Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Дракс "Лунный волк"


Дракс "Лунный волк"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Имя.
Дракс  «Лунный волк»
2. Возраст.
4 года
3. Раса.
Рекн
4. Приключение.
Приключение 002 - Колесо Дхармы
5. Внешность.
http://s1.uploads.ru/t/vrWa4.jpg

Предками Дракса были земные волки.  Когда несколько образцов совместили с  человеком, получился гибрид  человека с волком –Рекн
Рост: 2 метра
Вес: 120 кг
Цвет шкуры:  Густая шерсть черного цвета, больше напоминающий цвет угля,  тока на правой стороне лица татуировка белого цвета  показывающий звание в пирамиде-власти Рекнов
Телосложение:  Телосложение Дракса напоминает волка после  зимы. Худощаво-мускулистое  тело гуманоидного  типа и не естественно длинными когтями, на передних лапах напоминающих пальцы людей, когти до 4 см в длину и заточенные.

6. Характер.
Если вы не знаете этого волка, значит при первой встрече с ним вы будете уверены в том, что это скучный Рекн, который может часами наставлять на истинный путь или же просто разговаривать с вами. Кстати ,последнее он любит больше всего, какую бы тему вы не предложили, он всегда найдет, что вам ответить. Терпим к ошибкам других, но не терпит предательства.
Как и все военные, это Рекн привык смотреть в глаза смерти, и, скрывая свои страх, за веселостью во время боя, лучше кинется в самую гущу, чем если даже сознается в этом. У него развит патриотический долг перед своим народом,
Частенько сидит в своем «Ястребе» и проводит диагностики и неполадки.
Учитывая, что друзей, после того как стал воевать, у него резко поубавилось, и лучшим другом стал ИИ «Ястреба» имеющий неплохой вычислительный, процессор «Ястреба» содержит банк данных, в основном историю народа Рекнов и их крах.

