Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Приключение 004 - Диаспора - Техническая


Приключение 004 - Диаспора - Техническая

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Правила игры

Каждый игрок закрепляет за собой фракцию. Он определяет ее особенности (выбирая из списка аспектов), а также направляет ее общее развитие. Это не значит, что у него эксклюзивные права на отыгрыш ее членов, но последнее слово касательно деталей отыгрыша остается за ним - игрок-основатель фракции корректирует, по мере надобности, поведение персонажей его фракции из отыгрываемых другими игроками.

Судьба фракций и мира игры вообще решается через эпизоды-события. В таком эпизоде фракция сталкивается с неким противоречием, конфликтной ситуацией, требующей решения игровыми методами. Игроки делятся, по желанию, на сторону протагонистов (центром которой является игрок-основатель фракции) и сторону антагонистов (условных противников). В ходе отыгрыша противоречие эпизода, создавшее напряженную ситуацию, должно разрешиться тем или иным образом, после чего подводят итог игрового эпизода и игра движется дальше. Ограничений на число персонажей условно нет, фактически все решается потребностями эпизода. Где-то используются лишь отдельные личности и существа, где-то - тысячи, если не миллионы.

У игрового мира нет ГМа. Его обязанности и права распределены между всеми игроками. Создает и разрешает конфликтные ситуации бросок куба по специальным таблицам, где можно обойтись без них коллективным договором - игроки договариваются о результатах. Кубы используются как для создания игровых ситуаций, так и для их разрешения (выдавая ответы по принципу "да-нет", обосновываясь на общей вероятности совершения чего-либо и общем накале страстей.

Игрок может вызвать аспект своей фракции, если сможет обосновать (логично!) как именно эта черта его фракции помогает ему в решении проблемы. Тогда изменяются вероятности совершения какого-либо события - повышается на 2 градации вероятность благоприятного события, и на 2 градации уменьшается вероятность неблагоприятного. Или же игрок может вызвать некое событие связанное с его аспектом - это решается коллективным договором.
Чтобы не злоупотреблять, введена система очков. У каждой фракции на старте количество очков равно количеству аспектов (по-умолчанию - 6). Получить очко назад можно, если удастся пережить негативные стороны своего аспекта - да, игрок может согласиться на палки себе в колеса, отыгрывая недостатки его фракции. Даже если все кончится плохо, он все равно получит свое очко.

Игра длится до логического конца. Но поскольку заранее продуманного сюжета нет и неясно когда будет этот конец и каким, то игра может закончиться когда всем надоест.

0

2

Предыстория

После середины XXI века мир вступил в новую эру, апогей информационного века. С развитием коммуникаций постепенно, но неумолимо рухнули сдерживавшие свободный поток информации и людей барьеры, и старые общества, культуры, ценности, законы и порядки стали рушиться, к великому неудовольствию привилегированных классов общества. Как и раньше в истории, началась реакция, безуспешные попытки остановить или хотя бы замедлить колесо истории. И чем более новые материальные условия не соответствовали общественным порядкам, тем беспощаднее и наглее становились попытки власть имущих повернуть прогресс вспять. Пока им это не удалось.
В "основном" мире нашей игры реакция победила путем технологической сегрегации. Высшие технологии доступны только наивысшему социальному уровню и их ближайшей прислуге, и по нисходящей до самого низа. В XXIII веке на вершине социальной пирамиды обитает крайне малочисленное, но технологически крайне продвинутое сообщество жадных до власти и богатства существ, на самом же низу - отброшенные к уровню XX и XXI века безмолвные массы.
Здесь революцию решили доводить до конца не считаясь с потерями. Симметрично затравленную ожесточенность проявили старые сообщества. И закончилось все почти так же, как предрекали пессимистичные футурологи XX века - взаимным уничтожением. Треть населения планеты погибла от насилия или вызванных тотальной войной разрушений. Остальным двум третьим пришлось пойти на Соглашение - безусловное прекращение боевых действий на пятьдесят лет, с целью выживания человечества как такового. На имеющихся территориях имеющимися средствами каждое выжившее сообщество, совместно с другими, пыталось восстановить Землю. После первых неудач оформилось другое течение, ратующее за отказ от проживания на земной суше. Одни выступали за переселение в море или под землю, другие - за переселение на ближайшие условно пригодные для жизни неосвоенные геоиды - Луну и Марс. Пока эти фракции не нарушали условий Соглашения, никто не мог остановить их, и они направили свои ресурсы на бегство.
Наиболее амбициозные наметили себе куда более многообещающую цель. Вместо прозябания на мертвых геоидах - а наземную биосферу Земли восстановить не удалось, как и большую часть морской - они решили пересечь межзвездное пространство, к планетам находящимся в поясах жизни ближайших систем.
Примерно за столетие мира после Соглашения накопленный уровень ресурсов и знаний позволил построить первые межзвездные флоты, с молчаливого одобрения или показного безразличия иных фракций. В году сто десятом первые флоты отправились в неизвестность, оставив руины другим фракциям и поставив на кон все, в надежде получить новую пригодную для жизни планету, новый старт.
Колониальный флот в восемь флотилий по четыре корабля в каждой. В каждом корабле - базовая загрузка для выживания в любых условиях плюс специфичный обвес каждого корабля-колонизатора в зависимости от того, какую из четырех ролей в флотилии он играл. Статистически хоть одна флотилия должна была успешно добраться до цели и, если обнаружить пригодную для жизни планету не удастся, сбросить колонизационный обвес и вернуться на одном корабле назад.
Полет занял примерно двести лет. Из тридцати двух кораблей до системы назначения долетел только один. Солнце молчит, и радиотелескопы не улавливают ничего кроме шума вселенной.

