Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Армии Некронтир


Армии Некронтир

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/8/85/NecronArt.jpg

Важно!
2 общие черты армии некрон.

I
"We'll be back!"
Еще как "бэк"!
Все это связано с аномально высокими способностями некродермиса к регенерации.
Проще говоря - когда некрону нанесен критический урон, он падает безжизненной грудой металла. Но это еще не значит, что данный солдат выведен из строя! В течении 10 минут робот проводит анализ поврежденных систем. В ПОЛОВИНЕ случаев он регенерирует и тут же вернется в строй, как ни в чем не бывало. В противном случае он телепортируется в могильник для ремонта.
Увы, эта манчкиния имеет ряд ограничений. Регенерация работает только если в радиусе 60 метров от павшего некрона есть другой некрон, чью энергию можно позаимствовать для регенерации. Возрожденный некрон, увы, будет зависим от энергоисточника некрона-восстановителя (т.е. будет вынужден присоединиться к его отряду) пока его нормально не отремонтируют.
Некроны, разрушенные оружием ближнего боя игнорирующим броню (лайтсабр не пойдет; мономолекулярник - вполне) не могут восстановиться, и сразу телепортируются в могильник для ремонта.
Лордам некронов не нужна энергия других некрон чтобы восстановиться. Однако, если он был уничтожен оружием ближнего боя игнорирующим броню, то он может восстановиться только подзарядившись от другого Лорда некрон.
Могильные пауки могут восстановить любого некрона почти мгновенно. Главное чтобы могильный паук был в радиусе 120 метров от поврежденного некрона и некрона-"донора" - тогда он проводит энергетический линк между ними. Если же Могильный паук доберется до поврежденного некрона самолично, то он восстановит и подзарядит его в течении пары минут, не нуждаясь в энергетическом доноре.
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/d/df/NecronWeWillBeBack2.JPG

II
Фазовый переход
Заложенная Мефет-Раном программа, сделанная с целью экономии войск. Если во время боя от армии некрон осталась только четверть солдат, то они (а также поверженные некроны, если они еще не телепортировались в могильники для ремонта) немедленно исчезают, смещаясь по фазе, не оставляя после себя ничего. Кроме трупов врагов.

0

2

Лорд Некронов
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/4/4b/Necron_Lord_DC.jpg

Лорды некронов руководят солдатами в битве, а также следят за выполнением указаний К-Тан, управляя Мирами-могильниками; это лидеры и энергетические центры некрон.
Их очень тяжело уничтожить. Они отличные стрелки и мастера ближнего боя, мастерски орудующие Посохом Света (наиболее отличившиеся Лорды в награду получают Боевые косы; фазовые клинки, легко разрубающие любую броню).
Но все же их главным достоинством являются артефакты Некронтир, подаренные им великими К-Тан (их список и свойства чуток ниже).
Если Лорду требуется повышенная мобильность, то он может заменить свои ноги на платформу Разрушителя - антигравитационную подвеску, позволяющую ему парить над полем боя на огромных скоростях.
Броня - 30 RU (80 RU у подвески Разрушителя)

Лорд Некрон
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/9/93/NecronLord2.jpg
Лорд-Разрушитель
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/8/81/Destroyer_Lord.jpg

