Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Lexay


Lexay

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя.
Шери Дэвис, больше известная, как Lexay.
2. Возраст.
20
3. Раса.
Человек.
4. Приключение.
Багдадский маскарад.
5. Внешность.
http://v-f.ru/i/catalogs/djs/russia/dj_she/03.jpg
6. Характер.
Позитив – основная черта Шери. Не менее важная ее черта – любовь к музыке, в частности, к дабстепу. Ценит людей, которые разделяют ее любовь к музыке, а дабстеп-продюссеров любит еще больше. Шери часто пьет энергетики (безалкогольные). Подумывает начать курить, но пока этого не делает. Хочет набить тату, но не может определиться, какое. Вообще, Шери непостоянна, не планирует ничего наперед и действует по ситуации. Бывает агрессивной, но никого бить не будет, просто пошлет. Не верит в любовь.
7. Биография.
Историю девушки, которую слушают большинство подростков, да и людей до двадцати семи, стоит начать с родителей. Они оба богаты, оба работают и оба получают огромные деньги. Отец  - Ричард Дэвис - владеет сетью ресторанов по всей Америке. А у матери – Кэтрин Дэвис - вовсе своя авиакомпания. Их брак был по любви, что в современном мире уже стало редкостью, особенно среди «верхов» общества. Завести ребенка они решили сразу, да и пора бы: отцу сорок три, матери тридцать пять. Родилась девочка, и ей дали имя Шери, в честь бабушки, скончавшейся за неделю до рождения ребенка. Вообще, для рождения Шери было самое оптимальное время. Бизнес Ричарда и Кэтрин развивался: самолеты летали, еду подавали. Достаток был очень и очень высок, жизнь была очень и очень хороша и легка. Самой большой глупостью, как позже думала Шери, был переезд в Москву. Отцу внезапно приспичило уехать в Россию, а мать была не против. Так и сорвались с места, уехали из дружелюбной, знакомой Америки в столицу капитализма.
Москва была не подарком, но жить можно. В конце концов, деньги есть, остальное можно купить за них. Вот только чертов язык учить, так язык сломаешь. В итоге, Шери слышала два языка и оба их осваивала. Хоть что-то хорошее было в этом переезде. Шери никогда не была обделена родительской лаской и заботой, они были около нее большинство времени. Работали за них нанятые люди, которые не плохо справлялись со своей работой и получали за нее неплохие деньги.
Детство только начиналось, плавно вырастая из младенчества. Теперь маленькая Шери играла во все. В прямом смысле. «О, старинная ваза, наверное она крепкая! О, какие-то кнопочки! Нажму-ка я! Чем-то завоняло…» - примерно это творилось в голове девочки, хотя на самом деле мысли были на более примитивном языке. В общем, родители и прислуга едва поспевали закрывать газ, да собирать разбитые вещи, разбросанные по квартире, еще и спрятанные под ковер. Шери вообще очень любила прятать вещи. Особенно всякие мелочи. Мамины сережки, которые крайне трудно добыть, папины часы, вечно лежащие на столе, или под ним, в зависимости от того, добрался ли до них неугомонный ребенок. В общем, в доме вечно был бедлам. А девочке ведь было всего три!
Когда Шери чуть повзрослела, ее принялись учить математике, русскому. Было очень-очень.. скучно. Хотя нет, было весело. Кидаться в учителей чем-нибудь. В итоге Шери заявила родителям, что не хочет домашнего обучения, а хочет в школу. Особой проблемой это не стало, шестилетняя Шери отправилась в первый класс. Здравствуйте новые друзья, учителя, я вас так люблю! Особенно друзей, учителей скорее ненавижу. Весь класс состоял из таких же богатеев, как Шери, ну малость не таких богатых. Большинство родителей отправили детей в школу из-за нехватки средств на домашнее обучение и лишь пара человек оказалась в школе по своей воле. Оценки оставляли желать лучшего, но в целом были не так плохи. Средний балл по всем предметам был примерно 3,45, а это не так плохо. Зато дружить, как оказалось, действительно весело. Бить мальчишек, рисовать с девчонками, а то и вообще прически друг другу делать! Ричарда и Кэтрин такое положение дел вполне устраивало, они даже вновь стали работать самостоятельно, без всяких нанятых людей, так и норовящих набить себе карман за счет Дэвис.
Первые четыре года обучения пролетели незаметно и их последствия казались незначительными, хоть таковыми не являлись. Подумайте сами: столько новых друзей, расширение кругозора. Прямо сказка. Пятый класс был не менее веселым, а даже более. Старшая школа раздвинула и без того раскрытые створки жизни и с распростертыми объятьями приняла туда Шери. Не сказать, что она была слишком популярна. У нее было человек пять настоящих друзей и еще окало пятнадцати знакомых, с которыми: «Привет-привет, пока-пока». Внезапно обнаружилось, что у Шери просто замечательный голос. А обнаружилось это случайно. Она сидела на перемене, слушала музыку в наушниках, пополам со своей лучшей подругой – Машей и начала подпевать. Учительница, копавшаяся в тетрадях, случайно услышала и поняла, что талант надо развивать. Такие чуткие учителя уже стали редкостью. В общем дело пошло. Она сказала родителям, родители отправили девочку в музыкальную школу, наняли репетитора по пению, нашли продюсера. В общем, загорелись идеей, что было не совсем оправданно. Подумайте сами: пятиклассница, которая просто подпевала какой-то звезде и делала это неплохо, а родители уже решили делать из нее звезду мирового масштаба. Ну, к шестому классу Шери пела уже очень хорошо, ни одного школьного праздника, которые были нечасто, но все же были, не обходилось без песни, исполненной Шери. Но выше подниматься она не хотела. Ей нравилось петь, она это делала, делала неплохо, но желания связывать жизнь с пением у нее не было. Зато в покорении музыкальной грамоты Шери была гораздо более упертой, ей это нравилось, она занималась дополнительно, вкладывала в это всю душу.
На следующий год Шери услышала музыку, которую сперва не поняла. Поп-музыка – понятно. Рок – ладно, тут как бы смысл, все такое. Но эта музыка не несла ни смысловой нагрузки, да и звучала как-то коряво. В общем, Шери вообще не поняла такой музыки. Ну не понравилось и ладно, забыли. Ха-ха два раза. Если бы забыли. Эта музыка не покидала голову Шери целый месяц и нравилась она ей все больше и больше, своей оригинальностью, особой энергетикой и «нереальностью». Покопавшись в сети, она узнала, что жанр этой музыки называется не иначе, как «дабстеп». Как бы девочка ни старалась, не искала ноты, какие-то советы. Сыграть что-то подобное она ни на чем не могла. И только в школе, чуть позже, ей объяснили, что это микс и что его делают диджеи на компьютерах и прочих штуках со сложными названиями, типа микшера, вертушек. Так же ей сказали, что самое крутое играть на CD. И вновь Шери отнеслась к этому как-то скептически. «Компьютерная музыка?» - думала она. В итоге она нашла место, не без помощи родителей, конечно, где учили диджеингу.
