Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Марко Дисторш (Маг-металлист)


Марко Дисторш (Маг-металлист)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Марко Дисторш, среди друзей иногда именуется Майком

2. Возраст.
22 аларийских цикла

3. Раса.
Человек (Маг металла)

4. Приключение.
Колесо Дхармы

5. Внешность.
Марко Дисторш - мужчина крепкого телосложения, но тем не менее, достаточно высок, чем немного шокирует окружающих. Накачанные мышцы очень чётко бросаются в глаза и их не скрывает даже плотная одежда.
Имеет длинные чёрные волосы и карие глаза. А ещё Марко чаще всего ходит с лёгкой небритостью за исключением небольшой бородки под нижней губой.
Одет в чёрную кожаную куртку с металлическими вкраплениями и с десятком карманов разных размеров, плотные и очень крепкие синие штаны, а на руках носит тканевые браслеты с декоративными металлическими шипами. Когда кто-то иной пробует нацепить на себя куртку Марко, то всегда поражается, насколько в ней жарко. Впрочем, Дисторш никогда не замечает таких мелочей своей одежды.
Под кожаной курткой скрывается чёрная майка с граффити, слегка напоминающая дракона. Через плечо перекинут ремень мешочка с металлическими шариками, который болтается у бедра.
На ногах одеты белые прорезиненные ботинки, прошнурованные чёрными шнурками. Из-за некоторой резинистости ботинок Марко  удаётся бегать и прыгать с меньшими усилиями, а со стороны может казаться, что он не бежит, а летит, слегка отталкиваясь от  земли, что тоже не так уж легко вяжется с его телосложением.
Марко никогда на расстаётся со своей гитарой и таскает её за спиной.
Яркая особенность гитары - это не только музыкальный инструмент, но ещё и очень грозное оружие, которое сам Дисторш использует весьма виртуозно. Из-за его способностей, использование этой гитары имеет весьма необычное воздействие на окружение и на окружающих (смотрите способности)

http://cs608116.vk.me/v608116657/69d4/GUyLw5r6fw4.jpg

6. Характер.
В принципе, Марко - достаточно добродушный парень. Прост, незатейлив, но вместе с тем ОЧЕНЬ любит пафос, брутальность, силу,  скорость. Заметить его НЕ в эпичной пафосной позе практически невозможно.
Очень часто ведёт себя безрассудно и вместо продумывания стратегии сразу же ринется в бой.
Имеет очень высокоразвитое любопытство, стремится познать почти всё и вся. Вплоть до "А меня бьёт током каждый раз, когда я  так делаю?". Часто с этим бывают проблемы.
Немного растяпа, в связи с чем при всей его брутальности выглядит довольно милым

