Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Приключение 001 - Душа Воина » Техническая


Техническая

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Игдир

http://s7.uplds.ru/t/297Zs.jpg

Мифическая земля для людей материка, находящаяся среди высоких гор восточных земель материка Севе. Поговаривают, там есть свой король и феодалы, рыцари и дамы, великие города, прекрасные деревни. Многие верят в этот миф и мечтают оказаться в этих краях, дабы вздохнуть полной грудью прекрасный аромат цветов Игдира.

Королевство Игдир

Основанное Загридом Великолепным королевство стоит уже который век. Поговаривают,что королевство стоит уже несколько десятков веков. Правда это или нет, никто не знает, но достоверно известно одно: земли нынешнего королевства раньше были заселены всякого рода тварями, которые считали человеческую плоть деликатесом, сейчас же такое возможно только в глухих местах Дрикских топей.

http://sh.uplds.ru/t/5G9Hv.png
(увеличивается по клику)

Несколько раз королевство приходило в упадок, в те темные времена казалось, что время королевства закончилось, но каждый раз объединенные под знаменем короля люди отражали нашествия дикарей, нежити и ужасных тварей из глубин подземелий. Сорок лет назад Иор Храбрый разгромил армию Лича Дрохгринта и запер их за руническими Вратами гномов. С тех самых пор об ордах нежити не слышал никто. Южные варвары всегда донимали южные границы и предпринимали смелые попытки рейдов вглубь королевства, но всегда вид многочисленных рыцарей остужал их пыл, а те, кому было недостаточно этого, стали удобрением полей.

Маги, которые всегда были себе на уме, ныне сидят в Макринге, где с удовольствием постигают науки и магические знания и не забивают головы ерундой. Они, конечно, не исчезли из повседневной жизни, но ныне их не так много, как когда-то.
Королевство разделено на три герцогства, в каждом из которых есть свои бароны и феодалы, в каждом сидит свой герцог со своей армией, готовый выступить по первому зову короля. 

Столица королевства - Дирленд

https://pp.vk.me/c625321/v625321788/1d257/1Q3y_PCVztQ.jpg

Расположенный на севере королевства Дирленд прилегает к цветущей местности Санкорн, являющейся личным владением короля. Дирленд является крупным городом, расположенным на берегу реки, по которым ходят торговые суда, что и сделало Дирленд крупным и богатым городом, наполненный большим количеством торговцев и чужеземцев. Местные привыкли ко всяческим заскокам последних и экзотическим товарам первых. Большинство граждан города работает на постоянной основе в цехах и мануфакториях влиятельных и богатых людей города. Конечно же, есть способы более легкого заработка, например, бандитизм, но с каждым годом под давлением стражи эти способы становятся все менее и менее актуальными. Со времен начала реформ жизнь в городе начала изменяться.
Одной из достопримечательностей города является питомник грифонов, основанный еще Агридом Вторым, питомник грифонов стоит еще с этих незапамятных времен.

Вероисповедание Игдира

Бог Аздрин.
Основанная в незапамятные времена, когда королевство только становилось на этих землях, религия Аздрина является своего рода авраамической (первый человек поклонялся ему) с долей теизма (Бог продолжает работу над миром). В священной книге Сотворения говорится, что Аздрин дал начало всему живому в мире, его создания начали распространяться по миру, не подозревая, что у них всех один бог. В неведении они стали поклоняться небесным телам и стихиям в страхе перед ними, некоторые пошли еще дальше и стали обожествлять величайших личностей, делая их богами. Со временем их стало настолько много, что разразилась война между ними. Аздрин пришел в ярость от того, что выдуманные боги разрушают его мир. Из порывов ярости появились ангелы, наполненные священной яростью, они вмешались в войну, по итогам войны мир был разрушен, многие первые существа погибли во время неё. Выиграв заключительное сражение с выдуманными богами, он казнил их всех и начал восстанавливать мир.

Единственными выжившими разумными существами были люди. Аздрин даровал им право распоряжаться благами этого мира. Позднее появились другие расы. Аздрин дал им в учителя людей, дабы они постигли суть мира и его предназначение. Со временем Аздрин стал чувствовать пустоту. Как оказалось, это Дракон Акатош активизировался, пожирая миры один за другим со своими потомками. Во время великой битвы Дракон погиб, сраженный огненным мечом Аздрина, его голова стала основным украшением его дворца. Но смерть дракона породила множество более мелких драконов, и их уничтожение заняло миллионы веков. С тех пор снова подняли головы выдуманные боги, но, как сказано в книге Сотворения,

"Когда последнего монарха убьет маг, когда власть в мире захватят маги, и захватчики с небес установят свои законы, тогда Легионы Ангелов вместе с Аздрином явятся в этот мир и очистят его от зла".

В разных трактовках все описывается по-разному, упущены те или иные события, искажены сами события. Эта же трактовка считается самой верной, книга с этой трактовкой хранится в Аббатстве Сидонис среди восточных степей герцогства Хаскрит.

Культы Темных Богов.

Принц ужаса Хорал\Раклхэр.
Бог Деспотов, Повелитель Ненависти, Принц Ужаса и Бог Силы - так чаще всего именуют Хорала. Его чаще всего изображают как громадного воина, закованного в доспехи темнейшей ночи, восседающем на железном троне. У подножия трона лежат тела слабаков, что не выстояли в бою или пали от рук своих. Они становятся кормом тварей ужаса, что бродят по его владениям. Его владения - опустошенные земли, где правит ужас. Над владениями возвышается каменный замок из черного камня, где он хранит свои трофеи, будь то предметы роскоши, оружие или пленные, будь то боги, богини или простые смертные - они его трофеи, что он забрал себе по праву победителя.
Легенды гласят, что в незапамятные времена существовали королевства людей, правили там деспоты и тираны железной рукой. Века рабы гнули свои спины, работая на полях и в шахтах, ненавидя своих повелителей, века надзиратели били плетьми рабов, получая наслаждение от страха презираемых рабов, ненавидя остальных. Века воины сражались между друг другом во славу своих повелителей, презирая рабов и надзирателей, века деспоты и тираны боролись за власть, презирая своих слуг и ненавидя друг друга. Наступил тот черный день, когда руда иссякла, земля была распахана, леса вырублены, а вода отравлена. Безумная жажда жизни заполонила их сердца и отравила рассудок. Королевства погрузились в хаос, каждый боролся за свое выживание, убивая, пожирая и порабощая друг друга. Под конец остались лишь те, у кого остались тени рассудка, и сошлись они в последней битве за право жить и властвовать над проигравшими. Когда наступила темнейшая ночь, разверзлась земля, и внушающий ужас смех разнесся по опустошенным землям, выжившие же были растерзаны созданиями ужаса. Так появился Принц Ужаса.     
Самого по себе культа как такового нет, каждый идет к своей цели своим способом и по-своему приносит жертвы своему богу. Сильным телом, но слабым разумом не место в рядах воинов ужаса. В их рядах царит ненависть друг к другу, не пройдет ни одного дня, как кто-нибудь кого-нибудь не предаст. Есть, конечно, те, кто пережил не одно предательство и сумел сколотить сильнейшую банду, их называют деспотами, они рвутся к власти, как и все воины ужаса, и главным столпом их власти является ужас, что они внушают в сердца своих врагов и подчиненных.
Но однажды явился тот, кому предстояло повести сброд жестоких, алчных до власти воинов против короны, это был первый Повелитель Ужаса. Орда под его началом разорила Агриндор и пошла дальше, внушая ужас всем, кто вставал на их пути. Но все имеет свой конец. Повелитель Ужаса пал на поле боя, на котором одержал победу. Рыцари Агриндора, что выжили после разорения, дали клятву вечно мстить всем воинам ужаса и всем живым, что отринули клятвы и не пришли на помощь защитникам Агриндора. Знать, боявшаяся смерти как никогда, была вынуждена обратиться к манускриптам некромантов, чтобы в поисках наткнуться на ритуал становления лича, и воспользовалась этим. Те, кто пережили становление, помогли рыцарям в их клятве, доровав им вечную жизнь. Так появились Рыцари Смерти. Понимая, что даже с новоприобретенными силами им не одолеть Орду Повелителя, они поступили хитро. Каждый Рыцарь Смерти обработал свое оружие ядом, яд сразил не только Повелителя Ужаса, но и множество других воинов. Оставшиеся в живых деспоты стали бороться за власть, что позволило Агриндорцам добить Орду. Те, кто выжил, бежали через магический портал в подземелья, заранее обрубив концы, взорвав один из магических артефактов после отхода, навеки сделав путешествие через портал опасным для жизни. В подземелье они довольно быстро пришли к власти и дали начало Эре Архонтов, что не раз пытались покорить Игдир.
Нельзя сказать, что каждый воин ужаса занимается грабежом и уничтожением на протяжении всей своей жизни. Бывает и так, что высокопоставленный человек может являться воином ужаса, для этого просто достаточно желать большой власти, ненавидеть окружающих. Желание управлять при помощи страха приходит потом, когда становится понятно, что другие методы подчинения не приносят той пользы, на которую рассчитывал.
Естественным врагом Хорала является Темная Богиня, Королева Наслаждения и Темная Госпожа, как именуют её последователи данного культа. Непреодолимая похоть, желание получить все и вся сразу, свергнуть любой порядок, что этого не примет, является основной идеей культа Темной Богини, тогда как, напротив, воины Принца Ужаса стремятся к порядку, построенном на крови и страхе, но власть является конечной целью последователей. Бог Деспотов презирает слабость в любом её проявлении, Темная Богиня же возводит слабость тела, духа и разума в идеал, все ради наслаждения и удовольствия. Воины Хорала всегда убивают сектантов Богини и уничтожают её демонов, но также они и используют их в своих темных целях.

