Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Корабли Титанов и Юпитерианского Энергетического Флота


Корабли Титанов и Юпитерианского Энергетического Флота

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Название: "Юпиторис".
Тип: Имперский Левиафан (корабль-фабрика)
Серия: "Юпиторис"
Функции: Добыча и транспортировка тибанна-газа, производство и базирование боевой и добывающей техники, добыча "белых дыр".

http://mahq.net/mecha/gundam/z/jupitris.jpg

Линейный размер: 5600 м.
Масса покоя без груза: 846720000 тонн.
Автономность полета: от 15 до 100 лет - в зависимости от загрузки и количества пассажиров.
Экипаж, минимальный: 1 человек и 3000 дроидов.
Экипаж, полный: 3000 человек и 15 тысяч дроидов.
Тип генератора: Усовершенствованый термоядерный реактор, также после перестройки - до восьми "Белых дыр".
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, твердотельные реактивные ускорители, репульсоры.
Мощность двигателя: 40 MGLT, 0,2 G для твердотельных ускорителей. Масса рабочего тела 10 мегатонн. Предел разгона после выработки всего топлива в одном направлении:
"Насухую" - 1174.1 км/с.
С полной загрузкой - 1129 км/с.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость до 300 км/ч.
Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель первого класса, резервный гипердвигатель шестого класса.

Защита
Генератор поля: 4200 SBD, 500 SBD для силовых контейнеров.
Броня: Различная на различных участках, от 500 до 2000 RU, в среднем около 1000 RU.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, гиперрадары, GN-сенсоры.

Вооружение:
20 лазеров объектной обороны
10 турболазеров
10 ионных орудий
18 генераторов притягивающего луча

вместимость ангара:
2 внутренних ангара, общей вместимостью до 600 истребителей или 300 мобильных доспехов, или 60 малогабаритных кораблей. Минимум 20 кораблей представляют собой добытчики "белых дыр", так что остаётся лишь две трети указанного места для боевых машин.
20 силовых контейнеров, каждый способен вместить корабль с массогабаритами фрегата (до 450 м в длину и до 80 м в поперечнике) или 3 десятка мобильных доспехов. Обычно пусты или заполнены грузом - грузовместимость каждого до 1 млн тонн.
Полная грузовместимость корабля - 34 млн тонн.

вместимость десантного отсека: Стандартная комплектация не предусматривает десанта, однако корабль может перевозить, кормить и высаживать до 200 тысяч человек, в том числе и солдат. Правда, условия существования перевозимых будут довольно спартанскими.

История корабля: Изначально представлял собой "Имперский Левиафан" - корабль-фабрику. Был оптимизирован для добычи тибанна-газа и снабжения им имперских кораблей, вместе с ещё шестью такими же Левиафанами. Этот энергетический флот курировал тёмный джедай Паптимус Скирокко. Был продан адмиралу Батчу в обмен на секрет "белых дыр" - почти неограниченных источников энергии, добываемых в атмосферах некоторых планет-гигантов. Подвергся значительной переделке в заботливых руках Батча, почти на километр увеличив свою длину и обзаведясь противоистребительными лазерами вместо части турболазеров. Будучи оптимизирован для добычи "белых дыр", был послан в Солнечную Систему для разведки Юпитера, как возможного источника последних. Однако по странному совпадению его капитаном в этом разведрейде оказался всё тот же Скирокко...

0

2

Название: "Мессала".
Тип: Трансформируемая мобильная броня
Серия: PMX
Функции: Исследование планет-гигантов, разведка месторождений "белых дыр", космический бой.

http://mahq.net/mecha/gundam/z/pmx-000.jpghttp://mahq.net/mecha/gundam/z/pmx-000-ma.jpg

Линейный размер: мобильный доспех - 30,3 м; мобильная броня - 23 м.
Автономность полета: 1 месяц в открытом космосе, 6 месяцев в любой атмосфере, содержащей водород.
Экипаж, минимальный: 1 человек.
Экипаж, полный: 1 человек.
Тип генератора: Усовершенствованый термоядерный реактор.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, репульсоры.
Мощность двигателя: 140 MGLT в режиме мобильной брони, 2 MGLT в режиме мобильного доспеха.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость до 30M в верхних слоях атмосферы, до 6M в плотных слоях атмосферы, до 100 км/ч в режиме мобильного доспеха.
Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель второго класса.

Защита
Генератор поля: Нет.
Броня: Кванадиумная. Различная на различных участках, корпус и гондолы двигателей 100 RU, конечности 50 RU. Против твердотельного оружия и механических нагрузок - 1000 и 500 RU соответственно.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, широкодиапазонный сонар, шумопеленгаторы, химические анализаторы, GN-сенсоры.

