Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Саргерас


Саргерас

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Имя, фамилия.
Саргерас Владыка Хаоса
2. Возраст, дата рождения.
С самого начала мира...
3. Раса.
Темный Титан
4. Место старта.
как обстоятельства  с квестом лягут
5. Внешность.
http://www.blizzard-rus.ru/img/wiki/ima … yer3lg.png
Саргерас просто огромен(51м) и одет в полыхающую черную броню. Дико танцующий огонь окружает его голову и формирует ему волосы и бороду. У него также выросли рога и хвост, оставляющий след тлеющих угольков во время ходьбы Саргераса.
6. Характер.
Властелин Легиона, Разрушитель Миров, Враг Всего Живого
Будучи раньше чемпионом Пантеона, Саргерас теперь полностью безумен и предан идее абсолютного разрушения вселенной.
Саргерас борется подло и редко бывает один. Обычно он окружен кучей демонов, которыми он командует. Он опознает самую мощную угрозу в сражении и натравляет на нее самые мощные свои войска, пока угроза не будет устранена или, по крайней мере, не будет выслана из борьбы.
7. Биография.
Когда-то Титаны выбирали его, чтобы он стал их главной защитой от рас демонов, и он отважно боролся против этих темных существ несколько тысячелетий. Однако, после наблюдения за безграничным злом и ненавистью демонов, Саргерас начал сомневаться в правильности своей задачи и постепенно вошел в задумчивую депрессию. Он был неспособен постигнуть природу такого чистого зла, и он потерял веру в сам порядок, создаваемый Титаними. Саргерас решил, что хаос и развращенность были единственными истинными силами во вселенной и он ушел из Пантеона. Саргерас бродил по Искривленной Пустоте в течение тысяч лет, освобождая расы демонов, которые он когда-то сам выслеживал и заключал в тюрьму. Из этих демонов он создал огромную армию - ту, которая в конечном счете станет известна как Пылающий Легион. Саргерас выбрал двух самых сильных демонов как своих генералов - Кил'Джедена Обманщика и Архимонда Осквернителя. Убежденный, что порядок во вселенной был неестественен, Саргерас решил уничтожить работу Титанов всюду по вселенной, разрушив все миры, которые сформировали Титаны.

Его силы неслись из мира в мир, разрушая все на своем пути. Они, в конечном счете, узнали про молодой мир Азерота из-за опрометчивого использования тайной магии ночными эльфами. Первое вторжение Саргераса в Азерота потерпело неудачу, его армии были побеждены полубогом Ценариусом и Аспектами-драконами.

