Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Аргос: Храм Пеллопса и Звездные Врата


Аргос: Храм Пеллопса и Звездные Врата

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Переселенцы с Тау'ри на своей родной планете проживали на территории Древней Греции, что отразилось на культуре аргосианцев более поздних поколений. Продолжительность жизни населения планеты Аргос была всего 100 дней до того, как отряд СГ-1 не "навел порядок" на планете. Гоа'улд Пеллопс (бог аргосианцев) обустроил город-сад для своих подопытных кроликов ака греков с Тау'ри.
Этот храм был построен "благодарными" жителями для поклонения своему богу. Внизу статуи Пеллопса видны символы языка гоа'улдов, но жители и понятия ни о чём не имеют.
После отключения системы управления продолжительностью жизни аргосианцев СГшники предоставили жителей самим себе, но иногда возвращаются, чтобы проверить, все ли в порядке.
http://fargate.ru/stargate/1s/108_2.jpg

Краткая информация о планете:

Планета: Аргос.
Географическое положение: гоа’улдский космос. Центром системы является безымянная звезда. Вокруг нее вращаются 4 планеты – это Хак’тил, Аларис, Аргос и Р3Х-888.
Соотношение суши и воды: 1/4.
Фундамент планеты: древний, возрастом от 230 до 460 млн. лет.
Элементы строения океанического дна: преобладают океанические платформы. Также присутствуют зоны материковых отмелей.
Смещение литосферных плит: скорость смещения около 2 см/год.
Полезные ископаемые: сера, каменный уголь, природный газ, хромовые руды, фосфориты, урановые руды. Преобладают осадочные типы месторождений.
Материки: один материк.
Распределение атмосферных осадков:
в экваториальном и тропическом поясах – 100-250 мм/год;
субтропический: 250 – 500 мм/год;
умеренный– 1000 – 2000 мм/год.
Климатические пояса планеты:
-умеренный (климат – континентальный, умеренно континентальный, имеются зоны с морским и муссонным климатом). Ветры западные.
-субтропический (климат – континентальный, муссонный). Значительные сезонные различия температуры и осадков. ½ часть единственного материка лежит в субтропическом поясе;
-тропический (климат – пустынный, местами тропический влажный). Преобладают пассаты. Хорошо заметны сезонные изменения температуры воздуха, особенно на материках. ½ часть единственного материка лежит в тропическом поясе;
-субэкваториальный. Летом – экваториальные, зимой – тропические воздушные массы. Зима немного прохладнее лета, но отличается сухостью.
-экваториальный. Слабые неустойчивые ветры. Жарко и влажно. Сезонные колебания температуры и влажности воздуха очень малы.
Природные зоны мира:
-умеренный: океан;
-субтропический: степи и лесостепи, полупустыни, саванны и редколесья. Встречаются переменно-влажные и муссонные леса;
-тропический: зона пустынь и полупустынь, а также саванн и редколесий;
-субэкваториальный и экваториальный пояса: океан.
Население: потомки землян-греков, переселенные гоа’улдом Пеллопсом на планету Аргос. Язык греческий, английский  и гоа’улдский. Все население планеты размещено в единственной деревне, плотность населения 100 чел/кв. км. Площадь поселка 1х1км.
Среднегодовая температура воды:
-умеренный пояс: 5-10°С;
-субтропический и тропический пояса: 10-20°С;
-субэкваториальный и экваториальный: более 20°С.
Достопримечательности: Звездные Врата, храм Пеллопса.

0

2

<=== Аргосианския пустыня.

