Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Черновик правил по Силе


Черновик правил по Силе

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

У каждого форсера/псайкера/пси-мутанта есть три параметра.
Симпатия, Выносливость, Контроль.
Симпатия - это сколько энергии Великая Сила готова ему дать.
Выносливость - способность тела пропускать сквозь себя Силу. Пункт Выносливости всегда позволяет удержать ровно один пункт энергии.
Контроль - сколько энергии он может удержать и направить своими знаниями и волей. Пункт Контроля позволяет удержать от нуля до двух пунктов энергии - результат определяется броском Д3.
Выносливость + Контроль - сколько энергии он может пропустить через себя, не сжигая себе мозги.

Форсер - начинает с некоторым количеством Симпатии, зависящим от биографии, единицей Выносливости и единицей Контроля. Симпатия повышается: постоянно - квестами и временно - отыгрышем эмоций. Контроль повышается отыгрышем обучения. Выносливость неизменна.
Каждое использование эмоций для временного повышения Симпатии даёт одно очко Тёмной Стороны. Снимать очки можно квестами. Когда количество очков Тёмной Стороны превышает сумму Выносливости и Контроля, форсер может выбирать - сбросить их все, получив одно повреждение тела от Коррапта Силы, или сбрасывать по одному за каждую потерю самоконтроля при следующем применении Силы.
Форсер также может повысить свой Контроль на один пункт за каждый ход предварительной медитации перед применением Силы.

Пси-мутант - начинает с некоторым количеством Симпатии и Выносливости, зависящим от биографии, и единицей контроля. Симпатия повышается: постоянно - квестами и временно - отыгрышем эмоций. Контроль и Выносливость неизменны.
Пси-мутант также может повысить свой Контроль на один пункт за каждый ход последующего целебного транса после применения Силы.

Возможен промежуточный вариант - пси-мутант, изучающий Силу как форсер. Он может повышать свой Контроль путём обучения, однако каждый раз при такой попытке кидается D4.
4 - Контроль повышен без побочных эффектов.
3 - Контроль повышен, потерян один пункт Выносливости.
2 - Контроль повышен, потеряны два пункта Выносливости.
1 - потерян один пункт Выносливости, Контроль не повышен.
Это объясняется тем, что упражнения в Силе расшатывают врождённые контуры управления и могут стереть их.

Псайкер - начинает с Симпатией "6 + уровень псайкера", нулевым Контролем, и некоторым количеством пунктов Выносливости, зависящих от подуровня. Уровней псайкер-силы 15, от Омикрона до Альфы, подуровней три, низкий, средний и высокий. Низкий подуровень - Выносливость равна единице, средний - трети Симпатии (округление вверх) и высокий - двум третям Симпатии (округление вниз).
Каждый контракт с силами варпа повышает Симпатию на один пункт. Каждое использование псайкерских сил снижает Выносливость на сутки. Контроль может быть повышен обучением на библиария, астропата или иной санкционированный тип имперского псайкера.
Псайкер также может повысить свой Контроль на один пункт за каждый ход предварительного ритуала перед применением Силы.

Каждый ход медитации/ритуала/целебного транса кидается Д10. Результат выше 5 означает, что Контроль успешно повышен. 2-5 - ход потрачен впустую. 1 - смерть для пси-мутанта, выход Силы из-под контроля для псайкера, потеря концентрации и необходимость начинать заново для форсера.

Вы можете задействовать на применение техники количество энергии, равное вашей Симпатии. Если оно превышает вашу Выносливость + Контроль на:
1 пункт - изнеможение.
2-3 пункта - обморок (длится Д10 или Д20 часов соответственно; целебный транс пси-мутанта, если необходим, наступает только после его окончания).
4-5 пунктов - кома (каждую неделю бросок Д10 или Д20 соответственно, нужно высшее значение, чтобы выйти из комы).
6-7 пунктов - опасная кома с последующей инвалидностью (каждую неделю бросок Д10 или Д20 соответственно, нужно высшее значение, чтобы выйти из комы; единица на десятке и единица-двойка на двадцатке означает смерть; каждая неделя комы калечит тело или ослабляет связь с Силой).
8-9 пунктов - неминуемая смерть.
10+ пунктов - смерть до того, как вы успеете что-то сделать.