После чего он решил подождать со вторжением в Азерот и найти более аппетитные миры. Однажды он увидел странную летающую машину и решил сбить ее. Меткий выстрел из пушки и корабль полетел вниз. Корабль не разбился и Саргерас решил захватить корабль и узнать откуда он прилетел и вообще как они могут путешествовать между мирами таким способом. Это был технический толчок у Пылающего Легиона. Пилоты рассказали им про всю технологию и как корабли летают(находясь под телепатическим воздействием Повелителей ужаса) Вскоре Саргерас и его армада построили свой первый космический корабль. Он построен из демонического камня,как и инферналы, корабль окутан зелено-желтом огнем Скверны. Корабль неуязвим к огню. И вот Саргерас решил отправить разведчиков в тот мир. Разведка длилась долго, но принесла огромные плоды. Саргерас мог возникнуть в любой точке галактике с помощью порталов и уйти. С этого момента он твердо решил уничтожить тот мир...
8. Спецспособности.
1.Открывать порталы в другое измерение(Запределье) и получать оттуда подкрепления
2.Демоническая магия
Крайняя ступень мистической магии  - демоническая магия.Эта энергия, которая обычно проявляется с ужасным, желто-зеленым пламенем, является тайной магией в ее самой пагубной форме, поскольку она использует кровь демонов (Demon Blood) и камни душ (Soulstone) других существ. Демоническим заклинаниям очень сложно сопротивляться. Колдуны, пользующиеся демонической энергией, рискуют попасть под контроль теми же силами, к которым они призывают. Маги, изредка использующие эту магию, сравнивают ее с эйфорией. Демоны иногда соблазняют ткачей магии, предлагая маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. Демоническая кровь является очень захватывающей, так же как развращающей. Если тайное волшебство - склонность, то демоническое - наркотик в самой чистой форме. Культисты используют эту кровь, чтобы очаровать оружие, готовясь к битве, которая даст окончательную победу их мастеров.
Пылающего Легиона некоторые ткачи заклятий видят великое будущее для себя. Демоническое волшебство быстро и окончательно развращает душу пользователя, владеющего им, в итоге склоняя его характер ко злу и хаосу. Как тайное волшебство, демоническая энергия развращает и увлекает, но в намного большем масштабе. Колдуны получают свои силы через Пылающий Легион, используя кровь демонов, но сейчас многие колдуны огибают этот путь, применяя камни душ - колдуны могут получить их из любых существ в момент их смерти, это не столь развращает, как кровь, но все равно является очень темным ритуалом. В то время как колдуны могут верить в свою непроницаемость для коррупции Пылающего Легиона, но часто они недооценивают свою силу и находятся на службе как рабы демонов, знают ли они этого или нет. Колдовство можно держать в рамках, но это - занятие не для слабовольных.
Мистическая магия, анафема божественной магии, является силой, полученной из энергий Искривленной Пустоты.
Начало магии лежит в пределах темноты, в обширном пространстве чистой мистической энергии, известного как Искривленная Пустота. В этом царстве живет несметное количество рас демонов. Демоны, воплощая хаос и разрушение, стремятся только разрушить все, что создали Титаны, но их способность захватывать незараженные миры ограничена. Им нужно, чтобы в мире сломался барьер между Искривленной Пустотой и материальным планом. Поэтому демоны всегда стремятся научить смертных магов науке колдовства, чтобы те открыли проход в свой мир. Возможности демонов развращать смертных велики, даже самые благородные маги могут зайти в долгожданное объятие Великой Тьмы.

По этой причине те, кто стремится использовать силы магии, должны опасаться своих действий. Когда каждый начинает копаться в магии слишком глубоко, риск становится очень большим, поскольку само волшебство - продление Искривленной Пустоты и демонов, которые живут в ее пределах. Когда желание силы преодолевает этику, спелкастер станет Колдуном, заложник темных сил, населяющих Искривленную Пустоту.

Искривленная Пустота - астральный план между мирами. Это хаотическая и магическая окружающая среда, которая накладывается с Великой Внешней Тьмой, но обычно смертные не замечают эту реальность.

Это царство хаоса, где разноцветные, туманные облака и яркие вспышки смешиваются в формы, которые дразнят смертных. Все является спектральным и темным - размывчатые изображения существуют вместе с разноцветным туманом. Физические законы не работают в этом царстве призраков. Магия и иллюзия танцуют поперек когда-либо-изменяющейся необъятности. Пустота неясна и хаотична, без размера или формы.

Это звездное измерение чистой магии, которая охватывает все известные миры тайной мощью. Существа с огромной властью нарушают преграды действительности, используя Искривленную Пустоту как средство путешествия, проходя сквозь его постоянно-колеблющееся пространство из одного мира до другой. Эфирное измерение хаотического волшебства, которое соединило бесчисленные миры вселенной, является домом для бесконечного числа злых и демонических существ, которые стремятся только разрушить жизнь и пожрать энергии живущей вселенной. Именно демоны - самые известные из существ, способные переступать грани миров.

Искривленная Пустота окружает все, хотя она остается невидимой и непостижимой. Неисчислимые миры, включая Азерот, существуют в пределах Искривленной Пустоты, возможно из ее энергии произошел материал, который создает жизнь. Волшебные потоки крайне сильны в Пустоте, поскольку это место рождения демонической магии. Демоны родились в Искривленной Пустоте. Они одни контролируют ее тайны и справляются с энергиями, используя их как оружие и защиту. Они чувствуют ее через свое безумие, вторгаясь в другие миры и шепча о темных вещах смертным на бесчисленных вселенных. Другие существа, сотворенные из энергии и безумия, также происходят от ветров Пустоты.

