Меч Архонта выглядел угрожающим и массивным оружием, однако режущего лезвия у него практически не было. На следующий день Адам снова отправился на прогулку по Бентусу, размышляя над тем, как тупой меч мог являться символом власти. Разве что авторитетно взмахивать им перед толпой. За ночь они с мистером Теннансом почти под микроскопом обследовали каждую угловатость клинка и так и не пришли к вразумительному заключению. Может быть, ответ крылся в глубине памяти Адама, но сейчас она молчала, даже преследующее его дежа-вю заткнулось.
- ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С МОИМ МЕХОМ!? – вопль, донёсшийся из ближайшего ангара, подействовал не хуже холодного душа на Варлока. Он никогда не слышал этот голос, но всё его существо наполнилось резкой неприязнью. Адам лёгким толчком взлетел к окну почти под потолком здания и увидел следующее:
- Сказал бы спасибо, крылатик! - рыжая коротышка запустила в собеседника гаечным ключом, - Всё равно эта колымага уже никуда не пойдёт без моей помощи.
Собеседник – крылатый индивид с серебристой кожей, напоминающий альбиноса – поймал ключ в полёте и начал его грызть, шипя сквозь зубы:
- Всё, что ему надо – это новая Дрель! Даже если ты заставишь его ходить, без дрели это просто большой кусок желе…
Разряд багровой энергии выбил окно и ударил между Алси и полудраконом. В пролом влетела золотая фигура в черном облегающем комбинезоне с красным орнаментом и развевающимся красным плащом за спиной. Незваный гость вперил взгляд пылающих глаз в Карнаса:
- Почему ты здесь? – спросил он, сопровождая вопрос еще одним энергетическим ударом, отправившим полудракона в стопку ящиков, подпирающих «Багет» на заднем плане.
- Просто охрененно, - процедила гномка, - Теперь он притягивает неприятности просто находясь дома. Эй, Орокс!..
Ни Адам, ни Карнас не увидели, куда она пошла, они были очень заняты. Выбравшись из ящиков, колдун переместил бой на броню Багета, защищаясь от залпов Адама ледяными стенами. Единственным, что его волновало в данный момент, был вопрос «Это еще кто такой?». Однако вскоре соперник не оставил ему времени на раздумья, превратив броню корабля в адский филиал DanceDance Revolution. Гордость полудракона начала покалывать его, требуя сделать что-нибудь.
- Тебе-то легко требовать, - буркнул он гордости, отпрыгивая от еще одного багрового болта, - Ну ладно, смотри…
За последнее время, ему не приходилось так напрягаться, так что колдун отметил, что немного заржавел. Раньше он бы начал контратаку быстрее. В вихре бело-голубых молний на броне Багета вырос длинный ледяной трамплин. Карнас, разогнавшись как следует с помощью когтей на ногах, буквально катапультировал себя в Адама Варлока. Один из выстрелов скользнул по его плечу, закоптив чешую, но дистанция была сокращена, как он и хотел. Теперь оставалось только вытянуть руку и на счет «раз» незваный гость оказался запечатан в глыбе чистого голубого льда, которая с хрустящим «бум» упала на дюракритовый пол перед Багетом.
- Что на этот раз?.. – на сцену явился хозяин всего этого бардака – Орокс Фарлакс собственной персоной, внушительно помахивая черным мечом.
- Всё под контролем, - усмехнулся Карнас, похлопывая по стремительно краснеющему куску льда, - Этот парень…
Глыба взорвалась кроваво-красными осколками, швырнув колдуна в Фарлакса и посылая обоих в направлении стены ангара. Адам Варлок, без видимых повреждений, достал из складок багрового плаща Меч Архонта, и не спуская пылающего взора с Карнаса, пошел навстречу полудракону.
- Черт… - плюнул колдун, когда Орокс пинками согнал его с себя, - О, это будет кстати, одолжи-ка…
Не заботя себя особо ожиданием разрешения, Карнас отобрал Спящий Меч у Фарлакса и с лёгкостью описал им круг в воздухе. До этого момента считалось, что эта черная железка позволяет так делать только самому Ороксу. Колдун ощутил мощнейшую пульсацию силы, исходящую от оружия, но разбираться было некогда – золотокожий вторженец уже наносил удар. Столкновения мечей разбавили монотонную гамму звуков ангара, почти на минуту. Фарлаксу оставалось только уронить голову на ладони, настолько Карнас сливал в бое на мечах. То, что его не припечатали с самого начала, стоило списать разве что на силу Спящего. Одним восходящим ударом Варлок отбросил колдуна метров на пять и приготовился уже провести финальный выпад.
- Идиот, используй силу в мече, резонанс! – в сердцах крикнул Орокс. В глазах колдуна не было ничего похожего на понимание, но к словам он прислушался.