7. Биография.
Своего самого раннего детства Марко не помнит. Не то, чтобы это начало стандартной анкеты, скорее место рождения не имеет  особого значения, и для самого Дисторша в том числе.
История начнёт своё повествование оттуда, где постоянно высокая температура, где не проедет ни одна повозка, куда не хотят соваться никакие живые существа, кроме сумасшедших, конечно. Где трудно дышать и нету солнца, где постоянно царит слегка мерцающий полумрак. В общем, Марко впервые начал осознавать себя на вулканическом плоскогорье.
Родителей он не знал. Единственный человек, который с ним общался - это его наставник. Весьма эксцентричный старик, надо сказать. Но поскольку Марко никого другого не знал, для него это было самым обыденным. Как позже было выяснено, в округе есть несколько поселений магов металла, а учитель живёт на отшибе, лишь изредка приходя к какому-нибудь поселению за жизненно необходимыми вещами, как то припасы, например. Марко несколько раз впоследствии пробовал прийти к ним пообщаться, но очень быстро понял, что такие люди ему не нравятся - слишком скучные, слишком серьёзные. А вот наставник - другое дело!
В общем, начиная с 4 лет у парня началась более-менее осознанная жизнь. По крайней мере, воспоминания из этого времени иногда проявляются. Его учитель был потомственным магом металла, но поскольку в своё время полностью посвятил себя магии, детьми так и не обзавёлся. И чтобы хоть как-то наверстать упущенное, он решил подыскать себе подходящее дитё и обучить его как своё собственное. Найдя оного в городе Вербери Стакел, маг просто украл ребёнка под покровом ночи/
Собственно, как говорилось ранее, в 4 года началась осознанная жизнь Марко, а вместе с ним и обучение. Возможно, последнее началось и раньше, но это уже нельзя доподлинно установить. Первое время всё обучение, которое происходило - проявить способности парня к управлению металлом, и где-то около 8 лет началось само обучение. Хотя со стороны назвать это обучением сложно. С каждым днём парень таскал огромные железные глыбы на вершину горы, а затем спускался обратно. И так по нескольку часов в день. Поначалу это была металлическая крошка, но с каждым днём масса носимого железного груза всё увеличивалась. В какой-то момент Марко уже не мог нормально нести наверх свою ношу, как не пытался. Но учитель был неумолим. Он подхлёстывал парня подняться и продолжить восхождение, несмотря на все возражения Дисторша. То, что произошло потом, навсегда отпечаталось в памяти парня, и, наверное, сыграло ключевую роль в его становлении как мага. Металлическая глыба, которую он уже не мог поднять, вдруг сместилась, вытянулась и приняла форму огромной сверкающей змеи, которая обвилась вокруг парня и начала его душить. Тогда-то и проявилась в первый раз сила Марко, поскольку он каким-то образом смог схватиться за змею и разорвать её пополам. Позже, на отдыхе, сравнивая ощущения, парень понял, что он делал примерно то же самое, таская огромную металлическую глыбу на вершину горы (но ему даже в голову не могло прийти, что обычный человек не может нормально бегать по холмам с полуцентнером груза на плечах). Следующей же ночью он попытался подойти к металлической глыбе и воспроизвести те самые ощущения, что и при "сражении" со "змеёй". И каждый день, каждую ночь он пытался воспроизвести эти ощущения. Надо сказать, за год он настолько продвинулся в этом, что эту самую металлическую глыбу он умудрялся не держать на своём горбе, а просто заставлять её катиться перед собой, даже не касаясь, а просто бежа за ней.
Когда учитель заметил эти выходки парня, то началось уже серьёзное обучение магии металла, поскольку основной этап уже был пройден - почувствовать металл и научиться им осознанно управлять. Не буду приводить детали, скажу просто, чему он обучался за всё это время:
Марко учился чувствовать металл везде вокруг себя, а не только в чистом виде, держа в своих руках, воздействовать на разные его виды, а так же различая "мелкая моторика". Неизвестно, сколько металлических котиков заставил сделать Дисторша учитель, но тем не менее к скульптуре у Марко не было таланта. Зато у него талант был к музыке. Каждый вечер, начиная с 7 лет, парень учился петь. Учителю было как-то до лампочки, чем ученик занимается в своё свободное время. Выполняет требования, и ладно.
Признаться, петь он тоже не слишком научился. Зато когда ему исполнилось 13, он создал свой музыкальный инструмент. Если сказать совсем уж на прямоту, он смог уговорить учителя помочь ему, но это уже другая история. В общем, у парня появилась цельнометаллическая гитара. Учителю тоже очень понравилось их совместное творение, но он, естественно, этого не показал.
Теперь каждый вечер Марко учился играть на гитаре. И это получалось у него гораздо лучше, чем пение или скульптура. Каждый вечер от окончания тренировок и до утра, когда они снова начинались, парень учился играть на гитаре и его игра разносилась над плоскогорьем. Музыке вторило всё: и безжизненные камни, и лава, и облака где-то вверху, и даже воздух вокруг.
Спустя год Марко осознал, что его гитара и струны металлические, а значит можно пробовать улучшить свою музыку с помощью магии. И это у него получилось.
Все дальнейшие годы прошли достаточно одинаково - тренировки с учителем днём и гитара ночью. Но с гитарой фантазия парня летела, и в какой-то момент, в особо сильном порыве вдохновения, он почувствовал не только металл гитары, но так же и её составляющие части, элементарные частицы. Тогда же была произведена первая молния в жизни Марко.

Под самый конец обучения учитель очень приятно шокировал парня. Как говорилось ранее, процесс создания гитары очень поразил немолодого мужчину, а ещё и игра парня произвели на него неизгладимое впечатление. В общем, учитель преподнёс Дисторшу очень изящную гитару, звук которой даже без магии громогласной молнией разносился вокруг. А кроме того, её корпус являл собою ещё и острейшую секиру. Это было несомненно самое изящнейшее изделие, которое когда-либо держал в руках парень.
Как сказал учитель, этот подарок означает конец обучения, и теперь Марко должен отправить за границы плоскогорья и познать мир и людей, в нём проживающих. Но гитара была не единственным подарком учителя.
Поскольку вокруг было полно вулканов, воздух постоянно содержал в себе различные тяжёлые примеси. И Марко уже основательно привык к этому воздуху. И подарком учителя была коробка сигар, дым которых имитировал следы вулканической активности, а так же рецепт этих самых сигар.
Поблагодарив учителя, Марко взял подарки и отправился в мир.