Артефакты:
Ввиду их некоторой нехватки, Лорд не может носить с собой "полный комплект". У названия артефакта приведена условная "цена"; Лорд не может носить с собой набор дороже 100 очков. Вдобавок, некоторые артефакты, в целях экономии, выдаются только одному лорду на целую армию.
1. Хронометрон (10).
Маленькое устройство, позволяющее Лорду всячески издеваться над временным потоком. Хронометрон ускоряет временной поток использующего его Лорда, а также окружающих его войск некрон. Хотя противник не замечает разницы относительно себя, но для него некроны ВНЕЗАПНО двигаются в половину, а то и в два раза быстрее.
2. Разрушающее поле (5)
Особая модификация для когтей Лорда. Поле действует как гаусс-пушка, разрушая молекулярные связи атакуемой техники. Некрон наносит чудовищный урон технике, буквально разрывая ее на куски; при этом толщина и состав брони никого не интересует вообще. Защиты от этой способности нет.
3. Платформа разрушителя (30)
Если Лорду хочется летать над полем боя на малых высотах и на скоростях близких к 100 км/час, то он меняет свои ноги на антигравитационную подвеску. Вдобавок, Лорда становится сложнее убить, т.к. подвеска тяжело бронирована, да и вообще попасть в Лорда становится очень тяжело.
4. Огненные глаза (15)
Псионическое оружие, встраиваемое в сенсоры Лорда. Внешним проявлением псионических потоков является "пламя", бьющее из глаз Лорда, отсюда и название.
Боевой дух любого противника, видящего Лорда, внезапно исчезает. Мораль подразделений падает, они гораздо более подвержены панике и сильнее желают наплевать на командование и ретироваться. Это действует также на существ, у которых понятие "страха" несколько атрофировано (демона Хаоса, зерги и все остальные): желание спасти свою шкуру ведомо каждому разумному существу, "Огненные глаза" просто обостряют это желание до предела.
5. Электрическое поле (25)
Действие этого импланта хорошо заметно, т.к. Лорд и окружающие его войска соединены, натурально, молниями. Энергия Лорда переполняет солдат, и во время ближнего боя враг получает мощный электрический удар после каждой атаки по некрону (не действует, если оружие врага является изолятором).
Если разряд и не убьет вас на месте, то достаточно отвлечет, чтобы некрон без особого труда вас добил.
6. Покров кошмара (30; один на армию)
Более мощное псионическое оружие. Все солдаты врага в радиусе 120 метров от Лорда псионически атакованы и испытывают огромный страх с почти непреодолимым желанием ретироваться. После активации четверть вашего войска (находившегося в радиусе поражения) просто убегает в ужасе, оставшимся не легче. Можно использовать многократно, что удобно.
7. Устройство фазового перехода (30; одно на армию)
Лорд некронов смещен по фазе, полупрозрачен и почти неуязвим. Только каждая шестая атака нанесет ему урон, остальные он даже не заметит. Мощь оружия не имеет значения: хоть бластер, хоть стационарный турболазер мощью в гигатонны, результат один.
8. Филактерий (30)
"Предохранитель" для осторожных Лордов. Контейнер со скарабеями-ремонтниками.
При получении критического урона активируется и восстанавливает некрона. В процессе использования скарабеи выходят из строя, так что повторное применение невозможно.
9. Шар-восстановитель (40)
Источник неиссякаемой энергии, используемый для усиления регенерации самого Лорда и окружающих его некрон (радиус - 60 метров).
Не только увеличивает возможность успешной регенерации, но и позволяет восстановиться некрону уничтоженным оружием, игнорирующим броню, или даже некрону уничтоженным сверхмощным оружием. Не удивляйтесь, когда буквально раздавленный в лепешку некрон (наехал танк, бывает), или пострадавший от обстрела несколькими турелями сразу, ВНЕЗАПНО восстановится и выразит свое недовольство.
10. Солнечная пушка (20; одна на армию, используется единожды).
Посох Света Лорда некрон испускает свет столь сильный, что глубокая ночь становится светлее полудня. Нивелирует все эффекты ночного боя; если используется в дневное время, то может легко ослепить армию врага.
11. Покров тьмы (60; один на армию)
Телепортационное устройство Лорда, мгновенно телепортирующее его и окружающие войска (в радиусе 60 метров) в любое место, в котором Лорд пожелает оказаться (в пределах одной планеты).
Используется многократно, к дикому негодованию всех манчкинов вселенной.