Про таких людей, как были там, говорят: «У них там своя атмосфера». Шери погрузилась в мир электронной музыки с головой. Электрохаос, драм энд бейс, транс и, конечно же, дабстеп. Про попсу, которой увлекалась до этого, Шери забыла. Совсем. А точнее стала смеяться над теми, кто завывал под скучную музыку бессмысленный текст, наполненный каким-то духом «романтизма», или чего там напихано в эти никому не нужные строки о любви. Эти всякие: «Я тебя любила, а ты гад, каких поискать». В электронной музыке был бит, кач, реальная энергия, драйв. А дабстеп был наполнен еще и загадочностью, звуками, которые, как будто, доносятся из другого мира, из другой вселенной и зовут тебя туда, за бесконечным ритмом. Основы были постигнуты моментально, нужные программы были освоены за месяц, плагины были накачены друзьями. Новыми друзьями, диджеями. Был момент, когда Шери со своими друзьями стебались над попсой и Шери, чтобы посмеяться, решила спеть. Спела, и ребята расхохотались и заявили, что голос-то шикарен, с ним треки надо пилить. Все предложили помощь в создании демо-версии первого трека Шери. Первый трек. Еще и с собственным вокалом. Пошло-поехало. Все ожидали за недельку слепить что-нибудь и посмотреть, что будет, но Шери уперлась и сказала, что хочет сразу шикарную музыку. Ну, ребята отозвались: «Ну, хрен с ним, давай попробуем». Год реально напряженной работы, практически полный заброс учебы, ругань с родителями, окончательное прекращение общения с одноклассниками и вот он. Трек готов. Счастья было немеренно. Год работы и не на смарку. Трек действительно шикарен. Уже через неделю его крутили по радио. После такого фурора, даже родители смягчились, решив, что раз такие дела и что так хорошо выходит, то будь диджеем. После девятого класса, едва законченного на тройки, Шери ушла со школы и решила устроится на работу. Диджеем. Она долго не могла придумать себе ник и в итоге решила назваться Лексай. По сути это ничего не значило, но ей нравилось звучание. Первый сет, сыгранный в клубе особенно запомнился Шери. Публика сперва отнеслась скептически к столь молодому диджею, но, как только заиграл первый трек, а это и был ее трек, который она с таким трудом написала, публика сразу начала качаться. В толпе даже были люди, этакие мастера танца, которые тут же подхватили и стали лихо отплясывать дабстеп. Но это было только начало. Сет из десяти треков, этот первый и самый легкий – вводный. Неумолимо приближалось время сведения, но не было страха, не было волнения, была энергия, драйв, чувство ритма, музыки. Вот Лексай уже сама скачет у пульта. Свела треки она, буквально, идеально. Без запиночки, как выражался один парень с диджеинга: «Один трек ворвался в другой и взорвал клуб». Кстати говоря, второй трек в сете был как раз того парня, который любезно позволил ей использовать его. Все понимали, что у нее просто еще нет такого количества своих треков, чтобы сет состоял только из них. Ночь только начиналась. Лексай только начала вводить третий трек и уводить второй, как пришел Гриша. Очередной друг с диджеинга. Он припер энергетики. Он даже самолично открыл одну из банок для Шери и та, смачно «долбанув» джетом, приложилась к банке. Теперь все стало еще лучше, светомузыка, дабстеп, танцующие люди. В таком же духе прошел весь сет и, когда она уходила, Гриша проводил ее таким взглядом, которым проважают людей, которые только что совершили невозможное. Обычно первый сыгранный сет это полный провал, но тут всем понравилось, абсолютно. Публика была не разогрета, накалена!
Шери стала активно работать над созданием новых треков, а делать это надо было быстро, не играть же один и тот же сет постоянно. Да и тут ребята подсобили, чем могли. Советы, доработка, помощь в записи вокала, текст. Все видели талант Лексай и все горели желанием продвинуть ее. Зависти не было, все были свои. За месяц был готов новый трек ничем не хуже предыдущего. Выступления в клубах уже стало обычным делом для Шери, так же как и потребление энергетических напитков, без которых она, буквально, жить не могла.
На следующий год Лексай уже играла во всех средненьких и чуть хуже клубах Москвы, а еще через пол года начала гастролировать по России. Первой ее остановкой стал Петербург. Все прошло на ура, все были заранее настроены на позитив. Весть о столь талантливом диджее летела далеко впереди самолета Лексай, у которой, наконец, набралось достаточно своих треков, чтобы не пользоваться треками своих друзей. Жизнь Шери превратилась в сплошные гастроли и запись новых треков. Ей это нравилось, ей это не надоедало, она от этого не уставала. И, когда ей стукнуло девятнадцать, она поняла, что еще ни с кем не встречалась. Хотя желающих познакомится с ней было много. Парни любят симпатичных богатых диджеек с хорошим голосом. Шери решила устроить себе небольшой отпуск и посвятить его себе любимой и поиску «второй половинки». Хотя это был скорее эксперимент, сама Шери была уверена, что родилась целой. Ну, парень за парнем, парень за парнем. Со всеми было скучно, все были однообразны, не интересны, все ей восхищались. Это доставало. Эксперимент проваливался, все любили Лексай, а кто полюбит Шери? Вернувшись в Москву, Шери все же нашла того парня, которому плевать на то, что она диджей. Его звали Егор. Казалось, что ему наоборот не нравится, что она занимается подобной ерундой, он говорил, что единственная музыка, достойная существования – классика. То, чего так хотела Шери оказалось совсем не таким сладким и приятным, как она думала. В итоге и Егор был брошен за то, что гнал на дабстеп. Окончательно поняв, что любви не существует, Шери открыла сезон зверского распутства. Но все равно выбирала парней тщательно.
После своего двадцатого дня рождения Лексай решила вернуться к своей работе и следующей ее остановкой стал Саратов.
8. Способности.
Профессиональный диджей, умеет петь. Говорит на русском и американском.
Скачать Lexay - Know Us (Вокал Шери)
9. Уровень манча.
1
10. Инвентарь.
Всегда с собой две флешки, забитые музыкой(Мало ли, вдруг внезапно играть придется). Деньги.

