Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Ситхи против протоссов


Ситхи против протоссов

Сообщений 61 страница 90 из 142

Опрос

Кто победит в битве ситхов и протоссов?
Ситхи

28% - 4
Протоссы

21% - 3
Постреляют и разойдутся

7% - 1
Всешается кто-то третий и победит

42% - 6
Даже не знаю

0% - 0
Голосов: 14

61

Уничтожив пилоны протоссов мы снижаем их автономность. Предлогаю ситхам сначала нанести удары по пилонам. Это логично уничтожать тыловые части и источники топлива/энергии. Вспомним Вторую мировую. Если кто играл в СтарКрафт то помнит, что Протоссы восстанавиливаются у пилонов, а когда в плотную к ним малоуязвимы.

Отредактировано Константин Орлов (2008-09-27 13:55:47)

0

62

До пилонов еще добраться надо. Никто не оставит основу энергообеспечения войска без присмотра.
+
Все игнорируют темных храмовников. Джедаев-невидимок, по сути, в количестве нескольких десятков.
+
Риверы ("Разорители"). Такие червяги, с самонаводящимися осколочными снарядами "-30 зерлингов".
+
Архоны. Если там найдутся светлые храмовники, то роботам будет очень трудно.
А можно и без архонов. Просто накрыть армию врага пси-штормом, который угробит всех желающих секунды за 2.
Еще полезные заклинания:
Галлюцинация (англ. Hallucination) — заклинание создаёт 2 иллюзорные копии юнита-цели, которые для всех игроков выглядят как оригинал, а для игрока-хозяина выделяются синим цветом. Получают двойной урон, не могут наносить урон сами, исчезают от любой магии или когда истощается их запас энергии.
Дроиды получают много ложных целей, на которые зря тратят время и солдат.
И:
Архонт - это очень серьезно, плохо убиваемо, и атакует по площади шо гаубица (близорукая, но все же ^_^)
+
Если на базе остались порталы-Старгейты (я по Стариковские, а не СГшные), то могут призвать пару "Батонов" ("Кэрриер", "Авианосец"). Не сильно страшно для такого количества дроидов, но пока его собьешь...
+
Арбитры. Маленький юркий ховер тяжело сбить. А он делает невидимыми наслабое количество солдат. Так и зелоты могут поиграться в темпларов. И еще две полезные способности.
1.Поле стазиса (англ. Stasis Field) — в квадрате 4 × 4 клетки юниты (свои и чужие) изолируются от внешнего пространства, становясь полностью неуязвимыми и неспособными действовать. Полезно, чтобы вывести из боя наиболее опасные войска противника, либо преградить путь чужим войскам. Также все юниты со способностью обнаружения невидимых войск на время действия способности теряют ее.
Дроиды и их техника внезапно "зависнет".
2.Отзыв (англ. Recall) — все войска из указанной области карты (3 × 3 клетки) телепортируются к арбитру. Свежие войска и также подзарядившиеся "ветераны" телепортируются прямо на поле боя, не тратя время на подход. Или прямо в центр и глубокий тыл вражьего войска, если арбитр долетит туда живым.
+
Невидимые наблюдатели. Маленькая летучая камера, размером с футбольный мяч. А дает полную информацию о противнике.
Дроиды, они же "Пробки"(Probe) могут возводить новые оборонительные постройки и пилоны прямо во время боя. Всего-то открыть портал - и улетать по делам, пушка или пилон телепортируется через 1-3 минуты.
+
Юниты, потерявшие щит, могут отойти на базу и, подзарядившись от регенераторов щита, возвращаться в бой. Так можно очень долго вести бой, даже не поцарапав самих юнитов.
+
Корсары. В космосе от них толку мало; скауты и батоны в разы опаснее. Наземные цели не атакует. Но есть у него сюрприз:
1.Сеть уничтожения (англ. Disruption Web) — в небольшой области наземные юниты на время действия заклинания перестают атаковать.
Войска зависли без возможности перезагрузки ^_^. В отличие от арбитра, "зависнувшие" войска в полной степени уязвимы (и, видимо, исчезнут через минуту после захвата сетью).
+
Темные храмовники сливаются в темных архонов. Это же зоалорды! Дроиды немало удивятся, когда их внезапно атакуют собственные "товарищи". Один танк, взятый под контроль и внезапно атаковавший, уже крайне опасен.
А:
Feedback — вся имеющаяся мана цели сгорает, нанося ей эквивалентный урон.
Делает его смертью форсюзеров. Ситхам в бой лучше не лезть.

