Название: АТХ-001 "Altstein"
Класс: Экспериментальный АТ-ТЕ
Функции: Наземный/космический боевой юнит
Линейный размер: 12,2 метра
Автономность полета: В первую очередь, зависит от запасов провизии и воздуха. Пищи хватает где-то на двое суток, запасов воздуха в космосе хватит примерно на 6-8 часов.
Экипаж: Только пилот
Тип генератора: палладиевый реактор.
Двигатель: Мускульные пакеты, Верньеры для космических полётов, маршевый/прыжковый двигатель для прыжков на планете и основного ускорения в космосе
Атмосферное перемещение: Скорость бега: До 120км/ч. Высота прыжка: до 100 метров со скоростью в 250км/ч.
Гипердвигатель: нет
Защита
Генератор поля: 50 SBD, за счет палладиевого реактора может быть наращена до 80 SBD.
Броня: Базовая: 50Ru, вместе с навесными блоками по прочности (не по массе, по массе - порядка 95) - эквивалент 120Ru.
Системы обнаружения: стандартный набор сенсоров. Сенсоры и системы связи адаптированы под GN-поле.
Вооружение:
-Термо-рог - огромный рог на лбу машины, может использоваться, как термо-оружие ближнего боя.
-Штык-револьвер - штырь из материала вдвое прочнее алмаза на правой руке машины. При протыкании цели, пневмо-молот револьверного типа вгоняет штырь три раза ещё глубже в цель. Как правило, исход такой атаки нетрудно предугадать.
-Трёхствольный автобластер - обычный автобластер, по мощности сравнимый с бластером Х-крыла. Имеет три ствола для более высокой скорострельности
-Тяжёлый Клеймор - две мощные спаренные ракетные установки на плечах Альтштейна, по 20 ракет в каждой.
История корабля: Прототип нового поколения АТ-ТЕ. Данная машина не способна к трансформации и была создана для испытания нового оружия ближнего боя и боя на средней дистанции. Потому у него так много, собственно, оружия ближнего боя. Не имея возможности пройти через Врата, его вынуждены переправлять к месту боя на транспортных кораблях. Впрочем, данная машина показывает неплохие результаты в бою, в основном, за счёт мускульных пакетов нового типа - более мощных и имеющих меньшее время отклика. Так что, при кажущейся грузности и больших размерах, АТХ, на самом деле, быстр и маневренен.
Отредактировано Омега-Энвич (2009-04-28 13:06:06)