Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Грета Фальцман


Грета Фальцман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Грета Фальцман (адепт храма Кулескус №89)

2. Возраст, дата рождения.
19 лет. 41 тысячелетие.

3. Раса.
Человек с геном-пария

4. Место старта.
Терра

5. Внешность.
Грета имеет стройное и правильное телосложение, тонкие руки и длинные стройные ноги, однако тело её и в меру крепкое, благодаря тренировкам. Глаза её чёрного цвета, как и коротко-подстриженные волосы. Однако её глаз почти невозможно увидеть из-за шлема, в котором есть только один глаз и тот механический. Собственно девушке приходится на себе таскать много железа один доспех «Этерий» нагруженный Силовой Матрицей многого стоит. Хотя это ей совершенно не доставляет неудобств, так как сказываются опыты над ней в Храме Кулескус. Так же из-за длительного нахождения в доспехе, её кожа имеет очень бледный цвет. Голос девушки тихий, и слегка отдаёт металлическим оттенком.
http://cs1657.vkontakte.ru/u2817894/709158/x_88937f22.jpg http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1277046230_74083-nika.jpg

6. Характер.
Это стандартная девушка с геном пария, что означает её бездушность, как в переносном, так и в буквальном смысле. Она молчалива и мрачна. Практически невозможно увидеть её эмоций, так как она невероятно «холодна». Грета, холодна даже когда, казалось бы, жестоко раздирает на части свою жертву. Нельзя сказать, что она является преданным фанатиком Империума, но предать она не сможет никогда. Грета – всего лишь инструмент устранения, не больше не меньше и использовать этот инструмент могут лишь Лорды Терры. Грета очень скрытна и ни когда, ни кому и ни при каких обстоятельствах не раскроет свою жизненную биографию, до инициализации. Да и свою жизнь после инициализации она может рассказать лишь вышестоящему начальству, которое прикажет это сделать. Она всегда говорит честно потому, что смерть вообще дело крайне откровенное. Ни когда не переоценивает, ни себя, ни противника.