У псайкеров риски по превышению контролируемой энергии несколько иные:
1 пункт - временная неадекватность.
2-3 пункта - галлюцинации (длятся Д10 или Д20 часов соответственно).
4-5 пунктов - безумие (каждую неделю бросок Д10 или Д20 соответственно, нужно высшее значение, чтобы вернуть себе рассудок).
6-7 пунктов - демонхостинг (каждую неделю бросок Д10 или Д20 соответственно, нужно высшее значение, чтобы изгнать демона; единица на десятке и единица-двойка на двадцатке означает необратимую гибель души; каждая неделя демонхостинга калечит тело или психику).
8-9 пунктов - прорыв Хаоса.
10+ пунктов - прорыв Хаоса до того, как вы успеете что-то сделать.

Определившись, сколько пунктов энергии задействовано, вы решаете, на что их тратить:
1) На дальность воздействия, видения или перемещения - базовая один метр, каждый пункт увеличивает на порядок.
2) На силу воздействия - базовая один ньютон, каждый пункт увеличивает на порядок.
3) На массу трансформируемой или перемещаемой материи - базовая один грамм, каждый пункт увеличивает на порядок.
4) На длительность воздействия - базовая один ход (три минуты), каждый пункт растягивает или ускоряет эффект втрое.
5) На откладывание воздействия - базовая задержка 0,2 секунды, каждый пункт увеличивает на порядок.
6) На энергию воздействия - базовая один грамм тротилового эквивалента, каждый пункт увеличивает на порядок.
7) На количество объектов воздействия - базовый один объект, каждый пункт увеличивает втрое.
8) На повышение природных параметров объекта воздействия - силы, скорости, или чувствительности. Базовые равны естественным параметрам объекта, каждый пункт увеличивает силу втрое или скорость/чувствительность в два раза.

Объединяясь в сеть, форсеры, пси-мутанты или псайкеры могут суммировать свои пункты энергии - но не Выносливость и не Контроль, поэтому весь откат достаётся тому, через кого направляется объединённый поток. Все участники сети должны владеть техникой Объединение из пути Вознесение. Пси-мутанты могут объединяться в сеть с форсерами, но псайкеры не могут объединяться ни с кем из них.

Существует шесть Путей применения Силы:
Изучение (получение информации с помощью Силы - ясновидение, усиление чувств, понимание языков, чтение мыслей)
Движение (контроль вещества на макроуровне - телекинез, левитация, телепортация)
Превращение (контроль вещества на микроуровне - лечение, алхимия)
Течение (контроль энергий - взлом силовых полей, отражение лучей бластеров, пирокинез)
Управление (контроль сложных информационных систем, от компьютеров до человеческих мозгов)
Вознесение (контроль самой Силы - отражение чужих форс-атак, работа с духами и демонами, вытягивание чужой Силы)

Каждая точка в Пути даёт вам возможность изучить три техники Силы, принадлежащие к данному Пути, а также добавляет пункт Контроля при использовании данного Пути. Если техника включает в себя два и более Путей, то используется плюс к Контролю от наименьшего из них. Однако гибридную технику, изученную в одном Пути, во втором изучать повторно не требуется и её место можно занять другой.
Форсер начинает с нулём во всех Путях и изучает их обычным образом - отыгрышем изучения.
Псайкер изначально имеет пять точек в выбранном Пути, и получает по точке за каждый контракт с силами варпа.
Пси-мутант изначально имеет от 1 до 20 точек в Путях (кидается Д20 при регистрации), которые раскидывает, как хочет. Однако повышать их невозможно в принципе.

