Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Приключение 002 - Битва за P3S-114 (Техническая)


Приключение 002 - Битва за P3S-114 (Техническая)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[приключение находится в разработке]

0

2

Авансцена приключения - P3S-114.
Военная застава гоа'улда Ба'ала. Планета с несколькими климатическими зонами, плодородными почвами, городами, размером с крупный материк каждый, и двумя спутниками. Хорошо охраняется.

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/4/9/a/1/a/49a1ab83f7c1e1aac7fc9337c0bafc23.jpg

Один из спутников P3S-114 имеет название "Белый спутник", так как таким он видится с поверхности планеты. Впрочем, он такой и есть, ибо климат суровый, практически вся луна покрыта снегом и льдом и совершенно необитаема. Зато здесь находится небольшая база для войск Ба'ала. Комплекс зданий на земле, предназначенный для малого контингента наземных сил и снабжения орбитальных доков.

Основные промышленные центры:

1. Материк Ит'шан - город Джав'рис.
http://img.sunhome.ru/UsersGallery/102007/11153659.JPG
Город на материке Ит'шан, один из крупнейших мегаполисов планеты. Население 8,500,500 человек и джаффа. Расположен на берегу Лунного океана в юго-восточной части материка. Город административно состоит из 5 районов. Плотность населения 
— 10 194,2/км². Климат в Джав'рисе влажный континентальный благодаря прохладным воздушным  массам, поступающим со стороны материка, особенно в зимнее время года. Город находится на побережье, поэтому температурные колебания здесь несколько менее выражены, чем внутри материкового государства. Зимой в Джав'рисе температура в среднем между −2°C и +5°C. Почти каждой зимой выпадает снег, в среднем 60 см за год. Весна мягкая, с температурой от 7 °C до 16 °C. Летом в Джав'рисе сравнительно жарко, средняя температура от 19 °C до 28 °C, имеются периоды высокой влажности воздуха. Часто температура превышает 32 °C, а изредка достигает 38 °C жары и выше. Осень в Джав'рисе приятная, с температурой от 10°C до 18°C. Однако джав'рисская погода весьма непредсказуема, и время от времени удивляет джав'рисцев мягкой, почти бесснежной зимой или довольно ощутимой прохладой летом.
Джав'рис — важнейший экономический центр всей планеты Ба'ала. Важная роль в городской экономике сохраняется и за традиционным производством, хотя доля занятых в этом секторе уменьшается. Основные отрасли промышленности, развитые в городе: машиностроение, химическая промышленность, производство текстиля, продуктов питания. Быстро развиваются новейшие отрасли: биотехнологии, разработка программного обеспечения, интернет-бизнес. Серьёзная роль принадлежит строительству девелопменту: Джав'рис известен как город с одной из самых высоких цен на недвижимость на всей планете.

2. Материк Ит'шан - город Ас'каиш.
http://www.3dcenter.ru/contest/albums/userpics/18358/cod.jpg
Население 7 734 602 в самом городе и 17 099 364 в агломерации. Ас'каиш стоит по обоим берегам реки Най'ал в северной части Ит'шана, непосредственно к югу от места, где река вытекает из долины, окруженной пустыней, и разбивается на 
рукава, образуя дельту Най'ала. Старая часть города находится на восточном берегу реки. От этой точки город постепенно разрастается к западу, захватывая сельскохозяйственные земли, примыкающие к Най'алу. В этих западных районах имеются широкие бульвары и несколько относительно небольших парков. В центре Ас'каиша расположился тихий и зелёный остров, где находятся дорогие частные виллы, многие посольства и представительства Системных Лордов, современные постройки и несколько гостиниц.
Старая восточная часть города очень разнообразна: на протяжении веков она застраивалась беспорядочно, здесь находятся узкие улочки и перенаселённые многоквартирные постройки. Если в западном Ас'каише находятся преимущественно правительственные здания и современные архитектурные постройки, то в восточной части находятся сотни старых мечетей, которые могут служить ориентиром для туристов из других городов.
Ас'каиш расположен на широте примерно 30 градусов к северу от экватора и находится на южной границе субтропического пояса. Зима в городе тёплая, лето - жаркое, температура нередко превышает 40 градусов. Днём зимой температура обычно превышает 20 градусов, ночью холодает до 10 градусов, часто - до 5, изредка бывают заморозки.

