Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Стратегия развития ШурСтраКосов


Стратегия развития ШурСтраКосов

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

Так как мы всё равно в чате окроме криков и споров ничего не решим, предлагаю здесь выкладывать ваши мысли развития движения ШурСтраКосов. Как организовывать Рейды, куда, в какое время и т.п.

Свои мысли выложу много потом.

0

2

Значит так, сразу скажу, что Омега-Энвич назначается главным по пиару ШурСтраКосского движения, поскольку он лучше нас всех вместе взятых знает культуру игровых сообществ и лучше нас ориентируется в игровом мире Рунета (и не только Ру). Так вот, нам нужно:

1. Определить цель.
Сделано - пиарить и продвигать наш форум, сделать нашу игровую группу легендой Рунета =).

2. Придумать план действий. Было предложено несколько вариантов:
а). Начать пейсать статьи в Вукипедию.
б). "Набегать" (с) на ролевые сообщества - подробности прояснит Энвич.
в). Запостить статью на Луркморе (все, кроме Марти, оказались против).

3. Начать реализовывать поэтапный план пиара. Можно даже разделиться на инициативные группы и распределить "трудовые обязанности".

Предлагайте, что еще можно сделать.

Предлагаю в теме не флудить, а вести обсуждение по делу. Флудные посты будут удаляться.
На данном этапе работы нам следует выслушать товарища Энвича, который готов предоставить список "знаменитых" игровых сообществ и подробный план действий.

0

3

Неплохо было продумать над реформированием игры, так как настоящее положение дел не является хорошим, в лучшем случае - удовлетворительным.

0

4

А что не устраивает?
ИМХО все хорошо, просто игровая активность частично перетекла в лирику по чятекам.

0

5

Так вот что я подумал, я уже пару раз говорил что мы медленно скатываемся в бред. Надо кое-что сделать чтобы этот процесс остановить. Ну, вот что я предлагаю для начала сделать.
1) Манч-техника должна дружить с физикой и ее не должно быть много. Почему ? Потому что физика это оченть важная штука, на которой всё держится и ее посылать нах нельзя. Почему нельзя много вундервафель ? Потому что вундервафли и так есть. Кроме того они лишают слабых и не манчевых персов шансов на выживание.
2) Систематизация и чистка технопарка - там накопилось куча всего, что действительно не используется.
3) Сбавлять с этим ШурСтраКосским понтом. Уже начинаем уклонятся в уныло позерство и обзывание всех быдлом и унылым говном. Это тоже не тру по понятным причинам.
4) Персонажи - тоже надо их почистить
5) Урезать ненужные локи
6) Возобновить рекламу - ну, это по желанию.

0

6

ИМХО все хорошо, просто игровая активность частично перетекла в лирику по чятекам.

ИМХО игра стала унылой. Это, конечно, мой личный вкус, а на вкус товарищей нет.
Но вот скажите, какой процент игроков читает чужие посты.

В настоящее время наша игра уже не является РПГ, превратившись в стратегию с элементами РПГ. И следует вернуться к истокам, снова превратив игру в РПГ, можно, с элементами стратегии. Такова основная стратегическая цель. Как наилучшим образом это осуществить - предстоит решить.
Мне кажется, что имеет смысл перевести всех персов-руководителей планет/стран/полков/ и т. д. в канонических неписей, которых при необходимости будет отыгрывать их настоящий "хозяин".
Вот так.
А насчет поста Зератула я категорически согласен насчет пунктов 3 и 6. Насчет остального, скажу, что эти идеи имеют право на существование. Возможно, имеет смысл ввести некоторое ограничение на количество персов и техлистов для одного игрока.

Отредактировано Дарт Рэнд (2009-07-15 00:30:27)

0

7

Но вот скажите, какой процент игроков читает чужие посты.

Ну-у... Во всяком случае, я читаю все, кроме Кобола.

превратившись в стратегию с элементами РПГ.