Зря вы туда полезли. Лучше бы попытались договориться. Один скаут улетает в межгалактический портал - и координаты ЗК известны всей галактике протоссов.

0

63

Еще 5 копеек.
Арбитры могут "накрыть" свои войска и базу, если щит падет. От самих арбитров, правда, мало что останется (они остаются уязвимы), но покрытым войскам ядерный взрыв нипочем, пока действует "стазис".

0

64

У нас не система AD&D или какая там числовая походовая, X-Com например. Так что клетки и ходы не годятся. Мощный шквальный огонь способен посадить практически любой щит, независимо от его системы и принципа действия. Микрокамеры наблюдатели хороши только для наблюдения за одиночными объектами. В хорошей свалке бесполезны и даже вредны, какой ни будь осколок зацепит и всё. Да и враг тоже знает о таких устройствах, значит может им противодействовать. 

Всего-то открыть портал - и улетать по делам, пушка или пилон телепортируется через 1-3 минуты.
И будет как-в том дореволюционном анекдоте, про слона. Съисть то он съисть, да кто ж ему дасть. Кто ж им даст построить всё это и смыстся. Накроют огнём по площади и всё. А пилоны можно строить только на ровном месте, накидают бомб с кассетными минами, чтобы не шастали. Вы вообще-то играли в СтарКрафт? Архонты уничтожаются довольно легко, особенно когда у  тебя пара штурмовых танков позади бункеров с автоматчиками и огнептицами, так что ненадо ля ля. Зато Пилоны постоянно шлёпать приходиться.
но покрытым войскам ядерный взрыв нипочем, пока действует "стазис".
Смотря какая мощность, мегатонн 200 термоядерного заряда, в одну точку ни один щит не выдержит. Даже если это будет Флагман Асгардов.
И вообще выучите как классы и расы Старкрафта, а не фантазируйте, Толпа пехотинцев терран очень даже хорошо разделывала протоссов под орех, особенно при поддержке танков.

Отредактировано Константин Орлов (2008-09-27 16:12:31)

0

65

Константин Орлов
Вот ещё одна голова, утрём же этих протоссов. )) Не я серьёзно, тут зависит всё от Игрока. Ток Зератул сейчас может вырулить. А не мега технологии протоссов.

0

66

Мощный шквальный огонь способен посадить практически любой щит, независимо от его системы и принципа действия.

Это решат ГМы. Может, падет, может, и не заметит атаки.

Микрокамеры наблюдатели хороши только для наблюдения за одиночными объектами.

Кто сказал? Если камера, по сути, является микроспутником и покрывает километры?

Да и враг тоже знает о таких устройствах, значит может им противодействовать.

Откуда? Протоссы только что прилетели. Об их кораблях и войсках все жители МП не знают н-и-ч-е-г-о.

Накроют огнём по площади и всё

Пробок много, они дешевы, и они маленькие. Их заметить-то трудно. Одна пробка перед смертью может кучу порталов открыть. Пока некоторые из них перемочат, остальные успеют появится.

Архонты уничтожаются довольно легко, особенно когда у  тебя пара штурмовых танков позади бункеров с автоматчиками и огнептицами, так что ненадо ля ля.

Ситхи - не терраны. Нет у них осадных танков. У них нет бункеров.
Они в чистом после, и с позорной пехотой.

Зато Пилоны постоянно шлёпать приходиться.

Вы еще ни одного не снесли ;)

Смотря какая мощность, мегатонн 200 термоядерного заряда, в одну точку ни один щит не выдержит.

Это решат ГМы. В любом случае, ядерки у Ситхов нет, а флот слишком занят чтобы провести бомбардировку.

И вообще выучите как классы и расы Старкрафта, а не фантазируйте, Толпа пехотинцев терран очень даже хорошо разделывала протоссов под орех, особенно при поддержке танков.

