Cюда вставляем нашу таблицу

Горизонт событий

Объявление

"Вселенная огромна,
и это ее свойство чрезвычайно действует на нервы, вследствие чего большинство людей, храня свой душевный покой, предпочитают не помнить о ее масштабах."


© Дуглас Адамс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Анкеты представителей проекта "Атлантис"


Анкеты представителей проекта "Атлантис"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Атлантис» - каноны.

1. Имя.
Элизабет Вэйр.
2. Возраст, дата рождения.
38 лет; 06 декабря 1971 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Меркурий, база Звездных Врат.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/wei.gif
Миловидная женщина, стройная, уверенная в себе. У нее короткие темно-каштановые вьющиеся волосы, которые она укладывает в аккуратное каре. Как лицо гражданское, отрицательно относится к военной форме, поэтому часто ходит в офисном костюме, вызывая у Шеппарда и Ко ассоциации с офисным планктоном.
6. Характер.
Сильная женщина. На ее плечах - весь Атлантис. Она принимает все важные решения, хоть это бывает и тяжело. Железная леди. Порой такая железная, что уже как леди и не воспринимается, исключительно как начальник. Ну, может, только полковник Колдуэлл еще способен увидеть в ней женщину. Постоянно что-то решает, чем-то руководит. Она пытается изучить всех членов своей команды, среди которых несколько атозиацев, стремится не подвергать своих людей неоправданной опасности. Весь состав экспедиции запал ей в душу, вывод об этом можно сделать хотя бы по тому, как она лично отсылает видеосообщение родственникам или друзьям каждого потерянного члена команды. За исключением доктора Каванаха, весь экипаж испытывает к ней чувство полного доверия и не сомневается в ее решениях. Лишь однажды и только майору Шеппарду ей пришлось объяснить, какой авторитет она имеет, когда он осмелился не последовать ее приказу.
Главной целью является для нее не дать рэйфам возможности попасть на Землю, даже если это будет означать гибель Атлантиса. Если появляется хоть какой-то шанс спасти своих людей, она всегда пытается это сделать.
При всей ее непоколебимости и стойкости иногда ее удается уговорить то МакКею, то Шеппарду, то Колдуэллу. Оно и понятно – рэйфы не будут с ними церемониться, поэтому и она пытается научиться не церемониться с ними, разрешая опыты, противоречащие ее.
Никто ни разу не видел, как трудно ей приходится. Рядом с Вэйр спокойно и надежно, она вселяет уверенность в том, что всегда найдет выход и примет правильное решение. Вэйр взяла на себя ответственность за жизни членов команды, жителей Земли, и она всегда будет верна своим принципам.
7. Биография.
Вэйр испытывает огромное отвращение к вооруженным силам. Свою карьеру она начала, выступая против увеличения расходов на вооружение. По ее словам, лучший способ остановить это - попытаться сделать так, чтобы в этом исчезла потребность. Теперь в далекой галактике Пегас она командует военным контингентом базы.
Когда Президент Генри Хейс занял свой пост в 2009 году, он назначил ее в командование Звездных Врат после ухода генерала Джорджа Хаммонда на новую должность. После противостояния вице-президенту Кинси и его попыткам взять под свой контроль программу «Звездные Врата», Вэйр руководила ею все следующие месяцы. При содействии Джека О’Нилла Вэйр была переведена на заставу Древних в Антарктиде, оставшуюся на Земле после того, как Атлантис покинул планету 5-10 миллионов лет назад.
Когда доктор Дэниел Джексон нашел адрес Атлантиса, Вэйр стала руководителем первой экспедиции туда. На дипломатическую работу Вэйр ссылался Джексон, когда делал проект соглашения для альянса Земли и ток’ра.
На Земле у Элизабет остался парень Саймон и собака. Когда экспедиция вернулась из галактики Пегас, Саймон не захотел лететь с ней на Атлантис. Оказалось, что у него здесь уже кто-то появился. Так что теперь Элизабет - девушка свободная.
8. Спецспособности.
Доктор Вэйр – прирожденный командир. Она говорит на пяти языках, но даже ей иногда трудно найти общий язык со всей своей пестрой командой. Эксперт по международной политике, дипломат, известна как посредник в делах ООН.
9. Инвентарь.
Ноутбук марки Samsung.