0

3

Аспекты

В отношении фракций играют роль умений и характеристик персонажей. У каждой фракции есть по одному аспекту трех типов - экономический строй, политический строй и цель общества. Один из них фракция выбирает на старте, остальные откатываются до отсталого уровня (обозначается знаком !), отражающими печальное материальное и культурное положение фракций на начало игры.
Еще три аспекта игрок придумывает самостоятельно, придавая индивидуальность своей фракции, либо выбрать одно из двух типа "реликты Земли".
По ходу игры фракция может менять, терять и приобретать аспекты, отражая историческое развитие общества.

У каждой фракции есть свои предпочтения и отвращения. Фракции разделяющиеся аспект одного типа склонны к сотрудничеству между собой, а совпадение двух или трех аспектов закладывает фундамент будущего альянса или даже слияния. И наоборот, чем больше отличаются аспекты фракций друг от друга, тем больше почвы для непонимания и конфликта.

Экономический строй:

Свободный рынок
Плюсы: Прекрасно мотивирует общество стремиться к наживе и бесконечно наращивать темпы и объем производства. Гарантирует нестабильный, но высокий (в долгосрочной перспективе) рост ЕСЛИ есть куда расти. А поскольку системе требуется постоянный рост для устойчивого развития, то население достаточно позитивно относится к завоеванию соседей и безудержной эксплуатации окружающей среды. Граждане вообще прекрасно себя чувствуют, если есть кого эксплуатировать.
Минусы: Для стабильного роста требует постоянной экспансии. Если требуемые темпы роста обеспечить не удается (либо просто кончаются свободные ресурсы и население) система теряет устойчивость впадая в затяжной глубокий кризис, и стабилизируется либо уничтожением "лишних" собственников, либо крахом общества и откатом (как вариант - переходом к стабильной плановой формации). Периодические кризисы перепроизводства и технических новаций также регулярно сотрясают систему, хотя и не со столь негативными последствиями, куда опаснее естественным образом формирующиеся монополии, душащие рынок. Также отлично уничтожает естественные экосистемы.

Плановое хозяйство
Плюсы: Большинство болезней свободного рынка этой системе неведомы - система растет всегда, в ней никогда не бывает разрушительных переделов собственности (собственность давно коллективная), перепроизводства (у планирующих органов всегда больше информации о состоянии и потребностях хозяйства), технологии внедряются на плановой основе минимизируя социальные потрясения. Население и уровень производства растут стабильно несмотря ни на что.
Минусы: Сильнее, чем свободный рынок, зависит от компетентности руководящих органов. При выдающемся руководстве, хоть и кратковременном, даже в самое тяжелое время темпы роста экономики поражают воображение, а система кажется непоколебимой. При некомпетентном или коррумпированном руководстве, если его вовремя не отстранить от дел, последствия будут катастрофические. Также, по своей сути, враждебно естественным экосистемам - логика роста системы требует максимального использования и упорядочивания всех имеющихся земельных и водных ресурсов, что уничтожает естественную природу заменяя искусственной под нужды населения. Также такая система может существовать на порядок дольше на одном участке, чем рыночная, поэтому население не склонно к захватам и вообще плохо относится к агрессивным войнам.