Вооружение:
2 световых меча (только в режиме мобильного доспеха)
2 турболазера мощностью 11,3 МТ каждый
2 пусковых установки лёгких протонных торпед на 9 стволов каждая (боезапас на 1 залп)
4 скорострельных лазера мощностью 60 т и скорострельностью 10 выстрелов в секунду (только в режиме мобильного доспеха)
2 пусковых установки протонных бомб общим боезапасом в 1 т бомбового веса или по 5 27-граммовых термальных детонаторов на каждую (только в режиме мобильного доспеха)
2 клешни с генераторами притягивающего луча (только в режиме мобильного доспеха)

История корабля: "Мессала" изначально не была мобильным доспехом и вообще боевым кораблём. Она представляла собой "скаф" - аппарат для погружения в плотные слои атмосферы газовых гигантов. При её проектировании Паптимус столкнулся с противоречивыми техническими требованиями - с одной стороны, корабль должен иметь мощные двигатели и быть достаточно лёгким, чтобы маневрировать в поле тяготения гиганта и при необходимости набирать вторую космическую скорость без посторонней помощи. С другой стороны, он должен быть прочным, чтобы выдерживать сверхдавления. Щиты оказались бесполезны, так как в атмосферах гигантов они быстро разряжались.
Перебрав разные материалы, Скирокко остановился на кванадии - лёгком, но фантастически прочном металле, используемом до сих пор лишь в постройке суперразрушителей. Правда, эта прочность касалась лишь механических нагрузок - энергетическое оружие с лёгкостью пробивало кванадиевые пластины, но "Мессала" и не предназначалась для космических войн. Гондолы двигателей заняли более половины её корпуса, давая аппарату, как побочный эффект, впечатляющую скорость в открытом космосе. Используя это свойство, Скирокко превратил машину в персональный штурмовик, вооружив её парой лёгких турболазеров и ракетными пусковыми установками. Хотя "Мессала" не могла потягаться с истребителями в маневренной дуэли, она могла налететь, нанести удар мощным для её размера оружием и уйти, используя преимущество в скорости перед средними кораблями, а также отстреливаясь массовыми ракетными залпами от истребителей... Как правило, пираты, потеряв несколько аппаратов, предпочитали не связываться с этим чудовищем. Хотя если бы удалось втянуть её в более-менее длительный бой или сесть на хвост, отсутствие щита немедленно сказалось бы.
Возможность трансформации в мобильный доспех изначально также не предназначалась для боя. В виде гигантского гуманоидного дроида Скирокко осуществлял руководство транспортными потоками, а также участвовал в монтаже больших кораблей. Уже после знакомства с Батчем он узнал, что человекоподобная форма при определённом расположении двигателей может быть эффективна для манёвров в невесомости. Идея доспеха настолько увлекла Паптима, что он часами просиживал за чертежами, разрабатывая свою версию двуногого бойца. Впихнуть GN-двигатели в уже существующую конструкцию так и не удалось, вдобавок, увлёкшись, Скирокко заметно перегрузил свою машину вооружением - скептик Батч заметил, что тёмный джедай, кажется, желает иметь по стволу на все случаи жизни - начиная от схватки с другим мобильным доспехом и заканчивая атакой на Звезду Смерти. Хотя сверхмощные двигатели отчасти компенсировали эту тяжесть, так что в неповоротливую крепость "Мессала" не превратилась. Но всё равно, для управления ею требовался квалифицированный и крайне самонадеянный пилот-универсал, привыкший самостоятельно решать все проблемы. Скирокко сказал, что с этим у него проблем не будет.

0

3

Название: Asshimar
Тип: Трансформируемая мобильная броня
Серия: PMX
Функции: Транспортировка грузов в недрах газовых гигантов, добыча тибанна-газа (рабочая версия). Транспортировка мобильных доспехов, космический бой, атмосферный бой (боевая версия).

http://mahq.net/mecha/gundam/z/nrx-044.jpghttp://mahq.net/mecha/gundam/z/nrx-044-ma.jpg

Линейный размер: мобильный доспех - 23,1 м; мобильная броня - 18,4 м.
Автономность полета: 2 недели.
Экипаж, минимальный: Автопилот (только по хорошо изученным маршрутам, без боёв и неожиданностей).
Экипаж, полный: 1 человек.
Тип генератора: Термоядерный реактор.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, репульсоры повышенной мощности.
Мощность двигателя: 90 MGLT без груза, 60 MGLT с буксируемым мобильным доспехом.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость до 3 М (только в режиме мобильной брони).
Сверхсветовой двигатель: Нет.

Защита
Генератор поля: нет.
Броня: кванадиумная, 80 и 40 RU (рабочая версия). Дюракрит, 320 RU и кванадий, 40 RU (боевая версия).

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, широкодиапазонный сонар.

Вооружение:
2 генератора притягивающего луча (1 у боевой модели)
1 скорострельная лазерная винтовка мощностью 260 т и с частотой огня 10 выстрелов в секунду (только у боевой модели)

История корабля: Первые "скафы"-трансформеры были разработаны Паптимом Скирокко для работы в атмосфере газовых гигантов ещё до знакомства с адмиралом Батчем. В отличие от "Мессалы", они не имели особо мощных двигателей, полагаясь на плавучесть, обеспечиваемую архимедовой силой и мощнейшими репульсорами. "Скаф" всплывал в верхние, разрежённые слои атмосферы, если надо - таща при этом груз, в несколько раз превышающий его собственный вес. Уже в верхних слоях атмосферы, когда сопротивление снижалось до пренебрежимых величин, он включал двигатели и вырывался в космос. Это была чисто рабочая машина, с единственным лёгким лазером для защиты от пиратов.
Когда Адептус Титаникус в срочном порядке понадобились мобильные доспехи, Скирокко внёс в конструкцию всего два изменения - заменил лёгкий скорострельный бластер более мощным орудием, а также изменил материал внешней брони с лёгкого и упругого кванадия на тяжёлый и сравнительно хрупкий дюракрит. Разумеется, при этом машина потеряла возможность нырять в атмосферу газовых гигантов, зато стала почти неуязвимой для энергооружия. Как и у "Мессалы", мощные двигатели компенсировали избыточный вес. Более того, благодаря высокой грузоподъёмности, они могли, почти не снижая скорости, буксировать к полю боя другие доспехи - даже в атмосфере.
Впрочем, при наличии запчастей переделка рабочей версии в боевую и наоборот занимала на "Юпиторисе" или на марсианских заводах не более часа.

