«Звездные Врата» - каноны.
1. Имя.
Джонатан «Джек» О’Нилл.
2. Возраст, дата рождения.
41 год; 20 октября 1969 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, гора Шайенн.
5. Внешность.
Крепкий статный мужчина средних лет. Прическа «ежиком» (в большинстве случаев), каштановые волосы с проседью, тонкие губы почти всегда поджаты, что придает его квадратному лицу недовольное выражение. Карие глаза смотрят на окружающих каждый день по-разному: иногда с нескрываемой иронией, иногда с подозрением и недоверием, а иногда с настоящей добротой и мудростью. Чаще всего полковник О’Нилл шляется по базе Звездных Врат – а там он проводит большую часть своего дня – в армейской куртке и камуфляжных штанах, считая такой «прикид» самой труевой одеждой. Иногда для большего понту может надеть темные очки в стиле Терминатора.
6. Характер.
В полковнике О’Нилле одновременно уживаются талантливый военный стратег и не признающий никаких авторитетов скептик. Но даже такое критичное, а порой и пренебрежительное отношение к приказам высших чинов, не помешало Джеку сделать блестящую карьеру в военно-воздушных силах США. Порой бывает груб и резок, срывает злость на первых попавшихся людях и вообще может вести себя как настоящий разгильдяй, несмотря на то, что он уже далеко не студент среднеобразовательной шараги. После того, как бросил курить, ненавидит тех, кто дымит в подворотнях или распространяет табачные изделия. Любит выпить, но никогда не напивался на службе. О’Нилл сосредотачивает своё свободное время на важных вещах в жизни, таких как ловля рыбы в пруду, где нет рыбы, возле своего домика в Миннесоте, просмотре «Симпсонов», разгадках кроссвордов, игре в шахматы, собирании марок и употреблении пива «Гиннес». Также ему нравится актриса Мэри Стинбёрген.
О’Нилл любит подшучивать над врагами и друзьями. Он часто высмеивает интересы Саманты Картер и Дэниела Джексона, хотя он просто немного боится интеллектуалов. Он непочтителен к властям, включая своё начальство, и особенно любит стебаться над Системными Лордами, которых считает чрезмерно театральными (и чрезмерно разодетыми). Он также часто замечает грамматические ошибки в отчетах, особенно когда тот, кого он поправляет, имеет явное преимущество перед SG-1. В последнюю очередь, а иногда и в первую, он прибегает к сарказму.
Отношения О’Нилла и Картер были часто подвергнуты большому интересу и предположениям со стороны Дэниела Джексона и Тил’ка. В двух случаях О’Нилл или член SG-1 попадал в параллельные миры, где О’Нилл и Картер были либо помолвлены, либо женаты (следует заметить, что в обоих мирах Картер была гражданским лицом и, следовательно, эти отношения не являлись нарушением устава). О’Нилл пытается не показывать своих чувств к Саманте, называя ее не иначе как Картер, но ему все равно довольно сложно скрывать ненависть Питу Шенахану — временному жениху Саманты.
7. Биография.
Родился Джек в Чикаго, штат Иллинойс, 20 октября 1969 года, но вырос в Миннесоте, где унаследовал от деда маленький домик на берегу озера и любовь к рыбалке. В 1993 году он с успехом окончил военно-воздушную академию. Позже прошел специальный курс в Лэнгли (штаб квартира ЦРУ), а в 1994 году получил подготовку в области диверсионно-десантной деятельности. Участвовал во множестве спецопераций, в том числе и в войне в Персидском заливе. После провала миссии под командованием Фрэнка Кромвеля провел 4 месяца в иракской тюрьме. В 2003 году Джека пригласили в проект «Звездные Врата». Вместе с Дэниелом Джексоном, Кавальским и Феррети он стал участником первой экспедиции на Абидос. Основной целью миссии была разведка, но генерал Вест, который в то время руководил проектом «Звездные Врата», поручил полковнику О’Ниллу особо секретное задание – взорвать Врата на Абидосе. Для этого Джек втайне от остальных участников экспедиции пронес на Абидос ядерную бомбу. Глубокая депрессия, в которую погрузился Джек после смерти сына, заставила О’Нилла согласиться на смертельно опасное задание, которое он был готов выполнить любой ценой, даже ценой собственной жизни. Но все обернулось иначе: местные жители радушно приняли пришельцев с Земли и пригласили в свой город. Там Джек познакомился с абидосианским мальчиком по имени Скаара, напомнившего ему своей любознательностью и бойкостью сына Чарли. Сына, чья нелепая смерть была для О’Нилла большим потрясением - мальчик случайно застрелился из табельного оружия Джека.
Поэтому, когда пришла пора выполнить приказ генерала Веста и взорвать ядерную бомбу, Джек не смог просто взять и нажать смертельную кнопку. Он приложил все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы спасти абидосианцев от неминуемой смерти. Он переправил бомбу с помощью кольцевого транспортера на корабль гоа’улда Ра, где она и взорвалась на безопасном расстоянии от города. Взрыв прогремел на орбите Абидоса, и местные жители остались целыми и невредимы, Звездные Врата также устояли, а Ра и его армия джаффа погибли. Чтобы военные не прислали вторую бомбу для уничтожения Врат, Джек по возвращении на Землю доложил генералу Весту, что задание выполнено – бомба взорвана. Он чуть подкорректировал свой рапорт: описал взрыв бомбы, но умолчал о месте взрыва.
Американское командование осталось в полной уверенности, что Врата на Абидосе уничтожены, а земные Врата из транспортного устройства превратились в исторический памятник. Поэтому проект «Звездные Врата» закрыли, сами Врата опечатали и спрятали в глубинах Шайеннского горного комплекса. А Джек опять вышел в отставку, и его жизнь вернулась в прежнее русло,… почти, в прежнее. Вернувшись домой после экспедиции, он обнаружил, что к потери сына присоединилась и потеря жены Сары. Нет, Сара не умерла, она попросту ушла, ушла, потому не вынесла тягот, так неожиданно свалившихся на нее - смерть их единственного ребенка унесла не одного, а сразу двух близких ей людей. Место ее мужа в доме занял чужак, а близкий и родной ей человек исчез, замкнувшись в бремени вины. Джек стоически выдержал и второй удар судьбы. Теперь он остался наедине со своим горем, но уже не с надломленной душой, хотя и с разбитым сердцем - путешествие через Звездные Врата вернуло его к жизни.
Через год после первой миссии на Абидос в Шайеннском комплексе произошло несчастье – из Врат, как чертик из табакерки, выскочил облаченный в золотые доспехи гоа’улд Апофис. Его отряд джаффа, преодолев сопротивление охраны Звездных Врат, молниеносно захватил пленных и исчез в энергетическом водовороте. Апофис, уже стоя на рампе Звездных Врат, оглядел поверженных землян и торжествующе свернул гоа’улдским взглядом. Генерал Хаммонд - новый командующий базой - увидев золотой отблеск его глаз, заподозрил неладное и пригласил О’Нилла в Шайеннский горный комплекс. Он вынудил Джека рассказать правду о первой экспедиции на Абидос. Скрепя сердце, О’Нилл поведал генералу, что ядерная бомба взорвалась не на земле, а на корабле Ра, что Дэниел Джексон остался жить среди местных жителей Абидоса, Врата не разрушены, а приказ… остался невыполненным. Первым порывом Хаммонда было отдать О’Нилла под трибунал за нарушение приказа, но, остыв, генерал решил, что отставной полковник с его опытом и знаниями гораздо полезней в качестве консультанта, чем арестанта. Он отозвал О’Нилла из отставки и назначил командиром второй экспедиции на Абидос. Согласившись вернуться в проект «Звездные Врата», Джек и не подозревал, сколько опасных и захватывающих приключений ждало его впереди. И сколько потерь…
Сначала пропал Скаара, юный друг О’Нилла. Его забрал после короткой, но разрушительной схватки, коварный гоа’улд Апофис, явившийся на Абидос в поисках новых носителей для своих собратьев-змей. Его превосходно вооруженная охрана, преодолев сопротивление абидосских подростков и отряда О’Нилла (вторая экспедиция), забрала Скаару и его сестру Ша’рэ на другую планету, и О’Нилл со своим отрядом бросился вдогонку за ними. Так Джек познакомился со вторым неземным миром – планетой Чулак - одной из планет, которой правил Апофис. В погоне за Апофисом Джек чуть не погиб сам и потерял своего старого друга и сослуживца майора Кавальского, но зато приобрел нового и верного товарища – джаффу Тил’ка.
