Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Частная библиотека » Творчество наших читателей по мотивам игры


Творчество наших читателей по мотивам игры

Сообщений 61 страница 90 из 162

61

А Зер напомнил собаку-бассета))))

Таки да, хорошее сравнение.
Зер, извини, но это правда. Пускай и субъективная.

0

62

Алки, жму руку!))))

0

63

Алки мне напомнил Куай-Гон Джинна. Куай-Гон, наверное, в молодости такой был

0

64

Алканфель написал(а):

Дэниел Джексон
Cам по себе хорош, но в сериале он мне показался более матерым.
Здесь он словно 20-летний

Оригинал.

Алканфель написал(а):

У него правый глаз выше левого О_о... No, srsly

Собстна оригинал, откуда срисован Шеппард. Все претензии - к аффтару.
Для сравнения - пара фанатских креативов с сообщества "Атлантис": тык и тык. Аффтаров не знаю.

Алканфель написал(а):

Но вызывает такое умиление, что хочется сделать себе инъекцию антинякотина.

А как по мне - так хочется взять и уебать, чтоб не мучился снять с него кепку. Зер, все-таки ты сверхуныл. Попробуй хоть раз улыбнуться на фото и сальвию используй только в декоративных целях.

Алканфель написал(а):

Почти 100% сходство подтверждаю, но выражение лица, как у Алка в последние секунды битвы с Гюо.

Кумельган, а ты улыбаться не пробовал? ;)

Аэнис написал(а):

+ 1. А я - под столом!!!!))))) Кстати, сразу видно, к кому ты лучше относишься, по крайней мере, для психолога ака Магистра НЛП))))

Таки да. Я тоже вижу)). И препод мой сказал, что в рисунке художника прослеживается отношение к нарисованному челу. Зер, ну ты понял, что ты уныл-кун?

С разрешения Асвада выкладываю морду Черного Чела в графике:
[выпилено сервером]
Все-таки наш Асвад - сверхкрутой.

0

65

Асвад суров, ничего не скажешь.

Впрочем, если я улыбаюсь, то это уже больше на картину "Маньяк нашел себе жертву"  :D

-1

66

Kestrel
- я даже начинаю жалеть, что я обречен на невидимость. :'(

  Как думаешь, мне указать - кто тебе нравится, или не надо? ))))

А Асвад - * разрывается между тактичностью и правдивостью, последняя наконец побеждает* - особенного впечатления\сюрприза - не произвел.

Kestrel написал(а):

Кумельган, а ты улыбаться не пробовал?

Психолог, специалист по невербалике замечает - Кесс, это нелегкий труд))))

0

67

Оригинал.

Ололо, а куда морщины на лбу делись :ь ?

Кумельган, а ты улыбаться не пробовал?

Пробовал, мне не понравилось.

Все-таки наш Асвад - сверхкрутой.

Может не "сверх", но все равно крут

0

68

Зератул написал(а):

Впрочем, если я улыбаюсь, то это уже больше на картину "Маньяк нашел себе жертву"

А маньякам твоя улыбка нравится? ))))

0

69

Аэнис написал(а):

Kestrel
- я даже начинаю жалеть, что я обречен на невидимость. :'(

Ничего, и тебя разведем на страничку в Быдлоконтакте ;)

Аэнис написал(а):

Как думаешь, мне указать - кто тебе нравится, или не надо? ))))

Это и так ясно)). Ну скажи - для ламеров.

Алканфель написал(а):

Ололо, а куда морщины на лбу делись :ь ?

Наномедицина, лол.

Алканфель написал(а):

Пробовал, мне не понравилось.

Еще один Зер.

Алканфель написал(а):

Может не "сверх", но все равно крут

Теперь все ШСК будут пейсать в комменты, какой у нас крутой владелец автостоянки)).

0

70

Kestrel написал(а):

Ничего, и тебя разведем на страничку в Быдлоконтакте

* бывший Призрак Оперы загадочно улыбается. Он уже кидал свою фоту... Так, что все-таки остался невидимым*

Kestrel написал(а):

Это и так ясно)). Ну скажи - для ламеров.

ОК.
Тебе нравится Дэни - на первом месте рейтинга. А из изображенных ШСК - Кум.

Kestrel написал(а):

Еще один Зер.

* задумчиво* Мы ж не на "Титанике" плаваем, может, выпилить ??...

-1

71

Аэнис написал(а):

* бывший Призрак Оперы загадочно улыбается. Он уже кидал свою фоту... Так, что все-таки остался невидимым*

Ну как скажешь). Просить не будем).
А анонимуса Энвича уже развели на Быдлоконтакт

Аэнис написал(а):

ОК.
Тебе нравится Дэни - на первом месте рейтинга.

Верно)).

Аэнис написал(а):

А из изображенных ШСК - Кум.

Такой вывод легко сделать, если сравнить эти две унылые хари)). По правде говоря, я всех наших игроков одинаково люблю))

Аэнис написал(а):

* задумчиво* Мы ж не на "Титанике" плаваем, может, выпилить ??...

Кума?! О_о... Ну попробуй)).