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:17:55)

0

3

Воин Некрон
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/d/df/Necron_Warrior.jpg

Обыкновенная пехтура, передвигающаяся по полю боя отрядами по 10-20 солдат, вооруженная гаусс-свежевателями. Эта манч-пушка неизвестно откуда достает энергию в количестве достаточном, чтобы питать имперский крейсер. Или чтобы за секунду разобрать имперского штурмовика на атомы.
Оружие разрушает молекулярные связи жертвы, разбирая ее на атомы. Пехота (кроме тяжело бронированных представителей, вроде астартес, гиперзоаноидов или калл-воинов Анубиса, которые могут пережить несколько попаданий) погибает почти сразу. Выглядит это как-то так:
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/9/91/NecronArt2.JPG
Это оружие малоэффективно против техники. В отличии от тяжелых вариантов у Бессмертных или Разрушителей, гаусс-пушки простых Воинов наносят скорее поверхностный урон технике - гаусс-поле растекается по всей поверхности цели, теряя мощность пропорционально кубу её размерв.
В ближнем бою неуклюжи, но по-прежнему опасны, так как обладают огромной силой.
А отряды, вооруженные также Разрушающими полями, могут быстро разобрать любую технику на запчасти, игнорируя ее броню.
Броня: 5 RU

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 21:58:18)

0

4

Призраки
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/a/a4/Wraith.jpg

Самая омерзительная часть воинства К-Тан. После свежевателей, конечно.
Встречаются отрядами по трое. Встроенные антигравитаторы позволяют им парить на больших скоростях, игнорируя особенности ландшафта и быстро добираясь до врага. Конец хвоста, а также руки, вооружены длинными сверхострыми скальпелями, которыми Призраки разбирают врагов К-Тан на части.
Их главная особенность - фазовый переход. Смещаясь по фазе, призрак может игнорировать любую атаку врага (достаточно только клинку, пуле или снаряду пройти через эфемерного некрона) а также пролетать сквозь здания, выкуривая супостата из любого укрытия. Но смещенный по фазе призрак не может пролететь сквозь живого врага - поля живых организмов нарушают фазовую синхронизацию.
Броня: 3 RU

http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/8/80/Wraith_DC.jpg

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 21:59:24)

+1

5

Свежеватели
http://img.photobucket.com/albums/v42/CYRAX/NecronFlayedOne-1.jpg
Самая омерзительная часть воинства К-Тан. Свежеватели идут впереди войска предвестниками неизбежной и мучительной смерти. Названы так за привычку носить кожу убитых врагов на себе, для устрашения врагов. Встречаются отрядами по 4-10 солдат.
Их когти - фазовые клинки, легко разрезающие любую броню. В отличие от остальных некрон, довольно медленных и неуклюжих созданий, свежеватели двигаются и сражаются сравнительно быстро.
Второе их оружие - чисто психологическое. Один вид свежевателя способен обратить в бегство любого солдата (ну, кроме отморозка вроде астартес); далеко не каждый отважится вести бой с противником, чьи гнилостные трофеи прокрывают ему все тело, и где каждая ошибка может добавить тебя к этим подозрительным трофеям.
Известны гадостной тактикой - встроенные телепортаторы могут занести их в глубокий тыл вражеской армии. Появляясь прямо из-под земли, свежеватели набрасываются на не готовых к бою противников, легко и быстро перемалывая их в рагу.
Некоторые отряды вооружены также Разрушающими полями - техника противника шинкуется так же скоро и весело, как и его пехота.
Броня: 5 RU

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 21:59:45)

0

6

Бессмертные
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/e/e2/Necron_Immortal.jpg
Наиболее преданные слуги К-Тан, первыми переселившиеся в новые тела из живого металла, получили сомнительную награду в виде более могучих тел и разрушительных орудий. Встречаются отрядами по 5-10.
Их легко отличить от простых воинов по большим размерам (примерно с астартес, и больше) и более навороченным гаусс-бластерам. Благодаря своей силе и размерам, бессмертные перемещаются не медленне простых воинов, хотя их оружие габаритами может поспорить с тяжелым болтером.
Гаусс-бластеры превосходят гаусс-свежеватели по ряду показателей. При том же эффективном радиусе стрельбы они обладают большей поражающей силой и бронебойностью, вдобавок к повышенной скорострельности.
Если же каким-то чудом вражеская техника пережила обстрел из гаусс-бластеров и навязала некронам ближний бой, то ее быстро разберут на сувениры, благо Разрушающими полями проапгрейжена значительная доля бессмертных.
Броня: 8 RU
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/0/0b/NecronImmortals.jpg