1. Имя.
Джон Шеппард.
2. Возраст, дата рождения.
37 лет; 05 января 1972 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, Антарктида.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/shep.gif
Привлекательный молодой человек, смуглокожий, зеленоглазый и вообще кросафчег =). Волосы укладывает в незамысловатую прическу ака «взрыв на макаронной фабрике» - чаще всего его можно увидеть именно таким вот лохматым. На лице присутствует небольшая щетина – Шеп считает, что бриться начисто не труЪ. Выражение его лица чаще всего несерьезное, будто он смотрит на мир с вечной иронией. Имеет привычку хитро щурить глаза, отчего становится похож на человека, замыслившего какую-нибудь пакость. Качок. По мнению Шеппарда, ходить в спортзал – труЪ.
6. Характер.
Не боится высказывать собственное мнение, даже когда оно расходится с мнением начальства. Всегда вставит хоть одно слово в любом разговоре. Немного натянутые отношения с командующим «Дедалом» полковником Стивеном Колдуэллом, который считает, что Шеппард не соблюдает должную субординацию, о чем обязательно напоминает ему на борту своего корабля. Интересны отношения Шеппарда с женщинами. Такого количества интимных отношений нет ни у одного чела из команды Атлантиса. Правда, невезучий он какой-то - дамы или уже вознеслись, или собираются, или пользуются им как трамплином, чтобы занять трон. Лучше б на местных внимание обратил. А то с Тейлой только дерется на палках - разве тут можно роман завязать?
Очень изобретательный и находчивый человек, чем порой удивляет даже доктора МакКея. Как-то не ожидал Родни, что у Шеппарда еще и мозги есть, а с тех пор, как начал подозревать это, когда Джон мгновенно посчитал количество перестановок 6 символов адреса, никак не может поверить. Хотя Джон зачастую действует по интуиции, он тем не менее имеет талант к математике и логическим расчетам. То, что в Джоне уживаются такие разноплановые черты характера, очень нравится Роднею МакКею, но одновременно вызывает и неприятие.
Шеппард любит американский футбол, кататься на «чертовом колесе» и «все, что мчится быстрее 200 миль в час». Мирская жизнь его прельщает больше, чем духовная: сам говорит, что пока не готов к Вознесению, несмотря на то, что имел такую возможность. Джон Шеппард - благородный и смелый человек, однако может в нужный момент принять жесткое решение и готов пожертвовать своей жизнью ради других.
Лишь немногие знают, какой на самом деле Шеппард, так как внешне он всегда изображает то, что хотели бы видеть в нем другие. Он – солдат, и научился скрывать свои чувства за внешним фасадом, что значительно облегчает ему жизнь, но и делает его одиноким. Будучи настоящим пилотом, он всегда прорабатывает тактику полета на земле. Его «причудой» была книга «Война и мир», в которой не преодолел и первые страницы.
Он любит слушать Джонни Кэша. Также он очень добрый и щедрый, и не боится высказывать своего мнения, если конечный результат принесет пользу его команде.
Впоследствии Шеппард становится более открытым с коллегами в выражении своих чувств и разговорах о прошлом. И все же создается впечатление, что Джон все свое свободное от работы время проводит только с МакКеем. Может быть, даже еще и потому, что тот, в отличие от Тейлы или Вейр, не «лезет в душу», не хочет что-то разузнать, а остается довольным тем, насколько Шеппард «приоткрывает занавес». Джону спокойнее, если его чувства останутся при нем.
7. Биография.
Джон Шеппард - майор ВВС Соединенных Штатов Америки, одаренный пилот с пестрым прошлым и отличный пилот. На Земле был приписан к военной базе МакМардо в Антарктиде, возможно, из-за пометки о неблагонадежности в личном деле - Шеппард вопреки приказу спас двух членов своей команды в Афганистане.
Ему было поручено отвезти на базу Древних в Антарктиде генерала Джека О’Нилла, когда вертолет был атакован самонаводящимся снарядом, случайно запущенным доктором Карсоном Беккетом. За успешное увертывание от этой штуковины Джона похвалил сам генерал. На базе Шеппард узнал, что обладает редким геном, который позволяет использовать технологии Древних. Уникальность майора в том, что в отличие от других, имеющих такой ген, Шеппард делает это естественно, без особой концентрации внимания. Из-за этого был зачислен в экспедицию в галактику Пегас по просьбе доктора Элизабет Вэйр. Вэйр уговорила О’Нилла позволить Шеппарду войти в состав команды, несмотря на то, что в Афганистане он ослушался приказа.
По прибытию в галактику Пегас Шеппард отправился на планету Атос с заданием найти дополнительный МНТ для восстановления энергии в затонувшем городе Атлантисе. Он познакомился с атозианцами и их лидером, Тейлой Эммаган. Он узнал об опасности нападения рэйфов, расы, однажды уже победившей Древних, и на его глазах произошел сбор: попали в плен Тейла и Самнер, его командующий офицер. Шеппард вернулся в Атлантис с оставшимися атозианцами и организовал спасательную операцию. Операция прошла удачно, но в процессе Шеппард разбудил всю расу рэйфов, убив их королеву.
После смерти полковника Самнера, которого Джон сам застрелил, так как для полковника, попавшего в руки к рэйфам, не было надежды на спасение и не было другого выхода, Джон практически возглавил вооруженные силы на Атлантисе. Он сам выбрал МакКея при составлении состава миссии в галактику. Несмотря на расхождение взглядов, оба становятся близкими друзьями.
Команда Атлантиса оп исследованию других миров, которой он руководит, - его друзья. Это Тейла, доктор МакКей и лейтенант Форд. Правда, МакКей любит попользоваться хорошим отношением Шеппарда и загнать того в неприятности.
Очень мало известно о его прошлой жизни, в свое время он был женат.
8. Спецспособности.
Отличный пилот и носитель гена Древних. Джон первым освоил управление паддл-джампером, которому и дал такое остроумное название (паддл-джампер ака «прыгун-в-лужу» - для Шеппарда поверхность червоточины больше напоминает лужицу, чем вход в другие миры). Интуитивно умеет летать практически на всем - от земных истребителей и вертолетов до джамперов Древних и Стрел рэйфов.
9. Инвентарь.
1. Штурмовая винтовка (автомат) Z-M Weapons LR-300 / Para Tactical Target Rifle.
http://weapon.at.ua/automat_2/usa/LR-300_PTTR.jpg
Винтовка LR-300 использует газоотводную автоматику с прямым подводом пороховых газов внутрь затворной рамы (по типу M16 / AR-15), однако газовая трубка сильно укорочена и имеет повышенную жесткость. Ее задний конец фактически вывешен над стволом внутри цевья, а к затворной раме присоединена удлиненная трубка, при переднем положении затвора находящая на газоотводную трубку, формируя замкнутый газовый тракт от отверстия в стволе к затворной раме. Такое решение позволяет обеспечить выброс излишка пороховых газов вне ствольной коробки (т.е. внутри цевья), а также разместить возвратную пружину вокруг соединенной с затворной рамой трубки, внутри цевья над стволом.
Калибр, мм: 5.56х45 NATO(.223 Rem).
Длина, мм:
- приклад разложен – 794;
- приклад сложен – 546.
Длина ствола, мм: 292.
Вес, кг: 3.1.
Магазин, количество патронов: 30.
Эффективная дальность стрельбы, м: 300.
2. Рация.