Зеленая экономика
Плюсы: Максимально дружелюбный к природе экономический строй, ставящий состояние биосферы планеты выше скорейшего обогащения людей. Поэтому экологические кризисы "зеленым" неведомы (разве что кризис планетарного уровня учинят соседи). "Зеленые" также отлично находят общий язык с примитивными сообществами, поскольку их производственная машина не требует немедленного уничтожения традиционной культуры и среди обитания соседей для роста, и могут использовать их в своих целях. Потребность максимально эффективного использования ограниченных ресурсов делают их производственные цепи минимально ресурсо- и энергоемкими, поэтому зеленые могут сносно существовать даже на крайне небольшой и бедной территории.
Минусы: Экономика растет очень медленно, а следом отстает и численный рост самого общества - встраивание новых поселений в естественную среду процесс долгий и мучительный. Также население крайне негативно относится к процессам терраформирования и использованию оружия массового поражения, да и вовсе склонно к пацифизму.

Отсталая!
Все колонисты начинают с ничто малой промышленностью и малопродуктивным затратным сельским хозяйством. Но у вас еще, вдобавок, отсутствуют устоявшие экономические традиции, чтобы "подтягивать" производство на свой уровень. Если у вас и были какие-то хозяйственные методики, то они погибли вместе с Землей, а начинаете вы с самого начала - соседской общины и очень смутного понятия о собственности. Специализация минимальна, эффективность никакая, рост скорее объясняется положением звезд, чем хозяйственными решениями.

Политический строй:

Демократия
Плюсы: Эффективность и сплоченность. Неадекватное руководство отстраняется от власти и заменяется стоящим, любое крупное решение проходит процедуру согласования интересов, и потому не вызывает (крупных) социальных потрясений. Система условно стабильна, при военных или экономических затруднениях, в отличии от остальных, не распадается, а только больше сплочается.
Минусы: Некоторая заторможенность по сравнению с другими режимами. Согласование интересов требует времени и усилий там, где автократы быстро уничтожают любое отклонение от мнения правящей клики и сразу переходят к действиям. Демократии также тяжело вести агрессивные войны вообще, и дважды тяжелее - с равным или превосходящим противником.

Автократия
Плюсы: Скорость реакции. Автократ самолично принимает все важные решения и может относительно свободно перекраивать общество под нужды себя (и шире - своей клики). Автократия также прекрасно подходит для воинственной фракции, предпочитающей все делать чужими руками - основанное на физическом угнетении общество, что ни говори, хорошо воспитывает рабскую дисциплину.
Минусы: Неэффективность строя - огромные средства идут на поддержание полицейского и бюрократического аппарата, не принося никакой пользы остальному обществу (а точнее, нанося ему вред, так как средства эти берутся из кармана трудового народа). Если строй испытывает военные поражения, или же система терпит экономический кризис, то система дестабилизируется вплоть до кровавого восстания угнетенных против правящей страты, легко переходящего в террор и геноцид на обоих сторонах.

Фундаментализм
Плюсы: Стабильность. Поколебать такой режим очень тяжело, народ сплочается вокруг единственно-истинного-учения и за свою веру будет стоять насмерть. Равно как и за тех, у кого есть привилегия толковать единственно-верное-учение, вынося единственно-верные-решения. Фундаментализм также отлично подходит для воинственных фракций, ибо если Великая Истина не воспринимается заблудшими душами, им надо помочь ради их собственного блага, не считаясь с потерями.
Минусы: Медленное научное и социальное развитие. Нечто принимается за абсолютную истину и не терпит критики, что совершенно несовместимо с научным методом и вообще свободными изысканиями. Тут могут даже соседи не помочь - их дары отвергаются, а достижения уничтожаются, если кому-то в верхах взбредет идея объявить эти новшества еретичными (что он сделает с вероятностью 95%).

Кланы!
Тут вообще мало кого волнует какой там строй и кто главный. Решают все не партии, а семьи. Кровное родство значит куда больше, чем идейная солидарность, и интересы одной семьи (или клана из крепко породнившихся семей) бесконечно выше интересов общества как такового.

Цель общества:

Богатство
Плюсы: Всеобщее изобилие требует развитой масштабной экономики, и это люди знают толк в настройке и поддержании системы производства благ и удовольств. Эти люди умеют кормиться с того, что дала им мать-природа. Не столько кормиться, сколько обжираться, и на потом еще останется.
Минусы: Сибаритство взращивает изнеженность, трусость и пассивность. Любой серьезный вызов становится для общества испытанием на прочность, лень и пассивность которого может легко привести к его падению.