ИМХО, это было неизбежно. При нашей-то эскалации насилия и гонке вооружений и флотов, а также наращивании манч-листов.
И разве плохо? Сколько форумных стратегий ты знаешь вообще?

Мне кажется, что имеет смысл перевести всех персов-руководителей планет/стран/полков/ и т. д. в канонических неписей, которых при необходимости будет отыгрывать их настоящий "хозяин".

Тогда теряется соль ролевки - игра сверхмогучими персами.

2) Систематизация и чистка технопарка - там накопилось куча всего, что действительно не используется.

Ничего личного, но если удалить 90% мех Энвича и Кайла, то технопарк сократится наполовину >_>

0

8

Алканфель написал(а):

Ну-у... Во всяком случае, я читаю все, кроме Кобола.

Боюсь, что ты в меньшинстве.

Алканфель написал(а):

При нашей-то эскалации насилия и гонке вооружений и флотов, а также наращивании манч-листов.

Ну вот как бы речь и о том, чтобы прекратить гонку вооружений.

Алканфель написал(а):

И разве плохо? Сколько форумных стратегий ты знаешь вообще?

Это и не плохо, и не хорошо. Но лично для меня форумная стратегия - не самоцель. Самоцель - интересная игра, захватывающая. А она чего-то не захватывает.

Алканфель написал(а):

Тогда теряется соль ролевки - игра сверхмогучими персами.

Соль ролевки ИМХО кроссовер, а не игра сверхперсами. Но, кстати, читеры здесь не исчезают. Вообще у нас сверхперсов отнюдь не много.
Например, при реализации этой идеи "пострадали бы" из сверхперсов только твой Император, Асвад и Тальдира. Все прочие вожаки суперспособностей особых не имеют.

0

9

Дарт Рэнд написал(а):

Боюсь, что ты в меньшинстве.

Двачую.

Алканфель написал(а):

И разве плохо? Сколько форумных стратегий ты знаешь вообще?

Чуть менее, чем ни одной. Когда-то пробовал вести форумный хоррор в духе СХ с системой повреждений, как ИРЛ (в смысле, любого монстра можно взять и уеьать пожарным топором, но и он может убить с одного удара, а если будешь тяжело ранен, то хрен тебе, а не махать шашкой направо и налево - молись, чтобы вообще мог хотя бы ползать, ну и в таком же духе). Увы, из-за проблем с провайдером и хостером форума ролка накрылась. Это было печально. Но у нас сейчас триолог не о том.

Дарт Рэнд написал(а):

Соль ролевки ИМХО кроссовер, а не игра сверхперсами. Но, кстати, читеры здесь не исчезают. Вообще у нас сверхперсов отнюдь не много.

Не могу не согласиться, но так же хочется иногда считануть же!

0

10

Кстати, Омега, не забывай, что с тебя - список сообществ, на которых мы можем зарекомендовать себя, как тру-игроков. Зератул, вон, уже нашел Википедию РПГшек. Кстати, Зер, сцылку в студию.

Зератул написал(а):

3) Сбавлять с этим ШурСтраКосским понтом. Уже начинаем уклонятся в уныло позерство и обзывание всех быдлом и унылым говном. Это тоже не тру по понятным причинам.

Так не надо вести себя, как быдло. Можно иметь ЧСВ овер 9000, но при этом нужно иметь мозги, чтобы оправдать право иметь такое ЧСВ. На Форролле на нас наехали за то, что мы охренеть как пиарим свой проект, зато против того, что у нас самый крутой технопарк во всем Рунете, у них возражений не нашлось. Можно кричать на каждом перекрестке, что ШСК - это тру, но надо иметь для этого основания.

Зератул написал(а):

6) Возобновить рекламу - ну, это по желанию.

Предлагаю назначить Зера главным рекламщиком. Кто за?

Дарт Рэнд написал(а):

Но вот скажите, какой процент игроков читает чужие посты.

