Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Судьбоносцы Нод


Судьбоносцы Нод

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Они же Fate Squads. Если Тени специализируются на скрытых атаках непосредственно на поле боя, Судьбоносцы не участвуют в сражениях, либо выпускаются туда только в часы особой нужды. Их цель - вырезать политических, экономических, культурных и военных (генералитет, выдающиеся солдаты) врагов Братства "на гражданке". Фактически - ассасины. Делятся на секты, различные по экипировке, назначению и стилю работы.

http://savepic.org/905397.jpg
Судьбоносец секты Сикариев.

Общей является броня судьбоносца, сочетание некронских и ноддических технологий, с целью создать максимально незаметного, мобильного и живучего убийцу.
Броня - 10 RU, живой металл (регенерирует 2 RU в ход). Генератор фазового сдвига (неуязвимость для кинетических снарядов брони и носителя, прохождение через твердые препятствия). Броня полностью защищена от враждебной среды - ваккум судьбоносцу нипочем, ядовитые газы и жидкости тоже (герметика), при неизбежном попадании в кислоту наниты живого металла покрывают оболочку брони 0.5 миллиметровым слоем пермакрита.
Соединяется с нервной системой по бесшунтовой связи посредством 350 нейродатчиков - ассасин воспринимает броню как собственное тело и не стеснен в движении.
Сервомоторы и псевдомышцы - 10 человеческих сил, скорость бега до 250 км/час.
Химические стимуляторы+нейроимпланты = ассасин мыслит в 5 раз быстрее человека. Нейромедиаторы делают невозможным болевой шок, и влияние боли на боеспособность судьбоносца вообще.
Датчики на шлеме: покрывается все пространство вокруг ассасина, мертвая зона незначительна и варьируется (но всегда незначительна) в зависимости от позы ассасина. Датчики оптического, инфракрасного и ультрафиолетовых спектров (дальность покрытия - 30 км; у снайперов иначе), терагерцевый радар (просвечивает сквозь стены и броню, если они тоньше 5 см, 50 метров), ультразвуковой сонар (100 метров), акустика варьируемой чувствительности (может слышать сердцебиение в радиусе 25 метров, или без проблем подслушивать разговор на расстоянии в 500 метров с помощью автоматического отсеивателя посторонних шумов и наведения сенсора). Психосканер (дальность покрытия - 150 метров). Импульсный сканер (дальность покрытия - 100 метров).
ИИ-напарник - мыслит в 50 раз быстрее человека, анализирует поступающую информацию и состояние ассасина, просчитывает тактику противника, хранит или составляет карты помещений, планы атаки и отступлений, держит связь с центром (квантовый передатчик; мгновенная сверхсветовая связь, перехватить сообщение невозможно)
Генератор - на основе темной материи. Самый-самый супертех Братства.
Наниты - в теле судьбоносца восстанавливают поврежденные органы. Полная регенерация в течение 3 минут.

Хроно-квантовый предохранитель - если автоматика брони распознает неминуемое смертельное поражение (а мыслит она в 50 раз быстрее носителя), судьбоносец телепортируется: а. Ближе к врагу. б. РАНЬШЕ (примерно на 0.3 секунды), чем он выстрелит или иным образом нанесет удар. Одноразовый.
Квантовый прыгун - перемещение ассасина на расстояние до 50 метров, при условии что точка выхода покрывается датчиками. Один прыжок в 2.5 секунды.
Маскировка V поколения - ассасин невидим во всем электромагнитном спектре, скрывает собственную массу и гравитацию, беззвучен, не имеет запаха, маскирует пси-эманации сознания, прячет электромагнитное излучение от импульсных сканеров, прячет положение носителя во времени (если его каким-то чудным образом и удастся засечь, хоть Сферами (кроме Времени), засекается не он сам, а его положение в пространстве 3-5 секунд назад+невозможность любого ментального контроля ввиду несовпадения временных координат адресата и адресанта - сигнал идет вникуда).
Пустотный щит - 2.5 SBD, регенерирует ежесекундно. Находится под зоной действия маскировки V, прячется системой маскировки электромагнитного излучения.
Система антиварп - в броню встроены частички нейтрализованного тиберия, носитель обдолбан инъекциями его самого по самое не балуйся. Мало что невидим в Силе и Варпе (маскировка V), так еще на него они не действуют, т.к. лишь нейтрализуют тиберий. Без химической терапии вне задания судьбоносец живет около недели, иначе кристаллизуется.