7. Биография.
Родители его были  работники на одной из добывающих станций, и следили за сохранностью оборудование. Как глупо не говорилось, но родители нашли друг друга во время работы. Через четыре месяца,  Дракс родился вторым по счету, опоздав с первенством, буквально на пятнадцать минут.
Семья, как семья,  родители зарабатывали достаточно, чтоб прокормить своих волчат, и обучать начальным знанием, которые пригодились бы в академий, куда в ближающие
время собирались поступать дети. Это было обязательное условие, так как правительство Рекнов испытывала кризис новых идей. Через полгода, началось оформление документов, а еще, через два месяца, пришло письмо с академий, где был положительный ответ на принятие. За 8 месяцев, что Дракс жил с семье, он получил начальные навыки по инженерий, зачатки программирование, и пилотирование легких погрузочных роботов. Последние больше всего нравилось ему, особенно первые месяцы, буквально приводило в щенячий «восторг», когда послушные приказам Дракса роботы, своими манипуляторами перетаскивали ящики.
В свободное время, он чаще бегал с братьями, и другими молодыми волками, играясь в аналог «Казаки-Разбойники», тока плохими в роли выступали персонажи падшие лорды, или же их сторонники.  А когда пришли из академий, Дракс даже обиделся, решив, что он больше не возьмется за пульт управления. Прощание было довольно теплыми с родными, и братьями. А через неделю, юный Дракс оказался в святая-святых, в академий, которая находилась в столице Рекнов- Галрай.
Тут, было гораздо, гораздо все по-другому. Первые дни, новенькие испытывали страх, при виде трехголовых «Церберах», которые доброжелательно скалились, и говорили по очереди, что вызвало путаницу даже у них самих иногда… А каста воинов? Когда мимо них проходил патруль, в которым волки казались гораздо крупней, чем их собратья и удивительное проворство, о котором не скажешь, глядя на них.  А это были лишь цветочки. Ягодки пошли сразу, в медицинской комиссий академий, где во главе сидел директор Академий, крылатый волк, который  задумчиво перебирал документы новеньких, краем глаза посматривая за процедурами. Так первый раз, Дракс увидел одного из лордов. 
Правда, в тот день ему не дали насладиться живой легендой, а заставляли проходить тесты.  Его усаживали в кресла, цепляли куча датчики, успокаивающим… Даже точней сказать- гипнотизирующим  голосом, просили повторять какие то слова. И какого было удивление, новобранца,  когда эти слова обретали смысл. Так впервые, (За один день слишком часто это было-впервые) он познакомился  с психической матрицей, содержащие данные о академий, схемах, проход, и расписаний занятий. В основном эти знание были лишь для первого курса, и своеобразным тестом, который помогал определить совместимость с матрицами. Уже под конец, один из новобранцев, не сумел выдержать нагрузки, и его срочно госпитализировали.
А для прошедших комиссию, начались довольно веселые деньки. Роль первого курса было выявления таланта, в какой либо области и отрасли. Дракс был середнячком во многом: мог починить несильно поврежденный прибор,  неплохо переносил физические нагрузки, программирование как было на начальном уровне, так и осталось. Стрелял он без восторга, но плохим стрелком его назвать так, же нельзя было. Ему это все было не интересно, «скучно», как говорили учителя. Самом курсант лишь пожимал плечами. А под конец первого курса, курсанты начали изучать военную технику. Этот материал разбивался на несколько курсов, и каждый выбирал, что ему больше по душе. В сознание Дракса, который читал план проведения, вспыхнули воспоминание об управления роботами, а тут как раз был курс новый, где предлагалось попробовать себя в качестве пилота внутри таких машин.
Какого же было удовольствие, после долго продолжительного застоя, снова ощутить в лапах всю прелесть  управления. Тут ему, и еще троим курсантом не было равных среди первого, и даже второго курса. На третий, они не зарились, где по слухам, тренировал элиту, лично один из помощников лорда.
А потом пришла война. Беспощадный, стремительный противник, уничтожал планету за планетой Рекнов. Накатывая сплошным валом, он опустошал города на планетах, и шел дальше.  И все это происходил за месяц другой, когда лишь силы ВКС Рекнов, раскачивались, готовясь к решающему бою. На границах центрального сектора, где помимо столицы, находились десятки планет. Рой Зергов удалось остановить.
Дракс, когда началась воина, как раз начинал учиться на втором курсе, но не закончил его, а сразу был приписан крейсеру, который участвовал в эвакуаций и прикрытий (А точней бегству) гражданам пограничных планет.  Отступление длилось долгих, три месяца, когда высшие руководство, наконец, не подготовилось к встрече. Сумев откинуть противника от центрального сектора, и даже отвоевав парочку планет назад, встал вопрос. «Как быть дальше?» По самым оптимистичным прогнозам, через год, центральный сектор не сможет сдерживать зергов, и просто падет под натиском. Было решено в срочном порядке искать новые дома в неизведанном космосе, и устраивать эмиграцию. Тринадцать крейсеров, с лучшими Рекнами на борту, отправились в неизведанный космос.
В Экспедиционный корпус попал и Дракс, на правах лучшего пилота.
Полет, длился более двух месяцев, но сектора, в которых появлялись корабли, небыли совершенно не пригодны к заселению. Под конец второго месяца странствий, произошел контакт с имперцами, у которых были точно такие же проблемы, как и у Рекнов-Зерги
8. Способности.
Слабый уровень:
Программирование
Ремонт техники
На среднем уровне владеет:
Рукопашным боем
Стрельба
Навигация
Выше среднего:
Пилотирование воздух-космос(истребители. И гандам)
9. Уровень манча.
3
10. Инвентарь.
Гаус винтовка, с боезапасом на 25 выстрелов (Особый  бронебойный патрон, специально для зергов) .
Сменные магазин (Пять штук)
http://s1.uploads.ru/t/rMxb3.jpg

Пистолет на 7 патронов. Запасной магазин (2 штуки)

Молекулярный нож: 6см
Броня "Фалькон": био броня. Встроенные датчики(Био и пси радар на 4 км)
Система связи. (Определенная частота пси волны)
Две чистых пси-матрицы
11.  Желаемый статус.
А мне вот, повыть охота!

Отредактировано Лунный волк (2012-07-08 00:10:37)

0

2

Лунный волк написал(а):

7. Биография.
Прежде чем написать биографию хотелось бы уточнит  детали небольшие у администраций.
А так место нахождение планеты родного мира в секторе «пегасов» на границах зергов и людей

У вас скайп есть? Мыло-агент?

0

3

Да это то есть. Но вот комп еще не починил:(

0

4

Лунный волк, печально. Ну как будете онлайн, добавьте меня (alana_jeffries). А по анкете Кумельган вам подскажет.

0

5

Да мне бы кратко узнать что творится у зергов и империи... И обьяединится с последними.

0

6

Лунный волк написал(а):

Да мне бы кратко узнать что творится у зергов и империи..

Собственно, чего творится?  Зерги набигают, Империя отбивается. Оборону Империя, в целом, держат, но, очевидно, что если все будет идти как идет, то рано или поздно Империя будет истощена в борьбе с неуменьшающимися полчищами.

0

7

зерги как бороздят космос? Спорами или медлеено и верно летят в сторону живых?

0

8

Лунный волк написал(а):

зерги как бороздят космос? Спорами или медлеено и верно летят в сторону живых?

У них есть планеты-базы, тысячи их, откуда они отправляют отряды набигаторов

0

9

Я в печали... Мне не хватает символов для завершения биографии..:-( А так вроде все:(

0

10

Правильно ли я понимаю, что цель создания персонажа - крушить, расстреливать и уничтожать им и подчиненной ему армией?