0

4

Название: Таурус
Тип: Трансформируемый мобильный доспех/мобильная кукла
Серия: PMX
Функции: Космический бой, противоракетная оборона.

http://www.mahq.net/mecha/gundam/W/oz-12sms.jpghttp://www.mahq.net/mecha/gundam/W/oz-12sms-fighter.jpg

Линейный размер: 16,8 м.
Автономность полета: 2 недели.
Экипаж, минимальный: Не нужен.
Экипаж, полный: 1 человек.
Тип генератора: Термоядерный реактор повышенной мощности.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ.
Мощность двигателя: 80 MGLT в режиме истребителя, 1 MGLT в режиме мобильного доспеха.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость до 2 М (только в режиме истребителя).
Сверхсветовой двигатель: Гипердвигатель первого класса (для активации необходим живой пилот).

Защита
Генератор поля: нет.
Броня: Дюраброня ёмкостью 100 SBD.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров.

Вооружение:
1 скорострельная лазерная винтовка объектной ПКО мощностью 1,6 Кт, с частотой огня 10 выстрелов в секунду и дальнобойностью в 30 км.
Или
1 лучевая пушка мощностью 1 Мт, с частотой огня один выстрел в три минуты и дальнобойностью в 600 км.

История корабля: Первый мобильный доспех, разработанный Паптимусом Скирокко исключительно для космических сражений, он же по случайности - первый, разработанный по заказу Империума Человека. Основной его инновацией является не мощная и скорострельная лучевая винтовка, не дальнобойные орудия для почти снайперской стрельбы, не дюраброня, до сих пор используемая лишь в танках, и не способность к трансформации в истребитель. Поистине уникальной чертой "Тауруса" является его дроидный мозг, более быстрый и надёжный, чем любая вычислительная система Империи или Республики. Достаточно сказать, что "Таурус" без помощи человека способен сбивать летящие на него ракеты, даже если обнаруживает их уже после входа в огневой радиус. Ни одному республиканскому дроиду это и не снилось, да и среди людей-пилотов на это способны разве что асы уровня Проныр.
Каким образом это чудо сумело появиться на свет? Исключительно благодаря любопытству Паптимуса Скирокко, который любил на досуге почитать земные книги. Из этих книг он и узнал, что на Земле жутко примитивные (по галактическим меркам) электронные системы всегда реагировали БЫСТРЕЕ и ТОЧНЕЕ человека. Стоит ли говорить, что в Республике уже несколько тысячелетий всё обстояло строго наоборот? Поняв, что варвары нашли что-то крайне интересное, Паптимус затребовал земные пособия по электронике и программированию, которые ему и были в скором времени доставлены.
Прочитав первую пару книг, тёмный джедай пришёл в жуткое возбуждение. Выяснилось, что земные компьютерщики действительно владеют двумя техниками, которые в Республике сочли бы магическими. Имя этим техникам было "оптимизация" и "дебаггинг". Только учёные Великого Дома Гейтс программировали так, как было принято на галактических просторах - все остальные в той или иной степени умели делать свой код коротким и эффективным. Особенно это касалось военных программистов.
Мозг самого примитивного мусорного дроида был сравним по сложности с земными суперкомпьютерами... но девяносто девять процентов его ресурсов поглощали устаревшие задачи, не имевшие никакого отношения к текущему моменту. Земной баллистический компьютер решал одновременно лишь одну задачу... но именно её решал хорошо.
Поняв это, Скирокко сутки сидел в трансе, а потом отправил своих агентов на Землю с приказом во что бы то ни стало завербовать опытных программистов, электронщиков и тестеров. Собрав соответствующую команду, он предоставил им мозги дроида-пилота и боевого дроида Торговой Федерации, после чего приказал "вытряхнуть отсюда весь мусор".
Программисты несколько офигели, поняв, задачу какого масштаба им предстоит решить, однако сейчас этот проект не выглядел столь фантастическим, как два года назад. Многие Великие Дома уже несколько месяцев производили собственных дроидов, так что технология была Империуму в некотором роде знакома. Другое дело, что все эти машины были в основном репликами имперских, а тут инженерам предлагалось совместить старые земные и новые космические принципы работы. Создать мозг, хотя бы на одну десятую столь же мощный, как машины Республики, но столь же надёжный, как допотопная земная электроника.
Скирокко уже думал, что его собственная голова лопнет, пока он накачивал учёных вдохновением и соединял их мозги в единую сеть, как солдат при боевой медитации. Но результат... результат того стоил!
Прототип мобильной куклы в действительности умел не так уж много. К примеру, фехтовать на световых мечах его научить так и не смогли. Жутко ограниченные временем и нехваткой знаний, разработчики сумели вогнать в него всего три функции:
1) Обнаруживать цель и стрелять в неё
2) Обнаруживать точку назначения и лететь к ней
3) Обнаруживать вражеский выстрел и уклоняться от него
Но зато эти три простых подпрограммы Таурус выполнял ХОРОШО! Что превращало его в уникальное супероружие, которое могло бы перевернуть военное дело в Галактике... не будь в этой самой галактике К'Танов.

