Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Звёздная Кузница: Тех-зал Лаурениуса (Ангар номер 5)


Звёздная Кузница: Тех-зал Лаурениуса (Ангар номер 5)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В ангаре был просто Хаос. Дройды, которых «воскресил» механик, занимались отсеиванием «ценного мусора» и перетаскиванием его в заднюю часть ангара… Другими словами: Всё, что не привинчено к земле или весило больше самих дройдов, убиралось с площадки, где разместился Лау. Тот в свою очередь облюбовал какой-то транспортер, в котором, по его мнению, было можно жить.  Однако он даже не думал оставаться там, ничего не делая сегодня. Осмотрев всё, что осталось, механик сделал один простой вывод:
- Я вас всех Люблю! *от избытка чувств даже дройдов помощников пообнимал, что было затруднительно, ибо они были на метр выше его, а он висел у них на шее* Вы мои милые железочки!
Забравшись на одного из этих дройдов, Лау стал отдавать с него приказы и распоряжения. Вообще-то они были до безобразия простыми: Это взять, это подвинуть, это отнести туда, это прикрепить сюда, ты запусти это и выясни что будет… Но результат был ошеломительным: Лау выяснил почти все возможности Кузницы методом научного тыка!

0

2

Первое, что было сделано только после долгих (12 секунд) раздумий – это сдача доспеха протосов на анализ. Надо было выяснить структуру экзоскелета и остальные примочки протоссов. Основной проблемой стал перевод, но выудив информацию из дройдов Лау смог использовать свой портативный компьютер (что был предварительно вырван из доспеха) как переводчик. Итак пошел процесс создания ДЖО – Доспеха Жизни-Обеспечения.

Основой всего стал экзоскелет. С помощью анатомии человека (размеры были подогнаны под стать Лау, но с небольшими преувеличениями (на «вырост»)) и компьютера, механик сделал лёгкий и послушный комбинезон, который усиливал все мышцы и закрывал шею. Дабы он имел источник питания было создан нагрудник на подобие протоссовского, но с более закруглёнными формами и увеличенный защитный слой. В него были встроенные генератор и аккамулятор (два в одном!), а также два генератора защитного поля, о которых рассказывал Нерек в судостроительном ангаре. Да те генераторы были предназначены для Лайнеров, но их можно уменьшить, и вышло прекрасно! Для общей защиты и электроник пришлось разработать доспех поверх экзоскелета.

Ноги были «вооружены» армотизаторами, которые помогали экзоскелету принимать на себя больший удар, а также это дало возможность высоко прыгать. Однако и это Лау показалось мало – он установил на область ботинок (с внешней стороны) две торпедные хлопушки. Естественно они были слабенькими и работали по принципу: накопил энергию и выпустил её всю за пару секунд, но этого хватало, чтобы ещё сильнее усилить прыжки и обезопасить свои падения. Однако при испытаниях выяснилось, что они способны только раскручивать механиков вокруг своей оси… Так как они расположены не рядом с центом тяжести очень легко потерять равновесие. Поэтому к спине пришлось ещё установить торпедный ускоритель, который обеспечит стабильность «полёта». Вот теперь нельзя разбиться, но и заканчивать просто так не хотелось. Так как доспех представлял из себя довольно толстую броню (это два с половиной сантиметра протоссовской стали!), а внешний мир не всегда бывает дружелюбным, на левом бедре было установлен выдвигающийся крепёж: с виду броня как броня, но при активации небольшой кусочек отодвигается в сторону (лишь верхняя часть отодвигается, нижняя остаётся на месте) и выкидывается ручка ножа. Нож, естественно, сделан из хорошей стали, ручка (10 сантиметров) с углублением для пальцев, а само лезвие 25 сантиметров. На ручке есть кнопка, которая включает устройство, заставляющее клинок вибрировать. Зачем в броне такое оружие? На всякий случай плюс очень хочется безумию молодого техника.