1. Имя.
Мередит «Родни» МакКей.
2. Возраст, дата рождения.
36 лет; 18 апреля 1973 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, Антарктида.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/galleries/hewlett/s/14.jpg
Плотно сложенный мужчина с круглым пухлым лицом и светло-карими глазами. У него светло-каштановые короткие волосы и большие залысины. Двигается Родни обычно лениво, неторопливо, словно переваливаясь с одной ноги на другую. Умеет добродушно улыбаться, хотя в большинстве случаев ворчит и делает недовольное лицо.
6. Характер.
Он – гений, самый настоящий. Жалко только, что он сам знает это. А потому с ним, мягко сказать, тяжело общаться. Он может соорудить почти все, он может вычислить почти все, правда, иногда он забывает об этом «почти». Его надо защищать от самого себя.
В отношениях с женщинами он также одинок. Испытывает некоторые чувства к Саманте Картер, хотя все их общение заключается в научных и антинаучных спорах.
Он пытается учиться на ошибках, хотя это ему дается заметно трудно.
МакКей — один из самых высокомерных членов команды Атлантиса, скорее всего из-за того, что он считается самым умным учёным после Саманты Картер (по-видимому, он является членом общества Менса), что выделяет его из общей среды. Он зачастую обзывает своих сотрудников, называя их дураками и идиотами.
Несмотря на его поведение, почти все члены экспедиции в дружественных отношениях с ним. Джон Шеппард (обычно) полностью ему доверяет, а Ронон Декс позже признал, что ему МакКей нравится из-за того, что он говорит то, что думает, а не прячется за общественными нормами. Хотя он утверждает, что медицина является лженаукой (и даже сравнивает её с магией вуду), это не мешает ему дружить с Карсоном Беккетом.
Время от времени МакКей ведёт себя героически, хотя при этом он и трясётся от страха.
В отличие от многих других людей, МакКею очень нравятся солдатские рационы, а также больничная и самолётная еда. Аллергия МакКея на цитрусовые зачастую имеет юмористические последствия. Шеппард однажды дал подполковнику Камерону Митчеллу лимон, который он, по-видимому, всегда носит с собой для усмирения Родни, трясущегося от страха при одном виде этого фрукта.
Пароль МакКея: 16431879196842. 1643 — год рождения Ньютона; 1879 — год рождения Эйнштейна; 1968 — год рождения самого МакКея; 42 — ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого. По сути, МакКей приравнивает себя к этим историческим гениям, а также утверждает, что сможет разгадать все загадки вселенной; по словам Шеппарда, «никогда не недооценивай эго этого человека».
7. Биография.
МакКей — канадец, хотя работает на ВВС США в роли эксперта по астрофизике, накуаде, технологии Древних и системе Звёздных Врат.
У МакКея есть сестра Джинни Миллер, с которой он никогда не был действительно близок. Она замужем и у нее есть маленькая дочка. Брат и сестра не общались уже несколько лет, но когда возникла необходимость, Родни приходится обратиться к ней за помощью. Ведь у нее тоже неординарные способности.
Джинни однажды рассказала Картер и Ко, что настоящее имя её брата — Мередит, — и зовёт его «Мер». «Родни» — его второе имя, которое он предпочитает вместо первого (поскольку Мередит — женское имя). По всей видимости, гениальность является семейной чертой МакКеев, так как Джинни тоже эксперт по теоретической физике. В детстве у МакКея была собака, но она от него сбежала; к тому же, родители его постоянно во всём винили.
В детстве МакКей мечтал стать пианистом, но его учитель музыки отговорил продолжать уроки, так как верил, что у его ученика нет чувства прекрасного. МакКей углубился в изучение науки, считая, что эта вещь далека от искусства, но даже там понадобился творческий подход. Впрочем, как и в любой отрасли жизни тау’ри.
Уже в средней школе уровень умственного развития Родни был намного выше его сверстников. В шестом классе его экспонатом на школьной научной выставке была небольшая (нерабочая) атомная бомба (точнее, её макет), за что его 6 часов допрашивали в ЦРУ, подозревая его причастность к секретной террористической организации.
ФБР заинтересовалось юным вундеркиндом и после шестичасового интервью наняло его на неназванную разведывательную работу.
Находясь в Зоне-51, МакКей работал с компьютерной моделью антарктических Врат. Его первая возможность увидеть эту вещь в реальности представилась в момент кризиса в SGC, когда Тил’к застрял во временном буфере Врат. После знакомства с Самантой Картер, астрофизиком и коллегой по программе Звездных Врат, ему стало ясно, что, несмотря на взаимное притяжение, они совершенно разные по характеру. Заносчивый МакКей настаивал, что кристаллы Врат не сохранили никакой информации о Тил’ке и рекомендовал возобновить работу портала без шанса на спасение джаффа. МакКей оказался неправ, при помощи гоа’улдов Тил’к был спасен. После этого неприятного инцидента Родни был откомандирован в Россию, где занялся разработкой накуадного реактора.
Картер не особо расстроилась из-за этого. Менее чем через год МакКей вернулся, когда снова возникла необходимость разрешить очередной кризис в SGC. МакКей должен был помочь выяснить, почему Врата открыты дольше положенных 38 минут, и как остановить Анубиса, который использовал оружие, чтобы уничтожить проход и Землю в том числе.
При помощи все еще враждебно настроенной майора Картер, – которая оказалась все также невероятно привлекательной и достойной его уважения, – они смогли разработать план и спасти Землю. Необходимо было отослать Врата через гиперпространство. МакКей и Картер составили хорошую команду, способную спасти родную планету. В конце концов, Картер призналась, что действительно считала Родни привлекательным до того, как он был отправлен в далекую командировку.
За время работы с ВВС США он участвовал в разработке улучшенного способа сжатия данных, позволяя совершать передачу большого количества информации (включая рапорты и высококачественные видео- и аудиоматериалы) за очень короткое время.
Позже МакКея назначили на работу на аванпосте Древних в Антарктике, где он стал специалистом по технологиям великой расы и разработал интерфейс для совмещения двух разных технологий – людей и Древних. Он очень расстроился, когда выяснил, что не входит в число тех, кто обладает геном, позволяющим некоторым – в том числе другу и коллеге Шеппарда и МакКея доктору Карсону Беккету – интуитивно управлять технологиями Древних.
МакКей присоединился к экспедиции доктора Элизабет Вэйр для поиска в галактике Пегас Затерянного Города. Там он обнаружил, что энергия МНТ почти на нуле. Родни вошел в состав команды Шеппарда, и они быстро стали друзьями (при этом регулярно доводя друг друга до сумасшествия).
Через два года МакКея послали в Антарктиду, где Император и Ко обнаружили небольшую базу Древних. После того как Дэниэл Джексон обнаружил местоположение Атлантиса в галактике Пегас, МакКей был включён в экспедицию доктора Элизабет Вэйр в город Древних. С тех пор он является главным научным советником экспедиции и ведущим экспертом по Атлантису. Он также входит в команду, состоящую из майора (позже полковника) Джона Шеппарда, Тейлы Эммаган и лейтенанта Эйдена Форда. После того как Шеппард взял его в команду, он все больше и больше становится настоящим членом команды. Он учится полагаться на других, а не только на себя. Родни все больше времени начинает проводить не только в лаборатории, в основном с Шеппардом.
Хотя он зачастую ведёт себя напыщенно и грубо, МакКей не раз проявлял храбрость перед лицом опасности и оказывался чрезвычайно важным членом экспедиции. Он также доказал, что может меняться, и его характер претерпел значительные изменения за время пребывания в Атлантисе. Одной из интересных черт характера МакКея является его способность находить самые блестящие идеи под угрозой гибели.
По его собственному признанию, МакКей всегда завидовал креативности Саманты Картер — её «шестому чувству» при решении возникающих проблем. Однако опыт его работы в Атлантисе вполне может сравнять возможности обоих учёных.
МакКей не имеет гена АТД от природы (что его очень беспокоило), поэтому он добровольно согласился быть первым «подопытным кроликом» генотерапии доктора Карсона Беккета. Генотерапия прошла успешно, и теперь Маккей имеет искусственный ген АТД. Первой вещью, которой он после этого воспользовался, был персональный энергощит, найденный в лаборатории.
Без МакКея у Атлантиса действительно меньше шансов в войне против рэйфов. В нем ум сочетается с изобретательностью и авантюризмом, чего не хватает доктору Радоку Зеленке. Им восхищается весь Атлантис, но любить его тяжело, поэтому лишь немногих он может назвать друзьями.
8. Спецспособности.
Блестящий астрофизик, один из ведущих в мире экспертов по Звездным Вратам, доктор Родни МакКей входит в команду, исследующую чужие миры под руководством майора Джона Шеппарда. Он получил степень доктора по астрофизике, физике и машиностроению, что он постоянно подчеркивает для уничижения своего окружения. Само собой разумеется, он всегда старается быть лучшим из лучших.
Имеет искусственный ген Древних, следовательно, может управлять некоторыми их технологиями.
9. Инвентарь.
1. Ноутбук марки Samsung.
2.Рация.
3. Также повсюду таскает с собой сканер Древних.

