Лорд Некронов
Лорды некронов руководят солдатами в битве, а также следят за выполнением указаний К-Тан, управляя Мирами-могильниками; это лидеры и энергетические центры некрон.
Их очень тяжело уничтожить. Они отличные стрелки и мастера ближнего боя, мастерски орудующие Посохом Света (наиболее отличившиеся Лорды в награду получают Боевые косы; фазовые клинки, легко разрубающие любую броню).
Но все же их главным достоинством являются артефакты Некронтир, подаренные им великими К-Тан (их список и свойства чуток ниже).
Если Лорду требуется повышенная мобильность, то он может заменить свои ноги на платформу Разрушителя - антигравитационную подвеску, позволяющую ему парить над полем боя на огромных скоростях.
Броня - 30 RU (80 RU у подвески Разрушителя)
Лорд Некрон
Лорд-Разрушитель
Артефакты:
Ввиду их некоторой нехватки, Лорд не может носить с собой "полный комплект". У названия артефакта приведена условная "цена"; Лорд не может носить с собой набор дороже 100 очков. Вдобавок, некоторые артефакты, в целях экономии, выдаются только одному лорду на целую армию.
1. Хронометрон (10).
Маленькое устройство, позволяющее Лорду всячески издеваться над временным потоком. Хронометрон ускоряет временной поток использующего его Лорда, а также окружающих его войск некрон. Хотя противник не замечает разницы относительно себя, но для него некроны ВНЕЗАПНО двигаются в половину, а то и в два раза быстрее.
2. Разрушающее поле (5)
Особая модификация для когтей Лорда. Поле действует как гаусс-пушка, разрушая молекулярные связи атакуемой техники. Некрон наносит чудовищный урон технике, буквально разрывая ее на куски; при этом толщина и состав брони никого не интересует вообще. Защиты от этой способности нет.
3. Платформа разрушителя (30)
Если Лорду хочется летать над полем боя на малых высотах и на скоростях близких к 100 км/час, то он меняет свои ноги на антигравитационную подвеску. Вдобавок, Лорда становится сложнее убить, т.к. подвеска тяжело бронирована, да и вообще попасть в Лорда становится очень тяжело.
4. Огненные глаза (15)
Псионическое оружие, встраиваемое в сенсоры Лорда. Внешним проявлением псионических потоков является "пламя", бьющее из глаз Лорда, отсюда и название.
Боевой дух любого противника, видящего Лорда, внезапно исчезает. Мораль подразделений падает, они гораздо более подвержены панике и сильнее желают наплевать на командование и ретироваться. Это действует также на существ, у которых понятие "страха" несколько атрофировано (демона Хаоса, зерги и все остальные): желание спасти свою шкуру ведомо каждому разумному существу, "Огненные глаза" просто обостряют это желание до предела.
5. Электрическое поле (25)
Действие этого импланта хорошо заметно, т.к. Лорд и окружающие его войска соединены, натурально, молниями. Энергия Лорда переполняет солдат, и во время ближнего боя враг получает мощный электрический удар после каждой атаки по некрону (не действует, если оружие врага является изолятором).
Если разряд и не убьет вас на месте, то достаточно отвлечет, чтобы некрон без особого труда вас добил.
6. Покров кошмара (30; один на армию)
Более мощное псионическое оружие. Все солдаты врага в радиусе 120 метров от Лорда псионически атакованы и испытывают огромный страх с почти непреодолимым желанием ретироваться. После активации четверть вашего войска (находившегося в радиусе поражения) просто убегает в ужасе, оставшимся не легче. Можно использовать многократно, что удобно.
7. Устройство фазового перехода (30; одно на армию)
Лорд некронов смещен по фазе, полупрозрачен и почти неуязвим. Только каждая шестая атака нанесет ему урон, остальные он даже не заметит. Мощь оружия не имеет значения: хоть бластер, хоть стационарный турболазер мощью в гигатонны, результат один.
8. Филактерий (30)
"Предохранитель" для осторожных Лордов. Контейнер со скарабеями-ремонтниками.
При получении критического урона активируется и восстанавливает некрона. В процессе использования скарабеи выходят из строя, так что повторное применение невозможно.
9. Шар-восстановитель (40)
Источник неиссякаемой энергии, используемый для усиления регенерации самого Лорда и окружающих его некрон (радиус - 60 метров).
Не только увеличивает возможность успешной регенерации, но и позволяет восстановиться некрону уничтоженным оружием, игнорирующим броню, или даже некрону уничтоженным сверхмощным оружием. Не удивляйтесь, когда буквально раздавленный в лепешку некрон (наехал танк, бывает), или пострадавший от обстрела несколькими турелями сразу, ВНЕЗАПНО восстановится и выразит свое недовольство.
10. Солнечная пушка (20; одна на армию, используется единожды).
Посох Света Лорда некрон испускает свет столь сильный, что глубокая ночь становится светлее полудня. Нивелирует все эффекты ночного боя; если используется в дневное время, то может легко ослепить армию врага.
11. Покров тьмы (60; один на армию)
Телепортационное устройство Лорда, мгновенно телепортирующее его и окружающие войска (в радиусе 60 метров) в любое место, в котором Лорд пожелает оказаться (в пределах одной планеты).
Используется многократно, к дикому негодованию всех манчкинов вселенной.
Отредактировано Алканфель (2009-07-10 22:17:55)