Блокировать воздействие Силы (не только атаку) можно либо с помощью того же Пути, который применил ваш противник, либо с помощью Вознесения. Вложенные в защиту пункты энергии вычитаются из пунктов энергии противника. Вот параметры, которые могут повысить вашу оборону (каждый на три пункта):
а) владение той техникой, которую применяет ваш противник
б) владение Путём, который он использует, на равном или более высоком уровне
в) использование Изучения на предыдущем ходу, чтобы определить, что именно он собирается сделать
г) владение соответствующей защитной/нейтрализующей техникой
Если все эти параметры в наличии - вы получаете плюс шесть пунктов к энергии вашей обороны, если же ни одного из них нет - вы всё ещё можете защищаться, но с минус шестью пунктами. Поле нуль-жезла или поле исаламири можно расценить как противодействующего всем в поле форсера, у которого все четыре параметра выполняются по умолчанию. Собственная энергия большинства взрослых исаламири равна 10, то есть от любой попытки задействовать Силу в их поле вычитается 16 пунктов - этого достаточно для полной блокады большинства форс-чувствительных созданий в Галактике.

С демонами (речь в данном случае идёт о хаоситах, у инферналов ситуация другая) всё намного проще. Они обладают некими "врождёнными" силами, на использование которых энергию не считают, ибо её всегда достаточно для использования предусмотренными способами - и ни для чего больше. Добавить себе новые техники демон может, только пожирая собственных собратьев.
Однако у демона есть некоторое количество "хитов" - единиц энергии, из которой состоит его "тело". Каждый ход нахождения вне хоста демон теряет один хит. Пополнить запас "хитов" демон может:
а) Запитываясь от жертв (одна жертва - один хит)
б) Запитываясь от псайкеров-колдунов (один псайкер - один хит в ход ритуала)
в) Пожирая себе подобных (при пожирании демон получает две трети хитов жертвы)
Если все хиты израсходованы, демон развоплощается и возвращается в варп. Для призыва демона псайкер-колдун должен потратить столько энергии, сколько "хитов" у этого демона в полном здоровье - причём единовременно, продолжительный ритуал здесь не сработает. Но недостающие "хиты" можно добрать жертвоприношениями (также одновременными) - один заражённый на хит для Нургла, один оргазм для Слаанеш, один убитый для Кхорна, один обман для Тзинча.

------

Примеры расчёта расхода энергии:

Люк, стоя на руке, левитирует два камня и собственное тело - 3 объекта, 1 пункт.
Расстояние до камней меньше 10 метров - 1 пункт.
Вес каждого из камней около центнера, тело Люка в том же весовом диапазоне. Следовательно, чтобы заставить их парить при земном тяготении, нужна сила около 1000 ньютонов на каждый - 3 пункта.

Итого, он затрачивает 5 пунктов каждый ход - нормально для одарённого молодого джедая. Его Симпатия не менее 5, Выносливость 1, Контроль не менее 2.

Изгнанница желает выпить жизнь из экипажа "Победы" - численность экипажа менее 10 000, 4 пункта.
Расстояние до "Победы" менее 1000 км, 6 пунктов.

Итого 10 пунктов. Процесс вытягивания займёт хода 3. Изгнанница может концентрироваться каждый ход, тратя 10 пунктов и ничего более не делая. А может (если у неё хватить Симпатии и Контроля) потратить ещё 1 пункт на растяжение эффекта до 3 ходов, всего 11. Тогда 2 следующих хода выпивание жизни будет идти само, а Изгнанница может заняться чем-то другим.

------

Это пока только набросок. Замечания, возражения, предложения - приветствуются.

0

2

Ну, учитывая вчерашний долгий совет мастеров, на котором была принята данная система, я ничего против не имею. Шарль, надо полагать, тоже. Манчи игроки, отписывайтесь, пока изменения еще можно вносить.

0

3

Замечаний нет, есть вопрос, как всё таки будет определятся колличество Симпатии, вот у меня есть джедай, по био его потенциал к Силе равен оному у Мэйса Винду и как расчитать Симпатию?

0

4

Sven, забавно, меня уже спрашивали и как раз о Мэйсе. Сдался он вам всем...
Примерные параметры сего легендарного негра - Симпатия 9, Контроль 5, Выносливость 1. С Путями - там думать надо и читать био.

0

5

Сорри, если туплю - я дико вымотан, на волосок от теплового удара - но тренировки могут повышать?...

0

6

Контроль - только у форсеров и только при наличии более продвинутого учителя. Выносливость и Симпатию - нельзя.
Пути - можно, у всех.