Темная Богиня.
Королева Наслаждения, Темная Госпожа - таковы имена Темной Богини, она олицетворяет человеческие мечты и пороки, перечислять которые можно долго. В отличие от Принца Ужаса, у Темной Госпожи нет легенды, все её последователи признают, что однажды услышали её чарующий голос, именно он свел их всех, именно он руководил ими. Сбиваясь в группы, они начинают предаваться своим наслаждениям, особенно в этом принимают участие суккубы, что появляются в апогее процесса, и если они разочаровались в процессе, они выходят на улицу и совращают мужчин, женщин, и детей. Особой опасности в одиночку они не представляют, отряд городской стражи может спокойно нейтрализовать их, но группа таких может ввергнуть в хаос целый квартал. И если они вывели за собой еще и культистов, к делу приступают многочисленные отряды стражи при поддержке храмовников, подобные случаи чрезвычайно редки, но бывают.
Но не только они представляют опасность для людей, суккубы или лично богиня могут даровать своим самым лучшим служителям или тем личностям, что им понравились, особый дар, что сопровождается словом "игрушка". После этого личность преображается как физически, так и внутренне, представительницы женского пола начинают трансформироваться в суккуба, мужчины же становятся же суккубами-гермофродитами.
Кроме низменных потребностей, они нередко собираются с целью свергнуть нынешний порядок, что мешает им опуститься в беспамятство наслаждения. Сильных личностей среди культистов богини немного, слишком уж много наслаждения приносят собрания, чтобы отвлекаться на свержение власти. И если даже сильные личности сбиваются в один культ, долго он не проживет. Их, как правило, вычисляют воины ужаса и устраивают тотальную зачистку всем культам, на которые успели наткнуться, раскрывая их местонахождение властям, либо самолично или в группах настигают всех в их логове и забирают все, что осталось от них, в качестве трофеев.

Вождь Голодных Голдаракар.
Как и все средневековые государства, Игдир не раз сталкивался с неурожаем, голодными годами и засухой. В эти страшные годы, помимо мучительной смерти, людей преследовало еще одно бедствие. Измученные голодом, находящиеся на пороге смерти крестьяне, дворяне и купцы начинают слышать голос,который обещает избавление от мук в обмен на верность. Услышавшие его и согласившиеся более не чувствуют ни голода, ни жажды, более нет рассудка и человечности в их телах, теперь они разумные, жестокие и ужасные существа, пожирающие любую плоть на своем пути. Отличие этих существ от ходячих мертвецов и прочей нежити: бледная, почти белая кожа и сильно деформирующиеся тела. Чем дольше человек просуществовал в качестве слуги Голодного, тем меньше в нем остается человеческого, руки и ноги удлиняются, выпадают волосы, а зубы заостряются; случается так, что слуга Голодного, когда слишком много ест, приобретает больше ртов и рук, превращаясь в чудовище.
Даже это еще не конец. Случается, когда голодающие объединяются в культ Вождя и, получая частичное благословение владыки, все еще выглядят как люди. Они стремятся усилить свой культ и для этого готовы на все, лишь бы больше людей услышали голос их господина. Захватывая в плен людей и лишая пищи, они ждут того часа, когда голод сделает все остальное. Нападая на амбары, они обрекают поселения на голодную смерть; уничтожая посевы, они тем самым восславляют своего повелителя. 

Герцогства королевства

Герцогство Брингард:

http://s8.uplds.ru/t/0yvN2.jpg

Западное герцогство. Малое по сравнению с герцогством Хаскрит и Инденхольм, но самое сильное. Каждый мальчик с 6 лет учится стрелять из лука и махать мечом, такое положение дел пугает герцога Хаскрита, он находится между гордым своими традициями Брингардом и застывшем в янтаре Инденхольмом, в которым за инакомыслие вполне можно отправится на костер. К тому же, выходцы из этих земель еще имеют претензии к друг другу, брингардцы считают, что инденхольмцы слишком мелочны, за каждое слово цепляются. Инденхольмцы же считают, что брингардцы - это недалекие люди, которые вообще не понимают, что и где.
На гербе Брингарда изображены золотые львы на красном фоне.

http://s9.uplds.ru/t/euh9r.png

Герцогство Хаскрит:

http://dagot.ucoz.ru/_fr/3/1122098.jpg

Отделяя Санкорн от Брингарда и Инденхольма, герцогство Хаскрит считается самым образованным местом по сравнению с остальными, в частности этому способствовало близкое расположение к торговым путям, идущим к столице. Жители Хаскрита известны свой образованностью, скорее всего, именно поэтому для выходцев из других герцогств они слишком высокомерные, даже в столице не выражаются так, как в землях Хаскрита.
Гербом Хаскрита является синея лилия на фиолетовом фоне.

http://s7.uplds.ru/t/AIhVP.png

Герцогство Инденхольм:

http://sh.uplds.ru/t/Jbcf0.jpg

Самое далекое от столицы южное герцогство, страдающее от феодального гнета и набегов варваров с Дрикских топей. Когда-то это место конкурировало по значимости со столицей королевства, а сейчас это место, кроме сочувствующих и жрецов, никого не привлекает. Власть герцога слаба, и каждый феодал творит на своих землях что хочет, вынудить выступить вместе этих знатных господ может только либо глобальная угроза, либо традиции которые запутают любого несведущего в местных традициях человека.
На гербе изображена черная птица на оранжевом фоне.

http://s3.uplds.ru/t/02hLA.png

Столицы Герцогств

Столицы герцогств являются сосредоточием силы и власти феодала на вверенных ему землях, совмещая в себе функции города и резиденции. Столицы играют роль центра для всех земель под властью верховного феодала. В них каждый, будь то феодал или простой крестьянин, вправе обратиться в суд и потребовать исполнения закона, если тот нарушен и есть необходимость в восстановления справедливости.

Конечно, в разных герцогствах суд работает по-разному. На суд в Инденхольме не пустят крестьянина, а в Брингарде из-за суровости законов неизбежная кара настигнет любого, будь то благородный лорд или простой крестьянин. В Хаскрите из-за засилья дворян и богатых практически не рассматриваются дела простого люда, в Королевском Уделе же суд может оправдать или вынести обвинительный приговор только с согласия жандармерии после тщательного расследования.

Торговля также цветет и пахнет здесь, в столице всегда крутятся большие деньги, и ворота города всегда открыты для дельцов, будь они честны или нет. Столица - то место, где они могут воплотить свои мечты в жизнь.

Город Баврикс. Столица герцогства Брингард.
Нынешней столице Брингарда всего сотня лет, и по большей части это замок, а не город в обыденном понимании. В количестве стражи и рыцарей Баврикс может посоперничать со столицей Инденхольма. Жизнь в городе строго унифицирована, и нет в городе такого уголка, в котором будь то жизнь или работа отличалась бы от другого такого же уголка. Великая Башня города является не только усыпальницей рода основателя города, но и также важным религиозным центром Церкви Аздрина. Здесь проводятся службы и молебны, жители города проводят праздники здесь, под взором «святых», что приложили руку к основанию и возвеличиванию города.