Нападение Апофиса, его технологии и оружие, намного превосходящее оружие землян, вынудило президента США продолжить изучение инопланетных миров и их технологий, чтобы было, что противопоставить грозному врагу – гоа’улдам. Джека назначили командиром отряда СГ-1; вместе со своим старым знакомым Дэниелом Джексоном, а также новыми коллегами капитаном Самантой Картер и Тил’ком, Джек отправился навстречу новым друзьям и новым врагам. Ведь Вселенная скрывает уйму тайн, некоторые из которых было бы лучше оставить в покое.
На планете Симарка О’Ниллу пришлось продираться сквозь предрассудки туземного племени и спасать из рук местного вождя Саманту Картер. А на планете Света и Тьмы он, подхватив неизвестный вирус, сам превратился в туземца, деградировав до уровня пещерного человека.
Он подходил к границе смерти и даже заглядывал за грань – на планете ноксов Джек опять столкнулся с Апофисом, и опять встреча закончилась не в пользу землян. Если бы не миролюбивые ноксы, которые воскресили Джека из мертвых, то генерал Хаммонд больше никогда бы не увидел свою лучшую исследовательскую команду. Джек почти скончался от старости на планете Аргос, когда в его кровь попали микроскопические наномашины и ускорили старение организма, – еще один эксперимент гоа’улдов. Тяжело раненый, потерявший всякую надежду на спасение, он замерзал в ледяной пещере Антарктики. На его глазах гоа’улд, вселившийся в майора Кавальского, превратил майора в бескомпромиссного и непримиримого врага. Переговоры с гоа’улдом Кавальского и хирургическое вмешательство оказались бессмысленными и лишь привели к смерти майора Кавальского. А год спустя на месте Кавальского оказалась Саманта Картер. И Джеку, прекрасно помнившему, чем закончилась попытка спасти майора, опять пришлось вступить в переговоры с гоа’улдом, захватившим тело Саманты.
Его запирали в виртуальном мире, заставляя бесконечно переживать гибель друзей во время одной из секретный миссий и гибель сына. Заточали в инопланетную тюрьму для самых опасных и жестоких преступников и отправляли на рудники. Ему стирали память, чтобы он забыл свое прошлое, и в счастливом неведении работал в подземном заводе на планете, покрытой льдами. Его разум копировали в андроида, и «копия» получилась настолько правдоподобной, что перепутала себя с настоящим О’Ниллом. Он превращался в гения, случайно загрузив в свою память базу данных Древних, и нашел дорогу к асгардам - расе «серых человечков», которых боятся даже гоа’улды. Под влиянием знаний Древних он внес сотни новых адресов Звездных Врат в наборный компьютер базы, сформулировал новую систему подсчета межзвездных расстояний по адресам Врат (компенсируя звездный дрейф) и перевел текст Древних для Джексона. Наконец он создал устройство, которое производит достаточно энергии, чтобы Врата смогли набрать восьмисимвольный адрес планеты Отала в галактике Айда — родной планеты асгардов. Асгарды извлекли знания из головы О’Нилла.
Даже время играло с ним в прятки. Когда Звездные Врата соединили Землю с планетой, угодившей в гравитационное поле черной дыры, время на базе растянулось почти до бесконечности. А случайная авария затянула его во временную петлю. Его забрасывало в прошлое и в параллельные Вселенные, он встречался с двойниками своих друзей, с людьми, которые уже давно умерли в его Вселенной, но продолжали жить в параллельных. Гоа’улд Хатор чуть не превратила его в сволочного гоа’улда. А симбионт ток’ра отправил Джека прямо в лапы гоа’улда Ба’ала, пытками и бесконечными воскрешениями в саркофаге подведшего Джека к пропасти, за краем которой разум отказывается подчиняться здравому смыслу.
Он множество раз, не раздумывая, спасал Землю, зная, что идет на верную гибель. Но это его никогда не останавливало. Он жертвовал собой ради будущего и процветания человечества.
Правда, появление Черного Человека довольно-таки сильно сместило привычный график работы базы Звездных Врат, и в итоге Джек и компания совершили путешествие по маршруту «Земля – Марс – Абидос – Земля – Альфа», в ходе которого они узнали о существовании тайной организации людей-крестик на Марсе и их вечных врагов – земной организации «Охотники за нечистью» (также известные как «Предел» или «Торчвуд»). После колонизации Солнечной системы зоалордами и Императором асгарды во главе с Тором успели доставить Джека, Саманту и Камерона Митчелла на базу «Альфа».
8. Спецспособности.
Джек О’Нилл – талантливый военный стратег, меткий стрелок и носитель гена Древних (о чем пока не догадывается). Умеет водить земные машины + стрелять из различных видов оружия. Умеет управлять истребителем класса F-302, но старается без особой нужны в воздух не лезть. Также у него врожденные качества лидера, несмотря на его грубую манеру вести переговоры и отдавать приказы. Способен вести за собой людей, организовывать «круги друзей по интересам» и командовать так, что никому в голову не придет возразить (даже Саманте Картер).
9. Инвентарь.
1.[реклама вместо картинки]
Ручная автоматическая винтовка "Stayer". Большая скорострельность и малый разброс вкупе с хорошей надежностью и небольшой ценой сделали ее одной из самых популярных в своем классе.
Вес - 3.5 кг
Количество зарядов/патронов - 54шт.
Дальность прицельной/убойной стрельбы - 150м.
Износостойкость - 150 дней.
2. Рация/мобилка.
1. Имя.
Камерон Митчелл.
2. Возраст, дата рождения.
35 лет; 27 марта 1973 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, корабль асгардов «Дэниел Джексон».
5. Внешность.
Симпатичный молодой человек со смазливой физиономией. Впрочем, вся смазливость пропадает, едва Митчелл делает серьезное выражение лица (как на фотке), что происходит не очень часто. Чаще всего Кэм загадочно улыбается и хитро сверкает серыми глазами. Умеет улыбаться так обаятельно, что даже Вала Мал Доран порой забывает о своем принципе «все мужики – козлы». Короткие темно-русые волосы он часто укладывает на манер Дженсена Эклса, то есть «ежиком». Как и все СГшники, часто ходит в камуфляжном или спортивном костюме, любит фирму Adidas =). Никогда не расстается с оружием, дабы не растерять весь свой пафос.
6. Характер.
Митчелл - смелый летчик-истребитель, командовавший эскадрильей F-302 во время его службы на Земле на базе «Прометей». Камерон крайне предприимчив, предан военной службе и невероятно рад стать частью высокопрофессиональной команды, работу которой раньше он мог наблюдать только со стороны. Чувствует себя причастным к великому делу – он участвует в военной миссии по освобождению своей планеты от иноземных захватчиков. Невероятно обаятелен, но одновременно с этим умеет проявить жесткость и непреклонность, когда это требуется. Порой заигрывает с Самантой Картер, но только когда рядом нет Джека. В большинстве случаев – добрый и справедливый руководитель, который, впрочем, иногда может импровизировать и действовать в расхождении с правилами/инструкциями.
7. Биография.
Детство Камерона было безмятежным. Он не боялся нужды в деньгах, так как имел состоятельных родителей – его отец был летчиком-испытателем в ВВС Соединенных Штатов, но потерял обе ноги в результате несчастного случая, когда Камерон был ребенком.. Кэм получил высшее образование в местной шараге где-то в Канзасе, где до сих пор проживают его родители, Фрэнк и Вэнди Митчелл.