1. Имя.
Тейла Эммаган.
2. Возраст, дата рождения.
33 года; в силу неизвестной системы летоисчисления дату рождения не указываю.
3. Раса.
Человек (атозианка).
4. Место старта.
Атос.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/teila.gif
Тейла – красивая инопланетянка-воин с добрым и спокойным взглядом. У нее светло-русые волосы и темные карие глаза. Она невысокого роста – 1,60 м, вне миссий на другие планеты одевает длинную клиньевую юбку и короткий топ, что выгодно подчеркивает достоинства ее фигуры.
6. Характер.
Тейла - умелый и ловкий воин, она сильная, целеустремленная и уверенная девушка. При этом она добра и рассудительна. Идеальный лидер в условиях постоянной войны с Рейфами. Она ведет атозианцев по жизни. Когда приходят рэйфы, она не сдается. Она не ломается, даже зная, что завтра они придут опять и опять. А может завтра и не наступит? Нет! С Атлантисом будущее есть у всех. Она в этом уверена и убедит в этом каждого.
Все стороны жизни Тейлы отражают ее стремление служить народу, и даже личная. Тейла весьма осторожна, ей необходимо время, чтобы начать доверять кому-нибудь. С первой же встречи у девушки возникают особые отношения с Джоном Шеппардом.
Характеризуя этого перса нельзя не отметить еще и обладание красивым голосом. Тейла прекрасно поет.
7. Биография.
Тейла – вождь атозианцев, народа с планеты Атос. Это была первая планета, на которую попадают земляне после прибытия в галактику Пегас. Они ищут место для эвакуации с тонущего Атлантиса. Тейла – дочь известного среди всех атозианцев Тагана, бывшего вождя народа. Она выросла с мыслью постоянной угрозы со стороны рэйфов. Ожидание прибытия рэйфов научило ее не доверять незнакомцам, поэтому лишь способности и действия майора Джона Шеппарда поумерили ее враждебность. Впоследствии Шеппард и Форд спасают Тейлу и атозианцев с корабля-улья рэйфов.
Получив приглашение войти в состав Атлантиса, Тейла присоединяется к команде. Обладая опытом атозианцев, посетивших сквозь Звездные Врата другие миры в галактике Пегас, Тейла становится ценным членом команды.
Несмотря на душевную боль при расставании со своим народом, решившим уйти на материк, здравомыслящая Тейла понимает, что, оставшись на Атлантисе, она сможет принести больше пользы своему народу и другим представителям галактики Пегас.
Тейла – настоящий воин. Во время секретной операции атлантийцев и дженаев на корабле-улье ей не удалось спасти дженая Тайруса. Дочь Тайруса, Сора, обвиняет в его гибели Тейлу и решает мстить за гибель отца. Сора и команда агрессивно настроенных дженаев хитростью проникают на Атлантис во время сильного шторма, захватывают город, а Сора находит Тейлу и пытается ее убить, в ход даже пошли ножи. Но и здесь здравый смысл и рассудительность Тейлы побеждают: мстительница вступает в переговоры и успокаивается.
Тейла посещает другие планеты в галактике Пегас вместе с командой Шеппарда, их главная цель – уничтожить города-улья рэйфов.
8. Спецспособности.
Некоторые атозианцы обладают способностями чувствовать приближение рэйфов. Задолго до встречи с землянами атозианцы подверглись эксперименту, проведенному одним из ученых рэйфов. Этот ученый пытался улучшить «еду» и пересаживал людям часть ДНК рэйфов, чтобы они, рэйфы, могли полноценнее «питаться» народом Атоса. Этот эксперимент дал интересный результат для самих атозианцев – они получили возможность телепатической связи с рэйфами. Именно такой особенностью и обладает Тейла, которая при желании может входить в сознание рэйфов и экранировать их мысли.
Также Тейла имеет неплохие навыки в армейском рукопашном бое, а также палочном и ножевом бое. 
9. Инвентарь.
С момента появления в игре – отсутствует.
После того, как Шеппард взял Тейлу в свою команду, ей было выдано оружие тау’ри.
1. Пистолет-пулемет Magal.
http://weapon.at.ua/pist_pul/izrael/Magal.jpg
Magal представляет собой модернизированный вариант израильского автомата Galil MAR (Micro-Galil) под патрон калибра 7.62х33 мм. Баллистические характеристики пули патрона 7.62х33 должны обеспечивать достаточное пробивное действие на коротких дистанциях, но без опасного, в условиях города, рикошета.
Калибр, мм: 7.62х33(.30 Carbine).
Длина, мм:
- приклад разложен – 700;
- приклад сложен – 460.
Длина ствола, мм: 195.
Вес, кг: 2.9.
Магазин, количество патронов: 30.
Эффективная дальность стрельбы, м: 150.
Темп стрельбы, выстр/мин: 630 – 700.
2. Рация.