Знание
Плюсы: Научный прогресс. Эта фракция не только быстро восстанавливает научно-техническое наследие земного человечества, но и быстро расширяет и углубляет его. Познание тайн вселенной становится самоцелью, но окупающейся сторицей - знание дает власть.
Минусы: Прогресс требует жертв. Фундаментальные физические исследования обойдутся фракции сильным экономическим напряжением. Познание биологической и психологической сущности человечества требует решительного отказа от ограничивающих рамок морали и религии, а иногда и от иллюзии блага индивида. В конце концов, всегда есть опасность забраться слишком глубоко, открыть и внедрить знание, к которому общество (а то и человечество как вид) еще не готово.

Власть
Плюсы: Эти ребята явно намерены распространить свою волю на все мироздание! И для этого взращивают послушное сильное общество нацеленное на захват абсолютной власти над миром и другими людьми. Насилие - это нормально, а война - это полезно.
Минусы: Экономика страдает от привлечения огромных ресурсов в военно-промышленный сектор в ущерб остальным. Захват и удержание власти обойдутся обществу дефицитом, а то и голодным прозябанием. Скорей всего, сносно жить в таком обществе будут только солдаты. Очевидно это провоцирует недовольство в низах.

Выживание!
Ни плюсов, ни минусов. Просто существование со дня на день, из года в год. Цель человеческой жизни в таком обществе - умеренная сытость, некоторый покой и стабильное воспроизводство населения.

Реликты Земли:

Контроль мыслей
Плюсы: Сомнений нет - мы победим, потому что наше мнение верно. Точнее, мнение того, кто играет первую скрипку, остальные лишь подыгрывают. Воля масс такого общества - пластилин, который можно свободно лепить под нужды времени и так же свободно изменять под новые потребности руководства. Личный интерес у индивидов отсутствует - у них есть только интерес руководства.
Минусы: Абсолютная зависимость от лидерства. Если лидер ошибется, и все остальные повторят его ошибку, кончиться все может только полным крахом. Также контроль мыслей душит инициативу масс как таковую, а значит и научный прогресс движется медленно и неравномерно.

Технократия
Плюсы: Машина, запрограммированная на человеческое благо, не может стать коррумпированной или тиранической в принципе. У нее нет иного интереса, кроме благополучия своих подопечных. В руководстве политикой и экономикой нет места узким корыстным интересам, а значит любая экономическая система выходит на максимально возможный уровень эффективности. Научный прогресс также ускоряется, под опекой искусственных просвещенных деспотов.
Минусы: Машина не всегда хорошо понимает, что у масс может быть отличное мнение о своем будущем. У машины и масс вообще может возникнуть конфликт интересов, причем партия технократов будет искренне верить, что они стараются ради общего блага. Такое общество также сильно зависит от жадной до энергии и места сверхмашины, ее уничтожение или вывод из строя данное общество немедленно дезинтегрирует. Все сферы общественной деятельности распадаются.

0

4

Cистема

Светило

http://savepic.org/3138957.jpg

Глизе 581, она же Вольф 562, она же Гиппарх 74995. Масса и радиус - примерно треть солнечных. Светимость - лишь одна сотая от солнечной (13 промилле, если быть точным). Возраст - около 8 миллиардов лет. Содержание металлов меньше, чем в Солнце, на треть. Удалено от Солнца на 20.4 световых лет (полет колонизатора до звезды занял немного более 208 лет). Находится в созвездии Весов, при взгляде с Земли - на два градуса севернее Беты Весов. Звезда переменная типа BY Дракона, что вызвано большим количеством солнечных пятен, которые еще и больше в размере, чем таковые на Солнце, но в целом вариации в светимости звезды невелики.
У звезды кометный пояс массивнее такового у Солнца на порядок, потому в системе хватает бродячих астероидов и комет.

E

http://savepic.org/3101068.jpg
Масса - 1.7 земной. Диаметр - 1.1 земного. Радиус орбиты - 0.028 АЕ, грубо округляя - 4 200 000 км. Полный оборот занимает 3.14 земных дня. Синхронизирована со светилом.
Атмосферы нет, магнитного поля нет. Излучение звезды убьет вас почти мгновенно. Средняя температура на дневной стороне - +450 градусов Цельсия, на ночной - -217 Цельсия. Кора планеты очень тонкая из-за большого нагрева составляющих ее пород, гравитационных возмущений оказываемых планетой B во время противостояний, а также периодического падения астероидов и комет.