7. Биография.
Грета Фальцман родилась на одном из миров-ульев в соседней с Солнечной, звёздной системе. Её мать работала в одном из пунктов общественного питания рядом с космопортом. Отец же просто неизвестен. Условия для рождения ребёнка были не ахти, женщине пришлось выйти в подсобное помещение, чтоб не мешать клиентам забегаловки и самостоятельно родить девочку. Однако прожила после этого рождения ребёнка Клара Фальцман не долго, ровно три минуты.
Младенца подобрал начальник этого заведения, он дал девочке имя Грета и наделил её фамилией матери. Однако после этого у него развился рак, хотя он и представления не имел, что виной этому была девочка с генетическим дефектом. Он хотел вырастить из неё проститутку, для стабильного заработка в его забегаловке, однако с самого младенчества, Грета приносила одни беды. Всего через каких-то два года возни с девочкой, хозяин забегаловки умер.
  Заведение взяла его жена, она старалась близко не подходить к Грете, так как постоянно испытывала в её присутствии дискомфорт. Даже кормила она девочку лишь ставя рядом миску с похлёбкой. Всё время Грета молчала, хотя к 6 годам уже научилась разговаривать. Просто по ночам, пока большинство её окружения спало, она разговаривала с Императором, о котором все говорят разные вещи, например, что он слышит молитвы. Однако ответа ей никогда не приходило. Так прошло ещё шесть лет. В восемь она начала выглядывать из дома то в один переулок, то в другой. Тёмные грязные улицы не особо пестрили красотой.
  Жена хозяина заведения постоянно сторонилась девочки опасаясь, так как она догадывалась, что именно из-за неё умер её муж. Однако когда девочке исполнилось 12, новый ухажёр этой хозяйки не знал и не догадывался о страшном геноме девочки и ни смотря на странные эмоциональные неприятные ощущения, он захотел изнасиловать девочку. Но когда он ударом повалил её на пол, он почувствовал недомогание, а когда молчаливая девочка сделала жалкую попытку ударить обидчика в ответ, того и вовсе пробило на сильный кашель и головную боль. В слезах девочка выскочила на улицу и, слыша крики проклятия от хозяйки заведения, она побежала, куда глаза глядят. Добежав до небольшой теплотрассы, где ютились бездомные, она подошла к умирающей старой женщине. Та с ужасом осмотрела девчонку и бросила ей «забирай всё только уходи, тварь». Она буквально всучила девочке чёрный дождевик, который спасал от периодических ядовитых дождей. В нём девочка и пошла дальше.
  В бродяжничестве девочка провела 2 года. Это сделало её более жёстким человеком. Она добывала себе пищу путём грабежа. В подворотнях она набрасывалась на растерянных прохожих и наносила только один удар острым подобием топора, так как прекрасно понимала, что если этот удар не будет успешным, обиженный прохожий мог убить её в ответ.
Но однажды, когда девочке настало 15 лет, по планете бежал массовый психоз, одни просто были поглощены страхом, другие казались внезапно зафанатевшими. Как потом выяснилось, над планетой завис корабль Инквизиции. В те дни с планеты отобрали неприрученных псайкеров, под загребущую руку Империума попала недоумевающая Грета. Вспоминать количество убитых в те дни людей не имеет смысла. Её перевезли на планету, о которой она слышала лишь легенды. После того, как Грета, оказалась на Терре, над ней начали проводить множество экспериментов. Её заковали в доспех и питали морем информации об Императоре и его деле, о её миссии убивать во имя Его и прочем и прочем. 
   Далее её ждали длительные тренировки, так же её обучали максимально возможно использовать её собственные способности. В 17 лет она вылетела на первое задание к миру, погрязшему в ереси. Лидером мятежной планеты был псайкер и Грета обязана была пробраться к нему и уничтожить цель. Со своим заданием она справилась, однако после пришедший инквизитор устроил там Экстерминатус. Звали того Инквизитора Фёдор Карамазов. Это был не самый популярный Лорд-Инквизитор, так как имел напряжённые отношения с Эклизиархией.  Именно на его корабле, девушка попала в Варп-Шторм. Порникла на него он по очередному заданию, следить за самым противоречивым Лордом-Инквизитором. Однако её пребывание на корабле, (до Варп-шторма) не было таким спокойным. По несчастливой случайности её Страж был обнаружен. Лорд-Инквизитор допрашивал некоторое время, а потом отправил на пытки. Событие это произошло, сразу перед попаданием в Варп-шторм.
  Далее события происходили невероятно необычно. Даже жизнь адепта Кулескуса была не столь необычна как последующие события. Из Варп-Шторма девушку выбросило в прошлое, далее проходило нечто непонятное. Лорд-Инквизитор отбыл и невернулся, на корабле была сильная активность. В такие моменты она уходила в тёмный уголок судна и таилась до того момента, когда она понадобиться. Именно там её и нашли Рыщущие, когда кадианцы перебрались на транспорт предложенный местным правительством. Только потом, когда девушка провела некоторое время в тайных лабораториях Императорского Дворца, некто неизвестный человек (?), с приятным женским голосом через динамик поведал ей, что она находится в далёком прошлом. Так же голос поведал, что этот факт не отменяет надобность её работы на местный Империум. Там же объясняли тонкости, которыми местный Империум отличался от того. Приятное и доброе обращение, (впервые в её жизни) подействовало на 50%, ещё на 50% подействовал тот факт, что девушка была всё-таки на Терре, и в Империуме. В итоге, она вступила в ряды местной Инквизиции, которая совершенно не была похожа на Ту Инквизицию. Став адептом Ордо Малеус, девушка впервые в жизни была относительно довольна.

8. Спецспособности.

Бездушие, психическое отвращение.
"Даже обыкновенным солдатам ассасин кулексус кажется таким отвратительным, что их разум отказывается верить в его существование, и на уровне подсознания они ограждаются от кошмарного присутствия ассасина.
Для всех псайкеров такое создание как ассасин кулексус является абсолютной мерзостью. Даже такие чудовища как тиранидский Тиран Улья противятся перспективе быть незамедлительно лишенными своих психических способностей и оторванными от разума улья. Ассасин кулексус вселяет страх во всех псайкеров".