Я и Асвад Кумельган. Остальные - выборочно. Наверно, это связано с тем, что игрокам надоело читать многобуквенные посты.

Дарт Рэнд написал(а):

В настоящее время наша игра уже не является РПГ, превратившись в стратегию с элементами РПГ.

Ну и что? Это же здорово! По-моему, пока все нормально. А перестраивать что-то специально не следует - различные перестройки на играх должны быть естественным процессом. Когда что-то происходит против воли игроков, игра может развалиться.

Алканфель написал(а):

Ну-у... Во всяком случае, я читаю все, кроме Кобола.

Я тебе это припомню! =)

Алканфель написал(а):

Ничего личного, но если удалить 90% мех Энвича и Кайла, то технопарк сократится наполовину >_>

Не надо ничего удалять, а то технопарк потеряет свою невъе невпупенную крутость =). Кстати, у меня есть задание для моего секретаря насчет технопарка...

Дарт Рэнд написал(а):

Самоцель - интересная игра, захватывающая. А она чего-то не захватывает.

А какая текстовая игра может быть "захватывающей"? У нас же не онлайновка на скорость, а текстовый обмен креативами.

0

11

Kestrel написал(а):

Наверно, это связано с тем, что игрокам надоело читать многобуквенные посты.

Вообще-то большая часть форума достаточно начитана, и большим количеством буков здесь мало кого смутишь. Так что скорее это потому, что квесты скучны и малоинтересны.

Kestrel написал(а):

По-моему, пока все нормально. А перестраивать что-то специально не следует - различные перестройки на играх должны быть естественным процессом.

Так вот и настало время для перестройки, ибо уже не все нормально ИМХО.

Kestrel написал(а):

А какая текстовая игра может быть "захватывающей"? У нас же не онлайновка на скорость, а текстовый обмен креативами.

Вообще-то захватывающая игра и игра на скорость далеко не слова синонимы. А текстовая игра может захватывать также, как и книга. Хорошая книга захватывает читателя, плохая - нет. Также и с играми.

0

12

http://ru.roles.wikia.com/wiki/

Держи.

0

13

Дарт Рэнд написал(а):

Так вот и настало время для перестройки, ибо уже не все нормально ИМХО.

Рэнд, если сейчас проводить какую-то перестройку, то ничего хорошего из этого не выйдет. Специально перестроить игру невозможно, надо, чтобы перейстройка была обусловлена естественным/случайным ходом событий. Например, как у нас из РПГ получилась стратегия.

ОФФ: разговоры не по теме перекину в Курилку.

0

14

Kestrel написал(а):

Специально перестроить игру невозможно, надо, чтобы перейстройка была обусловлена естественным/случайным ходом событий

В жизни же ты не руководствуешься случайным ходом событий, верно? А здесь почему им надо руководствоваться?

0

15

А потому, что сказать игроку: "Играй вот так, а не так, пиши это, а не это" нельзя. Стиль и сама структура игры складывается постепенно, в ходе самой игры, и изменить сам тип игры будет очень сложно, особенно если игроки уже привыкли играть так, а не иначе. Рэнд, пойми, ты предлагаешь отказаться от привычного игрокам типа отыгрыша, и не все сразу смогут вот так запросто "перестроиться". За всех не расписываюсь, поэтому, если тебе так важен этот вопрос, поинтересуйся сам у игроков. Или устрой опрос.

0

16

Kestrel написал(а):

Рэнд, пойми, ты предлагаешь отказаться от привычного игрокам типа отыгрыша, и не все сразу смогут вот так запросто "перестроиться".

Kestrel, ты немного не так поняла. Я говорю о том, что игру скатилась в какое-то сплошное уныние и скуку, и надо что-то менять в связи с этим. Я предложил вариант, вполне возможно, что не обязательный. Если есть другие идеи, более подходящие - предлагай. Но на самом деле в первую очередь надо решить, верна ли основная мысль, высказанная в первом предложении. Может быть, скучно мне одному. Вот о чем надо пока речь вести. Ну и попутно предлагать способы решения проблемы.

