Общее отличие армии Дракона Пустоты от армий Обманщика: в ней нет рангов и типов некронов. Нет конструктивного различия между Лордом и рядовым воином. Все Серебряные Воины объединены в сеть, в которой циркулирует энергия и информация. Каждый Серебряный Воин располагает всеми знаниями своих собратьев. В зависимости от сложности решаемой задачи, они переходят в ту или иную Фазу - уровень сложности организации. Чем выше текущее фазовое состояние Воина, тем больше он помнит из прошлой жизни, тем умнее и бОльшими возможностями располагает. Теоретически вся армия в полном составе может быть превращена в Лордов, на практике столько энергии может дать лишь непосредственно Дракон Пустоты, и то после выкачивания какого-нибудь солнца. В высших Фазах существует несколько профессиональных вариаций.
Фаза 0. Время перехода - мгновенно. Интеллект - нет.
Яйцо, ака Механозародыш - базовая форма всех Серебряных Воинов. Просто сверхпрочный слиток металла в человеческий рост. В таком виде Воин не тратит энергии и может ждать активации миллионы лет. Яйцо производит сбор информации о среде, оптимизируя будущие Фазы. Разрушенный Серебряный Воин деградирует обратно в Фазу яйца, после чего телепортируется обратно на базу, если обстановка опасна и для яйца тоже, либо готовится к повторному рождению.
Фаза 1. Время перехода - 5 секунд. Интеллект - понимают только прямые ментальные команды других Воинов.
"Болванчик" ака Протовоин. Безликий серебряный манекен, грубая имитация гуманоида. Оружия не имеет, сражается голыми руками, разрывая противника на части, стуча по нему руками или швыряя подручными предметами. Однако те, кто считает "Болванчиков" слабыми противниками, бывают весьма неприятно удивлены:
Во-первых, их много. Их очень много. Захудалый гарнизон на малозначимой планете состоит из пары сотен тысяч яиц, и каждое яйцо может почти мгновенно стать Болванчиком.
Во-вторых, абсолютная тупость делает их идеальным пушечным мясом. Не знающие страха, не чувствующие боли, неподвластные убеждению или майндтрикам - они идут в атаку, пока у них есть, на чём идти. Или пока не получат приказа к отступлению, что бывает редко.
В-третьих, из-за своей примитивности они чудовищно живучи. Можно отстрелить Болванчику голову, проделать дырку в теле (а это не так просто, их металл весьма прочен) - он продолжит идти на вас, как ни в чём не бывало. Отстрелите руку - он подберёт её и прикрепит обратно. Не сможет подобрать - рука сама поползёт, перебирая пальцами. Разбейте на части - части расплавятся в жидкий металл и срастутся обратно. Единственный способ заставить Болванчика телепортироваться на базу - испарить хотя бы тридцать процентов металла, из которого он состоит. Но количество потребной для этого энергии - удручает.
Фаза 2. Время перехода - 1 минута. Интеллект - знают около ста слов, владеют основами тактики.
"Робот" ака Воин. Тонкая, высокая, очень проворная фигура со светящимися глазами. Вооружён фазовым мечом и электрическим разрядником, мощностью около пяти тонн. В сравнении с другими модификациями, довольно уязвим для оружия (может быть разрушен огнём тяжёлого бластера, броня 4 RU), но учитывая скорость и ловкость, попасть в него - настоящий подвиг. Бегает со скоростью до 200 км/ч, может карабкаться по стенам и потолкам, совершенно бесшумен. Основа армии Дракона Пустоты.
"Череп" ака Прикрывающий. Летающий череп размером с автомобиль. Образуется в результате слияния девяти Воинов. Летает со скоростью до 600 км/ч, вооружён двумя инфракрасными лазерами в глазницах мощностью до 100 т, тяжёлым гаусс-свежевателем и набором фазовых клинков в пасти. Броня в 80 RU делает его очень тяжёлым для поражения противником, при огневом контакте рекомендуется стрелять в пасть и в глаза, чтобы временно обезоружить.
"Оса" ака Стингер. Убийца тяжёлой техники противника. Бесшумно летающее, очень проворное металлическое насекомое около метра в длину, способное целиком (кроме головы) превращаться в трёхметровый фазовый клинок. Малозаметна для радаров, способна менять цвет, чтобы слиться с местностью. Если в вашем силовом поле хоть на секунду образовалась дыра, можете попрощаться с машиной - фазовый меч рубит в капусту почти все известные виды брони. Впрочем, для пехоты Осы тоже могут стать неприятным сюрпризом - их маленькие клешни отлично режут доспехи толщиной до двух с половиной сантиметров. Летают Осы со скоростью 300 м/сек.