- О, это то есть так? – он ткнул фиолетовой искрой в клинок и… Полудракона окатило тяжелой, почти осязаемой волной из оружия. Он не смог сдержать её всю, и пол у его ног взорвался почти метровыми ледяными кристаллами. С огромным трудом он оттолкнул волну обратно – руны на одной стороне меча, составлявшие слово «Жизнь», завращались и вспыхнули мягким светом.
- А, всё, я понял, - кивнул колдун. Что-то в его жилах начало оттаивать, что-то, чего он не чувствовал с тех пор как вернулся – та сила, которая позволяла двигать Гуррен Лаганн. Зелёные сполохи огня охватили Спящий Меч и разбили венец льда, окруживший колдуна. Но и его соперник не дремал. Кромка его тупого клинка блеснула, можно было предположить, что она приоткрылась на пару микрон – этого оказалось достаточно, чтобы полностью высосать оставшееся тепло из воздуха. Черное что-то окутало меч, словно голодная медуза, готовая пожирать всё вокруг, даже воздух вокруг…
- А ну хватит! – мягкий женский голос врезался в накал поединка. У обоих противников внезапно возникли черные точки в глазах, но прежде чем потерять сознание они успели увидеть третью сторону – нечеловеческой красоты девушку, сияющую божественным светом, с мягкими серыми крыльями за спиной.
***
Энное количество времени спустя, Адам Варлок пришел в себя.
- Ну вот посмотрите на них, - услышал он строгий осуждающий женский голос, - Золотой и серебряный, чем не пара?
- Тебе не кажется, что они даже похожи в чем-то? – спросил другой женский голос, уравновешенный и спокойный, - Может родственники?
- Да черта с два! – это голос Карнаса. Эй, что он делает прямо под ухом?
Колдун сидел рядом с Адамом Варлоком, как и он, укутанный аки мумия верёвками и скотчем. Перед ними стояла компания из трёх очень недовольно выглядящих девушек – коротышка, которую видел Адам, Ягейра, недовольно щелкающая клювом, и Мелаи Пирк, прекратившая всё это безобразие. Для разнообразия, она больше не сияла ангельским светом и выглядела как обычный человек.
- Итак, господа? – ледяным тоном поинтересовалась она, - Кто начнёт объяснять, что тут происходило? Может ты?
Она ткнула носком туфли Адама.
- Это существо – мерзость и массовый убийца, - также холодно сказал он, - Если бы не он, этот город принадлежал бы моим предкам. Всё моё существо восстаёт от одного его существования.
- Ты что-то не похож на местного, - хмыкнул колдун под боком, - Может, хоть представишься сперва?
- Я Адам Варлок, создан Объединением Организованных Информационных Сущностей. Вы могли видеть их до вознесения в форме космического кристального дракона, - ответил Адам сквозь зубы. Колдун от таких новостей подскочил и отполз в другой конец комнаты, только для того, чтобы быть оттащенным Ягейрой обратно.
- Ты имеешь ввиду ту штуку, что меня тут чуть не съела, вытащила из меня дракона, а потом выплюнула?! – у Карнаса даже волосы зашевелились. Это был едва ли самый приятный опыт в его жизни, - Мы что, еще что-то делали тогда? Они меня так и не отпускали, пока не собрались куда-то всем скопом. То есть нет, погоди-погоди. Получается, что тебя я тоже сделал?
В потоке слов колдуна было не больше смысла, чем во всём происходящем на Арх-Гуррене последнее время. Однако Адам, вычленив основные конструкции, почувствовал себя как-то… нечистым. Ведь если этот полудракон и правда находился в составе ООИС до вознесения, то значит, что частичка него существует и в самом Адаме. В отчаянии он послал запрос в эфир и немедленно получил неутешительный ответ:
- Тогда почему информации о нём нет в моём банке данных, а есть только эмоции?
- Но то, что они тут говорят?..
- Просто потрясающе… - сказал Адам вслух горьким тоном, - Теперь у меня нет моральных оснований предъявлять ему претензии.
- Зато у меня к тебе есть! - брыкнулся колдун, - Какого…
- Тихо, геноцидщик хренов, - Алси огрела полудракона по темечку изгрызенным гаечным ключом, - Тебе еще за инструмент мне платить. Ну, что будем с ними делать?
Мелаи и Ягейра направились к выходу из комнаты.
- Не знаю еще, - сказала орлица, - Может стоит приковать их к земле, как у нас делали?
- Надеюсь это не убьёт их, - в голосе Мелаи появилось сочувствие, которого не слышали раньше Карнас и Варлок.
- Фи, Мелаи, ты видела, что они творили? Таких и колони-дропом не убьёшь, - фыркнула Алси. Голоса женщин удалялись, и несмотря на все различия между собой, мысль у Карнаса и Адама возникла одна:
- Эй, вы нас тут оставите!?
Но поздно. Дверь хлопнула и безжалостный замок лязгнул дважды, как бы намекая, что оба смутьяна находятся под арестом.