Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » Выше меня только четырехглазые!


Выше меня только четырехглазые!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя.
Котхманчинкаллатот. Сокращать свое имя низшим не позволяет.
2. Возраст.
26 язур (35 с небольшим земных лет)
3. Раса.
Паранид

Немного о их родном мире

Галактика, которую ее обитатели называют "Вселенной Х", чем-то похожа на Млечный Путь. Вся она поделена на несколько десятков так называемых секторов - планетных систем, соединенные между собой сетью двусторонних прыжковых врат. Почти каждый сектор, за исключением нескольких бесхозных и десятка захолустных анархических секторов, контролирует одно из крупных государств этой галактики:
- Аргонская Федерация. Аргонцы по странной прихоти судьбы генетически почти аналогичны людям. Некоторые из них, как ни странно, верят, что их предки прилетели во Вселенную Х извне, хотя аргонская наука эти домыслы решительно опровергает.
- Корпорация Телади. Телади - раса амфибий, похожих на полутораметровых прямоходящих ящериц. Большинство из тех телади, что живут в секторах Вселенной Х - самки, размножающиеся с помощью клонирования, и поголовно помешаны на торговле и получении прибыли, практически возведенной у них в культ (нередко от теладийских торговцев можно услышать пожелание «да пребудет с вами прибыль!»). Исключение - те, кто остался на родной планете этой расы, Ианамусе Зура, много лет находившейся в изоляции от сети врат - это в основном самцы, занимающиеся искусством и мало котирующие материальные ценности.
- сплитские семейные кланы, управляемые Патриархом Всех Сплитов. Сплиты - крайне воинственная и жестокая гуманоидная раса, постоянно конфликтующая с соседями (особенно боронами) и друг с другом. Все не-сплиты называются у них не иначе как «твари» и считаются априори враждебными, так что на контакт эта раса идет крайне неохотно.
- Империя Паранид - теократическое государство трехглазых гуманоидов, считающее представителей других рас низшими по определению, но "милостиво позволяющее им существовать". Параниды всегда поддерживают сплитов в их постоянных конфликтах, что не добавляет им популярности среди остальных рас.
- Королевство Борон. Бороны - раса мирных водных обитателей, предпочитающих войне и политическим играм науку и искусство, однако Королевство уже много лет втянуто в затяжной конфликт со сплитами.
Аргонцы, параниды, бороны, сплиты и телади вместе образуют Содружество Планет - не слишком дружная, но тесно связанная экономически организация. Им противостоят неорганизованные (по данным исследователей) расы полуразумных машин – ксенонов – и способных обитать в открытом космосе насекомоподобных хааков. Эти расы после долгих попыток контакта были признаны однозначно враждебными и на текущий момент обитают в своего рода резервациях – нескольких закрытых секторах по всей галактике.