0

7

Unnamed написал(а):

Изгнанница желает выпить жизнь из экипажа "Победы" - численность экипажа менее 10 000, 4 пункта. Расстояние до "Победы" менее 1000 км, 6 пунктов. Итого 10 пунктов.

Что-то я ничего не понял, если 1 м. - 1 пункт, то тут никак не 10 п., а 1 000 000.

Но в целом, любая чисто цифровая система без завязки на качество отыгрыша не годится.

0

8

Что-то я ничего не понял, если 1 м. - 1 пункт, то тут никак не 10 п., а 1 000 000.

Геометрическая прогрессия же. Каждый пункт увеличивает в 10 раз = добавляет нолик. Миллион метров - шесть ноликов - шесть пунктов.

Но в целом, любая чисто цифровая система без завязки на качество отыгрыша не годится.

А вот за отыгрыш как раз Симпатия Великой Силы и добавляется. Почему, по-твоему, этот пункт так зовётся, хе-хе?

0

9

По совету Кольмана изменена формула для времени. Сейчас будет исправлен пример с Изгнанницей.

0

10

Unnamed написал(а):

Симпатия - это сколько энергии Великая Сила готова ему дать.

* протерев кое-как глаза, и собравшись*

А в чем конкретно это выражается?
Вот, смотри, если, скажем, пси-мутант поднимает... Ну, камень телекинезом. Симпатия - определяет то, какого веса он поднимет камень? 100 граммов или центнер?

Unnamed написал(а):

Выносливость - способность тела пропускать сквозь себя Силу. Пункт Выносливости всегда позволяет удержать ровно один пункт энергии.

В моем примере - что этим определяется?

Unnamed написал(а):

Контроль - сколько энергии он может удержать и направить своими знаниями и волей. Пункт Контроля позволяет удержать от нуля до двух пунктов энергии - результат определяется броском Д3.

То же самое.

0

11

Spacer, читай примеры, там всё сказано. Именно насчёт подъёма камней.

0

12

Unnamed написал(а):

получив одно повреждение тела от Коррапта Силы,

Например?

Unnamed написал(а):

Пси-мутант - начинает с некоторым количеством Симпатии и Выносливости, зависящим от биографии, и единицей контроля. Симпатия повышается: постоянно - квестами и временно - отыгрышем эмоций. Контроль и Выносливость неизменны.

???

0

13

Поясняю для несведущих. Симпатия ~ мана-пул. Этот показатель определяет твой резерв энергии...

0

14

Каждое использование псайкерских сил снижает Выносливость на сутки. Контроль может быть повышен обучением на библиария, астропата или иной санкционированный тип имперского псайкера.

Разные же есть силы. Есть такие, которые потребуют значительных затрат, а есть те - например телепатия - которые не такие уж и затратные.

Пункты для псайкеров: они таки еще и устают, а безумие и галлюцинации можно сделать для пунктов по выше. Демонхостинг весьма сомнительное предприятние. Никакой демон добровольно в чужое тело не полезет, а если его туда засунут - он будет в ярости. А вот прорыв хаоса может случится из-за сильного колдунства. Тоесть действительно сильного, это не повсеместное явление.

Псайкер изначально имеет пять точек в выбранном Пути, и получает по точке за каждый контракт с силами варпа.

А так же просто обучатся, если не хочется продаватся демонам. При демонах он просто получит это сразу.

один оргазм для Слаанеш

А если нечем получать ? :) Скорее вообще какое-либо удовольствие во имя Слаанеш. И что вообще делать, если демон из Хаоса Неделимого, а не раб четвёрки ?