Помня наказ учителя, Марко отправился искать людей. Учитывая то, что парня никто и никогда не учил, где люди могут быть, то Марк направился туда, где он видел людей (кроме наставника, конечно) в последний раз - в вулканическую пустошь, к остальным магам металла. Там он с людьми опять же не смог прижиться - его послали далеко и надолго. Хорошо хоть указали, куда нужно идти. (Я имею в виду, ему сказали, где можно найти людей :D)
Но и тут он умудрился сглупить - Марко это поселение просто не нашёл. Либо ему дали неверные сведения, либо он просто заблудился. Проплутав несколько дней, он смог выйти на лагерь каких-то разбойников, которым не понравилось присутствие какого-то странного незнакомца возле их лагеря. На Дисторша бросились с ножами. Наверное ему просто повезло, но он догадался, что намерения у этих парней не самые добрые, успел выхватить свою гитару и воспользоваться своими умениями игры на этом инструменте, усиливая их магией металла. Атакующих его бандитов расшвыряло в различные стороны ударной волной.
Собственно, после этого случая бандиты решили пойти хитростью и взять его в свою банду. А учитывая то, что парень ничего не знал об обществе людей, уговорить его было довольно легко. При дальнейшем знакомстве бедного парня повергло в шок, что они не умеют управляться с металлом так же, как со своими собственными руками.
В дальнейший год Марко был обучен бандитами взламывать различные замки с помощью отмычек и владеть оружием ближнего боя. Собственно, в качестве оружия Дисторш взялся использовать свою гитару, поскольку она же была и секирой - очень грозным оружием.
Ну и кроме обучения, он делал бандитам оружие. После присоединения Марко к банде, эта группа бандитов стала известна на всю округу тем, что их мечи и кинжалы пробивали любую броню, а любые другие мечи против них были попросту бесполезны. Сам Марко тоже участвовал в набегах, поскольку ему говорили, что так надо.
Наблюдая за поведением бандитов, Марко учился их понимать, а так же пытался корректировать своё поведение в соответствии с поведением бандитов.

В одном из набегов на какую-то деревушку, Дисторш увидел какую-то молодую девушку, которая тут же стала взывать к его совести и человеколюбию. Признаться, Марко совсем ничего не понял, что она от него хотела, но решил всё же узнать, что она имела в виду. Из её слов он понял, что она просила его покинуть банду, потому что он не похож на обычного бандита, что у него светлая душа, и что он должен направиться в город и направить свой талант на помощь людям.
Поскольку Марко всё ещё был очень наивен, он всё-таки послушался девушку и сбежал из банды в город (который на этот раз смог найти). Это решение переломило его мир и его понятие о людях как тех, кто делится на сильных, отбирающих всё у слабых и никчёмных.

В городе его поймали стражи за тем, что он пытался стырить кусок мяса, чтобы поесть (в бандитской среде его научили именно этому). Вернее, как поймали. Они его заметили и попытались задержать. И эта попытка провалилась. Зато в городе узнали о его возможностях и даже просто о том, что он вообще есть, очень странный человек с опаснейшим музыкальным инструментом. Была устроена охота, и в конце концов Марко был пойман. Его упекли на какое-то время в городскую тюрьму, отобрав гитару и металлические шарики.
Спустя несколько дней его выпустили и привели на аудиенцию к местному командиру войск, которому было очень интересно, почему его воины не могли даже добежать до Марко, когда тот использовал свой музыкальный инструмент, но никому больше не удалось повторить этот эффект.
Марко рассказал тому свою историю. Заинтересованный воевода разрывался между тем, чтобы отправить бывшего бандита на плаху, взять его к себе в солдаты, или отдать в кузню создавать то самое легендарное оружие. Долго и упорно совещавшись с местным городским советом, капитан, скрепя сердце решил всё-таки отправить его в кузницу. Ну и заодно отправить его учиться хорошим манерам у местного кузнеца, который, надо отдать ему должное, сам был человеком достаточно образованным, да ещё и Марко смог "вывести в свет".
Надо сказать, что с помощью Марко было создано оружие, которые смогло победить ту банду, из которой ушёл Дисторш.
А за время пребывания в городе Марко завёл себе несколько друзей и поклонников и сыскал себе репутацию очень экстравагантного музыканта. Ну и кузнеца, конечно.

Так прошло ещё несколько лет. Марко уже смог приобщиться с обществу и не вестить на абсолютно любой обман. Конечно, он всё равно остался очень наивным, но эту черту, похоже, у него уже попросту нельзя забрать. Ему уже не стать мастером человеческих чувств и прочего. Но, по сути, зачем это ему?
Спустя описанные несколько лет Дисторш решил отправиться дальше. Людей он более-менее узнал, осталось повидать мир. Попрощавшись со своими новоприобретёнными друзьями, Марко, или Майк, как его стали называть, отправился куда глаза глядят. А глядели они, по чистой случайности, в сторону обители магов-стихийников.