Город Стоун Роферт. Столица герцогства Инденхольм.
Древний, древнее Дирленда и всех городов Игдира, город Стоун Роферт переживает сейчас не лучшие времена. Некогда он был столицей самостоятельного королевства, чьи границы доходили до Королевского Удела на севере и до Брингарда на западе. Сейчас же от этой столицы королевства не осталось и тени былого величия. Башня давно уже стала центром настоящего некрополя под отрытым небом, кроме рода основателей здесь покоятся многие другие представители правящих позже родов, бывших властью в этом городе после рода основателей. Из-за этого жизнь простого люда на удивление процветает, людей не так много, как могло быть в других городах. И это выгодно отличает его от других городов Инденхольма и даже городов других земель. Плюсом на фоне остального Инденхольма является тот факт, что его никто не посмеет осадить. Статус герцога в Инденхольме довольно низок, оттого у других феодалов его присвоение не в приоритете.

Город Бло. Столица герцогства Хаскрит.
Расположенный в центре герцогства на берегу озера Франков город Бло стоит уже пятую сотню лет. Давно является центром этих земель, повидав за все свое время немало династий во главе феода, и пережил немало междоусобиц между влиятельными семьями города или герцогства. Великая Башня, ранее используемая как усыпальница для членов рода основателей города, давно потеряла этот статус и является ныне родовым гнездом нынешней династии герцогов. Несмотря на высокий уровень жизни, столица, как, впрочем, и все герцогство, бурлит от недовольства налоговыми законами и поборами духовенства вместе с феодалами. Из-за этого горожане вместе с крестьянами покидают пределы Хаскрита в поисках лучшей жизни в Санкорне и других землях королевства.

Королевская семья

Королевская семья Нигриндов, из которых происходит Иор Храбрый, является ответвлением от Загрида Вонгарда Великолепного по линии племянницы Вогдара Вонгарда, сына Гидира Вонгарда, второго сына Айрона Вонгарда,  единственного сына Загрида Вонгарда. Единственная на данный момент семья, имеющая отношение к Загриду, большинство либо погибло во время темных времен, либо были совращены Личами или Подземными Архонтами. Ныне никого из совращенных нет в живых, все, кто стали жертвами Личей, были развеяны по ветру над полями королевства.

Король Игдира - Иор Храбрый.
Вадир Нигринд, отец Иора Храброго, погиб от руки убийцы, его жена, Амедия Нигринд из рода Кирдиров, отравилась за семейным ужином, все это сильно повлияло на юного Иора.
Хельга Нигринд из рода Майнгордов была женой Иора Храброго и родила ему сына Актира Нигринда, была растоптана бешеной лошадью. 
Сын Иора Храброго Актир Нигринд погиб от рук культиста после того, как король объявил охоту на членов секты "Алый глаз".   

Герцоги
Все герцоги королевства происходят из знатных родов, которым при становлении на престол король Аргирд даровал герцогские титулы за их заслуги. Все это происходило во время страшнейших темных времен.

Мангриды, герцоги Брингарда.
Мангрид Энвер Адриан получил титул герцога Брингарда за заслуги на поле брани и в тылу. Мангриды установили на землях Брингарда жесткое законодательство, превратившее забытое герцогство в одну из самых могучих и преданных королю земель.

Кайроны, герцоги Хаскрита.
Кайрон Де Филлип получил Хаскрит за свои знания и подвешенный язык, который очень помог королю при заключении договоров с гномами. При Кайронах Хаскрит превратился из аграрного герцогства в одно из самых образованных герцогств, жители которого всегда идут на службу королю. Не бывало такого, чтобы хоть один из советников короля не был родом из Хаскрита.

Экдины, герцоги Инденхольма.
Экдин Кабальде Рендец получил свои земли за героические подвиги во время войны с Архонтами-Личами, никто из мужей Экдинов не пал жертвой соблазнов Личей и Архонтов. К сожалению, война унесла жизни многих достойных сыновей Экдинов, несмотря на все усилия остальных, они не смогли остановить экономическое падение герцогства, нынешнее положение Инденхольма тому доказательство.   

Вольные земли

Несмотря на то, что королевство занимает фактически все земли региона, есть места, которые неподвластны власти короны либо очень независимы.

Макринг.

http://sg.uplds.ru/t/g7bWw.jpg

Город магических знаний и чудес Макринг раньше считался одним из самых удивительных городов. К несчастью, недальновидность магов и их непримиримая вражда в некоторых вопросах похоронила некогда великий город. Это было в незапамятные времена, когда местность вокруг была цветущей, а не хладной землей. Ныне же, после указания короля, город переживает второе рождение, множество магов живет в пределах города, процветает торговля, растет население. Чтобы страшная катастрофа вновь не повторилась, все контролируется коллегией магов, сила власти коллегии несравнимо велика. Власть её над городом и жизнями магов только король, даровавший им такую власть, своей подписью может оспорить.

Дрикские топи.

http://www.stihi.ru/pics/2012/01/14/5927.jpg

Расположение на юго-востоке Игдира Дрикские топи, населенные самыми ужасными варварами и дикими тварями, которые только могут поселиться в этих диких местах. Некоторые крестоносцы и выходцы из Инденхольма поговаривают, что встречали в этих землях самых настоящих ящеров, к сожалению, никто тело ящера так и не смог предоставить. Да и возможно ли это в местах, где каждый день может стать последним? 

http://coolvibe.com/wp-content/uploads/2010/09/misty-swamps.jpg

Проклятые земли Агриндора.

http://pre04.deviantart.net/905d/th/pre/f/2013/040/3/1/hell_s_gate_by_frestro79-d352mij.jpg

Расположенные на северо-западе Игдира горы и рунические Врата гномов скрывают страшное зло, некогда угрожающее всему живому в Игдире, только Иор Храбрый в нынешнем веке сумел закрыть зло за руническими Вратами.

Хладные неизведанные земли Зидрага.

http://sh.uplds.ru/t/m0THN.jpg

Расположенные на границе герцогства Индельхольма земли Зидрага, находящиеся за неизвестно откуда взявшимся руническими Вратами, так никто не исследовал. Гномы бы хотели исследовать эти земли, но они находятся слишком далеко от гномов, люди тоже не проявляют интереса к этим землям, феодальная раздробленность не позволяет заняться изучением этих земель.

Денежная система

В качестве официальных средств оплаты товаров и услуг используются монеты, сделанные из драгоценных (и не очень) металлов. На одной стороне монеты изображен чеканный фасад королевского дворца, перекрываемый гербом королевского рода. На другой стороне обычно изображается герб герцогства, в котором была отчеканена данная монета, в сочетании со сложным знаком монетного двора. В каждом герцогстве существует по одному монетному двору, уполномоченному чеканить официальную королевскую валюту.

Подделать чеканку довольно сложно, хотя умельцы все равно находятся. Однако подделка монет - довольно редкое явление, чаще всего легче договориться с кем-то об обмене товара на чистое золото, драгоценности или банально еду.

1 золотой - это 10 серебряных монет и 100 медных.

Фиксированных цен, разумеется, не существует, поэтому они могут очень разниться не только в противоположных концах королевства, но и даже в одном городе.

Ориентировочные расценки могут быть такими:

Купить большую хлебную лепешку: 10-15 медяков.
Купить большую кружку пива в таверне: 35-50 медяков.
Заказать хороший обед: 10-15 серебряников.
Снять кровать на постоялом дворе на ночь: 35-50 серебряных.
Снять кровать с завтраком: 45-60 серебряных.
Взять лошадь "на прокат" на сутки: 3-5 золотых.
Купить одежду: 0,5-5 золотых.
Купить лошадь/корову/прочую скотину: 25-50 золотых.
Купить лук: 1-10 золотых.
Купить копье: 1-10 золотых.
Купить нож: 1-5 золотых.
Купить меч: 45-50 золотых.
Купить доспехи: 80-120 золотых.

Бабло персонажей
Бирек Ро

Золотые монеты: 5
Серебряные монеты: 9
Медные монеты: 38

Мелло Лысый

Золотые монеты: 120
Серебряные монеты: 53
Медные монеты: 157

Лесли Морин

Золотые монеты: 115
Серебряные монеты: 64
Медные монеты: 256

Тиберий Травелльян

Золотые монеты: 15
Серебряные монеты: 24
Медные монеты: 58

Луорлика Эидин

Золотые монеты: 0
Серебряные монеты: 0
Медные монеты: 5

Ирвин Эйхар Келмаан

Золотые монеты: 200
Серебряные монеты: 167
Медные монеты: 512

Отредактировано Ганс (2019-10-11 19:33:34)

0

2

Новые земли Санкрона в королевстве Игдир

Замок Оиди

http://s5.uplds.ru/t/FdJM5.jpg

Замок Оиди, находящийся в трех днях пути от Дирленда, давно облюбовал род Киделингов, родом из Инденхольма. Прибыв в Королевские Земли, глава рода Киделингов получил права на замок Оиди и окрестные земли вокруг него. Замок Оиди был домом для множества родов, но многие из них не задерживались в нем дольше двух поколений, после чего покидали замок. Род Киделингов же правит шестое поколение, и хотя его нельзя назвать успешным, в целом земли под их властью не бедствуют.
Сам замок состоит из двух рядов каменных стен высотой в пять метров и шириной в три. Внутри же замок состоит из внутреннего двора, домов прислуги, внутренних покоев и внутреннего зала.