Это значит, что любое существо с пси-чувствительностью выше тау подсознательно не допускает мысли о присутствии рядом ассасина, если не видит его. Они огибают место, где ассасин затаился. Стараются объяснить показания приборов помехами. Собственный страх и раздражение списывают на дурное самочувствие, на идиотские приказы командиров, на что угодно, только не на присутствие парии. Разумеется, солдатам вне зоны действия, не подвергшимся эффекту поля парии - такое поведение кажется странноватым, если не полностью неадекватным.
Если же ассасина видят, то напротив - все ощущения списываются на его мерзкий характер, внешность, манеру одеваться, голос, оружие - на что угодно, кроме собственно поля парии. В обоих случаях подвергшийся эффекту ищет объективную причину, связанную с этим миром.

Антипсайкер, волнения варпа, вытягивание жизни.
"Ассасин Кулексус не является псайкером и не может использовать варп, потому свою силу он черпает из Силовой Матрицы.
Ассасин кулексус воздействует на варп очень странным образом. Из-за его негативных психических способностей варп закручивается вокруг него в вихри, в сущности, он создает очень маленький, локализованный варп-шторм, что делает крайне опасным использование псайкерами своих сил.
Множество псайкеров не просто используют свои силы для метания огненных шаров и молний или сооружения психических щитов вокруг себя, они также способны увеличивать свои психические способности. Вот почему множество псайкеров представляют собой значительно более могущественных бойцов, чем их аналоги не-псайкеры. Всего-навсего приближаясь к противнику, ассасин Кулексус может лишать псайкера его жизненной силы. Чтобы добиться максимального эффекта, Кулексус должен физически дотронуться до псайкера".

Эффект антипсайкера создаёт две концентрических зоны вокруг ассасина - зона полного подавления и зона варп-шторма. Зона полного подавления имеет радиус от метра (у самых слабых) до пяти метров (у сильнейших). В ней полностью невозможна никакая псайкерская или форсерская деятельность, демоны и призраки попросту расточаются, а умершие в этой зоне исчезают навсегда. Зона варп-шторма имеет радиус от шести до тридцати метров, колдовство в ней возможно, но сильно затруднено, демонов и призраков точно водоворотом тянет в центр - в "око бури", в зону полного подавления.
Анимус Спекулюм сжимает зону полного подавления до объёма тела ассасина, его доспехов, личного оружия, и (когда глаз открыт) луча. Зона варп-шторма прилегает вплотную к телу. Заборные устройства Силовой Матрицы оказываются в зоне варп-шторма.

9. Инвентарь.
Этерий.
"«Этерий» это высокотехнологичная версия костюма «Эгида», встроенного в синтеплоть ассасина Кулексус. В совокупности с врожденными способностями Кулексуса, эффект получается такой, что психические атаки проходят прямо сквозь него, словно он невидимый. Любым оружием как-либо связанным с варпом крайне сложно причинить ему вред".
Этерий состоит из четырёх частей - собственно доспех, импланты, Силовая Матрица и шлем Анимус Спекулюма. Доспех обеспечивает эквивалент брони в 5 RU. Специально для извращенцев - раздеть ассасина можно. Но только в "заводских" условиях, в специальной гардеробной камере, предварительно отключив импланты - иначе это будет как свежевание заживо. После отключения имплантов и снятия доспеха уровень антипсайкерских способностей падает до уровня естественнорождённой парии. После повторного надевания доспеха и реактивации имплантов необходима настройка нервной системы около часа - иначе поле будет нестабильным, как и психика ассасина.