0

5

Название: Вирго
Тип: Мобильная кукла
Серия: PMX
Функции: Полицейские операции, планетарная оборона, штурмовка, огневая поддержка, прикрытие мобильных доспехов.

http://mahq.net/mecha/gundam/w/oz-02md.jpg

Линейный размер: 16,3 м (максимальный разнос "планетарных защитников" - 30 метров).
Автономность полета: 5 лет в режиме консервации, 2 часа активного боя, 5 минут непрерывного огня.
Экипаж, минимальный: Нет.
Экипаж, полный: Нет.
Тип генератора: Ложный GN-драйв.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ.
Мощность двигателя: 1 MGLT.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость 400 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: Нет.

Защита
Генератор поля: Поле "планетарных защитников" мощностью в 100 SBD. Возможна подкачка GN-частицами на 100 SBD каждую минуту, но при этом мобильная кукла теряет подвижность. Также каждый сеанс подкачки сокращает время работы на одну десятую.
Броня: Дюраброня ёмкостью 150 SBD.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров повышенной дальности.

Вооружение:
1 штурмовое GN-орудие мощностью в 15 Кт, с частотой огня 2 выстрела в секунду и дальнобойностью в 300 км.

История корабля: С самого начала производства эти машины Дивизио Мандати пользовались дурной славой. Механизмы для массового убийства своих собственных граждан - так их описывали в многочисленных оппозиционных газетах. Официальный Империум безмолвствовал.
Массивные и неповоротливые, они, казалось, не умели ничего, кроме как тупо ползти вперёд и давить врага огневой мощью. Бездушные и неумолимые воплощения гнева Императора - если уж они покинули свои убежища, с ними бесполезно вступать в переговоры или запугивать. Их можно (хотя ох как нелегко) уничтожить, но невозможно победить - пока остаётся хоть один, он будет идти в атаку, сметая всё на своём пути.
Даже специалисты по боевой технике, вроде бы не подверженные предрассудкам, в своих кругах обозвали эту разновидность мобильных кукол "Робокопами", утверждая, что против слабовооружённых мятежников они хороши, но слишком дороги, а против сколь-нибудь оснащенной вражеской армии - практически беспомощны. Высказывались также сомнения, что столь сложные электронные мозги могут быть поставленны на поток в Империуме, с его отсталой производственной базой. Модернизация же заводов потребует остановки текущих производств и огромных вливаний из бюджета. Подверглась беспощадной критике и зависимость экспериментального оружия от внешнего генератора - всего пять минут огня и доспех был вынужден возвращаться на перезарядку.
Когда же выяснилось, что руководить производством и боевым использованием "Вирго" будет один и тот же человек, вдобавок внешник, в СМИ поднялась настоящая буря. К счастью, Визирю удалось скрыть тот факт, что предводитель Титанов в довершение ко всему ещё и ксенос, иначе бунт был бы неминуем.
Общественностью оказался незамечен ряд скрытых достоинств, которыми обладала новая модель. В частности, высокий радиус поля (превосходивший собственный размер доспеха почти вдвое) и возможность объединять защитные поля всех доспехов, что до сих пор было доступно лишь самым крупным звездолётам. А также малое время перезарядки накопителей.
Впрочем, так и планировалось.

0

6

Название: Психо Гандам
Тип: Трансформируемый демонический мобильный доспех/мобильная броня
Серия: PMX
Функции: Террор, космический бой, борьба с лёгкой наземной и космической техникой, защита от некронов и К'Тан.

http://mahq.net/mecha/gundam/z/mrx-009.jpghttp://mahq.net/mecha/gundam/z/mrx-009-mf.jpg

Линейный размер: 41 м.
Автономность полета: Неограничена.
Экипаж, минимальный: Не нужен.
Экипаж, полный: 1 человек.
Тип генератора: Термоядерный реактор повышенной мощности/демонический плазменный реактор.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, репульсоры.
Мощность двигателя: 60 MGLT в режиме мобильной брони, 1 MGLT в режиме мобильного доспеха.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость до 800 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: Варп-двигатель.

Защита
Генератор поля: Поле Геллера. Щит 300 SBD. Может быть превращён на время в Зеркальный Щит - магическую оболочку, отражающую на противника все его же дистанционные атаки. Правда, во время работы Зеркального Щита Психо Гандам и сам не может атаковать, иначе получит свои залпы себе же в морду.
Броня: Корпус и ноги полированный пермакрит 400 RU, конечности - кванадий 100 RU.
Наручный щит из пермакрита толщиной в 400 RU.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, демонические чувства, псайкерские способности пилота.