0

72

Kestrel написал(а):

Такой вывод легко сделать, если сравнить эти две унылые хари)). По правде говоря, я всех наших игроков одинаково люблю))

http://i.smiles2k.net/star_wars_smiles/emporerslightning.gif Очень))

Kestrel написал(а):

Ну как скажешь). Просить не будем).

* улыбнулся мягко*

Kestrel написал(а):

Кума?! О_о... Ну попробуй)).

* думаю, будет вкусно. Люблю погорячее и поострее.

0

73

Ха-ха... Зерик в кэпке)))))  :rofl: Вроде бедняга лимона переел.  :D

0

74

Деми, на оригинале фотки он еще более унылый. И глаза у него, как будто он марихуану курил).

0

75

Нарисуй всех-всех-всех. Если есть желание, конечно.

0

76

Рэнд, желание есть, а вот времени нету. Я еще вам когда-то обещала плакат "Галактическая гопота" =).

0

77

Кесс, я тебе верю.  ^^

Дарт Рэнд написал(а):

Нарисуй всех-всех-всех. Если есть желание, конечно.

:cool: Аха))

Kestrel написал(а):

Рэнд, желание есть, а вот времени нету. Я еще вам когда-то обещала плакат "Галактическая гопота" =).

Знакомое понятие: "нету времени")))))

0

78

Планы развития Моффа Геттелеса и Военной Лиги на ближайшее время (скорее - памятка, нежели планы о мировом господстве. Интересного не много).

Мофф Геттелес
Продолжение производства серии мобильных доспехов, основанных на GN-технологии. Производство серии предполагается остановить к началу лета следующего года.
К концу осени, в случае успешных испытаний - пустить в массовое производство RGMS-22 и снять с производства RGMS-21.
В случае, если испытания покажут недостаточные результаты - не ранее начала декабря начать производство RGMS-22 ограниченной серией и продлить производство серии RGMS-21 до апреля следующего года.
С остальной техникой - без изменений.
Проведение операций - согласно планов.

Военная Лига.
До начала декабря ввести в строй третью верфь DSE на орбите Делайи.
До первого Декабря ввести в строй ещё один крейсер класса Клоп.
В декабре ввести в строй ещё четыере крейсера класса Клоп.
До начала Января ввести в строй ещё один, а по возможности - два корабля класса Ра Кайлум.
До начала февраля ввести в строй четвёртую верфь DSE на орбите Делайи.
До начала весны ввести в строй базу на планете Дэус.
До конца зимы ввести в строй ещё десять крейсеров класса Клоп и четыре корабля класса Ра Кайлум
До апреля следующего года ввести в строй пятую верфь DSE у Делайи.
В соответствии этого плана - до июня следующего года ввести в строй ещё шесть кораблей класса Ра Кайлум и не менее двенадцати крейсеров класса Клоп.
Дальнейшее развитие, ассимиляция территорий и проведение операций - согласно планов.

Небольшой ликбез касательно наименования мобильных доспехов Лиги и Геттелеса
Доспехи Лиги

Первым идёт название LMMS, что обозначает League Militaire Mobile Suit.
Дальше идёт буква, обозначающая основное назначение этого мобильного доспеха
А - штурмовик
Ar - артиллерия
В - бомбардировщик
С - командирская машина
G - наземная машина
F - истребитель
J - десантная машина
М - машина-амфибия
R - машина разведки
S - поддержка
Sn - снайперская машина
Т - тренировочная машина
Z - многофункциональная машина, либо машина без конкретного основного назначения
Внимание! Если машина является модификацией, предусматривающей более одного артикулированного назначения, то литера этого назначения ставится перед буквой основного назначения, и между ними и аббревиатурой Лиги стоит дефис. То есть командирская версия "Валхоука" имеет код LMMS-СА-2X4, а разведывательная - LMMS-TR-2X5

Далее следуют три цифры.
Первая цифра обозначает тип мобильного доспеха:
1 - невариабельный моноблок
2 - вариабельный моноблок
3 - невариабельный с разделяющимися компонентами
4 - вариабельный с разделяющимися компонентами
Вторая цифра обозначает место разработки прототипа:
0 - база Лагранж
1 - планета Дэус
2 - Консорциум DSE
3 - Анахейм Электроникс
Х - прототип разработан НЕ Лигой или её прямыми сотрудниками.
Третья цифра обозначает номер модели в серии. Следует учесть, что у модификаций номера модели в серии отличаются от базовой версии. Это сделано, чтобы, как ни странно, уменьшить путаницу с номерами моделей и серий.