Отредактировано Ниражанна Брайт (2012-09-30 17:16:46)

0

2

Ниражанна Брайт написал(а):

Отцу внезапно приспичило уехать в Россию,

Вот с чего бы это так вдруг?

Ниражанна Брайт написал(а):

шестилетняя Шери отправилась в первый класс.

Школа американская, что ли?

Ниражанна Брайт написал(а):

В итоге и Егор был брошен за то, что гнал на дабстеп.

Классная телка, чо

Ниражанна Брайт написал(а):

открыла сезон зверского блядства.

Зоофилия? Одобряю

0

3

Ну ладно, с персом все ясно. Неясно одно - зачем такой перс нужен в Багдадском квесте?

0

4

Kestrel, странный вопрос, саунд к отыгрышам обеспечивать.

0

5

Алекс, я вообще-то серьезно спросила))

0

6

Kestrel, ну если серьезно, то кроме музыки же еще в списке увлечений перса зоофилия.

0

7

Ошибки я все, конечно, исправила. Вдруг как пушечное мясо пригодится. Но реально непонятно, что в нашей жестокой и беспощадной вселенной такой девочке делать.
(Роцк форевер! :D)

0

8

Урсулаи написал(а):

Но реально непонятно, что в нашей жестокой и беспощадной вселенной такой девочке делать.

Почитай отыгрыши же))))

0

9

http://savepic.org/768331.gif

0

10

http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Lexay