потеряно.
Мустафар был домом для двух разумных разновидностей Мустафарианцев. Северные мустафарианцы, худые и высокие и южные мустафарианцы, маленькие и коренастые. Столетия назад катастрофическое извержение вулкана уничтожило все поселения кроме Фралидея.
Войны Клонов
«Мастер Кеноби, мы доставили Падме на борт.Пожалуйста, поторопитесь. Мы должны покинуть это ужасное место!»
— Ц-3ПО — Оби-Вану Кеноби(источник)
Во время Войн Клонов Техносоюз владел Мустафаром начиная с его открытия в 300 ДБЯ, cобирая полезные ископаемые и энергию от восьмисотградусной лавы. Она была сравнительно прохладной в отличие от другой лавы, из-за небычного минерала аллтороп, который стал литым в более низкой температуре. Лава могла быть добыта только когда репульсорное поле подавляло любые извержения и отклоняло высоку температуру, далеко от добытчиков.
Главная крепость Сепаратистов находилась в большом индустриальном комплексе, который находился на пламенном утесе зажатый двумя лавовыми реками. Добывающие механизмы увозили лаву из зоны, пока прочные дроиды работали вдалеке. Это производство являлось самым защищеным бункером Сепаратистов в галактике
Позже в самом конце войны, Дарт Вейдер, прежде Энакин Скайуокер, пробрался в крепость и уничтожил Совет Сепаратистов соглазно приказу Дарта Сидиуса, и деактивировал армию дроидов, заканчивая войну. Очень скоро произошла Дуэль на Мустафаре между Оби-Ваном Кеноби и Дартом Вейдером. Во время поединка, контрольные устройства добывающего комлекса были уничтожены и репульсорное поле отключилось, позволяя сильным извержениям лавы уничтожить комплекс. Вейдер получил ужасные повреждения, включая потерю оставшихся конечностей и иссушение легких, когда он попытался прыгнуть с платформы к реке лавы, только чтобы быть остановленным Кеноби. Позже он был спасен Императором, который доставил его обратно на Корускант в Хирургический Центр Восстановления Императора Палпатина, где его превратили в киборга.
Имперская Эра
После уничтожения Совета Сепаратистов и Империализации Техносоюза, Мустафар забыли, пока стойкий Сепаратистский приверженец, джеонозианец Гизор Деллсо, скрылся на Мустафаре в ранние дни Галактической Империи и реактивировал фабрику боевых дроидов, чтобы восстановить военную мощь Конфедерации. Он построил маленьку армию дроидов и флотилию кораблей, и так же получил помощь нескольких джеонозианцев. Ситуация привлекла внимание 501 Легиона штурмовиков и они атаковали планету. В конце битвы, после уничтожения чертежей дроидов и устранения Гизора, последовало уничтожения базы орбитальной бомбардировкой со Звездного разрушителя класса «Император I»
Позже корпорация Менксис постороила добывающий комплекс Менкса на замену старому.
Галактическая Гражданская Война
Ходили слухи, что во время гражданской войны несколько потенциальных джедаев нашли путь к планете и ведомые духом Оби-Вана Кеноби, собирались стать рыцарями. Возмущение вызванное темной стороной потянуло дух Кеноби к планете. Другие исследователи очевидно столкнулись с древними дроидами убийцами HK-47 и древним кораблем класса Молотоголовый.
Поделиться412008-10-13 20:15:52
Нар-Шаддаа «Вертикальный город»
Астрография
Регион Среднее кольцо
Сектор Пространство хаттов
Система система Й'Туб
Сутки 87 стандартных часов
Год 413 дней
Физические данные
Гравитация Стандартная
Ландшафт • Бесплодные равнины. Позже подверглась вонг-формированию, результат неизвестен.
• Прежде: сплошные города
Водная поверхность Нет
Локации • Горящая палуба
• Шлаковая яма
• Переплавка
• Оранжевая леди
• Rimmer's Rest
• Академия Ситов
Популяция
Местные виды Ганки
Пришлые виды • Юужань-вонги
• Прежде:
o Хатты
o т'ланда Тиль
o Люди
o Коликоиды
o Эвоции
o и многие другие
Официальный язык • Юужань-вонгский
• Прежде: Хаттский язык
Население • Нет
• Прежде: 72-95 миллиарда
Основные поселения • Нью-Вертика
• Ко-Хентота
• Дуросский сектор
• Кореллианский сектор
• Сектор беженцев
• Красный сектор
Принадлежность • Империя Хаттов
• Обмен
• Новая ситская империя
• Галактическая Империя
• Underworld
• Empire Reborn
• Юужань-вонгcкая империя
• Конфедерация
«Э… превосходное зловоние и гниение жизни в отчаянии.»
— Аттон Рэнд
Нар-Шаддаа (англ. Nar Shaddaa) — крупнейшая луна Нал-Хатты. Широко известна под названиями «Вертикальный город», «Луна контрабандистов» и «Маленький Корусант», поскольку, подобно Корусанту, вся её поверхность с 24 500 г. ДБЯ покрыта городами. Однако, в отличие от Корусанта, она грязная, с нездоровой атмосферой, и наводнена преступниками.