Учеба давалась ему легко, он рано научился читать, и скоро его любимым занятием стало чтение детских ужастиков и комиксов «Человек-паук». Более продолжительным было увлечение социализмом, в которому обратился Митчелл, не найдя в религиоведении и изобразительном искусстве ни чистой красоты, ни подлинной справедливости. Пройдя через «феодальный социализм» Карлейля, он пришел к научному социализму Маркса, в «Капитале» которого он изучил историческую часть и не одолел и части экономической. Познакомившись с трудом Маркса, Митчелл счел себя вправе называться коммунистом и хотел было приступить к политической деятельности, но вскоре прислушался к мнению отца, что сейчас всех этих политиков, как собак нерезаных. После несчастного случая с отцом Камерон решил продолжить дело папаши, поэтому поступил служить в авиационных силах США. С начала службы он только и делал, что сидел на базе «Прометей», непонятно как дослужился до подполковника, однако незадолго до вступления зоалордов в большую игру его повысили до полковника. Но тут ему уже самому пришлось покинуть базу, дабы участвовать в «программе» по освобождению Земли от инопланетных захватчиков. Он был единственным, кто сообразил вовремя вызвать корабль асгардов для эвакуации тех, кто оказался в непосредственной близости от взрыва, устроенного новыми хозяевами Земли, но асгарды опоздали. Единственное, что они успели сделать – это телепортировать на корабль Джека О’Нилла, Саманту Картер, Камерона Митчелла и не по закону жанра оказавшуюся в их компании Урсулаи. Впрочем, Тор великодушно предоставил землянам право разбираться с зоалордами самим, оставив всю земную компанию на базе «Альфа».
8. Спецспособности.
Быстро учится, буквально схватывает информацию на лету. Если ему один раз показать, как работает что-либо, второго раза на объяснение не потребуется. Также умеет пилотировать F-302 и стрелять из различных видов земного оружия.
9. Инвентарь.
1.Как и у всех СГшников, присутствует ручная автоматическая винтовка "Stayer".
[реклама вместо картинки]
Большая скорострельность и малый разброс вкупе с хорошей надежностью и небольшой ценой сделали ее одной из самых популярных в своем классе.
Вес - 3.5 кг
Количество зарядов/патронов - 54шт.
Дальность прицельной/убойной стрельбы - 150м.
Износостойкость - 150 дней.
2. Рация/мобилка.
3. Черно-белая фотография его школьной подружки Эми Вандербург в нагрудном кармане.
1. Имя.
Саманта Картер.
2. Возраст, дата рождения.
26 лет; 29 декабря 1983 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, гора Шайенн.
5. Внешность.
Привлекательная молодая женщина, которая выглядит явно моложе своего возраста. Короткая стрижка, светлые, почти белые волосы. что, однако, никак не сказывается на уровне ее IQ. Остается красавицей, даже когда одета в мужскую военную одежду. О’Нилл же готов видеть в ней леди, даже когда Картер отстреливается от репликаторов или угрожает Ба’алу медленной смертью. Цвет глаз: серо-голубой.
6. Характер.
Подобно другим членам команды, она одинока и находится вне социума. Майор Картер отчаянно преданна SGC и вносит большой вклад не только благодаря ученой степени, но и своей военной подготовке. Она посвятила свою жизнь армии, но при этом никогда не оставляла науку.
Картер — наиболее типичный гик: эксперт и интуитивно талантливый человек, чье мастерство передовых научных дисциплин сочетается с ее трудностями в «нормальной» жизни. Она тратит своё свободное время и отпуск на эксперименты, детально изучая данные и внеземные технологии, приобретённые в течение миссий. Как все «гики», Саманта наслаждается и глубоко поглощена своей работой, что приводит к замешательству О’Нилла (хотя он заявляет, что ее мозг может считаться национальным достоянием). Иногда Картер выражает сожаление о своей неспособности заниматься личной жизнью, но в то же время она неспособна вырваться из своих интеллектуальных страстей.
7. Биография.
Саманта Картер пришла в программу «Звездных Врат» из Пентагона, где она в течение нескольких лет работала над программой «ЗВ». Картер имеет степень доктора в философии и астрофизике и регистрацию "более ста часов во вражеском воздушном пространстве" во время войны в Персидском заливе.
У Сэм есть отец (генерал-майор Джейкоб Картер) и брат (Марк Картер). Когда Саманта была подростком, её мать погибла в автомобильной катастрофе — этот инцидент повлек много разногласий между Сэм, Марком и Джейкобом.
Как специалист по Звездным Вратам, Картер прибывает в SGC, но О’Нилл поначалу не хотел брать ее в команду, заявляя, что ему нужны воины, а не кабинетные ученые. Однако Саманта показала себя с лучшей стороны на заданиях, и Джек постепенно перестал раздражаться всякий раз, когда Сэм начинала цитировать ему учебник физики за восьмой класс общеобразовательной школы (с). На одном из заданий едва не погибла, но ее спасла ток’ра Джолинар, временно захватив тело Картер. После того, как она временно побывала носителем гоа’улда, Саманта приобрела способность использовать некоторые устройства сей продвинутой расы. Чуть позже, благодаря ее блестящему плану использовать энергию черной дыры, СГ-1 уничтожили корабль Апофиса с самим великим гоа’улдом на борту.
Активные поиски Затерянного Города были прерваны неожиданными обстоятельствами – на Земле товарищи зоалорды объявили о своей абсолютной власти, поэтому поиски пришлось временно отложить. По воле случая (в лице О’Нилла) Саманта оказалась в эпицентре драки Черного Чела и компании Шина, но ее и остальных подобрали союзники тау’ри асгарды и доставили на базу «Альфа».
8. Спецспособности.
Майор (доктор) Саманта Картер - гений астрофизики. Она эксперт в технологии Врат и прочитала абсолютно все, что касается символики на Вратах и образования из них адресов. Картер — технологический эрудит, отлично разбирающийся во множестве областей — от астрофизики до квантовой механики, от разработки программного обеспечения до биологии, и это все в дополнение к ее военной роли. Она — генератор нестандартных решений, способна быстро схватывать суть внеземных технологий и применять их для решения всевозможных проблем, с которыми сталкивается команда SG-1 в своих путешествиях по Вселенной. Саманта - дизайнер и администратор земных наборных устройств Звёздных Врат, и один из передовых экспертов по системе Stargate, наряду с Родни МакКеем. При большом желании может управлять истребителем F-302, но в этой области не специализируется. Стрельба из земного оружия прилагается.
Как бонус: управление некоторыми гоа’улдскими устройствами + память ток’ра Джолинар. Применяется довольно редко.
9. Инвентарь.
Рация.
1. Имя.
Дэниел Джексон
2. Возраст, дата рождения.
29 лет; 8 июля 1980 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, гора Шайенн.
5. Внешность.
Темноволосый сероглазый молодой человек с всегда серьезным и задумчивым выражением лица, словно каждую минуту он решает какую-то невероятно сложную задачу. Его внушительные мускулы говорят о том, что гопникам лучше не пытаться гопнуть его на мобилку, но О’Нилл и компания прекрасно знают, что Дэниел довольно редко пускает в ход кулаки. С виду Даня – типичный «ботан»: скромный кейс с руках, набитый какими-нибудь книгами, строгий офисный костюм и круглые очки. Но только вот на военных заданиях он не дурака валяет с винтовкой в руках...
6. Характер.
Дэниел редко злится и вообще ведет себя мягко и вежливо. Его человеколюбивый и либеральный характер зачастую уравновешивает военные манеры О'Нилла. Дэниел имеет образ мягкого и неуклюжего ученого, который излучает энтузиазм широко открытыми глазами на протяжении каждой миссии. Джексон стал чуть ли не богом для людей Абидоса, планеты, на которой он решил остаться до второго визита туда О’Нилла и компании. Его привлекает все тайное и неизведанное, из-за чего он не раз попадал в ловушку коварных гоа’улдов. Считает, что лучше простить обиду, чем пытаться отомстить; привык видеть в людях только лучшие их черты.
