1. Имя.
Венд Фосес
2. Возраст.
26 лет земных лет,  30 лет по летоисчислению идущих.
3. Раса.
Человек.
4. Приключение.
Приключение 002 – Пандора  Эпизод 6 - Чужая война
5. Внешность.
http://s5.uplds.ru/t/mIaAP.png
6. Характер.
Многим может показаться, что у Венда нет чувств, однако это не так, под металлической маской скрывается тот, что некогда был справедливым и милосердным в отношении побежденных. После битвы у Алискора с Васари  где погибла большая часть его команды, под обстрелом фрегатов инопланетян пытаясь спастись с погибающего корабля погибла и та часть что отвечала за справедливость и милосердие в отношении других. Вместо добродушия и благородства остался лишь лед и пустота.
7. Биография.
Родился Венд Фосес на мире Калистор в семье военного и с ранних лет обучался военному ремеслу, это, а так же пройденный курс неврохимикатами в раннем детстве позволили ему стать на ступень выше по званию, чем предполагал отец. Из-за довольно плотного графика обучения Венд почти не виделся с матерью, и хоть телепатическая связь не позволяло быть одиноким, но отсутствие личных встреч не делало ситуацию лучше. К совершеннолетию он был прекрасно натренирован физически и  обладал всему нужными военному качествами, исполнительностью дисциплинарностью преданностью, к сожалению, его социальные навыки оставляли желать лучшего и на контакты своими шли неохотно. Начало Войны Отмщения застала его в качестве капитана крейсера Крестоносца Дестра, поначалу все шло хорошо. Идущие успешно атаковали планеты и станции и разбивали малочисленный флот ТВК, неся при этом низкие потери. Казалось, вот оно Отмщение за изгнание с родного мира тысячу лет назад наступило, но это было лишь началом войны, прибывший с фронта боевой флот ТВК заставил Идущих платить кровью за свои победы. Место молодых капитанов прибыли закалённые войной ветераны и успехи постепенно сошли на нет, война переходила в стадию стояния, слишком много сил требовалось, что бы пробить линию обороны противника и столько же требовалось на защиту. А потом пришли Васари, давние враги ТВК за счет войны с которыми Идущие и сумели провести свои победоносные удары по слабозащищенным мирам.  Не смотря на общую ожесточенность сторон, Венд Фосес вел себя по нетипичному благородно к поверженному врагу, капитаны ТВК получали возможность эвакуировать свои экипажи с подбитых судов а раненным в случае необходимости оказывали помощь. Эта нетипичная доброта бесила фанатиков настроенных на войну до последнего врага, но они ничего не могли с этим поделать, в виду того что священная война Отмщения начатая ими затягивалась и военная каста постепенно брала дело в свои руки. Все изменилось с битвы у Алискора, флот Вассари стремительно атаковал верфи Идущих и находящиеся там корабли сумели дать отпор первой волне нападения, но последующая атака разнесла порядки защитников и Вассари успешно добили верфи и начали уничтожать флот Идущих по одному. Крейсер получил серьезные повреждения, и продолжать бой было бессмысленно, и Венд дал приказ эвакуироваться, это стало причинной массовой гибели экипажа в спасательных шатлах. Вассари сбили их все и, разбомбив планету, вернулись восвояси. Венд Фосес не погиб, но получил серьезные ранения и был госпитализирован и несколько месяцев провел в лечебной палате. Смерть подчиненных и бескомпромиссность Вассари а так же тяжесть ран сильно отразились на его личности, возвратился в строй он уже в своей маске скрывающей обезображенное лицо.  Он продолжил службу и стал капитаном Линкора Сияние на котором вступил в бой в системе Веспа в которой находились крупные верфи Вассари успех сопутствующий Идущим резко был развеян прибывшим флотом ТВК начавшим с другой стороны системы теснить недобитые силы инопланетян. Сил у Адмирала флота Идущих было недостаточно сил что бы противостоять сразу двум врагам и было приказано добить остатки сил и инфраструктуры противника на орбите планеты Веспа Бета и покинуть систему.  И когда линкор добивал научную станцию, на орбите планеты произошел взрыв необыкновенной мощности, который стер Линкор из этой реальности. 
8. Способности.
Телепатия.
В раннем возрасте детей Идущих учат искать просветления любым подходящим им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются неврохимикатами и искусственными имплантантами, которые помогают им раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование технологий — называемых ПсиТехом — приводит к странному чувству коллективизма Идущих, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва ли не на подсознательном уровне. Странствования по этому морю идей и мыслей, их интерпретация и формирование — это очень высоко ценимое умение в культуре Идущих, и те, кто достиг в нём высокого мастерства, могут устанавливать основные принципы социальной иерархии Единства. Наиболее склонны к такому умению женщины и те из них, кто сумел возвыситься над остальными кастами, называются Коалесценциями.
Благодаря этому Венд Фесес  имеет возможность влиять на разум других существ, он усилием воли и воли своих подчиненных могут сломить волю разумного существа и наполнить его разум ужасами, от которого тот может сойти с ума.
9. Уровень манча.
3.
10. Инвентарь.
Костюм жизнеобеспечения.
Несмотря на довольно серьезные раны вместо вживления Имплантов было решено облочить капитана Венд Фесса в костюм жизниобеспечения оборудованный дополнительной защитой от огня и осколков.  В этом костюме Венд может вполне себе успешно находится в ваккуме без серьезной опасности для здоровья. Хоть и большинство жизненно важных органов не были задеты в виду привыкания к костюму Венд с трудом будет передвигаться без него, где бы то ни было.
Броня Стел.
http://sd.uplds.ru/t/ovOc3.jpg

Не смотря на то, что основные бои проходят в космосе нередки случаи, когда пиратское отродье подкупленное деньгами ТВК или запуганное жестокими рейдами Вассари нападает на корабли и миры Идущих. Замотивированное пиратское отродье не боится смерти, и поэтому смелые и бессмысленные попытки штурма хоть и редки, но все же бывают, на этот случай капитан, как и охранная команда экипажа корабля, надевают броню и начинают защищать корабль от абордажа.
Броня обеспечивает полную герметичность, а так же контроль состояния владельца и в случае чего командир может отвести раненого или контуженого бойца с поля боя.
Энергетический (Лазерный) Пистолет.

11. Желаемый статус.
-