Пояс и торс были очень похожи на протоссовские, как и было сказано ранее. Там было в основном своём броня, да вся спина в технике, которую лучше опять таки рассмотреть: генератор со встроенным акамулятором (примерно между лопатками, внутри доспеха), торпедная хлопушка (она была синхронизирована с нижними и могла смешаться в стороны, расположена на уровне поясницы) и два генератора поля (они окружали плечи, и были спрятаны под наплечники) и автономный компьютер, который контролировал всю систему жизнеобеспечения (в животе, внутри) и собственно сама аптечка (также у живота). Компьютер мог контролировать температуру внутри доспеха, анализировать повреждения и восстанавливать их (исконно протоссовские технологии в которые Лау не вмешался), а также контролировать движения самого доспеха, покрывающего экзоскелет. Казалось, хватит, но нет. Чуть ниже загривка был установлен радиопередатчик. Простой, который мог бы достать до орбиты планеты, но не дальше. Итак, теперь Руки. Левая рука представляла из себя второй информационный центр доспеха, но его предназначения были исключительно технического плана. Как и в прошлом доспехе в небольшое увеличение на запястье был вставлен портативный компьютер с множеством встроенных переходников, чтобы подключаться к терминалам. Правая рука была чуть улучшена с прошлых разов. Во первых, в неё были встроены почти все виды автоматических инструментов, которые выбирались на компьютере и подавались прямо в руку технику. Был встроен лазер для сварки, который находился на запястье на одной линии с мизинцем и мощный фонарик. Но это всё побочные функции. Основной функцией было оружие! На правой руке был установлен двуствольный лазер (как на версиях B-3). Он выезжал из руки так, что над ним был фонарик и в добавок к этому был оснащён лазерным прицелом (проецирует две точки). Так же на обеих руках, на кистях были установлены защитные пластины на внешнюю сторону ладони, которые создавали и стальные костяшки (пальцы были свободны, хотя и в экзоскелете).

Остался Шлем и общая структура. Самое первое, что нужно обрабатывать – это визуальное стекло (использовалось у спецназа клонов во время войны клонов. Представляет из себя прочное стекло в1 см со множеством светодиодов (размер примерно Нано, то есть они ну Очень маленькие, но их Очень много) внутри, эти светодиоды и создают изображения. Также такое стекло оказалось достаточно твёрдым. Лау пытался сделать экран так, чтобы не ограничивать зрение, но в этом можно и споткнуться: Чем больше стекло, тем легче в него попасть. Также был обдумал вариант, чтобы сделать камеру, а само стекло – защитить металлом, но в случае выжигания линзы, можно будет забыть о зрение… Тогда сделаем два режима!

Вот и началась первая часть: Шлем был сделан под «череп», но абсолютно гладкий. Другими словами будто бы безлицый робот на лице была только один выступ, там видимо был нос, но он так сливался с общим фоном, что, не пощупав, никто так и решится сказать: есть там выступ или нет. Но это только на первый взгляд. На лбу были 4 маленькие камеры. Две над бровями, одна чуть выше на лбу и ещё одна на переносице. Спросите зачем так много? Чтобы захватывали максимальный обзор. Далее эти камеры были подключены к визуальному стеклу. Это стекло находилось внутри шлема и охватывало дугой места от края одного глаза до противоположного края второго глаза и имела выгнутую формы почти как у клонов, только побольше. В высоту оно занимало от скул до висков. Обзор есть. Прекрасно. Только это первый режим. Второй же режим, это когда вся маска начинает приближаться к голове получше, почти вся маска. На уровне глаз пластина, вместе с камерой, остаётся на месте, а, после того как всё визстекло выходит на свет, пластина поднимается наверх и закрывает 3 камеры, создавая двойную броню на лбу. Однако это не единственная механическая хитрость. Чтобы снимать и надевать шлем на затылке есть система: затылочная часть, что в принципе держит весь шлем, поднимается наверх и шлем спадает вниз. Почему такие сложности? А вот почему: доспех имеет воротник, закрывающий шею. Механик подрезал этот воротник по периметру, вставил в него кольцо, имеющее резьбу, и соединил это кольцо со шлемом, так, чтобы доспех был герметичен. Шлем надевается на лицо, после закрепляется на кольце, кольцо, образованное шлемом, сжимается и немного закручивается, обеспечивая герметичность, и можно спокойно вертеть головой.