Таким образом Кюриос G получил имя LMMSF-231, ATTE mk VII "Валхоук" теперь известен, как LMMSA-2X3, а Белая Кукла (Турн-А Гандам) Лорана Шека проходит под именем LMMS-CZ-3X1

Кроме того, стоит отметить, что все машины одного рода (т.е., например, LMMSA-2X3 и LMMS-СA-2X4) имеют общую нумерацию, состоящую из трёх цифр. Потому иногда будут встречаться "Это машина 003" или "машина 045" и т.д. Нумерация одноверменно показывает, какой по счёту является эта машина в отряде и к какому отряду она относится. Собственно, первые две цифры обозначают номер отряда, а последняя - номер машины в отряде. Таким образом, все LMMS-СA-2X4 имеют код ХХ1, где вместо ХХ - номер отряда. К примеру, машина Катины Тараск имеет код LMMS-CA-2x4-001 (т.к. Окто-взвод имеет код 00). В то же время, седьмая машина третьего отряда обозначается, как LMMSA-2X3-037. В случае с разведмашинами код выглядит, как RX, где Х - номер машины. Иными словами, разведывательный Валхоук №2 обозначается, как LMMS-TR-2Х5-R2.
В случае же с тренировочными машинами, на время тренировок они получают временный код типа ТХ, где Х - номер машины. Таким образом, тот же Валхоук №2 будет во время тренировочного вылета обозначен, как LMMS-TR-2X5-T2.

Для крупных кораблей и истребителей всё проще. Форма выглядит так:
LMF - истребитель (истребитель-бомбардировщик)
LMB - бомбардировщик (тяжёлый бомбардировщик)
LMIn - перехватчик (истребитель-перехватчки)
LMR - разведчик
LMA - штурмовик (штурмовик-бомбардировщик)
LMCo - Корвет
LMCa - корабль-носитель
LMGs - канонерка
LMT - транспорт
LMBs - тяжёлый военный корабль

Дальше идут всего две цифры - первая - индекс производителя прототипа, вторая - номер машины в классе.

Что же до сил Остатка, то тут всё примерно похоже:
Сначала идёт название RGMS, что обозначает Rapidity-prodused Getteles Mobile Suit
Далее идут всего две цифры.
Первая цифра обозначает класс мобильного доспеха:
0 - прототипы и уникальные мобильные доспехи
1 - мобильные доспехи, работающие на GN-драйвах
2 - стандартные мобильные доспехи для всех типов окружения
3 - мобильные доспехи для спец-операций
4 - мобильные доспехи нестандартного типа
Далее идёт собственно, порядковый номер данного типа мобильного доспеха.

Нумерация в отрядах мобильных доспехов Остатка немного иная. Код выглядит несколько наоборот. Командирская машина 03 отряда имеет всё тот же код RGMS-21C, но при этом на борту машины стоит маркировка L-03. Собственно, первый символ обозначает, что перед нами командирская машина. А вот две цифры через дефис обозначают, собственно, номер взвода, к которому машина принадлежит. Таким образом, вторая машина взвода того же взвода имеет код 1-03, а пятая, соответственно - 4-03.

Немного об отрядах.

В войсках моффа мобильные доспехи делятся на взводы, в которых состоят отряды. В каждом взводе - 5 отрядов. В стандартном составе отряда находится 5 машин (1 командирская и 4 основных)

Что касается Лиги, то тут всё просто - в каждом звене наземной техники - 9 базовых машин и 1 командирская. Пока что космические мобильные доспехи производятся по 3 машины в звене, но вскоре планируется перейти на назначение, аналогичное наземному.

Отредактировано Омега-Энвич (2010-05-22 15:40:23)

+1

79

Немного измененный креатив:

http://savepic.ru/965731m.jpg

0

80

Kestrel
- неплохо, неплохо... Так и просится на лурку - для статьи о нас....

0

81

Дракон Пустоты распределяет корабли с супервратами:

Three Rings for the Eldar-seers under the sky,
Seven for the System Lords in their ships of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Void Dragon on his mechanic throne
In the World Engine where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One ring to bring them all and in necrodermis bind them
In the World Engine where the Shadows lie.

0

82

Моё Фотошоп-фу изрядно хромает в таких ситуациях, но замес достоин быть увековеченным. Итак, "Давид и Голиаф, версия ШСК", В роли Адама Варлока - Эмия Широ, в роли Алканфеля - Алканфель.

http://i050.radikal.ru/0912/68/a8e79352e9bct.jpg

Отредактировано Кайл Дорнез (2009-12-16 13:13:39)

+2

83

Кайл Дорнез
  здорово!

0

84

Решил вот запечатлеть события на Коррибане... Но вот руки у меня несколько кривы и получилось не очень пафосно. Сори Алки, не смог изобразить, как ты Гнев Кхейна расфигачил...

http://i066.radikal.ru/0912/76/227841b828d9.jpg

+1

85

А мне нравится ^_^

0

86

Тальдира написал(а):

Решил вот запечатлеть события на Коррибане...

Это совсем не Коррибан на картинке

0

87

Это совсем не Коррибан на картинке

Предположим, цвета исказились из-за обилия варп-орудий и гравиатак Омы.

0

88

Тальдира
- интересно....

0

89

А это чтобы Кум не огорчался и не брал отпуск после первого поражения:
:D

http://savepic.org/443089m.jpg

Акварель, акварельная бумага, техника "работа по сырому" с элементами лессировки.

0

90

Навеяно битвой между хаоситами и имперцами.
"Элифас - пафосное гламурьё" (с) Свен и Кум.

Итак, космодесантник Хаоса:

[Выпилено по просьбе Зера]

0


Вы здесь » Горизонт событий » Частная библиотека » Творчество наших читателей по мотивам игры