3. Материк Рэй'ок - Город Шер'нак.
http://demiart.ru/forum/uploads/post-9113-1171271522.jpg
Промышленный город в стиле хай-тек. Население - более 1 млн. жителей (людей). Город полностью расположен на материке Рэй'ок, поэтому со всех сторон его окружает океан. Соединен с Джар'хеком длинным и высоким мостом, который порой сложно разглядеть среди облаков. Город расположен в умеренном поясе освещенности, климат субтропический, иногда со стороны экватора дуют теплые ветры. В городе находится космопорт, а также несколько районов-секторов, таких как жилой, развлекательный, индустриальный, транспортные пункты, торговый и т.п. Пару раз на территории города наблюдался повышенный уровень радиации.

4. Материк Джар'хек.
http://architektonika.ru/uploads/posts/2008-02/1204024302_2244247815_377d56babd.jpg
На данном материке ведутся работы по добыче полезных ископаемых и их переработке. Вся индустрия сосредоточена здесь.

0

3

Делмак.
Бывший родной мир Сокара и, позже, Апофиса. У Делмака был естественный спутник под названием Не'ту. На языке гоа’улдов "Делмак" означает "кристалл", но почему  так была названа планета, неизвестно. После исчезновения Сокара и гибели  Апофиса планету прихватизировал гоа'улд Танит, установивший здесь свой  военно-промышленный комплекс, из-за чего планета находится на грани  экологической катастрофы. После смерти Танита Делмак перешел к Ба'алу, который великодушно подарил планету Осирису в обмен на кое-какие услуги.
Делмак - густо застроенная планета. Была базовым владением Сокара. Там находился целый город, весь его флот и дворец. Планета, как и подобает владению дьявола, довольно мрачная. Экология находится в полном упадке, промышленные города полностью искоренили такое понятие как природа. А больше известно о виднеющемся в коричневом небе Делмака большом красноватом диске - это спутник планеты, называемый Не'ту.

Основные промышленные центры:

1. Город Хеб’нак.
http://sg-tauri.ucoz.ru/Planets/Delmak.jpg
Город-столица на планете Делмак, на юге штата Од'текс, на берегу высохшего океана. Крупнейший по численности населения город штата и планеты. Город является военным и научно-исследовательским центром военных технологий с населением свыше 17 млн человек (джаффа). Хеб'нак располагается сразу в двух поясах освещенности: умеренном и жарком, осадков выпадает мало - в основном в виде кислотных дождей менее 100 мм/год. Нередки здесь и мощные атмосферные вихри, которые образуются над очень теплой поверхностью суши. Температуру в самое теплое время года можно сравнить с температурой на Земле в субэкваториальном поясе. Летом - экваториальные, зимой - тропические воздушные массы. Зима немного прохладнее лета, но отличается сухостью. Над пустынями возникают т.н. тропические циклоны. Растений в этом городе нет - сплошные промышленные и полужилые застройки с тонированным металлизированным покрытием. В городе царит мрачная атмосфера военно-промышленной деятельности. С течением времени экологическая ситуация ухудшается. За 4 года выбросы вредных веществ от стационарных источников (заводы) возросли со 123,149 тыс. тонн до 140,937 тыс. тонн.

2. Город Ке’ен’тек.
http://content.foto.mail.ru/mail/rabenkralle/_blogs/i-93.jpg
Второй по численности военно-промышленный город Делмака, занимающий северную часть штата Од'текс. Отличается наличием одной астрофизической лаборатории. В связи с географическим положением города, делающим его территорию подходящим местом для возникновения температурных инверсий, а также значительной автомобилизацией населения, Ке’ен’тек страдает от атмосферного загрязнения, проявляющегося в форме смога. В отличие от других загрязненных городов, здесь невелико содержание сернистого газа, но чрезвычайно высок уровень бурого газа. Долина, в которой размещается мегаполис, удерживает загрязнения, выделяемые двигателями транспортных средств и промышленными предприятиями. Смог из долины нередко поднимается выше, в горы, где приводит к повреждению и гибели растительности. Важным негативным фактором является низкое количество осадков и затяжные летние засухи — в других мегаполисах осадки содействуют очищению атмосферы, кроме Хеб'нака. В дополнение к этому, грунтовые воды района загрязнены метил-трет-бутиловым эфиром с автозаправочных станций и другими химическими соединениями.