Церковь Клошес

http://sg.uplds.ru/t/PwQsg.jpg

Церковь Аздрина, расположенная в окрестностях замка Оиди, привлекает внимание своей реликвией - доспехом и мечом крестоносца Африла, который, как рассказывают монахи, и основал эту церковь после многих лет странствий и сражений со злом во всех его проявлениях.

Деревня Страг

http://sd.uplds.ru/t/LlxFi.jpg

Деревушка Страг возникла к тому моменту, как Киделинги стали хозяевами в окрестных землях. И, в отличие от остального окрестного населения, считает Киделингов истинными властителями замка Оиди, с чем не согласны другие. Это не могло создать противоречий между крестьянами, что вылилось в отчужденность жителей Страга по отношению к проезжим людям своего сословия.

Карта деревни от Чейна

http://s3.uploads.ru/t/hyIP0.jpg
(увеличивается по клику)

Людоящеры Дрикских топей

http://sd.uplds.ru/t/iqfR0.jpg

Никто точно не знает, существуют ли они на самом деле, или это просто результат долгого пребывания в тяжелых условиях топей. Очевидцы рассказывают, что видели полуметровых голубокожих и зеленокожих ящериц, которые шустро передвигались по топям, минуя трудные участки, стремясь оторваться от погони рыцарей и простых солдат. Доподлинно известно о легенде об охотниках, что на границе Дрикских топей сумели подстрелить не то дикаря, не то людоящера, и отнесли его местному барону. В первую же ночь в замок проникли неизвестные с болот. Гарнизону удалось отбиться, но тело пропало после нападения.

Гномы Игдирских гор

http://s8.uplds.ru/t/a8yOH.jpg

Живущие в горах гномы разделены на кланы и крайне редко контактируют с друг с другом из-за больших расстояний, разделяющих их. Будучи искусными кузнецами и ремесленниками, они часто покидают родные края для жизни среди людей. Хоть многим и кажется, что горы Игдира вдоль и поперек заселены гномами, это не совсем так. Чем дальше горы простираются от Игдира, тем меньше поселений и, соответственно, кланов гномов находится в этих землях. В конце концов, в самом отдалении от крайнего клана начинаются земли, которые не известны даже самим гномам, и те не торопятся их посещать.

Нечисть Агриндора и запретные знания

http://sd.uplds.ru/t/Gq3nQ.jpg

Несмотря на то, что тьма Агриндора была заперта за руническими вратами, зло, что из него пришло, еще долго будет отравлять жизнь простым людям. Помимо оживших мертвецов, вурдалаков и рыцарей смерти, Агриндор принес еще одно проклятие, запретные знания некромантии. Будучи довольно простыми в освоении учения некромантии, являются опасными знаниями для любого, кто рискнет к ним прикоснуться. Заклятия оживления мертвых, описание создания призраков и баньши, заклинание переселения душ - это всего лишь малая часть того, что может познать начинающий некромант, и, к счастью, это только начало, ибо, если некромант сможет раздобыть еще книги по некромантии, то с каждой новой строчкой угроза всему живому только нарастает. По этой причине храмовники и крестоносцы не раз вынуждены были вступать в бой с нечистью, превосходящей их числом, без шансов на помощь. И один некромант лишь с одной книгой некромантии способен создать силу, с которой местные феодалы с трудом могут совладать. По этой причине владение запретными книгами по некромантии может привести незадачливого коллекционера на костер лишь за само обладание подобными книгами, слишком уж велика и страшна угроза от власти, что даруют эти запретные знания.

Город Гастор.
Находящийся на северо-востоке королевского удела город считается самым древним во всем Санкроне, древнее Дирленда и других городов и замков удела короля. Расположенный на границе с Хладными землями, он играет роль административного, судебного и торгового центра, через его улицы проходят люди из тех негостеприимных земель, чтобы продать редкие шкуры и снадобья, созданные алхимиками тех земель. Из-за этого он не блещет изыском, стены серы, а дома холодны из-за холодных ветров востока.

http://s9.uplds.ru/t/oNELW.png

Пчелиные луга.
Несмотря на свое название пчелинные луга известны своими лощадними, когда-то давно еще во время Полководца Эадульфа и Паладина Астерса на здешних лугах паслись племена кочевников водя табуны лошадей и собирая мед. Их жизнь не была мирной, кочевники не стеснялись нападать на ближайщие поселения и уводить людей в рабство. Приход Астерса ознаменовал конец их террору, книги о святом Астерсе говорят что он словом и мечом убедил варваров оставить свое ремесло и жить по слову Аздрина.
Местные легенды же твердят об воине что принес освобождение, и смерть, кочевники не желали менять свой образ жизни и по этому Паладин был вынужден убить их всех, детей что остались после этого он отдал в храмы Аздрина дабы до них не добрались жертвы террора кочевников и не отплатили им тем что их родители.
http://s9.uplds.ru/t/ho3Kw.png
Об Полководце Эадульфе сохранилось не так много сведений но в памяти народа и записях города сохранилось множество его деяний. Его воины шли с ним в экспедиции в пещеры и забытие поселения вычищая нечисть и убивая бандитов. Создавались карты и проводились торговые маршруты, осваивались пчелинные луга, и хоть на их земли не редко приходили фанатики Инквизиции Святого Келдвурта посланика Манула солдаты Эадульфа стояли до конца и в памяти о воинах положивших свои жизни ради защиты невинных. Существует праздник Старого Меча отмечаемого во всех прилегающих землях Гастора.
Туманные Холмы
Нечем не примечательное место на котором стоит одна из окрестных шахт было бы простым холмом если бы не мрачная история этих мест.
До становления Санкрона в своих границах Гастор и прилегающие земли входили в состав Темной Магократии Гастора практикующей демонологию и некромантию, окрестные земли под её контролем страдали от постоянных набегов за рабами золотом и ресурсами для темных ритуалов. Так как магам было плевать на простых людей надзлр там представляли банды головорезов нередко берущих свое силой. Местные восставали не раз надеясь скинуть с себя ярмо поработителей. Приход Астерса а за ним Эадульфа стал поворотным моментом в жизни людей что все еще населяли туманые холмы. Паладин избавил их от бандитов а Полководец увел их в более благоприятные земли, с тех самых пор Туманные Холмы посещают лишь торговцы да патрули стражи следящие за безопасностью рабочих шахты.
http://s8.uplds.ru/t/HXdcE.png
Овражье.
Это место давным давно служит источником стали и железа для близлежаших поселений и городрв по типу Гастора, в древности это место как и все страдали от Темной Магократии к счастью людей населяющих эти земли именно сюда пришли герои. Паладин вместе с полководцем изгнали бандитов и стали помогать простым людям, под защитой благочестивых воинов земля  стала жить нормальной жизню.
http://s9.uplds.ru/t/xdUyL.png
Курганная Низина и Дивные Холмы
Расположенные в Курганной Низине Могильные Башни и каменные могилы служат последним предстанищем благородных людей который отпивают в Церкви на Дивных Холмах откуда открывается прекрасный вид на поля всего Гастора.
http://s7.uplds.ru/t/X8Drd.png
Церковь служит не только отпивальней но и гробницей для великого Паладина Астерса и многих других воинов света что были после него.
Это благочестивое место внушает трепет в сердца молодых дворян и многие из них приходят что бы почтить предков.
http://sh.uplds.ru/t/eT8cb.png
Мало кто знает но в городских записях есть история этих мест, более кровавая чем об Пчелинных лугах.
До прихода Воиска Эадульфа и Паладина Астерса местные люди под властью Магократии обратлись в практикование демонологии и некромантии, и со временем после катастрофы что навлекли они на себя бездумно играясь с темными силами деградировали до состояния племен и начали поклоняться демонам и темным Магам Гастора. Воины из Племен что населяли Низину и Холмы служили в войсках магов и не редко подавляли бунты цивилизованных людей и племен что нежелали признавать власть Магов и продолжали поклоняться духам предков. Пришедшие Астерс и Эадульф ожидали что племена населяющие Низины и Холмы так же страдают от гнета темных сил и придя к ним веря в свою светую миссию победили верных вождей и привели к клятве новых вождей.
Это было страшной ошибкой, племеная знать делала вид что соблюдает заветы Аздрина смотрела сквозь пальцы на жалобы священиков об дикости их поданных и на пропажу целых караванов что шли в Тихую рощу на помощь войскам Света.
Когда Темные Маги пошли очищать свои владения от сил света Племена восстали учинив дикую резню среди верных воинов и людей Астреса и Эадульфа, кровавые пиршества и вославнения демонических господ и их вернх слуг некромантов и темных магов шли долги дни, варвары верили что все будет как прежде.
http://sg.uplds.ru/t/2FaNc.png
Это было их страшной ошибкой.
Разбившие войска Тьмы Эадульф и Астерс вернулись дабы покорять предателей, они предали огню и мечу все поселения, всех жителей, колдунов, вождей, простых воинов. Никто не избежал гнева святого воинства, не мало дней прошло с того момента как костры перестали гореть, вместе с ними сгорели и последние члены племен, в живых не осталось никого.
Так воины света принесли мир и поклялись что темные маги их прислужники не будут знать покоя, пока жив хотя бы один воин принесший клятву возмездия.
http://s8.uplds.ru/t/5YIA2.png
Тихая роща.
Тихая роща оправдывает свое прозвище, под тенью вековых деревьей раскинулись мелкие деревушки что торгуют редкой красной древесиной с городом и живут тихой спокойной жизнью. Во времена Темной Магократии Тихую Рощу никто не населял и проходившие через неё войска Эадульфа основали в лесах ряд аванпостов дабы приглядывать за безопасностью дровосеков что остались в ней дабы снабжать армию деревом для осадных орудий.
http://s8.uplds.ru/t/OtA3F.png
Резня во имя ничего
Мало кому известный но трехсторонйи конфликт между Братством Меча и Братством Сигуза, поклоняющихся Темной Богине и Неизвестного Деспота Хорала привел к ряду трагических событий.
Пробуждение нежити в Дивных Холмах стало отправной точкой конфликта, от нападения на церковь до разорения Гастора.
Тайна покрывает мраком те события, но доподлинно известно от пятнадцати, выживших рыцарей и братьев меча немного.
Из Пяти сотен рыцарей, и четырех десятков храмовников, отправившийся уничтожать нежить остались те самые пятнадцать человек. Где рыцарям и храмовникам пришлось столкнутся с поднятой Дружиной Агриндорского Полководца Эадульфа Астерса, до этого же отряды Деспота Хорала и Темной Богини столкнулись в битве у дивных холмов, где последние одержали победу и разорили монастырь, группе храбрых воинов удалось уничтожить сектантов, и спасти единственную выжившую Амеллию Катерлаф. В течении времени которое воины потратили на упокоение мертвецов, войско Деспота напало на Хорал, и буквально стерло его с лица земли, оставив за стенами лишь дым и пепел, не выжил никто.
А тем временем на юге Санкрона неизвестным магом был уничтожен Замок Оиди, тем самым древняя система защиты от Темных Богов дала трещину.

