Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Реестр государств и организаций


Реестр государств и организаций

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1. Название.
2. Дата основания.
3. История возникновения.
4. Форма правления/Структура органов власти.
5. Цели и задачи.
6. Столица/Главная база/Головной офис.
7. Население/Штат.
8. Источники дохода.
9. Важнейшие материальные активы.
10. Перечень доступных технологий.
11. Технологическая доминанта.
12. Уровень развития производства и образования.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
15. Комментарии.

1. Название. Официальное полное название организации или государства, а также сокращенное и жаргонное, если таковое имеется.

2. Дата основания. Дата основания плюс ссылку на первое появление в игре, кроме тех случаев, когда организация еще не появлялась в игре.

4. Форма правления/Структура органов управления.
Форма правления пишется только для государств. Для организаций достаточно структуры органов управления.

10. Перечень доступных технологий
Чем больше укажете, тем лучше. Все, что не указано, в игре будет иметь тот же уровень развития, что и в каноне, а если цивилизация авторская – то в авторском описании цивилизации.

11. Технологическая доминанта.
Технологическая доминанта может быть в сторону магии, биотехнологий и науки. Под технологической доминантой понимается лучшее развитие какой-либо из этих трех областей. В теории доминанта может быть и в некую четвертую сторону, но пока у нас таких организаций не было.

12. Уровень развития производства и образования.
Указываем процентное или количественное число членов организации с высоким образованием, непосредственно занятых в производственном процессе, а также ведется ли какое-либо обучение новых специалистов и доступность такого обучения.
Что касается производства, - нужно указывать скорость производства основных типов юнитов (что является основным юнитом определяет игрок, но, учтите, если вы укажете только скорость производства основных типов космических кораблей, ГМ вправе заявить, что в государстве, которое вы отыгрываете острый дефицит жилья), а также скорость наращивания производства в процентах.

0

2

1. Название. Академия Лорда Сарта Кратноса
2. Дата основания. Основана 540 лет назад. Собственностью самого Кратноса стала полтора века назад.
3. История возникновения. На Кольце имеется некоторое количество крутых Лордов ситов, и у каждого из них имеется как минимум одна ситская академия, кующая кадры. Ну и Лорд Кратнос также такую имеет. Он ее не создавал, правда, а получил по наследству, после занятия места предыдушего хозяина.
4. Форма правления/Структура органов власти. Высший орган управления – Сарт Кратнос. Следующий по старшинству, Мастер Схартлоплилалан. У Мастера есть три помощника: по учебной, по хозяйственной части и по безопасности. Помощнику по учебной части подчинены начальники отделений, коих три, а именно: отделение учеников, воинов, ситов. У заместителя по хозяйственной части в подчинении находятся заведующий зданием и заведующий учебно-тренировочным комплексом.
5. Цели и задачи. Взращивание форсов.
6. Столица/Главная база/Головной офис. Академия находится на Кольце.
7. Население/Штат. Штат академии, не считая преподавателей, составляют 700 студентов, из которых 120 ситов, 200 воинов, остальные – ученики.
8. Источники дохода. Источник дохода – Кратнос.
9. Важнейшие материальные активы. Само здание с комплексом тренировочных, учебных, безопасных и жизнеобеспечительных, в том числе корабли и техника для тренировок, хотя и флот и военная техника весьма старенькие.
10. Перечень доступных технологий. В принципе, все доступные ситхам Кольца.
11. Технологическая доминанта. Волшебно-техническая, с некоторым преобладанием магии.
12. Уровень развития производства и образования. Количество обучающихся в целом стабильно. Ежегодно из Академии выходит в среднем 100 готовых ситхов, хотя смена состава студентов идет постоянно. Кто-то покидает Академия в ранге ученика или воина с пометкой «Достиг потолка развития», кто-то приходит. Два последних процесса идут беспрестанно и без пауз. Кроме форс-юзеров, ничего другого не производится.
Ну образование преподавательского состава  высочайшее, уровень образования студентов я фактически указал в пункте 7. Понятное дело, что каждый стремится повысить свой уровень.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру. Мотивация запредельная, иначе и быть не может. Уровень лояльности по отношению к тем, кто непосредственно руководит Академией вполне годный, среди обучающихся крайне распространены подсиживание и интриги всяческие.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре. Отсутствуют.
15. Комментарии. После возвращения сил Хорна из Галактики некоторый интерес к ней на Кольце появился. И Кратнос решил использовать эту Галактику для прохождения там производственной практики своих учеников, а именно – набегания готовящихся к выпуску на караваны и прочие объекты негуманоидных рас.

0

3

Дарт Рэнд написал(а):

Академия находится на Кольце.

А их разве не выпилили?