Отредактировано Алканфель (2010-11-23 21:06:54)

0

2

Секты

Сикарии
Европейско-ближневосточная секта, цель которой - максимально показушные убийства, беспощадная бойня. Террор как он есть. Специализируются на ближнем бое. Во время заданий не щадят никого вообще - нейроимпланты пресекают выработку мозгом гормонов, отвечающих за любовь, сострадание и вообще приязнь к ближнему своему. Если вне задания сикарий - "свой пацан" и весельчак, в бою это бесчувственная машина смерти. Впрочем, нет - во время каждого убийства выделяется немного гормонов удовольствия.
Профессиональное заболевание - терминальный садизм и жажда убийства. Без пситерапии "на родине" обречен стать маньяком.

Оружие:
1. Мономолекулярный дюрастальной (толщина лезвия - 1 миллиметр) клинок. Помещается на правую руку. "Щитобойный" - может провести ионный разряд по цели, мощность - 250 кг тнт. Как мономолекуляр, режет любую броню как масло (кроме совсем уж мрака, вроде нейтрониевой). Как если бы этого было мало, оборудован разрушающими полями - дезинтегрирует твердые материалы при проходе через них в радиусе 2 см от режущей кромки (обоюдоострый). 1 RU за каждые 0.1 секунд соприкосновения с целью.
2. Фазовый клинок живого металла (толщина лезвия - 2 мм, 0.5 RU). Помещается на левую руку. Броню не разрубает, а проходит насквозь, как и цель, в фазовом режиме, после чего делает фазовый переход и разрезает цель прямо под броней (или за стеной или иным твердым препятствием). Оборудован разрушающими полями (1 RU за каждые 0.1 секунд соприкосновения с целью, радиус действия - 3 см от режущей кромки), так что им можно нарезать танки и дезинтегрировать потроха примархов.
Регенерирует при трещинах и расколе практически мгновенно.

Оба клинка попадают под маскировку V поколения.

3. Пси-граната. При активации вызывает неконтролируемую панику у разумных в радиусе 100 метров в течение 30 секунд (и нет, превозмогание астартесов не поможет, кроме действительно отморозков по корбуку, автоматом проходящих тесты на мораль). На судьбоносца и антипсайкеров не действует, на демонов тоже (они тупо не боятся).
4. Лазерные кристаллы в кончиках пальцев. 50 кг, одноразовые, 10 штук.
5. Газы. Хранятся в капсулах в броне, по приказу ИИ, подкрепленного приказом судьбоносца, распыляются. При попадании на кожу вызывают обильные кровотечения, разъедая стенки сосудов. При вдыхании даже незначительной - менее миллиграмма - дозы газа, обречена смерть от кровотечения в легких. Как если бы этого было мало, заставляют болевые сенсоры подавать нескончаемые сигналы нестерпимой жгучей боли, так что цель выводится из боя даже если газ не может ее убить.
6. Соник-пистолет. Дробит броню (3 RU в секунду, радиус поражаемого участка - 5 см), сжижает мясо и дробит кости когда броня пройдена. Беззвучен (кроме как вы сунулись под луч, но это будет последнее, что вы когда-либо услышите)
7. Лезвийные диски. 5 см диаметра и 0.5 см толщины диски на микрорепульсорах с системой самонаведения и мономолекулярной режущей кромкой. Наведясь на противника, преследуют его на скорости около 450 км/час до трех минут (после чего возвращаются на перезарядку, если поразить цель не удалось). Проникнув в его тело, разрезают на куски перед возвращением к ассасину, после чего входят в паз на бедре и подзаряжаются. Компьютер-автонаводчик анализирует информацию в 25 раз быстрее человека, избегает препятствия на пути к цели, но может разрезать иные цели, если это не сведет диск с основного курса и ИИ перед запуском разрешит.
5 дисков, 1 на спине больше других (7 см диаметр, 1 см толщины) может совершать фазовый переход
Обладают встроенной системой стигиумной и акустической маскировки.