Силовая Матрица.
"Силовая Матрица состоит из ряда психических трубок, что расположены внутри «этерия» ассасина, и сделана из материала схожего с тем, что используют в силовом оружии. Когда псайкер устанавливает связь с варпом, он не всегда полностью эффективно использует всю энергию: ее излишки попросту рассеиваются. Силовая матрица работает как проводник, абсорбируя эту избыточную энергию варпа и передавая ее ассасину Кулексус, который неспособен напрямую связываться с варпом и источником варп-энергии. Чем ближе ассасин Кулексус подбирается к псайкеру, тем больше энергии абсорбирует Силовая Матрица".
Забирая энергию из зоны варп-шторма, Силовая Матрица преобразует её в обычную электрохимическую энергию, которая используется для питания как доспехов, так и тела ассасина. Это позволяет увеличить физическую силу в пятнадцать раз, скорость движения в шесть, а реакции - в три раза. Возможно выше при избытке свободной энергии, однако такой форсаж может сжечь Матрицу и/или покалечить ассасина. Но что ещё важнее, Силовая Матрица отменяет для ассасина потребность в еде, туалете, а при надетом шлеме - также и в воздухе, закачивая питательные вещества напрямую в кровь и обеспечивая рециркуляцию кислорода.

Анимус Спекулум.
"Действуя, равно как и ограничительное устройство, анимус спекулум это оружие способное испускать смертельные заряды негативной психической энергии. Концентрируя ауру ассасина через единственный глаз в передней части шлема, возникает тонкий луч энергии, выжигающий мозг цели и высасывающий ее душу. Эти заряды могут быть смертельны для всех, но псайкеры, полагающиеся на энергию варпа, особенно уязвимы и могут оказаться лишенные своих сил".
У шлема три режима: "Подавление отключено", "Подавление включено, глаз закрыт", и "Подавление включено, глаз открыт". Во втором режиме ассасин ничего не видит, поскольку лицо полностью закрыто, однако выучка и импланты позволяют хорошо ориентироваться на слух. Как правило, этот режим используется в состоянии готовности к бою, а не самого боя.
Луч Анимус Спекулюма представляет собой зону полного подавления, сконцентрированную в "шпагу" диаметром в несколько сантиметров и длиной от ста до пятисот метров (в зависимости от силы парии). Тела демонов в свободном состоянии и психокость эльдар такой луч режет на части не хуже пресловутого гиперболоида - любая материя варпа попросту исчезает под ним. Чтобы блокировать способности псайкера или форсера, вызвать страх у обычного человека, достаточно попадания в любую часть ауры. При попадании в мозг луч вызывает смерть у псайкеров, кому у форсеров и большинства людей из М-41, обморок у современного человека.

Антипсайк-гранаты.
"Антипсайк-гранаты используются исключительно храмом Кулексус и Охотниками на Демонов Ордо Маллеус. Каждая граната схожа по дизайну с фраг-гранатой, тем не менее, она отделана крайне опасной субстанцией, производимой одним лишь Золотым Троном Терры. Пылевидная субстанция сильно насыщена негативной психической энергией и очень редко встречается. Когда кого-нибудь требуется укомплектовать, лучшие оружейники Империума используют это вещество для создания антипсайк-гранат и патронов псайпушки".
Так называемая "золотая пыль" представляет собой GN-частицы, заряженные гневом Императора. Их всего три в экипировке ассасина, восполнить запас можно лишь на Звёздной Кузнице (изготовление каждой гранаты стоит трёх пунктов Квинтэссенции), однако эффект того стоит. В радиусе десяти метров от точки взрыва поражается любое существо, имеющее родство с варпом, и не занятое в данный момент молитвой Императору. Демоны в свободном состоянии просто сгорают. Демоны из тел демонхостов вышвыриваются обратно в варп. Псайкеры утрачивают свои способности - навсегда. Однако стоит отметить, что эти гранаты, в отличие от поля парии, не действуют на форсеров и призраков Силы.

Потрошитель.
Трёхлезвийный виброклинок с кортозисным покрытием для блокирования вражеских ударов, захвата оружия и в конечном счёте расчленения цели.

0

2

Грета была спасена Асвадом с "Буревестника" на планете P3S-114, так что анкету переношу из "Свиты Эдгара" в отдельную тему.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Грета Фальцман