1. Имя.
Радек Зеленка (ударение на первую «е», в оригинале было Radek Zelenka).
2. Возраст, дата рождения.
35 лет; 14 мая 1974 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, Антарктида.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/zel.gif
Эдакий лохматый и небритый инженер (аналог стандартного образа программиста). Ходит в мешковатой одежде, также носит очки.
6. Характер.
Между Зеленкой и МакКеем соперничество двух умных людей: они то вместе изобретают что-то и восхищаются друг другом, то имеют абсолютно непримиримые точки зрения на некоторые вещи. Причем Родни очень болезненно относится к моментам, когда Зеленка оказывается прав.
Несмотря на все это, изобретения Радека не раз спасали жизнь МакКею, за что тот его глубоко в душе уважает. Правда, очень глубоко. Произнести это вслух смог только воображаемой Саманте Картер.
Не любит полевую работу, ненавидит проход через Звездные Врата, соглашается на это только в крайних случаях. Терпеть не может детей… Особенно в таком большом количестве, как на планете M6G-677. Ну и они порадовали дядю Радека - нанесли на него боевую раскраску по полной программе. Видимо, решили, что он должен соответствовать своей фамилии
Доктор Радек Зеленка часто злится из-за того, что к нему не относятся всерьез. Он умнейший человек, но вынужден находиться в тени доктора МакКея. Для того чтобы признали его гениальность, ему чего-то не хватает… авантюризма что ли. Слишком уж он осторожен.
7. Биография.
После того, как Богоимператор дал распоряжение разобраться, что это за НЁХ возведена в Антарктиде, Радек принялся за работу, а именно – помогал МакКею и Ко изучать технологии Древних.
Как блестящий ученый и инженер, он вошел в состав международной экспедиции на Атлантис. Представляет здесь Чешскую республику. Говорит (чаще ругается), по-чешски, правда его последнее время стали почему-то понимать - или привыкли, или сам стал забывать чешский.
На Атлантисе он становится экспертом по технологиям Древних, особенно по паддл-джамперам: он смог разобраться в системах управления, когда судно застряло во Вратах, вместе с Родни МакКеем обнаружил, что крыша над отсеком джамперов расходится, установил дистанционную связь между джампером и управляющим креслом, реализуя предложение Шеппарда, смог превратить космический корабль в «подводную лодку».
Незадолго до того, когда над городом нависла угроза нападения рейфов, он попытался найти возможность защиты Атлантиса. Его выдающиеся способности помогают в возведении щита.
За плечами Зеленка его первый проход через Врата, когда МакКей и лейтенант Кэдман были заточены рэйфами в «стрелу». Он смог помочь МакКею материализоваться и работал над тем, чтобы вытащить и тело Кадмана. В любом случае, это удается только после воплощения им в жизнь идеи МакКея.
Радек – трезвомыслящий ученый. Он постоянно занимался проектом «Арктур», над которым слишком «поработали» Древние. Но после того, как погибает его человек, он все взвесил еще раз и решился признать, что проект невозможен.
Проходы через Врата не приводят Радека в восторг, но он вынужден мириться с таким положением: второй проход Зеленка совершил в то напряженное время, когда возникла необходимость в ремонте электромагнитного поля на M7G-677. Это происходит в тот момент, когда шпион гоалдианцев начинает угрожать Атлантису, и выход через Врата ограничен во времени, а Зеленка был вынужден задержаться на планете. Этот проход осложнился еще и из-за его отношения к детям. Радек, можно сказать, ненавидит детей, это началось еще с сына его сестры. Видимо поэтому, его второй проход через Врата стал для него особенно мучительным, да и дети предстают в этом эпизоде не самыми «добрыми», раскрасив его по всем законам боевого искусства.
8. Спецспособности.
Блестящий инженер. Настоящий ученый. Он был бы гением, но… Тяжело, когда рядом есть МакКей. Тяжело быть в его тени.
Сам доктор Зеленка не может управлять устройствами Древних, так как не обладает необходимым геном, даже после терапии Беккета
9. Инвентарь.
Отсутствует.

1. Имя.
Карсон Беккет.
2. Возраст, дата рождения.
35 лет; 5 января 1974 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, Антарктида.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/becket.gif
Темноволосый голубоглазый мужчина среднего роста. Внешне не слишком привлекателен, но, тем не менее, сумел привлечь внимание лейтенанта Лоры Кэдмен своим необычайно высоким уровнем интеллекта.
6. Характер.
Слишком мягкий человек. Слишком добрый человек. Как он попал сюда? Здесь война. Война не с людьми - такие твари ему даже не снились. Тому, с чем он встретился здесь, не учат ни одного врача! И все же он умеет помочь всем. Атлантис не раз обязан ему жизнью.
Мягкий и добрый человек, очень любит свою мать, которая осталась на Земле. Готов помочь каждому, даже если человек ему неприятен (Ронон Декс тому пример), или если очень мало надежд на выздоровление. Часто называет своих пациентов «сынками».
7. Биография.
Биолог, врач, начальник медицинской службы Атлантиса. Беккет - представитель Шотландии (имеет очень интересный акцент) на базе Древних в Антарктиде. Он - один из обладателей редкого гена Древних, однако он сам говорит, что предпочел бы не иметь его. Он исключительно боится использовать их устройства: еще на базе в Антарктиде Беккет по настоянию МакКея запускает управляющее кресло Древних, но, сев в него, Карсон случайно активизирует самонаводящийся снаряд, который чуть не сбивает вертолет с генералом О’Ниллом и майором Шеппардом. Только сильно сконцентрировавшись, Беккет смог остановить его в последний момент. В общем, с техникой у него не лады, ему ее легче сломать, чем управлять ею. А в случае с технологиями Древних это было бы обидно - все-таки 10000 лет они ждали не для того, чтобы пришел Беккет и все сломал.
Когда Дэниел Джексон разгадал символы адресов на Вратах, Беккет присоединяется как врач к экспедиции и осмеливается сделать шаг сквозь Врата в другие галактики.
Итак, доктор Беккет становится членом команды и возглавляет врачебную часть. Он – лидер среди тех, кто занимается расой рэйфов и действительно может познать образ существования представителей этой расы. Помимо этого Беккет отвечает за то, чтобы проводить генную терапию для членов экспедиции, чтобы по возможности избегать их инфицирования.
На Атлантисе доктор Беккет начинает изучать расу рэйфов. Сначала по клеткам из оторванной руки, доставленной Шеппардом с Атоса, потом и живого пленного рэйфа. Его знания физиологии рэйфов помогаю Беккету создать вместе с Хоффанами вакцину, которая бы препятствовала рэйфам высасывать жизненные силы из людей. Однако в результате получается вещество, отравляющее кровь рэйфов и убивающее их. Оно могло бы использоваться, но его действие избирательно - только 50% людей выживают после вакцинации. Для Беккета применение лекарства на живом человеке и рэйфе - тяжелый выбор. Он идет здесь против своих убеждений.
Беккет изобретает способ привить ген Древнего людям, им не обладающим. Открывает наличие ДНК рэйфов в Тейле Эммаган.
Не любит путешествия на другие планеты и проход через Врата, соглашается на это только в крайних случаях (которых, правда, было не мало): помощь Ронону Дексу, проблемы с извлечением доктора МакКея и лейтенанта Кэдмен из Стрелы рэйфов, создание ретровируса для девочки-рэйфа Элии, сбор яиц жуков Иратус для того, чтобы остановить мутацию Шеппарда.
Беккет - объект внимания лейтенанта Лоры Кэдмен. Правда она нашла для выражения своей заинтересованности не очень хороший момент, когда ее сознание находилось в теле доктора МакКея. Этот поцелуй Карсон запомнил надолго…
8. Спецспособности.
Беккет умеет летать на паддл-джампере (ген Древних), однако очень не любит это, как и все боевые технологии Древних. Хотя в отличие от МакКея как-то умудряется летать по прямой.
9. Инвентарь.
Все, что есть в медотсеке.