Хаотическая циркулирующая масса, Искривленная Пустота - ткань вселенной. Можно думать о Пустоте как о вселенной, хотя это довольно упрощено. Это может быть более точно описано как более высший план существования, где живут мощные существа, которые формируют события, которые мы потом наблюдаем.

ОСНОВНЫЕ КАСТЫ ОГНЯ:
Вызов вулкана
Время:2.5 минуты
Кулдаун: 5 минут
Радиус:(Высота 500метров)
Что представляет: В указанном месте появляется вулкан и через 4 секунды начинаеться извержение
Огненный дождь
Время:2.5 минуты
Кулдаун: 5 минут
Радиус: на расстояние 250м, зона поражения 50метров
Что представляет: Дождь из огненных валунов
огненная волна
Время:Моментально
Кулдаун:1 минуту
Радиус:50 метров
Что представляет: Волну, летящую во все стороны(из огня). Температура(если стоять на зоне поражения волны)1500 градусов по цельсию
огненный шар(фаербол)
Время:Чем дольше делаю, тем больше шарик(макс диаметр 10 метров) 0.5 сек +0.5 метра( размер еще зависит от моего роста)
Кулдаун:Один к двум( кастую 2 сек. перезаряжаю 4)
Радиус:Зависит от размера шара(10м на диаметр=0.5м)
Что представляет: Огненный шар
огненное дыхание
Время:Моментально
Кулдаун:3 минуты
Радиус:200м
Что представляет: Огненную волну по прямой. Температура 700 градусов по цельсию
огненный столб
Время:3 сек каст и длиться 5 секунд
Кулдаун:3 минуты
Радиус: Приминения 250м. Поражения 25 метров
Что представляет: Столб из огня. Температура 2000 градусов по цельсию
стрела огня(скорость примерно равна скорости выстрела из пушки)
Время:Моментально
Кулдаун: 5 секунд
Радиус: 300м
Что представляет: Размер не очень большой(Длинна 2 метра, диаметр 0.5метра) Но огромная разрушительная сила и температура(1700 градусов по цельсию)
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ МАГИИ ТЕНИ:
Страх
Время:Моментально
Кулдаун:2 минуты
Радиус: В радиусе 50м многие бегут не разбирая дороги и орут)
Что представляет: Невидимую пси-волну страха
похищение жизни и магии(Силы и проч.)
Время:25 секунд
Кулдаун:1 минута
Радиус: 25 метров
Что представляет: Кража Жизни и магии
Проклятие безрасудства(Цель впадает в состояние аффекта)
Время: до 5 минут
Кулдаун: нету
Радиус: 30 метров
Что представляет: Цель впадает в состояние аффекта
проклятие слабости(маленькая/средняя/сильная/огромная слабость цели)
Время:10 минут
Кулдаун:(От степени тяжести 10c/30c/1m/1.5м
Радиус: 25 метров
Что представляет:Ноу коментс
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ МАГИИ ПРИЗЫВА
Дождь из инферналов
Время: 40 секунд( выпадает 40-50 инферналов)
Кулдаун:10 минут
Радиус: 400 метнров
Что представляет: Облака закручиваються как "миксер" и покрываються зеленым цветом и оттуда начинают падать зеленые метеориты, а потом и появляються Големы
Порабощение демона или полудемона( его эффективность на 60% падает)
Время:25 минут
Кулдаун: нету
Радиус: 50 метров
Что представляет: Подчинение демона или полудемона своей воле
Призывы демонов(Начиная от Инферналов)
Время:Моментально
Кулдаун: 10 секунд
Радиус: 200 метров
Что представляет: Ноу коментс
Изгнание в Искривленную Пустоту.
Время: На 2 минуты
Кулдаун:30 секунд
Радиус: 100 метров
Что представляет:  Билет туда и обратно на экскурсию в Искривленную Пустоту
ОСНОВНЫЕ КАСТЫ АРКАН МАГИИ
Arkan Misle
Время:Моментально
Кулдаун: 3 секунды
Радиус: до 1 км
Что представляет: Фиолетовую "ракету" длиной 1м и летящую со скоростью 600м/c (ПВО типа)
Создание трех "копий":
Время: Моментально, 1 минута
Кулдаун: 20 минут
Радиус: -
Что представляет: Три "клона" которые могут драться, применять заклинания
Аркан Взрыв(:
Время: Моментально
Кулдаун: 3 минуты
Радиус:-
Что представляет: Взрыв Аркан магии, взрыв будет примерно равен взрыву взрывчатки в 30 килотонн)
3.Его атака сильнее атак любых других титанов. Он почти непроницаем для физического повреждения, у него иммунитет на огонь и демоническую магию
4.Изменение размеров(и всего, что находиться на Саргерасе) в 21 раз
5.Полет(Титаны могут перемещаться от звезды к звезде, чтобы создавать новые миры)
9. Инвентарь.
Огромный огненный меч(31 метр)
Доспехи Скверны(Демонов)
10. Желаемый статус.
Белый и пушистый ШурСтраКос