Вот общая структура шлема и готова. Теперь самая обаятельная часть, которую так ждал Лау – электроника! Вообще-то, до поры создания брони, мусорщик знал про электронику мало, но благодаря компьютеру и схемам, кое-что можно было наладить. Первое, что нужно: средства коммуникации (общение с другими существами, ибо при герметичном доспехе звук не проходит, а также связь дальняя, чтобы связываться с кораблями или другими существами на расстояние), интерфейс для компьютера (помимо клавиатуры на левом запястье должны быть и другие способы общения с электроникой, в частности голосовое управление) и дыхательная система (на минуты Лау забыл, что делает этот доспех герметичным, но после того, как надел шлем вспомнил). Без этих трёх вещей будет неимоверно сложно. Итак: чтобы можно было общаться с представителями другой расы их нужно слышать, видеть и соответственно иметь возможность ответить. А это означает, что нужны микрофоны и динамики с двух сторон. Это сделать не так сложно, главное: куда разместить микрофон с внешней стороны.  Техник решил не изобретать велосипед, и поставил всё логично: Там, где с внешней стороны будут микрофоны, с внутренней будут динамики и там, где с внешней стороны будет динамик, с внутренней стороны будет микрофон. С внешней стороны микрофоны выглядели как уши у черепахи: маленькие дырочки и были почти не заметны. А динамик на рту имел форму вертикального эллипса. Так простая связь есть, теперь радиосвязь. Шлем подключили к радиопередатчику и микрофонам с динамиками. Вот связь есть. Теперь дыхательная система. Да-да, сейчас все проверки мусорщик делал, задерживая дыхание, ну и что? Ну, вот теперь нужно сделать это всё. В доспехе должны быть 3 вида дыхания: свободное дыхание, фильтрирование дыхания  и замкнутый цикл дыхания. Всё кажется таким сложным, однако всё проще, чем кажется. На шлеме в области щёк были вырезаны небольшие дырочки (3 см диаметром). В них были вставлены примерно такие механизмы: цилиндрическая трубка, что соединяла всю конструкцию и пускала воздух внутрь шлема, на неё поставлены бляшки в виде колёс, которые полностью закрывали отверстия. Принцип работы таков: Когда среда пригодна для дыхания, фильтры отключаются, и идёт поток воздуха. В противном случае, когда атмосфера заражена или имеет в своём составе вещества пригодные к дыханию, эти два фильтра поворачиваются и становятся на пути дыхательной трубки. Однако, когда дыхание абсолютно невозможно, фильтры вдвигаются в шлем и на место дырки въезжает загородка, будто этой дырки и нет. Но тогда включается 3 вид дыхания. Два небольшой кислородных баллона находится на лопатках под доспехом (вообще-то они были сменные и были совсем под доспехом в двух специальных углублениях). Кстати говоря, объём этих баллонов примерно с ладонь. Мало скажите? А не тут-то было. Этого даже было много. С помощью технологии замкнутого цикла дыхания человек может на одном дыхание прожить полусуток. С запасами кислорода конечно. А с таким баллончиком можно было протянуть ровно 75 часов, главное не забывать перезаряжать.

Однако шлем пока не настроен. Он обладает только технической пользой. Шлем был подсоединён к двум компьютерам и после начался ужас для юного дарования – программирование. Безусловно были программы, которыми пользовались Клоны и Дройды, и ,взяв их за основы, можно что-то придумать, но и это безумно муторно и сложно. Этот процесс безусловно был самым долгим и нудным, пришлось даже пару раз расстрелять дройда-помощника, чтобы выпустить пыл. Однако, спустя несколько недель, Лау справился. Теперь шлем выводил информацию о состояние тела, температура внутри и снаружи костюма, расчеты, на сколько хватит кислорода, зарядка акамулятора и щитов, анализ среды (радиоактивность и пригодность к дыханию), камеры были улучшены и шлем получил несколько режимов: бинокль, ночное зрение, тепло-видор и электро-видор и даже режим ориентировки (карта проектируется, если Лау имеет связь со спутником или кораблём на орбите). Всё это контролировал Джо – имитация интеллекта доспеха. Естественно он не обладал способности к обучению, но выполнять голосовые команды и предупреждать о чём-нибудь он мог. Так же были загружены программы перевода. Но венец всего было автоматическое наведение оружия. Естественно оно не было идеальным, но при нём любой профан попадёт в неподвижный объект с любого расстояния (ведь всё сделает компьютер). 