0

11

Зергов-то он задолбится уничтожать.

0

12

Лунный волк, я надеюсь, вы не обидитесь, что я вам немного аватарку уменьшила =) А то она в окно не влезала.

0

13

Это основная функция. А так и им играть буду более мирные моменты, не тока крушить:) Эм? Не влезал? Хм, а с телефона нормально видно было.:)

0

14

6. Характер.

Это или отписка, а не характер, или... нет, это просто отписка.
Расширить. Не вижу персонажа, вижу боящегося женщин любителя дедов.

В биографии вообще ни слова о персонаже.

Исправить эти недочеты.

0

15

Исправлено.  Со страхом ожидаю решения)

0

16

1. Название.
Государство Рекн
2. Дата основания.
За 1700 лет до нынешнего времени
3. История возникновения.
Первое упоминание о Рекнах идет в записях некоторых Древних, которые, пока еще не встретившись с рэйфами, проводили опыт по заселению.
Неизвестно, как именно получился симбионт древнего и волка, но после более 8300 тысяч лет об этой расе слышно ничего не было. Единственное упоминание, что тринадцать колониальных кораблей убрались подальше, от звездных врат, в неизвестность.
Далее идет уже запись хронологий о действиях рекнов в компьютере из столицы:
Краткая история народа Рекнов:
1700 лет до Краха(Имеется веду начало войны с Зергами):
Приземление  тринадцати кораблей-поселенцев в разных частях планеты. Создан орган власти, именуемый "Домом тринадцати лордов".
1400 лет до Краха:      Идет разработка полезных ископаемых планеты. Основания  двух колонии, на спутниках родного мира Рекнов. 
1350 лет до Краха:
На одном из спутников планеты, найден корабль пришельцев с струнным двигателем.
1150- лет до Краха:
Идет освоение ближнего космоса. Создания первого проекта по клонированию. Разработка теории по созданию первых психо-матриц для клонов.
1000-700 лет до Краха.
Первый золотой век
Экономика, культура, военная и научная отрасль,  испытывало прорыв за прорывом. Качество среднего жителя на дальней колонии выросло в трое- в четверо а продолжительность жизни так же выросло раза в два, не говоря уже о столице, где бедность почти кануло в прошлое, а жители превышали порог жизни раза в четыре, благодаря клонированию и разработанным психо-матрицам.     
Лорды же, стали фактически бессмертны и тока само решением большинства, могли уйти на покой.
Появились первые проекты, которые могли бы войти в легенды народа. Огромные станиций- города, добывающие, военные...
700-404 лет до Краха  Последний совет и начало почти трехсот летний войны
Четверо из тринадцати лордов когда пришло время уходить на покой, взбунтовались мотивируя что они вполне могут еще править народом, но совет был глух к словам и отобрал почти все права у четверки.
Затаив обиду, эта четверка потратила почти пятнадцать лет на подготовку к войне, против собратьев, используя клонов, как солдат.
Первым сигналом к войне послужило отделение некоторых колонии, от государства и провозглашений независимости. Решением совета, было снятие с столицы гвардейских полков и кораблей для подавления бунта. Следующий цепью событий оказались диверсии в местах продление жизней и хранилищей с био-массой для создания еды для синтезаторов. Столице стал грозить голод, а первые транспортные корабли, которые могли бы успеть привезти еду, были уничтожены.
Сотни тысяч недовольных, по всей планеты грабили магазины с продуктами, убивали,  лишь бы прокормиться. Ведения войск в помощь наведения порядка на планете, эффекта давала мало  и жертвы росли с каждым часом. Ситуацию удалось взять под контроль, лишь через троя суток, когда био-материал снова стал поступать гражданам.
Еще через двое суток пришло сообщения от флота. В нем говорилось что пограничные космические силы пропали, вместе с смутьянами которые подняли мятеж. Через пару месяцев они проявили себя, атаковав добывающий станции и снова исчезнув. И в таком духе война: Укус-оступить-укус продолжалось три века пока не нашлась планета, откуда командовали четверо падших лорда.
400-0 лет до Краха
После продолжительной войны и последующих проведенных реформ в государстве, воцарился мир и через тридцать лет, наступил второй золотой век.
Био исследование в направлении клонирования дошли до того что теперь рекны могли выращивать тела на свой вкус. У ученых в моде были три головы и те получили кличку "Церберы". У военных, низший, состав предпочитал изменяющийся тела и те получили прозвище "Оборотни" Высший состав предпочел крылья, мотивируя тем что они якобы должны отличаться от других. Прозвище же хоть и было не ахти, но им в тайне гордились... "Лунатик" Из-за цвета шкуры после изменения и добавления гена крыла.     
Крах.
Первым тревожным звонком, поступил сигнал на добывающий станций, которая сообщала о находке. По первым данным, это напоминало огромный кокон, внутри которого,  если можно было судить по датчикам, находился огромный живой организм.
После, на связь, станция не выходила.  Через троя суток, решено было послать разведчика. По прибытию, разведчик лишь успел  сообщить, что вышел на орбиту, и с тем же успехом пропал как и станция.
0-5 после краха
Идет воина на выживание. Пограничные планеты, уничтожены буквально за несколько недель. Центральный сектор, и столица отбиваются довольно успешно, но высшие командование, на анализе развития противника понимает, что долго так продолжаться не может, и решает повторить фокус, с отступлением, которые предки использовали десять тысяч лет назад.  Были сформированы несколько экспедиций, и корабли ушли.
Два месяца, корабли дрейфуют в космосе в поисках нового дома. Первый контакт случился с империй на третий месяц  странствий. После переговоров, решено создать союз против общего противника. 