7. Биография.
Доктор Дэниел Джексон — единственный ребёнок и сирота. Его дед по материнской линии (единственный родственник) Николас Баллард в настоящее время живёт на другой планете с «гигантскими инопланетянами, носящих имена мезоамериканских божеств. Родители Дэниела, Мельбурн и Клэр Джексоны, тоже археологи, были раздавлены сорвавшимся экспонатом в Музее Метрополитен в Нью-Йорке на глазах у сына.
Хотя Джексон и обладает энциклопедическими знаниями в разных областях науки (не только в исторических и филологических, но и в естественных), его нетрадиционные теории, обращавшиеся к распространённым среди «пирамидологов» идеям внеземного происхождения пирамид и культурного единства древнего мира, были в целом негативно встречены его коллегами, представлявшими академическую науку. Джексон рисковал быть отвергнутым остальным учёным миром, но к нему обратилась Кэтрин Ленгфорд, привлёкшая его к работе на секретном проекте американских ВВС.
Джексон использует свои знания о Древнем Египте, чтобы расшифровать надписи на покрывающих камнях, найденных вместе с Вратами в 1928 году. Он понял, что символы, принятые остальными за иероглифы или клинопись, на самом деле символизировали созвездия. Соответственно, шесть координат созвездий позволяли определить точку их пересечения, отвечавшую за конкретное место в трёхмерном пространстве Вселенной. Затем ему удалось найти недостающий седьмой символ (шеврон), позволивший открыть устройство под названием «Звёздные Врата». В своём первом путешествии через Врата на пустынную планету Абидос, Дэниел встречает и влюбляется в местную девушку Ша’рэ.
Так как Джексон ещё не знал обычаев и языка абидосцев (хотя он и смог правильно определить их родство с североафриканскими народами — Дэниел поначалу говорит, что язык обитателей планеты напоминает туарежский), то он случайно оказывается женат на Ша’рэ, дочери племенного вождя жителей Абидоса Касуфа. Благодаря помощи Ша’рэ Джексон изучает язык абидосцев и находит способ победить Системного Владыку Ра, поработившего племя Касуфа. После того, как ха’так (корабль-пирамида) Ра был уничтожен при помощи ядерной боеголовки, Дэниел принял решение не возвращаться домой, а остаться на Абидосе с женой.
Жизнь Джексона опять меняется после того, как его жену похищает гоа’улд Апофис. Дэниел присоединяется к команде, названной SG-1, с личной целью найти и выручить Ша’рэ. Но даже это ему не удаётся — Ша’рэ погибает, но Дэниел остаётся в команде, кроме того небольшого отрезка времени, когда он был «вознесён». За время своего пребывания в SG-1 Дэниел был похищен, инфицирован инопланетными вирусами, в его мозг были закачаны 12 сознаний, он умирал и был воскрешён много раз при помощи саркофага (после чего он испытал период ломки), и возносился в высшее измерение дважды. Его вклады были отмечены дружественной расой асгардов — новый флагман главнокомандующего Тора был назван в его честь.
После неудачного случая на Келоне (см. анкету Джонаса Куинна) Джексон умер, но альтеранка Ома Десала помогла ему вознестись, строго-настрого запретив вмешиваться в жизнь людей. Но Дэниел нарушил это обещание, предупредив Джека о нападении Анубиса на Абидос, за что был изгнан из «общества» Вознесшихся. СГшники нашли его в деревне потомков Древних, где Джонас Куинн позже откопал глиняные таблички с зашифрованной информацией о Затерянном Городе. Дэниелу пришлось долгое время восстанавливать собственную память, но вскоре он смог вернуться к привычной работе.
Не так давно ему пришлось убеждать Джека О’Нилла и генерала Хаммонда в полной лояльности Черного Чела – таинственного гостя с неизвестной планеты – о чем сейчас сильно жалеет. Вместе с Джеком и компанией он отправился на Марс, где попал под обстрел ба’аловских истребителей и не успел смыться со всей компанией на Абидос через Врата. Так Дэниел угодил на корабль Ба’ала, но был спасен товарищем Утнапиштимом. По возвращению на Землю снова угодил в эпицентр драки, но теперь уже не Ба’ала и людей-крестик, а Асвада и зоалордов. Хорошо хоть, что асгарды подоспели вовремя...
Черный Чел опередил Тора и Ко всего на пару секунд, перекинув Дэниела и Рэйчел из падающего вертолета в более безопасное место. Побродив по населенным пунктам в окрестностях Колорадо-Спрингс, археолог и девушка встретили неожиданно появившегося на Земле демона Аластора, который, впрочем, тут же был выдворен из Солнечной системы Императором и Ко.
В схватке с монстром из Варпа Рэйчел погибает, а Дэниел отправляется с отрядом зоаноидов прямиком в главное административное здание ака «Столпы небес» беседовать с заместителем Императора ака зоалордом Шином Рубэо Амникулусом.
Дэниел сначала долго ругался, называя Императора и Ко тоталитарной сектой, пока ему не представился шанс сказать об этом Императору лично. Тут-то Дэниел поумерил свой пыл и, взвесив все за и против, решил пока создать видимость сотрудничества. А Император вызвал Дэниела не просто так: единственный специалист по технологиям Древних на Земле должен будет отыскать машину времени, существование которой вообще под большим сомнением. Но Императора это, видимо, не волнует, к тому же, у Дэниела есть свои планы на данное устройство, к осуществлению которых он немедленно приступит.
8. Спецспособности.
Дэниел Джексон - доктор антропологии и лингвистики. Он эксперт по древним культурам и говорит на двадцати языках, включая древнеегипетский плюс языки гоа’улдов, Древних и Унасов.
Хороший дипломат и отличный психолог. Способен отвлечь О’Нилла, когда тот начинает хамить и орать на своих подчиненных, направив его энергию на что-нибудь действительно важное.
Немного умеет управляться с земным огнестрельным оружием и зэтами, но за оружие хватается довольно редко.
9. Инвентарь.
Калькулятор размером 6х10 см.
1. Имя.Тил’к. (убит Драцимехом на Земле).
2. Возраст, дата рождения.
95 лет; 10 августа 1899 года по земному летоисчислению.
3. Раса.
Джаффа.
4. Место старта.
Земля, гора Шайенн.
5. Внешность.
Огромного роста (2,10 м!) негр с квадратной нижней челюстью и мускулами, которым позавидуют все без исключения зоаноиды =). Согласно старому обычаю джаффа, вынужден брить голову. Характерным отличием является татуировка на лбу в виде декоративной змеи – знак гоа’улда Апофиса.
6. Характер.
Молчаливый, редко болтает не по делу, больше слушает, чем говорит. Привык выполнять порученные ему приказы и будет подчиняться только тому, кого считает достойным его уважения. Предан генералу Хаммонду и ВВС США, считая гоа’улдов ложными богами. В редких случаях может быть по-настоящему агрессивным. А когда Тил’к злится – звездец тому, кто ему особо не понравился. Умеет мудро улыбаться и угрожающе скалить зубы. Ему удается не впадать в панику, даже если он уверен, что ему жить осталось меньше минуты – удивительно спокойный чел. Видимо, сказывается семидесятилетний военный опыт + жизнь среди гоа'улдов. Всегда готов к любой неожиданности и редко чему-либо удивляется.
7. Биография.
Тил'к родился на планете Чулак и пошел по стопам своего отца.
Он - джаффа, который служил первым помощником Системного Лорда Апофиса. После неприятного инцидента с убийством его друга за какое-то там невыполненное задание он стал задумываться о том, что Апофис – не такой уж и гений и суперсправедливый правитель. Когда О’Нилл и компания попали в плен к Апофису, Джеку удалось устроить беспорядок, в ходе которого попросил Тил’ка вывести их из тюряги, не особо надеясь на помощь. Но Тил'к предал своего хозяина и примкнул к SG-1, считая, что воины Тау'ри являются надеждой на конечное поражение гоа’улдов.
