1. Имя. Эльрик Альгирдас до Урден
2. Возраст, дата рождения. 48 лет.
3. Раса. Тёмный Эльдар.
4. Место старта. Коррибан
5. Внешность. Очень красивый тонкокостный юноша, остроухий, как и все его сородичи, среброволосый и лиловоглазый. Когда злится или возбуждён, глаза светятся красным. Кожа постоянно меняет свой оттенок в зависимости от освещения, от настроения и желания самого до Урдена. "А хотите я его стукну? Он станет чёрным".
6. Характер. Несмотря на свою доброту и принципы, Эльрик остаётся тёмным эльдаром. То есть - жестоким, аморальным, недоверчивым, циничным и извращённым созданием, с предельно чёрным юмором и склонностью к садизму. Однако в сравнении со своими сородичами, он романтичен, невероятно добр, чист и невинен. Всё, как говорится, познаётся в сравнении. Эльрик не упустит шанса медленно нарезать врага на ломтики, но он не воткнёт отравленный кинжал в спину другу, и вряд ли примет участие в народной забаве "кто быстрее снимет шкурку с ребёнка, не повредив её". Чудак и ханжа, что тут скажешь... Вдобавок, ярко выраженный гомофоб.
7. Биография. Родился в Коммораге, городе в центре Паутины, сын Ведьмы Варпа и Архонта Кабала до Урден. Спустя два года после его рождения мать погибла на Арене, и мальчик был взят на воспитание Гомункулом - учёным-садистом.
Восемь последующих лет прошли в непрерывном страхе и боли. Гомункул, вероятно, по-своему любил мальчика, и искренне старался сделать из него совершенство. Что означало - за малейшую ошибку ребёнок попадал на пыточный стол. К десяти годам Эльрик совершенно отвык бояться боли. Он даже начал находить в мучениях некоторую пользу, черпая из них духовные и физические силы. Но к чему мальчишка так и не смог привыкнуть - это к атмосфере лжи и подлости, что царила в Коммораге. В этом смысле ему, можно сказать, повезло - при всех своих недостатках, Гомункул не видел необходимости кому-то лгать или подставлять. Он слишком высоко стоял для таких подлянок. Поэтому с учителем до Урден всегда был откровенен или просто молчал. За последнее, конечно, приходилось платить новыми порциями боли.
В восемь лет он начал ассистировать наставнику в палаческих опытах. В десять - был впервые брошен на Арену, против взрослого Космодесантника (правда, Десантник был без доспеха) - и выжил. Там он впервые познакомился с Гвенвивар - бестией Варпа, которая впоследствии стала его первым другом.
В двенадцать Эльрик впервые попробовал женщину (хотя если точнее, то это его попробовала одна высокопоставленная эльдарка, не особо интересуясь мнением мальчишки). В четырнадцать - очень доходчиво объяснил двумя зазубренными ножами одному старому извращенцу, что желает и дальше ограничиваться женщинами, в крайнем случае - девочками.
А в пятнадцать он снова попал на операционный стол, и узнал две полезных (для дальшейшей жизни) вещи. Во-первых, что Гомункулы (и его учитель в том числе) являются тайными слугами Слаанеш. Во-вторых, что родился он не просто так, а с конкретной целью - само его зачатие было экспериментом. Ему предназначено было стать Чемпионом Слаанеш, объединить все кабалы под знаменем богини, и повести расу Тёмных Эльдар к её новой судьбе, от которой те всеми силами бежали.
Его таланты вроде бы оправдывали замысел, но наставников беспокоили две вещи. Во-первых, подчёркнутая гетеросексуальность мальчишки, оскорбляющая богиню-гермафродита. Во-вторых, его упорное нежелание участвовать в убийствах и пытках невиновных. Это следовало исправить, и как можно скорее.
Следующие четыре года запомнились ему, как один сплошной океан боли, секса и магии. Причём одно перетекало в другое: садомазохистский секс, сексуальная магия, магия боли. Иногда он сам насиловал, пытал и колдовал. Иногда его насиловали, пытали и делали объектом магических экспериментов. Он уже не мог отличить одно от другого. Его тело ов ходе бесконечных опытов превратилось в двуполый фетиш, невероятно изощрённый и привлекательный. Он участвовал в десятках рейдов на миры людей и несколько раз пытался сбежать, но постоянно находился под жёстким контролем наставников.
В девятнадцать лет до Урдену удаётся сбежать и попросить убежища в колонии Тау. Но это оказывается ещё одним трюком учителей. Гомункулы берут над ним контроль, и заставляют вырезать своих спасителей. Когда за ним прибыл корабль, Эльрик настолько разъярился, что сумел убить нескольких Гомункулов и выпить их души. К его удивлению, наказания не последовало. Напротив, наставники казалось были довольны такой активностью.