Вооружение:
3 турболазера, вмонтированных в корпус, мощностью 4,8 Мт, скорострельностью 1 выстрел в 3 секунды каждый. Каждый импульс может быть по желанию пилота расщеплён на град меньших зарядов - 10 лучей мощностью в 480 Кт или 100 лучей мощностью в 48 Кт или 1000 лучей мощностью в 4,8 Кт.
10 турболазеров мощностью в 2 Мт в пальцах
2 лазера объектной обороны в голове

История корабля: Первая демонически одержимая машина, в срочном порядке выпущенная Дивизио Телепатика, предназначена для управления специально подготовленным клоном-псайкером. Из-за поспешности (вторжение К'Танов произошло раньше, чем Империум успел подготовиться к нему) её не успели довести толком до ума, и демоническая одержимость доспеха приносит больше проблем, чем тактических выгод. Демон, сросшийся с машиной, был усыплён десятком срочно наложенных печатей в ходе достаточно кривого ритуала. С одной стороны, эти печати блокируют почти все его силы, кроме микроремонта, создания Зеркального Щита и защиты пилота и машины от посторонних одержимостей. С другой стороны, сами печати довольно хрупкие и после первого же боя потребуют повторного наложения. Вдобавок, они никак не блокируют связь демона с пилотом, из-за чего поведение последнего может быть довольно непредсказуемым.
Сам демон, обитающий внутри - довольно меланхоличное создание, стремящееся не столько крушить, убивать и обманывать, сколько представить мир для жертвы в максимально чёрном свете. Циничный и склонный к чёрному юмору, он питается, разрушая чужие иллюзии или (всё-таки тзинчит, а не нурглит) выворачивая их наизнанку. Основной тезис "все вокруг большие сволочи и хотят тебя использовать".

0

7

Сорокаметровая машина с десятью турболазерами? Если бы я такое попытался протащить, чтобы ты сказал?

+1

8

Кайл Дорнез, сорокаметровая машина уже может иметь один средний турболазер мощностью до 60 Мт.
Все 10 турболазеров Психо Гандама имеют совокупную мощность только в 20 Мт.

0

9

Окей, так и запишем.

0

10

Кайл Дорнез написал(а):

Окей, так и запишем.

* сохраняет на винте полезную инфу.*

0

11

Пора таки ввести ту машину, что стоит у меня в потпеси. Тоже с десятью турболазерами.

0

12

Ryusei_Date написал(а):

в потпеси.

Граммар-наци расстрелял Ryusei_Date изо всех 40 турболазеров Асвада.

-1

13

Увернувшись от огня граммарнаци Ryusei_Date посоветовал Аэнису магазин с недорогими и качественными детекторами сарказма.

Отредактировано Ryusei_Date (2010-03-04 23:15:00)

0

14

:D

0

15

Десять турболазеров для небольшой машины - сомнительное приобретение. Мне кажется, оптимум 2-4 ствола. А огневую мощь повышать либо за счёт мощности, либо за счёт скорострельности.

0

16

Название: ZMX-110 Gabthley
Тип: Трансформируемый мобильный доспех/мобильная броня
Серия: ZMX
Функции: Космический бой.

http://mahq.net/mecha/gundam/z/rx-110.jpghttp://mahq.net/mecha/gundam/z/rx-110-ma.jpg

Линейный размер: мобильный доспех - 18,5 м; мобильная броня - 26,5 м; мобильная броня без лучевой винтовки - 19,2 м;.
Автономность полета: 1 сутки.
Экипаж, минимальный: 1 гиперзоаноид породы Зекстолл или Дерзерб.
Экипаж, полный: 1 гиперзоаноид породы Зекстолл или Дерзерб.
Тип генератора: Усовершенствованый термоядерный реактор.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Реактивный двигатель факельного типа.
Мощность двигателя: Предельное ускорение 2000G, в режиме мобильного доспеха 100g.
Масса машины 28 Кт, масса рабочего тела 2,5 Кт, максимальная скорость после выработки всего топлива 8465.2885 км/сек.
Атмосферный полёт: Только вход в атмосферу и выход на орбиту, горизонтальный полёт и маневрирование исключены.
Сверхсветовой двигатель: Нет.

Защита
Генератор поля: Нет.
Броня: Дюракрит, 160 RU и кванадий, 40 RU.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров повышенной дальности, лидар.

Вооружение:
4 световых меча (только в режиме мобильного доспеха)
2 скорострельных лазера мощностью 500 т каждый
2 лапы с генераторами притягивающего луча (только в режиме мобильного доспеха)
1 турболазерная винтовка со встроенным светомечом мощностью 6,6 Мт

История корабля:
Первый доспех из серии ZMX - мобильных доспехов, предназначенных для использования зоаноидами и гиперзоаноидами. Является отдалённой наследницей "Мессалы" и первым мобильным доспехом из серии ZMX - предназначенной для использования зоаноидами и гиперзоаноидами. В процессе её создания Паптимус усиленно изучал земные ракеты и постепенно пришёл к выводу о преимуществе (в определённых ситуациях) реального рабочего тела над виртуальным.
В результате получился чудовищно заметный (видимый чуть ли не с другого конца системы на разгоне и торможении), но столь же чудовищно быстрый доспех, не теряющий скорости при отключении двигателя. Гипердвигатель, генератор щита, система жизнеобеспечения (кроме дыхательной маски пилота), радиационная защита - всё это было выброшено ради увеличения запасов рабочего тела и огневой мощи. В получившемся аппарате не могли работать пилоты-люди, да и не всякий зоаноид выдержал бы перепады температуры в тысячи градусов, огромные перегрузки, радиацию и отсутствие воздуха. Только гиперы пород Дерзерб и Зекстолл могут в полной мере использовать преимущества этой уникальной машины.
В режиме мобильной брони передние лапы могут быть использованы для окапывания и превращения в замаскированную огневую точку.