История
«Никогда не была я в месте, до такой степени наполненном Силой, однако настолько невосприимчивом к ней. Контраст этот острый, как клинок.»
— Визас Марр
Доимперский период
Когда хатты прилетели на Нал-Хатту со своего родного мира Варла, они переселили обитавшую там расу эвоций на Нар-Шаддаа. В конце концов хатты завладели и луной, начали строить на её поверхности ангары и космопорты, причём некоторые из этих строений простирались аж до окололунного пространства. Несколько веков Нар-Шаддаа развивалась как важный центр межзвёздной торговли. Древние заправочные вышки и грузовые доки протянулись от поверхности луны до орбиты. А среди портов росли вверх крупные города. Жилые области Нар-Шаддаа называются вертикальными городами, потому что новые уровни домов и развлекательных центров строились прямо на старых зданиях. Нижние же уровни, как на Корусанте и Тарисе, начали ветшать и превратились в раздолье для низших форм жизни (особенно для потомков эвоций, которые мутировали и превратились в жестоких варваров). Хатты продолжали эксплуатировать эвоций, они покупали их земли и использовали их в качестве дешёвой рабочей силы.
Хотя Нар-Шаддаа когда-то была процветающим центром торговли, после того, как изменились торговые пути, она утратила своё значение и известность. В конце концов, луна стала раем для преступников и приобрела репутацию центра противозаконных сделок. Корусант, галактическая столица, в основном застроен сверкающими апартаментами и лёгкими воздушными эстакадами, а на поверхности Нар-Шаддаа стоят ветшающие, жмущиеся друг к другу грязные города. В настоящее время основные центры галактической торговли находятся в отдалении от луны, поэтому здесь ведутся собственные дела практически без вмешательства извне.
Нар-Шаддаа защищают планетарные щиты, которые часто выходят из строя. На этой луне можно купить и продать любой нелегальный товар, поэтому многие молодые преступники, пираты и контрабандисты начинают свою карьеру именно здесь, на Луне контрабандистов. Различные районы Нар Шаддаа контролируют хатты и другие преступные организации.
Среди районов Вертикального Города урбанизированной луны есть Дуросский и Кореллианский сектора, в последнем находятся три бара, популярные среди наёмных охотников — «Горящая палуба», «Шлаковая яма» и «Переплавка», а напротив — таверна под названием «Оранжевая леди».
В 3 391 г. ДБЯ Изгнанница прилетела на луну в поисках магистра Зез-Кай Элла, который выставил её из Ордена джедаев. Как только закончилась Джедайская гражданская война, Нар-Шаддаа наводнили тысячи (если не миллионы) беженцев со всей галактики, с миров, разрушенных войной. Ещё больше было солдат, сражавшихся на той или другой стороне. Все они переполнили вертикальные города — они искали здесь работу, а может, и новый дом. Сектор беженцев был одним из самых густонаселённых в галактике и напрямую контролировался криминальной организацией «Обмен».
Около 1 002 г. ДБЯ Братство тьмы организовало здесь академию, готовившую ситов-убийц. В 1 000 г. ДБЯ, уже после битвы на Руусане, здесь встретились и вступили в схватку тёмный джедай Сет Харт и Бэл Серинус, однако обоих их схватил и заключил в тюрьму хаттский криминальный лорд. Нар Шаддаа звала своим домом Эниза Дим, контрабандистка расы па’ловик, хозяйка корабля «Серая шейка». (В 32 г. ДБЯ она погибла от руки Дарта Мола, а её корабль стоял в космопорте Мос-Эспа во время известных событий I эпизода — однако в фильме вы его не увидите, потому что сцены с его участием были вырезаны при монтаже.) В 28 г. ДБЯ контроль над производством спайса на Нар-Шаддаа перешёл к коликоидам. Здесь же начинал свою карьеру контрабандиста молодой Хан Соло. Учили его премудростям контрабандной торговли лучшие контрабандисты галактики — Салла Занд, Шуг Нинкс и Роа. На Луне контрабандистов у Хана была квартира, за которой присматривал старый дроид Зи-Зи, однако после своей поездки в Корпоративный сектор Хан там больше не появлялся.
Галактическая Империя
Во времена Империи Нар-Шаддаа была центром деятельности Джакссона и Эмэйзы Фокстрэйн, которые были партнёрами и вместе переправляли контрабандный товар. Здесь же начинал свою карьеру и Лэндо Калриссиан. Ещё до того, как поступить на службу к Рэймусу Антиллесу, Ц-3ПО и Р2-Д2 предприняли путешествие на Нар-Шаддаа в надежде схватить преступника по имени Олэг Грик. Наёмный охотник Гридо Младший несколько лет жил здесь, в Кореллианском секторе, вместе со своей семьёй, пока имперцы не уничтожили около двадцати этажей этого сектора, предприняв атаку на убежище повстанцев. После битвы при Явине агент повстанцев Кайл Катарн прибыл на Нар-Шаддаа, чтобы отыскать имперские навигационные карты, имеющие отношение к проекту «Тёмный пехотинец». Имперцы назначили награду за его голову, из-за чего Кайл стал причиной уличной перестрелки.