1. Имя.
Ронон Декс.
2. Возраст, дата рождения.
26 лет; в силу неизвестной системы летоисчисления дату рождения не указываю.
3. Раса.
Человек (сатэдианин).
4. Место старта.
Какая-то планета в галактике Пегас.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/rononn.gif
Огромного роста (1,93 м) качок, смуглокожий, длинноволосый (прическа в стиле «а-ля Децл», то есть, шевелюра Ронона представляет собой единую массу дредов разных оттенков темно-каштанового цвета). Чаще всего небрит, нормально не причесан, никто ни разу не видел его в «цивильной» одежде – чаще всего Ронан шляется по Атлантису в каких-то шмотках, достойных жителя племенной общины. У него густые черные брови и злобно смотрящие на мир узкие черные глаза. Чаще всего внешне сердит и недоволен чем-либо.
6. Характер.
Ронон Декс – молчаливый громадный парень, предпочитающий действовать, а не говорить. Его специальность – оружие любого вида и борьба настоящих мужчин. Он не обычный смертный с его занятиями фитнесом и опытом рукопашного боя, Ронон может все перенести и выстоять, и быть счастлив, что остался в живых. Поэтому его нельзя провоцировать, так как в ответ можно в основном получить удар кулаком.
В натянутых отношениях с Эйденом Фордом, которого пытался убить. А это дружбе никак не способствует. Ненавидит одного сатедианца Келла, своего бывшего начальника, которого считает предателем. Об этом знает только Тейла.
В сложных ситуациях предпочитает действовать силой, а не головой (вернее, головой тоже, но исключительно, если кулаки заняты).
Готов быть очень жесток, если уверен, что это необходимо. В принципе, он чаще всего уверен, что это необходимо, поэтому легко можно понять доктора Кавенаха, которого Декс собирался допрашивать: кода на тебя прет такая гора мускулов, самый простой выход - упасть в обморок
Всегда подчиняется приказам. Но при этом очень нетерпелив, заносчив. Сила для него - главная вещь в жизни, которая решает все.
7. Биография.
Ронон – солдат с планеты Сатеда. Был в отряде, защищающем планету от рэйфов. Сатеде не повезло: семь лет назад почти всех ее жителей рэйфы забрали на корабли-ульи. Защищая свой мир в отряде сатедианцев, он был взят рэйфами в плен. Но вместо того, чтобы использовать его в пищу, увидев его силу и мощь, рэйфы сделали из него объект охоты, «дичь» и взрастили в нем героя Древних - воина Коннона. Они имплантировали ему датчик рядом с позвоночником и высадили на одну из планет.
Декс нашел безлюдную планету P3M-736. Он стал беглецом: рэйфы охотились на него, может быть, для развлечения, а может быть, для тренировки. Короче, он стал своеобразным тренажером по ловле пропитания. Очень сильный и ловкий воин, он стал охотиться на своих преследователей. В принципе, рэйфам уже пора привыкнуть, что люди - беспокойный источник питания, и им периодически перестает нравиться быть едой.
Домой вернуться он, Декс, никогда бы не смог, как не смог бы и остаться надолго в каком-либо месте. Однажды он прошел через Врата, провел ночь в селении на чужой планете, а на следующий день рэйфы разрушили этот мир.
И все это лишь для того, чтобы у них была возможность поохотиться. Но они просчитались – все перевернулось на 180 градусов, и Декс сам начал охоту на рэйфов, устраивая им засады и расставляя ловушки. Датчик не позволял ему оставаться там, где он хотел бы быть, так как рэйфы всегда могли проследить за ним, и поэтому он стал вечным странником, перемещаясь с планеты на планету.
Семь лет скитаний сделали из него убийцу, изгоя и отшельника. Он не приближался ни к городам, ни к поселениям других миров. Вот тогда-то команда Шеппарда натолкнулась на его планету и на него, своего рода дичь.
Он захватывает Шеппарда и Тейлу в плен, когда те приходят на его планету. Они соглашаются помочь ему (то есть, у них не было выбора); доктор Беккет вытаскивает устройство из спины Ронона.
Он принял предложение Шеппарда прийти на Атлантис, обретя тем самым мирный кров. И после разговора с Тейлой о причинах, побудивших ее присоединиться к Атлантису, он решается также остаться на Атлантисе. С разрешения Вэйр Ронон присоединяется к команде Шеппарда, так как он, скиталец, конечно, лучше всех знал галактику Пегас и опасности, подстерегающие здесь.
Итак, Ронон находится на Атлантисе в ранге Специалиста. Освободившись от преследований рэйфов, Декс решает остаться на Атлантисе, тем более, что уверен в гибели всех жителей его Сатеды. Позже он выясняет, что около 300 соотечественников сумели скрыться на другой планете.
8. Спецспособности.
Идеальный солдат. Вдвое сильнее обычного тау’ри. Быстрее и ловчее Тейлы.
Обладает исключительной силой, как танк - непробиваемый и опасный.
Физиология Ронона уникальна - он в течение нескольких секунд приходит в себя после удара станнером.
9. Инвентарь.
Ронон вооружен импульсным пистолетом с Сатеды, который работает и на поражение, и на оглушение, а также резным мечом.
Этот пистолет является энергетическим оружием с несколькими режимами (возможно, всего с двумя). Самый низкий режим работы заставляет цель терять сознание на несколько часов. Самый высокий режим имеет эффект дробовика, пробивая дыру в цели приблизительно 25 см в диаметре. По форме напоминает длинноствольный револьвер, казённая сторона которого светится цветом мощности при стрельбе (красный — оглушить, белый — убить).