0

17

Название: ZMX-139 Hambrabi
Тип: Трансформируемый мобильный доспех/мобильная броня
Серия: ZMX
Функции: Космический бой, атмосферный бой, диверсии, радиоэлектронная борьба.

http://mahq.net/mecha/gundam/z/rx-139.jpghttp://mahq.net/mecha/gundam/z/rx-139-ma.jpg

Линейный размер: мобильный доспех - 19,9 м; мобильная броня - 17,9 м.
Автономность полета: 1 неделя.
Экипаж, минимальный: Не нужен.
Экипаж, полный: 1 гиперзоаноид породы Элеген.
Тип генератора: Усовершенствованый термоядерный реактор.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ.
Мощность двигателя: 1 MGLT в режиме мобильного доспеха, 60 MGLT в режиме брони.
Атмосферный полёт: Только в режиме мобильной брони. Скорость до 3 M в плотных слоях атмосферы, до 12 М в верхних.
Сверхсветовой двигатель: Гипердвигатель второго класса.

Защита
Генератор поля: Мощное магнитное поле.
Броня: Лёгкие сплавы, 5 RU.
Стеллс-система (только для радиоволн). Низкая визуальная заметность на фоне неба.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, чувствительность к радиоволнам, заряженным частицам и магнитным полям.

Вооружение:
2 световых меча (только в режиме мобильного доспеха)
2 скорострельных лазера мощностью 60 т каждый
2 лапы с генераторами притягивающего луча
1 кабельный электрошокер с кортозисным наконечником. Длина троса до 3 км, мощность разряда до мегатонны в ионном эквиваленте, мощность постоянного тока до 60 Кт/с в ионном эквиваленте.
Может использовать турболазерную винтовку Габслея, однако из-за малой мощности генераторов её заряд на один выстрел длится около получаса.

История корабля:
Второй доспех из серии ZMX - мобильных доспехов, предназначенных для использования зоаноидами и гиперзоаноидами. Если Габслей произошёл от Мессалы, то в дизайне Хамбраби определённо чувствуется наследие Тауруса. Предельно облегченный и маломощный для повышения маневренности, он в режиме мобильной брони может потягаться с настоящими истребителями. Пять видеосенсоров по периметру конической "головы" обеспечивают круговой обзор. Может управляться человеком, однако по-настоящему проявляет свои возможности, когда за штурвалом находится гиперзоаноид типа Элеген. Подключаясь щупальцами к различным сверхпроводящим схемам, Элеген может с большой точностью бить врага током, создавать защитное магнитное поле, маскироваться в радиодиапазоне, создавать мощные помехи, взламывать чужие сети (в последнем случае ему помогает довольно мощный специализированный электронный мозг). Пять-десять Элегенов на Хамбраби, прорвавшись в воздушное пространство небольшой страны, способны полностью парализовать её, лишив света, компьютеров и связи.

0

18

Название: Закрелло
Тип: Демоническая мобильная броня
Серия: ZMA
Функции: Террор, психологическая атака, космический бой, уничтожение крупных кораблей противника, защита от некронов и К'Тан.

http://mahq.net/mecha/gundam/msgundam/ma-04x.jpg

Линейный размер: 25 м.
Автономность полета: Неограничена.
Экипаж, минимальный: Не нужен.
Экипаж, полный: 1 гиперзоаноид породы Танкрус.
Тип генератора: Термоядерный реактор повышенной мощности/демонический плазменный реактор.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: реактивный двигатель, ПуВРД, репульсоры.
Мощность двигателя:
Предельное ускорение 2000G.
Масса машины 27648 т, масса рабочего тела 3 Кт, максимальная скорость после выработки всего топлива 10301.4 км/сек.
Атмосферный полёт: Возможен, скорость до 500 км/ч в плотных слоях атмосферы, до 5М в верхних слоях.

Сверхсветовой двигатель: Варп-двигатель.

Защита
Генератор поля: Поле Геллера.
Броня: Дюракрит, 160 RU. При активной одержимости заменяется упругой демонической шкурой, выдерживающей любые тупые механические воздействия, включая столкновение с препятствием на предельной скорости, довольно быстро регенерирующей при разрезах, и резистентной к энергооружию на уровне дюрастали.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, демонические чувства.

Вооружение:
1 турболазер в "пасти", мощностью 4,8 Мт, скорострельностью 1 выстрел в 3 секунды. Каждый импульс может быть по желанию пилота расщеплён на град меньших зарядов - 10 лучей мощностью в 480 Кт или 100 лучей мощностью в 48 Кт или 1000 лучей мощностью в 4,8 Кт.
В режиме одержимости превращается в коррозионную (официальное название) или рвотную (жаргонное название) пушку. Облако зелёных капель обволакивает щиты вражеских кораблей, и хотя не может проникнуть внутрь, блокирует работу сенсоров и стрельбу. При открытии в поле окна для стрельбы или выпуска истребителей, полужидкая субстанция проникает внутрь, стремительно разъедая почти все виды брони.
2 4-ствольных пусковых установки малых протонных торпед, боезапас 3 торпеды на ствол.
В режиме одержимости боезапас установок превращается в биоракеты, начинённые взвесью бактерий и вирусов, всякий раз разных, но одинаково смертоносных.
2 вибролезвия с кортозисным покрытием. В режиме одержимости превращаются в ржавые клинки нурглитов. Любое повреждение, нанесённое механизму такими клинками, вызывает цепную реакцию отказа систем.