Бабло персонажей
Тиберий Травелльян

Золотые монеты: 10
Серебряные монеты: 12
Медные монеты: 30

Ирвин Эйхар Келмаан

Золотые монеты: 199
Серебряные монеты: 164
Медные монеты: 300

Бирек Ро

Золотые монеты: 6
Серебряные монеты: 100
Медные монеты: 29

Лэнс Олесен

Золотые монеты: 2
Серебряные монеты: 5
Медные монеты: 100

Вацлав Цитуридис

Золотые монеты: 5
Серебряные монеты: 10
Медные монеты: 100

Отредактировано Ганс (2019-08-30 11:00:27)

0

3

Материк Севе.
Единственный континент, омываемый с запада Нобелсейским морем, Стормморем с юга, Энескплудским морем с востока и Транквилским морем с севера. Разделенный на западные равнинные земли и восточные горные с редкой растительностью и живностью и с редким населением, чей язык непонятен и странен.

Западные земли.
Западные земли омываются Нобелсейским морем, известным также как Соленое море, на севере и Синим морем на юге. На юге преимущественно субтропический климат, а на севере в основном умеренный. Границей между Севером и Югом является река Райн, идущая с запада от Соленого моря до восточных гор. На севере власть находится в руках Короля Нортонов и его вассалов, баронов, поддерживающих мир на северных землях. На юге земли разделены между городами, занятыми постоянной грызней между собой и заговорами друг против друга.

Королевство Нортон.
На севере Севе от восточных хребтов до Нобелсейского моря на западе раскинулось Королевство Нортонов, до южных городов за рекой Райн. Образовалось при власти первого Короля Хибельда Могучего, объединившего северные племена под властью племени Нортон и истребившего армию Заура Завоевателя в битве у Райн. Под властью Нортонов междоусобицы и войны перестали терзать земли и рушить человеческие судьбы в пожаре кровопролития. Мир пришел на северные земли, расцвела торговля, и мечи были положены в ножны до лучших времен. Выросли и прославились города Синдебальд и Хибальд, земли Китежхейма и Реальгара, ставшие центром четырех важных провинций.

Синдебальд.

http://sd.uploads.ru/t/JGdvY.png

Западный город, расположенный на берегу Соленого моря. Процветает за счет торговли с южными городами и выгодных договоров со своим бароном-покровителем. Гербом города и всех окрестных земель под властью феодала является белый корабль на синем фоне. Известен своими мореплавателями, которые плавали в Соленом северном море и южном Стормморе и составили подробные карты и описания тех мест.

http://s9.uploads.ru/t/9wtUv.gif

Китежхейм.

http://sg.uploads.ru/t/2eDqW.png

Территория на востоке среди многовековых лесов из-за своей отдаленности окружена ореолом таинственности и легенд. Сами по себе люди из тех краев добродушны, но молчаливы, что придает еще большей загадочности выходцам из тех земель. Гербом тех земель и провинции является также герб их герцога, кой именуется здесь князем, на котором изображен доспешный Ярослав Китеж на коне, основатель одноименной провинции и рода. Известно, что Китежхейм имеет торговые связи с юго-восточным городом Димидосом.

http://s3.uploads.ru/t/Lh4Av.gif

Реальгар.

http://sh.uploads.ru/t/jNKfl.png

Территория на севере в крае суровых зим, коротких лет и диких зверей, бедная на роскошь и празднества, является родиной суровых воинов, которые, в отличие от синдебальдов, предпочитают грабеж торговле и прославились как морские налетчики и наемники. Власть в провинции, как и в окрестностях, держит ярл. Гербом города служит черная птица на белом фоне.

http://s8.uploads.ru/t/43qlC.gif

Хибальд.

http://sh.uploads.ru/t/DdEcQ.png

Столица Королевства Нортон. Расположена в центре государства, город является вотчиной королевского рода и самым важным городом всего королевства. Королевская армия, королевский университет, храм Единого Бога и королевский замок в черте города. Герб города повторяет королевский - золотого волка на красном фоне.

http://s9.uploads.ru/t/PVQSJ.gif

Южные города.
Южные города за рекой Райн из-за более мягкого климата, чем на севере, и более продолжительного лета могут собирать больший урожай, отчего люди юга по характеру очень сильно отличаются от северян. Из-за чего поведение разнится от города к городу. Северяне считают, что южане - это кучка опасных параноидальных диких аморальных ублюдков, готовых обесчестить первую попавшуюся девушку в темном углу. А так как на севере оружие и доспехи можно носить открыто, то любая драка северян и южан заканчивается поножовщиной, ибо и те, и те имеют при себе оружие. Южане же не понимают, как вообще женщина может на что-либо претендовать и уж тем более жаловаться на приставание при отсутствии внимания со стороны своего мужа. Те люди, которые ведут себя нетипично для южан, даже не воспринимаются как они. Выходцы с юга на севере редки, но вызывающее поведение привело к созданию такого образа в Королевстве Нортон. Города в основном занимаются торговлей между собой и войной с конкурентами, ради чего стремятся опорочить имя конкурента и всяческим способом вывести его с рынка, из-за этого войны и раздоры частые спутники жизни на юге. Кроме немалых городов на юге часто можно найти руины, остатки городов, деревень или крепостей. После смерти Заура Завоевателя единая Заританская Империя развалилась под тяжестью гражданских войн и дворцовых переворотов, вернув юг в состояние раздробленности. На руинах Империи возникла Лига городов, единых общими законами, религией и единой армией, но даже там все не так спокойно, и внутренние противоречия и конфликты всегда угрожают разорвать хрупкий Союз городов, утопив юг в очередной войне, лишь в период противостояния с Союзом городов.