Отредактировано Cаргерас (2009-02-23 08:04:45)

+1

2

2.Демоническая магия

Вот этот момент прошу расписать поподробнее.

0

3

Демоническая магия еще включает в себя магию стихии огня, проклятия, способность не дышать огромное кол-во времени.

Армия Пылающего Легиона:
I Саргерас
II Архимонд и Кил-Джаден(Главные командующие армиями.Для них планирую создать отдельные анкеты)
III Эредары:
Возглавляемые Кил'Джеденом Обманщиком и Архимондом Осквернителем, эредары были основными врагами титанов. Саргерас заточил эредаров в темницу в Искривленной Пустоте, за многие эры до своего перехода на сторону Хаоса. После освобождения, эредары стали служить Саргерасу как старшие демоны, целью которых было осквернение миров Вселенной.

Существа внушительного размера, намного больше, чем любой человек или орк, с большим мускульным телом и длинным хвостом. Также у них длинные острые уши и рога. Эредары были высшими магами в рассвет вселенной. Некоторые полагают, что они сожрали свой собственный мир при использовании радикальной магии колдунов. Они потребляли всю жизнь вокруг них и намеревались найти еще больше мест мистической энергии. Эредары были первыми новобранцами Саргераса в Пылающем Легионе, служа тактическими советниками и офицерами разведки. Колдуны Эредаров считаются одними из самых сильных волшебников во вселенной. Превосходство в обществе Эредары зависит полностью от магической силы. Те, кто имеют самый большой магический арсенал, руководит остальными. Те, чья сила в магии не доходит до должного уровня, становятся пехотинцами и лакеями, едва достойными внимания.

Колдуны Эредары прежде всего маги. Они могут щелчком пальцев их своих пальцы в направлении врага взорвать их плоть, кости, и даже броню. Они избегают боя даже с безвредным противником, пока они не наложат на себя магическую защиту. Если враг кажется слабым и не ценным для расхода магии, Эредары вступают в бой своими когтями.

IV Лорды бездны:
(Возглавляемые Манноротом Разрушителем, Лорды Бездны были смертной расой, до того как присоединились к демонам. Будучи элитными воинами Легиона, Лорды Бездны ушли под полный контроль Саргераса.

