Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Эпизод 4Б - Обитель Зла (Багдадский Маскарад)


Эпизод 4Б - Обитель Зла (Багдадский Маскарад)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда Ари стал приходить в себя, то услышал приятный женский голос говорящий на совершенно незнакомом эльдару языке. А он хотя бы поверхностно был ознакомлен со всеми мировыми языками, что настораживало. Второй голос  - пока у эльдара не было сил открыть глаза и увидеть их владельцев - звучал, как если бы Левитан восстал из мертвых и выучил южный язык. Но Ари о Левитане не знал (впрочем, подавляющее большинство землян даже в Русском Альянсе тоже), потому отметил тембр без привязок к конкретным носителям, лишь очень выразительным, слишком глубоким и басовитым для эльдарской физиологии, а потому кажущийся непривычно грубым. Но его носитель очень точно контролировал тональность речи, членя ее на повторяющиеся, в зависимости от эмоциональных оттенков, тональные контуры, повторяя их с точностью до полутона, и предельно четко проговаривал каждый звук. Вряд ли люди могли оценить такое вокальное достоинство, ясное эльдарскому уху, но уж точно они не могли не быть под приятным впечатлением.
Возвращающиеся телесные чувства показали, что эльдар одет, причем даже в ту же одежду, в какой отключился, только без обуви, лежит на мягкой кушетке в комнате с очень слабым и мягким освещением. Уши эльдара, кроме речи землян и мельчайших шумов, вроде трения одежды о тело или едва слышного для человека шарканья обувью по ковру да едва ощутимого даже для эльдара потока воздуха через вентиляцию, не слышали никаких иных звуков. Гудящему мегаполису словно выключили звук. Нос эльдара уловил аромат сандала, непривычный и отдающий чувствительному чужому легкой горечью в носу и горле, но для людей явно приятный.
Ари открыл глаза, почувствовав внезапный прилив сил.
В широкой комнате были двое - мужчина и женщина. Женщина европейской внешности средних лет, одетая чрезвычайно скромно для европейки, собрала некие инструменты в небольшой белый кейс и почти бесшумно удалилась, скрывшись за едва заметной на фоне стены двери. Комната совмещала в себе восточный стиль с некоторыми западными новаторскими элементами. В цветовой гамме доминировал фиолетовый, с элементами желтого, освещал комнату только шар-светильник испускающий слабый голубоватый свет да Багдад... там, внизу, на двести-двести пятьдесят метров ниже. С такой высотый ночные огни едва освещали комнату, и если бы не нехарактерно пасмурная погода и отражение света небоскребов, фонарей и многоуровневых магистралей от облаков, в комнате было бы совсем темно даже для эльдара. Как ее хозяин при таком свете (почти отсутствии его) не спотыкается о предметы интерьера - низкий столик, расставленные вокруг него пуфы, низенькие деревянные (настоящее некогда живое дерево, а не синтетический аналог из отходов органической промышленности и опилок с мебельной фабрики - отметил зоркий глаз эльдара) комоды, не бьется головой о книжные полки... Кстати о хозяине. Тот, облаченный в темно-синий узорчатый халат, почти сливался с похожими замысловатыми геометрически-растительными узорами на стенах комнаты. Полуявное (глаза эльдар видят в темноте четче людей, но ночным зрением эльдар все же не славились) лицо принадлежало сравнительно молодому мужчине для таких хоромов - не больше тридцати лет, с привычными для данного региона большим горбатым носом, бородой от уха до уха (но не окладистой и пышной, как у богатых арабов в возрасте, а сравнительно скромной)... разве что кожа сухая, как обветренная, и  морщин многовато - в высшем свете, даже арабском, персональные косметологи давно провели четкую (для верхов, почти незаметную для низов) черту между лицами "мужественный властный предприниматель в возрасте" и "старое морщинистое полено как будто из складской сторожки на окраине Багдада". Данный араб явно принадлежал ко второй категории, хотя владением деревянными предметами позволяло ему выглядеть на все двадцать, как молодой и призывно-мужественный модель из супермодного журнала для успешных мужчин. Дополнительно портила облик бледная кожа, давно переступившая черту между "я давно могу позволить себе не жариться на солнце, пока вы под ним истекаете потом" и "мне пока на диспансеризацию". Глаза различить пока не удавалось - мало что света мало, так мужчина их еще полуприкрыл веками, словно напрягая близорукое зрение.
- Вы понимаете меня? - с сильным восточным акцентом спросил хозяин комнаты на американском языке.