8. Способности.
Марко Дисторш - маг. Причём не просто маг, а маг Металла. Металлист, иными словами :)
Потому на и в одежде Марко можно найти уйму различного металла.
Способности Марко как мага металла позволяют ему управлять металлом, изменяя его форму, местоположение (да, металлические глыбы под управлением Дисторша могут парить в воздухе), даже температурой металла. Сколько-нибудь филигранная работа требует точности и сосредоточенности, а потому может нормально происходить только в небольшом радиусе (около двух метров). Зато запустить глыбу в воздух Марко может и с трёх десятков метров. Оба эти расстояния могут увеличиться в творческом экстазе, но ненамного.
Возможность управлять металлом вокруг себя позволяет Марко быть прекрасным кузнецом, поскольку ему не нужны ограниченные инструменты для работы с металлом и он может вертеть изделие как хочет.
Но тем не менее, это требует определённого контроля, поэтому в гуще боя его изделия получаются гораздо менее аккуратными, чем дома. А ещё его способности позволяют воздействовать на металлы, которые люди просто не могут разогреть до нужной температуры, чтобы с ними работать. Но у них есть некоторый минус - Марко попросту не может удерживать своей силой металлы, чья масса превышает 100 килограммов. Но с другой стороны, этого более, чем достаточно для всего, что необходимо магу.
Но увы, создавать металл из ниоткуда он не может, потому всегда таскает с собой. На основе этого Марко выработал весьма необычные техники.

Power Metal - это скорее музыкальная техника, нежели всё остальное. Его суть заключается в том, что колебательная сила (металлических) струн увеличивается и создаёт невероятную ударную волну, исходящую от мага. Ударная волна может снести деревянный частокол в двух метрах от Марко. Но дальше сила волны слабеет и в районе 20 метров она может максимум сбить с ног какую-то зазевавшуюся старушку

Metal Shred - чем-то похоже на выстрел из дробовика. Металлические шарики, расположенные на заклёпках Марко, направляются прямиком в нужном направлении, трансформируясь в маленькие "розочки" - крайне убойные разрывные снаряды. Ну а в сумке содержится запас этих самых шариков

Brutal Death Metal - Марко настолько искусен в игре на своей гитаре, что при необходимости его игра может вдохновлять окружающих и подталкивать их к состоянию берсерка. Ну или вводить их в крайне депрессивное состояние

Alternate lock picking - металлический медиатор изменяет форму и используется как отмычка при необходимости. После воздействия медиатор возвращается в свою обычную форму.
Но поскольку отмычка - это просто кусок металла соответствующего назначения, открыть замки, запертые с помощью магии Марко попросту не может.

Ride The Lightning - в сильнейшем экстазе маг может управлять даже электронами в металле и высвобождать Истинную Энергию Металла! Она проявляется в насыщенно-синей молнии, под которую не захочет попасть ни один здравомыслящий человек, поскольку молния ничем не уступает настоящей.

Progressive Metal - игра на гитаре достигает апогея. Рифф, который играет Дисторш, настолько быстр и техничен, что окружающие встают как вкопанные, поражённые этой игрой и тысячами молний, срывающихся с гитары Марко. Но такая игра требует невероятного усилия и сосредоточения, и после этого Марко лежит "овощем" несколько часов подряд

Metal Exterminate - техника, слегка напоминающая Metal Shred - тоже металл с заклёпок попадает в тело противника, но Марк его тут же испаряет, фактически выжигая внутренности противника.

Metal Decay - техника, позволяющая в очень краткие сроки вывести из строя какое-либо металлические изделие. Осуществляется это очень простым способом - температура металла просто очень быстро начинает колебаться с амплитудой в 150 градусов, чем вызывается распад кристаллической структуры металла. После этого он становится хрупким как печенье

В крайнем случае, гитара же и является топором, которым, ввиду ярко выраженного телосложения, достаточно эффективно используется как оружие ближнего боя.

Кстати, Марко обладает немалой физической силой. Как говорится, "убивает годовалого быка щелчком по лбу". Не до такой степени, конечно, но если приложит этого самого быка кулаком, тому точно не поздоровится. И скорее всего больше никогда ему не будет здоровиться.

9. Уровень манча.
4

10. Инвентарь.
Гитара-топор, носимая в специальном чехле за спиной
http://tylorkranyak.com/wp-content/uploads/2011/07/battle_axe_guitar_by_monkeybro0.jpg
Набор металлических шариков в заплечной сумке. Где-то около сотни, каждый примерно по 15 грамм (да, он таскает полтора килограмма металла. Но гитара и то весит больше раза в 3)

11. Желаемый статус.
LET'S MAKE ROCK!

Отредактировано Довал Кувит (2014-04-18 01:06:32)

0

2

http://savepic.net/9828113.gif

0

3

Пропал без вести во время налета Темных эльдар на деревню Хандеяве.
http://savepic.net/9775888.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Марко Дисторш (Маг-металлист)