Неповоротливые существа имеют массивное гуманоидное туловище, которое соединено с огромным ящероподобным телом с гибкими, многослойными чешуйками. У них чудовищные клыки из ртов, четыре ноги и длинный толстый хвост. Грива живого огня полыхает позади их спины между жилистыми, кожистыми крыльями. Они носят с собой массивные военные клинки и легкую пластинчатую броню на своем чешуйчатом туловище. Лорды Бездны - обычно не что иное, как палачи-мясники: зверские убийцы, мучители, и охотники, которые предпочитают умную дичь. Они - воплощенье ненависти, живущие ради только одной цели: разрушить все на своем пути. Когда им встречаются смертные паладинами или сильные воины, Лорды Бездны радуются как никогда. Боль, крики, и страдание доказывают их победу, ужас и гнев тех смертных, кто отважился им противостоять, служат им аплодисментами. Лорды Бездны олицетворяют бой. Пока они остаются в живых, даже при смерти, их глаза остаются зверски бодрыми. Битва для них нечто больше, чем забава, хотя кроме него они ничем не занимаются.

Лорды Бездны пробиваются прямо в центр сражения; чем больше противников, тем лучше. Только когда смерть подходит к ним, они начинают развязывать свое смертельное волшебство. В конечном счете, Лорды Бездны не дураки. Перед своим поражением они пытаются убежать от борьбы. Если отступление не возможно, они стремятся захватить с собой на тот свет столько народу, сколько смогут.)
V Натрезимы:Возглавляемые Тихондриусом Темнейшим (Tichondrius the Darkener), также известные как Лорды Ужаса, эти вампироподобные осквернители являются второй древней демонической расой, издавна воюющей с титанами. После освобождения из заточения в Искривленной Пустоте, они попали под командование эредаров. С мышлением, выходящим за рамки понимания смертных, Лорды Ужаса обладают способностью манипулировать смертными обитателями планет, натравливая их друг на друга. Благодаря этому они получили задание работать с младшими жизненными формами.

Их кожа бледна как у трупа, когти и рога дугообразно искривлены. Подобные летучей мыши крылья виднеются из их спин. По мнению самих Нетрезимов преступное намерение - благо. Ощущать физическую и моральную муку они могут с превосходящим счастьем или удовлетворенностью для себя, хотя муки он предпочитают оставлять для других. Лорды Ужаса предпочитают использовать свои таланты для психического нападения и манипуляции, стремясь разрушить узы, которые объединяют людей, группы и нации и оставляют их смертных жертв в хаосе и распаде. В конечном счете, жители миров присоединяются к Нетрезимам, полностью разделяя с ними веру в пагубное. Но при этом Нетрезимы своего рода аристократы, они высоко ценят этикет. Хотя они жестокие воины, Нетрезимы предпочитают роль лидеров, поддерживая армии гулей или других союзников и отступая, когда их враги подходят слишком близко. Их магические способности, которые бесспорно очень сильны, иногда не достаточно быстры при сравнении их с решительными действиями врагов.
VI:Инферналы http://www.blizzard-rus.ru/img/wiki/ima … l_Anim.gif
Существа огромного роста, их тело грубо гуманоидного строения, охваченное в зеленовато-желтым серном огне хаоса. Инферналы неповоротливые, они полностью имунны к магии и огню(Силе и др. подобным эффектам). Когда колдуны призывают их из Пустоты, огромный валун разрывает барьер между мирами, чтобы удариться в землю как метеорит, разрушая все в своем радиусе действия. Затем камень - Инфернал подымается, чтобы убить любого оставшегося в живых. Они бессмысленны, и потому их ведут колдуны, которые их вызвали. Без колдунов они уничтожают все без разбора. Магия держит их форму, часто скрепляя их в течение нескольких минут или даже секунды, если те удаленны от Искривленной Пустоты, где они были сформированы. Их срок жизни невелик, очень редко пару дней, однако за время своего существования они способны опустошить целые города. Только Инферналы, построенные специально образом, не разрушаются вне Искривленной Пустоты, но, похоже, это очень сложный и дорогостоящий процесс, поэтому такие Инферналы - редкость.
Хранители рока
Массивные, мускулистые существа более чем 3,6 метров высотой, имеют красную чешуйчатую плоть и маленькие темные крылья. Они носят нагрудник, украшаемый странными символами, и орудуют могущественным ятаганом в одной руке.Эти чудовищные, пламенные воины почти иммунные к магии и могут в одиночку победить целые армии. Хранители Рока начинают сражение, оценивая своих противников. Шторм огня - их первый выбор против врагов, затем они начинают атаковать в рукопашную.
VII: Фелсталкеры
http://ru.wowhead.com/?npc=21847#screenshots:id=31594
Существа напоминающие собаку огромных размеров. Способны выпивать магическую энергию(Силу и т.п.) противника
Осквернители
http://www.blizzard-rus.ru/img/wiki/ima … lguard.jpg
Может быть младшие демоны и не такие могучие, как их полубожественные повелители, однако в любой армии – и в Легионе тоже – требуется основа, пехота. Тем лучше, что каждый такой пехотинец по силе равен лучшим героям смертных.