http://s3.uploads.ru/t/9B8QP.png

Союз городов.
Союз городов - это организация, созданная восставшими городами после падения Заританской Империи с целью сохранить независимость. Первыми городами, заключившими этот союз, были Фиванс и Димидос, и позднее к ним присоединились другие города, Ливис и Кипос. Города не имеют выход к морю и не так известны, а из-за демократии в Димидосе и Кипосе Союз городов разбит на два лагеря, аристократический Фиванс и Ливис и демократический Димидос и Кипос. Большему разладу служит религиозная разобщенность, каждый город предпочитают свою религию другой.

http://sg.uploads.ru/t/2tJpc.png

Восточные Земли.
Всю восточную часть материка Севе занимают горы, которые тянутся до самого Энескплудского моря, так и не были изучены из-за отдаленности от основных морских путей. Известно, что население восточных земель невелико, и искать там какое-либо государство бессмысленно. Известно о двух крепостях, что расположены в восточных землях, Ордене Северного Волка и Ордене Дракона.

http://s8.uploads.ru/t/7cuzj.png

Орден Северного Волка.
На севере восточных земель, где дуют ветра вечной зимы и грозовые волки охотятся на людей, находится крепость Северного Волка, состоящего из выходцев из Реальгара. Суровые воины проходят испытания, чтобы быть принятыми в Орден, сами испытания могут меняться время от времени, но неизменно одно, претендент должен добыть в последнем испытании шкуру грозового волка и принести в крепость. Орден Северного Волка знаменит своими воинами, которые не раз приходили на помощь людям Королевство Нортон, а также выступали на защиту королевства от опасностей. Основали его далекие предки нынешнего ярла Реальгара, чтобы бороться с некой угрозой с юга. При всей своей дружественности воины Северного Волка обходят стороной жителей Китежхейма и саму провинцию.

http://s9.uploads.ru/t/rwb1k.png

Орден Дракона.
Таинственный, мало кому известный орден хорошо хранит свои секреты и тайны на пугающей горе Танатос в крепости Аид. Известно, что воины этого ордена бледны, а зрачки каждого из них красного, пугающего цвета. Известно, что они посещали Димидос и Китеж в поисках новобранцев.

http://s8.uploads.ru/t/JFjYt.png

Лига.
Лига была основана в 166 году после того как последний оплот Заританской Империи пал под натиском войск Фиваниса и Димидоса. Основой Лиги служат города на берегу синего моря: Зарит, Махамур, Летополь, Кахмир, Зурус. В разные времена помимо них в Лигу входили еще города, но основными городами остаются именно они.

Зарит.

http://s7.uploads.ru/t/dq7Kb.png

Зарит - бывшая столица Заританской Империи. Несмотря на падение и развал самой Империи, город выстоял, хоть и потерял в Имперском Величии, но все еще остается важным городом с многочисленной знатью, что не желает мириться с равенством с другими городами Лиги. Всегда стремится вернуть Имперское положение. Символом, заменяющим герб, является золотой диск.

http://s8.uploads.ru/t/hBCN8.gif

Махамур.

http://s8.uploads.ru/t/7PMGw.png

Город на севере у реки Райн. Ввиду своего положения большинством считался на юге северным городом, но именно здесь берет начало храм Бевиса, и главная вера городов Лиги - Храм Бевиса, бога Солнца, проповедует конкуренцию, монополизм, а также право сильного. Храмовые сооружения и храмовая стража исполняют управляющие и военные функции, из-за чего власть принадлежит жрецам, а не знати. Символ города - солнце на белом фоне.

http://s7.uploads.ru/t/9aiZj.gif

Летополь.

http://s3.uploads.ru/t/YnwdL.png

Город в центре южного побережья, знаменит своими некрополями, в которые предпочитают отправляться знатные люди всех городов Лиги, в первую очередь Зарита. Несмотря на главенствующую роль Храма Бевиса, в Летополе имеет право проповедовать  лишь Культ Погребения Летополя, и храмовая стража вправе проверять твердость веры жителей города. Символ - красный круг в белой обводке.

http://s7.uploads.ru/t/cs2Oa.gif

Кахмир.

http://s5.uploads.ru/t/P3oJR.png

Город удовольствий на любой вкус и цвет, находящийся далеко на юге. Является самым богатым городом из-за специфики, можно сказать, что запрещено где-то - разрешено там. Благодаря этому знать города может позволить себе содержать огромную армию наемников из города Зуруса. Символ - фиолетовая рука на красном фоне.

http://sh.uploads.ru/t/zuXNw.gif

Зурус.

http://sg.uploads.ru/t/iJwUG.png

Город на юге, знаменитый своими воинами Зуритами, подготавливаемыми с самого детства и под руководством знати. Их отправляют служить в другие города, дабы они доказали свою доблесть и право жить в Зурусе. Символом является копье.

http://s5.uploads.ru/t/Eluc2.gif

Первая Война Лиги.
Первая война между Лигой и Королевством Нортон разразилась летом 876 года. Неурожай в южной части королевства привел к повышению цен на продовольствие, чем попытались воспользоваться в южных городах Лиги, привезя зерно и начав продавать его по очень высоким ценам, скупая зерно, а иногда и отбирая его как друг у друга, так и у местных торговцев и фермеров. Местный барон попытался навести порядок, но в драке, устроенной южанами, погиб его сын, зверски заколотый одним из торговцев. Реакция барона была незамедлительной, и большинство торговцев Лиги лишились жизней. Узнав об этом, города Лиги объявили войну и начали собирать войска. Король Сигизмунд, собрав знамена, призвал своих вассалов не мешкать и переходить границу первыми. Им сопутствовала удача, и Махамур был осажден и взят штурмом, и войска Лиги не успели прийти на помощь осажденным. Подошедшая армия Короля начала разорять окрестности, после чего ушла на зимовку. Союз городов поддержал продовольствием Королевство Нортон в обмен на некоторые территории Лиги после войны. Подошедшие войска Лиги ждали окончания холодов, дабы переправиться на другую сторону Райна, на море также бушевали шторма, и флоты обеих сторон ждали лета.
В 877 году пламя войны разгорелось с новой силой, и армия Короля при поддержке флота пересекли Райн и двинулись навстречу войску Лиги. Битва на южных полях закончилась полным разгромом войск Лиги, лишь войскам города Летополя удалось избежать разгрома и успешно вернуться обратно. Больше в войне они не участвовали.

http://sd.uploads.ru/t/M7ULg.png

Окрыленное победой войско Нортонов двинулось к Зариту, главному городу Лиги, оставив малую часть осаждать разоренный Махмур. Из-за религиозных различий война приобрела еще более ожесточенный характер. После взятия Махмура город обезлюдел, храмы были разрушены, жрицы убиты, а трупы приходилось сжигать, чтобы не разразилась чума. И Зарит был намерен сражаться до конца, однако тяжелая пехота и цвет рыцарства Нортона оставляли им мало шансов на победу. Тем временем потерпевший поражение королевский флот отступил, и в Махмур высадились войска наемной армии Кахмира и, сняв осаду с Махмура, двинулись к Зариту. С юга же к нему подходила армия Зуруса. Сигизмунд уже намеревался снимать осаду и прорываться обратно на север, так как Союз городов не спешил к нему на помощь, но приблизившаяся армия и флот Лиги не торопились нападать, из-за чего феодалы потребовали скорее начать штурм города, иначе их войско ждет неминуемый кровавый конец. И пока шел штурм, послы Зуруса и Кахмира поставили условия, по которым Зариту будет оказана помощь. Стиснув зубы, аристократия Зарита приняла условия, которые ей выдвинули, ибо бои уже шли за стенами города и, несмотря на героическую оборону, они прорывались все дальше и дальше. Город неминуемо пал, если бы не вошедшие в городскую гавань корабли, которые высадили подкрепление, и хотя большая часть города осталась в руках Королевства, сам Сигизмунд был взят в плен. Начались переговоры, несколько дней подряд на них присутствовал король как почетный пленник, пока на седьмой день со стороны незанятого Нортонами города не привезли его тело. Переговоры были сорваны, и королевские войска начали прорываться из окружения. Перебив ночью один из лагерей наемников, они успешно рассекли их армию и двинулись обратно на север.