Но к такой системе нужна и грамотная винтовка. Именно винтовка. Причём Лау очень захотелось сделать винтовку, стреляющую просто огромными пулями и имеющую огромную поражающую способность. Сама винтовка должна стать произведением искусства, достойной этого доспеха и быть экзотичной в эти времена. (НРПГ: дабе будет описано скорее литературно, чем технически) Сначала само дуло. Так как пули представляют из себя 4 калибр (24 мм диаметр и примерно 56 мм длина), то и ствол должен быть не хилым в плане длинны ствола и толщены самих стенок ствола, так как будет не смешно, если винтовка разорвётся у него в руках. Дуло составляет всего-то 52 см и обладает максимальной нарезкой (часть ствола при котором «заворачивается» пуля) 16 см. Далее самое интересное: из-за чего происходит всё движение и принцип перезарядки. К сожалению, тут возникла беда – пороха-то нету. Значит, нужна альтернатива и Лау решил воспользоваться этакими запасами окружающей его энергии. Собрав самый затвор, подогнанный точь-в-точь под пулю, но с малым секретом: в начале пулю придерживает механическое кольцо, механик установил 4 катушки: 2 чуть даль от дула рядом с патронником и 2 в центре нарезной части ствола. Это должны быть те два магнитных «взрыва», что разгонят пулю до безумных скоростей. Так как было понятно, что включи оби пары катушек мы ничего не добьемся (пуля замрёт между ними), нужно спрограммировать их так, чтобы второй взрыв служил для разгона, причём максимального, но сделать это мягко говоря не просто… Первое: время между взрывами должно быть крайне мало. Второе: Катушки не могли сразу создать взрыв. После серии опытов (смены 7 дул и 7 дройдов, которые почему-то не переживали все разрывы стволов), Лау наконец получил время, при котором мог добиться максимальной скорости. И понял, что с такой отдачей, даже в доспехе, он сломает себе плечё… Приклад тоже должен быть особенным. Первое что можно сделать – это применить материал, который будет принимать на себя удар от отдачи. Второе – сделать приклад на основе армотизаторов, так чтобы он замедлял проход силы и это самый материал взял в себя побольше. Сделать это оказалось не там тяжело, при учёте того, что тебя окружает, но каждый выстрел из этого монстра заставлял компьютер вопить: «Опасность!» - так как напряжение на плечё было довольно большим.

Далее «Монстр» (не горазд Лау на названия) был приведён в должный вид, всё лишнее было закрыто металлом и также приспособлен оптический прицел (ещё одна камера, но более мощьная). Выстрелы все лишь сопровождались треском катушек и свистом пули, оглушительных выстрелов не будет, так как нету тут пороха… Ну собственно всё оставшееся время Лау провёл расстреливая пули и записывая в компьютер информацию о стрельбе. Подключить к шлему «Монстра» можно было только через камеру, что передавала изображение на экран, но настроить прицел можно было только опытным путём: Лау взял побольше патрон и принялся настраивать прицел…

Отредактировано Лаурениус (2008-12-14 08:48:34)

0

3

В течение нескольких дней, Лау настреливал «Монстра». Чисто теоретически расстояние выстрела делиться на 3 этапа: ближнее (первые 5 секунд полёта пули), среднее (от 5 до 10) и дальнее расстояние (до 14 секунд). Лау честно не хотелось покидать своё «гнёздышко», поэтому были пристреляны только первый этап. Но при этом достаточно качественно! Очень приятно когда костюм всё просчитывает: плотность атмосферы, скорость движения объекта, возможные прикрытия, траектория пули и прочее-прочее… Хотя при этом пострадало множество дройдов, державших мишени и всё плечё механика было в синяках.
Но на этом работа Лау не закончилась. Нужно было создать маневренный, быстрый и мощный танк для армии Ситхов. Вернее дройдов. Или всё же ситхов? В общем нужно сделать танк, способный участвовать в масштабных действиях и быть крайне полезным.
- Хм… Танки, да? *Лау просматривал информацию о всех тяжелых вооружениях, о техники клонов и дройдов, но всего этого было мало для безумия техника* Или мощь, или скорость… Хотя у дройдов есть и то, и то… Хм… *Лау взглянул на свой шлем, что валялся на станке для пуль* А что? Идея!
Злобно, потирая руки, механик пошел чертить свой новый «шедевр».