После доказательства его лояльности Земле, Тил'ку разрешили присоединиться к SG-1, и с тех пор он посвятил свою жизнь делу Тау'ри. Тил'к — один из лидеров восстания джаффа, он мечтает о том дне, когда все джаффа обретут свободу, а все гоа’улды будут повержены.
У него есть сын Ра’ек и жена Дрей’ок, которые до сих пор живут на Чулаке. Ра’ек однажды чуть не стал служить Апофису, но папаша Тил’к успел вовремя и объяснил сынку, что Апофис – плохой чел. Также у Тил’ка была любовница – джаффа Шен’нок, жрица в храме Апофиса, которая погибла в результате несчастного случае при участии ток’ра.
На Земле Джек О’Нилл едва не стал жертвой своей тупости, необдуманно наехав на Черного Чела и Драцимеха (то бишь Алканфеля), но Тил’к бросился ему на помощь и, к сожалению, погиб*.
8. Спецспособности.
Тил’к - джаффа. Симбионт дает ему долгую жизнь, отличное здоровье и иммунитет практически ко всем вирусным инфекциям. Также симбионт увеличивает вдвое его физическую силу. Умеет стрелять из огнестрельного оружия гоа’улдов и управлять некоторыми гоа’улдскими кораблями.
9. Инвентарь.
Посох джаффа, зэт.
1. Имя.
Вала Мал Доран
2. Возраст, дата рождения.
26 лет; 5 сентября 1983 года по земному летоисчислению.
3. Раса.
Человек.
4. Место старта.
Х-303 «Прометей».
5. Внешность.
Красивая молодая женщина, темноволосая и голубоглазая. Довольно высокого роста, в одежде предпочитает откровенные «прикиды» с явным намеком на эротику. Но на базе Звездных Врат будет ходить только в военной одежде, что, впрочем, не станет скрывать ее форм. Часто прищуренный взгляд придает ее лицу хитрое выражение, что заставляет напрячься даже невозмутимого генерала Хаммонда.
6. Характер.
Активная, даже чересчур, жизнерадостная, иногда взбалмошная. Может вести себя неадекватно и даже немного грубовато (с применением кулаков и каблуков), склонна к необдуманным решениям, которые, впрочем, редко приводят к плохим результатам. Она чувствует, что ей всегда необыкновенно везет, поэтому ведет себя более чем самоуверенно. Прекрасно разбирается в мужчинах, ведет себя обаятельно, чем всегда добивается от мужиков то, что ей нужно. Чувствует себя увереннее в мужском обществе, нежели в женском, что объясняется ее глубокими познаниями в психологии сильной половины населения Галактики. Авантюристка, любит приключения, деньги и красивую жизнь. Испытывает сексуальное влечение к Дэниелу Джексону, причем не скрывает этого, чем основательно смущает скромного археолога.
7. Биография.
Ну что можно сказать о космической воровке и торговке оружием? Детства у нее практически не было - ее отец был мошенником, который оставил ее и ее мать, чтобы скрыться от преследовавших его таких же жуликов. У Валы также была мачеха по имени Адрия, с которой, впрочем, у нее были довольно напряженные отношения, хотя Вала считала ее сильной женщиной. Десять лет назад от текущих событий ток’ра подняли восстание на одной гоа’улдской планете в системе гоа’улдского космоса. Они сумели одолеть джаффа, но гоа’улды устроили им полузвездпец, и Вала случайно стала носителем гоа’улда Кетеш. Прежде чем объявился системный лорд Камул, ток’ра вытащили из Валы гоа’улда, поскольку, видимо, посчитали себя виноватыми в том, что развязали войну. Не став ввязываться в битву с Камулом, ток’ра покинули планету, а Вала, почувствовав, что запахло жареным, поспешно смоталась на оставленном кем-то из джаффа ал’кеше скитаться по галактике Млечный Путь.
Жизнь продолжилась...
Впервые этот персонаж предстает перед нами в качестве ловкой торговки оружием и изобретательной воровки - ей удалось в одиночку выкрасть «Прометей» у целой команды землян, когда она пыталась вовремя успеть на встречу с представителями Лусианского Союза. Помешать исполнению ее планов в тот раз смог только Дэниел Джексон, и его светлый образ навсегда запал в душу Валы. К счастью, судьба дала им второй шанс, когда в руки Мал Доран попал планшет (точнее - она его у кого-то украла), в котором говорилось об огромном сокровище Древних, спрятанном где-то на Та-Ирте.
8. Спецспособности.
Вала обладает почти невероятной способностью находить выход из самых запутанных и тупиковых ситуаций, даже когда ей противостоит целая армия агрессивно настроенных Унасов =). Изобретательности ей не занимать. Также умеет обращаться с огнестрельным оружием, быстро обучается обращаться с транспортной техникой, умеет управлять некоторыми кораблями (в основном, гоа’улдскими). Остается также способность управлять некоторыми устройствами гоа’улдов (браслеты), что объясняется наличием в организме накуады (подарок от симбионта).
9. Инвентарь.
На «Прометее» был зэт.
Во время второго визита в компанию СГшников – инструкция на планшете, где искать аванпост Древних.
1. Имя.
Джордж Хаммонд
2. Возраст, дата рождения.
52 года; 4 августа 1956 года.
3. Раса.
Бывший человек (тау’ри). Сейчас – зоаноид породы вамор.
4. Место старта.
Земля, гора Шайенн.
5. Внешность.
Мужчина лет пятидесяти на вид с налысо бритой головой и пронзительными голубыми глазами, живыми и мудрыми. Чаще всего одет в деловой офисный костюм.
Боевая форма
6. Характер.
В свое время он имел опыт руководства ряда секретных военных проектов, обладает лидерскими качествами и сильным характером, что позволяет ему принимать решения в чрезвычайных ситуациях, а так же находить "ноту" общения для каждого из тех, кем он руководит, кому подчиняется и с кем сотрудничает. Спокойный, терпеливый даже к заскокам О’Нилла, он умеет держать под контролем огромный Шайеннский комплекс. Сохраняет с Императором и его компанией нейтральные отношения, в драку с новым начальством не лезет, но всеми силами старается «отделить» проект «Звездные Врата» от непосредственного влияния инопланетных захватчиков. Пытается составить план мятежа против Алканфеля, но понимает, что пока сделать ничего не может.
7. Биография.
Джордж Хаммонд – генерал-майор ВВС США, родом из Техаса. В его обязанности входит предотвращение всякой опасности, грозящей Земле извне, получение и передача новых технологий для дальнейшего внедрения и использования. По словам самого генерала, когда его назначили в умирающий тогда комплекс, до пенсии ему оставался месяц. После же повторного же открытия Врат всё настолько изменилось, что о пенсии думать не захотелось =). Является приемником генерала Веста, который командовал Шайеннским военным комплексом во время первой миссии на Абидос. Единственные родственники Хаммонда - его жена, которая умерла от рака за четыре года до второго открытия Врат, и его внучки – Кейла и Тесса. Пару раз министерство Информации заставляло его уйти в отставку, дабы хитрыми способами внедрить своего шпиона под видом главнокомандующего, но О’Нилл, конечно же, всегда спасал SGC. После экспедиции отряда СГ-1 в Затерянный Город Хаммонд был временно отстранен от обязанностей новым президентом Генри Хейсом. Его место заняла доктор Элизабет Вейр, которая позже будет командовать экспедицией в Атлантиду =). Правда, вскоре генерал все равно вернулся, и миссии на другие планеты возобновились в обычном порядке. Но появление мутанта-Гайвера с Венеры изменило привычную жизнь Шайеннского комплекса. База оказалась разрушена, а Хаммонд, как и остальные земляне, попал под ментальный контроль зоалордов. Ради сохранения карьеры и «спасения» существования базы Звездных Врат ему пришлось пройти зоаморфинг, о чем он, собственно, не жалеет.