0

15

А я думаю, что эта система не страдает ли чрезмерной перегруженностью и громоздкостью?
Поясню на примере своих персов.
Вот у меня есть перс - эмпат. Он таким родился, его даже нельзя отнести к мутантам - он был бы мутантом, если бы не обладал этой способностью.
Или скорее даже не так, на примере зондов. Вот они - по этой классификации, пси-мутанты, обученные как форсеры. Связаны в единую псионическую сеть. И для того, чтобы отписать простой телепатический обмен мнениями, скажем,  по поводу погоды для таких существ - надо ли прибегать к таким ухищрениям? Для них такая телепатия - линия наименьшего сопротивления, как дышать.
Не лучше ли сделать некий уровень, выше которого предложенная Асвадом система начнет действовать? Скажем, в бою, или в условиях напряжения\обучения новому? Как,  кстати, будет тогда отписываться обучение? А считать все это каждый раз, когда два телепата мирно трепятся: " Привет, как дела?" - как у нас говорят, в Батайск через Москву, очень уж окольный получается путь.

0

16

Unnamed написал(а):

Контроль - только у форсеров и только при наличии более продвинутого учителя. Выносливость и Симпатию - нельзя.
Пути - можно, у всех.

Насчет Выносливости бы. Всё-таки ИМХО она поддаётся тренировке. Помнится в книжках периодически всплывало "В здоровом теле здоровый дух" - то есть здоровее тело, лучше Силу проводит. А Симпатия уже как бог на душу положит.

0

17

Никакой демон добровольно в чужое тело не полезет,

Это в каноне вахи, кажется в книжке про падение Лунных Волков, демон прямым текстом заявил, что Материум для демонов - проклятое, бесполезное место.
Вот только зачем же они в него уже 10 000 лет рвутся во все щели? И почему псайкеров либо под контроль, либо отстреливают, ибо ЗАХОДЯТ ЖЕ ДЕМОНЫ, и весь потенциал псайкера используют для создания варп-врат и вызова еще большего количества себе подобных, пока Ордо Маллеус не перережет или мир не падет.

Короче, словам этих двуличных тварей верить нельзя. Лезут, и еще как. На каждого лентяя и боязливца найдется энтузиаст.

0

18

Unnamed написал(а):

А вот за отыгрыш как раз Симпатия Великой Силы и добавляется. Почему, по-твоему, этот пункт так зовётся, хе-хе?

А почему только симпатия? Это неправильно.

0

19

А я думаю, что эта система не страдает ли чрезмерной перегруженностью и громоздкостью?
Поясню на примере своих персов.
Вот у меня есть перс...

=
1. Я не разобрался во всем этом.
2. А вот Я...

Короче, вам туда:
http://www.rossia.su/uploads/posts/2009-02/1235717493_1147871_20090227094556.jpg

Всяко лучше туристическая экскурсия по Родине, чем разведение бессмысленного флейма тут.

0

20

Алканфель
ты это к чему?

0

21

Sven
- не обращай внимания, ему делать нечего, как придумывать высеры в мою сторону. Поклонничег, блин)
Сперва было забавно, а щас уже надоело, уныло стало. По теме он ничего сказать не может, вот и изощряется.

0

22

Spacer написал(а):

- не обращай внимания, ему делать нечего, как придумывать высеры в мою сторону. Поклонничег, блин) Сперва было забавно, а щас уже надоело, уныло стало. По теме он ничего сказать не может, вот и изощряется.

Ну знаешь, у вас это взаимно, только вы двое ещё и высеры на Асвада кидаете, когда обижаетесь на то, что он что-то не принимает, вместо того, чтоб написать ему и обсудить свои траблы...Благо милорд терпилив, хоть и в меру. Это я завёлся с очередной "многопроцентной хрени", ибо запарили.
Коль уж я сюда пишу дополню, мне конечно не всё ясно, однако я и не стремлюсь за пять минут понять всё. Настолки мне чужды и враждебны, а потому систему я буду изучать постепенно.

0

23

Дарт Рэнд написал(а):

Unnamed написал(а):

    А вот за отыгрыш как раз Симпатия Великой Силы и добавляется. Почему, по-твоему, этот пункт так зовётся, хе-хе?

А почему только симпатия? Это неправильно.

В дополнение к тому что говорил выше скорее каноничнее наоборот - Симпатия фиксирована типа из-за каких-нибудь мидихлорианов или тому подобного, а как раз выносливость и контроль поддаются тренировкам через физические упражнения и медитации.