Вам бы выучить чувство такта. Знаете правило такое - "Не говори форумчанину то, что не решишься сказать ему в реальной жизни"?
Играли явно с компом. Раш зилотом - и нет террана. А уж если прилетит пробка и закроет веспен, да не даст фабрике сделать пристройку для танков... Пресловутые пехотинцы будут перебиты одним выстрелом ривера. Или пси-штормом. Зилоты и драгуны также замечательно истребляют человеков с танками (если у последних нет 1-2 медиков, конечно).
Один шаттл с юнитом помощнее угробит все осадные танки, если терр не озаботился их обороной.
Терран без стенки и осадных танков вообще позорен. Их пехота проигрывает и тоссам, и зерам. В авиации, пока не озаботятся баттлкрузерами и валькириями, они также слабы.

Но.
У ситхов нет терранских танков.
У них нет базы.
У них нет стенки.
ЗВшники не терраны, мля. У них совершенно другие юниты и тактика.

А если подумать, то сейчас сквозь портал прилетит допущенный Мазершип (еще один ЗС, по сути) и ситхов не станет.

0

67

Смотря какая мощность, мегатонн 200 термоядерного заряда, в одну точку ни один щит не выдержит. Даже если это будет Флагман Асгардов.

Жаль вас разочаровывать, но для флагмана Асгардов 200 Мт это все равно что плевок в кирпичную стену. Все кто смотрел Старгейт помнят, как ракеты с нагрузкой по одной гигатонне даже не поцарапали обычный (без всяких штучек Анубиса) Хат'так Апофиса. А корабли класса Белискнер намного превосходили Хат'таки. Про линкоры класса О'нилл тут даже говорить не стоит, они 200 Мт даже не заметят.
Это так, замечание в тему, к протосам и Ситхам отношения не имеет.

0

68

Лаурениус
Мечтай ;)
Смерть агрессорам! Зер, мы с тобой!

0

69

Если вы смотрели вы фанат ЗВ то должны знать, что там достаточный арсенал у пехоты, от спортивных маломощных бластеров пистолетного типа из которых Амидала неплохо стрелялала до бластерных винтовок увеличенной мощности и полустацинарных моделей этаких пулемётов, есть танки на гравитационном ходу, не помню как называются всё там есть. Так что оружие терран отдыхает. Флоту провести бомбардировку недолго, только орудия навести на зону высадки вражеского десанта. Опять же учтите, что момент десантирования самый опасный для пехоты и техники врага. Самые большие потери именно во время десантирования.
Не у одних протоссов есть микрокамеры, так что ситхи знают о таких устройствах. К тому же Силой можно выводить из строя спутники. Йода целый истребитель вытащил из болота, не особо напрягаясь, он был один. Не забывайте, что Сила пропитывает ВСЁ.

Отредактировано Константин Орлов (2008-09-27 17:31:09)

0

70

Флот, занятый обстрелом планеты, будет беззащитным перед огнем протоссов. Так что либо играть в шахида, либо сначала разобраться с протами.

ААТ (гравитационные танки конфедератов) есть, АТ-АТ есть, АТ-СТ есть. Если последние могут сойти за голиафа, то остальные проигрывают танку терранов.
Они разложатся в гаубирцы и расстреляет беззащитные АТ-АТы. ААТ уже серьезнее, но он свойствами гаубицы не блещет. Просто лазерный танк на антиграве. Один скарабей Ривера (или тройка злобных Дарк Темпларов) - и нет ААТа.
Ракетницы (не знаю названия - штуки на двух колесах) и шагающие танки крайне позорны. Отстреленное колесо или ходуля - и он покинул бой, не нужно даже расстреливать.
Практически, У-крылы и дроиды - все боеспособное. Но если в десанте будут темплары... У-крылы хоть улетят из области пси-шторма. А дроидам хона. Драгуны также покажут У-крылам, кто их папочка.

0

71

У терранской пехоты, опять-же, есть гаусс-пушки. Не столь эффектно, как бластер, но столь же смертоносно. Пуля на субсветовых скоростях танк продырявит.

0

72

Много написали, давайте по порядку.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Все игнорируют темных храмовников. Джедаев-невидимок, по сути, в количестве нескольких десятков.

И что они сделают в космическом бою?