B

http://savepic.org/3128718.jpg
Малый газовый гигант без колец и спутниковой системы. Масса - 15.6 земной. Диаметр - 3.91 земного, или 49 872 км. Радиус орбиты - 0.04 АЕ, примерно 5 984 000 км. Полный оборот совершает за 5.36 земных дней. Синхронизирован.
Вообще он должен быть голубых оттенков, так как из-за высоких температур на нем не могут конденсироваться облака аммиака или водного пара, но из-за красноватого света от Глизе 581 получил соответствующий оттенок. Его гравитационное влияние сильно сказывается на ближайших к нему планетах - Е и С, особенно на Е.

С

http://savepic.org/3131777.jpg
Масса - 5.6 земной. Диаметр - 1.9 земного, или 24 210 км. Радиус орбиты - 0.07 АЕ, примерно 10 472 000 км. Полный оборот занимает 12.91 земных дня. Синхронизирована.
По сути, это огромный клон Венеры. Куда более соответствующий эпитету "адский". Средняя температура на планете - более 1000 градусов Цельсия. На планете отсутствует твердая поверхность - за последние миллиарды лет верхний слой мантии планеты не застывал на достаточное время, не считая редких короткоживущих островков. Давление в несколько сотен земных атмосфер приветствует гостей по прибытию. Атмосфера состоит из двуокиси углерода, азота, сернистых соединений, гелия, аргона, неона.

G

http://savepic.org/3134848.jpg
Единственная пригодная для жизни планета, с аборигенной биосферой условно близкородственной земной.
Масса - 3.1. земной. Диаметр - 1.51 земного (19 240 км). Плотность - 0.9 земной. Гравитация - 1.35 G. Атмосферное давление - 8.77 бар. Радиус орбиты - 0.14 АЕ, примерно 20 944 000. Совершает полный оборот за 36.56 земных дней. Синхронизирована.
Атмосфера родственна земной - состоит в основном из азота и кислорода (пропорция кислорода меньше, чем на Земле - только 13%, но с таким давлением оно к лучшему), также из доли углекислого газа. Велика доля инертных газов - аргона, неона, гелия, в верхних слоях атмосферы - водорода. При дыхании, если нет скафандра, использовать специальные маски, иначе есть риск ввести самого себя в наркоз.
Вулканическая активность на планете примерно равна таковой на Земле, что, учитывая что ее возраст больше земного примерно в два раза, свидетельствует об эпохах бурного вулканизма миллиарды лет назад. Но тектоническая активность на планете слаба и затухает, а время, вода и большое атмосферное давление стерли эрозией большинство вулканических гор древности. Но это не лишает планеты больших залежей редкоземельных элементов близко к поверхности.
Средняя температура дневного полушария - +5 градусов Цельсия, ночного - -22 градуса Цельсия.
Мировой океан планеты занимает примерно 80% площади, или 616 166 976 км^2, что чуть менее, чем в два раза больше площади Мирового океана Земли или примерно в 3.5 раза больше площади Тихого океана. Суша делится на 5 континентов - А, B, C, D, E - из них А, B и E на дневной стороне (А и B полностью или почти полностью, Е частично), а C и D - на ночной.
Площади континентов:
А - 80 101 684 км^2 (148% площади Евразии, или 95% площади Евразии и Африки)
B - 36 970 008 км^2 (122% площади Африки, или 68% площади Евразии)
C - 13 863 753 км^2 (98% площади Антарктиды, 81% площади России или 141% площади США)
D - 12 323 336 км^2 (72% площади России или 125% площади США)
E - 10 782 919 км^2 (63% площади России, 110% площади США или 140% площади Австралии)
Горные массивы могут быть широкими, но в целом невысоки - крупнейшее горное плато расположено на континенте B и хорошо видно из космоса т.к. покрыто ледником, наибольшая высота - вулкан в 5 350 метров.
Атмосфера, как и у других синхронизированных планет и спутников, составляет собой одну большую ячейку Хадли. Смены сезонов, как и суток, нет, но из-за либраций по долготе и ширине (немногим более 5 градусов каждая) наблюдается некоторое смещение терминатора - линии "пограничья" между дневной и ночной сторонами, а также некоторое подобие сезонных изменений климата (обычно вкупе с немного повышающейся, во время вспышки, яркостью Светила).