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:00:22)

0

7

Парии
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/6/6b/Tomas_Macabee.jpg

Вершина темного гения К-Тан вообще и Обманщика в частности. Парии - вид киборгов, порожденный синтезом сверхтехнологий некронтир и наиболее совершенных созданий в галактике (а вы думаете, почему люди в ней доминируют?). Встречаются отрядами по 4-10 солдат.
Физически превосходят всех остальных, хотя тоже страдают от некоторой медлительности.
Оружием им служит Боевая коса со встроенным гаусс-бластером. Лезвие косы сделано из особого некродермиса (того же, из которого сделано оружие Лордов и тела К-Тан), что делает их особенно бронебойными (щитов это тоже касается). Хорошо нанесенный удар распилит танк типа Леман Русс надвое. Встроенный гаусс-бластер - более скромных габаритов, чем у бессмертных, но не менее опасный - облегчит задачу.
Второе их "оружие" - бездушие. Изобретенный Обманщиком "ген парии" особым образом изменяет тело (и дух) носителя, отрезая его от Силы и Варпа, вдобавок делая носителя живым оружием против псайкеров (куда же Пария отправляется после смерти - вопрос открытый; есть предположение, что прямиком в Андерверс). Любой псайкер в радиусе 60 метров от парии испытывает иррациональный страх и, в большинстве случаев, позорно ретируется (can also blot out the psychic emanation of others - без понятия, что это такое, так что о причинах не спрашивайте, эффект взят из кодекса). Но даже если псайкер с воистину стальной волей превозможет страх и навяжет париям бой, то ничего хорошо из этого не выйдет - хорошо если каждая пятая его атака достигнет цели. Пария же ничем не стесняется.
Вдобавок их бездушие придает им ауру смерти и страха, которая явно ощущается всеми на расстоянии в 120 метров от парии. Мораль солдат падает.
Разумеется, парии неуязвимы к любым проявлениям Силы и Варпа.
Броня (пополам с выносливостью): 15 RU(люди и вонги), 45 RU (зоаноиды)

Известные носители гена Парии:
1. Юужань-вонги. На данный момент съедены рэйфами, которых после съели зерги-тираниды (в любом случае, геном был утерян). Однако до того прискорбного события некроны Обманщика успели собрать около сотни тысяч юужань-вонгов. Собственно, отряды парий на время написания техлиста состоят целиком из бывших вонгов.
2. Некромонгеры. Ген вводится искусственно во время инициации. Обманщик более, чем в курсе (еще бы - вся религия некромонгеров является его проектом), и планирует вскоре пополнить свои могильники свежими солдатами.
3. Зоаноиды. Ген внедрен благодаря активному использованию наследния юужань-вонгов (вводится во время перестройки тела в процессе зоаморфинга). Все протолорды и гиперзоаноиды - идеальные кандидаты в парии, причем гораздо более могучих, чем сделанные из вонгов или некромонгеров. Среди простых зоаноидов ген слаб; только один зоаноид на триста тысяч имеет активный ген Парии, и пригоден к переработке в воина К-Тан.

http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/b/b2/NecronPariahs.jpg

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:02:16)

0

8

Разрушители
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/0/04/NecronGaussCannon.jpg
Бессмертные, ноги которых были заменены на подвеску-антиграв. Встречаются отрядами по 3-5 танка.
Перестройка дала им ряд преимуществ, как то:
1. Многократно увеличенная скорость. Разрушитель способен летать не небольших высотах со скоростью до 100 км/час.
2. Усиленное оружие. Гаусс-пушка является утяжеленным гаусс-бластером, с вчетверо увеличенной поражающей силой, вдобавок к наполовину возросшим скорострельности и дальности. Это достаточно, что уничтожать вражескую бронетехнику 1-2 выстрелами.
3. Повышенные шансы на регенерацию - платформа снабжает верхнюю половину энергией для починки.