0

4

В течение нескольких дней, Лау настреливал «Монстра». Чисто теоретически расстояние выстрела делиться на 3 этапа: ближнее (первые 5 секунд полёта пули), среднее (от 5 до 10) и дальнее расстояние (до 14 секунд). Лау честно не хотелось покидать своё «гнёздышко», поэтому были пристреляны только первый этап. Но при этом достаточно качественно! Очень приятно когда костюм всё просчитывает: плотность атмосферы, скорость движения объекта, возможные прикрытия, траектория пули и прочее-прочее… Хотя при этом пострадало множество дройдов, державших мишени и всё плечё механика было в синяках.
Но на этом работа Лау не закончилась. Нужно было создать маневренный, быстрый и мощный танк для армии Ситхов. Вернее дройдов. Или всё же ситхов? В общем нужно сделать танк, способный участвовать в масштабных действиях и быть крайне полезным.
- Хм… Танки, да? *Лау просматривал информацию о всех тяжелых вооружениях, о техники клонов и дройдов, но всего этого было мало для безумия техника* Или мощь, или скорость… Хотя у дройдов есть и то, и то… Хм… *Лау взглянул на свой шлем, что валялся на станке для пуль* А что? Идея!
Злобно, потирая руки, механик пошел чертить свой новый «шедевр» к груде протоссовской стали (полезно всё же иметь под рукой вещь, способную отклонировать всё).

Всё началось как всегда с ног. Почему с них? Да потому что проверять на весу механическую руку, которая в 2 раза больше человеческой, как-то неудобно. Ну конструкция проста: Механический скелет (не экзоскелет, а именно механический) повторяет все движения ног с помощью сенсоров расположенных на двигающихся частях. Скелет не имел такую подвижность как человеческое тело (ну не мог он совершить удар с разворота), но просто побегать не составляло никакого труда. После сооружения ног, были проведены тесты, как они двигаются, что могут, сколько потребляют энергии, а в завершение установлены амортизаторы. Далее шло действительно сложное действие: нужно было создать «позвоночник» для «танка». Множество отдельных деталей, должны были работать сообща, при этом иметь проводку, которая не порвётся, и повторять движения тела носителя. Проблема в том, что носитель человек. Тут пришлось потрудиться, чтобы сделать крепители на плечи, таз и грудную клетку. Они смогли помогать контролировать поворот торса, робот даже мог чуть нагибаться в разные стороны. От креплений грудной клетки и плеч была сделана кабина для пилота. Вернее заготовка пока что. Теперь руки. С руками сложнее: пришлось сделать джойстики-перчатки, чтобы руки робота повторяли все движения. Общая конструкция всего скелета была под два с половиной метра. И этот экземпляр был сделан специально под ДЖО… Видимо, Лау не хотел делиться своим первым ББС… Генератор (о боже) был вставлен на спину и был он собственно от истребителя (см. тех лист).

Итак, первый этап – система управления. В место, оставленное под кабину пилота были вставлены визстёкла и компьютер. Он пока только и мог что послушно двигаться. То есть, передвижение уже есть, хотя и довольно медленное, но весьма манёвренное (какой ещё танк может сделать разворот на 180 градусов, присесть, а после отпрыгнуть в сторону?). Значит надо увеличить скорость. На спину Меху был приставлены 4 крыла (полуметра длинной). Когда они свёрнуты, они просто лежат за спиной и не мешают передвижению. Развёрнутый вид – это два крыла в стороны, они имеют два двигателя направленные вниз, и вторая пара под другим углом выше, но там двигатели направлены назад. Все крылья могут двигаться, создавая манёвренность, то есть мех может лететь вперед, назад, но к сожалению не назад. Вдобавок к этому, есть два двигателя расположенные в стороне от позвоночника на уровне поясницы, но они используются исключительно для полётов со скоростью чуть меньшей, чем у истребителей. Но ББС всё же предназначался для военных действий, поэтому первой паре крыльев была сделана модификация: установлены маленькие бензопилы (до поры они спрятаны в самом крыле). Вдоль крыла идут маленькие зубчики, которые могут использоваться как лезвия на колесницах.