- А...хмгхм...ох... да, - подал голос Эльдар, борясь с першением в горле. Последовав примеру хозяина хором, ответил он на английском, но чрезвычайно мелодичным голосом, более высоким и мягким, нежели у мужчины. Пытаться встать он не старался, тело плохо слушалось, но огляделся он по максимуму. - Где я... мы...
- В безопасности, это главное. Моя скромная приемная. Ваша обувь у входа, здесь ходить в ней не принято, - и правда, на эльдаре остались одни носки. Если они стащили туфли, значит могли и хорошенько перерыть карманы! Если это не сделали живодеры из охраны еще раньше.
- Ваш костюм повредили, так что мы взяли на себя смелость его восстановить - современные технологии позволили это сделать менее, чем за пятнадцать минут, а электролазеры прожгли немало дыр. Поразительно, не правда ли? Не менее поразительно также то, что вы выжили и даже не стали инвалидом там, где другие имели все шансы до конца жизни стать трясущимися развалинами. Вы меня этим заинтересовали, - довольно грамотно, с едва слышимыми запинками, ответил хозяин в темно-синем халате, тем же поразительным тембром. Будь такой политиком, его бы вся страна слушала по всем звуковым СМИ, возможно, не вникая в смысл, но поддаваясь приятному звуковому потоку, чувствуя мягкость в теле и податливость. Если он уже не успешный политик или актер, с такими данными... что очень вероятно, учитывая интерьер.
- Прошу, - указал хозяин на лакированный деревянный столик и расставленные вокруг него пуфы.
Приподнявшись на локтях, Ари бросил взгляд на свои ноги. Действительно, без туфлей. Сунув руку запазуху, он без удивления отметил, что инструменты пропали. Превидя худшее, он пробежался пальцами по груди. Камня не было. Уже принявший этот факт Эльдар только вздохнул и сел. Пошевелив затекшими плечами, растерев ноги, он аккуратно встал и плавно переместился на ближайший пуф. - Ну, не так уж и много мне досталось. Парочка шокеров... Ниужели так редко люди выдерживают такую ерунду, что я вас заинтересовал?
- Для того их и разработали. Жить калекой для иных хуже смерти, притом по нашим интересным законам такое оружие "гуманно" и доступно широкому кругу покупателей.
Хозяин присел на пуф и положил руку на столешницу. Тут же лакированное дерево преобразилось, отобразив цифровой интерфейс на арабском. Зеленые, красные, желтые огоньки осветили лицо хозяина и впервые показали эльдару глаза этого человека. Внешне - обыкновенные темно-карие глаза. Потом эльдар стал подмечать детали - заметная сетка бледно-красных, слегка сизых сосудов, легко устранимый за деньги недостаток, сухость глаз, неровные ресницы. Возможно, этот богатей решил быть поближе к народу? Он скупердяй, который из принципа презирает косметологов и пластических хирургов за грабительские расценки?
Псионическое чутье Ари, хоть и не самое чуткое для эльдар, тронула горечь не имеющая отношения к аромату сандала. Она тут же исчезла, стоило прервать краткий зрительный контакт. В эти глаза не хотелось больше смотреть.
- Зовите меня Исхан. Кофе? Вода? Молоко? Легкие закуски? Табак или облегченный опий?
Из всего что успел подметить в собеседнике Ари он успел сделать определенные выводы. Он довольно долго изучал «детей Кхейна», их генную мутацию, особенности поведения... Но никогда он еще не сталкивался с таким старым экземпляром. Первичное впечатление не могло обмануть Эльдара, но высказывать догадки о возрасте хозяина помещения он бы не стал. Он конечно предполагал, что "дети" могут жить довольно долго, но четких рамок так и не определил. - Вода. И все. Предположу, что у тех громил в руках был брак...
Исхан нажал несколько кнопок и убрал руку со столешницы. Она мигом погасла.
- Как изволите, милый гость. Времена не те, что раньше, полно брака и контрафакта. Но у них точно были весьма и весьма опасные орудия. Точно - потому, что я в доле.
Весьма мягкая беседа. С мешающими бизнесу, тем более в горячих южных странах, поступают обычно радикально и очень невежливо.
- Вы уже что-то знаете обо мне, не так ли? - Снова горький взгляд. - Что ж, станем чуть откровенней - я тоже знаю кое-что о вас. Вы нелюдь.
Снова отворилась бесшумная малозаметная дверь, пришел одетый на западный манер слуга с подносом в руках. Стакан воды - судя по запаху чистой артезианской, а не очищенной морской или пущенной в третий круг очистки и потребления городской. Очень дорогое удовольствие. Себе хозяин заказал кофе с молоком. От которого доносился легкий мясной аромат. И печеньки.
- И мне очень интересно знать, откуда вы такой. С такими... интересами, - сказал Исхан, явно имея в виду отобранные инструменты.

0

2

Не взлетел.
http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Эпизод 4Б - Обитель Зла (Багдадский Маскарад)