Spacer написал(а):

Вот у меня есть перс - эмпат. Он таким родился, его даже нельзя отнести к мутантам - он был бы мутантом, если бы не обладал этой способностью.

Поскольку пси-способность в нем заложена генетически - он пси-мутант.

Charlotte_In_Space написал(а):

Поясняю для несведущих. Симпатия ~ мана-пул. Этот показатель определяет твой резерв энергии...

У меня возникают ассоциации с магией из Fate\Stay Night. Там в ходе Большой Финальной Битвы нам поведали что имея хоть бесконечный источник маны\энергии за раз не получится использовать больше чем телом отмерено. Таким образом Симпатия эта получается определят сколько форс-юзер может "зачерпнуть" из бесконечного источника - Силы. В мире тьмы там тоже (в новом) Гносис и прочие схожие параметры определяют сколько эссенции\маны можно потратить за ход и максимальный пул.

Spacer написал(а):

По теме он ничего сказать не может, вот и изощряется.

Уж кот бы говорил...

0

24

Симпатия фиксирована типа из-за каких-нибудь мидихлорианов

Симпатия - это отношение к форсеру Великой Силы. А она, как всякая женщина, капризна и непостоянна.

а как раз выносливость и контроль поддаются тренировкам через физические упражнения и медитации.

Контроль - да, поддаётся. Выносливость определяется структурой нервной системы, и может быть изменена только трепанацией черепа светомечом.

0

25

Unnamed написал(а):

Симпатия - это отношение к форсеру Великой Силы. А она, как всякая женщина, капризна и непостоянна.

Да я не против Симпатии. Я против слишком большой зависимости от чисел. Числа должны давать самые общие и весьма широкие пределы, остальное должно зависеть от отыгрыша. По идее числы вообще не нужны, достаточно какие-нибудь ранги ввести.

0

26

Unnamed написал(а):

Выносливость определяется структурой нервной системы, и может быть изменена только трепанацией черепа светомечом.

Или направленной мутацией, как сделал в игре Аэнис с Деми?

Дарт Рэнд написал(а):

Числа должны давать самые общие и весьма широкие пределы, остальное должно зависеть от отыгрыша. По идее числы вообще не нужны, достаточно какие-нибудь ранги ввести.

Я тоже так считаю. Или юзать эту систему только в серьезных случаях. Одно дело, когда Люк таскал очень солидные камешки, и другое - если к себе подтянул выпавший меч - небольшой и легкий предмет.

0

27

Spacer
Сам думаешь, что пишешь? Мутация в твоём случае это способ изменения структуры нервной системы.

Одно дело, когда Люк таскал очень солидные камешки, и другое - если к себе подтянул выпавший меч - небольшой и легкий предмет.

Ну и какие трудности? Система это учитывает. Затраты силы зависят от массы предмета.

Отредактировано Kolman (2010-08-11 10:05:07)

0

28

Или направленной мутацией, как сделал в игре Аэнис с Деми?

Направленная мутация части клеток без общего изменения генотипа - называется раковая опухоль. И приводит к смерти пациента.
Теоретически возможно изменить ВЕСЬ генотип, в каждой клетке, и подправить структуру нервной системы, чтобы сформировать новые управляющие контуры. Но на практике, как это сделать - не знает никто. И фиг я вам разрешу узнать. Муахахаха!

0

29

Kolman написал(а):

Сам думаешь, что пишешь? Мутация в твоём случае это способ изменения структуры нервной системы.

А ты посмотри по игре, я из нее телекинетика сделал, правда, максимум килограмм поднимет. И никто не возражал.

Unnamed написал(а):

Направленная мутация части клеток без общего изменения генотипа - называется раковая опухоль. И приводит к смерти пациента.

См. выше.

Kolman написал(а):

Ну и какие трудности? Система это учитывает. Затраты силы зависят от массы предмета.

Может, для тебя это привычно, а мне лениво высчитывать каждую мелочь, я правополушарный гуманитарий. Тем более, тут было +47.

0

30

Но на практике, как это сделать - не знает никто. И фиг я вам разрешу узнать.

Ох лол, откуда же тогда появилось 200 миллионов зоаноидов?

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Черновик правил по Силе