Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Кайлонский флот


Кайлонский флот

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все корабли Кайлона идентичны тем, что находятся по ссылкам ниже. В этой теме выложу лишь информацию о том, что из себя что представляет.
Первый тип - Верфь Аргон (Федерация)
Второй тип - Верфь Паранид (Федерация)
Третий тип - Верфь Телади (Федерация)
Четвёртый тип - Верфь Сплит (Орден)

Типы - это виды дизайна машин разных проектов. Типы зависят от верфей компаний-производителей, так как каждая компания имеет свои собственные технологические секреты. Стоимость кораблей в валюте, аналогичной кайлонской можно посмотреть по ссылкам.

Классы (в порядке снижения крутости машин):
М1 - Это авианосцы. Собственно, большие, жирные, несут на себе много истребителей. Размеры - от 750м (Парандский "Зевс") до 1520м ("Раптор" Сплит) в длину.
М2 - Крейсеры. Не несут истребителей на борту, но имеют несравненно большую огневую мощь и более мощные щиты. Размеры - от 769м (Аргонский "Титан") до 2103м (Теладийский "Феникс")
М6 - Фрегаты. Данный класс кораблей был внедрён совсем недавно, уже после того, как были определены классы М1-М5, потому и получил такой номер. Размеры - От 235м ("Дракон" Сплит) до 650м (Аргонский "Кентавр")
М3+ - Корветы. Более мощные, защищённые и не такие маневренные, как М3, но формально выросли из М3. Так же М3+ представляют из себя тяжёлые ракетоносцы и бомбардировщики. Размеры - от 17,4 метров (Параднидская "Медуза") до 45м (Аргонское "Затмение")
М3 - Тяжёлые истребители. Тут всё сказано - это самые совершенные машины из тех, что есть во власти Кайлона. Размеры: До 11,2 (Аргонская "Нова") до 21,8м (Теладийский "Персей")
М4 - Средние и лёгкие истребители. Имеют неплохие ТТХ, но не фонтан. Размеры - от 7,6м (Аргонский "Бастер") до 19,1м ("Скорпион" Сплит)
М5 - Сверхлёгкие корабли. Кроме, например, дешёвых пиратских машин относят спасательные капсулы и скафандры, оснащённые реактивными ранцами. Размеры - от размеров обычного скафандра до 5,8 метров (Теладийский "Харриер")
TL - Тяжёлые транспорты. Как правило, перевозят шахтёрское оборудование и компоненты станций. В отличие от лёгких транспортов, несут на себе довольно неплохое вооружение и защиту, которые, впрочем, сильно (крайне сильно) уступают таковому на кораблях М6, М2 и М1. Имеют размеры от 850м (Паранидский "Геракл") до 2,1км (Теладийский Альбатросс)
TS - Лёгкие транспорты. Как правило имеют никакое вооружение (если вообще имеют его), но неплохо бронированы и сравнительно быстры. Скорость им нужна, чтобы уходить от пиратов. Размеры - порядка 60-70метров, но есть более длинные, длиной до 130метров (это, как правило, т.н. "комби" - корабли большей вместимости, но более медленные и неуклюжие, чем свои собратья).
TP - Пассажирские и грузопассажирские корабли. Фактически, те же TS, только несут на себе блоки с мощным бронированием и системами жизнеобеспечения. Хотя по паспорту должны нести на себе некоторое вооружение для самообороны, как правило, на эти паспорта капитаны кораблей плюют с высокой колокольни, ставя вместо турели просто стеклянный колпак, чтобы пассажиры могли полюбоваться космосом, а на место блоков с боеприпасами и электромоторов турели устанавливают ещё пару гальюнов. Исключение составляют грузопассажирские машины, капитаны которых всё-таки опасаются пиратов куда сильнее, а потому могут даже установить какое-нибудь ракетное вооружение. Размеры, в целом, идентичны классу TS.
М7 - экспериментальный класс. Сюда относятся прототипы новых кораблей, пока ещё не обозначившихся, как новый класс.