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Риверы ("Разорители"). Такие червяги, с самонаводящимися осколочными снарядами "-30 зерлингов"

То же самое

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Если на базе остались порталы-Старгейты (я по Стариковские, а не СГшные), то могут призвать пару "Батонов" ("Кэрриер", "Авианосец"). Не сильно страшно для такого количества дроидов, но пока его собьешь...

Аваианосцы уже давно сражаются в космосе

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Арбитры. Маленький юркий ховер тяжело сбить.

Такого нет, так как нет техлиста на него и в игру не пропускали соответственно

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Дроиды, они же "Пробки"(Probe) могут возводить новые оборонительные постройки и пилоны прямо во время боя. Всего-то открыть портал - и улетать по делам, пушка или пилон телепортируется через 1-3 минуты.

Пробка будет уничтожена за две секунды вместе с порталом. Эти планы из области научной фантастики

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Корсары.

Опять в игру не пропускались

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Feedback — вся имеющаяся мана цели сгорает, нанося ей эквивалентный урон.
Делает его смертью форсюзеров. Ситхам в бой лучше не лезть.

Если форсъюзер просто смотрит, то конечно.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

ядерный взрыв нипочем, пока действует "стазис".

Ядерный взрыв - это один выстрел из турболазера. У ситхов только на одном корабле таких больше ста.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Это решат ГМы. Может, падет, может, и не заметит атаки.

Вообще-то в игре давно разработана числовая система, так что решать тут нечего, а надо просто считать.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Откуда? Протоссы только что прилетели. Об их кораблях и войсках все жители МП не знают н-и-ч-е-г-о.

Ситхи были на базе протоссов

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Пробок много, они дешевы, и они маленькие. Их заметить-то трудно. Одна пробка перед смертью может кучу порталов открыть.

И еще они легко убиваются.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Ситхи - не терраны. Нет у них осадных танков. У них нет бункеров.
Они в чистом после, и с позорной пехотой.

Вообще-то есть и танки и ракетные установки и бомбардировщики и еще много чего.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

то решат ГМы. В любом случае, ядерки у Ситхов нет, а флот слишком занят чтобы провести бомбардировку.

По поводу ядерки я писал выше, а бомбардировку флот уже ведет причем очень давно. Вы бы почитали посты игровые, прежде чем заявлять.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

А если подумать, то сейчас сквозь портал прилетит допущенный Мазершип (еще один ЗС, по сути) и ситхов не станет.

Мазершип не прилетит. А вообще если подумать, то применить сейчас метод Дарта Нихилуса и не станет вообще никого  :D

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Один скаут улетает в межгалактический портал - и координаты ЗК известны всей галактике протоссов.

Интересно, каким образом координаты ЗК попадут на скаут?  :D  Кстати, координаты ЗК никому из протоссов в настоящий момент неизвестны, если что  :D

0

73

Пока писал ответ добавился

Флот, занятый обстрелом планеты, будет беззащитным перед огнем протоссов.

Флот уже давно этим занят, и пока ничего с ним не случилось

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

ААТ (гравитационные танки конфедератов) есть, АТ-АТ есть, АТ-СТ есть. Если последние могут сойти за голиафа, то остальные проигрывают танку терранов.

Ни на чем не обоснованное суждение, по принципу "Мне так хочется"

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Ракетницы (не знаю названия - штуки на двух колесах) и шагающие танки крайне позорны. Отстреленное колесо или ходуля - и он покинул бой, не нужно даже расстреливать.

Это можно сказать и про драгунов. Очевидно, что такие штуки идут не на первой линии, как наши СРЗПО, например.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

. Один скарабей Ривера (или тройка злобных Дарк Темпларов) - и нет ААТа.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Драгуны также покажут У-крылам, кто их папочка.

Это процессы обоюдны

Отредактировано Дарт Рэнд (2008-09-27 17:59:07)

0

74

И что они сделают в космическом бою?

А что пехоте делает в космическом бою? Я про наземку, разумеется.

То же самое

Туда же.

Аваианосцы уже давно сражаются в космосе

Ничто не мешает призвать еще. Пробка ставит старгейт под щитом нексуса, а старгейт вызывает батонов.