http://s7.uploads.ru/t/BvCan.png

Итоги были неутешительны, Китежхейм создал союз с Димидосом. Реальгар начал войну с Китежхеймом после посещения главой Ордена Северного Волка ярла родственника. В войну на стороне Царства вступил Орден Дракона. В Синдебальде шла гражданская война между верными короне феодалами и городской знатью, которая после кровавой ночи взяла власть в свои руки, опираясь на Реальгарских и Зуруских наемников. Храм Агдиса в результате проигрыша потерял свое влияние и не смог остановить войну. В Хибальде разгорелась война за регентский престол. В Лиге Махмур начал заселяться аристократией Зарита, которая после соглашений лишилась части возможностей. Союз городов воспользовался ослаблением Лиги и начал войну с Зурусом и Кахмиром, сумел привлечь Летополь на свою сторону. Началась Вторая Война Лиги.

http://s5.uploads.ru/t/ycMvk.png

Вторая Война Лиги.
Пришедший к власти в 881 году Король Хабальд Третий столкнулся с большими проблемами. Знать, участвующая в Первой Войне, хотела взять реванш за поражение и убийство Сигизмунда, и он их желание разделял, но была еще знать Реальгара. Война с Китежем привела к тому, что союз превратился в настоящее королевство. В Синдебальде война закончилась разгромом и разорением города и провинции в целом. Союз городов хоть и не добился своих целей, но смог присоединить к себе Летополь и сохранить статус-кво из-за ушедшего из союза Димидоса. Лига успешно восстановила свое влияние, но внутренняя грызня могла легко перерасти в настоящую войну.
Сумев добиться мира с Китеж-Димидоским, Король был вынужден заняться изгнанием со своих земель войск Северного Волка, что в итоге далось с большим трудом и сильными потерями. И как будто было мало, в 882 году зима закончилась позже, чем раньше, и Королю пришлось разбирать уже эти последствия. И, сумев заручиться поддержкой Союза городов, был готов к следующей зиме 883 года, которая и продлилась целый год, нанеся существенный урон южным землям, зависимым от большого числа продовольствия. Именно тогда Хабальд Третий со знатью в Хибальде решил, что пришло время взять реванш за поражение и убийство Сигизмунда. Ослабленные Махмур и Зарит оказывали ожесточенное, но слабое сопротивление, призванные войска Ордена Северного Волка помогли одолеть войска Лиги с наименьшими потерями. Кахмир и Зурус предпочли не помогать другим городам, а своим способом разобраться с захватчиками. И если Кахмир попросту откупился от северян, то Зурус продолжил вялотекущий конфликт. После победы Хабальд Третий собрал флот, чтобы разобраться с последним городом Лиги Стоунпутом, вступившим в него в 879 году.

http://s8.uploads.ru/t/f7jYH.png

Третья Война Лиги.
Третья Война стала продолжением первой войны Королевства Нортон и Городов Лиги. После Долгой Зимы Король Нортонов повел свои войска на юг и разбил ослабленные города юга. Не успокоившись на этом, Король, собрав флот, отправился к Архипелагу Ноугран с целью раз и навсегда расправиться с ненавистной ему Лигой.

http://s9.uploads.ru/t/cnX4M.png

Отредактировано Ганс (2019-08-21 11:50:29)

0

4

Храм Бевиса.
Жрецы Бевиса всегда готовы применить магию дабы доказать силу своего бога и унизить противника. У кого сила - тот и прав, считают жрецы Бевиса, и потому женщины занимают низшее место в жизни бевиситов. Священным символом для Бевиситов является Лахмир, камень золотистого цвета, который добывают на юге, дарующий жрецам силу их бога и являющийся символом их бога и их власти.
Храм Бевиса зародился в Махамуре как культ среди аристократии, что стремилась к постоянному усилению своего влияния еще во времена Заританской Империи. С падением империи культ превратился в настоящую религию, в которую сперва уверовала аристократия других городов новообразованной Лиги, кроме пары городов.

http://sg.uploads.ru/t/1X67C.png

Культ Меррилла.
Был привнесен северянами, уплывшими со своей родины. Меррилл - бог морей и ветра, добр к людям и всегда предостерегает их от беды сильным ветром и беспокойным морем. Его жрецы и жрицы призывают мужчин относиться достойно к женщинам, а женщин всегда быть честными с мужчинами и никогда не позволять гневу и обиде завладевать их сердцами. Священным символом Культа является Сенир, сверкающий синий камень из морских глубин южного моря, где живут дочери Меррилла, русалки. Добыча этого камня является обязательным условием для становления жрецом или жрицей Меррилла. Стать таким может не каждый, но если дочери бога сочли человека достойным, то он получит Сенир, а с ним и заключенную в нем силу бога и сможет повелевать водой.

http://s3.uploads.ru/t/00uTD.jpg

Аздрин.
С началом создания единого Северного Королевства возникла пора создания единой валюты, законов и решения прочих мирских вопросов, в числе которых было и вероисповедание. Каждое племя исповедовало свою религию и не торопилось принимать другую веру. Разброд в вопросе вероисповедания мог похоронить Королевство в пучине междоусобицы, и Король принял меры по установлению единого вероисповедания. Но Нортонский Пантеон божеств был принят не всеми, и попытка насадить его приводила к кровавым бунтам. После смерти Короля Мадера Мудрого Королевство впало в эпоху религиозных конфликтов, после десяти лет религиозных бунтов интервенций при Рудольфе была принята вера в Бога Аздрин, это не привело к окончанию религиозных беспорядков, но через двадцать лет постепенно религиозные волнения сошли на нет. Аздринство проповедует мир между братьями по вере, взаимопомощь и мирное созидание, а также осуждает ростовщичество и безнравственность. Святой Густав решал мирские проблемы миром и предпочитал слова силе. Аздрин жрецы могут использовать магию, как правило созидательную, исцелять раны и творить настоящие чудеса, укрепляя веру людей в Аздрин. Священным для Аздриан считается металл белого цвета Кидас, из которого делают не только символы церкви, но и прекрасные доспехи.

http://sh.uploads.ru/t/nVi8D.png

Принятие единого календаря и летосчисления.
С ростом влияния Храма Бевиса росло и влияние города Махамур, принимались правила, нормы морали и законы, влияние Бевиса было настолько велико, что Храм Аздрина принял их летосчисление, так как на тот момент Махамур на фоне других городов был самым развитым из всех городов Лиги, а может и всего юга.

Летосчисление Храма Аздрина.
С момента принятия Аздрина прошло 500 лет, и по новому летосчислению, принятом при окончательном принятии единобожия, 289 год. Несмотря на все попытки изменить календарь, в Королевстве Нортон до сих пор года считают по зимам, а месяцы делятся на зимние и летние.

Отредактировано Ганс (2019-08-30 11:22:32)

0

5

Город Стоунпут.
Город Стоунпут располагается на острове Гринкоуст, в Архипелаге скалистых островов Ноугран, на западе от Материка Севе, отделенный от него Нобелсейским морем. Процветал за счет торговли шкурами криче, металлургии и контрактов с Гринкоустскими арбалетчиками, представляемых городом. Ныне город, благополучно пережив Долгую Зиму, находится под осадой Короля Нортонов Хабальда Третьего, грозящей обернуться катастрофой из-за внутреннего конфликта Храма Бевиса и Культом Меррилла.
Город Стоунпут расположен на восточной части острова среди прибрежных скал и горного хребта. Заложен он был пришлыми людьми пять веков назад, уплывшими с северной части Севе после установления там власти Королевства Нортон. Каменный город никогда не перестраивался, местное население тогда составляли малые племена охотников, не знавшие железа и бронзы. Они были быстро ассимилированы, но на других островах Ноугран успеха ассимиляция не принесла, и поныне дикие люди на своих маленьких лодках появляются на Гринкоусте с целью поторговать либо ограбить или похитить кого-то. Поговаривают, что там, на снежных вершинах островов, находятся усыпальницы первых людей, поселившихся здесь. В Стоунпуте за века мира установилось равноправие полов. С учетом суровых зим, коротких периодов лета и агрессивной фауны нельзя сказать, что жизнь легка. Каждый житель Стоунпута успел столкнуться с животными, населяющими этот остров, и непрошенными гостями с островов Ноугран и поэтому всегда готов встретиться с опасностью лицом к лицу. В 879 году город вступил в Лигу и смог поднять свое благополучие благодаря редким товарам, которые хорошо скупались на юге.

http://sh.uploads.ru/t/sdFKA.png

Криче Гринкоуста.
Немногочисленные семейства плотоядных животных проживают на Гринкоусте и других островах Ноугран. Горожане, как и окрестные селяне, называют их общим названием криче, они крайне редки из-за долгой зимы, и их не встретишь на материке. Самыми часто встречаемыми являются Лесные Кабаны и Ужасные Волки, достигающие своими размерами человека и способные в одиночку его убить. На северном и южном побережье часто можно столкнуться с Быстрыми птицами, нелетающими пернатыми с большими ногами и острыми когтями на крыльях. В скалах и горах вблизи Стоунпута обитают мелкорослые карлики ростом не превосходящим 3-летнего ребенка, обладающие синей кожей и черными глазами, они являются опасностью для любого путника, который собьется с дороги. Западная часть острова не исследована так хорошо, и потому сказать, что там находится, нельзя.

