Название: "Эскалибур"
Тип: Экспериментальный трансформируемый истребитель-шагоход.
Серия: VF-19
Функции: Завоевание воздушного превосходства.
Линейный размер: 18,47м в режиме истребителя, 15,47м в режиме шагохода.
Автономность полета: 1 сутки
Экипаж, минимальный: дроид-мозг
Экипаж, полный: 1 пилот
Тип генератора: Термоядерный реактор
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Сдвоенные ДВЧ, репульсоры
Мощность двигателя: 85/1 MGLT в зависимости от режима.
Атмосферный полёт: Возможен. Скорость в режиме истребителя: в плотных слоях атмосферы - 5,5М, в верхних - 25М. В промежуточном режиме - 500 км/ч. В режиме шагохода - 200 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: Собственного нет. Возможна навеска кольца с гипердвигателем.
Защита
Броня: дюраброня ёмкостью в 55 SBD. Полностью смыкается только в режиме шагохода. В режима истребителя и промежуточном есть открытые участки, защищённые только дюрасталью в 20 RU. На правой руке (в режиме истребителя - над реактором) - кортозисная защитная пластина длиной в 4 метра.
Системы обнаружения:
Стандартный сенсорный массив.
Вооружение:
2 стандартных СИД лазерных орудия
1 скорострельный противопехотный/противоракетный бластер мощностью 8т, с трёхметровым подствольным виброклинком
2 контейнера по 12 протонных торпед (возможен одновременный запуск)
ДВЧ в ногах могут использоваться, как оружие ближнего боя с проникающей способностью 120 SBD/RU в секунду.
История корабля:
Первый имперский мобильный доспех, разработанный гениальным и не совсем нормальным конструктором Умаком Летом по приказу Возрождённого Императора. Поскольку образцов доспеха в распоряжении имперцев не было, конструктор не совсем понимал, чего от него хотят. Он великолепно разбирался в истребителях, боевых дроидах и шагоходах, но плохо представлял, какие тактические задачи должен решать гибрид этих трёх технологий. Тем не менее, с приказами Императора не шутят, и Лет постарался реализовать проект с максимальной эффективностью. Он даже придал истребителю редкую аэродинамическую схему, добытую Инквизитором Тремейном на какой-то дикой планете.
Как любой гибрид, обе функции детище Лета выполняло так себе. В космосе оно выступало в скорости и маневренности СИД-истребителям, на поверхности не могло тягаться с шагоходами последних моделей. При этом стоил он, конечно, как истребитель и шагоход вместе взятые. Из-за размеров истребителя он становился лёгкой мишенью для маленьких СИДов. Экспериментальный прототип погоняли по полигонам, да и спрятали в ангар.
Изобретение получило вторую жизнь через несколько месяцев, когда его пилотом-испытателем стал Куруруги Сузаку, один из немногих Ав, работающих на Империю. Вместе с графом Ллойдом он сумел обнаружить скрытые достоинства модели.
Во-первых, слабость мобильного доспеха против классических шагоходов оказалась весьма преувеличена. Конечно, "эскалибур" нёс меньше брони - но и только. По огневой мощи он даже превосходил AT-AT, а что касалось его маневренности... В руках мастер-пилота уровня Сузаку модифицированный истребитель чуть ли не чечётку плясал вокруг бронированных "верблюдов".
Но главным открытием оказались возможности "Эскалибура" в воздухе. Империя не проводила атмосферных испытаний, для её тактиков атмосфера и гравитация представлялись чем-то вроде досадной помехи на пути между поверхностью и космосом. Для Ав, в принципе, тоже, так что Сузаку, превосходный пилот, даже не догадывался первое время, какая удивительная машина ему досталась.
Всё изменилось, когда из-за нехватки СИД-истребителей часть пилотов Бисса перешла на машины I-7 Howlrunner и A-9 Vigilance. Большинство молодых лётчиков предпочитало A-9, как более простые в управлении, но элита со временем оценила "Ревуны" и преимущества их обтекаемой формы в бомбардировочных миссиях, при прикрытии высадки десанта и взлёта транспортов. С разработкой Опустошителя Миров, работающего преимущественно в атмосфере планет, возникла и необходимость его защиты от вражеских истребителей. I-7, выпущенные в количестве пары сотен, неплохо справлялись с этой задачей, но они не годились для ультра-элитных пилотов, будучи по сути машинами предыдущего поколения. И тогда граф Ллойд снова привлёк Сузаку к испытаниям.
Вот тут VF-19 и показал себя. Выяснилось, что над поверхностью планеты ему просто нет равных - ни в быстроте, ни в маневренности, ни в тактической гибкости. Изобретение неведомых аборигенов с планеты Земля даже с отключенными репульсорами могло кувыркаться в воздухе, бегать, прыгать, ползать...
Прежде, чем пускать эту машину в серию, требовалось только одно - испытать её в боевых условиях. И лейтенант Куруруги Сузаку вместе с экспериментальным шагоходом был направлен на суперструктуру Лакфакар, в гетто Синдзюку. По странному совпадению, бывшее его домом в течение многих лет.