История корабля: Обучение псайкеров для контроля Психо Гандамов шло чрезвычайно медленно, между тем Скирокко никак не мог оставить идею массового производства демонических машин - это в разы усилило бы Титанов. И тогда Джерид Месса явился к начальнику с идеей - почему бы не сделать всё наоборот? Вместо того, чтобы годами приучать пилотов подчинять демона, не проще ли взять пилота, которого демон подчинить в принципе не сможет? А сдерживать тварь можно и печатями, для активации которых псайкером быть необязательно - достаточно уметь нажать рычаг.
Идея хороша, сказал Скирокко, да только где же мы возьмём столько людей с геном парии? И осёкся, вспомнив, с кем, собственно, говорит. Все гиперзоаноиды изначально глухи к демоническим шёпотам! Это было грубым, но эффективным, можно сказать "промышленным" решением - в противовес тонкому искусству управления Психо Гандамами.
Так появилась мобильная броня типа "Закрелло" - предельно утилитарный инструмент, наподобие средневековой пики или римского гладиуса. В неё не было красоты или изящества, не было даже видимой функциональности, как в творениях Мартио Батча. Она выглядела, как чучело, чучелом и была. Вне эскадренного боя от неё толку не было. Без демона-наездника от неё толку не было. Без пилота-гиперзоаноида... совершенно верно, от неё тоже никакого толку не было. Это даже не столько мобильная броня, сколько управляемая ракета с демонической боевой частью. "Закрелло" не приспособлен к маневренному бою, у него одна задача - ворваться на сверхскорости в ряды противника (если надо, сметя истребители залпом расщеплённого турболазера), вспороть вражескому кораблю борт или брюхо и умчаться прочь быстрее, чем кто-то успеет нажать на гашетку. Всё остальное сделает демоническая магия отродья Нургла, сидящего внутри машины.
Спрашивается, зачем для такой простой процедуры живой пилот? Танкрусы редки и дороги, не проще ли поручить клинковый удар машине? Проще, вот только не придумана пока машина, которую освобождённый демон, специализированный на механике, не мог бы подчинить или вывести из строя. А вот чумы, способной свалить гиперзоаноида в приемлемые сроки, не придумано пока даже Нурглом. Разумеется, после каждого боя с активной одержимостью пилот проходит карантин с использованием разработанного Асвадом детектора.

0

19

Блиииин, меня у Зеркала порадовали сердечки))

0

20

Знал бы ты еще, какой же извращенец их нанес...

0

21

Название: PMX-101 DINN
Тип: Мобильный доспех.
Серия: PMX
Функции: Атмосферный бой, штурмовка.

http://www.mahq.net/mecha/gundam/seed/amf-101.jpghttp://www.mahq.net/mecha/gundam/seed/amf-101-flight.jpg

Линейный размер: 18,93 м.

Автономность полета: 1 сутки в космосе, 1 неделя в атмосфере.
Экипаж, минимальный: 1 человек.
Экипаж, полный: 1 гиперзоаноид породы Гастор.
Тип генератора: Термоядерный реактор.

Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, репульсоры, машущие крылья.
Мощность двигателя: 4 MGLT.

Атмосферный полёт: До 3 М в плотных слоях атмосферы, до 15 М в верхних слоях.

Сверхсветовой двигатель: Нет.

Защита
Генератор поля: Нет
Броня: Дюрасталь, 30 RU.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, сонар, датчики изменения плотности воздуха, видеосенсоры повышенной дальности.

Вооружение:
4 шестиствольных пусковых установки малых протонных торпед.
1 тяжёлая штурмовая винтовка с тетанайзерным боеприпасом, мощность разряда до 10 Кт в ионном эквиваленте, 60 патронов в магазине, 3 запасных магазина.
1 ручной миномёт на притягивающем луче, боеприпас тандемный, бронебойно-термобарический, бронебойность стреловидной части 150 RU, радиус эффективного поражения термобарической - 50 м, температура горения до 4000 градусов. Скорость полёта снаряда 300 м/сек. Вариант: противоракетный боеприпас, 10 тыс микроснарядов мощностью 1 т, разлёт в плоскости. 20 патронов в обойме, 2 запасных обоймы.
1 световой меч (только в командирской модификации) 

История корабля: Разработан Паптимусом Скирокко в ответ на замечание Кёрза, что война Империума идёт на земле, а не в космосе. Специализирован для предельной маневренности в атмосфере и использования её свойств, практически неэффективен в открытом космосе. Имеет специальный интерфейс для гиперзоаноидов породы Гастор, позволяющий им наводить ракеты, а также передающий возмущения воздушной среды на их наголовный "парус". Самый быстрый в атмосфере из нетрансформируемых мобильных доспехов. Достаточно прост в производстве и относительно недорог, что позволяет выпускать его большими сериями.

-----

Название: PMX-101C AWACS DINN
Тип: Мобильный доспех.
Серия: PMX
Функции: Дальнее обнаружение, наведение, геологоразведка, поиск тибериума.

http://www.mahq.net/mecha/gundam/seed-destiny/amrf-101c.jpghttp://www.mahq.net/mecha/gundam/seed-destiny/amrf-101c-flight.jpg

Линейный размер: 18,93 м.

Автономность полета: 3 суток в космосе, месяц в атмосфере.
Экипаж, минимальный: Не нужен.
Экипаж, полный: 1 человек.
Тип генератора: Термоядерный реактор.

Досветовой двигатель:
Тип двигателя: ДВЧ, репульсоры, машущие крылья.
Мощность двигателя: 4 MGLT.