Постимперский период
В 5 г. ПБЯ Катарн опять стал причиной разрушений, когда преследовал дроида-торговца информацией 8т88, у которого находился голодиск с информацией, которую оставил Кайлу отец. Кайл схватился с дроидом и отсёк ему руку, но был вынужден скрыться в канализации, чтобы найти диск прежде, чем это сделала бы разведчица Джен Орс.
Поделиться422008-12-30 22:38:30
Так вот про Вджун:
Вжун
Астрография
Регион Внешнее кольцо
Сектор Аурил
Планетарная система Система Вжун
Физические данные
Ландшафт - Кислотная пустыня
Достопримечательности - Крепость Баст
Владения дома Малро
Бухта Слез
Река Плача
Социальные данные
Коренные расы - Не существует
Иммигрировавшие расы - Люди
Официальный язык - Общегалактический
Столица - Биттер Енд
Находилась в составе: Старой Ситской Империи
Галактической Республики
Конфедерации Независимых Систем
Галактической Имперри
Имперские остатки (Культ Рагноса)*
"Вжун? Это случайно не тот безжизненный кусок камня?"
Кайл Катарн
Вжун - темная, безжизненная планета известная кислотными осадками и практически полным отсутствием жизненных форм (исключение составляют микроорганизмы). В галактике Вжун известен благодаря эксклюзивным туникам ручной работы.
История
"Ладно! Значит это большой, мертвый, важный кусок камня."
Кайл Катарн
Вжун - родная планета рода Малро, одного из самых древних и влиятельных на планете. Виконт Малро проводил эксперементы с мидихлорианами, желая повысить восприимчивость к Силе у жителей планеты, эксперимент удался, но вскоре все население Вжуна сошло с ума и люди перебили друг друга в 29 году ДБЯ. Одной из выживших была Виконтесса Урри Малро и ее сын Уи Малро, которого она передала в Орден Джедаев, чтоб он смог избежать всех тех ужасов которые творились на Вжуне. Сама Виконтесса осталась на Вжуне вместе со своей лисицей по кличке Викс.
В 20 году ДБЯ, Граф Дуку частично благодаря сильной ауре Темной стороны Силы на планете, частично из-за заброшенности планеты решил основать на Вжуне укрытие, а для своего штаба он выбрал имение Малро. Сумасшедшая Урри стала прислужницей у графа. Граф Дуку передал послание Магистру Йоде с просьбой помочь ему освободится от Темной Стороны, местом встречи он назначил Вжун. На самом деле Дуку надеялся, что аура темной Стороны на Вжуне поможет ему сразить бывшего учителя. Его плану помешали Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер.
Крепость Баст
Позже на планете располагалась Крепость Баст, которую использовал Дарт Вейдер. Для ее защиты был создан специальный легион Темных Штурмовиков. Затем планета использовалась как резиденция Тёмного Адепта Седрисса и элитных войск Палпатина состоящих из Тёмных Джедаев.
Одним из этих Темых Джедаев был Кам Солусар, которого Люк Скайуокер вернет к свету на планете Неспис 3, спустя шесть лет ПБЯ. Позже на Вжун были доставлены заключенные с Оссуса, они использовались в качестве материала для создания клона Императора Палпатина. Замороженные в карбоните, пленные ждали постройки лаборатории по клонированию в пределах Замка Баст. Но Люк Скайуокер со своими учениками помешал планам, ворвавшись в Крепость, они сразили прислужников Императора.
Кайл Катарн и Джейден Корр прибыли в Крепость Баст чтоб помешать культу Последователей Рагноса выкачать ауру Силы там. Во время обследования крепости они нашли пропавшего ранее второго ученика Кайла Катарна, Роша Пенина, он перешел на Темную Сторону Силы. Рош был побежден Джейденом в схватке, но был спасен Тавион, его нынешним учителем и лидером Последователей Рагноса. Использовав энергию посоха Рагноса, могущественного артефакта способного собирать и накапливать остатки Силы, Тавион сразила Каила и Джейдана, а затем сбежала с планеты вместе с Рошем.
В 22 году ПБЯ Джедай историк Тионне Солусар узнала, что меч Оби-Вана Кеноби был сохранен Дартом Вейдером и хранился в Крепости Баст. Когда она купила эту информацию она испугалась что кто-нибудь может добраться до меча раньше нее. Тионне тут же начала собираться в путешествие на далекий Вжун. Энакин Соло, Тахири Веила, Улдир Лочетт и Икрит вызвались сопровождать ее, ожидая что путешествие окажется несложным и у учеников будет время потренироваться Тионне согласилась. Они вылетели на Яхте класса Джемлаат «Ищущий Знаний».
Прибыв на Вжун они увидели другой корабль у Крепости Баст и поняли что возможно уже опоздали. Также Тионне обнаружила хиссиссов на Вжуне, таких же что и на Амбрии, по ее предположению эти животные были выведены на обоих планетах древними Ситами. Яростно сражаясь с автоматической защитной системой крепости они нашли меч Кеноби. Очередной помехой стало прибытие группы пиратов и торговцев под командованием Орлока. Орлок уже владел световым мечем и утверждал что он маг обладающий огромной мощью. Его прихвостни выкрали меч Кеноби. В ответ на это джедаи преследовали Орлока и остальных пиратов по Крепости Баст. Во время схватки Орлок с легкостью победил Икрит. Затем он попытался привлечь Улдира на свою сторону обещая обучить его навыка владения Силой. Но остальные джедаи защитили Улдира и улетели с Вжуна, прихватив с собой световой меч Кеноби и голокрон древнего Мастера Джедаев Асли Кримсан.