8. Спецспособности.
Прирожденный лидер, ответственный командир.
Приобретенные способности:
1. Может вести бой без воздуха около 1,5 часа.
2. Невероятно вынослив для человека – может находиться 2 недели или даже месяц без воды и пищи.
3. Малая восприимчивость к радиации и переменам температуры (от -170 до +150°С).
4. Режим зрения:
-увеличенный вид (оптимально для снайпера). Увеличивает четкость зрения в тридцать раз.
5. Режим слуха: в боевой форме – увеличение четкости слуха в пять раз.
6. Физическая сила увеличивается в два раза. О’Нилла завалит точно.
9. Инвентарь.*
В боевой форме:
Два биолазера. Каждый мощностью в 1,5 мегаватт. Боезапас практически неограничен, но после каждого выстрела требуется минутная "перезарядка".
1. Имя.
Генри «Хэнк» Лэндри
2. Возраст, дата рождения.
54 года; 17 ноября 1954 года.
3. Раса.
Бывший человек (тау’ри). Сейчас – зоаноид породы вамор.
4. Место старта.
Меркурий, база Звездных Врат.
5. Внешность.
Высокий плотный мужчина с суровым выражением лица и аккуратно уложенными волосами с незамысловатую прическу обычного офисного рабочего. Он кажется серьезнее, чем есть на самом деле, и весь его вид внушает уважение даже бывалым СГшникам, не говоря уже про новичков-рядовых.
Боевая форма
6. Характер.
Генерал-майор Хенк Лэндри - главнокомандующий базы Звездных врат*, прямолинейный, докапывающийся до сути военный. Генерал Лэндри впечатлен эффективностью работы командного центра Звездных врат и тем, сколь хорошо все выполняют свою работу. Он почти расстроен этим, потому что ему нравится орать на подчиненных. Старается найти общий язык со своей своенравной дочерью, Кэролин Лэм, но пока это не особо получается.
7. Биография.
Лэндри занял должность генерала базы Меркурия в то время, когда команда SG-1 была переведена с Земли на Меркурий вместе с остальными отрядами.
Лэндри - личный друг генерала О'Нилла. Они встречаются, чтобы выпить пива и сыграть в шахматы, когда Джек приезжает в Колорадо-Спрингс. У Лэндри есть дочь, Кэролин, она возглавляет медицинскую службу базы Звездных врат. Хенк упоминал, что дочь не слушалась его с 12 лет. Также у Лэндри есть жена, Ким Лэм, но живут они в разводе после одной крупной семейной ссоры, в чем Кэролин не устает упрекать своего отца.
В качестве главы командного центра Звездных врат, Лэндри ответственен за инопланетные миссии более чем 20-ти команд Звездных Врат и дипломатические отношения с другими мирами. Одним из первых, с кем он провел официальную встречу, был Герак, лидер молодой Свободной Нации Джаффа.
До того, как зоалорды объявили Землю своей вотчиной, одно время работал в службе обеспечения безопасности. Именно он отправил Камерона Митчелла встретить прилетевших с Марса Асвада, Дэниела и Рэйчел Дженкинс. После повышения генерала Хаммонда взял под контроль базу Звездных Врат.
8. Спецспособности.
Строгий командир, способный управлять даже огромной толпой туповатого быдла.
Приобретенные способности:
1. Может вести бой без воздуха около 1,5 часа.
2. Невероятно вынослив для человека – может находиться 2 недели или даже месяц без воды и пищи.
3. Малая восприимчивость к радиации и переменам температуры (от -170 до +150°С).
4. Режим зрения:
-увеличенный вид (оптимально для снайпера). Увеличивает четкость зрения в тридцать раз.
5. Режим слуха: в боевой форме – увеличение четкости слуха в пять раз.
6. Физическая сила увеличивается в два раза.
9. Инвентарь.
В боевой форме:
Два биолазера. Каждый мощностью в 1,5 мегаватт. Боезапас практически неограничен, но после каждого выстрела требуется минутная "перезарядка".
1. Имя.
Джонас Куинн.
2. Возраст, дата рождения.
23 года; 29 февраля =) 1986 года по земному летоисчислению.
3. Раса.
Человек.
4. Место старта.
Лангара (Келона).
5. Внешность.
Совсем еще молодой парень со светло-русыми волосами и прической «ежиком». У него золотисто-карие глаза, которые смотрят на мир с нескрываемой иронией, словно на хорошо проработанную игровую 3Д-реальность. Широкоплечий, высокий, хорошо сложенный, он является предметом обсуждений всех женщин на базе Звездных Врат.
6. Характер.
С первого взгляда Джонас – типичный раздолбай: неестественно веселый, смотрящий на мир с какой-то странной насмешкой, да еще его постоянно тянет «залезть на ту заброшенную военную базу просто так». Немного несерьезный, но ответственно относящийся к своей работе. Любит красиво отдохнуть, но временами его тянет на опасные приключения. Активный, жизнерадостный, он непонятно почему посвятил свою жизнь исследованиям наквадрии. Сам когда-то признался своей девушке Киане, что два месяца на базе Звездных Врат были самым счастливым временем в его жизни.
7. Биография.
Родился на планете Келона, которая тогда была разделена на три мировых державы, причем, Звездные Врата находились на территории государства Келона, из-за чего всякий раз между державами вспыхивали войны. Чуть позже планета была переименована в Лангару.
SG-1 познакомились с Джонасом Куинном, когда одна из миссий привела их на планету Лангара. Он работал помощником премьер-министра его родной страны, Келоны, и курировал научные изыскания, посвященные недавно обнаруженному на Лангаре минералу - наквадрии. Три крупнейших страны этой планеты находились в состоянии холодной войны, и келонцы пытались создать на основе минерала мощнейшее оружие. Во время испытания одного из его прототипов, на котором присутствовали Дэниел Джексон и Джонас Куинн, произошел несчастный случай. И пока шокированный Джонас бездействовал, Дэниел спас всю планету, получив при этом смертельную дозу радиации.
Когда после этого правительство Келоны попыталось обвинить Джексона в саботаже, Куинн, убежденный О'Ниллом в несправедливости этого, украл столько наквадрии, сколько смог, и перешел на сторону Земли.
Он упорно работал, много читал, в том числе все записи Дэниела, и в результате смог занять вакантное место в SG-1, целый год пробыв ее полноправным членом. За это время выяснилось, что он более развит интеллектуально, чем обычный человек, обладает острыми сенсорными способностями, в том числе фотографической памятью и предельным вниманием.
За всю службу в SG-1 он был всегда крайне быстр в принятии решений в интересах всей команды, тщательно готовился ко всем миссиям и приступал ко всем заданиям с таким рвением, что превосходил и часто раздражал остальных. Тем не менее, после чудесного возвращения Джексона выяснилось, что Джонас мог бы принести пользу в переговорных процессах на его родной планете.
Поскольку сограждане по прошествии времени стали считать его не предателем, но героем, он принял решение вернуться домой.
8. Спецспособности.
Фотографическая память. После контакта с одним устройством Древних иногда способен видеть будущее. Умеет управлять истребителем F-302 и юзать земное оружие.
9. Инвентарь.
Отсутствует.
1. Имя.
Кэролин Лэм.
2. Возраст, дата рождения.
22 года; 8 июня 1987 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Меркурий, база Звездных Врат.
5. Внешность.
Миловидная девушка с темно-каштановыми волосами и карими глазами. Небольшого роста, стройная, грациозная, она обладает удивительной способностью перемещаться по территории настолько легкой походкой, что кажется, будто девушка перелетает с места на место. Возможно, именно поэтому она успевает быть везде и всюду – профессия того требует. Взгляд суровый и внимательный, и девушка всегда кажется серьезней и старше своих лет.
6. Характер.