1. Имя.
Эйден Форд.
2. Возраст, дата рождения.
25 лет; 3 декабря 1984 года.
3. Раса.
Зоаноид породы грегол.
4. Место старта.
Земля, база "Прометей".
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/fordd.gif
Молодой нигра, черноволосый и кареглазый, невысокого роста. Умеет весело улыбаться, и делает это довольно часто. После того, как Форд прошел зоаморфинг, часто можно заметить, что его ранее темная кожа приобрела зеленоватый оттенок. Зато мускулатуру нарастил, что тоже весьма неплохо =).
Боевая форма
6. Характер.
Он молод, он рад, что вошел в состав экспедиции в галактику Пегас. Он очень добродушный человек, но может, если надо, принять ответственность на себя. Он ищет приключения, правда, порой они сами находят его. Отлично ладит с детьми.
В трудные минуты может взять командование на себя. В дружеских отношениях с Тейлой, МакКеем и Шеппардом несмотря на то, что Джон старше его по званию. Добрый, веселый, умеющий за себя постоять, ответственный, любящий близких, самоотверженный зоаноид.
7. Биография.
Лейтенант вооруженных сил США, входит в исследовательскую команду майора Шеппарда вместе с доктором МакКеем и Тейлой. Ему пока всего 25 лет. О его прошлом известно мало, но можно предположить, что экспедиция на Атлантис не была его первым проходом через Звездные Врата.
На Земле у него остались бабушка, дедушка и двоюродная сестра, которых он очень любит, но остаться на Земле не хотел бы. Он сильно переживал, когда думал, что командование Звездных Врат решило отправить его в Антарктиду вместо Атлантиса.
В общем, жажда приключений победила.
Не обладает геном Древних даже после терапии Беккета
8. Спецспособности.
Умеет стрелять из земного оружия. Может вести бой в вакууме 1,5 часа. Четкость зрения усилена в 5 раз. Четкость слуха - в 3 раза. Обоняние - в 3 раза.
Остальные чувства на уровне человека.
Сила, превосходящая человеческую в 15 раз (т.е. при массе в 100-110 кг как человек, грегол будет наносить удары в 1500-1650 кг как зоаноид). Основной урон - кулачные удары и пинки, "таран" рогами.
Может кусать или резать когтями, но это используется весьма редко.
Броня: Утолщенная и укрепленная кожа, обеспечивает некоторую защиту от радиации и механических повреждений. Способна переносить температуры от -170 до +150С.
Дополнительно - чешуйки, имеющие легкие отражающие свойства, что уменьшает урон от лучевого оружия. Дополнительная защита от механических повреждений и, совсем немного, от радиации и теплового излучения.
Скелет увеличен и укреплен металлическими волокнами и вставками - сломать греголу что-либо почти нереально; очень тяжело повредить его внутренние органы, особенно в области черепа и груди.*
9. Инвентарь.
1. Штурмовая винтовка (автомат) Z-M Weapons LR-300 / Para Tactical Target Rifle.
http://weapon.at.ua/automat_2/usa/LR-300_PTTR.jpg
Винтовка LR-300 использует газоотводную автоматику с прямым подводом пороховых газов внутрь затворной рамы (по типу M16 / AR-15), однако газовая трубка сильно укорочена и имеет повышенную жесткость. Ее задний конец фактически вывешен над стволом внутри цевья, а к затворной раме присоединена удлиненная трубка, при переднем положении затвора находящая на газоотводную трубку, формируя замкнутый газовый тракт от отверстия в стволе к затворной раме. Такое решение позволяет обеспечить выброс излишка пороховых газов вне ствольной коробки (т.е. внутри цевья), а также разместить возвратную пружину вокруг соединенной с затворной рамой трубки, внутри цевья над стволом.
Калибр, мм: 5.56х45 NATO(.223 Rem).
Длина, мм:
- приклад разложен – 794;
- приклад сложен – 546.
Длина ствола, мм: 292.
Вес, кг: 3.1.
Магазин, количество патронов: 30.
Эффективная дальность стрельбы, м: 300.
2. Рация.

* содрано из листа пород зоаноидов. By Алканфель.