Это демоны приблизительно 2,5 метра высотой. У них четкие мускулы под красной чешуйчатой плотью, ноги заканчиваются раздвоенными копытами. Три маленьких рога высовываются от их головы, в то время как двое длинных рогов выступают из спины. Они владеет гигантскими мечами странной формы, сформированный из странных отрезков, кривых, острых углов и зубцов.

Осквернители - основная пехота Легиона. Они работают под руководством Хранителей Рока, Лордов Бездны и других командующих и генералов Легиона. Осквернители обучаются только борьбе, таким образом, это - все, что они делают. В бою они рассыпаются, атакуя различных противников со всех сторон. На первый взгляд эта тактика ошибочно, так как разделяет силы, но эта тактика продолжается совсем не долго. Осквернители используют ее, чтобы определить местонахождение слабого места во вражеских рядах. Как только оно будет найдено, все Осквернители поблизости будут его атаковать. Осквернители способны координировать свои нападения с изумительно синхронной точностью.
"рабочая сила"(ноу коментс)

Отредактировано Cаргерас (2009-02-13 10:23:14)

0

4

И что я буду делать с этим отдельным постом? Магия должна быть добавлена в основную анкету, как описание способностей.

0

5

Готово

0

6

Хорошо, понятно, на каком принципе твоя магия работает, но чего она позволяет?

0

7

вставил

0

8

Я не спрашивал, как эта магия работает. Я спрашивал, что с её помощью можно сделать. Ни фига внятного не получил. Склоняюсь к удалению персонажа.

0

9

Cаргерас написал(а):

2. Возраст, дата рождения.
Много

Вот напиши хотя бы примерно, а? 10 тысяч наверняка есть.

Cаргерас написал(а):

4. Место старта.
как обстоятельства  с квестом лягут

Ага, насчет квеста - давай-ка в скайп. Есть у меня тут пара кандидатов, которым в первую очередь следует морду набить. Не боись, не Алканфель с тусовкой.

Cаргерас написал(а):

Саргерас теперь полностью безумен и предан идее абсолютного разрушения вселенной.

Ну да, стандартный вариант манчкина, то бишь большого парня, который любит всем бить морду и орать: "Я захвачу мир!", "Всем звездец!" и "Мухахаха!". От таких лучше держаться подальше).

Cаргерас написал(а):

С этого момента он твердо решил уничтожить тот мир...

Галактику Пегас пока не трогать! Солнечная система в галактике МП тоже давным-давно забита другим манчем =).
Да, и Корускант просили не долбать.

Cаргерас написал(а):

Огромный огненный меч(31 метр)

"По улицам ходила манчкинская годзилла".
Блин, ну и манч будет по галактике МП шататься: пятидесятиметровый агрессивно настроенный шкаф, который только и ищет, кому бы дать по голове своей манч-палкой. Кстати, тут уже трем персам можно нужно морду набить - см. скайп.
По части магии у тов. Асвада есть претензии - прошу исправить все недочеты.

0

10

Все

0

11

Для каждого заклинания указать радиус действия, время действия, время "перезарядки".

0

12

все

0

13

Замечательно. Извиняюсь за приставания, но мне действительно надо было разобраться. Очень хорошо расписано. Принят.

0

14

Съеден Авнасом.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Саргерас