Броня: 8 RU у гуманоидной части, 80 у подвески
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/0/0c/NecronDestroyers.jpg

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:23:49)

0

9

Тяжелые разрушители
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/2/23/NecronDestroyerBody.jpg

ЕЩЕ БОЛЕЕ могучая версия бессмертного. Встречаются отрядами по 1-3 танка.
Тяжелые гаусс-пушки в несколько раз превосходят простые гаусс-пушки по поражающей силе и дальнобойности, однако их скорострельность сильно упала.
Что не делает тяжелых разрушителей менее опасными - они столь же быстрые, их еще тяжелее убить, а один выстрел тяжелой гаусс-пушки пробивает 2 Лэнд Райдера насквозь.
Этому также способствует особая система наведения, мгновенно находящая уязвимые точки любого противника.

Броня: 10 RU (80 RU у подвески)
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/5/59/NecronHeavyDestroyers.jpg

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:25:06)

0

10

Паук-могильщик
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/d/d1/NecronTombSpyder.jpg
Массивный неуклюжий робот на подвеске-антиграве. Встречаются отрядами по 1-3 машины, юниты поддержки.
Изначально сделаны для поддержания могильников, в которых спали К-Тан. Сейчас, когда оба К-Тан подрствуют, пауков выпустили на поле боя. Многие из инструментов, используемых для починки некронов, таки очень опасны для здоровья органических существ; достаточно, чтобы за секунду распилить солдата врага надвое.
Другое дело - пауки и отдаленно не столь маневренны, как разрушители. Вдобавок, они медлительны, так что их можно легко расстрелять на расстоянии.
Но заниматься выпилванием врага их никто и не пустит. Главная задача - ремонт павших воинов, все остальное вторично.
Тем не менее, враги любят стрелять по "медикам", и К-Тан приняли некоторые меры. В частности, каждый паук-могильщик может создать портал для призыва скарабеев, которые и занимаются супостатом/
А некоторые (СУПРЫС!) вооружены дальнобойным излучателем частиц. Чтобы враг не расслаблялся, значит.
Броня: 8 RU

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:03:12)

0

11

Скарабеи

Маленькие боевые боты, напоминающие механического жука размером с миску. Хотя их лапки-когти очень остры, а некоторые еще вооружены разрушающими полями, по одиночке они мало опасны. Достаточно быстрый и ловкий стрелок застрелит его много раньше, чем скарабей сможет навязать ближний бой.
Другое дело, что поодиночке они вообще не встречаются. Все скарабеи двигаются "ордой" по 30-100 штук. Из-за их малых размеров они легко находят укрытия на поле боя; хотя из-за скученности они очень не любят оружие, бьющее по площади.
Обычно их гонят впереди войска и используют для "связывания" самых опасных юнитов врага в ближнем бою, чтобы те не мешали пехоте некрон перебить более слабые элементы.
Броня: 1 RU
*картинки нет, на открывающей их полно*

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:04:36)

0

12

Монолиты
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/4/4c/NecronMonolith.jpg/180px-NecronMonolith.jpg

Сверхтяжелый юнит поддержки, являющийся основой любого вторжения. В каждый монолит встроены звездные врата, позволяющие телепортировать войска из могильников в неограниченных количествах. Также можно призывать к монолиту войска из любой точки боя (войска делают квантовый скачок и оказываются перед монолитом; монолит дает энергию на переход).
Обычно вторжение начинается с телепортации нескольких монолитов с кораблей на поверхность планеты, после чего монолиты призывают войска.
Броня: 100 RU

Имеет 2 оружия:
1. Гаусс-прожекторы. Поражают всех врагов в радиусе 30 метров. По силе примерно равно бластерам бессмертных, вдобавок стреляет на много более короткое расстояние, однако скорострельность очень высока.
2. Ионная плеть. Действует только, если звездные врата не активированы. Стреляет на расстояние до 2-х километров, мощность - 500 тонн тротила. Бьет по площади, т.е. взрывного действия.