"Краб-мародёр" ака Сборщик. Образуется слиянием пяти Воинов. Десять ног, десять щупалец, четыре руки с тонкими пальцами, две клешни, просторный кузов. В общем не боевой юнит - собирает на поле боя всё интересное, что может пригодится - пленников, мёртвые тела, повреждённую технику, обломки зданий. В нультропном контейнере Мародёра трофеи могут храниться, не портясь и не меняясь, миллионы лет. Тем не менее, поскольку многие несознательные товарищи часто мешают Сборщику в его полезной работе, он не совсем беззащитен. Броня в 100 RU надёжно защищает его самого и трофеи, клешни могут работать в режиме фазовых клинков, да и трёхсоттонная ионная плеть кое-что может. В крайнем случае, будучи зажат в угол, Краб может "выплеснуть" на противника нуль-поле, царящее у него в кузове. Противник застывает неподвижно минуты на три, а Краб за это время смывается или вызывает подкрепление. Правда, такой режим может повредить трофеи.
Фаза 3. Время перехода - 15 минут. Интеллект - способны к простой осмысленной речи, неплохие тактики, имеют кусочки прижизненных воспоминаний.
"Мумия" ака Жрец Пустоты. Тот же Воин, только укутаный в ленты из неведомым образом обработанных лент кожи. Иероглифы на лентах нейтрализуют большинство видов энергетического оружия. Этому возможны разные применения: во-первых, сам Жрец неуязвим для энергетических воздействий. Во-вторых, подняв ленты в воздух он может создать энергобезопасную зону до 15 метров радиусом. Наконец, стреляя лентами в противника, может выводить из строя его энергооружие и силовые поля. Предположительно, если выполнить ленты из кожи Парий, тот же эффект распространится и на Силу, но проверить пока не удавалось.
Из-за эффекта собственных лент Мумия не может метать молнии. Вместо фазового меча она носит более короткий фазовый серп, удобный для свежевания жертв, но не очень эффективный в бою. Однако серп может быть усилен Разрушающим Полем, а в другой руке Мумия может нести посох с Шаром-Восстановителем (аналогичные артефактам Лордов-Некронов обманщика).
"Стервятник" ака Страж-птица. Бесшумно летающая серебряная птица с фазовыми когтями и мощными разрядниками (до 200 тонн тротилового эквивалента, мощность регулируется в широких пределах). Способна развивать скорость до 2М, становиться практически невидимой, но главная и самая отвратительная её способность - чуять и предвосхищать намерения противников. Единственное её "достоинство" с точки зрения противника - относительно слабая броня (10 RU).
"Рыцарь Смерти" ака Лидер. Стальной скелет в дополнительной навесной броне. Броня может быть чёрной (10 RU против кинетического оружия, неуязвим вообще для энергетического мощностью менее килотонны) или серебряной (60 RU против всех видов оружия). Вооружён фазовым мечом до полутора метров длиной, чёрным или серебряным щитом (принцип тот же, что у доспехов, 25, 5 килотонн и 150 RU соответственно), поднимая забрало может воспроизводить эффект "Огненных глаз" (см. соответствующий артефакт Лордов-некронов Обманщика). Имеет уникальный артефакт "Плащ тьмы" (не путать с Покровом Тьмы), погружающий в чернильный мрак всё в радиусе 30 метров и сбивающий с толку вражеские сенсоры.
"Червь-пожиратель" ака Миссионер. Медленно ползущий червь с двумя пастями, около двух метров в диаметре и десяти в длину. Может передвигаться под землёй, заглатывая грунт перед собой и выбрасывая сзади. Помимо щупалец в пасти - как будто ничем не вооружён, и даже весьма уязвим, но отважные Адептус Астартес предпочитают скорее сами броситься на фазовый клинок, чем приблизиться к Пожирателю. Потому что пасти Пожирателя - Звёздные Врата, ведущие прямиком в недра мира-гробницы. Упавший в эти Врата разумный оказывается перед жутким выбором. Либо его личность и память утоляют аппетит К'Тана, либо из пасти на другом конце Миссионера выходит новый Серебряный Воин.
Ходят слухи, что синие огни, служащие Пожирателю глазами, способны гипнотизировать людей, заставляя их "добровольно" входить в пасть. Одно радует - у этого чудовища весьма скромная для его размеров броня (30 RU).
Фаза 4. Время перехода - пять часов, интеллект на уровне человеческого, имеют все воспоминания, какие могут пригодиться для выполнения обязанностей.
"Паразит" ака Наставник. Предположительно, эти твари были сделаны после знакомства Дракона Пустоты с гоа'улдами. Серебряная змейка около тридцати сантиметров в длину, кажется, наделена свойством сверхтекучести - она проникает в любые отверстия, включая поры на коже человека. После механических повреждений срастается мгновенно, хотя весьма уязвима для энергетического оружия. Проникая в живое существо или в механизм, Паразит перехватывает управление над его нервной системой или электронными коммуникациями. Одно неосторожное прикосновение - и вы уже поворачиваете оружие на своего союзника.
"Всадник Смерти" ака Прорыватель. Тот же Рыцарь Смерти из третьей Фазы, только усаженный на Платформу Разрушителя. Как ни парадоксально, это делает его медленнее Воина и пешего Лидера, ограничивая скорость 120 километрами в час. Зато теперь он может нести более тяжёлую броню и вооружение. Чёрный доспех имеет механическую прочность в 50 RU и игнорирует энергооружие до двадцати килотонн, а серебряный - механическую и энергетическую прочность в 300 RU. Немногие наземные машины могут противостоять им. Фазовое копьё длиной в пять метров может вылетать в цель и возвращаться путём телепортации к владельцу.