0

4

нет

0

5

1. Название.
Stark Ind.
2. Дата основания.
~19 BBY
3. История возникновения.
Основана лихим человеком, пиратом и контрабандистом Иако Старком совместно со своим сыном после развала ТехноСоюза.
4. Форма правления/Структура органов власти.
Совет директоров с Морганом Старком во главе. Морган держит свой контрольный пакет акций при себе, тем самым оставляя конечные решения за собой.
5. Цели и задачи.
Получения профита.
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Головной офис заседает на Тарисе.
7. Население/Штат.
Штат корпорации составляет примерно полтора миллиона человек, считая научных сотрудников, консультантов и грузчиков.
8. Источники дохода.
Государственные контракты для Республики и независимых планет.
9. Важнейшие материальные активы.
Цехи на Тарисе, филиалы на планетах Предела Гордиана.
10. Перечень доступных технологий.
Корпорация специализируется на защитном и медицинском оборудовании. Это включает в себя высокотехнологичные силовые поля, разработку заменителей бакты, экзоскафандры для тяжелых природных сред, нелетальное вооружение, протезирование и прочие подобные гаджеты.
11. Технологическая доминанта.
Технология с закосом в биотехнологии.
12. Уровень развития производства и образования.
Предпочтение отдаётся высокообразованным сотрудникам, но гениальность не является требованием (полтора миллиона гениев особо не наскребёшь). Производство высоко автоматизировано, проводится в контролируемой почти стерильной среде.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Мотивация совета директоров  - получать профит, и пока Старк делает это возможным, они не идут ему наперекор. Мотивация рядовых сотрудников – стабильность. Зарплату платят всегда в срок, её размеры солидны, а увольнять  людей начальство не любит, ввиду образованности кадров.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Морган Старк как директор, Доктор Немезис на роли сотрудника.

Отредактировано Кайл Дорнез (2010-07-18 00:18:00)

0

6

Кайл Дорнез написал(а):

14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.Морган Старк как директор, Доктор Немезис на роли сотрудника.

Ссылочки неплохо бы.

0

7

Дарт Рэнд
А вот кодом тебе кинуть влом шаблон, да? :angry:

0

8

1. Название.
Лаборатория "Вирусологическая"
2. Дата основания.
2009 год 10 января
3. История возникновения.
Созданна А. Вескером ( вернее его гхоллой) для продолжения дел приснопамятной "Амбреллы"
4. Форма правления/Структура органов власти.
Начальник Лаборатории - А. Вескер
Заместитель - К. Морита.
5. Цели и задачи.
Создание биологического оружия на Благо Империума челловека.
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Находиться возле Венерианской столицы -  Город Аккад
7. Население/Штат.
30 человек
8. Источники дохода.
Продажа Империуму оружия
9. Важнейшие материальные активы.
Подлаборатории на Венере
10. Перечень доступных технологий.
Вируслогическое оборудование, электронные микроскопы, вольеры с мутантами, термостаты
11. Технологическая доминанта.
Биотехнологии
12. Уровень развития производства и образования.
Принимаються как и гениальные так и не гениальные.( а кто в вольерах прибираться будет?)
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Все участники - бывшие сотрудники "Амбреллы" , связанные с Вескером.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Альберт вескер , Кен Морита, Доктор Айзек Вайсс (Исаак)
15. Комментарии.
Сначала эта лаборатория была сателлитом Бене Тлейлаксу, позже самостоятельное предприятие.

0

9

Неужели никому не интересно?

0

10

Альберт Вескер написал(а):

30 человек

Всего???

0

11

Spacer
Это пока )))

0

12

Альберт Вескер написал(а):

8. Источники дохода.Продажа Империуму оружия

Может, все-таки технологий, а не оружия?

0

13

Да госзаказами они живут, госзаказами )))
А в отсутствие таковых - нарабатывают задел для будущих госзаказов )))
Сейчас возьму, и вообще на бюджет посажу. Нефиг нам рынок разводить.

0

14

Kolman написал(а):

Да госзаказами они живут, госзаказами )))

Ну да, но заказачи чего именно? То есть это чисто наука или еще и производство?

Kolman написал(а):

Сейчас возьму, и вообще на бюджет посажу. Нефиг нам рынок разводить.

Да они, в принципе, и так, считай, бюджетные. Кроме государства у них иных заказчиков даже теоретически быть не может.

0

15

Дарт Рэнд
Пока только наука. Надо у Фем спросить, может она что заказывала.

0

16

1. Название.
Тёмный Закон

2. Дата основания.
1990 - год, когда М. Байсон купил остров Шадалу в Тихом Океане.

3. История возникновения.
Жажда власти в голове избалованного, но харизматичного и богатого молодого человека вселилась в него (из-за демона) еще, когда Байсону было 18 лет. С удовольствием созерцая военные парады, политические потрясения в юго-восточной Азии, где он рос, и где оных хватало, Байсон предвкушал своё будущее, которое он связывал именно с политикой.  Купив остров в Океании, М. Байсон начал организовывать там свою базу оснащённую по последнему слову тогдашней техники, из которой он влиял на мировую экономику ловко манипулируя крупнейшими потоками финансов (олигархи России нервно курят в сторонке), играя на крупных мировых событиях, (войнах, терактах, спасательных операция при природных катаклизмах и прочем), Байсон богател и набирал влияние. Однако у организации были трудные моменты при правлении Зоалордов, когда фактически организация на некоторое время была почти заморожена и люди из Тёмного Закона работали на благо правительства. Восстановил былое влияние, и даже набрав большее влияние Байсон при правлении Триумвирата, однако на этом нельзя остановиться.

