Название: "Таркин".
Тип: Боевая станция.
Серия: "Таркин".
Функции: Разрушение планет, артилеристский бой, вскрытие планетарного щита, планетарные бомбардировки, десант.
Линейный размер: 30 Км.
Автономность полета: 5 лет.
Экипаж, минимальный:
- 1000 команды для полёта
- 168 стрелков для активации суперлазера.
Экипаж, полный:
- 10.000 человек постоянной команды
- 30.000 человек за орудиями
- 10.000 человек обслуживающего персонала
Тип генератора: реактор на гиперматерии.
Мощность генератора: не буду указывать, чтоб народ не пугать.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: 15 ДВЧ, 4 плазменных реактивных двигателя.
Мощность двигателя: 35 MGLT скорости на ДВЧ, 85G ускорения на реактивной тяге. Запаса рабочего тела в баках хватает на 350 секунд непрерывного максимального ускорения.
Атмосферный полёт: нет.
Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель 2 класса.
Защита
Генератор поля: 150 000 SBD
Броня: 46 000 RU
Гибридиумная система невидимости
Системы обнаружения:
SFS Txs-437 Боевая Полётная Консоль
Вооружение:
- 1 суперлазер (в режиме ионной суперпушки)
- 500 тяжёлых турболазерных турелей
- 4500 турелей с турболазерными батареями *2
- 1250 турелей с противоистребительными лазерными пушками
- 250 ионных пушек
- 100 турелей с установками притягивающего луча
вместимость ангара:
Несколько тысяч истребителей всех типов.
текущая загрузка ангара составляет:
- 288 СИД-истребителей
- 24 СИД-перехватчика
- 24 СИД-фантома.
СИД-опережающих, не говоря уж о СИД-защитниках на станцию поставить не успели, а СИД-бомбардировщиков не поставляли сознательно - считалось, что любую крупную цель "Таркину" проще уничтожить залпом суперлазера, не посылая москитный флот.
вместимость десантного отсека:
- 100.000 солдат
- 5.000 штурмовиков
История корабля:
"Таркин" был попыткой построить "дешёвую Звезду Смерти" - корабль, способный раскалывать планеты, как орехи, но при этом не требующий для строительства напряжения всех имперских ресурсов. Также его называли "промышленным вариантом ЗС" - не только потому, что вторым назначением станции была добыча полезных ископаемых, но и за совершенно непрезентабельную внешность. "Таркин" не годился для военных парадов, слабо подходил для "дипломатии канонерок", хотя планеты разрушал не менее эффективно, чем его "старшие сёстры". Некоторые офицеры за глаза даже обозвали станцию "бастардкин" - она и впрямь была "незаконнорожденным отпрыском" суперразрушителя и Звезды Смерти. Говорили, что Император, не имея возможности наказать погибшего гранд-моффа, хоть таким образом выразил своё неудовольствие - присвоив имя Таркина подобному уродцу.
Батч, слабо разбираясь в психологии, попросту не обратил внимания на все эти аспекты. С его точки зрения, большая пушка должна была хорошо стрелять - и в этом отношении "Таркин" был безупречно красив, поскольку функционален. А если учесть, что станция вдобавок позволяла получить желанные стигиумные кристаллы, гранд-адмирал и вовсе был счастлив с ней поработать.
Вместе с личным конструкторским бюро, практически без помощи Лемелиска и остальных разработчиков ЗС-1, подняв лишь некоторые архивы Лиры Вессекс, Батч самостоятельно довёл сырой проект до ума, создав работоспособный носитель суперлазера на порядки легче Звезды Смерти. Правда, орудие "Таркина" не могло взорвать планету мгновенно - оно превращало цель в скопление астероидов, очень лениво расползавшихся в разные стороны. Требовалось десять минут после выстрела, чтобы планета-цель всего вдвое увеличила видимый диаметр. Но её жителям, испарившимся в первой вспышке, это было бы глубоко параллельно.
Кроме того, суперлазер "Таркина" имел радиус действия всего тридцать тысяч километров - на порядок меньше, чем у Звезды Смерти. Чтобы взорвать планету, станция должна была подойти на расстояние, сравнимое с диаметром цели. Естественно, при наличии грамотно выстроенной обороны это могло стать значительной проблемой.
А вот что было и вовсе уникальным достижением Батча - это возможность перевести лазер в режим ионной суперпушки. Было бы преувеличением сказать, что залп такого оружия вообще не причинял вреда жителям планеты - грозы чудовищной силы, землетрясения, магнитные бури, возможно даже сдвиг магнитных полюсов - вот что могла сделать ионная пушка "Таркина" единственным выстрелом. Но в сравнении с уничтожением обитаемого мира, и даже с обычной турболазерной бомбардировкой - это, право, была такая мелочь! Зато всё электронное оборудование на планете, включая генератор щита и системы ПКО, надёжно выходило из строя. В режиме ионной пушки суперлазер также мог стрелять по кораблям - мощность залпа многократно превышала даже планетарное ионное орудие. "Таркин" мог выдавать двойной импульс, выводящий из строя равную ему станцию, каждые три минуты.
После успешного взрыва планеты Этен-2, послужившего испытанием суперлазера, станция возвращается в систему Патриим, где её строительство завершается. По рекомендации Батча тысяча стволов турболазеров заменяется на такое же количество дополнительных лёгких лазеров ПКО.
Спустя неделю после возвращения на борту станции начали загадочно исчезать люди, пошли нехорошие слухи, что за уничтожение целой планеты "Таркин" (названный именем убийцы другой планеты) проклят Силой. Вейдер на панические запросы почему-то не реагирует, и Батчу приходится самому разбираться в процессе. В итоге всё списывается на повстанческих шпионов, вступивших в сговор с некоторыми имперскими офицерами. Тем не менее, странная зловещая атмосфера на борту сохраняется ещё год - пока Батч не увёл его вместе с остальным флотом в глубины Дрейтона.
Во время странствия в туманности была предпринята попытка установить на корабль стигиумную маскировку, но расчёты показали, что она будет весьма ненадёжной - требуется синхронизировать множество кристаллов. Кроме того, такая модернизация "съела" бы половину запасов стигиума, которые были у Батча. Тогда гранд-адмирал зачем-то приказывает оснастить станцию гибридиумным генератором, наплевав на недостаток "двойной слепоты".