Воин понял, что может перебить всех своих хозяев, но он никуда не денется от власти Слаанеш. Напротив, чем больше он кормился душами, тем сильнее становился... и ближе подходил к своему предназначению. Он чувствовал, как меняется изнутри. Участие в пытках, оргиях и кровавых ритуалах уже не вызывало прежнего отвращения, что-то внутри него искренне наслаждалось этими процессами. Он понял: единственный способ остановить превращение в чудовище - это бежать туда, где нет самой Слаанеш. Но где во вселенной найти место, свободное от влияния богов Хаоса? Не к тиранидам или некронам же бежать (хотя одно время он всерьёз рассматривал и такой вариант).
В возрасте двадцати пяти лет хозяева ставят Эльрика перед необходимостью убить на Арене несколько детей эльдар из городов-миров. Поздно спохватились. Этому надо было учить с раннего детства, тогда может быть он ребёнок и сломался бы. Теперь же, вместо того, чтобы выполнить ультиматум, он уничтожает всех контролирующих его Гомункулов, освобождает детей, и уходит в варп, понимая, что окончательно созрел, и в реальном мире ему нет места.
Двадцать с лишним лет Альгирдас странствует в варпе, охотясь на его чудовищ, чтобы утолить свой голод, и не оказаться вынужденным нападать на людей или других разумных. Несколько раз Слаанеш пытается взять его под контроль, но каждый раз это заканчивается массовым истреблением её демонов и культистов. Он окончательно теряет человеческий (хммм, хорошо, эльдарский) облик. На его генетическое наследие и последствия множества операций Гомункулов накладываются мутации, вызванные Хаосом. Его единственным спутником остаётся верная Гвенвивар. Наконец богине это надоедает, и она выбрасывает строптивого Чемпиона на одну из человеческих планет, в город-улей.
Разумеется, на монстра тут же начинает охоту Инквизиция. Эльрик изо всех сил старается избежать убийств, не столько из-за гуманизма (уж Инквизиторов мон-кеи жалеть нечего) сколько затем, чтобы избежать вкуса человеческих душ. Не пристраститься к ним. Однако люди очень настаивают, и "тварь Хаоса" уничтожает целый отряд Серых Рыцарей. Инквизиция отвечает Экстерминатусом. Однако Альгирдас не умирает. Он оказывается в странном светящемся пространстве, которое, по всей видимости, не является варпом. Столь же странный мон'кеи, называющий себя Дэниелом Джексоном, подсказывает ему единственный способ избавиться от влияния Слаанеш и своей судьбы - перенестись в прошлое, в то время, когда богиня ещё просто не родилась. На возражение Эльрика, что он не умеет управлять течениями варпа в нужной степени, Джексон подсказывает способ. Если войти в Звёздные Врата в момент солнечной вспышки, то можно выйти из других Врат в другом времени. На вопрос "что он будет должен за такую помощь?", Дэниел просит всего лишь передать привет некоему Аль-Асваду. После чего переносит Эльрика к Вратам на Меркурии.
Вступив в них, тёмный эльдар оказывается в далёком прошлом, на Коррибане. Примерно месяц он отшельником обитал в руинах, успев за это время провести на себе десяток хирургических операций без наркоза, устранив все признаки двуполости и самые радикальные мутации. А затем он ощутил знакомое возмущение варпа... Возмущение, которое могла произвести только его раса.
8. Спецспособности.
Является мощным, хотя и слабо обученным форсером. В своём времени был талантливым колдуном варпа, однако с возвращением в прошлое его прежние умения стали почти бесполезны - законы магии сильно изменились за двадцать восемь тысяч лет.
Обладает быстротой, силой, проворством и остротой чувств, многократно превосходящими таковые у обычного эльдара.
Самая известная, и вероятно пугающая его способность - паутина. Невидимые нити, созданные из той же материи, что и Паутина Эльдар. Набрасывая паутину на существ варпа, Альгирдас может попросту высасывать их, как коктейль через трубочку. На живых форсеров и псайкеров паутина действует не так страшно - она не убивает их, а "всего лишь" лишает доступа к Силе, полностью или частично.
Этот процесс во многом подобен кормлению Нигилуса, но работает избирательно, на отдельных форсеров, а не на целые планеты. Кроме того, сам Альгирдас не может использовать выпитую Силу, хотя может через ту же паутину передать её кому-то другому. Он кормится душами выпитых, а у живого форсера душу через Паутину отнять нельзя - только у демона.