Фидаи
Арабо-индийская секта, специализирующаяся на тихом проникновении и самоуничтожении вместе с целью (и, в большинстве случаев, с значительной частью страны, где имела неосторожность прятаться цель). Поскольку они уже смертники,
Самая восхваляемая секта судьбоносцев ноддизма, ее члены прижизненно причисляются к святым. Смерть фидая считается прямым билетом в Андерверс (и, в подавляющем большинстве случаев, им и является, ввиду превращения фидая в инструмент мести и террора).
Профессиональное заболевание - отсутствует. Фидаи так долго не живут.

Оружие:
1. Мономолекулярный фазовый штык, 2 штуки. Длина - 50 см каждый, выдвигаются из запястных элементов брони. Расположенные по всей его длине гармонизаторы звуковых колебаний глушат крик жертвы, и вообще все издаваемые ею в момент смерти звуки.
Не нарушает маскировку V.
2. Свет веры. Пси-оружие, миниатюрный "гроб" некрон. Убивает всех, увидевших его свет (в том числе через аппаратуру и закрытые веки) в радиусе 50 метров (сам фидай выживает путем своевременного отключения сенсоров на время атаки) . Свет факела не маскируется, но сам факел спрятан, как и его носитель. Выглядит как внезапная яркая зеленая вспышка, после которой все вокруг умерли. Смерть безболезненна и бесшумна, но то мгновение, что факел горит, цель испытывает момент невыразимого ужаса.
Демонов и инферналов не убивает, но изгоняет назад в Варп или Второй Порог.
Используется пять раз, на большее устройство не хватает. Встроен в правое запястье брони.
3. Самоуничтожение. Темная материя генератора, скушав специального катализатора (состав секретен даже внутри Братства) брони вступает в реакцию с тиберием в тканях шахида, производя взрыв ужасающей мощности. Реактором служит тело фидая, ровно одну секунду. Сила взрыва варьируется в пределах от 10 до 100 мегатонн, предсказать сколько именно энергии выделится в реакции заранее невозможно, и нельзя настроить бомбу на взрыв определенной силы - слишком уж хаотична реакция, ноддисты и так не понимают половину происходящих в ее время процессов.

Фалько
Североамерикано-австралийская секта снайперов. В отличие от идейный противников Сикариев, ратующих за показушные расправы, Фалько полагают показателем успеха достижение схожего уровня ужаса в обществе противника без скотобойни (хотя Фалько обожают эффектность, уничтожая врагов во время выступлений перед массами или на массовых мероприятиях, где безопасность кажется незыблимой.
Самая малочисленная секта, ввиду сложности производства их доспехов и оружия.