4. Приключение.
Пандора
5. Внешность.
Если бы параниды имели чувство прекрасного, Котхмана вполне могли бы назвать красавцем. На человеческий же взгляд он то еще страшилище (но когда это паранидов интересовало мнение низших?). Непропорционально тощее двухметровое тело, больше напоминающее странное гигантское насекомое, чем гуманоида, покрыто зеленоватым кожистым панцирем, длинные тонкие многопалые руки свисают почти до пола, ноги выгнуты назад и кончаются своего рода копытами. Угловатая голова, смахивающая на кожистый мешок с прорезью рта, обрамленного складчатыми губами, украшена несколькими костными гребнями, спускающимися к массивной надбровной дуге над тремя близко посаженными темными глазами, в которых на первый взгляд нет зрачка (вы видели зрачки у паранида? Нет? И я не видел. А они есть.) Одет он в бесформенную пеструю хламиду, отлично скрывающую фигуру, но не мешающую двигаться, на борту же переодевается в темно-серый облегающий скафандр со шлемом, напоминающим круглый аквариум.
6. Характер.
Как и у всех паранидов - весьма скверный. Традиционное презрение к низшим расам (то есть всем, у кого не три глаза) и религиозно-научный фанатизм делают Котхмана не самым приятным собеседником. Слов "вежливость" и "терпимость" он не знает, сдерживаться не привык, чужими мнениями не интересуется. Однако долгая работа с чужаками принесла свои плоды - в отличие от многих сородичей, Котхмар может выслушать совет низшего, а в редких случаях даже найти его дельным. И в бою, и в мирной жизни, которой он, впрочем, не ищет, паранид холоден, спокоен и точен в суждениях. Обычно медлительный, флегматичный и рассудительный, он может часами дискутировать на отвлеченные темы или обдумывать очередное открытие имперских ученых. К разглагольствованиям он, впрочем, не склонен, предпочитая слушать и запоминать.
7. Биография.
Всю жизнь Котхману везло как утопленнику, начиная с рождения в семье жреца-аристократа, весьма приближенного к Понтифику Паранидскому, и до злополучной схватки в Кольцах Жреца. Высокопоставленные родители обеспечил отпрыску первостатейное образование, готовя преемника, но душа у юного паранида не слишком лежала к бесконечным церемониям-вычислениям Священной Трехмерности. Почти все время он проводил в разнообразных увеселительных заведениях – космотравка, космотопливо, плохие компании. Поняв, что жреца из чада не получится, глава семьи поступил по –другому: отправил его в имперский космофлот, надеясь, что из личинки пирата получится достойный подданный Империи Паранид. И ожидания оправдались – правда, далеко не сразу. Едва закончив учебу и получив в свое распоряжение легкий перехватчик класса «Перикл», он решил смыться на нем к пиратам и зажить вольной жизнью. Учитывая расстояние от Паранид Прайм, где базировалась академия флота, до ближайшего пиратского сектора и то, что путь пролегал через три густонаселенных сектора, постоянно патрулируемых, затея была, мягко говоря, дурацкой. Но ему снова повезло – едва истребитель добрался до ближайших прыжковых врат, как навстречу ему вылетел целый рой ксенонов. Котхман успел катапультироваться за несколько секунд до того, как его машина врезалась точно в мостик ксенонского флагмана, ухитрился остаться целым в последовавшей перестрелке паранидского флота с машинами и вместо дезертира стал героем. Быть героем, пусть и временно, ему понравилось, и больше на северо-восток он не заглядывался.
Время шло, Котхман понемногу продвигался по карьерной лестнице. Сначала летал в составе патруля из легких истребителей по центральным секторам, затем возглавил его на новеньком «Персее», несколько раз принимал участие в стычках с ксенонами и хааками и, наконец, вошел в основную ударную группировку имперского флота, имея под началом корвет. Во время нивидиумного скандала, закончившегося провешиванием прыжковых врат в новую систему, он охранял закрытые границы империи, блокируя своей «Немезидой» врата из Императорских шахт на Паранид Прайм, а после него принимал участие в отражении бешеных атак хааков на Содружество.
В последнем бою он снова остался без корабля, неосторожно приблизившись к хаакскому эсминцу на расстояние действия его гамма-кионных пушек, после чего на время остался «безлошадным», пока паранидская промышленность срочно восполняла потери во флоте. В результате капитального перевооружения космофлота империи он получил новейший корвет класса «Гиперион» и приказ обкатать его, чем и занялся. Обкатки корабль, строго говоря, не выдержал: в первом же патруле в секторе Кольца Жреца он напоролся на три кластера хааков, которые почти сразу вырезали все сопровождающие его истребители и принялись методично спиливать щиты самому корвету, роясь вокруг и уворачиваясь от безуспешно огрызавшихся плазмой турелей. Решив, что бегство в данном случае – лучший выход, Котхман задействовал прыжковый двигатель, но пока тот заряжался, хааки наконец добрались до корпуса корабля. Последним, что услышал паранид, были три сообщения бортового компьютера, почти слившихся в одно:
«Внимание, щиты на пределе».
«Прыжковый двигатель: повреждено».
«Прыжок».
Надо ли говорить, что вместо знакомых до последней звездочки центральных паранидских секторов пришедший в себя после адских перегрузок, нехарактерных для обычного прыжка, Котхман увидел на обзорных экранах совершенно незнакомый рисунок созвездий и сооружения совершенно незнакомой конструкции?
8. Способности.
Расовые:
- пространственное зрение. Именно его обеспечивает третий глаз, именно его обожествляют как "Священную Трехмерность", именно оно делает паранидов выдающимися пилотами и инженерами. Они воспринимают пространство вокруг себя по-особому, недоступным двуглазым образом, успевая охватывать взглядом все пространство вокруг себя и осмысливать то, что в нем происходит.
- физические особенности. На вид параниды хрупки и неуклюжи, но на деле они значительно превосходят людей в силе и скорости.
- математический склад ума. Все параниды буквально помешаны на математике, она тесно связана с их религией, даже паранидский язык частично состоит из математических выражений. Расплата за это – полное отсутствие чувства юмора.
- панцирь. Костный экзоскелет паранидов служит им природной броней, защищающей все тело от внешних повреждений. Пробить его может только весьма сильный и точный удар. Уязвимы только сочленения конечностей.
- инкапсуляция. При желании в экстренной ситуации паранид может почти мгновенно свернуться в прочный кокон и впасть в анабиозоподобное состояние. Таким образом он может непродолжительное время выжить даже в открытом космосе (до часа - потом смерть от переохлаждения).
Личные:
- спецподготовка. Котхман, конечно, не спецназовец, но все-таки военный. Рукопашество-дрыгоножество, стрельба и, разумеется, пилотирование и мелкий ремонт любых кораблей Содружества – во всем этом он разбирается довольно неплохо.
- невосприимчивость к легким стимуляторам. При поступлении в академию флота очень уважавшему космотравку Котхману установили фильтр, блокирующий поступление алкалоидов в кровь из пищеварительной и дыхательной систем. Правда, вещества можно ввести непосредственно в кровь, в обход фильтра, но для этого нужно ухитриться попасть катетером в кровеносный сосуд сквозь прочный паранидский экзоскелет.
9. Уровень манча.
2
10. Инвентарь.
- кодовый чип доступа к кораблям
- личное оружие – малый ручной лучемет, табельный «Пафос-99». Тип – малый инфракрасный лучевой излучатель, прицельная дальность в стандартной атмосфере – 240 м, в космосе - 1394 м. Может стрельбы короткими очередями и непрерывным импульсом. Емкость аккумулятора – 13,2 мДж. Мощность одиночного импульса - 220 кДж, непрерывного луча - 1467 кДж/с.
- кредитный чип теладийского банка
- живая космомуха в герметичном сосуде и разрешение на ее перевозку. Вообще-то это конфискат с недавней патрульной миссии, но до отдела вещдоков представительница охраняемого вида так и не добралась, и теперь служит Котхману своего рода талисманом. Еще она биолюминесцентна, так что может быть использована как слабый фонарь.
11. Желаемый статус.
Адский огонь, НЯЯЯ!..

