Итак, Джейсен рванул вперёд. Максимально быстро, насколько это было возможно. Поворот направо, вперёд. Дверь. Заперта. О, боже, он зашел в тупик!
"Ну, не беда". Пара росчерков и в двери образовалось отверстие от Светового меча. Отверстие, в которое смог бы пройти человек, не напрягаясь. За дверю обнаружилась консоль, за которой простирался длинный мост-коридор с дверями по бокам, утопленными в стены. Тюремный блок инсталляции отличался от показанного на звезде смерти, но общее впечатление производил абсолютно идентичное. О, и офицер за консолью уже достал бластер
- Отдохни!- сказал Джейсен, направив на офицера руку. Тому вдруг стало плохо. Очень плохо. Захотелось спать. Что бедолага статист и сделал безо всяких слов. И без всякой альтернативы. Ну, своё дело он сделал, заняв внимание парня на пару секунд. В спину Джейсона упёрлось горячее дуло бластерного карабина.
- Окей, окей, я сдаюсь,- сказал Джейсен, подняв руки вверх.
- И отлично, - буркнул штурмовик, обрушивая удар приклада ему на затылок
- Ну и отлично,- сказала Елена, стукнувшая штурмовика рукояткой меча по голове.- Проснись и пой, малыш.
- А? В чём дело?- спросил Джейсен, всё ещё наполовину оглушённый ударом.
- Тебя ведь нельзя оставить одного и на пять минут,- чуть улыбнулась мать.- Ты его ещё не нашёл?
- Пока... ай... нет,- ответил парень, ощупывая шишку.
- Так, что у нас тут?- тем временем проговорила Елена, осматривая консоль управления.
Большей частью камеры были пусты, кроме одной. Собственно из-за этого пленника остальные камеры и были пусты. Уровень безопасности самой дальней клетки был выкручен на максимум, настолько, что даже имя заключенного было зацензурено.
- Отлично, кажется, мы нашли его,- сказала женщина.
- Нашли... уй... кого?- спросил всё ещё слабо соображающий парень.
- Нашего заключённого, дурья твоя башка. Держи и передай ему,- сказала Елена, дав сыну меч Люка.- Я попытаюсь отключить поле, а ты откроешь клетку. Сам знаешь, как.
С ключом, бывшем при имперском офицере, задача была более чем лёгкая. Тем временем Джейсен подошёл к самой клетке. Нельзя не отметить, что Люк был рад увидеть не-штурмовика рядом с клеткой.
- Эм... ты... в смысле... вы - наш заключённый, которого мы должны спасти?
- Да,- ответил Люк.- А как тебя зовут?
- Джейсен,- ответил парень, всё ещё потирая затылок.- Боже, они что, не знают, что бить сзади по голове - это нехорошо?
- Наверное - не знают,- ответил Люк, едва улыбнувшись.- Иначе я бы здесь не оказался.
- Ребята, договорите потом,- донеслось через комлинк Джейсена.- У нас тут куча фанатов нашего господина заключённого! И я не знаю, как долго смогу их сдерживать!
Звуки битвы стали доноситься даже до конца этого изолированного коридора. Запахло горелой плотью и озоном
- В общем, держите,- сказал Джейсен, передав Люку меч и попутно начал выпиливать клетку.
Тем временем против Елены вышло сразу пятеро штурмовиков. И они, сволочи, были, похоже, из той самой новой породы. По крайней мере - они не передохли в первые пятнадцать секунд, даже больше - целую минуту они успешно держали Елену под консолью, не давая ей даже высунуться.
Тыньц-тыньц. Перед носом женщины звякнули три небольших цилиндра.
Крикнув что-то вроде OH SHI~ Елена едва успела отпрыгнуть подальше, пока они не бахнули...
Тем временем половина решётки уже поддалась...
Три гранаты обдали её ударной волной, от которой почти половина тела онемела, а вторая погрузилась в пучину жидких гвоздей, текущих по нервам. Станирующие гранаты только звучат милосердно.
- FFfffff~ прошипел Джейсен, понимая, что сейчас пользы от него...
- Иди,- сказал Люк.- Я тут сам справлюсь.
- Но...
- Ей ты нужнее, чем мне.
- Ты прав...- Джейсен рванул на помощь Елене, которая сейчас едва могла даже пошевелиться, не то, что сдерживать атакующих.
Штурмовики уже успели перехватить инициативу, превратив консоль, за которой скрывалась Елена в собственное укрепление. Очередь из бластерной винтовки быстро дала им понять, что перестрелка не окончена. И, хотя Елена всё ещё лежала неподвижно, Джейсен, ускорившись, максимально быстро, в подкате, снёс своим мечом консоль нафиг. Они и правда были посуровее предыдущих статистов. Потому что когда их укрытие было сметено, они воспользовались этим, чтобы рассредоточиться и взять Джейсена в окружение. Молодому форсу пришлось сейчас применить все свои навыки выживания, чтобы, увернувшись от двух выстрелов, встретиться с одним из штурмовиков, повалить его наземь, перевернуться и, оказавшись под солдатом, перехватить ему горло и начать отстреливаться, пользуясь пленником, как щитом.
Что было не просто, учитывая попытки солдата вывернуться из захвата. И, естественно, первая очередь Джейсена ни в кого не попала, но схваченный штурмовик, как ни пытался, вырваться из цепких объятий парня не мог. К счасью, лязг из коридора подсказал ему, что новый путь отступления уже готов. Штурмовики оглянулись на миг. Только для того, чтобы быть сбитыми мощным толчком Силы.
- Вы в порядке?- спросил Люк, помогая Елене встать.
- Не особо... угх... [censored], как же они, сволочи. Впрочем, нужно отметить, что штурмовики... все, кроме одного, очень резво повскакивали на ноги. Впрочем, теперь их было всего четверо против двоих с половиной - Джейсен сейчас в роли полноценного бойца не очень-то подходил.
Вырезанный проход вывел беглецов в технический туннель, по колено забитый мусором и по шею - паутиной... Джейсен следовал за Люком и Еленой, исполняя роль живого щита. Вернее, эту роль исполнял штурмовик.
Выбравшись кое-как на свежий воздух, партия уже решила, что они спасены.
И вот они бегут к столь гостеприимно распахнутымм вроротам и казалось бы, что ничто не омжет их остановить! НО. Дорога перед ними взрывается выстрелами бластерных пушек.
- Куде собрались? - раздался усиленный вокодером голос из-за спины сверху партии. Начальник инсталляции, Армопил Вирдес, решил взять дело в свои руки. Это был ветеран, каких мало. Он отдал Империи всё – свой глаз, свою печень, свои лёгкие, свою селезёнку, свои ноги, свои зубы и свои кишки. И своего младшего брата он тоже сдал Империи. Фактически, единственным, что у него оставалось своего был мозг и яйца. Хотя подчинённые полагали, что они тоже были стальными. Сейчас пятидесятичетырёхлетний киборг был облачён в свою любимую броню, усиленную сервоприводами, с принайтованными сдвоенными бластерными пушками в руках и реактивными ранцами за спиной. Как всегда, она делала его неуязвимым, а дефлектор только укреплял это преимущество. С кинематографической красотой он спрыгнул с крыши инсталляции, откуда он остановил беглецов, и приземлился у стены здания, разбив пермакритовое покрытие.
Выстрел Джейсена по броне, разумеется ничего не дал.
- Дело хреново,- отметила женщина.