Упоминания о планете
Йода: Свидание с тьмой
Лабиринт зла (Только упоминается)
Новелла по третьему эпизоду (Только упоминается)
Возвышение и падение Дарта Вейдера
Звездные войны: Восстание
Тёмная Империя 2 (Первое упоминание)
Конец Империи
Джедай Академия
Юные рыцари Джедаи: Крепость Вейдера
Юные рыцари Джедаи: Меч Кеноби (Только упоминается)
*поскольку культа у нас нет, то находится он под управлением Пеллеона
Поделиться432009-02-20 03:08:30
Солнечная система Риттэ.
Расстояние до системы Тау'ри: приблизительно 75000 световых лет
Количество звёзд в системе: 1
Тип звезды: Жёлтый карлик.
Количество зарегистрированных планет: 6
Пригодных для обитания планет: 2
Другие космические тела: 2 пояса астероидов – между 4 и 5 планетами и за 6; 8 космических колоний.
Планеты системы Риттэ:
Раат
Расстояние до звезды: ~ 55 млн. км
Средний радиус: 2393,7 ± 1,0 км
Температура на поверхности: от -173°С до 450°С
Атмосфера: очень тонкая, не пригодна для дыхания.
Длительность суток: 78 стандартных суток
Естественные спутники: нет
Полезные ресурсы: нет
Примечание: Безжизненная планета, едва видимая с помощью телескопов. Фактически – бесполезная для любой из населяющих систему рас планета.
Кида
Расстояние до звезды: ~ 110 млн. км
Средний радиус: 6083,4 ± 1,0 км
Температура на поверхности: в среднем – около 470 °C
Атмосфера: плотная, высокотоксичная, обладает высокими коррозийными качествами. Содержит в себе много Калкита.
Длительность суток: примерно 139 часов
Естественные спутники: нет
Полезные ресурсы: богатая Калкитом атмосфера, сканнеры обнаружили множество полезных ископаемых, но из-за агрессивной окружающей среды добраться до них почти невозможно.
Примечание: Кида, получившая имя в честь богини правосудия в пантеоне божеств Древней Кабии, планета, богатая Калкитом (см. Калкит). Кроме того, в недрах самой планеты обнаружено большое количество Цирантания. На орбите планеты в эпоху колонизации был построен автоматический город, который вскоре после Первого Восстания был покинут, а затем заново обнаружен Малайянами и превращён в автоматический завод по добыче Калкита.
Тар'ж
Расстояние до звезды: ~ 150 млн. км
Средний радиус: 6 380,0 км
Температура на поверхности: от -90°C до +70°C
Атмосфера: 78,08 % Азот (N2); 20,95 % Кислород (O2); 0,93 % Аргон; 0,038 % Углекислый газ; Около 1 % водного пара (в зависимости от климата). Иными словами – идентична атмосфере Земли.
Длительность суток: 24 часа
Естественные спутники: 1 луна - Райла
Полезные ресурсы: Обилие ресурсов разных типов. Сейчас активно добываются.
Примечание: Родной мир всех живых существ в этой солнечной системе. Подробнее – см. Тар'ж.
Малайя
Расстояние до звезды: ~ 228 млн.км
Средний радиус: 3380 км
Температура на поверхности: от -130°C до +40°C
Атмосфера: Состоит из множества газов, в целом, пригодна для дыхания.
Длительность суток: 24,64 часа
Естественные спутники: 3 луны – Ракунда, Сукунда, Посумунди
Полезные ресурсы: Обилие ресурсов разных типов. Почти отсутствует Зелон, имеющийся на Тар'ж, и необходимый для производства энергокристаллов.
Примечание: Дом Малайян. Подробнее – см. Малайя.
Ш'ден
Расстояние до звезды: ~ 820 млн.км
Экваториальный радиус: 72 136 ± 4 км
Атмосфера: Непригодна для дыхания, содержит много Зелона и некоторое количество Калкита. Так же, похоже, в атмосфере содержится некоторое количество жидкого и газообразного Цирантания.
Длительность суток: ~10 часов
Естественные спутники: Зарегистрировано по меньшей мере 80 лун, из которых 12 имеют более-менее заметные размеры (из них получили собственные имена всего две – Агилао и Магарула). Луны богаты Цирантанием и кристаллами Зелона.
Полезные ресурсы: Зелон, Цирантаний, Калкит, Водород, Гелий-3 и множество других редких на Тар'ж и Малайе ресурсов добываются на этой планете и её лунах.
Примечание: Ш'ден – главная ресурсная база Малайян. Здесь добываются Цирантаний и Зелон, столь необходимые Малайянам в производстве энергокристаллов и кораблей. Ну и, конечно же, Калкит, который так же добывается везде, где его концентрация достаточна для эффективной добычи.