Ну вот, передвижение полностью готово, крылья двигаются в зависимости от положения ног, режимы переключаются компьютером, скорость полёта регулируется также ногами. Теперь нужно как-то восстановить баланс, так как робота сильно клонит к спине (столько всего навешано). Нужно как-то восстановить баланс. Ну что же… Пришло время ближнего оружия. Руки полностью симметричны, поэтому опишу только одну: Первое – под кистью есть маленькое круглое отверстие. При команде из него вылетает гарпун (копьё, которое при попадание в цель раскрывается и не позволяет себя вытащить, на тросе). Сам трос смотан в руке на уровне запястья и на него может подаваться электричество (естественно для работы такого электрошока нужно выстрелить двумя гарпунами в одну цель). Второе оружие – это бензопила. Из запястья (снизу) выпадает пила (шарнир держащий пилу находиться у основания кисти)(Да-да как у Блод Рейн). При появлении пилы ручка попадает прямо в ладонь, получается обратный хват, то есть ручка обращена своим концом вверх, а на этом самом конце кнопка активации пилы. Это сделано, чтобы было легче орудовать пилой. Сама же пила это что-то с чём-то… Огромная циркулярка, с множеством зубцов. По логике, что бы что-то разрезать нужно, резать чем-то ещё более твёрдым. Самое твёрдое, что было на Кузнице – это Дюрастил. Пришлось использовать его.

На этом руки были покрыты слоем толстой брони, хотя кисть и запястье не теряли своих подвижностей. Также были покрыты и ноги, они не нуждались в доработке. Остался торс. Ну тут уже можно было развернутся. Первое – это конечно установка энергетического щита, по обломкам протоссовских истребителей, были рассмотрены генераторы щитов и созданы их подобия, но на основе термоядерного генератора. Щит оказался на удивление хорошим и был какого-то зелёного света, а не синего. И появился странный дефект: когда кидается дополнительная энергия на щит, он резко вырастает и отталкивает всё до чего достанет. После Лау наткнулся на занятную вещь: Режим маскировки. Из-за того, что вся поверхность ББС являлось собой алмазномолекулярным покрытием (первый слой брони протоссовская сталь), то при определённых электромагнитных сигналах можно было искажать свет, падающий на такую поверхность. Получилась физическая маскировка, то есть корпус ББС просто растворялся в воздухе. После этого сразу захотелось установить и другие маскировки для скрытия всех сигналов. Получилась своего рода глушилка (на расстояние 400 метров глушиться все сигналы). Но она не могла работать долго, лишь 5 минут. Далее была поставлена система анти-наведения ракет + вспышки для отведения ракет с тепловым наведением. И последнее, что было встроено в ББС, была электромагнитная бомба. Выглядит это примерно так: ББС замирает, садится на колени, внутри образуется капсула, защищенная от магнитных волн, после весь генератор испускает всю свою мощь в генератор энерговолн. Взрыв уничтожает всю электронику вокруг себя на расстояние полкилометра. После раскрывается капсула и целого и невредимого пилота выкидывает наружу. Примечание: Вся электроника выжигается и в ББС. Компьютер также был оснащён анализом всех систем, высчитывал кол-во энергии, анализ окружающей среды, системой наводки, средствами коммуникации (то есть можно было говорить из кабины и общаться по рации), ночным зрением, тепло-визор, электро-визор, целеуказатель, а также автоматическим режимом (робот работает автономно).

В общем, при этом ББС и был построен. И на груди его красовалась надпись: Бешеный Бык. Однако его вооружение было слабым. Сказать по чести – минимальным, почти нулевым. Однако это и затевалось. Оружие было отдельно. В ангар пригнали Феникс. Первый шагом было сделать пространство для Быка… Собственно с помощью Пил и Маньячества Лау была произведена модификация крыши бедного челнока… Модификация в виде удаления половины этой самой крыши. А после увеличения стен, теперь челнок мог вместить в себя 3 метрового ББС и его вооружение. Челнок был поделён на 3 части: Когда шлюз опускается там помещение для готового к бою ББС, в котором к тому же храниться всё вооружение, после второй отсек, который в два раза меньше (там десант 5 человек) и наконец кабина пилота.

Далее пошел процесс создания вооружения для Быка и его «пристреливание»…

Отредактировано Лаурениус (2008-12-17 21:54:20)

0

5

Лау был в своём ББС, готовился к пробному вылету, но тут получил сигнал из вне. Включив, передатчик и направляясь к шлюзы выхода, парень послал сообщение ситхам:
- Я ими займусь, а заодно проверю свой новый агрегат.
- Хорошо, вылет разрешаю. *Мира в рубке управления нажала на кнопку снятия щитов с отсека номер пять*

>>>> Околопланетарное пространство

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив отыгрышей » Звёздная Кузница: Тех-зал Лаурениуса (Ангар номер 5)