Чтобы поглотить душу человека, или иного живого существа, Эльрик должен его убить. Физически, а не через паутину. Чем мучительнее смерть, тем больше энергии он получает с каждой душой. Также при этом к нему переходит часть силы и воспоминаний жертв. Однако такого способа кормления он избегает. Есть риск пристраститься к душам живых, как к наркотику, как он уже пристрастился к питанию демонами. Конечно, тогда он опять сможет полностью выпивать живых через паутину, как делал раньше - но цена за это небольшое преимущество слишком ужасна.
Также паутину Альгирдаса можно использовать для обнаружения противника, и для входа/выхода в Паутину Эльдар - в любом месте. Портал, который он может сплести, до трёх метров в диаметре.
Кожа Мандрагоры - кожа тёмного эльдара меняет цвет, приспосабливаясь к обстановке. Конечно, это не делает его совсем невидимым, но весьма затрудняет обнаружение, особенно в тени. Тот же эффект действует на его оружие и одежду. Обнаружение приборами или с помощью Силы также затруднительно (но опять же, это не полная невидимость, просто малозаметность).
Зов Слаанеш. Сбрасывая блестящую и чистую кожу Мандрагоры, Альгирдас открывается в своём истинном облике - худощавое тело, испрещенное чудовищными шрамами от тысяч пыток. Но при этом его лицо остаётся чистым и сияет неземным светом, как и глаза. Всё вместе обладает какой-то противоестественной притягательностью. Все существа, кроме обладающих самой сильной волей, невольно тянутся к нему, не в силах причинить вред, и даже не замечают, как стальные когти рвут их на части. Изначально Зов действовал на всех, но теперь Альгирдас намеренно ограничил сферу его действия только лицами женского пола. Поскольку эффект имеет во многом сексуальную подоплеку, а Эльрик - гомофоб.
Клешни демона. Шесть паучьих лап, оснащенных различными пыточными приспособлениями, выдвигаются из плеч и боков Эльрика. Они также обладают гипнотической притягательностью, но этот эффект в полной мере действует лишь вместе с Зовом Слаанеш. Если используются только Клешни, или только Зов по отдельности, то эффект для большинства существ (кроме самых слабовольных) сводится к двухсекундному ступору и лёгкой рассеянности в дальнейшем.
Крылья Бичевателя. Создавая между паучьими лапами перепонки тёмной энергии, Эльрик может летать со скоростью до 400 километров в час.
Экстаз боли. Раны не останавливают Чемпиона Слаанеш, напротив, придают ему дополнительных сил. Подобно Дарту Сиону, он может черпать энергию из своей боли. Но в отличие от Сиона, он превращает боль не в ненависть, а в наслаждение. Кожа Мандрагоры, подобно текучему пластику, затягивает все повреждения, и невозможно сказать, что находится под ней - здоровая плоть, или кровавое месиво и костная мука. Однако чем больше таких ран, тем больше сущность эльдара заменяется сущностью демона. Восстановление живой плоти может оказаться невозможным, или регенерировавшие органы будут сильно искажены варпом. Поэтому Эльрик всячески избегает ран, которые затрагивают кости или мозг. Повреждения кожи и мышц его давно не волнуют.
9. Инвентарь.
1) Статуэтка Гвенвивар. Статуэтка пантеры, благодаря которой до Урден всегда может призвать свою спутницу - огромную Бестию Варпа.
2) Тёмная Глефа. Комбинация двулезвийного меча и сурикенной винтовки, в которой заточён демон, что передаёт ей сверхъестественную прочность и убойную силу. С другой стороны, души убитых Тёмной Глефой не достаются Эльрику - их поглощает демон. Поэтому Эльрик старается пореже использовать её для убийства.
3) Генератор теневого поля. Поглощает все виды энергетических атак мощностью до пятисот тонн т. э.
4) Руки-ножницы. Основное и любимое оружие Эльрика для ближнего боя. Перчатки с набором лезвий, позволяющих легко выпотрошить или освежевать противника. Очень прочны, но не могут противостоять световому оружию, поэтому вряд ли будут эффективны в этой эпохе.
5) Агонизатор. Излучатель боли, поражающий нервную систему противника.
6) Шлем Мучителя. Шлем со встроенным осколочным пистолетом, позволяющий стрелять, даже если заняты руки.
7) Шреддер. Метает сеть мономолекулярной паутины, диаметром до трёх метров.
8) 2 Бластера. Надо сказать, что под словом "бластер" тёмные эльдар понимают немного не то, что Империя или Республика. Это излучатели тёмной энергии (стандартные силовые поля игнорируются, пустотные щиты до 2 килотонн ёмкостью и броня до 6RU толщиной пробивается).