4. Форма правления/Структура органов власти.
Во главе организации стоит её создатель Мэйсон Байсон, организация состоит из множества ячеек разделённых по профессиональной деятельности. Учёные Тёмного Закона работают отдельно, солдаты – отдельно, наёмники – отдельно, чернорабочие – отдельно, инженеры – отдельно, экономисты и юристы отдельно, помимо того на организацию работает целый штат людей.

5. Цели и задачи.
Основная задача организации Тёмный Закон – обогащение её членов и абсолютная власть над Империумом её руководителю.

6. Столица/Главная база/Головной офис.
Главная база организации это резиденция М. Байсона на острове Шадалу в Океании.

7. Население/Штат.
По планете Земля в штат Тёмного Закона входит порядка  8 000 человек, из которых 2300 человек работают на главной базе.
Остальные разбросаны по представительствам по континентам Земли.
Марс – 3 000 человек, в основном там находятся наёмники (банды головорезов), так же там есть и некоторые исследователи проводящие опыты на Марсе.
Тихуана (Первый пояс астероидов) 800 человек, вместе с обслуживающим персоналом, тут в основном экономисты Тёмного Закона.

8. Источники дохода.
финансовые манипуляции стали бездейственны из-за ввода командной системы экономики поэтому:
1. Резервные накопления
2. Процент дохода с «государственных» предприятий бывшего Ландсраада в счёт долгов членов этого самого Ландсраада.
3. Государственные субсидии выдаваемые общественным движениям, за которыми стоит Тёмный Закон (см.последний пункт).
4. внутриорганизационный налог с членов Тёмного Закона, по совместительству работающих на государство.
5. внутри-комунальные работы по прокормке всех служащих (выращивание собственных огородов под землёй, собственные хлебопекарни)
6. процент с «навара» криминальных группировок всей солнечной системы.

9. Важнейшие материальные активы.
Лаборатории на Земле и Марсе.
Инженерные цехи на Земле (остров Шадалу)
Наёмники на Марсе
Экономический центр на Тихуане

10. Перечень доступных технологий.
Доступны технологические заменители органов человека (протезы)
вооружение и амуниция на уровне Адептус Арбитрес,
все максимально возможные технологии криминалитета Солнечной системы,
парк космических кораблей, под эгидой государственной транспортной организации

11. Технологическая доминанта.
Сильно преобладают механико-математические технологии, оккультная магия лишь для самого высшего круга в организации Тёмный Закон.

12. Уровень развития производства и образования.
Производство: благодаря стабильному и высокому доходу, производство растёт год от года параллельно с бешеным ростом производства во всём Империуме.
Образование: начиная от гениальных юристов, экономистов, инженеров, физиков, химиков и прочего учёного состава, до наёмников некоторые, из которых даже с трудом умеют читать и писать, но отлично умеют убивать.

13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Из-за успешного хода дел, мотивация (собственное обогащение) у каждого члена организации – удовлетворяется. Однако вместе с тем очень сильно в организации развит культ личности лидера Байсона. Наёмники и прочие силовики уважают за личную силу и могущество, учёные за образованность, экономисты за хваткость и планирование. Так же существует магических аспект в подчинении подданных Байсону людей, над, чем работает одно из тайных оккультных обществ.

14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Лидер М. Байсон

15. Комментарии.
У Тёмного Закона есть целый ряд общественных организаций и народных движений, члены которых не являются членами Тёмного Закона и зачастую даже не знают о его существовании, но созданы они под патронажем Байсона и лидеры их подчиняются ему лично.
Список суборганизаций:
1. «Помощники Армии и Космофлоту» 30% населения Земли (молодежь, ветераны, пенсионеры)
15% населения Марса 7% населения Тихуаны, 10% населения Венеры  так же есть филиалы этого народного движения в колониях.
2. ОСППИ (Общество Содействия Промышленной Политики Империума) 90% рабочих в тяжёлой промышленности Солнечной системы и машиностроительных цехах).
3. Общество Тайного Знания – секретное оккультное общество, работающее с оккультизмом магией.

Так же существуют более мелкие общественные организации, молодёжные движения и народные движения за которыми стоит Тёмный Закон М. Байсон.

Отредактировано Sven (2010-09-14 15:32:04)

0

17

30% населения Земли

Сколько-сколько?! Ты что, издеваешься?!

0

18

Unnamed написал(а):

Сколько-сколько?! Ты что, издеваешься?!

Ни чуть, сам по считай. Это население европы, это Япония, это южные провинции Китая, это латинская америка и Канада.

0

19

http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Реестр государств и организаций