D

http://savepic.org/3130757.jpg
Масса - 5.6 земной. Диаметр - 2.41 земного, примерно 30 707 км. Гравитация - 1 G. Атмосферное давление - 5.5 бар. Радиус орбиты - 0.21 АЕ, примерно 31 416 000 км. Полный оборот за 66.87 земных дней. Синхронизирована.
Очень специфичная планета, вторая с аборигенной биотой в системе. Уникальна тем, что впервые обнаружили внеземную форму разумной жизни (судя по орбитальным фотографиям упорядоченных полей и городов). К сожалению, вступить в контакт с аборигенами оказалось невозможным - радио им еще неизвестно. Предположительно, неизвестна им и металлообработка - для существ привыкших жить при средней планетарной температуре в -67 градусов Цельсия.
Планета признана непригодной для жизни из-за состава атмосферы - в ней отсутствует свободный кислород, зато много аммиака - 35% от общей массы. Планета покрыта водяным и углекислым снегом, а немногие водоемы представляют собой аммиачную воду. Местные формы жизни, предположительно, непригодны для культивации и потребления.
В целом, пока что, планета предоставлена самой себе.

0

5

Фракции

Шаблон

Игрок:
Самоназвание:
Аспекты:
Краткая история: Помните, что колонизацией занялись достаточно могущественные и многочисленные фракции, ваша фракция должна соответствовать своему статусу. За прошедшие со времен Соглашения 110 лет она должна была превратиться в силу, с которой нельзя не считаться, если не еще раньше.
Состав: Расовый и национальный. Некоторые сообщества, перед лицом мира без границ, закрылись в себе и свято блюли чистоту расы и культуры, другие же оставили национальности, религии и расовые предрассудки в диком прошлом. Кем являются 20 000 колонистов вашей фракции?
Прошлое: Аспекты до колонизации (без отсталых). Определяют характер фракции до неизбежной начальной деградации, и могут повлиять на ее дальнейшее развитие.
Имущество: Колонизаторы жестко ограничены в объемах позволенной каждой фракции полезного груза сверх стандартного обвеса для каждого корабля. Тем не менее, каждой фракции выделена одна килотонна под свое специфичное имущество. Что именно погрузила с собой фракция определяет ее игрок-творец. Единственное - оружие запрещено по Соглашению.
Картинный ряд: Иллюстрации по желанию.

Демоны

Игрок: Велиан Форсайт
Самоназвание: Демоны
Аспекты:
Фундаментализм.
Сплоченность: жители этой фракции предпочитают держаться вместе. Новые города появляются редко, чаще предпочитают достраивать новые части города, отдаляя сельскохозяйственную часть города взамен индустриальной.
Изолированность: жители этой фракции предпочитают не иметь дела с представителями другой фракции. Возможность войти на территорию фракции другим представителям или выйти представителям данной фракции дается только людям полностью соответствующим моральным принципам общества.
Добропорядочность: жители данной фракции возводят данный аспект в абсолют. Каждый работает на благо общества в целом и в свободное время должен стремиться помогать другим членам. В случае опасности каждый должен защищать других членов общества. Равнодушие считается одним из наиболее тяжких грехов и если из-за равнодушия страдает здоровье и имущество других членов общества, это приравнивается к преступлению и карается смертной казнью (как и все другие виды преступлений)
Краткая история: Демоны начинали как религиозная секта, уверенная что жизнь на земле и является Адом. В отличие от других подобных сообществ, Демоны пропагандировали умеренный образ жизни и возведенную в абсолют добропорядочность. Уверенные в том, что только в их силах превратить Землю-Ад в сносное для жизни места, они жестоко карали любых преступников, в основном смертью. Это стало одной из причин их выживания,  полубоевое  религиозное сообщество, было куда живучее и сильнее простых. На протяжении десятков лет, их множество раз пытались уничтожить и, превосходя силой, не раз уничтожали все щупальца Демонов, однако изолированный, сплоченный и умно устроенный строй на протяжении многих лет смог укрывать несколько основных баз на территориях Кавказа и Сибири не привлекая внимания превосходящие силы сторонников беззакония и зла. Соглашение стало новым абзацем истории. Земля умирала, медленно и верно, но Демоны хотели жить. И потому они влились в общий проект, предоставляя редкие ресурсы из Сибири и бойцов способных защитить постройку кораблей.
Состав: Многонациональный состав. Смешанный расовый признак (европеоид-монголоид)
Прошлое:  Плановое хозяйство. Фундаментализм. Власть. Сплоченность. Изолированность. Добропорядочность.
Имущество:
1. Устройства слежения - камеры, следящие дроны, подкожные жучки и тому подобное.
2. Устройства ограничения - лазерные заборы, сборные стены, кодовые замки и тому подобное.
3. Характерное "оружие" в виде инструментов. Например дополнительный набор бензопил или что-нибудь такое. Возможно смешанные наборы инструментов, выдаваемые стражникам, бойцам и прочим как личное оружие.
4. Книги фракции, объясняющие мировозрение, возможно бесполезные реликты земли, подтверждающие учение.
5. Записи и данные для создания инструментов и чертежей подземных и высокоэтажных (крепких) конструкций.
6. Набор химии для общей релаксации и умиротворения.
7. Ручные и станционарные биоанализаторы.
8. Мощи основателей учения, почитаемые как особо важная святыня.