Кибек
Расстояние до звезды: ~ 1, 412 млрд. км
Средний радиус: 1232 км
Температура на поверхности: 44К
Атмосфера: Метан и Азот, весьма разреженная.
Длительность суток: 7 дней, 4 часа и 10 минут
Естественные спутники: Занга.
Полезные ресурсы: на Занге – большое количество Цирантания и Водорода. На Кибеке полезных ресурсов почти нет.
Примечание: Кибек используется Малайянами, как станция слежения и как база-ускоритель для прыжков в другую часть солнечной системы.
Другие космические тела:
Около 600 лет назад были построены космических 12 колоний. Колония «Еураза» была первой, ощутившей всю силу Второго Восстания. Колонии «Лог'рат» и «Иверль» были уничтожены Малайянами во время становления контроля над планетарной системой Малайи. Колония «Теракс» была уничтожена во время войны таран с малайянами. Остальные колонии всё ещё существуют в замкнутом цикле и пока что не стремятся исчезать.
Остальное допишу позже. Далее будут описаны: Тар'ж, Малайя, Калкит, Цирантаний и Зелон.
В последствии: история таран, история малайян.
Отредактировано Омега-Энвич (2009-02-20 10:54:09)
Поделиться442009-05-09 23:11:54
Планета Кайлон
by Kyle Soren. За ашибки и очепятки ответственности не несу.
Общая характеристика.
Кайлон на 87,9% покрыт водой. Эта планета вышла на орбиту звезды около 1,5 млн лет назад, по предположению учёных. Планета была полностью покрыта льдом. Сейчас планета по условиям напоминает Землю, хотя здесь значительно прохладнее.
Суша составляет лишь 12.1% от общей поверхности планеты.
5,4% занимает материк Рамзан, где находится территория Ордена.
Рамзан находится в южном полушарии, ближе к полюсу. Здесь Богатая флора и фауна так как Орден бережно относится к природе. Большую часть года температура здесь держится близко к отметке 15 градусов даже в летнее время.
5,7% занимает материк Глория, где находится территория Империи.
Глория расположена в северном полушарии близко к условному экватору. Здесь температура поднимается вплоть до 25 градусов. Природных зон мало, большая часть материка занята индустриальными постройками.
И 2% занимают сотни мелких островов, где расположены посты Имперской Гвардии и Стражей Ордена. Острова расположены в различных частях планеты и природные условия разительно отличаются.
Вода:
Покрывает большую часть суши. По составу тоже самое, что и на земле, хотя и с меньшим содержанием примесей как индустриального, так и естественного происхождения.
Флора и фауна.
Человечество прибыло на Кайлон примерно пятьдесят лет назад. В течении этих лет проводились тщательные исследования планеты. Из живых существ на Кайлоне были найдены лишь простейшие. Но слишком глубоко под поверхность воды не удалось добраться из-за слишком высокого давления. Следовательно можно предположить, что на глубине есть более развитые существа, но это просто догадки и теории.
Почва плодородна и обладает большим запасом питательных веществ. Было решено заселить Кайлон Земной флорой и фауной. Надо сказать, что эксперимент удался и подопытные прижились на новой планете и даже начали размножаться.
Сейчас Кайлон населён земной флорой и фауной, хотя численность живых существ не велика.
Наука
(Летоисчисление местное, не стандартное).
В 2025 году на астероиде близь Земли были найдены следы внеземно цивилизации, исчезнувшей, предположительно, незадолго до появления Земли, Предтичей. Находками были необычные части звездолётов, комуникаторов и прочие механические устройства. Эти открытия продвинули науку человечества на тысячу лет вперёд.
В 2036 году был сделан первый звездолёт по технологии Предтичей. Он мог развивать сверхсветовую скорость и обладал практически непробиваемой бронёй. Правительством было решено на время законсервировать этот звездолёт так как его сочли слишком сильным прорывом в науке.
В 2075 году было созданно оружие, способное небольшой стальной пулей прошить 50-ти милиметровую титановую броню насквозь. Оружие получило название "рельсовое," так как пуля оставляла за собой чёткий спиралевидный след. Оружие выпускалось двух типов: пистолет и винтовка. Пистолет обладал меньшей бронебойностью и мог пробить только 20-ти милиметровую броню, но не оставляло следа в воздухе. Винтовка могла пробить 50-ти милиметровую броню, но оставляна слишком чёткий след, который позволял с лёгкостью обнаружить снайпера. Поэтому рельсовыми ружьями пользовались целые группы и стреляли в хаотичном порядке.
В 2113 году звездолёт по технологии предтичей был раконсервирован и пущен в массовое производство. Теперь у него было так же достойное оружие - рельсовае пушки, которые с лёгкостью пробивали практически любую броню. Теперь судьба пилота зависила от его навыка.
В 2136 году, использую технологии Предтичей, человечество начало колонизировать другие планеты.
В 2145 году был создан первый юоевой костюм по технологии Предтичей. От рельсового оружия он не сильно спасал, но давал хоть какой-то шанс на выживания.