Kestrel написал(а):

Или устрой опрос.

Собственно, я уже устроил. Только не опрос, а дискуссию, что гораздо плодотворнее.

0

17

1) СДЕЛАТЬ  ЭТУ ТЕМУ НЕДОСИГАЕМОЙ ДЛЯ ГОСТЕЙ!
2) не придумал, потом скажу

+1

18

Смотреть тут.
Это я так пиарю наше сообщество в Википедии. Этеншен на "Crossover", последняя фраза про наше сообщество - моя.
На всякий случай сделаю скриншот, а то могут стереть нашу сцылку:

http://savepic.ru/802264m.jpg

0

19

Надо каждый день кликать по баннеру. расположенному под чатом. Так сайт будет подниматься в рейтинге того каталога, и к нам придет много хороших игроков.

0

20

Сообщают общественности отзыв о данной форуме:

Ребят, это нечестно... Увидев надпись "На краю Вселенной", я было решила, что это (наконец-то) ролевой форум по Farscape. И как же разочаровалась, не найдя данной игры на вашем мегакроссоверном форуме. Очень жаль.
Вам скорее подходит нечто вроде "В галактическом ядре" или "В центре Галактики", или даже "Пересечение галактик", поскольку события в игре ничуит не говорят о космической глубинке. Еще и в заблуждение вводят :(

Отзыв был высказан в вышеупомянутом каталоге.

0

21

Наш ответ:
не нравится - не заходи, мы никого сюда не тащим :D

А можно так:
Нет Фарскейпа? Какой ужас! Но вы можете решить нашу проблему  :D

0

22

Я ответил в духе второго варианта.  http://www.doodoo.ru/smiles/pla/smile_003.gif

0

23

Ребят, не забывайте раз в день кликать по этому баннеру:

http://www.savepic.ru/808218.jpg

Будем поднимать рейтинг игры.

0

24

Вы ведь делаете фан-сайт, почему бы его не продвинуть не только о ШСК?! Почему бы не выкладывать туда много больше, а когда народ потянется, уже пропагондировать ваше движение?0_о Ну допустим... на чем сейчас сидят люди?!0_о

0

25

Kestrel написал(а):

Ребят, не забывайте раз в день кликать по этому баннеру:

И после перехода, уже на том сайте кликать по ссылке "НКВ". Это также поднимает рейтинг.

0

26

Dean Mak`ken написал(а):

Вы ведь делаете фан-сайт, почему бы его не продвинуть не только о ШСК?! Почему бы не выкладывать туда много больше, а когда народ потянется, уже пропагондировать ваше движение?0_о Ну допустим... на чем сейчас сидят люди?!0_о

Да подожди ты, нам бы еще нормально этот сайт оформить. Фан-сайт ШурСтраКосов появится еще нескоро, не надейтесь даже. Там работы на полгода.

0

27

Ребят, под надписью "Все права защищены..." внизу страницы появился еще один баннер "Палантир", как вы видите, в дополнение к предыдущему.
Просьба кликать по нему раз в день. Это поднимет нас в каталоге "Паланитр" (сейчас мы там на 72-м месте) и привлечет к нам новых игроков.

+1

28

Здесь проводится конкурс ролевых. Мы участвуем. Давайте голосовать.

0

29

Ребят, не забываем по несколько раз в день кликать по баннерам.

http://www.savepic.ru/848102.jpg
http://www.savepic.ru/838886.jpg

0

30

Kestrel написал(а):

Ребят, не забываем по несколько раз в день кликать по баннерам.

Напоминаю о кликах. А то в последнее время что-то не больше 1 - 2 переходов с нашего сайта туда наблюдается.

Также сообщаю еще раз, для новичков, что роллка участвует вот в этом конкурсе. Голосуем.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив тем » Стратегия развития ШурСтраКосов