Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Экспериментальная пехота НОД


Экспериментальная пехота НОД

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У НОДа, со времен Поругания, никогда не было много солдат или кораблей. Чтобы выжить, Братство перешло на путь бесконечного интенсивного развития, то есть качественных улучшений имеющегося, а не количественного роста.
Конечно, это приводит к ряду проблем, особенно в связи с положением на пороге технологической сингулярности (я задолбался бесконечно улучшать техлистыпроектировщики не успевают пускать в ход сверхтехнологии быстрее, чем наступает их понимание теоретиками).

Пока одни проектировщики с гиканьем резвятся над пустотными кораблями, пока что не преуспевая в совмещении сверхтехнологий Андерверса и объективных возможностей Братства, другие занялись приземленными братьями. Пока что пехотой. Пока что - экспериментальная рота и экспериментальный взвод.
Позже, если полевые тесты покажут перспективность дизайна, на слом отправятся все старые пушки и броня, а нанофабрика перевооружит весь пехотный состав Братства помимо тех, кто пилотирует Воплощенных.
Пока что ждут проверки два дизайна:

0

2

Универсальный Пехотинец

http://savepic.org/772679.png

Броня: 23 RU. Трансгулеродный пластик (он же "Дертин", только ноддисты это слово не знают).
Оружие: Лазерное омниружье с тибериевым катализом. Несколько режимов стрельбы:
1. Красный. Частоты близкие к инфракрасным. Стандартный режим. Дальность эффективного поражения - 3 км. Мощность - 80 кг ТНТ. Скорострельность - 1 выстрел в секунду.
2. Голубой. Частоты видимого спектра, зеленовато-голубые лучи, лучше для дальнего боя, но энергии жрут больше. Дальность эффективного поражения - 6 км (можно использовать под водой - дальнобойность от 300 метров в чистой воде до 15 метров в загрязненной). Мощность - 140 КГ ТНТ. Скорострельность - 1 выстрел в 4 секунды.
3. Ультрафиолетовый. Сверхдальнобойный "невидимка" для боев в космосе или на безатмосферных планетах. Мощность и скорострельность та же, что и у красного, но дальность эффективного поражения (если атмосферы нет или давление ниже 1/4 атм.) - 16 км. В атмосфере плотнее 1/4 атм. вполне себе видим - невидимый луч ионизирует молекулы воздуха, оставляя на своем пути зеленоватое свечение. В плотной атмосфере дальнобойность не больше 0.5 км, мощность сильно падает - до 40 кг ТНТ.
4. Лучемет. Ионный удар по лазерной наводке (эффективно лишь в атмосфере). Дальность эффективного поражения - 1 км. Мощность - 15 кг ТНТ (лазер) + 200 кг ТНТ (ионный удар). Скорострельность - 1 выстрел в 4 секунды. Количество выстрелов ограничено 20-ю.
5. Лезвие-мономолекуляр.