Такого нет, так как нет техлиста на него и в игру не пропускали соответственно

Зер захочет - Зер напишет. Я ему даже помочь согласен ^_^

Пробка будет уничтожена за две секунды вместе с порталом

Ну, таварищи. Пробка-то да, но порталы отстреливаются весьма долго.

Опять в игру не пропускались

Туда же.

Если форсъюзер просто смотрит, то конечно.

А что он сделает? Задушит архона? Телекинез - камнем или сейбром швырнет? Молнии?
Его убьют раньше.

Ситхи были на базе протоссов

И узнали о ТТХ техники? Видели - а толку?

Вообще-то есть и танки и ракетные установки и бомбардировщики и еще много чего.

Это серьезно не обсуждается, я намеренно сгустил краски.

Вообще-то в игре давно разработана числовая система, так что решать тут нечего, а надо просто считать.

Кто-нибудь успел увидеть циферки щита? Очень даже может не заметить.

Ядерный взрыв - это один выстрел из турболазера. У ситхов только на одном корабле таких больше ста.

А толку от ста (да хоть трехста), если стазис непробиваем?

По поводу ядерки я писал выше, а бомбардировку флот уже ведет причем очень давно. Вы бы почитали посты игровые, прежде чем заявлять.

Виноват - "спустил на тормозах" последние посты.

Ни на чем не обоснованное суждение, по принципу "Мне так хочется"

Вот скажи - что сделает тормознутый шагоход против гаубицы? Он их и не увидит-то, даже когда попадет под обстрел. Одну ногу отстрелят - и конец всей конструкции.
ААТы, все же, имеют преимущество в скорости и маневренности. Но опять-же, против артобстрела мало что сделают.

Флот уже давно этим занят, и пока ничего с ним не случилось

Зер еще не накотал пост. Батоны только отступили, сделать новые истребители. Сейчас должно (по идее) начатся по второму кругу.

Мазершип не прилетит. А вообще если подумать, то применить сейчас метод Дарта Нихилуса и не станет вообще никого

а)Откуда у вас Нигилус? Это ведь его "личный фит", але не о_О?
б)Откуда такая уверенность? Портал уже работает. Осталось пролететь.

0

75

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Ничто не мешает призвать еще. Пробка ставит старгейт под щитом нексуса, а старгейт вызывает батонов.

Сейчас идёт обстрел аванпоста Протоссов. Главный источник портала - пилоны находящиеся на аванпосте. Но этиже пилоны сейчас подпитывают щит. Что будет если переключить востановление щитов на вызов подмоги?

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Ну, таварищи. Пробка-то да, но порталы отстреливаются весьма долго.

Теже затраты энергии, не айс.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

А что он сделает? Задушит архона? Телекинез - камнем или сейбром швырнет? Молнии?
Его убьют раньше.

Ну сначало этому чудику надо приблизится, а все ситхи в Космосе. ^^

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Кто-нибудь успел увидеть циферки щита? Очень даже может не заметить.

В техлистах это давольно хорошо описанно.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

А толку от ста (да хоть трехста), если стазис непробиваем?

Стазис непробиваем, но на него надо тратить энергию. Дополнительное давление на щит и меньше энергии остаётся.
З.Ы. Всё что я знал)) Честно - главная проблемма протоссов - это то, что все пилоны сейчас в одном месте.

0

76

А если применить метод Дарта Вейдера-Палпалыча вообще дав высадиться протоссам на Татуин, вообще от планеты астероидны пояс останеться, Звезду Смерти не забыли?

0

77

Константин Орлов
Угу, Ещё лучше весь флот ситхов взять и "уронить" на аванпост! )))) В честь семейки Скайвокеров! )))

0

78

Константин Орлов
А откуда у вас ЗС? Имеющимся флотом можно разве что феерверк на поверхности устроить - Татуину хуже не станет (и так дальше некуда ))) )

0

79

Сейчас идёт обстрел аванпоста Протоссов. Главный источник портала - пилоны находящиеся на аванпосте. Но этиже пилоны сейчас подпитывают щит. Что будет если переключить востановление щитов на вызов подмоги?

В Старике такой проблемы никогда не было.+Нексус сам является мощным пилоном. Ему не нужна подпитка - он сам генератор. Судя по процессу - портал не требует постоянной подпитки, а только "начального взноса".

Ну сначало этому чудику надо приблизится, а все ситхи в Космосе.

