Коллективное порождение Энвича и Алканфеля.
Веномоиды – коллективное наименование для почти сотни кочевых флотов сильно отличающихся друг от друга генетически и местами обитания, однако имеющими общие корни и образ жизни.
Каждый флот имеет свое название, данное им пострадавшими. Флот буйствующий в галактике Алеян - Иксир. Флот, обитавший в Саггитариусе Дварф и летящий в Млечный Путь - Радам(ант).
Связи с кочевыми флотами зоаноидов Хадта Беты не ясны. Неизвестно доподлинно, даже зоалордам, имеют ли они отношение к появлению веномоидов, или же схожие технологии, дизайн и образ жизни есть не более, чем конвергентная эволюция, представляющая собой оптимальный путь развития космической биоцивилизации. Однако особенности Слипстрима заставили зоалордов Барку и ибн Хаяна полагать, что веномоиды, конкретно кочевой флот Радамант, выгнанный из Хадта Беты и направившийся в Млечный Путь, он же Радам - странное порождение первых неудачных опытов зоалордов по использованию Слипстрима в межзвездных путешествиях.
Хотя это оказаться не более, чем самомнением Священных воинов
Связь с тиранидами кажется очевидной, но это ложное впечатление. Зерги - независимая биоцивилизация, хотя развивавшаяся схожим путем с зоалордами и веномоидами.
Технологический уровень веномоидов варьируется между флотами, но основные технологии едины для всех. Нововведения одного флота также становятся достоянием других флотов в течение 3-4 месяцев, что позволяет полагать, что веномоиды освоили межгалактическую телепатическую коммуникацию и, что намного страшнее, способны обучаться друг у друга и координировать поведение флотов.
В управлении гравитонами веномоиды намного менее опытны, чем зоалорды, и предпочитают кинетическое и лучевое оружие, конкретно на ГН-частицах. В отличие от зоалордов, использующих гравигенераторы как один из основных источников энергии, веномоиды вынуждены использовать истинные и ложные ГН-двигатели.
Однако они превосходят зоалордов в умении использовать механику и электронику. Все флоты веномоидов могут легко ассимилировать неорганическую технику и корабли для своих нужд, а также самостоятельно создавать металлические бронепластины (самые продвинутые флоты, вроде Радама, научились создавать кибриды - органических воинов, использующих неорганические (!) бронекостюмы (!!) с электроникой и оптроникой (!!!) которые целиком и полностью собираются в биологических фабриках веномоидов (ААА!!!!!). Даже зоалорды не научились таким финтам.
Броня всех веномоидов может поглощать тепло и излучение в огромных количествах. Наземные веномоиды почти неуязвимы для пехотных бластеров, крупнейшие могут пережить попадание турболазера. Крупнейшие космические боевые особи практически неуязвимы для лучевого непроникающего оружия, и могут свободно летать на низкой орбите у звезды-карлика, собирая тепло для катализа биохимических реакций и получая электрозаряд из магнитосфер. Однако они сильно не любят кинетическое и проникающее оружие.
Парадокс веномоидов - флоты легко сокрушают цивилизации, полагающиеся на лучевое оружие, но им могут более-менее успешно противостоять цивилизации с кинетическим оружием, даже отсталая тау-ри времен до зоалордов.
Флот состоит из особей-захватчиков (рабочие - разведчики, добытчики и наземные солдаты) и особей-уничтожителей (защитники флота). Особи-захватчики обычно невелики, и сильно уступают крупнейшим порождениям зоалордов в силе и размере, однако берут числом - в любом кочевом флоте их десятки миллиардов, если не сотни.
Особей-уничтожителей обычно немного, он они огромны - корабли в десятки и даже сотни километров размером - и дьявольски опасны.
"Модерновые" флоты также включают в свой состав теккаменов - кибриды, сделанные на основе ассимилированных флотом планетников. В зависимости от своей силы, теккамены могут быть как легкой пехотой, разменной монетой и пушечным мясом, или генералами, элитными солдатами и ментальными координаторами.
Цикл размножения выглядит так:
1. Из Слипстрима выходит корабль-разведчик с ментальным линком к флоту. Корабль проводит сканирование системы. Найдя планеты с органикой (планеты земного типа, или метановые миры вроде Титана), он подает сигнал основному флоту.
2. Входит весь кочевой флот. Боевые особи уничтожают все космические корабли (или существа...) в пространстве системы и начинают блокаду населенных планет.
3. На планеты с органикой (в том числе и разумной и технологически развитой) сбрасывают особей-захватчиков на подготовленные площадки. Предварительно крупнейшие поселения и лесные/морские бомбардируются с орбиты, чтобы и превратить их в площади для сброса десанта, минимизировав сопротивление местной биосферы.
4. Захватчики уничтожают местную биосферу, пожирая ее. Пожранные образцы исследуются, превращаются в теккаменов или используются в роли стройматериалов. Одновременно происходит морфинг в леса.
5. Лес в течение месяца покрывает всю планету, вбирая в себя всю органику, часть гидро- и атмосферы. Корневища Леса уходят в кору планеты на километры, оплетая скопления металлов (которые также запасаются Лесом).
6. Лес собирается космическими особями-захватчиками. Часть Леса остается и морфирует в Больших Добытчиков - огромные гравигенераторы. Собранный лес перерабатывается в материалы для новых особей, собранная генетическая информация идет в базы данных, теккамены получают свои роли во флоте.
7. Из переработанного Леса создаются коконы с зародышами кораблей. Коконы подвешиваются недалеко от звезды, чтобы тепло светила стимулировало химические реакции плода.
8. Через 2 недели новые особи - аксолотли - почти готовы и включаются во флот. Излишки энергии передаются Большим добытчикам. Те самоуничтожаются, разрывая кору планеты и открывая кочевому флоту мантию.
9. Особи-добытчики собирают мантию планеты. Флоту наиболее интересны железо (скелеты, кровь), магний (генераторы биоэлектричества, отражающая броня и оружие) и кальций (скелеты), чего более, чем достаточно в перидотитах мантий землеподобных планет. Также запасается водяной лед, если в гидросфере захваченной планеты воды было недостаточно.
10. Полученные металлы передаются аксолотлям, которые в последний раз морфируют в имаго - полноценных особей.
11 ad infinum - покорение других систем с целью роста и развития.
Отредактировано Алканфель (2010-05-08 23:27:31)