Оружие:
1. Eradicator. Громоздкий аппарат, включающий насадку для шлема судьбоносца, массивный рюкзак за спиной и собственно орудие (1.5 метра длиной и 45 см толщиной). Мегаружье на все случаи жизни. Режимы стрельбы:
а. Телепортер. Телепортирует в противника что-то сильно нехорошее для жизнедеятельности организма. Обычно это микрограмм антиматерии (дающий итоговый взрыв мощностью в ~43 кг тнт). Но могут имплантироваться и иные вещи - нановирусы, яды, паразиты и прочая пакость. Радиус поражения - 500 км.
1 выстрел в 2 секунды.
б. Призрачное ружье. Генерирует пакет частиц которые, подобно нейтрино, не вступают во взаимодействие с материей (длина свободного пробега - около 50 световых лет). С одной поправкой - осцилляции в потоке положительных призрачных частиц хаотично превращают часть из них в античастицы. Процесс идет всегда, но малыми темпами - 3-5 проаннигилировавших пар в секунду погоды не делают. Но при специальной обработке в стволе во время пролета по нему, можно задать время (с точностью до наносекунд)
Выстрел видим (как пучок ярко светящихся частиц размером с кулак), но чтобы его заметить, надо обладать феноменальным быстродействием раз, и стать так, чтобы он попал вам в глаза два. Следа не остается - призрачные частицы ну никак не взаимодействуют с материей во время пробега.
Расчет таков, что частицы, почти мгновенно преодолев планетарное расстояние (да хоть пролетев саму планету насквозь), превращаются в смесь вещества и антивещества аккурат В цели. На практике, точное попадание возможно лишь в 15% случаев (+дополнительные 15% за каждый ход дополнительной наводки), иначе взрыв (50 кг антиматерии) происходит в радиусе 1 см - 100 метров от цели.
Один выстрел в 6 минут.
в. Изничтожитель. Разрывает пространство-время в области жертвы (сфера примерно 5 метров диаметром), что выглядит как секундное появление сингулярности соответствующих размеров. Когда сингулярность исчезает, на месте поражения не остается ничего вообще - буквально пустое пространство, которое спешит заполнить воздух. Куда пропадает изничтоженная таким образом материя и духи - ноддисты понятия не имеют. Ясно, что из-за хроноаномалий время существа замыкается в петлю, замораживая его в одном мгновении, а пространственные искажения перетасовывают молекулярный состав затронутой материи самым невообразимым образом, но куда подевались результаты реакции - да Кейн его знает (Кейн, что характерно, не знает). Только магия Сфер с феноменальным количеством успехов (100) или вмешательство великого бога, связанного со временем (прим. Омнисциент, Тзинч) может вернуть... то, что осталось от цели.
Один выстрел в час.
Радиус поражения - 25 км.

Примечание касательно шлема:
Датчики на шлеме: покрывается все пространство вокруг ассасина, мертвая зона незначительна и варьируется (но всегда незначительна) в зависимости от позы ассасина. Датчики оптического, инфракрасного и ультрафиолетовых спектров (дальность покрытия - 800 км), терагерцевый радар (просвечивает сквозь стены и броню, если они тоньше 5 см, 500 метров), ультразвуковой сонар (500 м), акустика варьируемой чувствительности (может слышать сердцебиение в радиусе 250 метров, или без проблем подслушивать разговор на расстоянии в 150 км с помощью автоматического отсеивателя посторонних шумов и наведения сенсора). Психосканер (дальность покрытия - 150 км). Импульсный сканер (дальность покрытия - 1 км).
Причем по большей части, эти сенсоры нужны для контроля пространства - засекли ли Фалько или нет.

ИИ-напарник - мыслит в 5000 раз быстрее человека, анализирует поступающую информацию и состояние ассасина, просчитывает тактику противника, хранит или составляет карты помещений, планы атаки и отступлений, держит связь с центром (квантовый передатчик; мгновенная сверхсветовая связь, перехватить сообщение невозможно).
Принимает и анализирует весь тот дичайший массив информации, поступающий со сканеров шлема и спутника, а также просчитывает выстрелы орудия.

Большую часть наводки осуществляет следящий спутник, о нем отдельно:

Отредактировано Алканфель (2010-11-24 00:01:21)

0

3

ассасин невидим во всем электромагнитном спектре

И сам ни хрена не видит.

скрывает собственную массу и гравитацию

И висит в невесомости.

прячет положение носителя во времени

И обкастовывает каждый доспех лично Кейн.

Мало что невидим в Силе и Варпе (маскировка V)

См. предыдущий пункт.

0

4

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Судьбоносцы Нод