http://s3.uploads.ru/t/v2Tjc.png

Долгая Зима.
Странное погодное явление, результатом чего стала зима на протяжении целого года, приведшая к появлению южан, исповедующих веру в Бевиса в Стоунпуте, бежавших от беспорядков в более мирный город Лиги.

http://s8.uploads.ru/t/Ek7cF.png

0

6

Война Бронза.
Война, начавшаяся из-за конфликта Боярина Севрильсокого и Барона Бронза, началась на реке Видоск, проходившей по землям Китежхейма и дальше на север. Из-за постоянной возни с Бондами Реальгара, что не раз и не два спускались по реке вниз по течению, чтобы напасть на деревни Боярина, тот собрал дружину и с ответным визитом разорил и сжег пять деревень. Вернув и захватив множество трофеев, Боярин с дружиной и освобожденными селянами с его земель начали возвращаться домой, где на полпути от дома их встретил Барон Бронза со своими рыцарями и потребовал дать часть награбленного ему как возмещение ущерба, нанесенного Королевству Нортон, на что получил ответ Боярина такого содержания:

- Коль вы хотите, чтобы я отобранное у разбойников отдал вам, то знайте: вы ничем не лучше тех же разбойников.

Оскорбленный Барон сразу же выхватил меч, и завязался неравный бой, из которого Бронза был вынужден отступить. По возвращению домой Севрильсокий начал готовиться к войне, а Барон начал собирать наемников и призывать вассалов.

http://sg.uploads.ru/t/RSgfv.jpg

Замок Котерфол.
Расположенный на высоком холме в гористой местности, Котерфол поистине может считаться неприступной крепостью. С высоких серокаменных стен свисают висельники, а перед воротами простирается коловое поле. Барон Бронза перенял любимый стиль казни Ордена Дракона: многие преступники, крестьяне и просто проходимцы насажены вдоль дороги, что ведет в крепость.

http://s8.uploads.ru/t/fNA5c.jpg

Городище Стуково.
Более достойное зваться замком, чем городом, Стуково имеет при себе все признаки города. Из-за политики западного соседа множество крестьян просто перешло на другую сторону тогда еще единого Королевства к Боярину, которому пришлось решать конфликты между приезжими и понаехавшими, из-за чего в городе можно встретить смешение типично Китежхейских построек и Хибальда, создающих контраст с массивными стенами, защищающими городище.

http://s9.uploads.ru/t/jciVJ.jpg

Боярин Севрильсокий
Севрильсокий уже немолод, он сражался еще в первую войну вместе со своим отцом против Бевиситов на стенах осажденного города и после гибели его в бою вынес его тело и вместе с дружинниками вернул его на родину и придал земле. Видя, чего стоят клятвы Нортонцев, когда началась борьба за наследника, он пообещал себе, что не оставит ни одно из их злодеяний безнаказанным, и всегда проливал кровь Хибальцев и Нордов за любые обиды. Некоторые бояре считали, что он слишком уж помешан на личной мести, что из-за этого его земли и страдают от войн и стычек, но он и Князь уверены, что по-другому вести дела с Королевством Запада нельзя. Они не считают Китежхеймцев за равных, уж не говоря про буйный нрав рыцарей и Нордов, что воспользуются любой слабостью, чтобы насолить соседу, будь он таким же вассалом, как он, или же боярином из Княжества.

http://s3.uploads.ru/t/F8nb5.jpg

Барон Бронза.
Высокий и худощавый, лицо украшают шрамы на пол-лица, некогда фаворит многих дам, ныне задыхающийся от злобы и чревоугодия феодал, крайне щепетильно относящийся к своему и чужому достатку. Был среди тех, кто пытались взять опекунство над молодым наследником. Потерпев поражение, как и все ему подобные, заперся в своей крепости, насаждая в своем феоде жесткие законы, требующие полного подчинения во многих аспектах труда, где даже Бевиситские рабовладельцы более гуманны, из-за чего в его феоде остались только монастыри и рыбацкие деревушки, на которые тот не рискнет посягнуть, иначе у него людей вообще не останется.

http://s7.uploads.ru/t/cdIMi.jpg

Альмарок Кроважадный.
Бандит на содержании.
Выходец из солдатской семьи очень долгое время крутился вельможей при дворе одного из феодалов. Хорошая работа отца и матери, а также суровая школа жизни среди интриг двора показали ему изнанку жизни благородных. Повзрослев и став не самым последним человеком в окружении благородного отпрыска, завоевал уважение среди простолюдинов и благородных. Многие рассчитывали, что Альмарок сможет стать хорошим старшиной и даже, наверное, заслужит фамилию.
Но судьба сложилась иначе: в пылу ссоры, в которой он скрестил мечи с благородным в дуэли и оставил ему шрам на лице. За такое могли выпороть до смерти, и в темнице он ждал своего наказания. Но его друг простил его и позволил бежать, прихватив с собой лошадь и меч. С тех пор Альмарок вступил на путь наемника. Немногие знают об этом, для большинства он головорез, который разорил немало деревень, нападал на караваны купцов.
Многие помнят, как Барон Килжерило из Синдебальда защитил свою деревню от дерзкой вылазки банды Альмарока, что успел разорить три деревне во всей провинции. Как он нападал на нордских крестьян, сжигал деревни в Реальгаре и избегал правосудия в Хибальде. Покинув родные поля Хибальда, он направился на восток, где стал наемником на службе у Великого Князя Китежхейма. Хоть и в войне с нордами он только и делал, что сжигал деревни да добивал отступающих, нападая, как бандит, со своей конницей на пешие порядки вассалов Ярла, хоть он отпустил после битвы одного из командиров Нордского войска, благородства в глазах людей это ему не прибавило. Золотой его час настал в войне с Бевиситскими кочевниками с юга. Охотясь на бандитов и дезертиров, отражая набеги на деревни и подвергая огню и мечу их стоянки, он заслужил добрую славу в Китежхейме, на злость своим врагам. Его отряд, состоящий из наемников, местных дружинников и некоторых Хибальцев, даже там имеет дурную славу среди бояр. Спасая простых мужиков, он заслужил славу среди простого люда, но сам Князь припоминает ему, как он вмешался в битву между Бароном Хорлом и Нордским командиром Ральгом, нарушив перемирие, как он нападал на мирные бевиситские караваны купцов, убивая всех. Считается, что он просто головорез, который любит убивать, и трудно поспорить с этим: он убивал Синдебальцев, Нордов, Кочевников, Купцов, но также убивал и бандитов, и дезертиров, карая преступников и защищая деревни.
Когда стало известно, что началась война Бронзы и Боярина, он немедленно отправился на север. Будет ли он защищать или убивать, вопрос интересный, но ясно одно: он не уйдет, не пролив вражьей крови.

http://sd.uploads.ru/t/Xc6IH.jpg

Рыцарь Хатер.
Отпрыск Великого Хатера, одного их лучших мечников Королевства, заслужил добрую славу в Хибальде, Реальгаре и Синдебальде. Сражаясь за своего господина, Короля Нортонов, он ни разу не отступал, оставаясь на месте в самые отчаянные моменты битвы, поднимал воинов на приступы замков и всегда был милосердным к побежденным.
Злые языки говорят, что этим Хатер демонстрирует не свою доблесть, но свое упрямство и нежелание признавать проигрыш. Хоть его действия и позволяют думать о нем в таком ключе, он никогда не опускался до оскорблений или сквернословия. Будучи верным своему слову, он вышел на бой с самим Герцогом Синдебальда, где и защитил свою честь, пусть даже и ценой тяжких ран. Хатер всегда был добр к крестьянам и не выставлял свое происхождение напоказ, считая это признаком внутренней злобы и эгоизма, что приводило к конфликтам с другими рыцарями, что в крестьянах видели лишь ходячие грабли да вилы. Узнав об войне Бронза, он отправился на восток, надеясь своим примером придать стойкость духа. Что не хватило его рыцарям выиграть бой с Боярином, виноваты бонды или нет, это следует решать феодалам, а не опускаться до Бевиситской кровной мести.

http://s9.uploads.ru/t/XKCdc.jpg

0


Вы здесь » Горизонт событий » Приключение 001 - Душа Воина » Техническая