3. Город Эр’лаг. 
http://www.wallon.ru/_ph/2/664661579.jpg
Крупный город Делмака, административный центр материка Ол'тан. Население города — 2 995,9 тыс. человек. Площадь города в границах муниципального образования — около 1530 км². Крупный транспортный узел (железные и воздушные дороги-линии; Ол'танская магистраль). Аэродром "Эр'лаг". Крупный промышленный центр с предприятиями металлургии, машиностроения и металлообработки, приборостроения, лёгкой и пищевой промышленности. Климат города умеренный, по общим характеристикам относится к умеренному континентальному (переходный от умеренно-континентального к резко континентальному). Температура воздуха зависит как от влияния поступающих на территорию области воздушных масс, так и от количества получаемой солнечной 
энергии. 2066 часов солнце светит на территории области. Количество и распределение осадков в течение всего года определяется главным образом прохождением циклонов над территорией области. Ветровой режим на территории Эр'лага и области зависит от особенности размещения основных центров действия атмосферы и изменяется под влиянием орографии. Эр’ла — промышленный город, и в его черте расположено большое количество заводов. Ситуация осложняется тем, что в Эр’лаге треть дней в году наблюдается штиль, то есть отсутствие ветра. Когда в городе нет штиля, загрязнение воздушной среды в основном не превышает допустимые нормы. Но как только устанавливается безветренная погода, выбросы промышленных предприятий оседают в непосредственной близости от этих предприятий, в городской черте. Именно во время таких замеров, вредные выбросы существенно превышают норму. Фиксируется превышение оксида азота, углерода, бензпирена и других веществ. В жаркие дни над Эр’лагом даже можно увидеть смог.

4. Поселение Ак’ораш.
http://www.rodniki-tula.narod.ru/Foto/03.files/image009.jpg
Поселение, созданное для организации экологически чистого пространства для жизни группы людей, как правило исходящих из концепции устойчивого развития и организующих питание за счёт органического сельского хозяйства. Одна из форм идейной общины. Вернее, неудачная попытка некоторых людей - коренных жителей Делмака, создать экологическое поселение. Жители "экопоселения" объединены общими экологическими и/или духовными интересами. Многие из них видят техногенный образ жизни неприемлемым, разрушающим природу и ведущим к всемирной катастрофе. Как альтернативу техногенной цивилизации, они предлагают жизнь в небольших поселениях с минимальным влиянием на природу. Но куда уж там - попытка спасти гибнущую в техногенных катастрофах планету не увенчалась успехом, и совсем скоро поселение будет переделано в поселок с добывающей промышленностью. Преобладающая растительность: жестколистные и вечнозеленые леса и кустарники. Климат: умеренно континентальный.

5. Спутник Не'ту.
http://v.foto.radikal.ru/0706/96/d132f524ca35.jpg
Не'ту смело можно назвать адом: он действительно напоминает преисподнюю. У Не'ту довольно плотная атмосфера, что делает практически невозможным даже посадку корабля гоа'улдов. Температура воздуха тоже достаточно высока, и на поверхности планеты всюду проступает лава. Спутник всё время погружен в полумрак. Именно на Не'ту Сокар отправлял своих пленников. К тому же гоа'улд-дьявол отравил воздух едким газом, поэтому тот едва пригоден для дыхания, и существовать в пещерах Не'ту непросто. Там нет Звёздных Врат, и спуститься на планету можно только в специальных защищённых капсулах. Повелителем ада был гоа'улд по имени Байнар - слуга Сокара. Для перемещения на планету Сокара он использовал транспортные кольца телепорта. И никому не удавалось бежать из ада, кроме ток'ра Джолинар. Поэтому, когда Джейкоб/Сэлмак Картер попал в плен к Сокару, Мартуф обратился за помощью к СГ-1.

0

4

Сдано в архив до лучших времен.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Приключение 002 - Битва за P3S-114 (Техническая)