Аластор легко взбежал по ступеням храма, по пути от него шарахнулись какие то люди в странной одежде. Он не обратил на них внимания. Демон толкнул дверь храма и прошел в зал с звёздными вратами. Вид врат насторожил его. Они были странно знакомы ему, хоть он и провел в материальном мире всего несколько месяцев.
По сути он не мог знать, что врата это творение Древних, с которыми демоны и некроны в свое время - многие тысячелетия тому назад - вели ужасную войну, в которой целые галактики превращались в руины, гибнули и отходии в небытие цивилизации и даже боги. А потом некроны, а затем и Древние ушли в небытие, оставив после себя подобные реликты - звёздные врата, МНТ, города Древних, полные невиданных технологий и гробницы некронов. Но Хаос вечен, его обитатели помнят ту войну, из которой они появились. За тысячелетия из бездны Хаоса явились многие новые демоны, не бывшие на той войне, тем не менее отпечаток войны был и на них.
Аластор уверенно шагнул к вратам и пульту управления. Но тут возникла небольшая проблема - он не знал как ими пользоватся, не знал адресов. Тем не менее он знал, как можно научится этому. Пульт и врата несли на себе отпечаток существ, что пользовались ими. Существа были разными. Были и Древние, но Аластор не стал прикасатся к ним - отпечатки были очень старыми и истертыми, были тут и отпечатки джаффа. Аластор не знал что значит "джаффа" просто, это слово само возникло в голове. Были там и некие гоаулды, были там и люди. Земные люди, отпечатки эти были относительно свежими. Пульт дал много полезного - сотни комбинаций, ведущих в разные уголки галактики. Демон машинально запомнил адрес Земли.
-Ага, а вот то, что нужно. Ну что же, посмотрим кто такие эти гоаулды.-сказал демон. Один из увиденных им в относительно недавнем прошлом адресов соответствовал Корусканту.-Поглядим что вы за создания и с чем вас есть.
Он резко вышел из транса и подбежал к пульту и набрал адрес планеты Корусканта.

Отредактировано Зератул (2009-07-30 23:12:43)

0

3

Из пустыни прибыли пять варботов - LHC-6 и LHW-25-28 - и окружили храм.

0

4

Местные жители уже успели поднять в поселении легкую панику, и вот уже через пару минут сбежались люди поглазеть на "чудо техники". Они держались от варботов на приличном расстоянии, не решаясь приблизиться, поскольку знакомство с некоторой гоаулдской техникой все еще было свежо у них в памяти, но врожденное чувство любопытства пересилило страх перед неизведанным, поэтому по домам никто не разбегался. Женщины, одетые в разноцветные хлопковые платья, украшенные гирляндами из живых цветов, прижимали к себе похныкивающих детей, мужчины о чем-то переговаривались, явно не зная, что предпринять. На храм им было в целом плевать - Пеллопсу больше никто не поклонялся, но само здание служило своеобразным местом собрания деревни, а также неким культурным памятником, и местным жителям явно не нравилось, что некто претендует на их территорию.
После знакомства с отрядом СГ-1 аргосианцы уже мало чему удивлялись. Прилети сейчас сам Анубис - они бы восприняли это как обычное явление.

0

5

Варботы так же ничего не предпринимали. Они держали под прицелом вход в храм и только изредка один из них поводил стволами в сторону подошедших слишком близко людей.

0

6

Пустыня --->

Со стороны пустыни прилетел Паркан. Корабль сел на безопасном расстоянии от людей и, открыв аппарель, выпустил варботы. К люку кабины поспешил вызванный Кольманом LHC-6.
Клаус сел в варбот и поехал к храму, попутно приказывая тяжелым строителям возводить ангар и огневую точку BW-2 на удалалении 500 м от храма, а лёгким - две огневые точки LW-4 прямо перед его воротами, слева и справа от дороги.

Летающие строители легко опередили МЦУ, и, когда он приблизился, основания точек уже были заложены.

0

7

Желания общаться местные не проявили, а Кольман не стал навязываться.
Огневые точки были построены, ангар - тоже.

Клаус забрал боевых варботов на корабль, послал строителей выбирать место для базы, сам вернулся на "Паркан" и взлетел.

----> Пустыня

0

8

Сдано в архив в результате ребута вселенной игры.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Аргос: Храм Пеллопса и Звездные Врата