2-5 монолитов (часто вместе с Тяжелым монолитом) образуют фалангу. Объединение энергоисточников монолитов фаланги дает им особые возможности, как то:
1. Покров ночи образуется 2 монолитами. Каждый задействованный монолит покрывает зону радиусом в 60 метров. Все псионические атаки в радиусе Покрова не действуют. Вдобавок, снаряды всякого оружия (кроме гаусс-оружия некрон) проходя через Покров ослабляются наполовиную: кинетическое оружие тормозится, энергетическое - рассеивается.
2. Если 3 и более монолитов создали Покровы, то они объединяются в Узловую сеть. В Сети любой псайкер теряет свои способности, вдобавок некроны имеют на 25% большую вероятность регенерировать. В остольном подобен Покрову.

Тяжелый монолит
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/d/d6/DoomsdayMonolithModel.jpg/180px-DoomsdayMonolithModel.jpg
Сверхтяжелая машина, встречающася в составе фаланги монолитов или батареи пилонов.
Втрое более разрушителен и крепок, чем обычный монолит. Во многом подобен монолиту, но также может фокусировать оружие окружающих монолитов, усиляя его.
1. Ионные плети объединяются в одну, вдобавок усиленные ионной плетью самого Тяжелого монолита. При фаланге из 5 монолитов и 1 Тяжелого, итоговая мощь Плети будет равна 4 килотоннам.
2. Гаусс-прожекторы объединяют свою мощь. Разрушающая сила прожектора каждого монолита сильнее во столько раз, сколько монолитов составляют фалангу.

Броня: 150 RU

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:05:19)

0

13

Пилоны
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/d/d1/NecronPylon.jpg/485px-NecronPylon.jpg

Артиллерия некрон.
Главная особенность этих пушек - мобильность. Каждая оборудована телепортатором, так что пилоны всегда находятся в нужном месте в нужное время. Батарея этих пушек может внезапно возникнуть прямо перед вами, дать залп, и тут же исчезнуть, избежав ответного удара выживших. Бьют как по земле, так и по воздуху.
Если кто выжил, конечно. Они ЧРЕЗВЫЧАЙНО мощны; энергоматрица в "стволе" пилона способна аккумулировать гораздо больший запас энергии, чем таковые у монолитов.
2 режима стрельбы:
1. Ускоритель частиц. Усиленная версия "ионной плети". Мощность настраиваема, но потолок - 50 мегатонн. Высшие значения используются редко, в основном для стрельбы по целям на орбите и в атмосфере. Расстояние - 10 км по земле, 50 000 км - в воздух/на орбиту (даже если луч не рассеивается, то прицеливание на более далекие расстояния проблематично).
Лучевое оружие, поражающее единстенную цель. Как правило, поражение по площади небольшое (кроме как оружие используется на мощностях, близких к максимуму).
2. Гаусс-прожекторы. Они слабы - "всего" 300 кг - 1 КТ . Но зато они поражают большую площадь (круг радиусом 150 метров от точки поражения) на расстоянии до 3-х километров.

Также каждый пилон оборудован генератором фазового смещения. Окружающие пилон (30 метров) войска "пропускают" каждую третью атаку: под воздействием генератора они смещаются по фазе раньше, чем их поразит снаряд.

Броня: 80 RU

60 пилонов и Тяжелый монолит (фокус) образуют Батарею. Батарея ведет стрельбу из гаусс-аннигилятора: объединяя свои энергетические матрицы, пилоны выстреливают один сверхмощный луч на расстояние до 50 000 км (дальше просто "мажут"). Мощность - 60 ГТ.
Используется при обороне миров-могильников, которые лишены атмосферы, либо она у них незначительна. Иначе неизбежны плазменные штормы аккурат над батареей, что не есть хорошо.

6 батарей, расположенные на планете радиусом 6000+-1500 км и образующие вершины "правильного" октаэдра, способны атаковать особым образом - "очистить" прилегающие зоны. Видимого спецэффекта нет, хотя разумные существа бьются в панике, испытывая иррациональный страх.
В диаметре 3-х парсек от планеты, где был произведен выстрел, порталы в Варп закрываются (варп-штормы тоже).

Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:06:01)

0

14

Приняты.

0

15

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Армии Некронтир