Кэролин Лэм - гражданский врач, возглавившая медицинскую службу команды Звездных Врат. Генерал Джек О'Нилл лично пригласил ее на эту работу, покидая базу.
Учитывая, что ей приходится работать со своим упрямым отцом, у Кэролин чаще всего
сугубо деловое и иногда холодное поведение, хотя есть краткие моменты сухого чувства юмора. Однако она также со всей серьезностью относится к своей работе, заботясь о здоровье своих пациентов.
7. Биография.
Кэролин Лэм росла в семье Хенка Лэндри и Ким Лэм. Отец часто пропадал на работе, не объясняя ни жене, ни дочери, чем он конкретно занимается. Кэролин еще с детства затаила на отца обиду, поскольку росла отдельно от него, да еще и ее мать развелась с Хенком после двенадцати лет брака, из-за чего обида Кэролин только усилилась. Хенк и Ким перестали общаться и жили отдельно. Девушка, предоставленная сама себе, решила сама устроить свою жизнь. По непонятным причинам она стала медицинским работником. Ее специальность, должно быть, включала также хирургическое знание, она также провела некоторое время в Центре по контролю и профилактике заболеваний (CDC). А на базе Звездных Врат тем временем произошел несчастный случай – главврач Джанет Фрейзер погибла во время атаки джаффа на одной далекой планете, и медотсек некоторое время представляли отдельные специалисты и практиканты. Узнав о том, что дочь генерала Лэндри – почти универсальный врач, Джек О’Нилл пригласил ее на работу, обрадовавшись, что новый работник в какой-то мере «свой» (доверить тайну Звездных Врат кому-нибудь с улицы было бы более чем неразумно). Кэролин Лэм стала санитарным инспектором на базе Звездных Врат. Однако, поступая на работу, она не знала, что ее начальником будет ее же отец – Хенк Лэндри. Она старалась держаться в стороне от отца, поскольку прекрасно помнила причину разрушения их семьи. Но ежедневный контакт с отцом все-таки поборол их взаимное отчуждение, к тому же. Кэролин теперь понимала важность работы генерала Лэндри.
8. Спецспособности.
Прекрасный врач и опытный санитарный инспектор, несмотря на молодой возраст. Немного разбирается в активации Врат (набор адреса).
9. Инвентарь.
Все, что есть в медотсеке.
1. Имя.
Уолтер Харриман.
2. Возраст, дата рождения.
40 лет; 4 января 1969 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
Земля, гора Шайенн.
5. Внешность.
Высокий мужчина плотного телосложения, с полным, почти круглым лицом и большими залысинами. Носит круглые очки. По базе Звездных Врат шатается, в основном, в военной форме, причем, неразрешимой загадкой этого чела для всех работников стал тот факт, что он часто носит униформу, нашивка на которой гласит, что фамилия его - Дэвис. Чья эта униформа, и почему Харриману так нравится ходить в ней, остается неизвестным уже многие годы...*
6. Характер.
Харриман любит свою работу и добросовестно выполняет ее, при этом сохраняя хорошие отношения со всем штатом Центра Звездных Врат. Серьезный работник и типичный военный, он создает впечатление человека, у которого полностью отсутствует личная жизнь, а есть только работа. Редко высказывает свое мнение в спорах начальства, не перечит главнокомандующим и в большинстве случаев придерживается жизненного принципа «моя хата с краю».
7. Биография.
Уолтер Харриман - техник командного центра Звездных врат, расположенного в Шайеннском горном комплексе. В его обязанности входит обеспечение функционирования наборного компьютера КЦЗВ - мы часто можем видеть его за центральным пультом управления, выкрикивающим информацию о закодированных и заблокированных шевронах. Он открывает Врата для команд SG, отправляющихся исследовать Вселенную или возвращающихся с опасных заданий, и оперативно закрывает диафрагму, чтобы не впустить на Землю через Врата опаснейших противников. В свободное от этой увлекательной работы время ему приходится проводить тестирование наборного компьютера, но иногда также приходится изучать диагностику соединения, которая непрерывно проводится при установлении любой червоточины. Это ни раз спасало жизни SG-1 и всех землян - ведь он всегда готов помочь Картер установить, что за проблема на этот раз вкралась в работу такого тонкого и плохо изученного механизма, как Звездные Врата. Начинал он свою службу в комплексе в звании сержанта, но незадолго до появления на базе ЗВ гражданина Утнапиштима стал старшим сержантом, поэтому теперь часто кроме своих основных обязанностей выполняет роль связующего звена между командованием, полевыми командами и прочим персоналом базы. Поскольку после повышения Хаммонда командование базой принял новый человек, генерал Лэндри, не знакомый с функционированием этого командного центра, ему был необходим помощник, знающий все закоулки комплекса и основы делопроизводства. Так Харриман легко стал правой рукой нового командующего.
8. Спецспособности.
Открывать и закрывать диафрагму Звездных Врат.
Ну и немного разбирается в навигации «Прометея». Стрельба из земного оружия прилагается.
9. Инвентарь.
Отсутствует.
*Не верите? Смотрим «СтарГейт» в обязательном порядке.
«Звездные Врата» - неканоны.
1. Имя.
Полное имя Дэвид «Райан» Харрингтон. Но все зовут его просто Райан. Почему – остается загадкой. Поговаривают, что так звали его отца.
2. Возраст, дата рождения.
36 лет; 13 марта 1973 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
База «Альфа».
5. Внешность.
Да, это Дэвид Дрейман! =)
Высокий крупный качок с внушительными мускулами и каменным лицом в стиле Терминатора. Побрит налысо, да еще и имеет пирсинг в нижней губе в виде двух полуколец, что придает ему сходство с бывшим зэком. Взгляд суровый, проницательный, и выдержать его может не каждый. Он уже успел создать у сотрудников впечатление, что в большинстве случаев ему отведена роль элемента интерьера. «Так, для мебели здесь присутствует» (с) Dolphin «Я люблю людей».
6. Характер.
Неразговорчивый, замкнутый, Райан редко высказывает свое мнение, если его об этом не попросят. Меньше болтает, больше действует. В SGC выполняет функцию главной «ударной силы» - его кулак порой надежнее зэтов – даже Тил’к когда-то считал, что из него получился бы отличный воин-джаффа. Привык подчиняться приказам начальства, никогда не своевольничает и не отмачивает какую-нибудь отсебятину, как это любят делать члены отряда СГ-1. Внешне совершенно невозмутим, абсолютно спокоен даже когда дерется. Порой может показаться, что ему просто ужасно надоели все эти интрижки и войны с инопланетными цивилизациями, и он просто устал от всего этого. «Как вы мне надоели»,- говорит весь его вид. Сотрудникам SGC кажется, что в Райане кроется какая-то загадка, что он вовсе не машина для мордобоя, каким кажется, и только Джек О’Нилл видит в нем простого рядового. Всегда спокоен, никогда никуда не торопится и любит разгуливать по базам со скучающей физиономией.
7. Биография.
