И продолжилась!
Планетарные дожди еще и не думают утихать, хотя и немножко ослабели. Моря и океаны вышли из берегов, котлованы и долины становились озерами. Прибрежным племенам, конечно, пришлось спешно менять место жительства. Да и на землистом северном полушарии было неспокойно - местные наблюдали за появлением новых озер и стремительным ростом имеющихся.
Уровень моря на спутнике увеличится на 4 метра в последующую неделю.
Соотношение воды/суши: 55/45 - на 11.12.2009
Впрочем, это Оме тоже показалось маловато. Так что он прокопал проливы между морями и океанами. Натурально проливы 3-8 километров шириной и метров 50-60 в глубину.
Ши, которые собирались приводить воды в пригодное для себя состояние, не хотели вылезать на сушу, так как в воде они и перемещаются быстрее, и приятнее им там.
Конечно живущим в южном полушарии племенам Ома показался неким хтоническим сверхсуществом, богом (злым или добрым, зависело от фантазии конкретных волхвов в конкретных племенах). Некоторые, не смотря на круглосуточные ливневые дожди, даже отважились следовать за копающим проливы Омой следом. Были любопытствующие слиты, которые жили в холмистых и гористых регионах планеты, а потому особо не пострадали от осадков - просто собрали свой скромный скарб и отнесли повыше. Слиты преимущественно рассматривали появление Омы как хороший знак, или же были опасливо-нейтральны. А вот гербесам пришлось несладко. Норные грызуны спешно покидали убежища и были вынуждены постоянно жить на поверхности - их подземные жилища затопило в первые часы планетарных дождей. Так что те следовали за Омой всячески пытаясь, в меру своей сакральной мощи, изгнать "злого" пришельца. Среди них даже были форсы, которые атаковали Ому Силой. Конечно, они не преуспели. Оме и зоалордам вообще было параллельно на дикарей, один лишь Луггнагг наблюдал за процессом с интересом, так как до принятия зоакристалла сам был африканским дикарем.
В конце-концов Кабрал решил повеселиться. Форму Драглорда он так и не снял - ну нравится она ему, безумно нравится. Согласились бы вы, будучи полуметровым ущербным карликом, добровольно отказаться от 60-метрового неуязвимого тела с боевыми способностями СИЗРа?
Так что он просто попросился выйти. Зоалорды, конечно, поняли, что Кабрал полетел тешить свое эго, и отнеслись к инициативе неодобрительно. Кроме Джабира, который равнодушно относился к похождениям своего знакомого, и Луггнагга, которому стало еще интереснее наблюдать за захватываемым миром.
Увидав Драглорда, слиты и гербесы бросились прочь. Так как, в отличии от равнодушного "рака" Омы, раскрытая зубастая пасть Драглорда явно была более угрожающей. Так что Кабрал немножко поревел, наблюдая, как "ничтожные насекомые" разбегаются в ужасе. Вот только слиты, предпочитавшие наблюдать издали, отметили сходство "дракона" с собой. Конечно, слиты не походили на пузатых годзилл со щупальцами и трехлепестковыми пастями-вулканическими пушками, но рептилоиды есть рептилоиды...
Удивительно, но одна маленькая группа гербесов - воины во главе со жрецами - перебороли страх и грозили парящему над ними Драглорду копьями и луками (стрелы которых даже долетали до пяток дракона). Их Драглорд раздавил. Просто упал на них, проделав своим пузом котлован в десять метров глубиной. Раздавленные гербесы были ассимилированы телом Драглорда. Кабрал лениво отметил новую генетическую информацию и передал ее Оме и зоалордам для анализа. После чего охнул от негодования - в Шине таки проснулась совесть, и он запретил Драглорду убивать местных.
Теперь уже наружу попросился Луггнагг. И, подлетев к своему "учителю", телепатически сказал ему:
- У меня появился план! Эти зверушки выглядят... многообещающе. Если ты мне подыграешь, то Шин...
Когда зоалорды закончили ментальную беседу, то слиты, к своему ужасу, заметили, что Драглорд летит в их холмы. Конечно же, они перепугались, собрали хабар и немедля побежали прочь. Впрочем, куда им, обогнать летящего зоалорда? Кабрал и Луггнагг, однако, не хотели отыграться на местных. Как вы поняли, у них появился План.