"Парящий Глаз" ака Координатор. Орудие квантовой телепортации. Перемещает любой объект в поле зрения в любую точку, находящуюся в поле зрения - его или других Координаторов. Один импульс в десять секунд.
"Шар-Матка" ака Кормилец. Ртутно-блестящая сфера от шести до шестидесяти метров в диаметре. Может лететь со скоростью до 120 км/ч, или катиться со скоростью до 500 км/ч. Поглощает все встреченные металлы, преобразуя их в некродермис и таким образом увеличивая свою массу. Серебряные Воины могут "погружаться" в неё и выходить из неё, многократно ускоряя таким образом саморемонт. Собственного вооружения Кормилец не имеет, не считая прямого тарана и способности растворять металлы при прикосновении. Однако может использовать вооружение "нырнувших" в него Серебряных Воинов или Некронов. А уничтожить его, учитывая прочность брони от 2 до 20 тысяч RU (в зависимости от размера), а также способность к регенерации - задача, требующая как минимум турболазерного обстрела.
Одно хорошее качество с точки зрения противника у этой махины есть - для рождения Шара-Матки должны слиться воедино около пятисот Серебряных Воинов, что заметно уменьшает их количество на поле боя.
Фаза 5. Время перехода - 5 суток создание, мгновенное перемещение. Интеллект выше человеческого. Имеют полный комплект воспоминаний и полноценную личность.
"Цифровой Лорд", ака Агент.
Лорд не имеет собственного тела - это сгусток информации, циркулирующий в сети Серебряных Воинов. В любой момент его энергетическая матрица может оседлать любого из подданых, превращая того во внушающую ужас серебряную фигуру, окутанную мерцанием цифровых кодов. Его глаза затемняются тёмными пластинами, похожими на очки.
Самым страшным свойством Лорда является его способность изменять окружающую реальность, наподобие миниатюрной копии Дракона Пустоты. На некотором расстоянии от Лорда материя ведёт себя так, как не может вести в принципе. Приблизиться к нему - значит войти в информационное пространство, где законы физики - всего лишь условности. Одни можно сломать, другие - обойти. Самым известным проявлением такого издевательства над материей является способность Агентов двигаться с околозвуковой скоростью, не испытывая сопротивления воздуха, и не создавая вокруг себя ударной волны.
Каждый Лорд имеет несколько Кодов - особых заклинаний Омниссии, позволяющих ему тем или иным путём нарушать законы физики, играя с материей. Каждый Код имеет свою длину в символах. Память, отведённая под Коды, ограничена и общая длина Кодов не может превышать 128 символов Дракона. Известные на данный момент Коды:
1) Василиск (30). Глаза Лорда под очками мерцают смертельным цифровым огнём. Сняв очки и посмотрев в глаза противнику, Лорд может вынуть его душу и отправить на пожирание Дракону Пустоты. К счастью, процесс не мгновенен - он длится столько секунд, сколько лет жертве. К сожалению, в первую же секунду жертва оказывается полностью парализованной, и начинает стремительно терять воспоминания, начиная с последних.
2) Пистолет Ткача (15 + 5 за каждую резервную обойму). Создаёт из материала некрона оружие, похожее внешне на пистолет, но оно выпускает пули из некродермиса, окутанные Разрушающим Полем. Такие пули сами находят цель, летя к ней по сколь угодно замысловатой траектории. К счастью, количество выстрелов ограничено шестью.
3) Дробовик Разрушителя (20). Неограниченное количество выстрелов микроскопическими сгустками Разрушающего Поля, постепенно расходящимися. К счастью, они не могут самонаводиться, ограничены в дальности (до 60 метров) и выстрел с перезарядкой занимает около двух секунд.
4) Рука Разрушителя (10). То же самое, что когти некоторых Лордов Некронов.
5) Восстание Машин (10 за каждый контролируемый механизм). Агент стреляет цепочкой зелёных символов в любой неодушевлённый механизм, подчиняя его себе. К счастью, число управляемых им одновременно машин ограничено, и чем больше механизмов он может контролировать, тем длиннее этот Код.
6) В Тела Свои Разрушенные Вернитесь (40). Агент может чинить любой механизм, принадлежит тот Серебряным Воинам или нет, одним прикосновением.
7) Иллюзия Гравитации (55). Агент может летать с околозвуковой, и может быть, даже сверхзвуковой скоростью.
8) Режим Призрака (50). То же, что Фазовый Сдвиг Лордов Некронов. Агент неуязвим для механических атак и может проходить сквозь стены. Но он и сам не может атаковать физически, пока не вернётся в материальный режим.
9) IDDQD (45). Несмотря на сложность своих механизмов, Лорд получает живучесть и регенерацию, как у Болванчика. Вывести его из строя можно, только испарив значительную часть.
10) IDKFA (25). Лорд получает возможность создавать и использовать все виды оружия, доступные другим Фазам.