В 2169 годы было решено провести улучшение рельсового оружие с увеличениям скорости полёта снаряда. Экперимент провалился из-за того, что снаряд просто плавился в полёте от скорости. Технологию рельсового оружия было решено заморозить в том виде, в каком она была на тот момент.
В 2174 году в эксплуатацию вернулось оружие ближнего боя. Мечи стали такими же опасными, как и рельсовое оружие. Первый тип такого оружия назывался "энергетическим." К клинку были подвелены контакты, которые проводили ток. Акомулятор находился в рукояти и весил прилично, из-за чего страдал баланс. Но от этого оружие не становилось менее грозным. Это оружие на раз расправлялось с любой механикой и бронёй.
В 2182 году был сделан ещё один образец новейшего оружия ближнего боя. На этот раз оружие было названо "вибро." технология была таже, но сила тока была уменьшена и проводилась немного по-другому. Оружие вибрировало, хотя это не было заметно даже при идеальном зрении или при прикосновении. Но благодаря вибрации на молекулярном уровне, клинок с лёгкостью разрезал почти любую лёгкую броню вроде той, что носит пехота или материал из которого делают, например, двери.
В 2191 году была создана осколочно-рельсовая ракета, которая, при взрыве, выпускала в разные стороны около десятка пуль со скорость, сравнимой с рельсовым оружием. Хотя такая ракета не причиняла сильных повреждений звездолётам, она легко расправлялась с пехотой.
В 2201 году осколочно-рельсовая ракета была усовершенствованна и теперь причиняла огромной урон не только пехоте, но и звездолётам. Космическим станциям ракета причиняла не такой большой урон, но залп таких ракет мог причинить ощутимый урон средней станции.
В 2209 году в производство были выпущены рельсовые штурмовые винтовки. они обладали слегка меньшей бронебойностью, чем винтовка, но скорость стрельбы была, по крайней мере, в три раза выше. От этого, правда, страдала точность и дальнобойность. Так же оружие имело обыкновение перегреваться после пяти-шести выстрелов и требовало охлаждения.
В 2211 году произошел захват планеты Империумом.
Поделиться452010-01-20 00:54:56
Верель-Прайм.
Краткая информация о планете:Расположение - входит в подсистему одного из центральных звездных скоплений галактики, которую земляне называют М101.
Планетная система безымянной пока звезды включает в себя 11 планет и 2 пояса астероидов - между 4 и 5 - и между 8 и 9 планетами.
Звезда горячая, белая, относится к спектральному классу А. Верель - первая от светила планета. Обладает 4 естественными спутниками, самый крупный из которых достигает почти 1\6 диаметра планеты, а самый маленький - 1\13.
Плотная атмосфера, с несколько более высоким, чем на Земле, содержанием кислорода - 24-25% - практически непрерывно дуют ветры.
2 планеты системы являются в той или иной степени землеподобными, и более-менее пригодны для потенциального терраформирования.
Средний радиус поверхности планеты - 5,500 км, Верель-Прайм чуть меньше Земли,гравитация тоже меньше - причем видно, что сама планета легче Земли. Масса - примерно 5 на 10 в 23 степени килограммов.
Сутки равны 30 часам, 18 минутам.
Соотношение суши и воды - 1\4, есть 3 обширных континента, очень много островов.Длительность года - 523 дня, времена года выражены, но благодаря постоянным ветрам атмосфера прогрета более равномерно в целом, чем земная, поэтому климат мягче по
температурным колебаниям.
Ось наклонена к плоскости эклиптики незначительно, поэтому длительность дня и ночи в течение года меняется мало.
планета обладает мощным магнитным полем, поэтому никого не удивляют полярные сияния в умеренных широтах. Из-за активности ионосферы может быть затруднена радиосвязь, если эту особенность не учитывать.
Озоновый слой также весьма солидный, что, собственно, и сделало Верель-Прайм безопасным для людей.
Климат в целом прохладнее земного, но не намного, с годовыми колебаниями температуры воздуха от -16 до + 32 по Цельсию.
Климат мягкий, скорее " морской", чем "контитентальный", но при этом из-за атмосферной активности погода весьма и весьма неустойсива.
Полярные шапки присутствуют, но из-за достаточно высокой влажности атмосферы слабо выражено деление на экваториальный, тропические и умеренные пояса, различия этих зон сглажены. К примеру, отсутствуют пустыни, и практически отсутствуют степи и саванны.
Уровень осадков в среднем от 400 до 600 мм в год, что, учитывая длительность года, не так уж много.
Планета покрыта густыми лесами со слабо выраженной зональностью.
Высота самой высокой горной вершины - 14,5 километров над уровнем моря, глубина самой глубокой океанической впадины - 16 километров.
Отсюда можно сделать вывод, что рельеф местности в целом - весьма и весьма разнообразный.
Преобладает холмистый рельеф, что весьма и весьма живописно.
Животные - представлены чрезвычайно широко. Планета не имеет собственной разумной жизни, но тем не менее, жизнь на ней кипит. Широкий спектр видов - от насекомых до приматов на уровне развития лемура. Много видов млекоптающих, есть хищники - причем весьма экзотического вида и способа охоты.