4. Форма правления/Структура органов власти.
Высшие орган власти поделены на сферы деятельности где управляет каждый лорд. Всего Лордов тринадцать. Заседают они в столице Галрая
5. Цели и задачи.
Развитие расы и экспансию космоса. Последние пять лет. Попытка выжить
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Столица, планета Галрай
7. Население/Штат.
Статистика за последний год
Центральный сектор:
Населенных планет Рекнов: 250
Станций города: 69
Общая численность населения: 345 миллиардов плюс-минус миллионы. Из них, триста миллиардов: Модифицированные клоны
8. Источники дохода.
Основным источником дохода является био материал. Своеобразная волюта позволяющая продлевать себе или же другим жизнь. Так же полезнее ископаемые добываемее на станциях.
9. Важнейшие материальные активы.
Расположены в столице и десяток планет которые находятся ближе всего к столице. Главные производственные комплекс так же находиться там.
10. Перечень доступных технологий.
Основные:
Клонирующая технология и генная технология доведенная до высшего уровня( Возможность выращивать тело за пару дней с нужными параметрами)
Психо-матрицы. Высший уровень. (Возможность копировать личность в клоны, возможность запись навыков в любое тело. Но желательно его сперва натренировать).
Био-субстанция. Без нее рекны сдохли бы почти сразу. Выполняет роль денежной единицы, материала для выращивание клонов, денежной единицы, ресурсом для синтезаторов.
Строительства станций городов
Экономические:
Полицейская экономика (Врагу тяжело выкрасть технологию)
Теория галактического партнерства (Обязательно можно будет найти общий язык с другими цивилизациями… Почти с любыми)
Универсальный переводчик( Тратиться небольшое время, и язык чужих изучен)
Псионнические технологий
Истинное зрение (Вы видите сквозь голограммы и иллюзии истинную суть)
Боевые технологий:
Регенерация био  I Почти каждый житель Рекнов имеет способность регенерировать мелкие раны
Регенерация био   II Второй уровень доступен более обеспеченным гражданам. Средние раны заживляются быстрей. 
Регенерация био   III Доступен военным, и высшим структурам власти. Тяжелые раны с вероятностью 75 процентов заживают.
Регенерация био   IV Высшие заживление. Доступно тока лордам. С вероятностью 70 процентов, смертельные ран зарастают.
Кинетическое оружие. Гаусс винтовки, ракетное вооружение. Считаеться наиболее эффективным против Зергов
Сенсоры технологий:
Био радары(пси радар) дальнего и ближнего действия. Масс детекторы.
11. Технологическая доминанта.
Биотехнологие, Псионические. Судостроителства
12. Уровень развития производства и образования.
За последние пять сотен лет, каждый гражданин если не профи в своем деле, то очень близок к этому, за счету психо-матриц, и генного вмешательство в мозг. Но,в данное время, идет серьезный кризис новых технологий.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Перед страшной угрозой лояльность к правительству взлетело до небес, но толку от этого не так много, и зерги пока что теснят и сильно теснят
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Дракс "Лунный волк"
15. Комментарии.

Отредактировано Лунный волк (2012-07-07 16:01:16)

0

17

Проработано хорошо, не считая самого начала. Нужно подпилить. Я пока в отпуске, стукнитесь пока к Рэнду - если захочет, то поможет органично подрезать крылья манчу и плотнее увязать с канонами ролевой.

0

18

Ничотак, для начала. Принят.

0

19

Лунный волк написал(а):

Биотехнологие, Псионические. Судостроителства

Судостроительство - это не сюда, это не технологическая доминанта. Под псионикой понимается всяческая "магея"?

Лунный волк написал(а):

Психо-матрицы. Высший уровень.

Это, опять же, типа "магея" или сугубо научная фантастика? Как именно "запись сознания" происходит?

0

20

Игрок ушел. Пост государства Рекн перенесен сюда из Реестра.
http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Дракс "Лунный волк"