Ружье беззвучно, отдачи нет. Есть система самонаведения с помощью ИИ, также ствол может отклоняться до 10 градусов при автонаведении.
Физические параметры:
Сила - 5 человеческих сил (вообще намного больше, но полтонны "транспластика" на плечах обязывают все это тащить на супергорбу). Псевдоорганические мышцы и моторика на месте суставов, повторение движений носителя.
Ловкость - равны таковой у носителя.
Скорость передвижения - равна таковой у носителя.
Скорость реакции - равна таковой у носителя. В экстренных случаях (сверхбыстрая неведомая тварь бежит к солдату, см. "танкрус" или "Данте") ИИ активирует режим берзерка.
Режим берзерка активируется ИИ в критической обстановке, как то - тяжелое либо смертельное ранение носителя, сверхбыстрый противник, захват контроля над носителем или приказ командира. ИИ перехватывает контроль над броней и может "отрубить" хозяина крепкой дозой снотворного; единственные команды, которые он воспринимает - от командира взвода и выше. Ловкость, скорость движения и реакции возрастают в 50 раз, вдобавок ИИ слегка параноик и стреляет по всему, что не похоже на ноддиста но ходит или ездит. Носитель... в лучшем случае у него будет много вывихов. В худшем потребуется полевая хирургия, а то и госпитализация.
Системы обнаружения:
Оптические датчики. Дальность - 50 км. Спектры - инфракрасный, видимый, ультрафиолет.
Акустические датчики. Чувствительность слуха в 10 раз больше человеческой. Информация поступает ИИ, который информирует солдата.
Сонар. Дальность - 500 м.
Терагерцевый радар. Дальность - 150 метров.
Радар. Дальность - 50 км.
Психосканер. Обнаружение бестелесных и воплощенных духов Варпа на расстоянии до 150 метров.
Химический анализатор. Бьет тревогу, если обнаруживает в воздухе ядовитые вещества.
Системы коммуникаций:
Радио. Пятикратная шифровка по схемам разработанными ИИ конкретного взвода под свои нужды (схемы обновляются раз в сутки), либо двухкратная по схемам роты и выше (обновляется раз в неделю).
Ульразвук - при коммуникации с соратниками вблизи (до 100 метров). Те же схемы шифровки.
Системы питания:
Жидкотибериевый микрореактор в "хребте".
Защитные поля:
0.5 SBD. Пустотный щит (как в вахе; "анти-телепорт"). Перезарядка - 5 секунд.
Маскировка:
Скрадывающее поле. Оптическая маскировка - видны лишь искаженные контуры почти прозрачной фигуры солдата. Звук приглушен (раза в 3). Запахи приглушены, но все же воспринимаются существами со сверхчутким обонянием или химическими датчиками. Маскирует тепло реактора и омниружья.
Работает 30 секунд, после чего следует 90-секундная перезарядка и охлаждение.
Иные защитные системы:
Химпакет:
1. Элакка. Для пущей храбрости. Также химический антидот магически вызываемому страху.
2. Антимайндконтроль. Впрыскивание "сыворотки контролируемого безумия" - наркотик, перестраивающий работу сознания, "естественный фаерволл" против контроля прото- или зоалордом. Солдат (ожидаемо) неуязвим для майндконтроля на основе технологий зоалордов на время нахождения сыворотки в кровотоке - около суток. Отлично идет в паре с тиберием, но у 1.6% солдат при "коктейле" вызывает оптические галлюцинации (видения духов Андерверса пополам с порождениями собственного бессознательного).
Против любого другого майндконтроля действует слабее, но все равно требует от воленасильника значительных усилий. Форсы (особенно темные, у которых с контролем плохо) и псайкеры имеют небольшой шанс войти в неконтролируемую ярость либо угарную депрессию.
После троекратного применения требует химическую терапию солдата, иначе есть 50% шанс в течение недели обрести шизофрению или дебилизм, которые лечить раз в 3-5 дольше.
При передозировке (практически всегда намеренной; т.е. солдатик разобрал химпакет и упоролся) вызывает дикие галлюцинации (а если пополам с тиберием, то и видения Андерверса) и атрофию эмоций, а также привыкание похлеще тиберия.
3. Нейтрализованный тиберией. Анти-варп, физический стимулятор и вообще...
4. Болеутоляющее и антисептики.
Система поддержки жизнедеятельности:
Броня является, по сути, боевым скафандром. Пехотинец одинаково равнодушен как к вакууму, так и к атмосферам до 75 атм. Поскольку пехотинец дышит через систему шлангов, он может сражаться до 48 часов во враждебной атмосфере. Иногда, если атмосфера очевидно (что подтверждается химдатчиком) отсутствуют ядовитые примеси и взвеси, идет дыхание через кислородную маску. Тогда, очевидно, время сражения пехотинца определяется его сытостью, силами и энтузиазмом.
Пластиковая броня, благодаря свойствам трансэлементов, равнодушна к коррозийным атмосферами.

Отредактировано Алканфель (2010-10-20 12:50:56)

0

3

Сонар. Дальность - 5 км.
Радар. Дальность - 50 метров.

Гм. Может наоборот? Радиоволны как бы "дальнобойнее" звуковых.

0

4

Приняты.

0

5

Снесена в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Экспериментальная пехота НОД