Родители его матери были выходцами из Польши, выжившими в Холокосте. После войны они эмигрировали в США. Дэвид Харрингтон родился 13 марта 1973 года в Бруклине, Нью-Йорк. Родители планировали воспитать из будущего воина раввина, поэтому до 1993 года он обучался в еврейских религиозных школах (иешивах): в Высшей иешиве в Висконсине, в Fasman Высшей иешиве и Ida Crown еврейской академии в Чикаго, в Valley Torah High School в Калифорнии и в Неве-Цион иешиве в Иерусалиме. Однако вскоре Дэвид решил вступить в университет Loyola (Чикаго), который успешно и окончил по трем направлениям одновременно: политология, управление бизнесом и философия. До создания собственной музыкальной группы он также вступил в юридический колледж. Параллельно он под влиянием идеалов современного молодежного общества начал заниматься музыкой и даже основал рок-группу, которая, впрочем, распалась, едва Дэвиду исполнилось 22 года. Тогда у него проявился интерес к занятию единоборствами, и он даже прошел полный курс самбо в местной школе боевых искусств. Во время одного из соревнований завоевал победу над японским соперником и получил право уехать в Японию, дабы продолжить обучение там. К 30-ти годам уже имел 7 дан Ёсинкан-айкидо, черный пояс по каратэ и черный пояс по джиу-джитсу. Был замечен подчиненным генерала Хаммонда, когда только набирался персонал на базу Звездных Врат. Прикинув, что Дэвид неплохой, в принципе, чел, этот сотрудник SGC предложил ему работу в закрытой организации. Решив, что это еще один т.н. «ящик», Дэвид ака Райан не отказался. Уже там он получил третий продвинутый уровень по армейскому рукопашному бою и превратился в настоящего супер-воина, боевую машину. Пару раз устраивал «дружественные» бои с Тил’ком. однако победителем из поединка обычно не выходил никто. Официально прикреплен к отряду SG-17, но чаще всего отправляется на миссии с каким угодно отрядом в качестве главной ударной силы и просто моральной поддержки. Непонятно зачем научился проводить аэрофотосъемку местности, чем чаще всего и занимается на подчиненных Земле планетах.
8. Спецспособности.
Хе... 7 дан Ёсинкан-айкидо, черный пояс по каратэ и черный пояс по джиу-джитсу, а также прилагается третий продвинутый уровень по армейскому рукопашному бою. Умеет обращаться с земным огнестрельным оружием. От Тил’ка научился стрелять из посохов джаффа. Может превратить в смертоносное оружие любой предмет, который окажется у него под рукой.
А, ну и еще умеет играть на гитаре и хорошо разбирается в разного рода фотосъемочных аппаратах.
9. Инвентарь.
Складной метательный ножик.
1. Имя.
Чед Ремси
2. Возраст, дата рождения.
24 года; 15 июля 1985 года.
3. Раса.
Человек (тау’ри).
4. Место старта.
База «Альфа».
5. Внешность.
Молодой парень среднего роста с совершенно непримечательной внешностью. Самый обычный чел, как говорится. Абсолютно стандартная внешность дает ему немалое преимущество в области разведки – он может легко слиться с толпой и выйти из нее, никем не замеченный. Короткая стрижка, темно-каштановые волосы, карие глаза – он абсолютно стандартный хомосапиенс. Чаще всего ходит в мешковатой одежде, весь перепачканный машинным маслом и с какой-нибудь огромной сумкой через плечо, из которой торчат устрашающего вида гаечные ключи или пассатижи.
6. Характер.
Мягкий и отзывчивый чел, немного пофигистичный, во всем подчиняется старшим по званию и всегда выполняет их приказы. Веселый, остроумный, может быть душой компании. Нередко любит подкалывать друзей, порой даже немного жестоко (к примеру, отправка смс другу с номера абсолютно другого человека), но он по-прежнему всегда остается хорошим другом и всегда готов прийти на помощь, за что уже нередко оставался в дураках – кое-кто внаглую пользовался его ответственностью и искренним желанием помочь товарищу. Еще не вполне понимает степень опасности, исходящей от захватчиков Земли, поэтому относится к авантюре Джека О’Нилла отвоевать Землю как к самой обычной миссии на другую планету.
7. Биография.
Чед был самым обыкновенным ребенком: играл в «войнушку» с друзьями на пыльных улицах индустриального города Колорадо-Спрингс, лазал по крышам заброшенных заводов в поисках приключений, играл в футбол с одноклассниками и вообще отрывался в детстве, как мог. К пятнадцати годам эволюционировал в хип-хопера. Впрочем, увлечение музыкой прошло ровно через два года, и юный Чед увлекся робототехникой (забрел как-то на сайт, посвященный сборке радиоуправляемых роботов). Вся его комната была завалена текстовыми сборниками-руководствами по фрикингу для начинающих, спутанными проводами и полуразобранными системными блоками ПК. Отец Чеда, инженер вычислительной техники, как-то сказал, что из пацаненка выйдет отличный механик, надо только, чтобы он получил соответствующее высшее образование. Впрочем, этому не суждено было случиться: родители Чеда погибли в авиакатастрофе, и восемнадцатилетний парень, совершенно убитый горем, целый год просто так слонялся по улицам своего города, забыв о планах на будущее, таких как поступление в институт, и зарабатывая себе на жизнь в различных автосервисах. Однажды в один из таких автосервисов заехал внушительного вида качок, типичных зэк с виду: налысо бритая голова, металлические полукольца в нижней губе, татуированные предплечья... Громила сказал звучным басом, что ему требуется автодиагностика. По его словам, с тачкой творилась какая-то ерунда: постоянно глох двигатель, пару раз отказывали тормоза, и вообще тачку давно пора бы отремонтировать. Молодой продавец-консультант, бегло осмотрев машину, послал качка заполнять какие-то бумаги, звонить в страховое агентство и вообще «оставить машину для диагностики месяца на два». Громила начал что-то рычать по поводу того, что машина нужна ему прямо сейчас и про то, как он отымеет все эти страховые агентства и «чертовых бюрократов». Консультант пообещал позвать босса и куда-то ушел, а наблюдавший за этой картиной со стороны Чед, который присел отдохнуть, быстро проанализировал проблему качка-бугая. Едва парнишка-консультант ушел «за шефом», Чед робко предложил свою помощь. Качок хотел было накинуться и на него, но передумал, решив, что лучше что-то, чем ничего. Не особо веря, что этот парнишка сможет действительно починить его тачку, качок десять минут вдалбливал ему, что если тот разломает его машину еще больше, тому не поздоровится. Чед все это выслушал, но, тем не менее, не особо испугался, так как уже решил, что прекрасно знает, что ему надо делать. К тому же, это был отличный шанс заработать чуть больше, чем ему полагается за месяц работы. Пока бугай и напуганные им продавцы-консультанты носились с какими-то страховыми бланками и делали звонки в различные службы поддержки, Чед просто заменил несколько запчастей и, взяв ключи у качка-бугая (тот после некоторого колебания ключи все-таки отдал) протестировал тачку, сделав пару кругов вокруг автосервиса. Удивительно – паренек починил тачку за полтора часа, избавив владельца от связывания со страховыми агентствами, которые наверняка потребовали ждать месяц или два, пока они проведут свою автодиагностику. Качок тогда еще долго наблюдал, как Чед выписывает ему квитанцию к оплате, после чего, сдвинув темные очки на лоб, внимательно вгляделся в его лицо и сказал необычно мягким голосом: «Знаешь, пацаненок, я вижу, из тебя выйдет толк».
Неизвестно, как Дэвид «Райан» Харрингтон (а это был именно он) углядел в юном механике необычные способности к сборке-разборке техники, но, догадавшись, а потом и точно узнав, что «пацаненку» требуется нормальная работа, и ему вообще не помешало бы устроить нормальную жизнь, предложил довольно сомнительную работу в каком-то «ящике». Разумеется, на базе «Звездных Врат» всегда нужен хороший механик, а Райан решил, что у этого парнишки из автосервиса есть отличные способности к сборке-разборке техники. Генерал Хаммонд поначалу был против, узнав, что Райан притащил кого-то «с улицы» в засекреченный проект, но Райан убедил его, что пацан будет под его ответственностью. Собственно, Чед был не против – идти ему было некуда, работу нормальную без высшего образования он все равно не найдет, поступать в институт он как-то пока не собирался, поэтому...
За месяц работы на ЗВшной базе он зарекомендовал себя как отличного механика, и тогда его решили «посвятить в тайну Звездных Врат». Первый проход через Врата состоялся у него вместе с отрядом СГ-2 на базу «Альфа», где Ремси стал проводить большую часть своей работы.
8. Спецспособности.
Отличный механик, хорошо разбирается в наземной технике, но при желании может починить глайдер. Способен к быстрому обучению, может легко разобраться в незнакомой технике.
9. Инвентарь.
Сумка с закручивающе-раскручивающими инструментами =).