Атмосферный полёт: До 3 М в плотных слоях атмосферы, до 15 М в верхних слоях.

Сверхсветовой двигатель: Нет.

Защита
Генератор поля: Нет
Броня: Дюрасталь, 30 RU.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров повышенной дальности, сонар, датчики изменения плотности воздуха, видеосенсоры повышенной дальности. "Чудесное око" - артефакт, позволяющий просвечивать земные недра в поисках полезных ископаемых, скрытых полостей и тибериумных залежей.

Вооружение:
1 тяжёлая штурмовая винтовка с тетанайзерным боеприпасом, мощность разряда до 10 Кт в ионном эквиваленте, 60 патронов в магазине, 3 запасных магазина.
1 ручной миномёт на притягивающем луче, боеприпас тандемный, бронебойно-термобарический, бронебойность стреловидной части 150 RU, радиус эффективного поражения термобарической - 50 м, температура горения до 4000 градусов. Скорость полёта снаряда 300 м/сек. Вариант: противоракетный боеприпас, 10 тыс микроснарядов мощностью 1 т, разлёт в плоскости. 20 патронов в обойме, 2 запасных обоймы.

История корабля: Модификация стандартного ДИННа, оснащённая системой АВАКС, развитой до галактических стандартов. Не несёт собственных ракет, однако может наводить чужие в большом количестве и на большом расстоянии. Поскольку таких машин было относительно немного, колдуны под руководством Аль-Асвада смогли снабдить их все артефактами Тзинча, зачарованными на поиск земных сокровищ (включая тибериум), а также потайных убежищ. Однако из-за большого веса радарной установки маневренность доспеха частично снизилась.

0

22

Первый корабль серии: "Монитор".
Тип: Носитель мобильных доспехов.
Серия: "Урал"
Функции: Транспортировка, запуск и обслуживание мобильных доспехов.

http://mahq.net/mecha/gundam/00/ural.jpg

Линейный размер: 520 м.
Масса покоя без груза: 48752640 тонн.
Автономность полета: 1 год
Экипаж, минимальный: 9 человек и 900 дроидов.
Экипаж, полный: 1080 человек и 9000 дроидов.
Тип генератора: Истинный GN-драйв в центральном модуле, ложные GN-драйвы в грузовых модулях, ядерные реакторы в хвостовых модулях.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: GN-драйв (центральный и грузовые модули), репульсоры, твердотельные реактивные ускорители (хвостовые модули).
Мощность двигателя в собранном состоянии: 60 MGLT, 1 G для твердотельных ускорителей. Масса рабочего тела 10 мегатонн. Предел разгона после выработки всего топлива в одном направлении:
"Насухую" - 18657.67 км/с.
С полной загрузкой - 18328.45 км/с.
Мощность двигателя в разобранном состоянии: 30 MGLT для центрального и грузовых модулей, 5 G для хвостовых модулей. Масса рабочего тела по 5 мегатонн на хвостовой. Предел разгона после выработки всего топлива в одном направлении 73480.2 км/с.
Атмосферный полёт: Возможен в виде раздельных модулей, только взлёт и посадка, без маневрирования, скорость до 300 км/ч.
Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель первого класса в центральном модуле, резервный гипердвигатель шестого класса в центральном модуле, резервный гипердвигатель десятого класса в грузовых и хвостовых модулях.

Защита
Генератор поля: 800 SBD базовая мощность. Возможна подкачка GN-частицами: +800 SBD -10 MGLT каждую минуту.
Броня: 600 RU.

Системы обнаружения:
Стандартный набор сенсоров, гиперрадары, GN-сенсоры.

Вооружение:
16 (4 на центральном, по 2 на грузовых) сдвоенных GN-орудий, непрерывный луч мощностью 200 Кт/сек, дальность до 1000 км.
12 (по 2 на грузовых) пусковых установок тяжёлых протонных торпед, боезапас 10 залпов
56 (по 6 на грузовых, по 10 на хвостовых) пусковых установок лёгких протонных торпед или кластерных бомб, боезапас 30 залпов
21 (по 3 на центральном и грузовых модулях) генератор притягивающего луча

вместимость ангара:
96 (по 12 на грузовые, 24 на центральный) мобильных доспехов
1 мобильная броня или лёгкий крейсер (в центральном отсеке)

вместимость десантного отсека: 24 транспорта поддержки, 600 человек пехоты.

История корабля: Будучи транспортником по первичному образованию, Скирокко не мог не понимать, что самая лучшая звёздная армия ничего не стоит, если вы не можете своевременно доставить её по месту назначения. Однако, когда он сел проектировать транспортники, то столкнулся с дилеммой - малые корабли были экономически невыгодны, а большие просто строить было негде, хотя производственные мощности уже позволяли - верфей соответствующего масштаба в Империуме было раз-два и обчёлся, и те заняты строительством боевых барж для Примархов.
Пришлось объявить тендер на проект лучшего носителя. Выиграла русское КБ, предложившее совершенно оригинальное решение - строительство относительно небольших модулей на наземных верфях, которые, взлетая, стыкуются и образуют полноценный доспехоносец. Первый звездолёт данного типа получил название "Монитор" - "Наблюдатель". А с лёгкой руки Скирокко это имя стало нарицательным для всех сборных крупных кораблей, взлетающих и садящихся в виде отдельных модулей.

0

23

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Корабли Титанов и Юпитерианского Энергетического Флота