Львы

Самоназвание: Львы Сиона
Аспекты:
Демократия
Свобода информации: Знание - сила. Кто удерживает информацию от тебя, тот хочет манипулировать тобой в своих интересах. Значит, все должны знать как обстоят дела на самом деле и иметь доступ к технологиям, тогда все будут свободны. Доставать скрытую от других информацию - почетно, распространять ее - дважды почетно.
Убежище: Анархистский настрой и происхождение от самых обделенных и угнетенных землян сделали эту фракцию куда более терпимой к причудам и действиям других, а потому среди них могут укрыться девианты и преступники других фракций. Если они не отморозки, конечно, отмороженных зверей никто не терпит.
Децентрализация: Свобода перемещения, свобода информации и долгая история партизанства научила львов не хранить все яйца в одной корзине. Все важные системы имеют  дубли на случай "всяких происшествий", удалены друг от друга, а сами поселения стараются минимально выделяться на фоне естественного ландшафта, насколько это возможно. Львы также быстро, подобно газу, занимают весь доступный объем пригодный для жизни.
Краткая история: Основы фракции заложил перенос большинства промышленного производства из "подорожавших" и нестабильных стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Африку. Да и Китай, чем довольствоваться ролью мирового раба, решил приобрести своих собственных слуг. Африка, аграрно-сырьевой придаток, индустриализовалась, оказавшись разделенной между евроамериканскими и китайскими капиталистами, и довольно мутными исламскими социалистами Магриба и Египта. Поначалу она стала местом куда более пригодным для жизни человека из развитого индустриального общества, и наметился поток миграции черных бедных жителей США, Вест-Индии и Латинской Америки на историческую родину. Символом растущей роли и благосостояния Африки стал высокотехнологичный передовой город Сион, основанный переселенцами из США и Вест-Индии в Эфиопии. Сион также пал первой жертвой войн за передел африканских благ, развязанных тремя одинаково чуждыми черному населению континента сторонами. Из синтеза черной интеллектуальной элиты, получившей свои знания в США, Европе, Бразилии и местных гордых и ожесточенных масс сложились Львы Сиона, начавшие бескомпромиссную безграничную войну за объединение Африки и изгнание белых и желтых капиталистов. В былые времена они бы остались никому не известной группой бандитов под красно-черными флагами, сражающихся за обноски от белых господ, но в случае индустриализации Африки, повысившей как возможности и знания, так и требования ее черного населения, колонизаторы просчитались, вручив неграм веревку, который они тут же решили повесить бело-желтых дьяволов. В их ряды даже влилось меньшинство азиатских и евроамериканских революционеров, также участвовавших в глобальном сопротивлении, искавших возможность поколебать режим дома действиями в Африке, и некоторые из них навсегда остались на новой родине (хорошо если не костями в отравленной земле).
В конце концов, львы победили в свое борьбе, оставшись единственной силой на истерзанном континенте. Возродить Африку или хотя бы сделать ее пригодной для жизни уже не представлялось возможным, и Львы Сиона начали программы массовой миграции в другие регионы и даже на другие планеты. Никто не сомневался, что они войдут в состав Диаспоры.
Состав: Негроиды, подавляющее большинство африканского происхождения, с примесями как черных жителей Америк (обычно из США и Бразилии) так и мулатов от смешанных браков с европеоидами и монголоидами.
Прошлое: Зеленая экономика - демократия - богатство - свобода информации - братство - децентрализация
Имущество:
1. Множество образцов флоры и фауны, микро- и макроуровня, не несущие полезной хозяйственной функции, в замороженном виде. Под дальнейшее разведение.
2. Сеть ретрансляторов, для поддержания удаленной связи без помощи спутников или корабля как центрального ретранслятора.
3. Много аппаратуры для внедрения в информационные потоки других фракций, да и своих подозрительно скрытных знакомых.
4. Много каннабиса для потребления и разведения.
5. Материалы и запчасти для сборки "зеленых" энергоустановок.
6. Лаборатория генетического манипулирования.
Картинный ряд:
Львы бежали из разрушенной войнами за ресурсы Африки, ставшей самым пустынным местом на Земле.
http://cdnimg.visualizeus.com/thumbs/3a/ae/black,cyberpunk,dark,graphic,modern,photoshop-3aae9aa0c71d2ab4b051a2fcca62a163_h.jpg
Львы предпочитают скрывать тело и внешность, не желая как попасть под удар враждебной экосферы, так и желая "не светиться" лишний раз.
http://cdn.indulgy.com/DC/h8/g2/106467978662670739lDxcyqWBc.jpg
После суровых войн прошлого многие члены фракции, посвятившие жизнь защите Африки, остались в значительной степени киборгизованы.
http://savepic.org/3332373.jpg