Ликбез по ТТХ по ссылкам:
-Прочность корпуса по Кайлонским меркам представляет те же Ru, но немного в другой системе. 1Ru равен 100 единицам.
-Щиты - мощность щитов указана в количестве генераторов и мощности, которую они удерживают. Так как щиты - это новая для Кайлона технология, потому они не особо мощные. Проще говоря, чтобы понятнее - у Аргонского Колосса 6 x 1 ГДж, что обозначает, что у корабля шесть генераторов щита, каждый из которых держит по одному гигаджоулю энергии. Кайлонские щиты отражают, в первую очередь физические снаряды, поглощая их кинетическую энергию, с тепловой  энергией щиты справляются хуже. С ракетами щиты расправляются лучше, чем с энергетическим оружием, но всё же хуже, чем с обычными снарядами. Общая слабость щита компенсируется тем фактором, что щит не "отъедается" от общего "Хелсбара", а работает по принципу - отразил - хорошо корабль не задет, не отразил - плохо, корабль получает заработанный удар по броне.
-Размер Грузового отсека указывает, сколько тонн груза может взять с собой корабль. К слову, ракетное вооружение также относится к грузу, так как хранится на борту корабля именно в грузовом отсеке.
-Маневренность обозначает, насколько эффективно может разворачиваться корабль на месте. Чем это значение выше, тем выше и маневренность корабля.
-Вооружение. Единого регламента на конкретное вооружение у кайлона нет*. Каждый капитан/пилот оборудует свой корабль таким оружием, каким ему удобнее вести бой. Это повышает успех ведения боевых действий минимум на 15%, а то и на все 30% Цветные метки обозначают доступность оружия для установки в конкретный разъём. Пушки различаются классами, мощностью и прочим. Если метка серая и маленькая, это значит что установить конкретно эту пушку в данный слот нельзя. Цифры обозначают кол-во турелей в секции корабля.
-Все корабли могут быть модернезированы за счёт личных предпочтений капитана/пилота, исходя из имеющихся денег/выделенного на корабль бюджета.
-Все кайлонские корабли имеют функцию автопилота. Поэтому даже с небольшим флотом истребителей может справиться всего один человек. Впрочем, полагаться на исскуственного идиота в бою по меньшей мере глупо. Хоть управляемые ИИ корабли и способны исполнять приказы, тем не менее, живые пилоты действуют в разы эффективнее. Тем не менее, благодаря этому фактору, у всех кораблей кайлона есть лишь значение максимального экипажа. Нужно так же отметить, что основное значение представляет из себя не число человек на борту, а опыт командира. Опытный капитан может в одиночку управлять М2, лишь отдавая системе самые базовые приказы.
-У всех кораблей системы жизнеобеспечения обеспечивают минимум месяц перелётов без остановки. Соответственно, любой корабль, даже самый захудалый истребитель, оборудован холодильником для хранения пищи, небольшой кухней и гальюном. Технически, даже в М5 может влезть до 5-и человек. М1 соответственно, могут брать до нескольких сотен человек на борт.
-Все корабли кайлона (кроме М6, М3, М3+, М2 и М1) находятся в свободной продаже и если у вас есть нужно количество кайлонских кредитов, вы можете свободно купить себе интересующий корабль. Все корабли рангом выше М3 так же можно купить, но при следующих условиях:
а) в полицейской базе данных на вас нет никаких данных о правонарушениях. (Ну, кроме совсем уж мелких - вроде перехода дороги в неположенном месте или распития слабоалкогольных спиртных напитков (пил пиво) на улице. За такое вас по головке не погладят, но назвать причиной, чтобы не дать корабль, не смогут)
б) вы являетесь почётным гражданином (например - директор какой-нибудь крупной фирмы, именитый опытный пилот, не раз спасавший честных торговцев от пиратов и т.д.)
в) вы не имеете проблем с правительством. (вообще никаких проблем - не участвовали в митингах против действующей власти, не вступали в конфликты с представителями власти или полицией и т.д.)
г) при покупке кораблей класса М6, М2 и М1 вы автоматически получаете военное звание и в случае войны вас живо вербуют во флот. Отказаться вы можете, но тогда полетите прямым курсом в тюрьму. Чтобы пилот не попытался удрать вместе с ценным кораблём, на корабли М6, М2 и М1 устанавливается особая противоугонная система и как только пилот пытается стать пиратом (корабль автоматически сверяется с полицейской базой данных), корабль немедленно возвращается туда, где был куплен, а пилот оказывается заперт в каюте/на мостике и освободить его может только полиция или члены СБ базы. Безусловно, есть способы обхода этой системы, но они весьма сложны и рискованы, так как можно легко угробить компьютерную сеть корабля и превратить его в бесполезный кусок металла.
д) у вас достаточно кредитов на покупку корабля (очевидно)**.
-Флот кайлона основан, в первую очередь на опытных пилотах-профессионалах, а не на банально натренированных на симуляторах новичках. То есть каждый принятый на службу пилот уже имеет некоторый боевой опыт и, часто, собственный боевой корабль***, оснащённый под свой стиль. Пилотам постоянно платят деньги, а за сбитых пиратов начисляются отдельные премии или выплачиваются награды за головы этих самых пиратов.

Примечания:
*Впрочем, следует помнить, что все корабли изначально комплектуются базовым вооружением, которое, тем не менее, профессиональные или просто грамотные пилоты продают, покупая что-то получше. Как говорится - лучше одна хорошая пушка, чем три плохих.
**Собственно, если вы уже состоите в службе на флоте и получили звание капитана, начальство может выделить вам корабль (Как правило, М6), экипаж и некоторый бюджет на настройку корабля согласно ваших личных предпочтений.
***В случае, если корабля у пилота нет, ему предоставляется в пользование подержанный М5, реже - М4. Для опытных пилотов, потерявших свой корабль по какой-либо случайности есть возможность даже получения на руки более-менее нового М3, но такие случаи крайне редки, ибо доверить М3 пилоту, угробившему корабль отваживаются далеко не всегда!
______________________________________________________________________________________________________________________

Понимаю, что данная информация может выглядеть несколько несогласованно. Прошу дать пояснения, что править.

Отредактировано Омега-Энвич (2009-06-09 20:59:06)

0

2

Приняты.

0

3

Снесены в архив в результате ребута Вселенной.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив техлистов » Кайлонский флот