К примеру, некто, напоминающий собаку - с сине-фиолетовой шерстью, у которой излюбленный способ охоты - лишать жертву сознания направленным пучком ультразвуковых волн, причем жертва может быть в полтора раза крупнее "собаки".
Из-за высокой плотности атмосферы много летающих и\или парящих видов.
Птицы, крупные насекомые - и т.д.
Довольно много видов растений, которые могут быть полезны для представителей как вида homo sapiens, так и werelian sapiens - к примеру, в пищу.
Температура воды - в среднем на планете - колеблется в течение года от 0 градусов до + 25.
Отредактировано Spacer (2010-10-23 12:06:53)
Поделиться462010-05-09 23:47:29
Звездная система Эльтанин.
12 планет, из которых 4, 7, 8, 9 и 11 - газовые гиганты со спутниками, потенциально пригодными для терраформирования.
Правда, 9 и 11 - уже от светила далековато.
Искомая планета - 5 от солнца.
Так как ее искали изначально по образцу и подобию погибшей, то физические характеристики поразительно похожи. Больше того, зонды, искавшие новую планету, ориентировались изначально даже на внешние характеристики, совершенно незначительные, ибо искали конкретно то, что могло бы заменить капитану погибший мир, максимально точного "клона", если так можно сказать о планете.
Разница, к примеру, в составе атмосферы - доли процента. Светило так же относится к
спектральному классу А, яркая белая звезда. Размер светила больше, чем светило Вереля-Прайм, но и расположена планета дальше от него.
Естественных спутников так же 4, самый крупный - 1\5 радиуса планеты, самый маленький - 1\15. Луны в целом довольно-таки легкие, но не настолько, чтобы не вызывать мощных приливов и отливов океанов.
На второй по размеру луне, как выяснилось позже, весьма богатые залежи наквадрии.
Такая же плотная атмосфера, с очень и очень неспокойной ионосферой, из-за чего бывают заметны крайне необычные явления в атмосфере. Полярные сияния или их аналог заметны человеческому наблюдателю вплоть до умеренного пояса.
Планета пятая от звезды, средний радиус - 5600 км. Гравитация 0,89 от G.
Суточный оборот вокруг своей оси дольше, равен 32 часам 3 минутам.
Выражены полярные шапки.
Оборот вокруг звезды - 519 суток.
Такая же, как на погибшем Вереле-Прайм, сглаженность климатических зон, довольно-таки высокая влажность воздуха. Атмосфера также неспокойная, атмосферное давление выше относительно земных условий, даже выше, правда, незначительно, чем на Вереле-Прайм. Озоновый слой так же мощный, даже еще мощнее.
Атмосферное давление - немного выше земного, примерно на 9%.
Годовые колебания температуры от - 18 до + 33, по всей планете. Из-за специфики погоды практически не наблюдается таких зон, как пустыни, разве что на экваторе кое-где присутствуют саванны. Обычный ландшафт экваториальных областей - холмы,перемежающиеся озерами и реками, все густо покрыто джунглями.
Температуры воды на планете от 0 до + 32 градусов по Цельсию.
Уровень осадков, в среднем 600 мм в год, дожди обычно сильные и короткие, почти всегда сопровождаются грозами.
Времена года выражены, хотя и не так явно, как на Земле, даже в умеренном поясе, климат с одной стороны мягкий, с другой - весьма нестабилен. Есть зоны вулканической и сейсмической активности, есть редкие по своей красоте и мощи гейзеры. К примеру, самый высокий пока из обнаруженных фонтанов достигает в момент максимальной активности высоты в 91 метр, и держится почти 4 минуты, прежде чем начинает спадать.
Хотя давление и чрезвычайно велико, но температура этого гейзера - всего лишь 54 градуса по Цельсию.
В целом сейсмическая обстановка весьма стабильна.
Как и на Вереле-Прайм, в течение года длина дня меняется незначительно, хотя и сильнее выражено, чем там. К примеру, восход местного солнца в период летнего солнцестояния всего лишь на 34 минуты раньше, чем восход во время зимнего солнцестояния, что при бОльшей длительности дня практического значения не имеет.
Небо визуально имеет зеленоватый оттенок, но вообще характерны изменения цвета. Рельеф - в основном холмистый, перемежающийся плоскогорьями и долинами. Самая высокая горная вершина - 15,1 км. Самая глубокая впадина - 17, 2 км глубиной.
Планета покрыта густыми лесами, вирусной и\или бактериологической опасности нет ни для werelian sapience, ни для homo sapience, что проверено и перепроверено 52 раза.
Огромное многообразие жизненных форм, причем множество животных летают. Например, одна из вершин пищевых цепей - теплокровные существа, напоминающие покрытых черным или зеленым густым мехом скатов, размах крыла - до полутора-двух метров. Для человека не опасны, могут максимум укусить, хотя зубы у этих летающих скатов и острые, но немногимб ольше, чем у обычной домашней кошки.
Приматы только стали зарождаться, много млекопитающих, птиц. Насекомые, пауки, причем существуют и паукообразные млекопитающие, грызуны - и прочее.
К примеру, занимающие примерно ту же экологическую нишу, что белки в земной экосистеме пушистые теплокровные создания с 3 глазами, чрезвычайно проворные и ловкие.