1. Имя.
Стивен Колдвелл.
2. Возраст, дата рождения.
52 года; 15 апреля 1957 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Галактика Пегас, Атлантис.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/Steven.gif
Высокий худой мужчина с бледным лицом. Сейчас лысый, но в молодости имел темные волосы. Несмотря на немалый возраст, он вовсе не кажется слабым стариком, а напротив, внушает уважение и доверие к себе всему экипажу «Дедала».
6. Характер.
Полковник, командующий земным боевым крейсером «Дедал». Колдвелл - настоящий военный до мозга костей. Колдвелл представляет образ настоящего военного. Строг к себе и к другим. Во главе угла у него стоит дисциплина, слепое послушание правилам. Возможно, это иногда мешает ему, но это тот человек, на которого можно положиться в трудных ситуациях.
Есть подозрения, что Колдвелл неровно дышит к Элизабет Вэйр. Иногда они разговаривают так мило, что это кроме как флиртом не назовешь. Похоже, даже настоящие полковники иногда сдаются.
Слишком строгий человек. Строгий и к себе, и к другим. Абсолютно дисциплинированный. Всегда старается следовать правилам. Может, ему и не хватает порой изобретательности Шеппарда, но в трудных ситуациях он незаменим.
7. Биография.
Впервые появляется во время осады Атлантиса, привозит туда МНТ, с помощью лучевых технологий асгардов спасает Шеппарда и взрывает несколько кораблей-ульев.
Позже «Дедал» становится своеобразным челноком между Землей и Атлантисом: атлантийцы могут перейти сквозь Врата на Землю, но обратно возвращаются на Дедале.
Находится в несколько натянутых отношениях с подполковником Джоном Шеппардом и доктором Элизабет Вэйр. Хотел бы занять командное положение на Атлантисе. Сбылась же мечта полковника, только когда инопланетные сознания захватили обоих начальников Атлантиса. Длилось, правда, это недолго. Попытка же Колдвелла вывести Шеппарда из уравнения навсегда не увенчалась успехом - Тейла его пристрелить не успела. А может, это была всего лишь ревность. Хотя, конечно, не исключено, что он и за Атлантис переживал. При любом удачном случае старается напомнить Шеппарду о соблюдении субординации, особенно на его корабле.
Негативную тень на все это бросило его командование кораблем, когда он оказывается под влиянием гоа'улда, поселившегося в него.
Под контролем гоа’улда, вселившегося в него где-то на Земле, пытался взорвать Атлантис или сообщить рэйфам, что он еще существует. Асгард Эрмиод удалил гоа’улда с помощью лучевых технологий, хотя это для многих еще под вопросом - от этих червяков так просто не избавиться. Это разрушает возникшее к нему доверие, что становится особенно ясным, когда он позднее ненадолго принимает на себя командование. Происходит это тогда, когда Вэйр и Шеппард становятся жертвами инопланетян и пытаются покончить с собой. Колдвелл показывает, что он в состоянии возглавлять командование и работать в команде. Кроме того, он относится к тем немногим, кому удается заставить МакКея прислушаться к аргументам в ходе дискуссии.
По возвращению ведущей группы Атлантиса на Землю, Вэйр вступается за командование Шеппарда. И ей это удается, несмотря на все старания со стороны Колдвелла. Что не удается, так это ликвидировать разногласия между обоими. Потом все же положение улучшается, даже когда Колдвелл время от времени вновь раздувает претензии на власть. Но он изменяет свое отношение к Шеппарду и признает, что молодой полковник является во всех отношениях хорошей кандидатурой для такого рода работы. 
Постепенно все разногласия успокаиваются, и «Дедал» представляет стабильную связь между Землей и Атлантисом. Кроме того, Колдвелл между делом неоднократно спасает жизнь Шеппарду и МакКею.
8. Спецспособности.
Отличный командир, представляет межгалактическую связь между Землей и Атлантисом.
9. Инвентарь.
Отсутствует.

1. Имя.
Эван Лорн.
2. Возраст, дата рождения.
34 года; 6 мая 1975 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Меркурий.
5. Внешность.
http://fargate.ru/atlantis/images/people/lorne.gif
Черноволосый мужчина средних лет, сероглазый, с внимательным пристальным взглядом. У него бледная кожа и почти бесцветные губы, и причина этого никому не известна. Любит постоянно сужать глаза, словно внимательно присматриваясь к чему-либо.
6. Характер.
Субординация и устав - основные ориентиры его жизни. Но это только маска, которую он носит на службе. В личное время он человек тонкой душевной организации, воспринимающий мир глазами художника и борющийся со своими страхами.
Поддерживает хорошие отношения со всеми атлантийцами, в конфликтах ни с кем замечен не был, но, тем не менее, свободное время предпочитает проводить в одиночестве, за мольбертом. В детстве его мама, учитель рисования, приучила его к живописи, но в зрелом возрасте он забросил это увлечение. Однако неописуемая красота пейзажей Лантии пробудила его музу, и кисти снова оказались в его руках.
Вдали от посторонних глаз, которые должны видеть в его лице только военного, он приоткрывает свою сущность, показывая себя добрым, чутким, отзывчивым человеком и неплохим психологом, способным поддержать в трудную минуту, сказать нужные слова.
7. Биография.
До 10 лет страдал сомнабулизмом, но недуг, казалось бы, отступил, однако встреча с инопланетной сущностью вновь вытащила его на поверхность, и во время приступа он чуть не пристрелил Шеппарда и Картер, считая их репликаторами. Этим он показал главный страх, прячущийся в его подсознании.
Второй по старшинству офицер военного контингента Атлантиса майор Лорн, по сути, после восстановления постоянных связей с Землей занимает позицию, на которую изначально был назначен Шеппард. Настоящий военный, беспрекословно следующий уставу и субординации.
Был когда-то членом отряда SG-11. В альтернативной реальности, где экспедиции в галактику Пегас не было, за три года он сделал великолепную карьеру и стал лидером SG-1. Однако в нашей реальности через два года он был прикомандирован к экспедиции в Атлантисе, где, благодаря своей выучке, быстро стал правой рукой Шеппарда.
Практически сразу после появления в Атлантисе он получил под свое руководство команду и начал активное участие в миссиях. Причем трудно не заметить, что всякий раз, когда Шеппард оказывался недоступен или просто попал в беду на очередной миссии, он сразу же занимает его место возле Вэйр и МакКея и во всем содействует им в текущей деятельности и спасательных операциях.
8. Спецспособности.
Имеет ген АТД, легко управляется с паддл-джампером, а однажды даже ему доверили командование кораблем Древних, «Орионом».
9. Инвентарь.
1. Штурмовая винтовка (автомат) модели Magpul Masada ACWS / Bushmaster ACR.
Автомат Magpul Masada является одним из вариантов системы Magpul Masada ACWS (Adaptive Combat Weapon System - Адаптивная Система Боевого Оружия), позволяющей за минимальное время и без использования инструментов сменить калибр и класс оружия. Так компактный карабин может по желанию стрелка стать "полноразмерным" автоматом или же тактической снайперской винтовкой.
http://weapon.at.ua/automat_2/usa/Magpul_Masada-Bushmaster-1.jpg
Калибр, мм: 5.56х45 NATO (.223 Rem).
Длина, мм:
- приклад разложен и выдвинут – 909;
- приклад разложен и задвинут – 846;
- приклад сложен – 678.
Длина ствола, мм: 368.
Вес, кг: 3.18.
Магазин, количество патронов: 30.
Эффективная дальность стрельбы, м: 500.
2. Рация.

0

2

Приняты.

0


Вы здесь » Горизонт событий » Архив анкет » Анкеты представителей проекта "Атлантис"