Пускай там и остаются ^_^

В техлистах это давольно хорошо описанно.

Просветите - где техлист базы протосса? разве что цифры Мазершипа взять.

З.Ы. Всё что я знал)) Честно - главная проблемма протоссов - это то, что все пилоны сейчас в одном месте.

Это да. Зебратулу следовало распихать пробки по округе и настроить вспомогательных баз. А лучше 3-4 старгейта ^_^. Клепать Батоны в промышленном масштабе

0

80

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

только "начального взноса".

Затраты всё равно есть.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Просветите - где техлист базы протосса? разве что цифры Мазершипа взять.

В голове ГМ-ма.

0

81

Затраты всё равно есть.

Окупятся. Если батоны встанут - У-крылов не станет.

0

82

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Если батоны встанут

Если! )) Вот в этом и вся беда. А чтобы они встали нуно ляпсусунуть штук 50... И процентов 20 появятся... И будет шщанс, что их сейчасже уничтожат.

0

83

Батоны будут под щитом. Разве что их истребители будут покидать щит и вести бой с У-крылами.
Если проты на орбите атакуют - обстрел прекратится. И можно будет расшалиться.

0

84

Шин Рубэо Амникулус
А в космосе идёт бой 5 на 5... Я ток главные крейсеры имею в вижу. А там ещё мелких как дёрьма)

0

85

Кароче, ждем Зератула.
Без его действий наши перепалки остаются демагогией
(Зер - я с тобой. Перемачи их всех).

0

86

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

(Зер - я с тобой. Перемачи их всех).

Ты следующий  (*_*) А если серьёзно яб хотел союза с протоссами... А терь ток придётся подворовывать и разбирать остатки.

0

87

Лаурениус
Тогда почему Ситхам не сказал?
Можно было договориться о неразглашении координат. А вы сразу за пальбу.
Я хоть с Асвадом переговорил.

0

88

Гм. Я, если честно, вообще как испытываю большую симпатию к протоссам, чем к ситхам, а точнее к Зератулу (тому, что в игре, а не тому, что тут - с ним я не встречался как с игроком %)), так что мог бы и поддержать их.
Тем не менее, логика подсказывает, что придет третья сила и уничтожит все живое. Да. =^_^=

0

89

Шин Рубэо Амникулус
Не... Мне говорили, что со стороны ситхов были попытки "урегулирования" ситуации посредством дипломатии... Но мне кажется, что Ситхи не смогли заинтересовать протоссов, а когда нельзя сделать другом нужно сделать трупом... Тем более, что я простой техник.  :blush:

0

90

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Ничто не мешает призвать еще. Пробка ставит старгейт под щитом нексуса, а старгейт вызывает батонов.

Количество пилонов ограничено. Надо пилоны строить. А потом мы с Зером договаривались не призывать подкреплений.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Ничто не мешает призвать еще. Пробка ставит старгейт под щитом нексуса, а старгейт вызывает батонов.

Ну, во-первых, см. выше, во-вторых - под щитом нексы места нет. Все заставлено пушками и пилонами.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

А что он сделает? Задушит архона? Телекинез - камнем или сейбром швырнет? Молнии?

Вариантов куча.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Вот скажи - что сделает тормознутый шагоход против гаубицы?

Сравнение некорректно. С таким же успехом можно сравнивать зилота и истребитель.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

Батоны только отступили, сделать новые истребители.

И сколько истребителей делает один авианосец? Мне казалось, что штук 8.

Шин Рубэо Амникулус написал(а):

а)Откуда у вас Нигилус? Это ведь его "личный фит", але не о_О?

Нет. "Эта техника столь же древняя, как сами ситхи" (с) Крейя

В Старике такой проблемы никогда не было.+Нексус сам является мощным пилоном.

В Старике не было щитов, накрывающих всю базу.

Окупятся. Если батоны встанут - У-крылов не станет.

Вообще-то давно вставали. На начало у протоссов было порядка 500 истребителей. Точную цифру не помню. Пока что все Y-крылы на месте.

Без его действий наши перепалки остаются демагогией

На самом деле здесь все зависит от игроков, а не от теоретических выкладок.

Резюме: прикольную мы тему подняли?

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Ситхи против протоссов