Вороны

Игрок: SolStar
Самоназвание: Вороны
Аспекты:
Демократия
Взаимопомощь: Члены фракции стараются не отказывать в помощи тем, кто в ней нуждается, будь то крыша над головой или постройка какого-нибудь сооружения, но предпочитают отношения на взаимовыгодной основе.
Скрытность: Знание-сила, защищай его лучше! Вся специальная техническая информация доступна лишь проверенным членам фракции, сдавшим особый "экзамен" на право использовать всё могущество знаний и технологий. (фундаментальные знания доступны каждому) Эти знания не разглашаются и не передаются никому из "не посвящённых", и формально за нарушение этого правила полагается расстрел.
Независимость: Наука должна служить во благо мирной жизни, и развиваться под контролём тех, кто посвящает себя науке, человеческая жизнь считается высшей ценностью, и любая агрессия против жизни не приветствуется. Правда, защищать себя, своих близких и то, что им важно и дорого, вОроны умеют очень даже неплохо, проходя специальные курсы боевых искусств и стрелковую подготовку. 

Краткая история: История вОронов достаточно странная - сперва не было никакой группы, были всего лишь отдельные учёные, инженеры, медики, операторы различных механизмов, которые постепенно поняли, что существующий мир катится в никуда, что наука служит не тем целям, которым должна служить. Они бросали работу на правительство, запираясь в своих домах вне черты города и продолжали заниматься любимым делом в кустарных условиях, с самодельными приборами и на бумаге.
С течением времени они начали объединяться, накапливая знания и средства. И когда вОроны поняли, что неизбежна очередная мировая война, они ушли в горы и тайгу, в заранее подготовленные подземные и наземные лагеря.
Их пытались сломать, но они, вооружённые редкими технологическими устройствами и отличным оружием, давали жестокий отпор всем, кто покушался на их жизни, знания и независимость, и их решили не трогать.
Гордые и независимые, они пытались восстановить хотя бы то немногое, что было в окружающем мире до войны, но скоро они поняли, что это бессмысленно.
Наладив хорошие отношения с подавляющим большинством адекватных фракций, они помогали технологиями и энергией тем, кто в этом нуждался и был этого достоин, не отказывали в убежище и медицинской помощи.
Но никто из воронов не видел дальнейшего смысла оставаться на обречённой планете, и они вступили в общий проект переселения.

Состав: Европеоиды. Русские, немцы, французы, испанцы и т.д. Несмотря на широкое распространение, нет ни монголоидов, ни кавказцев - вОроны предпочитают изолироваться от подобных людей. 
Прошлое: Плановое хозяйство. Демократия. Знание. Независимость. Взаимопомощь. Скрытность.
Имущество:
1. Чертежи, рассчёты и прочая научно-техническая документация
2. Устройства защиты и слежения - лазерные заборы, стены, камеры и т.д
3. Инструменты и детали, необходимые для постройки энергоустановок
4. Аппаратура РЭБ и радиостанции различного диапазона
5. Инструменты для постройки капитальных сооружений. 
Картинный ряд: Иллюстрации по желанию.
Знак-эмблема, который носят все вОроны
http://www.platformnation.com/wp-content/uploads/2009/06/raven.png
Вне дома они всегда носят чёрную одежду, иные цвета исключены.
http://fc04.deviantart.net/fs71/f/2012/169/b/a/ba458bb739d404807a6d252ef77b1ad4-d53xkg5.jpg

0

6

Таблицы

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

7

http://savepic.org/1126898.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Приключение 004 - Диаспора - Техническая