0

2

Ох щи... Ну что ж, добро пожаловать! Первый вопрос - в каком квесте данный персонаж будет участвовать и с какой целью? Есть ли у персонажа какие-нибудь личные мотивы и планы на будущее?
Чувак, стукнись в скайп alana_jeffries , добавлю в чат к игрокам, вместе подумаем, что с этим делать))

0

3

Таким образом он может непродолжительное время выжить даже в открытом космосе (до пары часов - потом смерть от переохлаждения).

В известных мне источниках - до часа. Но никак не до двух.

0

4

Куда - положусь на всемогущий рандом и не менее всемогущих админов. А что делать - тут все просто. Как и все попаданцы, осмотреться, а там видно будет. Но с дальним прицелом - починить джампдрайв и улететь наконец из этого жуткого мира двуглазых.
Завтра с утра (то есть поздно ночью по мск) добавлю техлисты на обе посудины.

0

5

SolStar
Разве? Невнимательно читал вики, исправлюсь.

0

6

Котхманчинкаллатот
вот в том-то и прикол, что наш главный админ Кумельган терпеть не может случайных попаданцев)) Давай уж заранее определимся, чем этот чувак заниматься будет и в каком квесте, чтоб у него была цель и примерный сюжет. Скайп есть? У нас есть общий чат игроков, там вечная флудильня и обсуждение игровых моментов, там было бы удобнее всем вместе подумать)

0

7

Так. Жреца из меня не получится, ибо проповедовать перед низшими - это уже клиника. Низшие должны подчиняться, но в одну морду, пусть и страшную, их в этом не убедить. Что еще я умею? Летать, палить в разные стороны зелененькими полосками и пафосно гроулить свой предполагаемый статус. Мда, негусто. Почитать базу? Тогда не получится вжиться в образ попаданца, который ни гхыра не знает о месте попадания. Сказать админу, что я буду хорошо себя вести и сделать глазки кота из Шрека? Боюсь, панцирный трехглазый котэ произведет прямо противоположное ожидаемому впечатление. Беда-беда-огорчение... Надо было все-таки делать перса телади, тот точно не пропал бы... Не обращайте внимания, для любителей созерцать космос из кабины слоупочного сверхтяжа подобный бред в порядке вещей. Можно подумать до завтра?

0

8

Котхманчинкаллатот написал(а):

Можно подумать до завтра?

Мы уже придумали, завтра в чате свистни - расскажем.

0

9

Мною одобрено :3

0

10

http://savepic.net/9828113.gif

0


Вы здесь » Горизонт событий » Регистрационная » Выше меня только четырехглазые!