Часть растительности имеет синий или же фиолетовый оттенок листвы, многие деревья отрастили подобие подвижных сенсоров - к примеру, могут коснуться плеча визитера - просто чтобы определить, что он такое, из этакого доверчивого любопытства. Чем могут вызвать у незнающих инфаркты и обмороки, а также обострить нервные и психические расстройства))
4 основных континента с сильно изрезанной береговой линией. Обычный для берега ландшафт - невысокие холмы, белая, перемежающаяся линия пляжа или же эстуарий. Много различных островов. Почва весьма влажная, покрыта руслами рек и ручьев, на многих реках - водопады.
Многие формы жизни живут в сложном симбиозе, причем кардинально разные виды. К примеру, некоторые растения могут направленным пучком ультразвука привлекать животных, способных разнести их плоды\семена.
Так же цветы могут издавать звуки - к примеру, для привлечения насекомых.
На данный момент обнаружено множество видов, которые вполне могут служить пищей как для werelian sapience, так и для homo sapience.
Данные будут пополняться по мере исследования и освоения планеты.
Поделиться472010-08-28 02:03:26
Планета Вейланд
Система:
Вейланд
Длительность суток ( ст. часов ):
23
Количество ст. суток в году:
353
Язык:
Общий, местное наречие
Ландшафт:
Леса, горы
Описание:
Малоизвестная планета, которую Император использовал для хранения архива высокотехнологичных проектов. Хранителем этих тайн был назначен клон известного магистра-джедая Йоруса К`баота. Однако, этот клон отличался психической неуравновешенностью.. Кроме него планету охраняет отряд штурмовиков.
"- У Императора была сокровищница. - Мара вдруг почувствовала, что ей трудно говорить. Ей представилось иссохшее морщинистое лицо Императора, с которого на нее укоризненно смотрели его желтые глаза. - Она находилась под горой в мире, который он называл Вейлендом, - не знаю, существовало ли у этого мира официальное название. Там Император хранил все подарки, сокровища и всевозможные технологические диковины, которые, как он считал, могли ему когда-нибудь пригодиться. В одной из искусственных пещер хранилось все необходимое для производства клоннеров - очевидно, он позаимствовал это
оборудование у одного из Мастеров.
- Ты говоришь, там было все?
- Да, - ответила Мара, внутренне содрогнувшись. - Система питания,
аппаратура для ускоренного проецирования личности и обучения выращиваемых
клоннеров.
- Сколько там было цилиндров?
Мара пожала плечами:
- Точно я не знаю. Они занимали всю пещеру и спускались вниз наподобие
спортивной арены...
- Но сколько же их было? Тысяча? Две? Десять?
- Тысяч двадцать, - ответила Мара. - А может, и того больше...." из книги "Последний приказ" Т. Зан
Население:
Минейрши, псаданы, люди (весьма примитивного уровня развития)
Секртетная сокровищница находится на горе Тантисс:
Сокровища:
- 20000 цилиндров Спаарти
- рука Люка Скайуокера, отрубленная Вейдером
- образцы тканей ситхов и не только (Дарт Мол, Дарт Вейдер, Дарт Сидиус, Дарт Тиранус)
- Имперские военные технологии
- коллекция мощных ситхских артефактов, собранных Императором
- холокроны
- денежные запасы
- прототипы военной техники
- модифицированная копия Каамаского документа, в которой указывается на вину ботанов в уничтожении планеты Каамас
- коллекция световых мечей Императора
- маскировочное устройство, разработанное при реализации проекта "Воркнккс"
- личный кабинет Императора
- кристаллы для световых мечей
- 200 АТ-СТ
- 20 шаттлов класса Лямбда
- Имперские архивы
- тронный зал Императора, оборудованный для дистанционного управления всеми имперскими вооруженными силами
"Все осталось здесь таким, каким было и прежде. Приглушенные тона, рассеянный свет, способствовавший медитации. Возвышение в дальнем конце палаты, позволявшее Императору видеть всех его прближенных, входящих в залу. Видеоэкраны на стенах, отображавшие состояние дел в его владениях...
Она посмотрела налево, на огромное открытое пространство перед троном. В нем блистала мириадами звезд огромная - порядка двадцати метров в диаметре - галактика. Это была не обычная голограмма, каких немало и в школах, и на
космических кораблях, и не особо точный ее вариант, который обычно используется в штабах секторов, нет это была уникальная голограмма, равной которой не было нигде. Здесь были представлены все без исключения звезды галактики, причем различные ее регионы имели соответствующий окрас - Ядро, Внешие Территории, Открытый Космос, Неисследованные Регионы. Император мог управлять изображением со своего трона, выбирая тот или иной сектор или систему.
Это было не просто произведение искусства, это была рабочая карта" из книги "Последний приказ" Т. Зан
Поделиться482010-10-23 17:28:26
Планета Рубера
Физические данные
Ландшафт - протовтиные моря
Достопримечательности - нет
Социальные данные
Коренные расы - Не существует
Иммигрировавшие расы - не сушществуют
Живые существа: ящерообразные супры, модифицированные Гамилькаром Балкусом.